КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , Английский язык для 6 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", Английский язык для 6 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2015-2016_6kl.doc | 372.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата проведения | Раздел / тема урока | Кол-во часов | Языковой материал | основные виды учебной деятельности учащихся | Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) | формы контроля | Информационное сопровождение учебного процесса | ДЗ | |||||||||||||||||||||
По плану | факт | Лексика, грамматика | Чтение, письмо | |||||||||||||||||||||||||||
6а | 6 б, г | 6в | 6а | 6 б, г | 6в | |||||||||||||||||||||||||
| Раздел 1 | 24 | Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Виды отдыха. Путешествия. | |||||||||||||||||||||||||||
1 | Добро пожаловать в международный клуб путешественников! Повторение. | 1 | The USA Canada Spain Italy, India China, Ireland Great Britain Finland Russia Australia Употребление артикля the с географич. названиями | Диалог | 1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) 2.читать диалог, находить в нем запрашиваемую информацию 3. Составить диалог по образцу | 1. Формирование мотивации изучения ИЯ. 2. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 3. Формирование навыков коллективной работы 4. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками 5. Формирование навыка умения слушать текст и выделять необходимую информацию | Текущий | CD диск, интерактивная доска | у.1, стр. 38 | |||||||||||||||||||||
2 | Знакомство с членами международного клуба путешественников Повторение. | 1 | an explorer, to explore, participate, take part ПовторениеPresent Simple Present Continuous | Текст | разыграть этикетные диалоги сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию | 1.Развитие умения ставить цели, планировать пути их достижения. 2.Развитие умения делать выводы. 3.Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками | текущий | CD диск компьютер | упр. 9, стр. 11 | |||||||||||||||||||||
3 | Клуб путешественников. Стартовая контрольная работа (контроль чтения, аудирования, письма) | 1 | Текст | 1. Чтение текста с полным пониманием 2. Аудирование с извлечением необходимой информации 3. Написание письма личного характера | 1.Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата 2.Формирование умения работать с прослушанным/ прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов. 3. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ | Итоговый | CD диск, интерактивная доска | упр. 5 стр 39 | ||||||||||||||||||||||
4 | Электронное письмо. | 1 | А membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) ПовторениеPresent Simple Present Continuous | Текст | 1. Читать с полным пониманием текст (электронное письмо) – ответить на вопросы по содержанию текста 2. Составить мини-диалог по заданной теме, используя речевые клише | 1.Формирование умения вступать в диалог, владеть диалогической формой речи. 2.Развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. 3. Формирование умения работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов. 4.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | Интерактивная программа по грамматике | упр.2 стр. 38 | |||||||||||||||||||||
5 | Личная анкета члена международного клуба путешественников | 1 | First name, surname, country, age, favourite subjects | Анкета | заполнить анкету члена детского клуба путешественников по образцу | 1.Формирование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. 2.Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. 3. Формирование умения заполнять документы на иностранном языке 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | интерактивная доска | упр.3стр .38 | |||||||||||||||||||||
6 | Путешествуем на велосипеде. | 1 | cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world Повторение Present/Past Simple | Текст | описать членов детского клуба путешественников | 1.Формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. 2. Развитие умения работать в паре/ группе. 3. Развитие умения нести индивидуальную ответственность за выполнение задания. 4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 5. Формирование умения рассказать о себе, своих друзьях | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр.4стр. 38 | |||||||||||||||||||||
7 | Моё хобби – путешествие. | 1 | Travelling by car Hiking Staying in a city Повторение Past Simple Present Perfect | Текст | Прослушать небольшой аутентичный текст, выполнить задания по тексту. Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию. рассказать о себе (хобби, свободное время) | 1.Развитие умения воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов. 2.Развитие умения передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. 4. Формирование умения работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов совместную работу. | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр. 35 стр 17 | |||||||||||||||||||||
8 | Путешествие по Великобритании. | 1 | Round the world A valley | Текст | Заполнить таблицу по тексту читать с полным пониманием текста | 1.Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 2.Формирование умения работать с лексическими таблицами. 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск | Упр 6 стр. 39 | |||||||||||||||||||||
9 | Чудеса природы | 1 | Fantastic, Combination, unique, Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular | Диалог | читать с полным пониманием текст участвовать в комбинированном диалоге | 1.Формирование навыка разных стратегий чтения 2.Формирование умения вступать в диалог, владеть диалогической формой речи 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр.7стр. 39 | |||||||||||||||||||||
