Календарно-тематическое планирование 8 класс, к УМК "Английский с удовольствием"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений на основе авторской программы Биболетова М. 3., Трубанева Н.Н. к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.
Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного среднего общего образования.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
· межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
· многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
· полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8b_sdannaya.doc | 493 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 497 Невского района Санкт – Петербурга
193079, Октябрьская набережная, дом 70, корп. 2, литер А, тел 446-17-62
«Принята к использованию» «Согласована»
Протокол № ___ от «___» ______________ 2013 г. заседания МО учителей английского языка ГБОУ школы № 497 Невского района Председатель МО __________ / А.Б. Шарифуллина / подпись расшифровка | Заместитель директора ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга ______________________ /Д.В. Кабакова./ подпись расшифровка |
«Утверждаю» Приказ № ___ от «____» ____________ 2013 г. Директор ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга _____________________________ /О.А. Коноплёва./ подпись расшифровка |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для учащихся 8 «Б» класса
(на 2014-2015 учебный год)
Составитель:
Аверинова Ольга Алексеевна
учитель английского языка
г. Санкт-Петербург
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений на основе авторской программы Биболетова М. 3., Трубанева Н.Н. к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2012.
Целью прохождения настоящего курса является формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
1. формирование и развитие знаний, коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
2. развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:
а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
3. воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год».
4. Распоряжения Комитета по образованию Правительства СПб от 12.04.2013 № 907-р «О формировании учебных планов образовательных учреждений СПб, реализующих программы общего образования, на 2013/2014 учебный год»
5. Примерная авторская программа Биболетова М. 3., Трубанева Н.Н. к УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул, 2009.—
6. Учебный план образовательного учреждения ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга на 2013/2014 учебный год, принят на заседании педагогического совета № 9 от 14.06.2013, утвержденный приказом директора школы № 497 №101 от 20.06.2013.
В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 7х классах
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).
Развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Данная программа построена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного среднего общего образования.
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
- межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
Основное ее содержание составляют сведения о:
- Удивительная планета, на которой мы живём
- Самый лучший друг миру – это ты
- Средства массовой информации
- Пытаясь, стать успешным человеком
Методические особенности изучения предмета:
Содержание курса английский язык открывает возможность сформировать у учащихся общепредметные умения:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка,
сравнение, анализ, синтез;
специальные предметные умения:
— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
— разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
— работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
— осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
— работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником);
–– научится ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
–– развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
–– научится ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
–– познакомится с удивительной планетой, на которой мы живем, научится правильно вести себя в экстремальных ситуациях, познакомится с удивительными местами в России и англоязычных странах;
–– познакомится с проблемами экологии, научится, уважительно относится к планете, на которой мы живем;
–– познакомится со средствами массовой информации, уметь правильно извлекать из них информацию, создавать собственные репортажи, пробовать себя в профессии репортера;
–– развивать и воспитывать в себе роль успешного человека, знакомиться с проблемами друзей, сверстников, подростков, проведение досуга, проблемы зарабатывания денег;
–– знакомство с миром зарубежных сверстников, воспитывать уважительное отношение к представителям других стран;
–– осознавать важность изучения английского языка, как средство общения.
Программа направлена на формирование учебно-управленческих умений и навыков, учебно-коммуникативных, учебно-информационных умений и навыков, развитие логического мышления на основе формирования умений сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, анализировать, сопоставлять.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Enjoy English» учебник английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012
УМК состоит из:
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. «Enjoy English» учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. «Enjoy English» . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2012
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 8 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2012.
4. Аудиоприложения CD MP3 к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English -3». – Обнинск: Титул, 2006.
5. Обучающая компьютерная программа «Enjoy English»
6. Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /Enjoy English/ для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2012.
Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2013/2014 учебный год и рекомендован МО РФ.
УМК соответствует ФГОС. Компьютерные программы и аудиоматериалы к данным УМК, делают учебный процесс более плодотворным и увлекательным. УМК содержат большое количество тренировочных упражнений. Используя данные УМК, учитель имеет возможность выбора объема и сложности материала для классов с разным уровнем обученности.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для основного среднего общего образования и в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 497 Невского района Санкт-Петербурга на изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год. Часы на изучение английского языка выделяются из федерального компонента.
