КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , Английский язык для 11 кл.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", Английский язык для 11 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_11aya_2015-16g.doc | 280.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Раздел. Тема урока | Кол-во часов | Лексика, грамматика | Аудирование | Чтение | Говорение | Письмо | Д/з | Дата | |||||||
план | факт | |||||||||||||||
Раздел 1. 24 Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире | ||||||||||||||||
1 | Языки международного общения. Повторение | 1 | Accent, accuracy, confidence, dialect, fluency, fluent, index, jargon, authentic, native | Прослушивание научно-популярного текста с детальным пониманием содержания | чтение с пониманием основного содержания | обсуждение вопросов в группах; высказывание мнения на основе прослушанного текста | у.10,с.10 у.4, с.5 РТ | 02.09 | ||||||||
2 | Языки международного общения. Повторение | 1 | Accent, accuracy, confidence, dialect, fluency, fluent, index, jargon, authentic, native (tongue), spoken, widespread, means of communication | чтение с пониманием основного содержания текста; чтение с детальным пониманием текста | обсуждение темы заимствований в разных языках и влияния языков друг на друга | у.17, с.12 у.18, с.13 | 02.09 | |||||||||
3 | Языки международного общения. Стартовая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо) | 1 | Use of articles with countries and languages | Прослушивание с детальным пониманием содержания | чтение с извлечением основного содержания | высказывание личного мнения по предложенной проблеме | Написать сочинение с элементами рассуждения | у.25, с.14 у.22, с.14 | 04.09 | |||||||
4 | Трудности в изучении языков | 1 | Passive Voice words and expressions related to learning languages | чтение с извлечением основного содержания | обсуждение вопроса: «Английский должен быть упрощен для изучения» | выполнение упражнений | у.30, с.17 у.31, с.17 | 09.09 | ||||||||
5 | Для чего я изучаю иностранный язык? | 1 | support, increasingly, increase, beneficial, improve, tradition, excellence, ineffective, limited, responsible, ambitious | прослушивание с пониманием основного содержания | Чтение диалога с полным пониманием | написание письма на интернет-форум по образцу | у.32, с.17 | 09.09 | ||||||||
6 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным | 1 | прослушивание с детальным пониманием содержания | чтение с детальным пониманием содержания | высказывание личного отношения по вопросу полиязычности мира | у.40, с.18 | 11.09 | |||||||||
7 | Иностранные языки в моей жизни | 1 | спонтанное говорение по теме урока | письменное оформление высказывания | у.8, с.6 РТ | 16.09 | ||||||||||
8 | Мы живем в глобальной деревне | 1 | Increase, decrease, deteriorate, lessen, fall, grow, rise, improve, improvement, strengthen, develop, development | прослушивание с детальным пониманием содержания | обмен инф. | у.48, с.21 учить слова | 16.09 | |||||||||
9 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | Revision of tenses | ознакомительное чтение | рассуждение на тему глобализации | выполнение упражнений | у.54, с.23 у.56, с.24 | 18.09 | ||||||||
10 | Музыка как элемент глобализации | 1 | прослушивание с детальным пониманием содержания | чтение с пониманием основного содержания | обсуждение вопросов | у.61, с.25 у.62, с.25 | 23.09 | |||||||||
11 | Антиглобалисти-ческое движение | 1 | прослушивание с извлечением необходимой информации | чтение с пониманием основного содержания; чтение с детальным пониманием содержания | высказывание отношения к проблеме | у.62, с.25 | 23.09 | |||||||||
12 | Почему люди мигрируют | 1 | Describing origins Явление синонимии | прослушивание с детальным пониманием содержания | чтение с детальным пониманием содержания | обсуждение ситуации в регионе с опорой на картинку | у.75, с.28 | 25.09 | ||||||||
13 | Глобализация и ты | 1 | спонтанное говорение по предложенной теме | письменное оформление работы | выучить сообщение | 30.09 | ||||||||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | 1 | Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible, (have/ take) responsibility, be in the right, human rights, be within your rights, equal rights | чтение с пониманием основного содержания | обсуждение вопросов на основе прочитанного текста | у.84, с.30 у.81, с.30 учить права и обязанности гражданина | 30.09 | |||||||||
15 | Понятие свободы у современных тинейджеров | 1 | Modаl verbs for expressing obligation, necessity, permission Phrases with right and responsibility | Прослушивание диалогического текста извлечением необходимой информации | Чтение монологических высказываний с извлечением необходимой информации | обсуждение высказываний известных людей | Написание сочинения с выражением собственного мнения | у.96, с.33 | 02.10 | |||||||