10 | Чудеса природы. | 1 | A waterfall, Powerful, Height, to separate, a desert, cliff | Тексты | Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера заполнять таблицу в соответствии с информацией из текста | 1.Формирование представления о жизни школьников в стране изучаемого языка 2. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр. 48, стр. 21 | |||||||||||||||||||||
11 | . | Чудеса природы в России. | 1 | Исчисляемые/ неисчисляемые существительные | Диалог | Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | 1.Развитие умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языка 2. Формирование умения вступать в диалог , владеть диалогической формой речи 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | интерактивная программа компьютер | упр. 8, стр. 39 | ||||||||||||||||||||
12 | Британская семья. Повседневная жизнь семьи. | 1 | Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight Повторение Present Simple/Continuous | Диалог | Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию. | 1.Формирование уважительного отношения к людям и их увлечениям. 2.Формирование умения передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей | текущий | CD диск компьютер | упр.9стр. 40 | |||||||||||||||||||||
13 | Отношения в семье. | 1 | as…as Not as…as | Текст | Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале. | 1.Формирование умения работать с лексическими таблицами. 2.Формирование навыка разных стратегий чтения 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск компьютер | Упр 10, стр 40 | |||||||||||||||||||||
14 | Семейный праздник. | 1 | Females Males Повторение Past Simple | Текст | Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту. | 1.Развитие стремления иметь собственное мнение, принимать собственное решение 2. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 4. Формирование разных стратегий чтения текстов | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр. 63, стр. 25 | |||||||||||||||||||||
15 | Мой дом – моя крепость! | 1 | Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist | Текст | Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности). Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом | 1.Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран 2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания 3.Стремление участвовать в межкультурной коммуникации 4. Формирование разных стратегий чтения текстов. 5. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск | Упр 79, стр. 29 | |||||||||||||||||||||
16 | Жизнь в городе и в сельской местности Контроль письма | 1 | Advantages Disadvantages | Диалог | написать письмо личного характера | 1. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ 2.совершенствование орфографические умения 3.Формирование мотивации изучения ИЯ. | итоговый | CD диск | Упр 12, стр. 40 | |||||||||||||||||||||
17 | Различные виды английских домов. | 1 | A detached house A semi-detached house A terraced house A block of flats | Читать текст с детальным пониманием. Заполнить таблицу по тексту. | 1 осознание роли ИЯ в жизни современного общества 2.Развитие умения строить логическое рассуждение, умозаключение 3. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 4. Формирование различных стратегий чтения текстов | текущий | CD диск | упр. 13, стр. 40 | ||||||||||||||||||||||
18 | Любимое место в моем доме. Контроль говорения | 1 | to feel at home Clauses with which | Диалог | Составить диалог по заданной теме читать текст с пониманием основного содержания | 1.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 2. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | итоговый | интерактивная доска | упр. 14, стр. 40 | |||||||||||||||||||||
19 | Праздники. | 1 | New Year Christmas Motherland Defender’s Day Women’s Day Easter Victory Day Independence Day Day of Knowledge | Текст | Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах | 1. Формирование навыка разных стратегий чтения 2. Готовность и способность к межкультурному общению 3.Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | интерактивная доска | упр 15 (а), стр. 41 | |||||||||||||||||||||
20 | Праздники в России. | 1 | To fight for one’s country A victory A veteran In honour Not only… But also… | Текст | Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера заполнять таблицу по результатам парной работы | 1.Воспитание стремления достойно представить родную культуру 2. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | интерактивная доска | упр 15 (б), стр. 41 | |||||||||||||||||||||
21 | Проект «Международная конференция путешественников начинает работать». | 1 | Повторение грамматических времен Present / Past Simple; Present Perfect | Текст | находить информацию обрабатывать полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации. | 1.Формировать умение самостоятельно конструировать свои знания 2.Содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений 3.Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Презентация по теме проектной работы | |||||||||||||||||||||
22 | Проект «Международная конференция путешественников начинает работать». | 1 | кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации. | 1.Формирование умения самостоятельно конструировать свои знания 2.Содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений 3. Развивать умение передавать основную мысль группы. 4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр. 16, стр. 41 | |||||||||||||||||||||||
23 | Праздники англоговорящих стран. Контроль чтения и аудирования | 1 | Текст | Прослушать с пониманием основного содержания аутентичные тексты, читать с полным пониманием содержания текста | 1.Формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудио текстов 2. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | итоговый | CD диск, интерактивная доска | упр. 16, стр. 41 | ||||||||||||||||||||||
24 | Анализ контрольных работ. Итоговый урок | 1 | Прослушать аутентичный текст, ответить на вопросы по тексту Прочитать текст, заполнить таблицу | 1.способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. 2. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | интерактивная доска | ||||||||||||||||||||||||