Система контроля по курсу английский язык включает проведение контрольных работ по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности, в рубрике “ Progress Check” обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми ЛЕ, входящими в обязательный словарный запас данного урока. В четверти предполагаются небольшие самостоятельные работы на проверку всех видов речевой деятельности.
Контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе "Progress Check". Здесь задания снабжены ключами, которые даны в конце учебника, поэтому учащиеся могут проверить себя самостоятельно. Контроль за продуктивными умениями учащихся в говорении можно осуществлять с помощью заданий, включенных в подраздел “ Progress Check”.
В 8 классе предусмотрены следующие виды контроля:
- входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
- текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
- итоговый - лексико-грамматический тест.
Система контроля по английскому языку включает проведение 4 контрольных уроков, 4 контроля аудирования, 4 зачета по диалогам, а так же 4 часа на проекты.
Группа зарекомендовала себя как дисциплинированная, но работает не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле.
Большинство учащихся владеет учебным материалом на среднем уровне.
Имеют произвольную смешанную память, работают активно, но не всегда внимательны. Обучающиеся запоминают учебный материал медленно, требуется много времени на повторение и закрепление.
Обнаруживают практическое мышление.
Имеют способности к изучению данного предмета среднего уровня.
На уроках всегда активны, но не всегда выполняют домашние задания.
На уроке не всегда сознательно выполняют задания учителя.
8б класс владеет учебным материалом на среднем и низком уровне, учится не в полную меру своих сил и поэтому наряду с традиционными технологиями обучения необходимо применение технологии развития критического мышления через письмо и чтение, которое мотивирует обучающихся к обучению, расширяет их знания и развивает рефлексивное мышление. Игровые технологии позволяют развить гибкое и продуктивное мышление, коммуникативную культуру. В этом классе целесообразно использовать технологию модульного обучения, которая развивает навыки самообразования, повышения мотивации к обучению. Небольшая группа учеников проявляет желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки, так и на этапе контроля. В организации работы с этой группой обучающих учтен и тот факт, что они не отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и более успешны в работе по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера.
В системе уроков планируются использование:
Урок изучения нового материала.
Урок закрепления знаний.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок-зачет. Устный и письменный опрос обучающихся по заранее составленным вопросам.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».
Применяются технологии индивидуального, индивидуально – группового, группового и коллективного способа обучения, технологии уровневой дифференциации, развивающего обучения и воспитания.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
- методами организации и осуществления учебно – познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстративных), практических, самостоятельной работой учащихся;
- методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр,;
- методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ;
Используются следующие средства обучения: учебно – наглядные пособия (таблицы, модели и др.), ЦОРы, ЭОРы, организационно – педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).
Оценка знаний и умений обучающихся проводится в форме итоговой контрольной работы,зачета, теста, проекта.
В результате прохождения программного материала обучающийся должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
в области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Литература и средства обучения
Основная литература:
1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2012
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2012
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 8 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2012
4. Книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"– Обнинск: «Титул», 2012
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2012
Дополнительная литература:
- Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.
- Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
- Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.
- Касимова Г.Г. Поурочные разработки по английскому языку, 8 класс – М.: ВАКО, 2009
- Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009
- Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.
- R.Murphy. Essential English Grammar in Use: a Self-study Reference and Practice Book for Intermediate Students of English. R.Murphy, 2002
- Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М.: ВАКО, 2007.
- Michael Vince, Elementary Language Practice. English Grammar and Vocabulary. Macmillan, 2010
Учебно-методическая литература
- Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 7 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2012.
Интернет-ресурсы
http://www.tolearnenglish.com/
http://www.englishteachers.ru/
http://www.agendaweb.org/songs/songs_school.html
http://www.enhome.ru/grammar/content.html
http://www.pearsonlongman.com/ae/marketing/sfesl/practicereading.html
http://ppt-mix.ru/load/prezentacii_po_anglijskomu_jazyku/34-10-3
http://engtime.ru/slozhnoe-dopolnenie-complex-object
http://english73.ru/biboletova56/Unit4.htm
http://mylang.com.ua/tests/1.html
онлайн тесты:
http://www.homeenglish.ru/Tests
http://videoscope.cc/101971-dostoprimechatelnosti-londona.html
http://videoscope.cc/116812-anglija-london-goroda-mira.html?from=sidebar_movies
Формы контроля
№п/п | Наименование темы | Всего часов | Из них | |||
Проекты | Зачеты | Аудирование | Контрольные работы | |||
1. | Удивительная планета, на которой мы живём | 27 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2. | Самый лучший друг миру – это ты | 21 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3. | Средства массовой информации | 30 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. | Пытаясь, стать успешным человеком | 27 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Содержание программы
1.Удивительная планета, на которой мы живём (27ч.)
Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России. Земля. Вселенная. Солнечная система. Космос и человек. Известные учёные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космосе. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, вулканы, наводнения, засухи. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России и англоязычных странах.
2. Самый лучший друг миру – это ты (21ч.)
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом. Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь.
3. Средства массовой информации (30ч.)
Телевидение - способ увидеть мир. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах. Интернет. Пресса как источник информации. Газеты, журналы. Любимые издания моей семьи. Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Чтение в жизни современного подростка. Домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих друзей. Любимые писатели.
4. Пытаясь, стать успешным человеком (27ч.)
Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Факты, некоторые биографические данные. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сёстрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Межличностные отношения, конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники, приглашение гостей, подарки, поздравления. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания денег.
Календарно тематическое планирование по английскому языку, класс (3 часа в неделю, всего 105 часов), УМК М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Английский с удовольствием (Enjoy English), 8 класс.
№ п/п | Дата | Раздел | Тема урока | Дидактические элементы содержания | Коммуникативные задачи | Социокультурная информация | Форма контроля | ||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | ||||||
1 | Социально-культурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди | Section 1 After rain comes fine Weather. 1. Климат и погода | Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry | Безличные Предложения с It’s... | Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке | Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде | Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region» | Название стран | Социально- культурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди | ||
2 | 2. Климат и погода в России и Великобритании | Changeable. It’s raining cats and dogs | Безличные предложения с It’s... | Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте | Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку | Британский климат, поговорка о погоде (It’s raining cats and dogs) | |||||
3 | 3. Прогноз погоды | Weather forecast, degree, above/below zero, Centi- grade/Celsius/Fahrenheit | Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple | Прослушать: - рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу; - прогноз погоды (выделить необходимую информацию) | Описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение | Названия столиц | |||||
4 | 4. Климат и погода в регионе | Beach, forecast, temperature | Прочитав письма (с пониманием основного содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные | Подготовить сообщение «The climate in your region». Выразить свое мнение | Описать погоду во время последнего путешествия (каникул) | Особенности климата Австралии, США, Британии | |||||
5 | Section 2 We are the part of the Universe 5. Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системе | The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole | Прочитать статью «The Earth» с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод | Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Устный опрос лексических единиц по теме «The Universe» | |||||
6 | 6. Космос и человек | Galaxy | Артикль the с уникальными объектами | Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст | Передать основное содержание текста «Galaxy» (по плану) | Сделать выписки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты | Тест по теме «Артикль». Беседа по теме «Galaxy» | ||||
7 | 7. Космос и человек. Артикль the с уникальными объектами. | ||||||||||
8 | Section 3 Who is there? 8. Грамма- тико-ориен- тирован- ный урок Глаголы в форме Past Continuous | Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматический тест по теме «Past Continuous». Чтение вспух абзаца текста. Устное сообщение «Му humor story» | |||||||
9 | 9. Космос и человек | Глаголы в форме Past Continuous | Прочитать рассказ «Who’s there?», выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод | Передать основное содержание рассказа «Who’s there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам | Английский писатель Р. Johnson «Who’s there?» | ||||||
10 | 10. Космос и человек. Глаголы в форме Past Continuous | ||||||||||
