КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , Английский язык для 6 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", Английский язык для 6 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2015-2016_6kl.doc372.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        №  урока

Дата проведения

Раздел / тема урока                

          Кол-во часов

 Языковой материал

основные виды

учебной

деятельности

 учащихся

Планируемые результаты (предметные, метапредметные,

  личностные)

формы контроля

Информационное сопровождение учебного процесса

                       ДЗ

По плану

факт

Лексика, грамматика

Чтение, письмо

6

б, г

6 б, г

                                                                                 

Раздел 1

24

Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Виды отдыха. Путешествия.

1

Добро пожаловать в международный клуб путешественников!

Повторение.

1

The USA

Canada

Spain

Italy, India

China, Ireland

Great Britain

Finland

Russia

Australia

Употребление артикля the с географич. названиями

Диалог

1. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство)

2.читать диалог, находить в нем запрашиваемую информацию

3. Составить диалог по образцу

1. Формирование мотивации изучения ИЯ.

2. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

3. Формирование навыков коллективной работы

 4. Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

5. Формирование навыка умения слушать текст и выделять необходимую информацию

Текущий

CD диск, интерактивная доска

у.1, стр. 38

2

Знакомство

с членами

международного

клуба

путешественников

Повторение.

1

an explorer,

to explore, participate, take part

ПовторениеPresent Simple Present Continuous

Текст

разыграть этикетные диалоги

сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию

1.Развитие умения ставить цели, планировать пути их достижения.

2.Развитие умения делать выводы.

3.Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками

текущий

CD диск

компьютер

упр. 9, стр. 11

3

Клуб путешественников.

Стартовая контрольная работа (контроль чтения, аудирования, письма)

1

Текст

1. Чтение текста с полным пониманием

2. Аудирование с извлечением необходимой информации

3. Написание письма личного характера

1.Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

2.Формирование умения работать с прослушанным/ прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

3. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ

Итоговый

CD диск, интерактивная доска

упр. 5

стр 39

4

Электронное письмо.

1

А

membership form, to browse the Internet, to chart (with friends)

ПовторениеPresent Simple Present Continuous

Текст

1. Читать с полным пониманием  текст (электронное письмо) – ответить на вопросы по содержанию текста

2. Составить мини-диалог по заданной теме, используя речевые клише

1.Формирование умения вступать в диалог, владеть диалогической формой речи.

2.Развитие умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

3. Формирование умения работать с  прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

4.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

Интерактивная программа по грамматике

упр.2 стр. 38

5

Личная анкета члена международного клуба путешественников

1

First name, surname, country, age, favourite subjects

Анкета

заполнить анкету члена детского клуба путешественников по образцу

1.Формирование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

2.Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

3. Формирование умения заполнять документы на иностранном языке

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

интерактивная доска

упр.3стр .38

6

Путешествуем на велосипеде.

1

cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world

Повторение Present/Past Simple

Текст

описать членов детского клуба путешественников

1.Формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

 2. Развитие умения работать в паре/ группе.

 3. Развитие умения нести индивидуальную ответственность за выполнение задания.

4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

5. Формирование умения  рассказать о себе, своих друзьях

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр.4стр. 38

7

Моё хобби – путешествие.

1

Travelling by car

Hiking

Staying in a city

Повторение Past Simple

Present Perfect

Текст

Прослушать небольшой аутентичный текст, выполнить задания по тексту.

Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию.

рассказать о себе (хобби, свободное время)

1.Развитие  умения воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио текстов.

2.Развитие умения  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

4. Формирование умения работать с прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов совместную работу.

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр. 35 стр 17

8

Путешествие по Великобритании.

1

Round the world

A valley

Текст

Заполнить таблицу по тексту

читать с полным пониманием текста

1.Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию  

2.Формирование умения работать с лексическими таблицами.    

3.       Установление дружеских взаимоотношений в коллективе      

текущий

CD диск

Упр 6

стр. 39

9

Чудеса природы

1

Fantastic,

Combination, unique,

Million, migration, stop, port, symbol, collection, coral, reef, tourist, popular

Диалог

читать с полным пониманием текст участвовать в комбинированном диалоге

1.Формирование навыка разных стратегий чтения

2.Формирование умения вступать в диалог, владеть диалогической формой речи

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр.7стр. 39

10

Чудеса природы.

