Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 353 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Кол-во | Элементы содержания | Тип урока | Виды учебной деятельности | Виды контроля, измерителя | Планируемые результаты | Домашнее задание | Дата по плану | Фактически | |||
1 | Лексический практикум «Все о себе» | 1 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение) | Урок-беседа | Говорение | Фронтальный, парная | Формирование навыков диалогической речи. | Упр.2,с.5 | |||||
2 | Повторение грамматики, глагол to have в разных временах. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение, чтение | Индивидуальный, групповая | Формирование грамматических навыков. | Упр.6.с.8 | ||||||
3 | Введение новой лексики по теме «Профессия». | 1 | Проблемы выбора профессии | Урок ознакомления с новым материалом | Письмо | Парная, индивидуальная | Формирование навыков диалогической речи. | Упр.12,с.12 | |||||
4 | Грамматический практикум The Indefinite tenses(have got) | 1 | Урок-конференция | Говорение | Фронтальный, индивидуальный | Формирование навыков изучающего чтения. | Упр.23, с.16 | ||||||
5 | Дружная семья | 1 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. | Урок-лекция | Аудирование, чтение | Индивидуальный, групповая | Формирование навыков монологической речи. | перевод предложений | |||||
6 | Описание внешности | 1 | Роль иностранного языка в выборе профессии | Урок применения знаний и умений. | говорение | Парная, индивидуальная | Формирование навыков письменной речи. | Чтение, перевод текста A friendly family | |||||
7 | Лексический практикум «Дом» | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Фронтальный, парная | Формирование навыков аудирования и пересказа. | Упр.3 стр.18, выучить слова | ||||||
8 | Входная контрольная работа. «Простое время» | 1 | Покупки | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Письмо, чтение | Индивидуальный | Развитие грамматических навыков. | Повторить лексико-грамматический материал | |||||
9 | Работа над ошибками. Грамматический практикум «The Present Continuous Tense» | 1 | Урок применения знаний и умений. | аудирование | Фронтальный, индивидуальный | Развитие грамматических навыков. | Упр. 6, с.21 | ||||||
10 | Сравнительный анализ времен | 1 | Урок-дискуссия | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие грамматических навыков. | упр.9, с.23 | ||||||
11 | Введение новой лексики по теме «Современные удобства в доме». | 1 | Взаимоотношения в семье, мои друзья и я | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение,аудирование | Индивидуальный, групповая | Развитие лексических навыков. | упр.14.с.26 | |||||
12 | Каникулы Питера | 1 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. | Комбинированный | Говорение,чтение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков диалогической речи. | Читать текст Peter’s holiday | |||||
13 | Обобщение материала по теме «Повседневная жизнь». | 1 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). | Урок применения знаний и умений. | Письмо,чтение | Фронтальный, парная | Развитие лексических и грамматических навыков. | Пересказ текст Peter’s holiday | |||||
14 | Как важно знать иностранный язык | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие аудитивных навыков. | Перевод предложений | ||||||
15 | Отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Чтение | Индивидуальный, фронтальный | текущий | Упр.25,с.29 | ||||||
16 | Лексический практикум «Свободное время» | 1 | Мои друзья и я | Урок-беседа | говорение | Фронтальный, парная | текущий | Упр.3, с.32 | |||||
17 | Грамматический практикум «The Past Simple Tense» | 1 | Досуг | Урок ознакомления с новым материалом | аудирование | Фронтальный, индивидуальный | текущий | Перевод предложений | |||||
18 | Введение страноведческой информации по теме «Английские и американские писатели». | 1 | Выдающиеся люди, из вклад в науку и мировую культуру | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение, говорение | Парная, индивидуальная | Расширение страноведческого кругозора. | Упр.9 стр.36 | |||||
19 | Английские и американские писатели | 1 | Выдающиеся люди, из вклад в науку и мировую культуру | Урок-экскурсия | Говорение, аудирование | Индивидуальный, групповая | Расширение страноведческого кругозора. | Упр.17 стр.40 | |||||
20 | Лексический практикум «Увлечения Музыкальные инструменты» | 1 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). | Урок применения знаний и умений. | чтение | Фронтальный, парная | Развитие навыков устной речи. | Пересказ текста Whatever happened to uncle Oscar? | |||||