11 | Section 4 Exploring space 11. Космос и человек Исследование космоса | Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem | Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации; заполнить пропуски | Высказать своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?» | Написать сообщение «Russia’s cosmonauts» | Выдающиеся учёные и космонавты: К. Циолковский, С. Королёв, В. Терешкова, N. Armstrong | Викторина «Space Exploration», беседа по теме «Space exploration». Грамматический тест по теме «Present Perfect/ Perfect Continuous». Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы | ||||
12 | 12. Грамматикоориентированный урок Предлоги since/for | Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for | Выполнить лексико-грамматические упражнения | ||||||||
13 | 13. Космос и человек Present Perfect | Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead | Present Perfect (повторение) | Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их | Составить вопросы к тексту | Galileo, Jules Verne, H. G. Wells | |||||
14 | Природа и проблемы экологии | Section 5 Is the Earth a dangerous place? 14. Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха | Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake | Прослушать сообщение «Dangerous places», выписать необходимую информацию в таблицу | Прокомментировать типичные проявления природных стихий | Описать типичные проявления природных стихий | Устный опрос лексических единиц по теме «Disasters », заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме «Disasters ». Презентация плакатов | ||||
15 | 15. Землетрясение | Глаголы в форме Past Simple/ Continuous (повторение) | Прочитать рассказ «The earthquake» и найти ответы на вопросы | Обсудить с партнёром землетрясения и их последствия | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Сведения о крупнейших землетрясениях мира | |||||
16 | 16. Торнадо | To break, to destroy, to damage | Прочитать текст «Tornadoes» разделить на смысловые части и озаглавить их | Прокомментировать последствия природных стихий | Последствия торнадо в США | ||||||
17 | 17. Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях | Emergency workers, to warn, injured people | Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей | Описать задачи, которые стоят перед спасателями | Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии | ||||||
18 | Section 6 Six Robinsons and their guitar 18. Грамматико-ориентированный Урок Past Perfect | Глаголы в форме Past Perfect | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматический тест по теме «Past Perfect». Комментирование пословиц | |||||||
19 | 19. Поведение человека в экстремальных ситуациях | Глаголы в форме Past Perfect | Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям | Передать содержание рассказа «Six Robinsons» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы | Выполнить лексико-грамматические упражнения | ||||||
20 | Section 7 This Earth was made for you and me 20. Удивительные природные места, мировые рекордсмены | Achievement Research researcher | Степени сравнения прилагательных (повторение) | Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России | Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Особенности природы (животные, растения, географические объекты) англоговорящих стран | Грамматический тест по теме «Past Simple/ Continuous/Perfect». Монологическое сообщение о природе своего края | |||
21 | 21. Грамматико-ориентированный урок Сравнение видовременных форм глаголов | Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract | Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect | Выполнить лексико-грамматические упражнения | |||||||
22 | 22. Природа англо говорящих стран | Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil | Прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод | Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова | Написать сценарий к видеофильму «The Peak District» | ||||||
23 | 23. Природа англо-говорящих стран. Рассказать о природе родного края | ||||||||||
24 | 24. Обобщающий урок | Презентация проекта «Our local environment» | |||||||||
25 | 25. Домашнее чтение | Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | |||||||||
26 | 26. Progress check | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | |||||||||
27 | 27.Резервный урок | Повторение. | |||||||||
28 | Социальнокультурная сфера. Природа и проблемы экологии | Section 1 The Earth needs a friend 1. Влияние человеческой деятельности на природу | Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper | Артикли с географическими названиями | Прослушать:
| Рассказать о влиянии деятельности человека на природу | Составить и написать плакат «Country Code»; выполнить лексико-грамматические упражнения | Выставка плакатов. Тест по теме «Словообразование». Устное сообщение «Ecological problems | |||
29 | 2. Влияние человеческой деятельности на природу. Артикли. | ||||||||||
30 | 3. Среда обитания | Словообразование (суффиксы -tion, -al) | Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание, ответить на вопрос | Рассказать, что бы ты хотел изменить в своём городе | Написать краткое эссе о своём регионе | Географические объекты и природа Волгоградской области | |||||
