План открытого урока по теме "Дорожное движение"
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме
Большое внимание в программе изучения английского языка уделяется теме "Городская жизнь". Это план урока по теме "Дорожное движение" - "Спросите путь" / "Asking the way"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Страница из
Учитель высшей категории Левина Ирина Михайловна
Тема урока «Asking the way» («Дорожное движение»)
для 4-7 классов
- Организационный момент Цель: Развитие навыков устной речи
Greetings Приветствие
Good morning, children! Доброе утро, ребята!
I’m glad to see you! Я рада видеть вас!
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
Речевая разминка с дежурным. Цель: Развитие диалогического умения
Who is on duty today? Кто сегодня дежурный?
Is everybody present now? Все присутствуют?
What is the date today? Какое сегодня число?
What day of the week is today? Какой день недели сегодня?
What season is now? Какое время года сегодня?
What is the weather like today? Какая погода сегодня?
What is your hometask for today? Какое домашнее задание на сегодня?
All right class, let’s get down to work. Хорошо, ребята, давайте приступим к
работе.
So, at the lesson today we’ll speak Сегодня на уроке мы будем говорить о
about traffic rules. Правилах дорожного движения.
(См. Приложение 1. Лексический запас по теме на усмотрение учителя)
2.Фонетическая зарядка. Цель: Отработка трудных звуков и правильного
произношения лексических единиц.
(I want you to open your сору-books. (Откройте ваши тетради.
Read the words оf the topic, Прочитайте слова по теме,
paying attention to the transcription обращая внимание на транскрипцию и
and be careful with the Sounds. трудные звуки.
Read the words in turn, please ) Читайте, пожалуйста, по очереди)
Let’s remember the words of the topic Давайте вспомним слова по теме
“Town life”. «Городская жизнь».
Town Город
Street Улица
Avenue Проспект
Lane Переулок
Embankment Набережная
Highway Шоссе
Thoroughfare Оживленная улица
Square Площадь
Hotel Гостиница
Restaurant Ресторан
Café Кафе
Bank Банк
Chemist’s /drugstore /pharmacy Аптека
Traffic lights Светофор
Subway Подземный переход
Crossing Переход
Crossroads Перекрёсток
Pavement Тротуар
Corner Угол
Railway station Железнодорожная станция
Road Дорога
(Введение новых лексических единиц по теме урока на усмотрение учителя).
Цель: Обогащение словарного запаса учащихся.
Listen, repeat, read and guess Послушайте, повторите, прочитайте и
the meaning of the new words. догадайтесь о значении новых слов.
Trolleybus Троллейбус
Underground/tube/metro Метро
Motorcycle Мотоцикл
Tram Трамвай
Train Поезд
Double-decker Двухэтажный автобус
A cyclist Велосипедист
To repair a bicycle Починить велосипед
To ride a bicycle Ехать на велосипеде
A bus driver Шофёр автобуса
On entrance/ exit door Вход/ выход
To pay a fare Платить за проезд
To drive a car Ехать на машине
To turn right/to turn left Повернуть направо/повернуть налево
To go straight along the street Идти прямо вдоль улицы
To take a bus /a train/underground Сесть на автобус/поезд/ ехать на метро
To go on foot Идти пешком
To go by car/plane/bus/train/taxi/metro Ехать на машине/самолете/автобусе/
поезде/ такси/ метро
The rush hour Час пик
One way road Дорога с односторонним движением
Closed road Движение запрещено
Traffic signs Дорожные знаки
To know the traffic rules (Laws) Знать правила дорожного движения
Encouragement Одобрение
Well done! Хорошо!
Excellent! Хорошо! Отлично!
Very well! Очень хорошо! Отлично!
Terrific! Прекрасно!
Nice job! Великолепно!
3. Учитель: Now you must listen to me very attentively.
Цель: Развитие навыков аудирования и говорения.
There are very many cars, trolleybuses and trams in the street. A man is standing just in the middle of the street. He asks the militiaman: “What is the shortest and the quickest way to the hospital?” The militiaman answers: “If you just stand where you are standing now, you will get there very quickly. This is the shortest and the quickest way to the hospital”.
Answer my question: “What is the shortest and the quickest way to the hospital?”
