Урок - обобщение в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
«The great explorers of the world»
Цели урока:
- Продолжить формирование представлений детей о развитии знаний об открытиях, познакомить с историческим прошлым стран, с новыми понятиями и менами.
- Развивать познавательный интерес учащихся, умение ориентироваться в тексте.
- Воспитать умение выслушивать мнение других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 24.41 КБ |
the_great_explorers_of_the_world1.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок – обобщение с применением информационных технологий
в 6 классе
«The great explorers of the world»
Цели урока:
- Продолжить формирование представлений детей о развитии знаний об открытиях, познакомить с историческим прошлым стран, с новыми понятиями и менами.
- Развивать познавательный интерес учащихся, умение ориентироваться в тексте.
- Воспитать умение выслушивать мнение других.
Оборудование : Компьютер, телевизор, карта и тематические картинки.
ХОД УРОКА
I.Организационный момент
- Good morning, boys and girls.
- Good morning, O.М.
- I’m glad to see you, sit down, please.
- Рапорт дежурного
- Today we’ll talk about the great explorers of the world.
II.Основная часть
1. Please, read and choose the right definition of the world.(слайд 1)
На слайде даны варианты определения слова «исследователь», учащимся нужно выбрать правильный вариант.
2. Введение новой лексики (слайд 2)
Ученики слушают и повторяют слова, а затем дают их перевод.
3. Работа с картой.
-Look at the map and find….(North America, the Pacific Ocean…etc)
Учащиеся выходят к доске и находят на карте географический объект.
4. Актуализация знаний о географических открытиях.
На слайдах презентации изображены исследователи и даны варианты географических открытий.(слайд 3-6)
Учащиеся выбирают правильный вариант.
1). What is he famous for?
- Christopher Columbus
He discovered the New World (Central America)
- Afanasy Nikitin
He travelled from Russia to India; described his trip in the book.
- Vasco da Gama
He discovered an ocean route from Portugal to the East.
- James Cook
He studied New Zealand and Australia.
5.Работа с текстом
А) Отработка лексики
Open your books at p. 137 Ex.31.
Listen to me and repeat after me.
Учитель читает слова к тексту, учащиеся хором повторяют.
B) Чтение текста.
Учащиеся по цепочке читают текст, затем отвечают на вопросы к тексту.
С) Контроль понимания текста
Учитель читает предложения на английском языке, учащиеся переводят.
Учитель читает предложения на русском языке, учащиеся находят в тексте английские эквиваленты.
Учащиеся еще раз читают текст и находят основные даты биографии Дж.Кука.
D) Работа в парах.
Учащиеся составляют вопросы к тексту по образцу.
III.Заключительный этап
1. Домашнее задание
Ex.34, p. 137
2. Рефлексия
3. Выставление оценок
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is he famous for?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения 8 класс Односоставные предложения
Урок обобщения 8 класс Односоставные предложения. Данный урок составлен с требованиями ФГОС....
имя существительное(урок обобщение) 6 класс
Урок - обобщения знаний .Тема: имя существительное, 6 класс. Форма урока: урок - практикум.Форма обучения: групповая, коллективная....
конспект урока обобщения 8 класс МКСКОУ СКОШИ VIII вида Тема "ДРОБИ, СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ"
Урок обобщения проводится в форме интеллектуальной игры, что активизирует школьников на применение уже полученных знаний в течение всего урока в новых ситуациях. Они не отвлекаются и стараются д...
Урок-обобщение 8 класс по теме"Классы неорганических соединений"
Данную разработку урока можно использовать при закреплении материала по теме "Классы нерганических соединений" 8 класс...
Имя существительное (урок-обобщение, 5 класс)
Урок-обобщение по теме "Имя существительное". Проводится в 5 классе после изучения темы....
Урок по теме "Магнитные явления.Урок обобщение" 8 класс
Урок закрепления знанаий по теме "Магнитные явления"...
УРОК-ОБОБЩЕНИЕ 9 класс с углубленным теоретическим и практическим изучением химии
обобщить знания учащихся об основных свойствах элементов – металлов главных подгрупп I-III групп и побочных подгрупп периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, а также образуемы...