21 | Обучение пересказу текста по плану. | 1 | Урок-исследование | говорение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков монологической речи. | Упр.18 с.42 | ||||||
22 | Обобщение по теме «Свободное время». | 1 | Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба). | Урок-лекция | говорение | Парная, индивидуальная | Совершенствование навыков диалога. | Упр.27,28 с.43-44 | |||||
23 | Лексический практикум «Путешествие» | 1 | Комбинированный | говорение | Фронтальный, парная | Совершенствование устной речи. | Упр.2, с.46 | ||||||
24 | Неправильные глаголы | 1 | Урок-закрепление знаний | говорение | Фронтальный, индивидуальный | Развитие грамматических навыков. | Упр.6, с.47 | ||||||
25 | Повторение Present Perfect. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Аудирование,письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие грамматических навыков. | Упр.9, с.49 | ||||||
26 | Активизация лексики по теме «Путешествия». | 1 | Страны изучаемого языка | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Парная, индивидуальная | Развитие диалогических навыков. | Упр.13, с.50 | |||||
27 | Путешествие на поезде | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение, говорение | Индивидуальный, групповая | Формирование лексико-грамматических навыков. | Составить диалог с новой лексикой | ||||||
28 | Отработка лексики по теме «Путешествия». | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Фронтальный, парная | Развитие диалогических навыков. | Перевод предложений | ||||||
29 | Остановка в гостинице | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение, аудирование | Парная, индивидуальная | Формирование навыков устной и письменной речи. | Читать текст My friend is an alien | ||||||
30 | Правила и инструкции | 1 | Урок применения знаний и умений. | Диалогическая речь | Индивидуальный, фронтальный | Совершенствование грамматических навыков. | Упр.21, с.58 | ||||||
31 | Поговорим о путешествии | 1 | Родная страна | Урок-экскурсия | Письмо | Парная, индивидуальная | Расширение краеведческого кругозора с использованием активной лексики. | Упр.24, с.59 | |||||
32 | Денис путешествует | 1 | Комбинированный | Аудирование | Индивидуальный, групповая | Совершенствование техники чтения. | Пересказ текста My friend is an alien | ||||||
33 | Письмо из Ярославля | 1 | Средства массовой информации. | Урок применения знаний и умений. | Чтение | Индивидуальный, фронтальный | Формирование навыков понимания текста. | Упр.29, с.61 | |||||
34 | Обобщение по теме «Путешествия». | 1 | Урок-экскурсия | говорение | Фронтальный, парная | Совершенствование навыков монолога. | Составить диалог по теме «Путешествие» | ||||||
35 | Активизация страноведческой информации по теме «Страны и обычаи». | 1 | Обычаи традиции родной страны | Урок-экскурсия | Письмо, аудирование | Парная, индивидуальная | Расширение лингвострановедческого кругозора. | Упр.6, с.64 | |||||
36 | Обучение грамматике: Future Indefinite, to be going to, Present Continuous. | 1 | Урок-исследование | письмо | Фронтальный, индивидуальный | Формирование грамматических навыков. | Упр.8,9 с.67 | ||||||
37 | По странам и континентам | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо, чтение | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков всех видов речевой деятельности. | Упр.11, с.68 | ||||||
38 | Способы выражения будущего простого времени Практика чтения «Обычаи и традиции | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо | Индивидуальный, фронтальный | Совершенствование навыков письма | Упр.12, с.69 | ||||||
39 | Знаменитые люди планеты | 1 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Урок применения знаний и умений. | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков всех видов речевой деятельности. | Упр.17, с.72 | |||||
40 | Национальная еда | 1 | Урок применения знаний и умений. | чтение | Фронтальный, парная | Формирование навыков понимания текста. | Чтение и перевод текста More about British and Russian Traditions | ||||||
41 | Контроль перевода. | 1 | Комбинированный | Чтение, говорение | Индивидуальный, фронтальный | Формирование навыков понимания текста. | Пересказ текста More about British and Russian Traditions | ||||||
42 | Контроль аудирования | 1 | Урок применения знаний и умений. | аудирование | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков аудирования. | Упр.24,25 с.77 | ||||||