(An answer: If you don’t know traffic rules in the town or in the city, you will get to the hospital very very quickly.)
Well, now remember Road safety: (См. Приложение 2)
You should/ must cross the street at the crossing.
You should / must cross the street when the light is green.
You should/ must first look right when you cross the street in Great Britain.
Should you first look left or right when you cross the street in our country (in Russia)?
(An answer: We should first look left when we cross the street in Russia.)
(Ответ повторить два раза все вместе).
4. Remember: Always use this code when you cross the road.
Remember: (читаете плакаты в Приложении 3-7).
5. Цель: Развитие навыка аудирования и говорения. (См. Приложения 8-14 ).
Today I’ll hear you recite Сегодня я послушаю как вы рассказываете
the poems about traffic rules. наизусть стихотворения о правилах
дорожного движения.
It was your home task for our lesson. Это было ваше домашнее задание на этот урок.
Now who wants to recite a poem? Кто хочет прочитать стихотворение?
Think about the meaning of Не забывайте о смысле, когда читаете
what you are reciting. стихотворение.
(6 учеников читают стихи о правилах дорожного движения) .
6. Цель: Развитие навыка устной речи. (См. Приложения 15-18)
Now, answer my questions А теперь ответьте на вопросы по правилам
About traffic rules. Уличного движения.
Pay attention to the meaning Обратите внимание на значение
Of the verbs can, must, should модальных глаголов.
- Where must people walk in the street?
- Где люди должны идти по улице?
- What side of the pavement must people walk on?
- По какой стороне тротуара должны идти люди?
- Where must people walk if there is no pavement in the street?
- Где должны идти люди, если на улице нет тротуара?
- Where must people cross the street?
- Где люди должны переходить улицу?
- Must people cross the How street at places where traffic is not controlled?
- Как люди должны переходить улицу, на которой не регулируется движение?
- What traffic lights do you know?
- Какие сигналы светофора ты знаешь?
- Why mustn’t you play games in the street?
- Почему нельзя играть на улице?
Remember for life how to be safe Запомни на всю жизнь, как соблюдать
in the road. Правила безопасности на дороге.
Mark my words! Запомните мои слова!
7. Town is a great place where you can be lost. So you must ask right questions walking about town (city).
So, now read and remember grammar discoveries: prepositions – where to?
Open your text- books at page 65, Откройте ваши учебники на стр. 65
Exercise 18. Упражнение 18 (УчебникМ.З. Биболетовой)
Up/down - Go up this street, then turn left.
Along - There are flowers all along the road to my grandma’s house.
(A)round – The tourists walked around the Tower yesterday.
Through - I hate driving through the city during the rush hour.
Across - My silly puppy ran across the road.
At the end (of the street) - What’s there at the end of the street?
At/ on the corner (of the street) - Let’s meet at the corner of our street at 8 o’clock.
At the traffic lights – All the cars have stopped at the traffic lights.
Write down these words prepositions in your vocabulary.
8. Работа с опорой на картинку (карту). Цель: Развитие навыков аудирования.
(План микрорайона школы)
Find the places in the picture Найдите места на картинке
(at the map of your district) (на карте вашего района)
Open your books at page 66, Откройте ваши учебники на стр. 66
Exercise 22 Упражнение 22.
Answer my questions:
- Is your school far from your house?
- How do you get to sсhool?
- How long does it take you to get to your school?
- How long does it take you to get to the nearest bus stop/ the nearest underground station/ your
favourite supermarket?…
9. Работа с видео-материалом. Цель: Развитие навыков чтения и диалогической речи.
Аnd now you can watch a cartoon-dialogue. Read and translate it.
(Cм . Приложение Мульт –диалог) .
10. Работа с карточками. (Учитель заранее раздает карточки с диалогами на каждую парту).
You have the cards with the dialogues У вас на ваших столах есть карточки с
on your desk. диалогами.
Read the dialogues in pairs. Разделитесь на пары и прочитайте диалоги.
Let’s read the dialogues aloud. Давайте прочитаем диалоги вслух.
Be careful with your intonation Следите за правильным произношением
How can I get to…..?» «Как мне добраться до…….?»
1.)