1

A waterfall,

Powerful,

Height, to separate, a desert,  cliff

Тексты

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера заполнять таблицу в соответствии с информацией из текста

1.Формирование представления о жизни  школьников в стране изучаемого языка

2. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр. 48, стр. 21

11

.

Чудеса природы в России.

1

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

Диалог

Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

1.Развитие умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языка

2. Формирование умения вступать в диалог , владеть диалогической формой речи

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

интерактивная программа

компьютер

упр. 8, стр. 39

12

Британская семья. Повседневная жизнь семьи.

1

Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight

Повторение Present Simple/Continuous

Диалог

Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного; находить в тексте запрашиваемую информацию.

1.Формирование уважительного отношения к людям и их увлечениям.

2.Формирование умения передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей

текущий

CD диск

компьютер

упр.9стр. 40

13

Отношения в семье.

1

as…as

Not as…as

Текст

Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью.

Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале.

1.Формирование умения работать с лексическими таблицами.

2.Формирование навыка разных стратегий чтения

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск

компьютер

Упр 10, стр 40

14

Семейный праздник.

1

Females

Males

Повторение

Past Simple

Текст

Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту.

1.Развитие стремления иметь собственное мнение, принимать собственное решение

2. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

4. Формирование разных стратегий чтения текстов

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр. 63, стр. 25

15

Мой дом – моя крепость!

1

Bank, stadium, museum, cinema, shopping, centre, post office, supermarket, theatre, park, café, restaurant, monument, tourist

Текст

Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом

1.Осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных  стран

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания

3.Стремление участвовать в межкультурной коммуникации  

4. Формирование разных стратегий чтения текстов.

5.  Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск

Упр 79, стр. 29

16

Жизнь в городе и в сельской местности Контроль письма

1

Advantages

Disadvantages

Диалог

 написать письмо личного характера

1. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ

2.совершенствование орфографические умения

3.Формирование мотивации изучения ИЯ.

итоговый

CD диск

Упр 12, стр. 40

17

Различные виды английских домов.

1

A detached house

A semi-detached house

A terraced house

A block of flats

Читать текст с детальным пониманием.

Заполнить таблицу по тексту.

1 осознание роли ИЯ в жизни современного общества

2.Развитие умения строить логическое рассуждение, умозаключение

3. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию  

4. Формирование различных стратегий чтения текстов

текущий

CD диск

упр. 13, стр. 40

18

Любимое место в моем доме.

Контроль говорения

1

to feel at home

Clauses with which

Диалог

Составить диалог по заданной теме

читать текст с пониманием основного содержания

1.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

2. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

итоговый

интерактивная доска

упр. 14, стр. 40

19

Праздники.

1

New Year

Christmas

Motherland Defender’s Day

Women’s Day

Easter

Victory Day

Independence Day

Day of Knowledge

Текст

Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах

1. Формирование навыка разных стратегий чтения

2. Готовность и способность к  межкультурному общению

3.Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

интерактивная доска

упр 15 (а), стр. 41

20

Праздники в России.

1

To fight for one’s country

A victory

A veteran

In honour

Not only…

But also…

Текст

Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера

заполнять таблицу по результатам парной работы

1.Воспитание стремления достойно представить родную культуру

2. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

интерактивная доска

упр 15 (б), стр. 41

21

Проект «Международная конференция путешественников начинает работать».

1

Повторение грамматических времен Present / Past Simple; Present Perfect

Текст

находить информацию обрабатывать полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

1.Формировать умение самостоятельно конструировать свои знания

2.Содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений

3.Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Презентация по теме проектной работы

22

Проект «Международная конференция путешественников начинает работать».

1

кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

1.Формирование умения самостоятельно конструировать свои знания

2.Содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений

3. Развивать умение передавать основную мысль группы.

4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр. 16, стр. 41

23

Праздники англоговорящих стран.