43 | Обобщение по теме «Страны и обычаи». | 1 | Географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности страны изучаемого языка | Урок применения знаний и умений. | говорение | Фронтальный, парная | Совершенствование лексических навыков диалога. | Упр.30, с.78 | |||||
44 | Контрольная работа по теме «Будущее время» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Письмо | Индивидуальный | Контроль лексико-грамматических знаний | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||
45 | Работа над ошибками. Повторение изученной лексики. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Парная, индивидуальная | Формирование навыков диалогической речи. | Перевод предложений | ||||||
46 | Лексический практикум по теме «Мир вокруг нас» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | письмо | Индивидуальный, групповая | выучить диалог упр.7, с.81, перевод новой лексики упр.10, с.82 | |||||||
47 | Словообразование-прилаг.-сущ. Обучение грамматике: оборот used to. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение, письмо | Фронтальный, индивидуальный | Формирование грамматических навыков. | Упр.14,16 с.85,87 | ||||||
48 | Поговорим о странах мира | 1 | Урок применения знаний и умений. | чтение | Фронтальный, парная | Формирование навыков чтения | Упр. 24 с. 93 | ||||||
49 | Для тех, кто любит путешествовать- практика письма | 1 | Комбинированный | Письмо, говорение | Парная, индивидуальная | Формирование навыков диалога. | Упр. 25 с. 94 | ||||||
50 | Страны и языки. | 1 | Географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности страны изучаемого языка | Урок-исследование | аудирование | Индивидуальный, групповая | Формирование навыков аудирования. | Упр. 31 с. 95 | |||||
51 | Название стран | 1 | Урок-экскурсия | говорение | Индивидуальный, фронтальный | Формирование навыков пересказа. | Выучить названия стран и их столиц, упр.30, с.95 | ||||||
52 | Активизация лексики по теме «Страны и континенты». | 1 | Географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности страны изучаемого языка | Урок применения знаний и умений. | Письмо,говорение | Парная, индивидуальная | Формирование лексических навыков. | Пересказ текста Continents and countries | |||||
53 | Формы прощания в английском языке | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование говорение | Фронтальный, парная | Формирование лексических навыков говорения. | Упр. 8,9,10 с.99 | ||||||
54 | Введение грамматики: Past Continuous. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Письмо | Фронтальный, индивидуальный | Формирование навыков грамматики. | Упр.14,16 с.102-103 | ||||||
55 | Красота мира | 1 | Урок-исследование | Чтение Развитие навыков чтения. | Групповая | Упр.23 стр.106 | |||||||
56 | Диалог «Англоговорящие страны» | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Фронтальный, парная | Развитие навыков диалога, монолога. | Упр.30, с.108 | ||||||
57 | Смышленый исследователь | 1 | Урок применения знаний и умений. | аудирование | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков аудирования. | Упр. 30 с. 108 | ||||||
58 | Пересказ на основе прочитанного. | 1 | Урок-дискуссия | Говорение,аудирование | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков пересказа. | Упр.4,5 с.111 | ||||||
59 | Сравнительный анализ прошедшего простого и длительных времен | 1 | Комбинированный | говорение | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков диалога. | Выучить речевые клише упр.8, с.112-113 | ||||||
60 | Повторение грамматики, грамматическая конструкция neither…nor. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков грамматики. | Упр.25,26 с.121 | ||||||
61 | Приглашения-диалоги | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков диалога, монолога. | Упр.12,13 с.116-117 | ||||||
62 | Тренировка речевых навыков. | 1 | Комбинированный | Аудирование, говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков говорения. | Упр. 26 с. 121 | ||||||
63 | Тренировка монологической речи. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо,говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков монолога. | Упр. 28 с. 121 | ||||||
64 | Животные в опасности | 1 | Природа и проблемы экологии | Урок ознакомления с новым материалом | говорение | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков говорения. | Упр. 21 с. 120 | |||||
