календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку по учебнику Верещагина, Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данное тематическое планирование было составлено для 5 классов,изучающих углубленный английский язык по учебнику Верещагина,Афанасьева. Программа расчитана на 5 часов в недели, 175 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс Афанасьева | 436 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 90»
Советского района г.Казани
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей английского языка Протокол № 6 от 06.05.2014 г. | Согласовано Заместителем директора по учебной работе по вопросам национального образования ___________ Салахова Э.М | Утверждаю Директор МБОУ «Гимназия № 90» __________ Г.Д. Закирзянова |
Рабочая программа
по английскому языку
для 5А класса
(175 часов)
Обсуждена
на заседании педагогического совета гимназии
протокол № от
введена в действие приказом №
от
Составитель:
Закирова А. Н., учитель английского языка
II квалификационной категории
2014-2015
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку , в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования , а также учебного плана гимназии на 2014/2015 год. С учетом статуса гимназии как учреждения инновационного типа , в целях углубленного изучения предметов федерального и регионального компонентов базисного учебного плана, компонент гимназии направлен на углубленное изучение английского языка в 5а классе. Часть компонента образовательного учреждения направлена на увеличение количества часов на английский язык на 2 часа. В связи с этим рабочая программа по английскому языку составлена на 5 часов в неделю (175 часов).
Данная программа составлена и реализуется через:
УМК Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «English» 5 класс. Издательство «Просвещение» 2008 год.
Рабочая программа составлена на основе учебника английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
На второй ступени обучения ИЯ в школах с углубленным изучением английского языка в число основных задач входят:
-обеспечение развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
- коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;
- социо-культурное развитие школьников на основе введения в культуроведение интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;
- развитие билингвистических способностей учащихся с помощью подключения устного перевода-интерпретации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения, диалогического и монологического единства и текста;
- стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Говорение
Диалогическая речь
В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога - расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классах предусматривает овладение следующими умениями:
• кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
• делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания — до 5-8 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:
•выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
•выбирать главные факты, опуская второстепенные;
•выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до двух минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания — ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания - изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации - просмотровое / поисковое чтение.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение — чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400—500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
•определять тему, содержание текста по заголовку;
•выделять основную мысль;
•выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
•устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение — чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5 классах. Формируются и отрабатываются умения:
•полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
•выражать свое мнение по прочитанному.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• делать выписки из текста;
• писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50—60 слов, включая адрес.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения "В семье”, “В школе","Проведение досуга". Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство;
•с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
•с оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
•с иноязычными сказками и легендами, рассказами;
•с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны / стран изучаемого языка);
•с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т. д. в странах изучаемого языка;
•со словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями:
•писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
•правильно оформлять адрес на английском языке;
•описывать наиболее известные культурные достопримечательности родной страны.
Языковые знания и навыки Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала в V классе составляет более 1250 единиц, из них 200—250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
- Основные словообразовательные средства:
— деривационная модель Adj + -th {warm — warmth, long —
length, wide — width, strong — strength);
- деривационная модель ./V + -ese {China — Chinese, Vietnam — Vietnamese);
- деривационная модель TV + -an {Canada — Canadian, Australia — Australian);
- деривационная модель V+ able {imagine — imaginable, read — readable, move — movable, break — breakable etc.);
— деривационная модель Adj + -ness {white — whiteness, polite — politeness, ill — illness, weak — weakness);
-— деривационная модель Adj + -у {cloud — cloudy, salt — salty, rain — rainy).
2. Субстантивация прилагательных (the British, the English, the Welsh, the Irish etc.).
- Полисемантические слова (bell — 1) колокол 2) звонок; change — 1) менять 2) делать пересадку; conductor — 1) дирижёр 2) кондуктор).
- Синонимы (ill — sick, high — tall, among — between).
- Антонимы (easy — difficult, good — bad, dirty — clean, beginning — end etc.).
- Омонимы (hour — our, there — their, hare — hair).
- Глаголы, которые управляются предлогами (ask for, agree to, depend on, apologise for, arrive at/in, belong to, happen to etc.).
- Лексика, представляющая определённые трудности в употреблении (watch — clock, cabbage — cabbages, clothes — clothing, to be ill — to be sick, arm — hand, leg — foot, finger — toe).
10. Лексические единицы, обозначающие части целого (a carton of cream, a bag of flour, a loaf of bread, a bar of chocolate, a tin of fruit, a can of lemonade, a jar of jam etc.).
11. Речевые клише, которые включают в себя:
— разговорные формулы приветствия
Morning. Good morning. Good evening.
— разговорные формулы прощания
So long. See you soon. See you tomorrow. Have a nice a day. Have fun.
— разговорные формулы, позволяющие высказать приглашение, сделать предложение
How about going to ... ?
I feel like playing chess.
Can you come over to my party tomorrow?
I'd like to take you to the Bolshoi on Wednesday.
— разговорные формулы выражения благодарности
Thank you for your help.
That was awfully kind of you.
Thanks.
That is just what I wanted.
My pleasure. It was nothing.
Glad that I could help.
— разговорные формулы, позволяющие вести беседу за столом
What would you like to have? What kind of salad would you like? How do you like (want) your coffee? Could you pass the salad, please? I haven't decided yet. I think I'll have the same. Here it is. Here you are.
— разговорные формулы, позволяющие обсуждать вкусы, склонности людей
like it.