Контроль чтения и аудирования

1

Текст

Прослушать с пониманием основного содержания аутентичные тексты,

читать с полным пониманием содержания текста

1.Формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных  аудио текстов

2. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

итоговый

CD диск, интерактивная доска

упр. 16, стр. 41

24

Анализ контрольных работ. Итоговый урок

1

Прослушать аутентичный текст, ответить на вопросы по тексту

Прочитать текст, заполнить таблицу

1.способствовать совершенствованию навыков аудирования и чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

2. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

интерактивная доска

                                                                              

        Раздел 2

24

                      Досуг и увлечения.

25

Чем мы любим заниматься в свободное время?

1

London Zoo, Stonehenge, Funfair, Cinema

 Повторение Present Simple

Текст

рассказать о том,  как бы хотелось провести выходные

Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

1.Развитие стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

2.Воспитание стремления достойно представить родную культуру

3. Знание правил вежливого поведения, культуры речи.

4. Формирование разных стратегий чтения

5.Формирование мотивации изучения ИЯ.

Текущий

CD диск, интерактивная доска

упр.4стр. 47

26

Свободное время.

1

Употребление модального глагола must\have to в речи

Текст

Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; Писать правила для путешественников, опираясь на образец

1. Формирование положительного отношения к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ

2. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

3. Формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных  аудио текстов

4. Формирование орфографических навыков

текущий

CD диск

упр.1стр. 69

27

Моё свободное время.

1

Употребление глагола have-

Have=have got

Have to

Текст

заполнять таблицу по результатам парной работы

Читать текст с пониманием основного содержания

 1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ

2. Формирование навыка разных стратегий чтения

3. Развитие умения работать в паре, группе, взаимопомощь

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр.2 стр. 70

28

Посещение достопримечательностей. Стоунхендж.

1

Текст

Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы

Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

1. Развитие умения работать в паре, группе, взаимопомощь

2.Формирование умения пользоваться логическими действиями (сравнение, анализ, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей)

3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр.3 стр. 70

29

Зоопарк.

1

The London Zoo

The Moscow Zoo

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join, watch out

 Текст

Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.

Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.

1.Формирование умения аудирования несложных аутентичных текстов

2.Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

3.Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск

компьютер

упр 25 стр 53

30

Зоопарк и природный парк.

1

kind, nature, natural,

project

Текст

Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания информационный текст

Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках.

1. Формирование навыка разных стратегий чтения

2. Формирование умения пользоваться логическими действиями (сравнение, анализ, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей)

3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр.4 стр. 70

31

Мои животные.

1

kind, nature, natural,

project

Текст

Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.

Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.

1. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

2. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

3. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ

4.Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр.5 стр. 70

32

Как спасти исчезающих животных

1

an insect, to protect, to cut down trees

Текст

Декламировать стихотворение “My dream”; выражать свое отношение к позиции автора.

 Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.

1.Потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества

2.Формирование навыка разных стратегий чтения

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр 6 стр. 70

33

Продукты питания.

Типичная английская еда.

1

an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of

Диалог

полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части.

1.Формирование навыка разных стратегий чтения

2.Формирования умения работать с прослушанным текстом

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Упр 39 стр. 57

34

Прием пищи (завтрак, обед, ужин). Фаст фуд.

1

To be made of, ready;

Повторение

Present Simple

Текст

читать текст с пониманием основного содержания

разыграть мини-диалоги

1.формирование умения работать в паре/ группе, взаимопомощь

2.Формирование умения рассказывать о себе, своих друзьях, семье, интересах

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр 7 стр 70

35

Праздничное английское и русское меню.

Контроль аудирования и говорения

1

Употребление местоимений  some, any, how much, how many

Текст

рассказать о любимой еде (блюде) Прослушать текст с полным пониманием содержания

1. развитие умения планировать речевое /неречевое поведение

2. Формирование умения воспринимать на слух и понимать содержание несложных  аудио текстов

3. Формирование умения рассказывать о  своих интересах

4.Формирование мотивации изучения ИЯ.

итоговый

CD диск, интерактивная доска

упр 8  стр. 71

36

Образование в России и в Великобритании.

1

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Диалог

Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе)

Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания

1.Формирование навыка разных стратегий чтения

2.Формирования умения работать с прослушанным текстом

3. Формирование умения вести диалогическое общение со сверстниками

4.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр 8  стр. 71

37

Учебный день.