65 | Как помочь животным и птицам? | 1 | Урок-исследование | Чтение, говорение | Фронтальный, парная | Совершенствование навыков чтения. | Текст 9 | ||||||
66 | Повторение грамматики: Past Indefinite, Past Continuous. | 1 | Комбинированный | письмо | Фронтальный, индивидуальный | Совершенствование навыков грамматики. | текст 9 пересказ | ||||||
67 | Выражения благодарности | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Индивидуальный, групповая | Совершенствование навыков диалогической речи. | Индивидуальные задания | ||||||
68 | Повторение грамматики: Present Indefinite | 1 | Урок применения знаний и умений. | письмо | Фронтальный, индивидуальный | Совершенствование навыков грамматики. | Упр. 15 с. 127 | ||||||
69 | Разбор текста Animals in danger. | 1 | Природа и проблемы экологии | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Парная, индивидуальная | Совершенствование навыков чтения. | Перевод, пересказ текста | |||||
70 | Лексический практикум по теме «Символы англоговорящих стран» | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование | Парная, индивидуальная | Совершенствование навыков диалогической речи. | Упр. 17, с.128 выучить слова на словарный диктант | ||||||
71 | 12 цветов года | 1 | Урок -конференция | аудирование | Фронтальный, парная | Совершенствование навыков аудирования. | Упр.22 стр.131 | ||||||
72 | Пассивный залог Present Simple Passive | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение, говорение | Фронтальный, индивидуальный | Совершенствование навыков чтения. | Упр.10,11 с.138-139 | ||||||
73 | Вы любите цветы? | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков всех видов речевой деятельности. | Упр.25,26 с.135 | ||||||
74 | Приглашения к обеду | 1 | Комбинированный | Чтение | Формирование навыков чтения | № 13 с 140 | |||||||
75 | Лексический практикум по теме «Экология» | 1 | Комбинированный | Письмо | Индивидуальный, групповая | Формирование навыков письма | Упр14, с.140 | ||||||
76 | Грамматический практикум Past Indefinite tense Passive | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | говорение | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков всех видов речевой деятельности. | Упр.22 стр.144 | ||||||
77 | Земля в опасности | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письменная речь | Индивидуальный, фронтальный | Контроль навыков перевода | Упр. 24 стр. 146 | ||||||
78 | Контрольная работа. Пассивный залог. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Письмо | Индивидуальный | Контроль навыков грамматики | Упр.11, с. 151 | ||||||
79 | Работа над ошибками. Земля в опасности | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Индивидуальный, фронтальный | Совершенствование коммуникативных навыков. | Упр 13, стр151 | ||||||
80 | Проектная работа по теме «Мир вокруг нас» | 1 | Урорк-исследование | Говорение, чтение | Фронтальный, парная | Совершенствование коммуникативных навыков. | Доделать проект. | ||||||
81 | Лексический практикум по теме « Географическая и политическая картина Соединенного королевства» | 1 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. | Урок ознакомления с новым материалом | говорение | Индивидуальный, групповая | Формирование навыков диалогической речи. | Упр. 4 стр. 153, выучить речевые клише | |||||
82 | Проявления любви к чему-нибудь Слова who, which. | 1 | Урок применения знаний и умений. | письмо | Парная, индивидуальная | Формирование грамматических навыков. | Упр. 7 стр. 155 | ||||||
83 | Прямая речь. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение, письмо | Фронтальный, индивидуальный | Формирование лексических навыков. | Упр. 10 стр. 157 | ||||||
84 | Разбор текста The land and the people of Great Britain. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. | Урок применения знаний и умений. | Письмо, говорение | Индивидуальный, фронтальный | Формирование лексических навыков. | Упр. 17 стр. 162 | |||||
85 | Географические названия. | 1 | географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. | Комбинированный | аудирование | Парная, индивидуальная | Формирование лексических навыков. | Упр. 19 стр. 163 | |||||
86 | Земля и люди Великобритании. Климат, погода и дикая природа | 1 | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. | Урок-дискуссия | аудирование | Фронтальный, парная | Формирование навыков аудирования. | Упр. 10 стр. 168 | |||||
87 | Вопросительные предложения в косвенной речи. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | письмо | Фронтальный, индивидуальный | Формирование грамматических навыков. | Упр. 12 стр. 170 | ||||||