I really like it very much.
I like it when it rains.
I like it when my mother reads to me.
— разговорные формулы, позволяющие обсуждать погоду
It's a nice day today, isn't it? Fine weather we are having today.
Грамматическая сторона речи
Морфология
1. Имя существительное
— исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
восклицательных предложениях; нулевой артикль с исчисляемыми именами существительными во множественном числе, а также с неисчисляемыми существительными в восклицательных предложениях (What tall trees! What deep snow!);
- особенности функционирования существительного hair в современном английском языке;
- использование артиклей с именами существительными, обозначающими названия языков (English, Spanish, но the English language, the Spanish language);
- использование неопределённого артикля с именами существительными, обозначающими отдельных представителей нации (a Russian, an Englishman, an American);
- использование определенного артикля для обозначения коллективного названия нации (the English, the Russian, the French, the Chinese).
2. Имя прилагательное
функционирование имён прилагательных в качестве определения (a red book) и именной части составного именного сказуемого (The boy is tall. She feels bad.).
3. Местоимение
— возвратные местоимения (myself, himself, ourselves,themselves etc.);
- неопределённые местоимения (one/ones, anyone, someone);
- отрицательные местоимения (по, none, no one, neither);
- обобщающие местоимения (all, every, everybody, everything, both, either, other, another, each);
абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours, yours, theirs etc.). Особенности функционирования абсолютных притяжательных местоимений в речи (Our flat is bigger than yours. Your house is small, ours is even smaller. Give your pen, please. Mine won't write.).
4. Наречие
- место наречий в предложении;
- многосложные наречия (generally, occasionally) и их место в предложении;
- наречие rather, используемое для уточнения прилагательных (rather interesting) и других наречий (rather well).
5. Глагол
— обобщение материала; видо-временные формы глаголов следующих групп:
Simple (Present, Past, Future) Progressive (Present, Past, Future) Perfect (Present, Past, Future) Perfect Progressive (Present, Past, Future)
- использование вспомогательных глаголов для построения вопросов и отрицаний в различных грамматических временах;
- бифункциональность глагола to be и его использование в качестве:
а) смыслового глагола (John is in London.)
б) глагола-связки (Не is ten. He is a pupil.);
— бифункциональность глаголов to have, to do и их использование в качестве:
а) смысловых глаголов (/ have a pen. I do it every day.)
б) вспомогательных глаголов (/ have done it. He doesn't
live in Spain.);
- сопоставление оборота have got и глагола to have при передаче семантики обладания;
- построение составного именного сказуемого с глаголами sound, smell, taste, feel (The music sounds loud. The rose smells sweet.);
- глаголы to hear, to see, to love, to wish, to want, to hate, to prefer, to know, to understand, to forget, to seem, to believe, to remember, to recognise, to feel, используемые в Present Simple для описания действия или процесса, происходящего в момент речи (What do you prefer? I don't believe it. I love you.);
- особенности функционирования глагола to feel при описании самочувствия (/ feel bad. How are you feeling now?);
- особенности функционирования глаголов в Present Perfect (durative); наречие always как маркер данного времени (I have always wanted to visit London. We have always been proud of you.);
- глаголы в Future Simple, Present Progressive для описания действий и процессов, происходящих в будущем (I like this book. I will buy it. What are you doing next Monday? When is James arriving?);
- оборот to be going to как вариативный способ выражения будущего времени (Is she going to travel by car?);
— оборот used to для выражения повторяющегося
действия в прошлом в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; особенности функционирования данного оборота в речи;
— формы Past Progressive в утвердительных и отрицательных предложениях и вопросах различных типов; сопоставление времён Past Simple и Past Progressive;
— модальные глаголы should, ought (to) для передачи идеи желательности/нежелательности какого-либо действия (You should do it. You shouldn't speak that loudly.);
— страдательный залог; основные случаи употребления форм глаголов в Present Simple Passive, Past Simple Passive,Future Simple Passive; образование отрицаний и вопросов в предложениях с глаголами в пассивном залоге;
— косвенная речь; перевод предложений из прямой речи в косвенную; правила согласования времён при переводе предложений из прямой речи в косвенную (Не said: "I have written the letter." -* He said he had written the letter. Etc.);
вопросы в косвенной речи; повелительные предложения в косвенной речи.
В результате изучения английского языка учащиеся 5 класса должны:
Знать / понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
•особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
•признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
•роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
•начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
•делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей:
аудирование
•понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ
•использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование уроков
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год | |
Количество часов | 45 | 35 | 50 | 45 | 175 |
Практическая часть (Лабораторные, практические, развитие речи, внеклассное чтение и т.п.) | 44 | 34 | 49 | 44 | 171 |
Контрольные уроки (контрольные диктанты, изложения, работы, зачеты) | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Административные контрольные работы | 1 | 1 |
Предметное содержание речи
Разделы | Кол-во часов | Примерные сроки | Кол-во часов дано фактически |
Знакомство | 8 | 1 четверть | |
Ежедневная жизнь | 8 | ||
Свободное время | 8 | ||
Путешествия | 10 | ||
Страны и традиции | 11 | ||
Мир вокруг (Страны и континенты, Англоговорящие страны, Экология) | 30 | 2 четверть | |
Великобритания. География и политический обзор | 5 | ||
Великобритания. География и политический обзор | 24 | 3 четверть | |
Здоровье и ЗОЖ | 26 | ||
Спорт | 18 | 4 четверть | |
Покупки | 27 |
В разделе «Знакомство» учащиеся повторяют написание адреса, анкеты, личных данных. Повторяют название профессий
В разделе «Ежедневная жизнь» учащиеся повторяют название мебели, виды построений, описание дома, название современных удобств.