1

Повторение Past Simple

Present Perfect

Текст

Диалоги

Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера;

Составить диалог по образцу

Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием

1. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

2.Формирование умения вступать в диалог, владеть диалогической формой речи

3. Формирования умения работать с прослушанным текстом

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск

Интерактивная доска

Упр. 12 стр. 72

38

Образование в школах Великобритании.

1

Текст

Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол) Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием

1.формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности

 2. Потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

Упр. 13 стр. 72

39

Учебный день в России

1

Употребление модальных глаголов have to\ must\

mustn't\ can\could\

may\can’t

needn’t в речи

Текст

Диалоги

разыгрывать мини – диалоги о учебном дне

читать текст с пониманием основного содержания

1. Развитие умения вести диалогическое общение с зарубежным сверстниками.

2.Осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости для будущей профессии

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

интерактивная доска

упр. 60, стр. 64

40

Правила поведения учащихся
в школе.

Контроль письма

1

To be kind,

to dо well

Can speak foreign languages, get excellent marks

Текст

Написать письмо личного характера

Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания

1.формирование умения работать в паре/ группе, взаимопомощь

2. Формирование умения писать личные письма

3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

Итоговый

интерактивная доска

упр. 9 стр. 71

41

Идеальный ученик.

1

образование отрицательных и вопросительных форм модальных

глаголов

Диалог

вести этикетный диалог(выразить просьбу)

1. Развитие таких качеств как креативность, инициативность

2. Знание правил вежливого поведения, этикета

3. формирование умения работать в паре/ группе, взаимопомощь

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

интерактивная доска

оформить правила поведения

42

Школьное образование в России и Великобритании.

Контроль чтения.

1

Повторение

Past Simple

Present Perfect

Текст

Читать текст с полным пониманием Выполнить тестовые задания по чтению

1.проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться

2.Формирование умения выделять необходимую информацию

4. Формирование разных стратегий чтения

5.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

итоговый

интерактивная доска

упр. 10, стр. 71

43

Рождественский дракон.

1

Повторение

Past Simple

Present Perfect

Текст

Описывать главного героя сказки

Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания

1.Формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности

2. Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

3. Формирование навыка разных стратегий чтения

4. Формирование умения выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей

текущий

интерактивная доска

выучить слова

44

Рождественский дракон в Шотландии.

1

Spend, holidays, camp, seaside

Текст

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

Читать художественный текст с пониманием основного содержания

1.способствовать совершенствованию навыков чтения, развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений.

2.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

упр. 11, стр. 71

45

Проект «Готовим праздничное блюдо на Рождество».

1

Текст

Работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию

кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

1.Установление дружеских отношений в коллективе

2. Развитие таких качеств как креативность, инициативность

3. Потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества

4.Развитие умения работать в паре, группе

текущий

CD, интерактивная доска

Приготовить плакат и презентацию по теме проектной работы

46

Рождественское блюдо. Подготовка к полугодовой  контрольной работе

1

Работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию

кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации

1.Установление дружеских отношений в коллективе

2. Развитие таких качеств как креативность, инициативность

3. Потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества

4.Развитие умения работать в паре

текущий

CD, интерактивная доска

Упр.12

Стр. 73

47

Досуг и увлечения.

Полугодовая контрольная работа

(контроль чтения, аудирования, письма)

1

Прослушать тексты с пониманием основного содержания

Читать текст с полным пониманием содержания

Заполнить рождественскую открытку

1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ

2. Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения

3. Формирование умения выполнять тесты в разных форматах

4.Формирование умения понимать аутентичные тексты на слух

5. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ

Итоговый

CD, интерактивная доска

Упр. 15 стр. 75

48

Досуг и увлечения. Анализ контрольных работ.

Итоговый урок.

1

Осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD, интерактивная доска

Раздел 3

30

Великобритания: столица и крупные города, регионы.

49

Хочешь ли ты участвовать в международном интернет- проекте.

1

communication, conference,  connect excursion, exhibition, experience, quiz, wonder, post

Диалог

разыграть диалог по ролям, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

чтение текста с пониманием основного содержания

1.Стремление участвовать в межкультурной коммуникации

2.Воспитание стремления достойно представить родную культуру

3.Знание правил вежливого поведения, культуры речи  

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск

стр. 79 упр.6

50

Страничка международного клуба исследователей в интернете.