88 | Конструкция «И я тоже». | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Групповая | Формирование навыков пересказа. | Пересказ The land and the people of Great Britain | ||||||
89 | Работа с лексикой по теме «Страны и континенты». | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Индивидуальный, групповая | Формирование лексических навыков. | Стр. упр. 16 стр. 173 | ||||||
90 | Введение лексики. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков диалога, монолога. | Выучить слова упр.14, стр. 171-172 наизусть | ||||||
91 | Грамматический практикум. | 1 | Комбинированный | Письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков аудирования. | Упр.21 стр.175 чтение и перевод. | ||||||
92 | Королева и парламент. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Чтение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков пересказа | Упр. 22 стр. 177 | ||||||
93 | Трагедия в воздухе | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Фронтальный, парная | Развитие навыков диалога. | Упр. 6 стр. 180 | ||||||
94 | Модальный глагол should/shouldn’t. Комплименты | 1 | Урок-лекция | письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков грамматики. | Упр. 11 стр. 182 | ||||||
95 | Выражение Either…or… За столом. | 1 | Комбинированный | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков диалога, монолога. | Упр. 15 стр. 185 | ||||||
96 | Разбор текста The British way of life | 1 | Урок применения знаний и умений. | Чтение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков чтения. | Упр. 16 стр. 185 | ||||||
97 | Британский образ жизни. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. | Урок-беседа | Говорение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков диалога, монолога. | Упр.18, с.187 | |||||
98 | Правила поведения за столом в России. | 1 | Урок-лекция | Письмо | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков говорения. | Индивидуальные задания | ||||||
99 | Работа с лексикой по теме «Традиции и обычаи твоей страны». | 1 | Урок-дискуссия | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков грамматики. | Составить рассказ по теме. | ||||||
100 | Активизация лексики в речи по теме «Здоровье и уход за телом». | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Фронтальный, парная | Развитие навыков говорения. | выучить речевые клише (манеры за столом) на с.187 | ||||||
101 | Тренировка письма. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо | Индивидуальный, фронтальный | Совершенствование навыков чтения. | Упр.20,21,22 с.189 | ||||||
102 | Выполнение лексических упражнений. | 1 | Комбинированный | Говорение | Индивидуальный, групповая | Совершенствование навыков грамматики. | Упр.28, с.189 | ||||||
103 | Чтение текста. | 1 | Урок-исследование | Чтение | Развитие навыков говорения. | Индивидуальные задания | |||||||
104 | Тренировка монологической речи. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков грамматики. | Составить диалог по теме «Семейные традиции» | ||||||
105 | Контрольная работа. Косвенная речь. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Говорение | Индивидуальный | Контроль умений и знаний | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||
106 | Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Говорение | Групповая | Развитие навыков монолога | Упр. 8 стр. 193 | ||||||
107 | Извинения на английском. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Индивидуальный, групповая | Формирование навыков диалогической речи. | Упр. 13,14 стр. 196 | ||||||
108 | Части тела. | 1 | Урок-лекция | Говорение | Парная, индивидуальная | Формирование лексических навыков. | Упр. 17,18 стр. 199 | ||||||
109 | Хорошие правила. | 1 | Комбинированный | Аудирование | Фронтальный, парная | Развитие навыков диалога, монолога. | Упр.22,23 с.201 | ||||||
110 | У доктора. | 1 | Урок-дискуссия | Чтение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков аудирования. | Упр. 28 стр. 202 | ||||||
111 | Активизация изученной лексики в речи. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение | Групповая | Совершенствование навыков чтения. | Упр.4,5 стр. 204 | ||||||
112 | Согласование времен. | 1 | Урок применения знаний и умений. | аудирование | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков диалога, монолога. | Упр.11,12 с.207-208 | ||||||