В разделе «Свободное время» учащиеся повторяют название видов спорта, хобби, развлечений, названия музыкальных инструментов. Повторение Времени Past Simple.
В разделе «Путешествия» учащиеся повторяют виды наземных, наводных и других видов путешествий. Время Present Perfect. Разыгрывание ситуаций во время путешествий.
В разделе «Страны и традиции» учащиеся повторяют историю, государственный строй, культуру и традиции России, Великобритании и США. Повторение грамматического времени Future Simple.
В разделе «Мир вокруг нас {The World Around Us)»учащиеся знакомятся с континентами и странами; национальностями; языками; столицами ведущих держав мира; англоязычными странами; английский язык — язык мирового общения; некоторые особенности английского языка в США. Учащиеся изучают экологические проблемы окружающей среды; животный и растительный мир: исчезающие виды растений и животных; загрязнение воздуха, земли и воды; 22 апреля — день Земли.
В разделе «Соединённое Королевство Великобритании и Северной
Ирландии {The Geography and Political Outlook of the UK)» учащиеся изучают географическое положение; воды, омывающие островное государство; два главных острова Британских островов; основные части Великобритании и их столицы; нации, населяющие Соединённое Королевство; основные языки; флаг и иные символы королевства; политические институты Великобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие «Содружество наций»; правительство Соединённого Королевства; стиль жизни в Великобритании.
В разделе «Проблемы здравоохранения. Забота о здоровье человека {Health and Body Care)» учащиеся изучают здоровье человека; симптомы болезней; части тела человека; посещение врача; названия типичных недомоганий; обсуждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здоровье, практические советы по поддержанию физической формы; занятия спортом как необходимая составляющая хорошей физической формы.
В разделе «Спорт в жизни человека {Sports and Games)» учащиеся изучают виды спорта и спортивные игры, распространённые в России и Великобритании; национальные команды; известные спортивные турниры и соревнования; летние и зимние виды спорта.
В разделе «Покупки (Shopping)» учащиеся изучают наименования продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar etc.); поход в продуктовый магазин, общение с продавцом; британские деньги; американские деньги; российские деньги; поход в промтоварный магазин.
№ | Тема | Тип урока | Вид ученической деятельности | Основные понятия и термины | Планируемые результаты обучения: знать и уметь | Виды контроля |
1 четверть (45 часов) | ||||||
Unit 1 Знакомство(8 часов) | ||||||
1 | Здравствуй, школа | Вводный | Говорение | |||
2 | Все о себе. | Развитие монологической речи. | Говорение Чтение Освоение лексики | Mr, Mrs, Miss, Ms | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | монолог |
3 | Глагол to have. | Повторение грамматического материала | работа с аутентичными текстами, тренировочными упражнениями | глагол to have в разных временах | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
4 | Профессии. | Введение лексики | беседа, проблемные задания | Greengrocer, nurse, butcher, grocer, salesman, secretary, typist, occupation, job, married | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | опрос |
5 | Профессии. Работа с текстом. | Обучение изучающему чтению. | беседа, проблемные задания | Dancer, doctor, policeman, postman, singer, tailor, milkman, actor, driver, fisherman | Употреблять изученные слова | |
6 | Профессии моей семьи. Развитие монологической речи. | Отработка навыков монолога. | практикум | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
7 | Моя семья. Развитие орфографического навыка. | Тренировка письма | Письмо | Развитие орфографического навыка | Уметь грамотно писать изученные слова | диктант |
8 | Мечта Тома. Работа с текстом. | Формирование навыков аудирования | Аудирование Говорение Вопросно-ответная форма работы | Совершенствование вопросно-ответной работы по тексту Развитие орфографического навыка | Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию | |
Unit 2. Ежедневная жизнь(8 часов) | ||||||
9 | Артикль. | Повторение грамматического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
10 | Present Indefinite, Present Continuous. Все типы вопросительных предложений. | Повторение грамматического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
11 | Актуализация изученной лексики. Повседневная жизнь. | Повторение лексики по теме | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
12 | Повседневная жизнь. | Введение новой лексики по теме | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо Освоение лексики | modern conveniences, central heating, to turn on, to turn off, to be on, to be off | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | |
13 | Современные удобства. | Актуализация навыков диалога. | Го14ворение Вопр15осно-ответная форма р16аботы Чтение17 | Electricity, gas, cold & hot running water, a washing machine, a vacuum cleaner | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | |
14 | Виды вопросов. | Повторение грамматического материала | Говорени18е Вопросно-ответная форма работы Письмо | A modern flat, the king’s palace, an Indian settlement, hotel, Mr Porter’s cottage | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
15 | Моя квартира. Краткое высказывание. | Развитие навыков монолога. | Говорение Чтение | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
16 | Роль иностранного языка в современном мире.. | Развитие навыков аудирования. | Аудирование Письмо Чтение | Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию | ||
Unit 3. Свободное время(8 часов) | ||||||
17 | Развитие монологической речи. Мой друг. | Развитие монологической речи | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | диктант | |
18 | Лексика. Хобби. | Активизация лексики | Вопросно-ответная форма работы Письмо Говорение | A piano, a guitar, a gallery, a sculpture, a biography, a show, politics, radio, classical | Употреблять изученные слова в устной речи | монолог |
19 | Время Pаst Indefinite. | Повторение грамматического материала | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
20 | Свободное время. Лексика. | Введение новой лексики | Вопросно-ответная форма работы Письмо Освоение лексики | Revue, video, a flute, a violin, to paint, a painting, an exhibition, to go in for sports, folk | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | |
21 | Случай с дядей Оскаром. Работа над текстом. | Тренировка техники чтения вслух. | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь грамотно читать изученные слова | ||
22 | Оборот There is|are, was|were. | Повторение грамм. материала | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Развитие орфографического навыка | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
23 | Мое хобби. Развитие речи. | Развитие речи | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
24 | В мире хобби: Спорт. | Развитие речи | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Употреблять изученные слова в устной речи | Монолог | |
Unit 4. Путешествия(10 часов) | ||||||
25 | В мире хобби: Музей и театр. | Развитие речи | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Употреблять изученные слова в устной речи | диктант | |
26 | Хобби. Систематизация грамматического материала | Повторение | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Развитие орфографического навыка | Уметь использовать изученный грамматический материал в устной и письменной речи | |
27 | Время Present Perfect. | Повторение грамматического материала | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
28 | Путешествия. Активизация лексики. | Активизация лексики | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Развитие орфографического навыка | Употреблять изученные слова в устной речи | |
29 | Путешествия. Введение новой лексики. | Введение новой лексики | Вопросно-ответная форма работы Письмо Освоение лексики | A single, by sea, weather, ticket, on board the ship, wind, tourist class, by plane, expensive, trip, voyage | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | |
30 | Виды путешествия. Диалог-расспрос. | Отработка лексики | Вопросно-ответная форма работы Чтение | Употреблять изученные слова в устной речи | диалог | |
31 | Видовременные формы глагола | Повторение | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Употреблять формы глаголы в устной и письменной речи | ||
32 | Множественное число существительных. | Повторение. | Вопросно-ответная форма работы Письмо Говорение | |||
33 | Путешествие по Казани. | Развитие речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | A fast train, a slow train, information, a traveler, a camera, passport control, an arrival, a departure, check- in, to check in | Употреблять изученные слова в устной речи | |
34 | Принадлежность. | Повторение грамматического материала | Вопросно-ответная форма работы Письмо | the customs, a customs officer, a booking office, to book, fare | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
Unit 5. Страны и традиции(11 часов) | ||||||
35 | Путешествие как хобби. Составление высказывания. | Развитие речи. | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Road, factory, rouble, exhibition, street, nickel, tower, shop, quarter, park, square, gallery, hospital, penny | Употреблять изученные слова в устной речи | Монолог |
36 | Путешествие - способ познания мира. | Развитие речи. | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Airport, museum, bridge, pound, seaport, band, church, railway station, monument, dime, dollar | Употреблять изученные слова в устной речи | |
37 | Страны и обычаи. Пересказ прочитанного текста. | Активизация страноведческой информации | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Caviar, a custom, honey, to hope, a pancake, sour cream, science, a scientist, scientific, a village, space, a spaceship | Употреблять изученные слова в устной речи | пересказ |
38 | Future Indefinite, to be going to, Present Continuous. | Повторение | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Future Simple | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
39 | Страны. Введение новой лексики. | Введение новой лексики по теме | Знакомство с нов лексикой Письмо | Curious, explore, an explorer, exploration, set, rise, continue, separate, nation, national, nationality | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | |
40 | Путешествия. Систематизация грамматического материала | Повторение | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Развитие орфографического навыка | Уметь использовать изученный грамматический материал в устной и письменной речи | |
41 | Путешествия. Контроль знаний по грамматике. | Письмо | Контрольная работа | |||
42 | Путешествия. Анализ контрольной работы | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Монолог | |||
43 | Страны и традиции. Работа над текстом. | Обучение изучающему чтению. | Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь грамотно читать изученные слова | ||
44 | Страны и традиции. | Обучение пересказу текста по плану. | Чтение Говорение | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | ||
45 | Путешествия. Систематизация лексического материала | Повторение | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Развитие орфографического навыка | Уметь использовать изученный лексический материал в устной и письменной речи | |
2 четверть (35 часов) | ||||||
Unit 6. Мир вокруг (Страны и континенты, англо говорящие страны, экология)(30 часов) | ||||||
46 | Мир вокруг меня. | Введение в тему | Говорение Письмо Чтение Освоение лексики | Adj+-th=N. Russia, Great Britain, France, Germany, Spain, Italy, China, India, Vietnam, Canada, The United States, Egypt, Australia | ||
47 | Мир вокруг меня. Лексика. | Активизация ЛЕ в устной речи | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
48 | Конструкция Used to. Диалог этикетного характера. | Ознакомление. Употребление в речи | Говорение Письмо Чтение Освоение лексики | Used to | Уметь использовать грамматическую конструкцию в устной речи | диалог |
49 | Страны и континенты. Чтение с пониманием основного содержания. | Развитие навыков чтения. | Говорение Письмо Чтение | Уметь грамотно читать изученные слова | чтение | |
50 | Прошлое и настоящее. Пересказ прослушанного отрывка текста. | Формирование аудитивных навыков | Говорение Письмо Чтение Аудирование | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала | пересказ | |
51 | Страны и национальности. Развитие диалогической речи. | Развитие диалогической речи. | Говорение Письмо Чтение | Italian, English, French, German, Arabic, Spanish, Chinese | Употреблять изученные слова в устной речи | |
52 | Клише "Прощание". | Развитие навыков этикетного диалога | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | ||