1

Диалог

вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ

2. Формирование умения рассказывать о себе, своих друзьях, семье, интересах

3. Умение вести диалогического общения с зарубежным сверстниками

4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 119 упр.1

51

Истории путешественников.

1

Повторение Past Simple/ Present Perfect

Текст

читать с пониманием основного содержания текст о веб - сайте международного клуба путешественников; чтение текста с пониманием основного содержания

1.Готовность и способность к  межкультурному общению. 2.Формирование различных стратегий чтения

3. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр.

80 упр.

21

52

Личная анкета.

1

Повторение Past Simple/ Present Perfect

Анкета

понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию. заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.

1.Развивать умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания.

 2. Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

4.Формирование умения воспринимать на слух аутентичные тексты

текущий

CD диск, интерактивная доска

Упр 25 стр 81

53

Что ты знаешь о Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

1

to consist of, castle, climate, changeable, to have trouble doing smth.,

consist of

числительные от 100 до 1000 000

Анкета

воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием

1.Формирование навыков написания слов, изученных в

2.Формирование навыка аудирования

3. Формирование навыка разных стратегий чтения

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 82-83 упр

29, 32

54

Добро пожаловать в Великобританию!

1

Повторение Past Simple/ Present Perfect

Текст

воспринимать на слух и понимать небольшой текст

читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании)

1.Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствоваться значимыми учебными мотивами; 2.Оценивать свои поступки; определять границы собственного «знания» и «незнания»

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

4.Формирование навыка аудирования аутентичных текстов

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр.84 упр.

39 наизусть

55

Национальные символы Соединённого Королевства.

1

England, Scotland, Wales, Northern Ireland, daffodil, clover, thistle

употребление артикля с географическими названиями.

Текст

написать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство)

1.Оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность находить в текстах запрашиваемую информацию;

2. Развитие умения писать сочинение с опорой на план

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 86 упр. 49

56

Готовимся к поездке в Англию.

1

Повторение Past Simple/ Present Perfect

Текст

воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).

читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет - форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию; заполнять таблицу.

1.Создание карты описания города в соответствии с планом, 2.Осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, качественную характеристику объекта;

3. слушать и отвечать на вопросы учителя; делать выводы и обобщения.

4.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 119 упр.5

57

Традиции и обычаи в Великобритании.

1

Zero Conditional, Suffixes -y,-able,-ful, -ous

Текст

читать с полным пониманием

, пересказать текст , посвященный традициям и обычаям Британии, с опорой на план

1.Владеть страноведческой информацией  о Соединенном королевстве о географическом положении и  традициях данной страны.

2.Формирования разных стратегий чтения

3. Формирование умения передавать основное содержание текста

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

промежуточный контроль

CD диск, интерактивная доска

Стр .89 упр .58

58

Крупные города Англии.

1

Повторение Present Simple/Past Simple

Текст

рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем;

писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план

1.Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; 2.Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию;

3.Воспитание стремления достойно представить родную культуру

4. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 91 упр. 65

59

Соединённое Королевство.

Повторение

Present Simple/Past Simple

Текст

монологическое высказывание по теме

1. Формирование мотивации изучения ИЯ.

2. Формирование умения высказывать своё мнение по заданной теме.

тематический

CD диск, интерактивная доска

60

Путешествие в Уэльс.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect

Текст

находить информацию

1.Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, руководствоваться значимыми учебными мотивами; 2.Оценивать свои поступки;

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр .94 заполнить таблицу

61

Путешествие в Северную Ирландию.

1

Surfing, path, canoe, excursion,

battle

понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

чтение текста с полным понимание

1. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

2. Формирование умения выделять основную мысль из прочитанного текста

3. Формирование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр .97 упр. 86

62

Викторина о Северной Ирландии.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect

Текст

полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы:

1.Находить в текстах запрашиваемую информацию, доказывать и аргументировать свою точку зрения; 2.Находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

3. Формирование умения вступать в диалог, используя слова-клише

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

промежуточный контроль

CD диск, интерактивная доска

стр. 98 упр .89

63

 Шотландия.