16 | Портрет идеального старшеклассника | 1 | Чтение художественного текста с извлечением информации | сообщение по плану | письменное оформление работы | Выучить сообщение | 07.10 | |||||||||
17 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике | 1 | Abuse, personality, wrong (v), decent, neglect, torture, uphold, responsible | прослушивание с извлечением искомой информации | обсуждение вопросов | написание параграфа «Мое отношение к политике» | у.102, с. 34 | 07.10 | ||||||||
18 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. | 1 | чтение c извлечением требуемой информации | высказывание по проблеме | у.109, с. 36 | 09.10 | ||||||||||
19 | Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь | 1 | Прослушивание диалога с полным пониманием | Составление диалогов по образцу | у.110, с. 36 | 14.10 | ||||||||||
20 | Участие в жизни общества. Контроль чтения и письма. | 1 | Чтение текстов с полным пониманием содержания | Написание сочинения с элементами рассуждения по заданной теме | у.5, с.22 РТ | 14.10 | ||||||||||
21 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. | 1 | Come into force, in addition to, engage in, deal with, contribute to, to be required to | чтение с пониманием основного содержания | высказывание личного отношения к проблеме | у.116, с. 39 | 16.10 | |||||||||
22 | Преступления против планеты | 1 | Prepositions | прослушивание с детальным пониманием содержания | чтение с пониманием основного содержания | аргументированное высказывание | у.120, с. 40 у.7, с.23 РТ | 21.10 | ||||||||
23 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта | 1 | чтение с пониманием основного содержания | обсуждение проблемы парникового эффекта | у.123, с. 40 | 21.10 | ||||||||||
24 | Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью | 1 | прослушивание с полным пониманием содержания | обсуждение проблем антисоциального поведения | у.130, с.41 | 23.10 | ||||||||||
Раздел 2. 24 Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. | ||||||||||||||||
25 | Профессия моей мечты | 1 | Well-paid Stressful Challenging Enjoyable Boring Rewarding Complicated Satisfying | прослушивание с выборочным извлечением информации | высказывание личных предпочтений | у.8,с .47 у.2, с. 24 РТ | 06.11 | |||||||||
26 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии | 1 | Promotion Experience Benefits pay | высказывание личного отношения к проблеме с опорой на личный опыт | opinion essay | у.16, с. 49 у.6, с.26 РТ | 11.11 | |||||||||
27 | Призвание и карьера | 1 | Job and profession | чтение с детальным пониманием содержания | у.23, с.51 у.8, с. 26 РТ | 11.11 | ||||||||||
28 | Что можно учитывать при выборе карьеры? | 1 | personal qualities, skills | чтение с пониманием основного содержания | высказывание точки зрения на основе прочитанного | Составление письменного высказывания | у.24, с.52 у.9, с.27 РТ | 13.11 | ||||||||
29 | Традиции образования в России | 1 | words related to higher education | прослушивание с пониманием основного содержания | чтение с извлечением основного содержания | высказывание собственных предпочтений о выборе ВУЗа | у.35, с.56 у.1, с.28 РТ | 18.11 | ||||||||
30 | Что такое Global classroom | 1 | прослушивание с полным пониманием содержания | Чтение художественного текста с извлечением необходимой информации | написание собственного бизнес-плана образовательной инициативы | у.41b, с. 57 | 18.11 | |||||||||
31 | Образовательная инициатива | 1 | words related to education | чтение и интерпретация прочитанного | выражение и обосновывание собственного мнения | у.47, с. 59 | 20.11 | |||||||||
32 | Образование и карьера Контроль аудирования и говорения | 1 | Vocational education terms: enroll, entrance exams, university graduates, graduate degree, employable, open admission, additional qualifications | прослушивание с пониманием основного содержания | чтение с извлечением необходимой информации | составление высказываний по теме с выражением собственного мнения | у.58, с.61 | 25.11 | ||||||||
33 | Путь к высшему образованию | 1 | чтение с извлечением необходимой информации | Монологическое высказывание по теме, выражение согласия/несогласия | у.61, с.62 | 25.11 | ||||||||||
34 | Профессиональное образование в России | 1 | Future Perfect (active) | Чтение диалогического текста с пониманием основного содержания | описание возможных изменений | Заполнение таблицы с использованием информации из текста | у.63, с.63 | 27.11 | ||||||||
35 | Профессиональное образование в России и США | 1 | Future perfect (passive) | у.65, с.64 | 02.12 | |||||||||||
36 | Можно ли сделать карьеру без образования | 1 | Чтение текстов с полным пониманием прочитанного | обсуждение вопросов в группах | Написание тезисов по теме | у.69, с.65 | 02.12 | |||||||||
37 | Последний школьный экзамен. | 1 | Reported Speech | прослушивание с пониманием основного содержания | чтение с пониманием основного содержания и организации текста | обсуждение идей на основе прослушанного текста | у.65, с.63 | 04.12 | ||||||||