53 | Past Continuous. | Повторение грамматического материала | Говорение Письмо Вопросно-ответная форма работы | Was/were + Ving | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
54 | Красота мира. Лексика. | Активизация ЛЕ в устной речи | Письмо Говорение | International, practically, an apartment, an equivalent, New Zealand | Употреблять изученные слова в устной речи | беседа |
55 | Англоговорящие страны. Работа над текстом. | Развитие навыков выразительного чтения | Говорение Письмо Чтение Освоение лексики | While, nowadays, use, both, foreign | Уметь грамотно читать изученные слова | |
56 | Англоговорящие страны. Развитие монологической речи. | Развитие монологической речи | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
57 | Находчивый исследователь. Формирование аудитивных навыков. | Формирование аудитивных навыков | Говорение Чтение Аудирование Вопросно-ответная форма работы | The library, the Folk Art Museum, the circus, the picture gallery, the village, the building of the art exhibition | Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию | |
58 | Времена. Past Continuous| Past Simple. | Повторение грамматического материала | Говорение Письмо Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | опрос | |
59 | Речевые образцы "Приглашение". | Развитие навыков диалога этикетного характера | Говорение Чтение | To have breakfast, to watch TV, to read a newspaper, to work in the office, to learn a foreign language | Употреблять изученные слова в устной речи | |
60 | Конструкция Neither…nor. | Ознакомление. Употребление в письменной речи | Освоение лексики Вопросно-ответная форма работы | Neither…nor. | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | |
61 | Животные в опасности. Работа с текстом. | Развитие навыков чтения | Говорение Чтение Освоение лексики | Among, save, high, deep, hidden, fresh. | Уметь грамотно читать изученные слова | |
62 | Времена. Past Continuous| Past Simple. | Совершенствование навыков диалогической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | To be + V3/Ved | Употреблять изученные слова в устной речи | |
63 | Страдательный залог. Знакомство с формулой | Ознакомление | Письмо Вопросно-ответная форма работы | |||
64 | Страдательный залог. Закрепление изученных форм | Закрепление | Говорение Письмо Чтение | Уметь использовать страдательный залог в устной и письменной речи | ||
65 | Цветы года. Работа с текстом | Совершенствование навыков чтения | Говорение Чтение | Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum, honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, primrose, blossom | Уметь грамотно читать изученные слова | |
66 | Цветы года. Выражение собственного мнения. | Развитие монологической речи | Говорение Чтение | Употреблять изученные слова в устной речи | монолог | |
67 | Две поездки. Пересказ прослушанного отрывка по плану. | Формирование аудитивных навыков | Письмо Чтение Говорение Аудирование | Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию | пересказ | |
68 | Цветы года. Отработка навыков чтения | Совершенствование навыков чтения | Говорение Письмо Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала | ||
69 | Речевые образцы "За столом". | Развитие навыков диалога этикетного характера | Письмо Чтение Говорение | Fresh fruit, coffee, coca-cola, meat, cheese, soft-boiled eggs, potatoes, dessert, sugar | Употреблять изученные слова в устной речи | |
70 | Страдательный залог. Past Simple Passive. | Ознакомление | Письмо | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | ||
71 | Систематизация грамматического материала | Повторение грамматического материала | Письмо Чтение Говорение | Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи | ||
72 | Защита окружающей среды. Контрольная работа | Письмо | Контрольная работа | |||
73 | Защита окружающей среды. Анализ контрольной работы | Вопросно-ответная форма работы Письмо | Монолог | |||
74 | Земля в опасности. | Развитие навыков чтения | Чтение Говорение | Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm | Уметь грамотно читать изученные слова | |
75 | Земля в опасности. Развитие монологической речи | Совершенствование устной речи | Чтение Говорение | Indian tigers, African elephants, animals, Lake Baikal, nature, little children, dolphins, plants, fish, water | Употреблять изученные слова в устной речи | |
Unit 7. Великобритания. География и политический обзор(29 часов) | ||||||
76 | Речевые образцы "Вкус и интересы". | Развитие диалогической речи | Письмо Чтение Говорение | To sound loud, to smell nice, to smell pleasant, to taste sweet, to taste good, to feel bad, to feel well | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | |
77 | Речевые образцы "Вкус и интересы". | Развитие монологической речи. | Письмо Чтение Говорение | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | ||
78 | Косвенная речь в повеств предл в наст времени. | Ознакомление. | Письмо Чтение | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | ||
79 | Косвенная речь в повествовательных предложениях в настоящем времени. | Закрепление изученного материала. | Говорение Письмо Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать изученный материал в речи. | ||
80 | Страна и население. Работа с текстом. | Ознакомление. | Вопросно-ответная форма работы Письмо Чтение | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание. | ||
3 четверть (50 часов) | ||||||
81 | Страна и население. Пересказ основного содержания прочитанного текста. | Систематизация лексического материала | Говорение Письмо Чтение Вопросно-ответная форма работы | Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprise, to be surprised at, lonely, careful, careless, carefully, especially | Употреблять изученные слова в устной речи | пересказ |
82 | Великобритания и ее народ. Работа с текстом | Обучение изучающему чтению | Говорение Чтение Освоение лексики | The United kingdom, The British Isles, the Irish, Sea, the English Channel, the Straits of Dover, the Atlantic Ocean, the Scots, the Welsh, the Irish | Употреблять изученные слова в устной речи | |
83 | Великобритания и ее народ. Обучение монологической речи | Обучение монологической речи | Чтение Говорение | The Irish republic, Northern Ireland, Wales, Scotland, Edinburgh, Cardiff, Belfast, the North Sea, the Union Jack | Употреблять изученные слова в устной речи | |