1

North Sea, highland, lowland

clan,tartan,bagpipe

Текст

передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

1.Осуществлять поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя.

2.Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

3. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 100 упр. 94

64

Эдинбургский фестиваль.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

находить информацию,

читать с пониманием основного содержания;

1.Осознанно строить речевые высказывания по теме урока; 2.Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

3. Формирование различных стратегий чтения

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 100 упр .97

65

Знакомство с шотландскими сказками.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания

1.Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

2.Формирование умения работать с прочитанным текстом, выделяя необходимую информацию

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 120 упр. 12

66

Знакомство с шотландскими сказками.

1

Текст

читать текст (шотландскую сказку “I Myself!”, Part 2) с пониманием основного содержания

читать с полным пониманием текст

1. Формирование навыка самостоятельно ставить цели, планировать, соотносить действия с результатами, корректировать свои действия, осуществлять контроль

2.Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 103 упр. 112

67

        

Что ты знаешь об известных британцах.

1

an award, leading role, kart,karate, racing,astronaut, candidate

Текст

воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль

читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

1.Оперировать основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

2. Формирование мотивации изучения ИЯ.

3. Формирование навыка аудирования аутентичных текстов

4. Формирование умения выражать свое мнение

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 106 упр. 124

68

Известные британские писатели и поэты.

1

Suffixes:-man,-er,-ist,-ian,-ect,

-or

Текст

разыграть этикетный диалог по ролям

написать о известных людях своей страны

1.Понимание значения знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. 

2. Игнорировать неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника

3. Формирование умения вступать в диалог, используяслова-клише

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 108 упр. 127

69

Известные британские писатели и поэты.

Контроль чтения

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Simple

Текст

Читать текст с полным пониманием

1.Совершенствовать слухо-произносительные навыки

2.Формирование умения передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр .108 упр. 129 наизусть

70

Знаменитые художники.

1

Диалог

вести диалог-расспрос, запрашивая информацию(о знаменитых людях

Великобритании);

 написать сообщение о знаменитых художниках

1.Формирование умения передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонаже

2. Формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

4. Формирование знания правил вежливого поведения, культуры речи  

5. Умение вести диалогического общения с зарубежным сверстниками

текущий

CD диск, интерактивная доска

Пересказ текста

71

Хобби.

Контроль говорения

1

ПовторениеPresent Perfect/Past Simple

Диалог

воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль

1.Формирование умения рассказывать о себе, своих друзьях, семье, интересах

2. Формирование навыка аудирования с пониманием основного содержания

3. Осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости для будущей профессии

итоговый

CD диск, интерактивная доска

стр. 121 упр.

17

72

Организация свободного времени.

1

Tell lies, tell the truth, go surfing

Текст

воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста заполнить таблицу

1.Осознавать роль языка и речи в жизни людей; 2.Выражать свои эмоции по поводу услышанного; 3.Примерять на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивать свои поступки.

4.Формирование умения обобщать полученную информацию; и выражать свое отношение к предмету речи запрашивать информацию с опорой на представленную диаграмму;

5. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

составить рассказ о своем хобби

73

Свободное время с семьёй.  Контроль аудирования

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

Прослушать текст, выполнить задания по прослушанному тексту

1. Формирование умения аудирования с извлечением необходимой информации

2. Формирование умения выполнять тесты в разных форматах

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

итоговый

CD диск, интерактивная доска

Выучить рассказ о своем хобби

74

Любимая книга

1

Диалог

вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог

заполнить таблицу

1.Работают по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля);находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию;

2.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

3. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение

3. Формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности

4. Формирование умения заполнять таблицу, выбирая нужную информацию.

5.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 13 упр. 139

75

Хобби. Контроль письма.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

1. Развитие умения писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ.

2. Формирование умения применять изученный материал на практике, выполнять тестовые задания. 3.Формирование мотивации изучения ИЯ.  

итоговый

CD диск, интерактивная доска

стр. 121 упр. 19

76

Великобритания. 

1

Текст

 Прочитать текст, выполнить задания к тексту

1.Формирование мотивации изучения ИЯ.

2.Формирование умения применять изученный материал на практике, выполнять тестовые задания.

