технологическая карта 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Петрова Любовь Ивановна
Место работы: ГБОУ шокола №120
Предмет: Английский язык
УМК: «Английский в фокусе 5» под редакцией Дж. Дули
Тема урока: «At home»
Тип урока: изучения и первичное закрепление новых знаний.
Цели и задачи урока:
Учебный аспект:
- научиться рассказывать о доме, в котором мы живем;
- повторить и ввести новую лексику для описания дома;
- формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умение запоминать новые слова;
- развивать внимание и познавательную активность;
- развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
- развивать инициативу, находчивость, активность при решении коммуникативных задач
- формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Ресурсы урока: УМК Дули, Эванс, Подоляко «Английский в фокусе 5», аудиозапись, презентация « At home», карточки с названиями комнат.
Планируемые результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
|
|
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. | Отвечают на приветствие. | |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Путём выполнения задания после просмотра презентации выявляет пробелы в знаниях лексических единиц и проводит их коррекцию. Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности Подводит учащихся к формулировке целей и задач | Просматривают презентацию, выполняют задания. Отвечают на вопросы. Формулируют цели и задачи | Регулятивные: целеполагание планирование прогнозирование Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели; информационный поиск Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Организация фиксации каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии. | Соотносят самостоятельно названия помещений в доме с их изображением. Проверяют себя по эталону (прослушивают аудиозапись), фиксируют индивидуальные затруднения | Коммуникативные: планирование самостоятельной работы, работы в паре по проверке знаний по новой теме, формирование умения оценивать работу друг друга. |
Первичное усвоение новых знаний | Выявляет границы применимости новых знаний. Учит использовать его в системе изученных ранее знаний. Оказывает помощь в пояснении слов, при необходимости дает перевод. | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Находят в тексте нужную информацию. | Познавательные: информационный поиск структурирование знаний смысловое чтение текста; извлечение информации в соответствии с целью чтения смысловое слушание; извлечение информации в соответствии с целью Регулятивные: прогнозирование контроль коррекция Личностные: личностное, жизненное самоопределение Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем формирование умения работать в группе структурирование знаний знаково-символические действия |
Первичная проверка понимания | Контролирует развитие умения просмотрового чтения, языковой догадки. | Передают информацию с опорой на заметки по содержанию текста | Коммуникативные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания Личностные: личностное, жизненное самоопределение |
Первичное закрепление | Организовывает коллективную деятельность учащихся, в ходе которой происходит закрепление нового материала | Принимают участие в игре “Mime an activity you are doing in a room” | Коммуникативные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания ведение диалога-расспроса |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Объясняет домашнее задание | Записывают домашнее задание в дневник. | |
Рефлексия | Подводит итоги урока, спрашивает, чему научились, что узнали нового; что получилось, в чём были трудности. | Отвечают на вопросы, формулируют итоги. Оценивают свою работу. | Регулятивные: контроль коррекция оценка саморегуляция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...