31 | 4. Экологические проблемы | Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы | Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона» | Написать письмо в журнал «What are you worried about» | |||||||
32 | 5.Экологические проблемы.Защитим планету вместе! | ||||||||||
33 | Section 2 Conditional 11, 111 6.Грамматико-ориентированный урок | Условные предложения нереального характера. Conditional 11, 111 | Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Грамматический тест Conditional 11, 111 | ||||||
34 | 7. Грамматико-ориентированный урок.Условные предложения. | ||||||||||
35 | Section 3 What’s wrong with us? 8. Привычки | Структура be (get) used to | Рассказать о своих привычках в школе и дома | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Беседа по теме «А perfect world». Выразительное чтение абзаца текста | ||||||
36 | 9. Экология взаимоотношений между людьми в обществе | To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth | Почитать отрывок из рассказа «Gulliver’s Тга vels», понять основное содержание и выбрать главные факты | Выразить своё мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver’s Travels» | Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе | Роман английского писателя J. Swift «Gulliver’s Travels» | |||||
37 | 10. Экология взаимоотношений между людьми в обществе. Джонатан Свифт | ||||||||||
38 | 11.Обобщающий урок | Презентация проекта «А Perfect World» | |||||||||
39 | Section 4 Why throw away? Why not recycle? 12. Промышленные и бытовые отходы | Bin, can packaging, prohibition, protection, recycling recyclable; to pack to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center | Словообразование: аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize/ise | Прослушать текст «Recycling», выписать нужную информацию | Прочитать: - текст «Why throw away so much?»; - текст «Packaging», догадаться о значении новых слов, выделить новую информацию | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Тест по теме «Словообразование». Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух, проверка письменных работ | ||||
40 | 13.Промышленные и бытовые отходы. Суффиксы глаголов. | ||||||||||
41 | 14. Переработка отходов | Комбинированные предложения с нереальным условием Conditionals | Сделать выборочный перевод | Принять участие в дискуссии «Is recycling important?»; подготовить сообщение «Recyclable things» | Выполнить лексико-грамматические упражнения | Беседа по теме «Recycling». Грамматический тест по теме «Conditionals» (перевод предложений). Радиообъявления | |||||
42 | 15. Переработка отходов. Комбинированные предложения . | ||||||||||
43 | 16. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь | Clean-up-day | Предложения с нереальным условием Conditionals | Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора | Составить радио объявление «А clean-up-day» | ||||||
44 | Section 5 What can we do to save the Earth 17. Защита окружающей среды | To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle | Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать своё отношение | Прочитать текст о защите природы (с полным пониманием), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты | Выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному | Написать «Му ideas how to save the Earth» | Беседа по теме «Are you а friend of the Earth?». Эссе «Му ideas how to save the Earth» | ||||
45 | 18. Защита окружающей среды. Работа с текстом | ||||||||||
46 | 19. Экология Земли: твое отношение | Диалог «Clean-upday» (с извлечением необходимой информации), выполнить задание true/false | Составить диалоги по картинкам на тему «Nature protection» | Ответить на вопросы викторины «Аге you a friend of the Earth?» | |||||||
47 | 20. Контрольный урок. | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение) | |||||||||
48 | 21. Обобщающий урок | Презентация проекта «What can we do to save the Earth?» | |||||||||
49 | 09.01 | Соци- ально- куль- турная сфера. Средства массовой информации | Section 1 What is the Media? 1. Средства массовой информации: преимущества и недостатки | Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast | Аббревиату ры | Прослушать:
| Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации | Выполнить лексикограмматические упражнения | Названия популярных те- ле- и радиовещательных каналов России, США, Британии, Канады | Устное сообщение «Which media do you like best of all?» Ролевая игра «Ток- шоу». Устное сообщение по теме | |
50 | 10.01 | 2. Средства массовой информации | То get news over TV/ the internet. To video a film | Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определённойинформации | Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой информации | Написать 5 вопросов для ток-шоу на радио; выполнить лексико- грамматические упражнения | «Popular Russian radiosta tions» | ||||