3. Формирование разных стратегий  чтения текстов

4. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию  

текущий

CD диск, интерактивная доска

написать письмо

77

Великобритания.Анализ контрольных работ.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

Прочитать текст, выполнить задания к тексту

1.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

2. Формирование разных стратегий  чтения текстов

3. Формирование умения выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию  

текущий

CD диск, интерактивная доска

повторить слова

78

Великобритания.Итоговый урок

1

Диалог

Составить диалоги по образцу

1. Формирование мотивации изучения ИЯ.

2.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

3. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение

текущий

CD диск, интерактивная доска

        

27

Культурные особенности  Великобритании (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

79

Почувствуй дух приключений

1

Incredible, back and forward, squeeze, to be fond of, expedition,

put-up Singular and plural of nouns

Диалог

разыграть диалог по ролям

1.Формирование навыка самостоятельно ставить цели, планировать, соотносить действия с результатами, корректировать свои действия, осуществлять контроль

2. Формирование ценностного отношения к учебе, как к творческой деятельности

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

4.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

5. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 129 упр.5

80

Увлекательные каникулы.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

читать текст с пониманием основного содержания

1.Оценивать свои поступки. выделять необходимую информацию из текстов;

2.Осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

3. Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников;

4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 131 упр. 10

81

Собираемся в поход.

1

Overcome, reach, squeeze, sting

Текст

вести диалог-расспрос читать с полным пониманием небольшой рассказ

1.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

2. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

3. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 159 упр.3

82

Идём в поход.

1

Flexible, incredible, intelligent, poisonous,

underwater

Текст

разыгрывать этикетный диалог по ролям читать текст с полным пониманием

1.Осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

2. Развитие умения работать в паре, группе, взаимопомощь

3. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

3. Готовность и способность осуществлять межкультурное общение

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр

135 упр 26

83

Приключения во время похода

1

Диалог

разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы

. читать текст с полным пониманием

1.Оценивать свои поступки. Выделять необходимую информацию из текстов;

2.Осознанно строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

3. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы 4.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

84

Поговорим о великих исследователях

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички веб – сайта

читать с полным пониманием небольшой текст

1.Выражать свои эмоции по поводу услышанного.

2. Формирование навыка разных стратегий чтения

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 137 упр.4

85

Современные путешественники.

1

Back and forward, cross-country trip, dog team

Текст

передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план

читать с полным пониманием небольшие тексты

1.Проговаривать последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи.

2.Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать)

3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр

139 упр

44

86

Великие путешественники. Контроль чтения и письма

1

Текст

читать с полным пониманием текст, выполнить задания после прочтения, высказать свое мнение

1.Формирование умения применять изученный материал на практике, выполнять тестовые задания.

2. Формирование разных стратегий чтения

3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение в письменной форме.

4.Формирование мотивации изучения ИЯ.

Итоговый

CD диск, интерактивная доска

Составить сообщение о знаменитом путешественнике

87

Спорт в Великобритании.

1

Provide first aid, sea turtle

Текст

вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания

1.Выражать адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; 2.Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

4.Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 143 упр 55

88

Спорт в России.

1

Текст

понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию; участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России;

1.Формирование умения работать с прослушанным/ прочитанным текстом.

2. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Написать сообщение о своем любимом виде спорта

89

Мой любимый вид спорта.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

рассказать о своем любимом виде спорта,

написать о своем любимом виде спорта

1.Формирования умения работать с прослушанным текстом

2. Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 145 упр 63

90

Спорт в России.  Контроль  говорения

1

Текст

монологическое высказывание по теме

1. Формирование умения высказывать своё мнение по заданной теме.

2. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

итоговый

CD диск, интерактивная доска

Упр 64 стр 145

91

Открываем для себя развлечения на воде.

1

Underwater, ocean, invent, oceanic life

Текст

полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль. чтение текста с полным пониманием содержания

1. Формирование умения воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных  аудио текстов

2.Формирование разных стратегий чтения

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 147 упр 72

92

Исследователи подводного мира.

1

Текст

полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль

1.Формирования умения работать с прослушанным текстом

2. Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

Упр 77 стр 148

93

Подводный животный мир

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; чтение текста с полным пониманием содержания

1.Формирование умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

2. Формирования умения работать с прослушанным текстом

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр.