84 | Аудирование "I Hit Him Back First" | Совершенствование навыка аудирования | Письмо Чтение Говорение Аудирование | Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию | ||
85 | Великобритания и ее народ. Отработка навыков чтения | Совершенствование навыка чтения | Чтение Говорение | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала | ||
86 | Речевые образцы "Погода". Диалог этикетного характера. | Развитие диалогической речи | Чтение Говорение | Употреблять изученные слова в устной речи | Диалог наизусть | |
87 | Краткие ответы. Повторение кратких форм ответов | Повторение грамматического материала | Говорение Письмо Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
88 | Косвенная речь - вопросительная форма в наст времени. | Знакомство с грамматическим материалом | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать новый грамматический материал в устной и письменной речи | ||
89 | Косвенная речь - вопросительная форма в наст времени. | Закрепление грамматического материала. | Говорение Письмо Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать в речи изученный материал. | ||
90 | Королева и парламент. Систематизация лексического материала | Систематизация лексического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Power, belong to, royal, include, former, offer, law, lawyer, delay, elect, permanent | Употреблять изученные слова в устной речи | |
91 | Королева и парламент. Работа над текстом "The Queen and the Parliament | Совершенствование навыка чтения | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
92 | Госстрой страны. Развитие монологической речи | Развитие монологической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | The British parliament, the Queen of the UK | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | |
93 | Аудирование "A Тragedy in the Air" | Совершенствование навыка аудирования | Говорение Аудирование | Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию | ||
94 | Госстрой страны. Отработка навыков чтения | Совершенствование навыка чтения | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала | ||
95 | Речевые образцы "Комплименты". | Развитие диалогической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | You look wonderful today, you look great, what a good book, that’s a nice dress, those are nice trousers, it suits you | Употреблять изученные слова в устной речи | |
96 | Модальные глаголы Should, Must | Повторение грамматического материала | Письмо Чтение | Should/shouldn’t + V | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
97 | Either…or… | Ознакомление. | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание. | ||
98 | Образ жизни британцев. Систематизация лексического материала | Систематизация лексического материала | Говорение Чтение Вопросно-ответная форма работы | Way, seldom, dull, knowledge, show off, sense, offend, respect, respectable | Употреблять изученные слова в устной речи | |
99 | Образ жизни британцев. Работа над текстом | Работа над текстом | Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь грамотно читать изученные слова | ||
100 | Образ жизни британцев. Развитие монологической речи | Развитие монологической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Fork, knife-knives, spoon, lie | Употреблять изученные слова в устной речи | |
101 | Образ жизни британцев. Обобщение лексико - грамматического материала | Систематизация лексического материала | Говорение Письмо Вопросно-ответная форма работы | Either… or… should | Употреблять изученные слова в устной речи | |
102 | Контроль знаний по теме "Великобритания и особенности" | Самостоятельная работа | ||||
103 | Аудирование " She Wanted to Show off" | Совершенствование навыка аудирования | Говорение Аудирование Вопросно-ответная форма работы | Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию | ||
104 | Образ жизни британцев. Отработка навыков чтения | Совершенствование навыка чтения | Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь грамотно читать изученные слова | ||
Unit 8. Здоровье и ЗОЖ(26 часов) | ||||||
105 | ЗОЖ. | Введение в тему | Чтение Письмо Знакомство с ЛЕ | Health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly | Употреблять изученные слова в устной речи | |
106 | Речевые образцы "Извинения". | Развитие диалогической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | I’m sorry, I’m terribly sorry, It’s my fault | Употреблять изученные слова в устной речи | |
107 | Косвенная речь. Актуализация грамматических форм | Повторение | Чтение Письмо | Уметь употреблять изученный грамматический материал в устной и письменной речи | ||
108 | Косвенная речь. Актуализация грамматических форм | Повторение. | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Уметь правильно употреблять в речи изученный материал. | ||
109 | Мое тело. | Систематизация лексического материала | Чтение Письмо Систематизация ЛЕ | Chest, lung, cough, blood, pressure, break, regular, regularly, pulse | Употреблять изученные слова в устной речи | |
110 | У врача. Развитие диалогической речи | Развитие диалогической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Listens to one’s chest & lungs, take one’s blood pressure, take one’s temperature, feels one’s pulse, to take the medicine regularly | Употреблять изученные слова в устной речи | |
111 | У врача. Развитие монологической речи | Развитие монологической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | To go to the dentist, to call a doctor, to go to bed, to take some medicine, to have a walk outdoors, to drink warm milk, to drink warm milk with honey or butter | Употреблять изученные слова в устной речи | монолог |
112 | Аудирование " Tim Takes Medicine" | Совершенствование навыков аудирования | Говорение Аудирование Вопросно-ответная форма работы | Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию | диктант | |
113 | У врача. Отработка навыков чтения | Совершенствования навыков чтения | Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь грамотно читать изученные слова | ||
114 | Речевые образцы" Как спросить?". | Систематизация лексического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Excuse me, can you tell me the way to…? How can I get to…? Is this…? | Употреблять изученные слова в устной речи | |
115 | Речевые образцы" Как спросить?". | Повторение. | Вопросно-ответная форма работы | Уметь правильно употреблять изученный материал. | ||
116 | Косвенная речь- будущее время | Ознакомление. | Чтение Письмо | Уметь правильно употреблять изученный материал. | ||