51 | 13.01 | 3. Радио | To hear smth on the radio, to switch on/off/over | Неисчисляемые существительные | Прослушать песню о радио, выделить главную мысль | Расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу» | Выполнить лексико- грамматические упражнения | Английский рок- музыкант Freddy Mercury | |||
52 | 16.01 | 4. Популярные радиостанции России и Великобритании | To offer, to transmit, to specialize, to provide | Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод | Рассказать о радиостанциях России; рассказать и расспросить партнёра о любимой радиостанции | Радиостанции Великобритании (The ВВС world service, Capital Radio) | |||||
53 | 17.01 | Section 2 What do you think of television? 5. Телевидение | Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer | Прочитать текст «Cele- brating»n ответить на вопрос | Выразить свою точку зрения на высказывание о том,что СМИ объединяют людей | Выполнить лексико- грамматические упражнения | Моноло гическое сообще ние «Rissian TV channels». Беседа no теме «ТВ- способ увидеть весь мир». Устное сообщение «Му favourite programme | ||||
54 | 20.01 | 6. Телепередачи. Телевизионные каналы | Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast | Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопрос | Рассказать о телеканалах России | Составить мини-словарь жанров телепередач; написать о своей любимой телепередаче | Популярные телеканалы CNN, ВВС | ||||
55 | 23.01 | 7. Телевидение - способ увидеть весь мир | Прослушать интервью «ТВ программы», понять ос новное содержание, установить соответствия | Выразить своё отношение к ТВ-передачам; составить диа лог, предложить посмотреть ТВ, принять/отказаться, объяснить причину | Составить ТВ- программу для своего канала | ||||||
56 | 24.01 | 8. Любимые передачи | Рассказать о своей любимой ТВ- передаче | Написать рекламное объявление о детской передаче (по образцу) | |||||||
57 | 27.01 | Section 3 Do you read newspa pers? 9. Пресса как источник | Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggestselling newspaper | Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании, перечислить их названия | Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию | Рассказать о роли газет в нашей жизни | Составить краткую характеристику серьёзных газет и таблоидов | Популярные газеты (The Times, the Daily Telegraph, the Sunday Times, The Guardian, the Sun) | Чтение отрывка вслух. Круглый стол «Local papers». Устное сообщение «Му favourite magazine» | ||
58 | 30.01 | 10. Пресса как источник информации | Словосложение «прилагательное + существительное» | Прочитать:
| Расспросить партнёра, какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете / любимом журнале | Заполнить таблицу «Popular newspapers and magazines» | |||||
59 | 31.01 | 11. Популярные журналы | Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение | Написать рекламу любимого журнала | Популярные английские журналы «Just Seventeen», «Shout» | ||||||
60 | 03.02 | Section 4 is being a reporter a dangerous job? 12. Профессия - репортер | Reporter Courageous | Сложноподчи нённые предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however | Прочитать статью о работе репортёра и озаглавить её | Обсудить, насколько опасна профессия репортёра | Составить 10 вопросов для интервью | Понятие о политкор- ректности | Беседа по теме «Профессия репортер. Почему она опасна?» | ||
61 | 06.02 | 13. Известный журналист | Прочитать статью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарём, выделить новую информацию | Передать содержание прочитанного | Написать рассказ о своём современнике по плану | ||||||
62 | 07.02 | Section 5 Are books media too? 14. Чтение в жизни современного подростка | То confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess | Словосочетания с формами на -ing | Прочитать мнение детей о роли чтения (с полным пониманием), используя выборочный перевод, и оценить полученную информацию | Выразить свою точку зрения: почему книги всё ещё популярны. Участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение | Ответить на вопросы интервью «Книги в вашей жизни» | Чтение абзаца текста вслух. Перевод, беседа по теме «Books in our life» | |||
63 | 10.02 | 15. Чтение в жизни со-временного подростка. Словосочетания с формами на -ing | |||||||||
64 | 13.02 | 16. Любимые книги | Bible (the), encyclopedia, dictionary, guidebook, handbook | Прослушать интервью с продюсером и выделить факты в соответствии с поставленным вопросом | Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить свои предположения | Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах; рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров | Известные писатели: Е. Hemingwa у, Shakespeare, R. Kipling, Т. Е. Lawren се | ||||
65 | 14.02 | 17. Любимые книги. известные писатели | |||||||||
66 | 17.02 | Section 6 Reported speech 18. Грамматико-ориенти рованный урок | То explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest | Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени | Прочитать отрывки из романа «Rich man», интервью персонажей, проанализировать прямую и косвенную речь, сделать выборочный перевод | Пересказать текст, используя косвенную речь; обсудить достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт-дисках | Выполнить лексикограмматические упражнения | Грамматический тест по теме «Reported Speech» | |||
