план урока на тему "Мой дом"
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Детский эколого-биологический центр «Белая река»
Калининского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Открытое занятие на тему:
“My house” (Мой дом)
Вильданова Айгуль Искандаровна
Педагог дополнительного образования
Уфа-2014
План занятия объединения «Английский с удовольствием» по теме:
“My house” (“Мой дом”)
Область применения: на занятиях английского языка в детских эколого-биологических центрах дополнительного образования детей.
Возраст обучающихся: 11-12 лет
Формы и методы реализации: Беседа, анализ данных, формулировка своих мнений по выводам.
Тип занятия: обобщающий
Цель урока:
Задачи занятия:
1. Развивающая - развитие интереса у детей к общению на английском языке; развитие фантазии и способности к продуктивным речевым действиям, развитие у детей внимания, логического мышления.
2. Воспитательная - воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.
3. Образовательная
- повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о конструкции there is /there are; - практиковать детей во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого (picture, lamp, carpet, table и т д.) и нового словарного запаса (cushions, a cooker, a fridge, a sink, a bath);
- формирование навыка перенесения грамматических знаний в новую ситуацию общения;
- расширить объем потенциального словаря детей по теме дом и комната (cushions, a cooker, a fridge,a curtain).
Наглядные материалы: таблички оборотов (there is/are), карточки предметов интерьера комнаты, раздаточный материал, макет дома из картона.
Оборудование: Интерактивная доска, проектор, компьютер, видеоурок “Furniture”(Мебель).
Ход занятия:
I. Introduction. Организационный момент. Введение в атмосферу иноязычного общения.
Приветствие. (Беседа с дежурным и классом о дате, о погоде.)
Teacher: Good-morning, dear boys and girls! Sit down, please. I am glad to see you! How are you? (Доброе утро, девочки и мальчики! Садитесь, пожалуйста. Я рада вас видеть. Как у вас дела?)
Pupils: We are fine! Thank you! (У нас все хорошо, спасибо.)
Teacher: Who is on duty today? (Кто сегодня дежурный?)
Pupil 1: I am on duty today. (Сегодня я дежурный.)
Teacher: Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)
Pupil: All are present. (Все присутствуют.)
Teacher: What is the date today? (Какая сегодня дата?)
Pupil 2: Today is 26 th of November. (26 ноября)
Teacher: Thank you. What is the day of the week? (Спасибо. Какой сегодня день недели?)
Pupil 3: It is Wednesday. (Cреда)
Teacher: Thank you. (Спасибо.) Well, what weather is it today? (А какая сегодня погода?)
Pupil 4: It is cold and snowing.(На улице холодно и идет снег)
Teacher: It is right. Thank you. (Правильно. Спасибо)
II. Warm – up activity.
Актуализация знаний
Teacher: Dear friends! Look at the blackboard, please. The theme of lesson is «My house». (Дорогие мои друзья! Посмотрите, пожалуйста на доску. Сегодня мы проходим тему «Мой дом») Open your exercise books, please, and write down our theme “My house. Furniture”. (Откройте пожалуйста тетради и напишите тему «Мой дом. Мебель». Педагог объясняет происхождение и произношение слова furniture)
Teacher: – Do you live in a house or a flat? (Вы живете в квартирах или домах?)
Pupil 1: I live in the flat. (Я живу в квартире)
Pupil 2: I live in the house. (Я живу в частном доме)
Teacher: What words do you know about house outside? (Какие слова вы знаете на тему: дом снаружи?)(Педагог показывает макет дома из картона.)
Pupils: a ceiling, a floor, a roof, a chimney, a wall, a door. (Дети называют слова, педагог подсказывает перевод, показывая части дома)
Teacher:
– How many rooms are there? (Сколько комнат в ваших домах?) Can you name the rooms in your house/flat? (Назовите эти комнаты)(слайд1)
Pupils: A living room, a kitchen, a bathroom, a dining room, a hall, a corridor. (Дети смотрят 1-й слайд и называют комнаты на английском языке)
Объяснение нового материала.