| Раздел 2 | 24 | Досуг и увлечения. | |||||||||||||||||||||||||||
25 | Чем мы любим заниматься в свободное время? | 1 | London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema Повторение Present Simple | Текст | рассказать о том, как бы хотелось провести выходные Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. | 1.Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации. 2.Воспитание стремления достойно представить родную культуру 3. Знание правил вежливого поведения, культуры речи. 4. Формирование разных стратегий чтения 5.Формирование мотивации изучения ИЯ. | Текущий | CD диск, интерактивная доска | упр.4стр. 47 | |||||||||||||||||||||
26 | Свободное время. | 1 | Употребление модального глагола must\have to в речи | Текст | Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; Писать правила для путешественников, опираясь на образец | 1. Формирование положительного отношения к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ 2. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 3. Формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудио текстов 4. Формирование орфографических навыков | текущий | CD диск | упр.1стр. 69 | |||||||||||||||||||||
27 | Моё свободное время. | 1 | Употребление глагола have- Have=have got Have to | Текст | заполнять таблицу по результатам парной работы Читать текст с пониманием основного содержания | 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ 2. Формирование навыка разных стратегий чтения 3. Развитие умения работать в паре, группе, взаимопомощь | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр.2 стр. 70 | |||||||||||||||||||||
28 | Посещение достопримечательностей. Стоунхендж. | 1 | Текст | Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. | 1. Развитие умения работать в паре, группе, взаимопомощь 2.Формирование умения пользоваться логическими действиями (сравнение, анализ, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей) 3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр.3 стр. 70 | ||||||||||||||||||||||
29 | Зоопарк. | 1 | The London Zoo The Moscow Zoo insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Текст | Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию. | 1.Формирование умения аудирования несложных аутентичных текстов 2.Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 3.Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск компьютер | упр 25 стр 53 | |||||||||||||||||||||
30 | Зоопарк и природный парк. | 1 | kind, nature, natural, project | Текст | Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы. Читать с пониманием основного содержания информационный текст Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках. | 1. Формирование навыка разных стратегий чтения 2. Формирование умения пользоваться логическими действиями (сравнение, анализ, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей) 3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр.4 стр. 70 | |||||||||||||||||||||
31 | Мои животные. | 1 | kind, nature, natural, project | Текст | Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы. | 1. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации 2. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 3. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ 4.Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр.5 стр. 70 | |||||||||||||||||||||
32 | Как спасти исчезающих животных | 1 | an insect, to protect, to cut down trees | Текст | Декламировать стихотворение “My dream”; выражать свое отношение к позиции автора. Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста. | 1.Потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества 2.Формирование навыка разных стратегий чтения 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр 6 стр. 70 | |||||||||||||||||||||
33 | Продукты питания. Типичная английская еда. | 1 | an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of | Диалог | полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части. | 1.Формирование навыка разных стратегий чтения 2.Формирования умения работать с прослушанным текстом 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Упр 39 стр. 57 | |||||||||||||||||||||
34 | Прием пищи (завтрак, обед, ужин). Фаст фуд. | 1 | To be made of, ready; Повторение Present Simple | Текст | читать текст с пониманием основного содержания разыграть мини-диалоги | 1.формирование умения работать в паре/ группе, взаимопомощь 2.Формирование умения рассказывать о себе, своих друзьях, семье, интересах 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр 7 стр 70 | |||||||||||||||||||||
35 | Праздничное английское и русское меню. Контроль аудирования и говорения | 1 | Употребление местоимений some, any, how much, how many | Текст | рассказать о любимой еде (блюде) Прослушать текст с полным пониманием содержания | 1. развитие умения планировать речевое /неречевое поведение 2. Формирование умения воспринимать на слух и понимать содержание несложных аудио текстов 3. Формирование умения рассказывать о своих интересах 4.Формирование мотивации изучения ИЯ. | итоговый | CD диск, интерактивная доска | упр 8 стр. 71 | |||||||||||||||||||||
36 | Образование в России и в Великобритании. | 1 | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Диалог | Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе) Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания | 1.Формирование навыка разных стратегий чтения 2.Формирования умения работать с прослушанным текстом 3. Формирование умения вести диалогическое общение со сверстниками 4.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр 8 стр. 71 | |||||||||||||||||||||