67 | 20.02 | 19. Грамматико-ориентированный урок. Косвенная речь | |||||||||
68 | 21.02 | 20. Грамматико-ориентированный урок. Косвенная речь в настоящем времени | |||||||||
69 | 24.02 | 21. рамматико-ориентированный урок. Косвенная речь в прошедшем времени | |||||||||
70 | 27.02 | Section 7 Try yourself as a writer 22. Факты из истории написания книг | Словообразо вание | Сложноподчинённые предложения с союзами who, that, which; образование прилагательных с помощью суффикса - less | Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сделать выборочный перевод | Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; выполнить лексико-грамматические упражнения | Тест по теме «Словообразование». Беседа по теме «Your collection of books at home». Чтение вслух абзаца текста. Беседа по теме «Is Internet а great souce of information?» | ||||
71 | 28.02 | 23. Знаменитые писатели. Жанры книг | Essay, horror, idea, play, script, thriller, appealing, fantasy science fiction | Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали | Написать сообщение о любимом писателе, используя план | Известные писатели: А. Christie, М. Twain, J. London, С. Dickens, В. Shaw, L. Carroll, R. Stevenson , A. Conan Doyle, S. King | |||||
72 | 03.03 | 24. Библиотеки | To borrow, a collection of books | Прослушать рассказ Mrs. Swan о школьной библиотеке и проверить правильность своих предположений | Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план | ||||||
73 | 06.03 | 25. Аннотация любимой книги | Conclusion, idea; to book, to find out, in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference books | Прочитать отрывок из рассказа «The Headless Ghost» by Pete Johnson (c полным пониманием), используя словарь, ответить на вопросы | Передать содержание прочитанного рассказа по плану | Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат | Рассказ П. Джонсона «Привидение без головы» | ||||
74 | 07.03 | 26. Аннотация любимой книги. Рассказ П. Джонсона «Привидение без головы» | |||||||||
75 | 10.03 | 27. Интернет -источник информации | E-mail, modem, website, provider. To connect, to get online, to go on line, to browse, to download | Прослушать сообщение об истории Интернета, установить соответствия (matching)1 | Прочитать текст «How it affects us» (с извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки | Подготовить сообщение «Is the Internet а great source of information?» Обосновать свое утверждение | Сделать выписки из текста; выполнить лексические упражнения | ||||
76 | 13.03 | 28. Интернет - источник информации. история Интернета | |||||||||
77 | 14.03 | 29. Progress check | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | ||||||||
78 | 30. Домашнее чтение | Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | |||||||||
79 | 3.04 | Социально культурная сфера. Выдающие ся люди | Section 1 Who is а successful person? 1. Известные люди, добившиеся в жизни успеха | Ambition, equal, own, owner, person, social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one’s own efforts | Словообра зование | Прочитать интервью (с полным пониманием), выбрать заголовок и девиз успешного человека | Обменяться мнениями о том, кого называют «successful person» | Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха | Известные представители культуры, науки:
W. Disney, J. London, L. Strauss, N. Armstrong,
| Беседа по теме «Что делает человека успешным?» Грамматический тест по теме «Passive» Моноло гическое сообще ние «А successful person» | |
80 | 4.04 | 2. Что делает человека успешным? Черты характера | Ambitious, independent | Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение | Рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком | Составить список черт, необходимых успешному человеку | |||||
81 | 7.04 | 3. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру | Sick | Прочитать тексты «Walt Disney», «Mother Teresa», «Slava Polunin» и выделить нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами | Выразить своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей | Написать сообщение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения | |||||
82 | 10.04 | 4. Моя семья – мой путь к успеху | |||||||||
83 | 11.04 | Соци- ально- быто- вая сфера. Меж лично стные взаимо отно шения | Section 2 Family is a good start 5. Взаимоотношения в семье | To obey, right | Прослушать диалоги (понимание основного содержания), выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями | Составить и разыграть микродиалог с опорой на фотографию, выразить своё мнение, какими бывают отношения в хорошей семье | Написать рассказ о своей семье | Грамматический тест по теме «Complex object». Беседа по теме «Проблемы молодежи» | |||