Teacher: Today we learn new words of furniture. I give out these cards with new words. (Сегодня мы с вами узнаем новые слова на тему мебель и предметы интерьера дома) (Педагог раздает листочки с новыми словами. Педагог читает слова, дети по одному повторяют за педагогом и делают переводы)
armchair [ɑːm:ʧeə] кресло
chair [ʧeə] стул
lamp [læmp] лампа; светильник
curtain [kɜːtn] занавеска, штора
venetian blind, jalousie [vɪˈni;ʃən blaɪnd] [ʒælu(;)zi] жалюзи
sofa, couch [səufə] [kauʧ] диван, софа, кушетка
pillow [pɪləu] подушка
cushion [kuʃən] диванная подушка
television [tɛlɪˌvɪʒən] телевизор
fireplace [faɪə;pleɪs] камин
table [teɪbl] стол
blanket [blæŋkɪt] шерстяное одеяло
cupboard [kʌpəd] сервант, горка, шкаф для посуды
oven, stove [ʌvn], [stəuv] печь; духовка
mirror [mirə] зеркало
fridge [frɪʤ] холодильник
bookcase [bukkeis] книжный шкаф
vacuum cleaner [vækjʊəm kli;nə] пылесос
microwave oven [maɪkrəʊweɪv ʌvn] микроволновая печь
washing machine [wɒʃɪŋ mə;ʃi;n] стиральная машина
iron [aɪən] утюг
III. Practice. Практическая часть.
1.Words review and reading. Повторение. Чтение.
Teacher: At now we watch video of furniture and appliances. (Дети смотрят видеурок “Мебель” на английском языке и повторяют слова за диктором)
2. Физкультминутка.
Teacher: Are you tired? Stand up, please. Let’s repeat after me. We are doing exercises. (Педагог предлагает детям отдохнуть и сделать физкультминутку на английском языке. Педагог показывает, дети повторяют за ней.)
Look at the ceiling
Look at the floor
Look at the window
Look at the door
Look left, look right
Look up, look down
Look around
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
3. Grammar Rules Review. Формирование грамматических навыков.
(Повторение правила употребления оборота there is /there are. Работа с презентацией. Слайд2)
(Объяснение правила построения вопросительных предложений и ответов с оборотом there is /there are. При объяснении педагог опирается на наглядность: карточки с оборотом there is /there are, которые служат на следующих этапах занятия как опора для устного речевого высказывания)
- Закрепление грамматики.
(Задание№1. Дети должны расставить слова в нужном порядке, чтобы получилось предложение, а затем преобразовать его в вопрос. Задание выполняется устно. Педагог выводит ответ на экран по щелчку, после ответа ребенка)
(Задание№2)
Teacher: Do you understand this theme? (Ребята, вы поняли правило образования вопросительных предложений с оборотом there is\are?)
Pupils: Yes! (Да)
Teacher: Well. Please, make up sentences with these words of the card. (Педагог раздает карточки с рисунками предметов интерьера) (Составьте утвердительное и вопросительное предложения, употребляя слова на карточках) (Дети составляют предложения письменно и читаю их.)
IV. Conclusion. Заключение.
Teacher: You are good boys and good girls. The lesson is over. Good bye, children! (Все молодцы! Урок окончен. До свидания, ребята!)
Pupils: Good bye! (До свидания!)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_room.pptx | 938.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a rug
Предлоги места
Let’s check behind позади In front перед in в over над between между under под on на
Hobbit’s Room
Tom and Jerry’s room
alice’s room
Njusha’s room
Krosh’s room
Ariel’s room
Cinderella’s room
Let’s check 1. There is a mirror the wall 2. There is a sofa 2 lamps. 3. There is a window the sofa 4. There are books the bookcase. 5. There is a picture the armchair.
The lesson is over
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)
Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....
План урока "Свойство углов треугольника" (1 урок). 5класс
На уроке в 5 классе для освоения новой темы используется проблемная ситуация через выполнение практических заданий.(УМК под редакцией И.И.Зубаревой и А.Г. Мордковича)...
ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры
Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр...
Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».
На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...
План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"
Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...
план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2
План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...