113 | Образование прилагат.с помощью суфф.- able, - ness. | 1 | Урок-исследование | говорение | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков говорения. | Выучить стихотворение Your cold is getting worse | ||||||
114 | Разбор текста «Рональд действительно болен». | 1 | Здоровый образ жизни | Урок-беседа | говорение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков монолога. | Упр.23,24 с.215 | |||||
115 | Грамматика: будущее в прошедшем в косвенной речи. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков говорения. | Пересказ текста «Ronald is really ill» | ||||||
116 | Лексический практикум «На приеме у доктора» | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Фронтальный, парная | Совершенствование навыков грамматики. | Упр.8 с. 218 | ||||||
117 | Закрепление грамматики, выполнение тренировочных упражнени. | 1 | Комбинированный | говорение | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков грамматики. | Упр. 10 стр. 220 | ||||||
118 | Аудирование, говорение на основе услышанного. | 1 | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание . | Урок применения знаний и умений. | аудирование | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков грамматики. | Выучить слова на словарный диктант из упр. 11 стр. 221 | |||||
119 | Тренировка речевых навыков. | 1 | Комбинированный | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков аудирования. | Подготовить монолог по теме «Здоровый образ жизни» | ||||||
120 | Посещение аптеки | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков говорения. | Упр.17 стр.225 выучить стих-е | ||||||
121 | Советы больному. | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Фронтальный, парная | Развитие навыков монолога. | Упр. 19,20 с. 226 | ||||||
122 | Урок-дискуссия по теме «Здоровье». | 1 | Здоровый образ жизни | Урок-дискуссия | Письмо | Парная, индивидуальная | Контроль умений | Упр.21,22 с.227 | |||||
123 | Лексический практикум «Полноценное питание». | 1 | Комбинированный | говорение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков работы в группе. | Упр.29, с.228 | ||||||
124 | Чтобы быть здоровым.. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Аудирование | Парная, индивидуальная | Развитие навыков пересказа. | Упр.2,3 с.228 | ||||||
125 | Расскажу о своем здоровье | 1 | Здоровый образ жизни. | Урок-беседа | Письмо | Групповая | Совершенствование навыков чтения. | Индивидуальные задания | |||||
126 | Разбор текста Mr.Martin. | 1 | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | Урок применения знаний и умений. | говорение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков говорения. Развитие навыков всех видов речевой деятельности. | Упр.7 стр.229 чтение и перевод текста . | |||||
127 | Контрольная работа по теме «Страдательный залог». | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Письмо | Индивидуальный, фронтальный | Контроль грамматических навыков | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||
128 | Работа рад ошибками. Проектная работа «Здоровый образ жизни». | 1 | Глобальные проблемы современности. | Комбинированный | Письмо | Индивидуальный, групповая | Доделать проект. | ||||||
129 | Урок-дискуссия по теме «Здоровье». | 1 | Урок-конференция | Говорение | Фронтальный, парная | Активизация лексико-грамматических навыков | Упр.8,9 с.230 | ||||||
130 | Тренировка речевых навыков. | 1 | Комбинированный | Говорение | Индивидуальный, фронтальный | Актуализация диалогической речи | Перевод предложений | ||||||
131 | Лексический практикум по теме « Спорт и игры» | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение | Парная, индивидуальная | Формирование навыков говорения | Упр.4,5 с.232 | ||||||
132 | Популярные английские игры и виды спорта. | 1 | мультимедиа - урок | Говорение | Парная, индивидуальная | Формирование лексических навыков. | Перевод предложений | ||||||
133 | Грамматика: притяжательные местоимения, их употребление в речи. | 1 | Урок применения знаний и умений. | чтение | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков диалога, монолога. | Индивидуальные задания | ||||||
134 | Повторение времен Future Simple, Present Simple. | 1 | Спорт | Урок-лекция | чтение | Фронтальный, индивидуальный | Формирование навыков чтения. | Упр.10,11 с.235 | |||||
135 | О спорте | 1 | Комбинированный | говорение | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков монолога. | Упр.16,17 с.238 | ||||||