84 | 14.04 | 6. Взаимоотношения подростков в семье | Dependent, independence, lack, unequal | Конструкции с инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth | Назвать проблемы, с которыми сталкиваются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают делать | Выполнить лексико- грамматические задания | |||||
85 | 17.04 | 7. Проблемы молодежи и способы их решения | Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of | Прочитать письма детей в журнал (с полным пониманием), используя перифраз, языковую догадку | Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная | Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас | Английский молодёжный журнал «Shout» | ||||
86 | 18.04 | 8. Проблемы молодежи и способы их решения | Jealous, kind, to be jealous of | Прочитать ответы журналиста (основное содержание) и соотнести их с письмами | Написать ответ на письмо от имени Анжелы | ||||||
87 | 21.04 | Section 3 Why is bullying? 9. Межличностные конфликты и их решения | Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of | Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом | Прочитать тексты и подобрать заголовки | Выполнить лексико- грамматические упражнения | Телефон доверия «Childline» | Беседа по теме «How to stop bullying». Выразительное чтение вслух абзаца текста | |||
88 | 24.04 | 10. Межличностные конфликты и их решения | Условные предложения (повторение) | Прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе, проверить свои предположения | Обсудить с одноклассниками и дать совет Стеле, как себя вести; выразить своё отношение к проявлениям несправедливости | Написать письмо в журнал, дать совет | |||||
89 | 25.04 | 11. Межличностные конфликты и их решение | То be ashamed of, to be frightened of | Прочитать отрывок из романа «Jane Еуге», ответить на вопросы, сделать выборочный перевод | Роман английской писательницы С. Bronte «Jane Eire» | ||||||
90 | 28.04 | Соци- ально- куль- турная сфера. Праздники, традиции, переписка | Section 4 Why are family holidays important? 12. День благодарения | Thanksgiving Day | Прослушать текст о популярных праздниках, выделить необходимую информацию, установить соответствия | Прочитать текст о Дне благодарения (с полным пониманием) установить логическую последовательность событий, ответить на вопросы | Передать содержание прочитанного с опорой на план | Традиции в России и англоговорящих странах | Викторина «Popular holidays». Ответы на вопросы. Устное сообщение по теме «Family holidays». Написание поздравительной открытки | ||
91 | 2.05 | 13. День благодарения. Традиции в России | |||||||||
92 | 5.05 | 14. Семейные праздники и традиции; подарки | Ring, wedding, house-warming party, special occasion | Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники празднует ваша семья | Написать короткое сообщение о семейных традициях | Правила дарения подарков | |||||
93 | 8.05 | 15. Семейные праздники: поздравления, пожелания | Congratulations, to send greetings | Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями | Особенности оформления поздравительной открытки | ||||||
94 | 12.05 | Соци- ально- быто- вая сфера. Кар манные деньги. Покупки | Section 5 Is it easy to be independent 16. Легко ли быть независимым? | Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to babysit, baby-sitter | Устойчивые словосочетания с глаголами do и make | Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправит ложные утверждения | Обсудить в группе, что значит быть независимым человеком | Ответить на вопросы | Чтение вслух абзаца текста. Беседа по теме «Pocket money». Инсценировка диалогов | ||
95 | 15 | 17. Способы зарабатывания карманных денег | To deliver newspapers, part-time job | Прочитать высказывания «Part-time job», понять основную идею, установить соответствия | Рассказать о лучшем способе зарабатывать деньги по плану | Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять | |||||
96 | 16 | 18. На что подростки тратят карманные деньги? | Butcher’s, chemist’s department store, supermarket, newsagent’s, stalls, shop assistant, shopping center | Словообразование: а record, shop | Прослушать рассказ «Family’s shopping day», выделить основные факты и выполнить задание «Множественный выбор» (multiple choice) | Прочитать:
| Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по образцу | Особенности названий британских магазинов | |||
97 | 19 | 19. На что подростки тратят карманные деньги? Покупки | |||||||||
98 | 22 | 20. Домашнее чтение | Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||
99 | 23 | 21. Домашнее чтение | Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного | ||||||||
100 | 26 | 22.Итоговый контроль | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо) | ||||||||
101 | 29 | 23.Итоговый контроль | Работа над ошибками | ||||||||
102 | 30 | 24.Резервный урок | Повторение | ||||||||
103 | 25.Резервный урок | Просмотр фильма на английском языке | |||||||||
104 | 26. Резервный урок | Интерактивные игры | |||||||||
105 | 27. Резервный урок | Викторины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...