37 | Учебный день. | 1 | Повторение Past Simple Present Perfect | Текст Диалоги | Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; Составить диалог по образцу Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием | 1. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 2.Формирование умения вступать в диалог, владеть диалогической формой речи 3. Формирования умения работать с прослушанным текстом 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск Интерактивная доска | Упр. 12 стр. 72 | |||||||||||||||||||||
38 | Образование в школах Великобритании. | 1 | Текст | Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол) Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием | 1.формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности 2. Потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | Упр. 13 стр. 72 | ||||||||||||||||||||||
39 | Учебный день в России | 1 | Употребление модальных глаголов have to\ must\ mustn't\ can\could\ may\can’t needn’t в речи | Текст Диалоги | разыгрывать мини – диалоги о учебном дне читать текст с пониманием основного содержания | 1. Развитие умения вести диалогическое общение с зарубежным сверстниками. 2.Осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости для будущей профессии 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | интерактивная доска | упр. 60, стр. 64 | |||||||||||||||||||||
40 | Правила поведения учащихся Контроль письма | 1 | To be kind, to dо well Can speak foreign languages, get excellent marks | Текст | Написать письмо личного характера Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания | 1.формирование умения работать в паре/ группе, взаимопомощь 2. Формирование умения писать личные письма 3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | Итоговый | интерактивная доска | упр. 9 стр. 71 | |||||||||||||||||||||
41 | Идеальный ученик. | 1 | образование отрицательных и вопросительных форм модальных глаголов | Диалог | вести этикетный диалог(выразить просьбу) | 1. Развитие таких качеств как креативность, инициативность 2. Знание правил вежливого поведения, этикета 3. формирование умения работать в паре/ группе, взаимопомощь 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | интерактивная доска | оформить правила поведения | |||||||||||||||||||||
42 | Школьное образование в России и Великобритании. Контроль чтения. | 1 | Повторение Past Simple Present Perfect | Текст | Читать текст с полным пониманием Выполнить тестовые задания по чтению | 1.проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться 2.Формирование умения выделять необходимую информацию 4. Формирование разных стратегий чтения 5.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | итоговый | интерактивная доска | упр. 10, стр. 71 | |||||||||||||||||||||
43 | Рождественский дракон. | 1 | Повторение Past Simple Present Perfect | Текст | Описывать главного героя сказки Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания | 1.Формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности 2. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ 3. Формирование навыка разных стратегий чтения 4. Формирование умения выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей | текущий | интерактивная доска | выучить слова | |||||||||||||||||||||
44 | Рождественский дракон в Шотландии. | 1 | Spend, holidays, camp, seaside | Текст | Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Читать художественный текст с пониманием основного содержания | 1.способствовать совершенствованию навыков чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений. 2.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | упр. 11, стр. 71 | |||||||||||||||||||||
45 | Проект «Готовим праздничное блюдо на Рождество». | 1 | Текст | Работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации | 1.Установление дружеских отношений в коллективе 2. Развитие таких качеств как креативность, инициативность 3. Потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества 4.Развитие умения работать в паре, группе | текущий | CD, интерактивная доска | Приготовить плакат и презентацию по теме проектной работы | ||||||||||||||||||||||
46 | Рождественское блюдо. Подготовка к полугодовой контрольной работе | 1 | Работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации | 1.Установление дружеских отношений в коллективе 2. Развитие таких качеств как креативность, инициативность 3. Потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества 4.Развитие умения работать в паре | текущий | CD, интерактивная доска | Упр.12 Стр. 73 | |||||||||||||||||||||||
47 | Досуг и увлечения. Полугодовая контрольная работа (контроль чтения, аудирования, письма) | 1 | Прослушать тексты с пониманием основного содержания Читать текст с полным пониманием содержания Заполнить рождественскую открытку | 1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ 2. Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения 3. Формирование умения выполнять тесты в разных форматах 4.Формирование умения понимать аутентичные тексты на слух 5. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ | Итоговый | CD, интерактивная доска | Упр. 15 стр. 75 | |||||||||||||||||||||||
48 | Досуг и увлечения. Анализ контрольных работ. Итоговый урок. | 1 | Осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD, интерактивная доска |
Раздел 3 | 30 | Великобритания: столица и крупные города, регионы. | ||||||||||||||
49 | Хочешь ли ты участвовать в международном интернет- проекте. | 1 | communication, conference, connect excursion, exhibition, experience, quiz, wonder, post | Диалог | разыграть диалог по ролям, созданный по аналогии с диалогом-образцом. чтение текста с пониманием основного содержания | 1.Стремление участвовать в межкультурной коммуникации 2.Воспитание стремления достойно представить родную культуру 3.Знание правил вежливого поведения, культуры речи 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск | стр. 79 упр.6 | |||||||