136 | Чтение текста « Популярные виды спорта и игры в Британии» | 1 | Урок-дискуссия | говорение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков диалога. | Упр.20- 22, с.240-241 | ||||||
137 | Придаточные предложения условия и времени. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | письмо | Фронтальный, индивидуальный | Совершенствование навыков грамматики. | Упр.23,24 с.241 | ||||||
138 | Повторение грамматики, выполнение упражнений. | 1 | Урок применения знаний и умений. | письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие грамматических навыков | Упр.27 с.242 | ||||||
139 | Личные местоимения. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Аудирование, письмо | Парная, индивидуальная | Развитие грамматических навыков | Индивидуальные задания | ||||||
140 | Составление диалогов с использованием притяжательных местоимений. | 1 | Урок-дискуссия | говорение | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков диалога. | Упр.3,4 с.242-243 | ||||||
141 | Активизация лексики по теме «Спорт». | 1 | Урок применения знаний и умений. | Чтение | Фронтальный, парная | Формирование навыков чтения. | Упр.9,10 с.244-245 | ||||||
142 | Тренировка речевых навыков. | 1 | Урок-игра | говорение | Групповая | Развитие навыков говорения. | Упр.12, с.246-248 | ||||||
143 | Спорт в моей жизни. | 1 | Комбинированный | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков монолога. | Упр.16,17 с.249 | ||||||
144 | Разбор текста He was only wrong by two. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение, чтение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков пересказа. | Упр.19 стр.249 чтение и перевод текста | ||||||
145 | Грамматический практикум по настоящим временам. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо, чтение, говорение | Фронтальный, индивидуальный | Совершенствование навыков чтения. | Пересказ текста He was only wrong by two | ||||||
146 | Урок-дискуссия по теме «Спорт». | 1 | Урок-дискуссия | говорение | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков работы в группе. | Упр.26,28 с.253 | ||||||
147 | Введение новой лексики по теме «Покупки». | 1 | покупки | Урок ознакомления с новым материалом | Говорение, чтение | Индивидуальный, фронтальный | Формирование навыков чтения. | Упр.6,7 с.255 | |||||
148 | Конструкция «Ни… ни…». | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | говорение | Индивидуальный, фронтальный | Формирование лексических навыков. | Перевод предложений | ||||||
149 | Виды магазинов. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение, письмо | Парная, индивидуальная | Развитие навыков диалога, монолога. | Упр.11, с.259,выучить слова на с.258 | ||||||
150 | Лексический практикум «В магазине». | 1 | Комбинированный | говорение | Фронтальный, парная | Развитие навыков говорения. | Выучить диалог At the Greengrocer’s | ||||||
151 | Посещение магазина. | 1 | Урок-лекция | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков монолога. | Упр.15,16 с.262 | ||||||
152 | Слова «one и ones с исчисляемыми существительными. | 1 | Урок-дискуссия | говорение | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков диалога. | Упр.10, с.268, выучить слова | ||||||
153 | Лексический практикум по теме «В универмаге» | 1 | Комбинированный | говорение | Индивидуальный, групповая | Формирование навыков аудирования. | Индивидуальные задания | ||||||
154 | Английские деньги. | 1 | Урок применения знаний и умений. | аудирование | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков говорения. | Упр.15,16 (письменно) с.273 | ||||||
155 | Американские деньги. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | аудирование | Парная, индивидуальная | Развитие навыков говорения. | Упр.18 с.174 | ||||||
156 | Разбор текста At Selfridge’s. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | письмо | Индивидуальный, фронтальный | Совершенствование навыков грамматики. | Упр.19 стр.274 чтение, перевод текста . | ||||||
157 | Повторение грамматики, выполнение упражнений. | 1 | Урок-дискуссия | Говорение, письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков грамматики. | Упр. 20 с. 275 | ||||||
158 | Закрепление грамматики, упражнения. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение, письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков грамматики. | Пересказ текста At Selfridge’s | ||||||
159 | Составление диалогов на тему «Деньги США и Британии». | 1 | Карманные деньги | Урок-конференция | говорение | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков диалога. | Упр.23,24 с.276 | |||||