38 | Успех при сдаче ЕГЭ | 1 | чтение с извлечением необходимой информации | Обсуждение идей в группах | у. 69 с. 65 | 09.12 | ||||||||||
39 | Будущее школ России. | 1 | Clauses of consequence | чтение с детальным пониманием содержанием | высказывание идей по организации экзаменационной системы | письменное оформление работы | у.72, с.66 | 09.12 | ||||||||
40 | Предлагаем новую систему экзаменов | 1 | чтение с пониманием основного содержания и организации текста | Составление группового высказывания по теме | письменное оформление работы | у.80, с.69 | 11.12 | |||||||||
41 | Традиционные и виртуальные университеты. | 1 | E-learning and distance learning: blogs, e-mails, software, interactive exercises, MP3 recording, multimedia, online learning, laptop, radio broadcasts | прослушивание с выборочным извлечением информации | чтение с детальным пониманием содержания | Заполнение лексической таблицы | у.83, с.70 | 16.12 | ||||||||
42 | Традиционные и виртуальные университеты. | 1 | прослушивание с пониманием основного содержания | чтение с пониманием основного содержания | выражение личного отношения | у.85, с.71 | 16.12 | |||||||||
43 | Разные типы образования | 1 | Present Perfect Simple / Present Perfect Continuous / Past Simple (revision) | прослушивание с выборочным пониманием содержания | role-play | у.87, с.71 | 16.12 | |||||||||
44 | Разные типы образования | 1 | чтение с детальным пониманием содержания | выполнение грамматических упр. | у.95, с.73 | 16.12 | ||||||||||
45 | Что такое «дистанционное образование»? | 1 | Present Perfect Simple / Present Perfect Continuous / Past Simple (revision) | мини-проект (круглый стол) | написать эссе | 18.12 | ||||||||||
46 | Современный мир профессий. Полугодовая контрольная работа (контроль чтения, аудирования, письма) | 1 | прослушивание текста с полным пониманием содержания | Чтение текстов с полным пониманием содержания | Написание сочинения с элементами рассуждения | у.3, с.35 РТ | 23.12 | |||||||||
47 | Современный мир профессий. Анализ контрольных работ | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.5, с.36 РТ | 23.12 | ||||||||||||
48 | Современный мир профессий. Итоговый урок. | 1 | чтение с пониманием основного содержания | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.7, с.36 РТ | 25.12 | ||||||||||
Раздел 3. 30 Научно-технический прогресс. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. | ||||||||||||||||
49 | Современные технологии | 1 | Revision: Describing changes and comparison Past and Present | чтение с пониманием основного содержания | у.5, с.79 у.1, с.38 РТ | |||||||||||
50 | Современные виды связи | 1 | Abbreviations: PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW | прослушивание с множ. выбором ответа; извлечение требуемой информации | Составление диалогов по образцу | у.11, с.81 | ||||||||||
51 | Времяпрепровождение | 1 | Multi-word verbs: take out, get down to, set up, plug in | чтение с детальным пониманием информации | монологическое высказывание | у.18, с.83 | ||||||||||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | 1 | Making predictions (revision) | у.22, с.84 | ||||||||||||
53 | Отношение к технологиям будущего | 1 | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | выражение личного отношения к утверждениям | у.25, с.85 | |||||||||||
54 | Незаурядные умы человечества | 1 | чтение с детальным пониманием текста | обсуждение биографии как жанра | у.27, с.86 | |||||||||||
55 | Биографии известных людей. | 1 | чтение с детальным пониманием текста | написание биографии известной личности | у.35, с.88 | |||||||||||
56 | Биографии известных людей. | 1 | Past Perfect Passive | Прослушивание текстов с полным пониманием содержания | высказывание личного мнения по теме | выполнение грамматических упражнений | у.4, с.42 РТ | |||||||||
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | Engineering | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | высказывание личного отношения к проблеме | у.43, с.90 | ||||||||||
58 | Учись мыслить как гений | 1 | Phrases with the word problem | чтение научно-популярного текста с детальным пониманием | Составление предложений | у.48, с.92 | ||||||||||
59 | Наука в современном мире | 1 | сообщение по теме | у.51, с.93 | ||||||||||||
60 | Научные сенсации | 1 | Word categories | Прослушивание текста с извлечением требуемой информации
| экстенсивное чтение | у.56, с.95 | ||||||||||
61 | Как относиться к клонированию. | 1 | Search for Claim Investigate Challenge Declare Reject Accept Reveal Confess | Чтение с пониманием основного содержания | Выполнение лексико-грамматических упражнений | у.61, с.97 | ||||||||||
62 | Как относиться к клонированию. | 1 | Fake, hoax, scandal, fraud, buff | аргументирование собственных высказываний | у. 65, с.99 | |||||||||||
