открытый урок по английскому языку в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Проект открытого урока по теме "Запоминающиеся дни»
“Days to remember”
4 а класс
по программе углубленного изучения английского языка)
Учитель Н.В. Нестерова
Цель урока: создать необходимые условия и возможности, позволяющие
- вовлечь учащихся в ситуацию общения;
-развивать умение работать в парах и самостоятельно;
-совершенствовать навыки устной речи;
-развивать логическое мышление;
-расширять страноведческий кругозор;
-воспитывать интерес к языку как средству общения.
Задачи:
развивать умений связного высказывания на текстового сопровождения и собственного опыта;
развивать умения выборочно понимать необходимую информацию;
способствовать формированию навыков устной речи путем создания ситуации, беседы;
способствовать активизации лексического материала путем использования языковых и речевых упражнений.
Формирование УУД:
1. Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, разговорных выражений в монологической и диалогической речи в предлагаемых ситуациях.
2. Формировать познавательную компетенцию путем выполнения заданий проблемно-поискового характера.
Развитие личностных качеств:
1) расширять кругозор и оказать эмоционально-психологическое воздействие, активизирующее образное мышление.
2) Развивать коммуникативную, информационную, метапредметную компетенции.
3) Формировать логическое мышление (умение сравнивать, сопоставлять, анализировать).
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный дидактический материал.
Форма проведения: комбинированный урок
Этапы урока:
1. подготовительный
2. этап целеполагания
3. активизация языкового материала
4. выполнение поискового и творческого задания
5. обобщение
6. итог на рефлексивной основе
7. домашнее задание
Ход урока 1. Подготовительный этап Задачи этапа: обеспечение мотивации, актуализация опорных знаний и умений, совершенствование навыков восприятия речи на слух Компетенции: учебно-познавательная (постановка целей) Метод: репродуктивный (повторение лексики и грамматики) Формы: фронтальная, индивидуальная Время: 6 минут | ||||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание | ||||||
Реагируют на вопросы учителя Good morning! A poem about the best year ever! отвечают на вопросы It is about our days to remember. Yes, because we didn't talk about our own memorable days. I want… -to do a creative work -to improve my English - to learn new things about London -to learn new words | Приветствие Good morning, boys and girls! I’m glad to see you again, I hope you are all feeling well today. Have a seat, please. Who is on duty today in the group? Answer my questions, please. -What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? Who is absent today in the group? Now, listen a song, please. Try to understand what this song is about. You can open your books on page 112. hat is this poem about?
Yes, this is a poem about the child's best year. What are we going to speak about? Презентация 1 Формулировка темы и цели урока: By the way, as I know you have learnt a lot of information about Larry, Lulu and Chuckles'magic moments? Is it worth speaking about it today? Этап целеполагания You are absolutely right. So, today we shall talk about your memorable events. Постановка личностно-значимых задач урок What are your aims, goals? What do you want to know, to learn, to do today at the lesson? Choose them and fill the first column in your reflexive map Презентация 2
At the end of our lesson you can analyze your results and say whether You achieved your goals. | 1-й этап. Изучаемая лексическая тема «Волшебные моменты», грамматическая структура повторяется на изучаемом лексическом материале. | ||||||
2. Этап активизации учебного материала в речи учащихся Задачи этапа: осмысление и закрепление, обеспечение восприятия Компетенции: коммуникативная Метод: репродуктивный Формы работы: фронтальная Критерии оценки: баллы Время: 10 мин. | ||||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание | ||||||
Работают с опорой на текст. p.117 | Презентация3 (простое прошедшее время) Фронтальная работа First of all we need to revise speech patterns and vocabulary. Look at the pictures and answer my questions. Tell me what tense you will use. What adjectives do they use to describe it? Презентация4 Now I see that you understand the way of describing magic moments in your life. | 2 этап –активизация лексико-грамматического материала в речи учащихся проблемный характер задания, обучение работе с компьютером | ||||||
3. Этап изучения нового (выполнение поискового и творческого задания) Задачи этапа: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала Ключевые компетенции: коммуникативная, информационная Метод: продуктивный Формы работы: индивидуальная, парная Критерии оценки: баллы Время: 7 мин. | ||||||||
Самостоятельная работа, написание текста проекта | Деятельность учителя Look at the blackboard! Do you know these days? Can you name them? Are they new and strange for you? But these days are very famous in our life. Now I suggest you to do a creative work. Lets write some sentences about your day to remember, using these cards. In your texts don’t forget about the past simple tense and about adjectives. | Активизация лексики в речи учащихся для дальнейшего применения в проектной работе | ||||||
4. Этап обобщения учебного материала Задачи этапа: закрепление лексики в изучаемых грамматических структурах, практика в устной речи с использованием изученного материала. Компетенции: учебно-познавательная, коммуникативная Метод: репродуктивный, продуктивный Форма: фронтальная, индивидуальная Критерии оценки: баллы Время: 10 мин. | ||||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание | ||||||
Ученики предъявляют созданные проекты и устные высказывания | Создает условия для формирования навыка устной речи, для активизации лексики в продуктивных видах речевой деятельности
| Презентации, созданные учениками | ||||||
5. Итог на рефлексивной основе Задачи этапа: анализ успешности достижения цели, проверка понимания учащимися необходимости полученных знаний. Компетенции: учебно-познавательная Форма: фронтальная, индивидуальная Метод: продуктивный Критерии оценки: количество набранных баллов Время: 2 мин. | ||||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание | ||||||
Дети заполняют карты рефлексии | Руководит процессом рефлексии Учитель предлагает отдельным ученикам прокомментировать результаты анализа своей деятельности на уроке | На основании итогов рефлексии учитель предлагает домашнее задание и планирует работу на следующий урок | ||||||
7. Домашнее задание Задачи этапа: объяснение способа выполнения домашнего задания Компетенции: учебно-познавательная Метод: репродуктивный Форма: индивидуальная Время: 3 мин. | ||||||||
Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Примечание | ||||||
Записывают домашнее задание, задают вопросы | Дает домашнее задание, объясняет как выполнять ex.2,p.159 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...