117 | Косвенная речь- будущее время | Закрепление грамматического материала. | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Уметь употреблять изученный материал в речи. | ||
118 | Здоровье. Лексика | Систематизация ЛЕ | Stomach, tooth, head, back, ear, ache | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
119 | Здоровье. Лексика | Повторение. | Вопросно-ответная форма работы | Уметь правильно употреблять изученный материал. | ||
120 | Симптомы болезни. Работа с текстом | Развитие навыков чтения | Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала | ||
121 | Совет врача. Совершенствование навыков аудирования | Обучение аудированию | Говорение Аудирование Вопросно-ответная форма работы | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала | ||
122 | Здоровье. Отработка навыков чтения | Совершенствование навыка чтения | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Excite, to be excited about, throat, fall, to fall ill, nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious, recover, prescribe | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала | |
123 | В аптеке. Систематизация лексического материала | Систематизация лексического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Side, tonsillitis, at least | Употреблять изученные слова в устной речи | |
124 | В аптеке. Диалог-расспрос | Активизация ЛЕ в устной речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | How much does it cost…? Can you show me…? Can you change…? What can I do for you? Can I help you? | Употреблять изученные слова в устной речи | |
125 | Косвенная речь в прошедшем времени. | Согласование времен | Чтение Письмо Говорение | Here-there This-that Today-that day Now-then These-those Last-the previous | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
126 | Лечение. | Систематизация ЛЕ. | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Ill, sick, suffer, bitter, cream, fry | Уметь использовать речевые образцы в устной и письменной речи | |
127 | Как быть в форме. Развитие монологической речи | Развитие речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Diet, to be on a diet, to keep to a diet, soft, cottage cheese, dairy products, definite, ride, bicycle, my cup of tea | Употреблять изученные слова в устной речи | диктант |
128 | Здоровье. Развитие монологической речи | Развитие монологической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | To feel pain, having a bad taste, not hard, in a definite way | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | |
129 | Здоровье. Систематизация грамматического материала | Повторение грамматического материала | Письмо Чтение Говорение | Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи | ||
130 | Забота о здоровье. | Развитие навыков чтения Развитие речи | Чтение Вопросно-ответная форма работы Говорение Вопросно-ответная форма работы | Somebody’s health, last illness, last visit to a doctor Symptoms, blood pressure | Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала Употреблять изученные слова в устной речи | Опрос лексики |
4 четверть (45 часов) | ||||||
Unit 9. Спорт(18 часов) | ||||||
131 | Притяжательные местоимения. | Повторение грамматического материала | Чтение Письмо Вопросно-ответная форма работы | I-my-mine He-his-his She-her-hers It-its-its We-our-ours You-your-yours They-their-theirs | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
132 | Придаточные предложения времени и условия | Повторение грам материала | Чтение Письмо Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
133 | Спорт. Систематизация лексического материала | Систематизация лексического материала | Чтение Письмо Вопросно-ответная форма работы | Cricket, golf, club, rugby, college, match, athletics, horse-riding, climbing, championship | Употреблять изученные слова в устной речи | |
134 | Спорт. | Активизация ЛЕ в устной речи | Чтение Вопросно-ответная форма работы | Boat, boating, to go boating, row, rowing, invent, develop, probably, spread, widespread, team, compete, competition, exist, lawn, hold, | Употреблять изученные слова в устной речи | |
135 | Популярные виды спорта в Британии. Совершенствование навыка чтения | Совершенствование навыка чтения | Чтение Вопросно-ответная форма работы | National team of England, Europian compititions, Wimbledon | Уметь грамотно читать изученные слова | монолог |
136 | Популярные виды спорта в Британии. | Развитие речи Чтение | Чтение Вопросно-ответная форма работы Говорение | College, university, rugby | Уметь грамотно читать изученные слова | |
137 | Победа. Обучение аудированию | Совершенствование навыка аудирования | Чтение Вопросно-ответная форма работы | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала | ||
138 | Возвратные местоимения. | Повторение грам. материала | Вопросно-ответная форма работы Говорение Письмо | Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
139 | Возвратные местоимения. | Повторение грам. материала | Вопросно-ответная форма работы Говорение | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
140 | Спортивные игры. Систематизация лексического материала | Систематизация лексического материала | Вопросно-ответная форма работы Говорение Письмо | Train, training, to be in/out of training, coach, trouble, to get onto trouble | Употреблять изученные слова в устной речи | |
141 | Спортивные игры. | Активизация ЛЕ в устной речи | Вопросно-ответная форма работы Говорение | Race, excellent, draw, to end in a draw, receive | Употреблять изученные слова в устной речи | |
142 | Спорт в нашей жизни. Развитие монологической речи | Развитие речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | To receive people, punish, punishment, follow, following, throw | Употреблять изученные слова в устной речи | |
143 | Замечательный ученик. Пересказ прослушанного отрывка по плану. | Обучение аудированию | Вопросно-ответная форма работы Говорение Аудирование | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала | пересказ | |
144 | Олимпийские игры. Развитие речи | Совершенствование навыков устной речи | Вопросно-ответная форма работы Говорение | Употреблять изученные слова в устной речи | ||
145 | Спорт Систематизация грамматического материала | Повторение грамматического материала | Письмо Чтение Говорение | Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи | ||