149 упр

.80

94

Поездка на озеро Байкал.

1

Текст

обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения; разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума) передавать основное содержание прочитанного текста

1. Формирование умения начинать вести, поддерживать диалог, расспрашивать и отвечать на вопросы

2.Формирование умения писать личные письма

3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение 4. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Упр 83 стр 150-151

95

Морские животные.

1

Octopus, tentacles,  sting, poison, flexible, poisonous

Текст

обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника

1.Формирование мотивации изучения ИЯ

2.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

3. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

4. Формирование умения  задавать и отвечать на вопросы

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 153 упр 89

96

Праздники. Контроль аудирования

1

Текст

понимать основное содержание прослушанного текста, выполнить задания к тексту

1.Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения 2.Формирования умения работать с прослушанным текстом

3. Формирование умения выполнять тесты в разных форматах

итоговый

CD диск, интерактивная доска

Стр 155 упр 95

97

Народные праздники в Великобритании и России.

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

рассказать о народных праздниках в Великобритании

1.Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

2. Формирование умения воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 156 упр 97

98

Русская Масленица.

1

Presents, coloured lights and decorations, holiday,  

lovely

Текст

написать о своем любимом праздники

1.Формирование умения осознанно строить речевые высказывания по теме урока;

2. Формирование умения оценивать полученную информацию, выражать свое мнение в письменной форме

3.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 157 упр 100

99

Празднование Дня матери.

1

Текст

читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

читать текст с пониманием основного содержания;

1. Формирование мотивации изучения ИЯ

2.Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения

3. Развивать разные стратегии чтения текста

4. Формирование умения работать с прочитанным текстом

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 160 упр 10

100

Мои любимые праздники

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию

читать с пониманием основного содержания

1. Формирование умения работать с прочитанным текстом

2. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 56 упр 14

101

Подготовка и презентация проекта "Мой любимый праздник"

Повторение лексики на тему «Мой любимый праздник»

Текст

находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; рассказывать о своем любимом празднике, объясняя

1. Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления

2. Формирование умения передавать основное содержание прочитанного, выражать свое отношение, давать краткую характеристику персонажей

3. Формирование мотивации изучения ИЯ.

текущий

CD диск, интерактивная доска

стр. 164 упр.7

102

"Мой любимый праздник"

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

ПовторениеPresent Continuous/ Present Perfect, Past Simple/ Present Simple

Текст

работать по алгоритму / инструкции; - находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

1. Формирование умения пользоваться логическими действиями (сравнение, анализ, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей)

2. Формирование знания основ временных форм английского глагола

3. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

текущий

CD диск, интерактивная доска

Стр 163 упр 6

103

Национальные праздники, знаменательные даты ВеликобританииИтоговая контрольная работа (контроль аудирования, чтения и письма)

1

Текст

Прослушивание текста  с извлечением необходимой информации, чтение текста с полным пониманием, написать письмо личного характера.

1.Формирование мотивации изучения ИЯ.

2.Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения  3. Формирования умения работать с прослушанным /прочитанным текстом

4. Формирование умения выполнять тесты в разных форматах

итоговый  

CD диск, интерактивная доска

Подготовить презентацию

104

Культурные особенности ВеликобританииАнализ контрольных работ

1

Текст

Прослушивание текста  с извлечением необходимой информации, чтение текста с полным пониманием

1.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

2.  Формирования умения работать с прослушанным /прочитанным текстом

текущий

CD диск, интерактивная доска

Выучить презентацию

105

Культурные особенности ВеликобританииИтоговый урок.

1

Рассказать о самом интересном празднике в Великобритании

1.Формирование мотивации изучения ИЯ.

2.Формирование умения высказывать свое мнение

текущий

CD диск, интерактивная доска


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"

конспект урока в 7 классе "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"...

`ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БИБОЛЕТОВОЙ М.З. Enjoy English

Изучение английского языка на начальном этапе охватывает все основные аспекты содержания обучения иностранному языку, одним из важнейших элементов является обучение чтению. В статье речь идет об...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».

Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;Основное содержание...

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по а...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован  на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...

КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , Английский язык для 11 кл.

КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", Английский язык для 11 кл....