160 | Твое последнее посещение магазина | 1 | Выдающиеся личности | Урок-исследование | Чтение | Фронтальный, парная | Формирование навыков чтения. | Индивидуальные задания | |||||
161 | Тренировка речевых навыков. | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков говорения. | Упр.27 с.276, выучить слова | ||||||
162 | Тренировка монологической речи. | 1 | Комбинированный | Говорение, аудирование | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков монолога. | Составить монолог по теме «Мой любимый магазин» | ||||||
163 | В мире спорта. | 1 | Комбинированный | Говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков пересказа. | Упр.3,4 с.277 | ||||||
164 | Повторение по теме «Покупки». | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение, чтение | Индивидуальный, фронтальный | Совершенствование навыков чтения. | Упр.5,6 с.277 | ||||||
165 | Урок-дискуссия по теме «Покупки». | 1 | Урок-дискуссия | Говорение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков работы в группе. | Перевод предложений | ||||||
166 | Грамматический практикум «времена активного залога». | 1 | Урок применения знаний и умений. | аудирование | Фронтальный, индивидуальный | Формирование навыков аудирования. | Индивидуальные задания | ||||||
167 | Промежуточная аттестация. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальный, фронтальный | Упр.7 стр.278 | ||||||||
168 | Работа над ошибками.Разбор текста The real price | 1 | Комбинированный | говорение | Индивидуальный, групповая | Развитие навыков говорения. | Упр.8,9 с.279 | ||||||
169 | Тренировка диалогической речи. | 1 | Урок применения знаний и умений. | говорение | Парная, индивидуальная | Развитие навыков диалога. | Пересказ текста The real price | ||||||
170 | Вопросы в английском языке. | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо | Фронтальный, индивидуальный | Контроль грамматики | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||
171 | Страдательный залог –повторение | 1 | Урок применения знаний и умений. | Письмо | Фронтальный, индивидуальный | Контроль грамматики | Индивидуальные задания | ||||||
172 | Выбор темы для проектной работы | 1 | Комбинированный | говорение | Фронтальный, индивидуальный | Закрепление материала | Подготовить проектную работу по разделам учебника | ||||||
173 | Выполнение проектной работы. | 1 | Урок-проект | говорение | Фронтальный, парная | Контроль навыков выбора информации | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||
174 | Презентация своей работы. | 1 | Урок-презентация | Говорение, чтение | Индивидуальный, фронтальный | Развитие навыков всех видов речевой деятельности | Повторить лексико-грамматический материал | ||||||
175 | Обобщение пройденного лексико-грамматического материала | 1 | Урок применения знаний и умений. | Говорение, чтение, аудирование, письмо | Фронтальный, индивидуальный | Развитие навыков всех видов речевой деятельности | Повторить лексико-грамматический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/26/picture-33616-1437923919.jpg)
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
Контрольная работа для 8 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
Контрольная работа разработана для 8 класса по учебнику "Новый курс английского языка для российских школ" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой после изучения 2-й главы: "English-a Global Language"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/07/picture-255333-1375873244.jpg)
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/01/picture-443017-1398909745.jpg)
программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку
2 класс; английский язык , изучение иностранного языка второй год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/13/picture-456778-1415859450.jpg)
2015-2016 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский язык. Brilliant» авт. Ю.А.Комарова и др.)
Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский язык. Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт в со...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/21/picture-476419-1411306547.jpg)
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....
календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку по учебнику Верещагина, Афанасьева
Данное тематическое планирование было составлено для 5 классов,изучающих углубленный английский язык по учебнику Верещагина,Афанасьева. Программа расчитана на 5 часов в недели, 175 часов в год...