50 | Страничка международного клуба исследователей в интернете. | 1 | Диалог | вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). | 1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ 2. Формирование умения рассказывать о себе, своих друзьях, семье, интересах 3. Умение вести диалогического общения с зарубежным сверстниками 4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 119 упр.1 | ||||||||
51 | Истории путешественников. | 1 | Повторение Past Simple/ Present Perfect | Текст | читать с пониманием основного содержания текст о веб - сайте международного клуба путешественников; чтение текста с пониманием основного содержания | 1.Готовность и способность к межкультурному общению. 2.Формирование различных стратегий чтения 3. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 80 упр. 21 | |||||||
52 | Личная анкета. | 1 | Повторение Past Simple/ Present Perfect | Анкета | понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе. | 1.Развивать умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания. 2. Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 4.Формирование умения воспринимать на слух аутентичные тексты | текущий | CD диск, интерактивная доска | Упр 25 стр 81 | |||||||
53 | Что ты знаешь о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. | 1 | to consist of, castle, climate, changeable, to have trouble doing smth., consist of числительные от 100 до 1000 000 | Анкета | воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | 1.Формирование навыков написания слов, изученных в 2.Формирование навыка аудирования 3. Формирование навыка разных стратегий чтения 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 82-83 упр 29, 32 | |||||||
54 | Добро пожаловать в Великобританию! | 1 | Повторение Past Simple/ Present Perfect | Текст | воспринимать на слух и понимать небольшой текст читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании) | 1.Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; 2.Оценивать свои поступки; определять границы собственного «знания» и «незнания» 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 4.Формирование навыка аудирования аутентичных текстов | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр.84 упр. 39 наизусть | |||||||
55 | Национальные символы Соединённого Королевства. | 1 | England, Scotland, Wales, Northern Ireland, daffodil, clover, thistle употребление артикля с географическими названиями. | Текст | написать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство) | 1.Оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность находить в текстах запрашиваемую информацию; 2. Развитие умения писать сочинение с опорой на план 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 86 упр. 49 | |||||||
56 | Готовимся к поездке в Англию. | 1 | Повторение Past Simple/ Present Perfect | Текст | воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу). читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет - форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию; заполнять таблицу. | 1.Создание карты описания города в соответствии с планом, 2.Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, качественную характеристику объекта; 3. слушать и отвечать на вопросы учителя; делать выводы и обобщения. 4.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 119 упр.5 | |||||||
57 | Традиции и обычаи в Великобритании. | 1 | Zero Conditional, Suffixes -y,-able,-ful, -ous | Текст | читать с полным пониманием , пересказать текст , посвященный традициям и обычаям Британии, с опорой на план | 1.Владеть страноведческой информацией о Соединенном королевстве о географическом положении и традициях данной страны. 2.Формирования разных стратегий чтения 3. Формирование умения передавать основное содержание текста 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | промежуточный контроль | CD диск, интерактивная доска | Стр .89 упр .58 | |||||||
58 | Крупные города Англии. | 1 | Повторение Present Simple/Past Simple | Текст | рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем; писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план | 1.Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; 2.Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; 3.Воспитание стремления достойно представить родную культуру 4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 91 упр. 65 | |||||||
59 | Соединённое Королевство. | Повторение Present Simple/Past Simple | Текст | монологическое высказывание по теме | 1. Формирование мотивации изучения ИЯ. 2. Формирование умения высказывать своё мнение по заданной теме. | тематический | CD диск, интерактивная доска | |||||||||
60 | Путешествие в Уэльс. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect | Текст | находить информацию | 1.Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, руководствоваться значимыми учебными мотивами; 2.Оценивать свои поступки; 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр .94 заполнить таблицу | |||||||
61 | Путешествие в Северную Ирландию. | 1 | Surfing, path, canoe, excursion, battle | понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте чтение текста с полным понимание | 1. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации 2. Формирование умения выделять основную мысль из прочитанного текста 3. Формирование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр .97 упр. 86 | ||||||||
62 | Викторина о Северной Ирландии. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect | Текст | полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: | 1.Находить в текстах запрашиваемую информацию, доказывать и аргументировать свою точку зрения; 2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях; 3. Формирование умения вступать в диалог, используя слова-клише 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | промежуточный контроль | CD диск, интерактивная доска | стр. 98 упр .89 | |||||||
63 | Шотландия. | 1 | North Sea, highland, lowland clan,tartan,bagpipe | Текст | передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному | 1.Осуществлять поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя. 2.Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 3. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 100 упр. 94 | |||||||