146 | Спорт. | Обобщение лексико-грамматического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Train, training, to be in/out of training, coach, trouble, to get onto trouble, race, excellent, draw, to end in a draw, receive, to receive people, punish, punishment, follow, following, throw | Употреблять изученные слова в устной и письменной речи Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | |
147 | Спорт. | Обобщение лексико-грамматического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Употреблять изученные слова в устной и письменной речи. | ||
148 | Структура Neither …. | Ознакомление | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | ||
Unit 10. Покупки (27 часов) | ||||||
149 | В магазине. Систематизация лексического материала | Систематизация лексического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | A bottle of milk, a can of.., a packet of tea, a jar of jam, a tin of fruit, a bar of chocolate, a loaf(loaves) of bread, a bag of sugar, a carton of yoghurt, a pound of bacon, a kilo of meat | Употреблять изученные слова в устной речи | |
150 | В магазине. | Активизация ЛЕ в устной речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Piece, pound, pay, a bit, fat, pork, cut, wrap, beef, tie, change | Употреблять изученные слова в устной речи | |
151 | У мясника. Работа с текстом | Развитие навыка чтения | Чтение Вопросно-ответная форма работы | The butcher, to talk about the weather, sausages, to be in a hurry | Уметь грамотно читать изученные слова | |
152 | У мясника. Развитие монологической речи | Развитие монологической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | That’s a bit too much to pay for…, I paid…, he wrapped… in…paper | Употреблять изученные слова в устной речи | |
153 | Лаконичный ответ. | Обучение аудированию | Аудирование Вопросно-ответная форма работы | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала | ||
154 | Местоимение One. | Ознакомление | Говорение Вопросно-ответная форма работы | One, ones | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | Монолог |
155 | Магазины. Систематизация лексического материала | Систематизация лексического материала | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Store, department, a department store, cost, price, necessary, cotton, blanket, sheet, towel, pillow, wool, woolen | Употреблять изученные слова в устной речи | тест |
156 | Магазины. | Активизация ЛЕ в устной речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Pure, things which are made of…, a large shop, a sum of money, something that is used to … | Употреблять изученные слова в устной речи | |
157 | В Селфридже. Работа с текстом | Развитие навыков чтения | Чтение Вопросно-ответная форма работы | Selfridge, White Sale, bargain | Уметь грамотно читать изученные слова | |
158 | Современный шоппинг. | Развитие монологической речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Store, department, a department store, cost, price, necessary, cotton, blanket, sheet, towel, pillow, wool, woolen | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | |
159 | Альтернатива. | Обучение аудированию | Аудирование Вопросно-ответная форма работы | Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала | ||
160 | Реальная цена | Совершенствование навыка чтения | Чтение Вопросно-ответная форма работы Говорение | Уметь грамотно читать изученные слова | ||
161 | Покупки. | Обобщение темы | Hundred pence, American money | Уметь использовать речевые образцы в устной речи | ||
162 | Видовременные формы глагола. | Повторение | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
163 | Видовременные формы глагола. | Повторение | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать пройденный материал. | ||
164 | Косвенная речь. | Повторение | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
165 | Косвенная речь. | Повторение. | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать пройденный материал. | ||
166 | Местоимения. | Повторение | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | Зачет по грамматике | |
167 | Местоимения. | Повторение. | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать пройденный материал. | ||
168 | Грамматические структуры. | Повторение | Говорение Вопросно-ответная форма работы Письмо | Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание | ||
169 | Магазины. Контрольная работа | Контроль знаний | ||||
170 | Работа над ошибками. Магазины | |||||
171 | Страны и континенты. Повторение изученного материала. | Развитие речи Знакомство с новой лексикой | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Road, factory, rouble, exhibition, street, nickel, tower, shop, quarter, park, square, gallery, hospital, penny, airport, museum, bridge, pound, seaport, band, church, railway station, monument, dime, dollar | Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание | |
172 | Страны и континенты. Повторение изученного материала | Развитие речи. Закрепление нового лексического материала. | Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать изученный материал в речи. | ||
173 | Повторение изученного материала. Здоровье и забота о нем. | Развитие речи. | Вопросно-ответная форма работы | Уметь использовать изученные слова в речи, знать правописание | ||
174 | Повторение изученного материала. Здоровье и забота о нем. | Развитие речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Ill, sick, suffer, bitter, cream, fry, diet, to be on a diet, to keep to a diet, soft, cottage cheese, dairy products, definite, ride, bicycle, my cup of tea, to feel pain, having a bad taste, not hard, in a definite way | Уметь использовать изученные слова в речи, знать правописание | |
175 | Повторение изученного материала. Спорт. | Развитие речи | Говорение Вопросно-ответная форма работы | Train, training, to be in/out of training, coach, trouble, to get onto trouble, race, excellent, draw, to end in a draw, receive, to receive people, punish, punishment, follow, following, throw | Уметь использовать изученные слова в речи, знать правописание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учеьник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса. УМК "Английский язык" под редакцией Верещагиной.
Надеюсь, что данный материал будет полезен для создания КТП для 5 класса....
Календарно - тематическое планирование по английскому языку к учебнику Верещагиной во 2 классе
КТП...
Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной
Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...