- Excuse me.
-Yes?
- Where is the post office, please?
- It’s over there.
- Thank you very much.
- That’s all right.
2.)
- Where can I buy stamps and send a letter?
- You can buy stamps at the post office round the corner.
- Is it far from here?
- No, it’s opposite the museum.
3.)
- Excuse me.
- Yes, can I help you?
- Yes, could you tell me the way to the toy shop?
- It’s in Pembroke Street. Cross the street and turn right at the corner.
- Thank you.
4.)
- Excuse me. Is this the right way to the bookshop?
- Yes, it is. Go straight ahead. It’s over there.
- Thank you very much.
- Not at all.
5.)
- Can you tell me how to get to the market?
- Well, you can take a taxi or a bus.
- How far is it?
- It’s about two miles.
6.)
- Can you help me, please? What’s the best way to get to this address?
- I think by bus but you can go on foot.
11. Работа с картой микрорайона:
Use a map of your district Используйте карту вашего микрорайона и
and make up your dialogues. составьте свои диалоги.
Explain to your English-speaking Объясните своему англо-говорящему
partner how to get to your school партнеру как добраться до вашей школы из
from different places. разных мест.
Don’t forget answer one of following statements when a person thanks you!
(Cм. Приложение 19).
12. Цель: Развитие диалогического умения.
(можно раздать карточки с ролевой игрой каждому ученику и сделать как дом.задание)
Role – playing. Ролевая игра
Roles: a stranger and passer-by Незнакомец и прохожий
Ask: Спросите:
Where … is Где находится…..?
How to get to…. Как добраться до….?
The best way to get to… Какой лучший путь, чтобы добраться до…?
How far it is….. Как далеко это….?
Which bus you should take На каком автобусе следует ехать….?
( Пары учащихся рассказывают свои диалоги).
13. Home task Домашнее задание
Your hometask is to make up Придумать ваши собственные диалоги
your own dialogues on the topic по теме «Дорожное движение»,
“Asking the way” using Ex.15 используя упр.15 на стр.65
page 65
14.
Children, our lesson is almost over. Дети, урок почти закончен
I enjoyed your work at the lesson today. Я сегодня довольна вашей работой на уроке.
You are very active and attentive. Вы активны и внимательны.
What have you learnt at the lesson? Что вы узнали на уроке?
What traffic rules have you revise? Какие правила дорожного движения
вы повторили?
You marks are…. Ваши оценки…..
Thank you. You may be free. Спасибо. Вы можете быть свободны.
See you soon! Good-bye! Увидимся скоро! До свидания.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по географии "Движение земной коры"
Разработка урока по географии "Движения земной коры" по учебнику Н.Н.Петровой, Н.А.Максимовой "Природа Земли и человек. 6 класс"...
Открытый урок по теме"Движение крови по сосудам.Регуляция кровоснабжения"
Открытый урок в 8 классе по кровеносной системе, с проведением лабораторной работы и наглядным материалом.Данная разработка урока была опубликована на сайте: http://www.prodlenka.org/metodichka.html....
Открытый урок "Музыка рождает движение"
Цели урока: Ø выявить взаимодействие изобразительного искусства и музыки;Ø научить находить общее и различное между музыкой и живописью. Задачи урока. Дидактические (образовательн...
открытый урок по географии "Движение воздуха. Откуда дует ветер"
Разработка урока , план-конспект для учителей работающих в 6 лассах по учебнику Е.М.Домогацких."География, 6 класс", издательство "Руусское Слово". К уроку можно создать презентацию по информации реко...
Открытый урок "Игра с движением из картона по мотивам народных росписей Городца" преподавателя Пак Л.П. (ДХШ г. Ногинска)
Урок построен на основе нового метода преподавания народных росписей, разработанного преподавателем Ногинской детской художественной школы Пак Лидией Петровной. Инновационный подход к преподаванию нар...
Открытый урок "Петр I:движение вперед или..."
Открытый урок по истории для обучающихся системы НиСПО...
Открытый урок "Музыка изображает движение"
Урок предназначен ля учащихся 2 класса. Разработан с целью показать учащимся, как музыка может изображать движение. На уроке используется: Компьютер, карточки для работы над определен...