64 | Эдинбургский фестиваль. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | находить информацию, читать с пониманием основного содержания; | 1.Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; 2.Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. 3. Формирование различных стратегий чтения 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 100 упр .97 | |||||||
65 | Знакомство с шотландскими сказками. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания | 1.Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 2.Формирование умения работать с прочитанным текстом, выделяя необходимую информацию 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 120 упр. 12 | |||||||
66 | Знакомство с шотландскими сказками. | 1 | Текст | читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 2) с пониманием основного содержания читать с полным пониманием текст | 1. Формирование навыка самостоятельно ставить цели, планировать, соотносить действия с результатами, корректировать свои действия, осуществлять контроль 2.Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 103 упр. 112 | ||||||||
67 |
| Что ты знаешь об известных британцах. | 1 | an award, leading role, kart,karate, racing,astronaut, candidate | Текст | воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. | 1.Оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. 2. Формирование мотивации изучения ИЯ. 3. Формирование навыка аудирования аутентичных текстов 4. Формирование умения выражать свое мнение | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 106 упр. 124 | ||||||
68 | Известные британские писатели и поэты. | 1 | Suffixes:-man,-er,-ist,-ian,-ect, -or | Текст | разыграть этикетный диалог по ролям написать о известных людях своей страны | 1.Понимание значения знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. 2. Игнорировать неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника 3. Формирование умения вступать в диалог, используяслова-клише 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 108 упр. 127 | |||||||
69 | Известные британские писатели и поэты. Контроль чтения | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Simple | Текст | Читать текст с полным пониманием | 1.Совершенствовать слухо-произносительные навыки 2.Формирование умения передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр .108 упр. 129 наизусть | |||||||
70 | Знаменитые художники. | 1 | Диалог | вести диалог-расспрос, запрашивая информацию(о знаменитых людях Великобритании); написать сообщение о знаменитых художниках | 1.Формирование умения передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонаже 2. Формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 4. Формирование знания правил вежливого поведения, культуры речи 5. Умение вести диалогического общения с зарубежным сверстниками | текущий | CD диск, интерактивная доска | Пересказ текста | ||||||||
71 | Хобби. Контроль говорения | 1 | ПовторениеPresent Perfect/Past Simple | Диалог | воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль | 1.Формирование умения рассказывать о себе, своих друзьях, семье, интересах 2. Формирование навыка аудирования с пониманием основного содержания 3. Осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости для будущей профессии | итоговый | CD диск, интерактивная доска | стр. 121 упр. 17 | |||||||
72 | Организация свободного времени. | 1 | Tell lies, tell the truth, go surfing | Текст | воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста заполнить таблицу | 1.Осознавать роль языка и речи в жизни людей; 2.Выражать свои эмоции по поводу услышанного; 3.Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивать свои поступки. 4.Формирование умения обобщать полученную информацию; и выражать свое отношение к предмету речи запрашивать информацию с опорой на представленную диаграмму; 5. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | составить рассказ о своем хобби | |||||||
73 | Свободное время с семьёй. Контроль аудирования | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | Прослушать текст, выполнить задания по прослушанному тексту | 1. Формирование умения аудирования с извлечением необходимой информации 2. Формирование умения выполнять тесты в разных форматах 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | итоговый | CD диск, интерактивная доска | Выучить рассказ о своем хобби | |||||||
74 | Любимая книга | 1 | Диалог | вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог заполнить таблицу | 1.Работают по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля);находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; 2.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 3. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение 3. Формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности 4. Формирование умения заполнять таблицу, выбирая нужную информацию. 5.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 13 упр. 139 | ||||||||
75 | Хобби. Контроль письма. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. | 1. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ. 2. Формирование умения применять изученный материал на практике, выполнять тестовые задания. 3.Формирование мотивации изучения ИЯ. | итоговый | CD диск, интерактивная доска | стр. 121 упр. 19 | |||||||
76 | Великобритания. | 1 | Текст | Прочитать текст, выполнить задания к тексту | 1.Формирование мотивации изучения ИЯ. 2.Формирование умения применять изученный материал на практике, выполнять тестовые задания. 3. Формирование разных стратегий чтения текстов 4. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | текущий | CD диск, интерактивная доска | написать письмо | ||||||||
77 | Великобритания.Анализ контрольных работ. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | Прочитать текст, выполнить задания к тексту | 1.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 2. Формирование разных стратегий чтения текстов 3. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию | текущий | CD диск, интерактивная доска | повторить слова | |||||||
78 | Великобритания.Итоговый урок | 1 | Диалог | Составить диалоги по образцу | 1. Формирование мотивации изучения ИЯ. 2.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 3. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение | текущий | CD диск, интерактивная доска | |||||||||
| 27 | Культурные особенности Великобритании (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). | ||||||||||||||
79 | Почувствуй дух приключений | 1 | Incredible, back and forward, squeeze, to be fond of, expedition, put-up Singular and plural of nouns | Диалог | разыграть диалог по ролям | 1.Формирование навыка самостоятельно ставить цели, планировать, соотносить действия с результатами, корректировать свои действия, осуществлять контроль 2. Формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. 4.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 5. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 129 упр.5 | |||||||
80 | Увлекательные каникулы. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. читать текст с пониманием основного содержания | 1.Оценивать свои поступки. выделять необходимую информацию из текстов; 2.Осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. 3. Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников; 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 131 упр. 10 | |||||||
81 | Собираемся в поход. | 1 | Overcome, reach, squeeze, sting | Текст | вести диалог-расспрос читать с полным пониманием небольшой рассказ | 1.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 2. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 3. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 159 упр.3 | |||||||
82 | Идём в поход. | 1 | Flexible, incredible, intelligent, poisonous, underwater | Текст | разыгрывать этикетный диалог по ролям читать текст с полным пониманием | 1.Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ 2. Развитие умения работать в паре, группе, взаимопомощь 3. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 3. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 135 упр 26 | |||||||
83 | Приключения во время похода | 1 | Диалог | разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы . читать текст с полным пониманием | 1.Оценивать свои поступки. Выделять необходимую информацию из текстов; 2.Осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. 3. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 4.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | |||||||||
84 | Поговорим о великих исследователях | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички веб – сайта читать с полным пониманием небольшой текст | 1.Выражать свои эмоции по поводу услышанного. 2. Формирование навыка разных стратегий чтения 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 137 упр.4 | |||||||
85 | Современные путешественники. | 1 | Back and forward, cross-country trip, dog team | Текст | передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план читать с полным пониманием небольшие тексты | 1.Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи. 2.Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать) 3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 139 упр 44 | |||||||
86 | Великие путешественники. Контроль чтения и письма | 1 | Текст | читать с полным пониманием текст, выполнить задания после прочтения, высказать свое мнение | 1.Формирование умения применять изученный материал на практике, выполнять тестовые задания. 2. Формирование разных стратегий чтения 3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение в письменной форме. 4.Формирование мотивации изучения ИЯ. | Итоговый | CD диск, интерактивная доска | Составить сообщение о знаменитом путешественнике | ||||||||
87 | Спорт в Великобритании. | 1 | Provide first aid, sea turtle | Текст | вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания | 1.Выражать адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; 2.Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; 3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 4.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 143 упр 55 | |||||||
88 | Спорт в России. | 1 | Текст | понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию; участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; | 1.Формирование умения работать с прослушанным/ прочитанным текстом. 2. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Написать сообщение о своем любимом виде спорта | ||||||||
89 | Мой любимый вид спорта. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | рассказать о своем любимом виде спорта, написать о своем любимом виде спорта | 1.Формирования умения работать с прослушанным текстом 2. Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления 3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 145 упр 63 | |||||||
90 | Спорт в России. Контроль говорения | 1 | Текст | монологическое высказывание по теме | 1. Формирование умения высказывать своё мнение по заданной теме. 2. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | итоговый | CD диск, интерактивная доска | Упр 64 стр 145 | ||||||||
91 | Открываем для себя развлечения на воде. | 1 | Underwater, ocean, invent, oceanic life | Текст | полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль. чтение текста с полным пониманием содержания | 1. Формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аудио текстов 2.Формирование разных стратегий чтения 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 147 упр 72 | |||||||
92 | Исследователи подводного мира. | 1 | Текст | полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль | 1.Формирования умения работать с прослушанным текстом 2. Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | Упр 77 стр 148 | ||||||||
93 | Подводный животный мир | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; чтение текста с полным пониманием содержания | 1.Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. 2. Формирования умения работать с прослушанным текстом 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 149 упр .80 | |||||||
94 | Поездка на озеро Байкал. | 1 | Текст | обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума) передавать основное содержание прочитанного текста | 1. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 2.Формирование умения писать личные письма 3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 4. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Упр 83 стр 150-151 | ||||||||
95 | Морские животные. | 1 | Octopus, tentacles, sting, poison, flexible, poisonous | Текст | обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника | 1.Формирование мотивации изучения ИЯ 2.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 4. Формирование умения задавать и отвечать на вопросы | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 153 упр 89 | |||||||
96 | Праздники. Контроль аудирования | 1 | Текст | понимать основное содержание прослушанного текста, выполнить задания к тексту | 1.Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения 2.Формирования умения работать с прослушанным текстом 3. Формирование умения выполнять тесты в разных форматах | итоговый | CD диск, интерактивная доска | Стр 155 упр 95 | ||||||||
97 | Народные праздники в Великобритании и России. | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | рассказать о народных праздниках в Великобритании | 1.Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 2. Формирование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 156 упр 97 | |||||||
98 | Русская Масленица. | 1 | Presents, coloured lights and decorations, holiday, lovely | Текст | написать о своем любимом праздники | 1.Формирование умения осознанно строить речевые высказывания по теме урока; 2. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение в письменной форме 3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 157 упр 100 | |||||||
99 | Празднование Дня матери. | 1 | Текст | читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста читать текст с пониманием основного содержания; | 1. Формирование мотивации изучения ИЯ 2.Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения 3. Развивать разные стратегии чтения текста 4. Формирование умения работать с прочитанным текстом | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 160 упр 10 | ||||||||
100 | Мои любимые праздники | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию читать с пониманием основного содержания | 1. Формирование умения работать с прочитанным текстом 2. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 56 упр 14 | |||||||
101 | Подготовка и презентация проекта "Мой любимый праздник" | Повторение лексики на тему «Мой любимый праздник» | Текст | находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; рассказывать о своем любимом празднике, объясняя | 1. Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления 2. Формирование умения передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей 3. Формирование мотивации изучения ИЯ. | текущий | CD диск, интерактивная доска | стр. 164 упр.7 | ||||||||
102 | "Мой любимый праздник" Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple | Текст | работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации. | 1. Формирование умения пользоваться логическими действиями (сравнение, анализ, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей) 2. Формирование знания основ временных форм английского глагола 3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе | текущий | CD диск, интерактивная доска | Стр 163 упр 6 | |||||||
103 | Национальные праздники, знаменательные даты ВеликобританииИтоговая контрольная работа (контроль аудирования, чтения и письма) | 1 | Текст | Прослушивание текста с извлечением необходимой информации, чтение текста с полным пониманием, написать письмо личного характера. | 1.Формирование мотивации изучения ИЯ. 2.Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения 3. Формирования умения работать с прослушанным /прочитанным текстом 4. Формирование умения выполнять тесты в разных форматах | итоговый | CD диск, интерактивная доска | Подготовить презентацию | ||||||||
104 | Культурные особенности ВеликобританииАнализ контрольных работ | 1 | Текст | Прослушивание текста с извлечением необходимой информации, чтение текста с полным пониманием | 1.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе 2. Формирования умения работать с прослушанным /прочитанным текстом | текущий | CD диск, интерактивная доска | Выучить презентацию | ||||||||
105 | Культурные особенности ВеликобританииИтоговый урок. | 1 | Рассказать о самом интересном празднике в Великобритании | 1.Формирование мотивации изучения ИЯ. 2.Формирование умения высказывать свое мнение | текущий | CD диск, интерактивная доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON
Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"
конспект урока в 7 классе "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"...
`ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БИБОЛЕТОВОЙ М.З. Enjoy English
Изучение английского языка на начальном этапе охватывает все основные аспекты содержания обучения иностранному языку, одним из важнейших элементов является обучение чтению. В статье речь идет об...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».
Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;Основное содержание...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по а...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , Английский язык для 11 кл.
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", Английский язык для 11 кл....