63 | Мечты о создании совершенного человека | 1 | Прослушивание текста с полным пониманием | выражение личного отношения к вопросу клонирования | у.72, с.100 | |||||||||||
64 | Возможно ли создать совершенного человека Контроль чтения и письма | 1 | Прослушивание диалогической речи с пониманием основного содержания | чтение аутентичных текстов с полным пониманием | Написание эссе по теме | у.75, с.102 | ||||||||||
65 | Есть ли будущее у клонирования? | 1 | Чтение художественного текста с пониманием основного содержания | дебаты на тему клонирования | у.78, с.103 | |||||||||||
66 | Медицина: традиции и новые технологии | 1 | Phrases with the word health | Прослушивание текста с извлечением требуемой информации | Обсуждение в парах по вопросам | Написание статьи в газету | у.79, с.104 | |||||||||
67 | Генно-модифицированные продукты (GM): «за» и «против». | 1 | Чтение научно-популярного текста с извлечение запрашиваемой информации | Высказывание личного отношения к ГМО | у.86, с.105 | |||||||||||
68 | Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. | 1 | Words often confused: cure, treatment, remedy | чтение с детальным пониманием содержания | высказывание по скетчам | у.90, с.106 | ||||||||||
69 | Нанотехнологии и их применение в медицине. | 1 | Прослушивание текста с детальным пониманием содержания | Составление диалога в парах по заданной теме | у.97, с.108 | |||||||||||
70 | Что лучше - домашняя или высокотехнологичная медицина? | 1 | чтение с пониманием основного содержания | контраргументирование | Написание сочинения с элементами рассуждения | у.99, с.109 | ||||||||||
71 | Современные технологии и окружающая среда | 1 | Phrases with the word environment | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | чтение с детальным пониманием содержания | выражение отношения к прослушанному материалу | у.17, с.110 | |||||||||
72 | Окружающая среда и крупные производства | 1 | Word building | чтение с детальным пониманием содержания | Составление тезисов к прочитанному тексту | у.110, с.112 | ||||||||||
73 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | 1 | сообщение по теме | у.114, с.113 | ||||||||||||
74 | Проблема бытового и промышленного шума. | 1 | чтение с детальным пониманием содержания | Написание плаката по теме | у117, с.114 | |||||||||||
75 | Открываем путь в цифровую эпоху. Язык для Интернета | 1 | Word focus: get your Internet language right | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | у.122, с.117 | |||||||||||
76 | Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». | 1 | Прослушивание текста с пониманием основных идей | объяснение понятий | у.128, с.118 | |||||||||||
77 | Интернет в жизни общества Контроль аудирования | 1 | Прослушивание текстов научно-популярного характера с полным пониманием | Монологическое высказывание по теме | у.129, с.118 | |||||||||||
78 | Как интернет влияет на твою жизнь? | 1 | Numerals | телерепортаж | у.131, с.119 | |||||||||||
Раздел 4. 24 Условия проживания в городской квартире или доме/коттедже в сельской местности. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми | ||||||||||||||||
79 | Город и село | 1 | Words for the city and the country | Прослушивание текста с детальным пониманием содержания | описание фотографий | у. 7, с. 125 | ||||||||||
80 | Чем отличаются люди в городе и селе? Будущее города и села | 1 | спонтанное говорение по теме | у.17, с.128 | ||||||||||||
81 | Место, где ты живешь | 1 | Words for the city and the country | Прослушивание текста с детальным пониманием содержания | чтение с пониманием основного содержания | монологическое высказывание по теме | у. 22, с. 130 у. 5, с. 64 РТ | |||||||||
82 | Интересы и увлечения | 1 | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | монологическое высказывание на основе прослушанного текста | у. 26, с. 132 у.2, с. 67 РТ | |||||||||||
83 | Хобби-сайты | 1 | чтение с детальным пониманием содержания | у.32, с. 134 | ||||||||||||
84 | Как проводят свободное время в Британии и России? | 1 | Phrases with the word time | поиск недостающей информации | выполнение лексико-грамматических упражнений | у. 32, с. 134 | ||||||||||
85 | Как проводят свободное время в Британии и России? | 1 | Phrases with the word time | чтение с детальным пониманием содержания | монологическое высказывание по теме | у. 38, с. 135 | ||||||||||
86 | Ученые о пользе видеоигр. | 1 | Прослушивание текста с детальным пониманием содержания | чтение с пониманием основного содержания | интерпретация рисунка | у. 42, с. 135 | ||||||||||
87 | Твое хобби | 1 | Чтение диалогического текста с извлечением необходимой информации | оперирование разнообразными речевыми формулами | у. 44, с. 136 | |||||||||||
88 | Круг моих друзей | 1 | Personal adjectives | Прослушивание короткого монологического высказывания с полным пониманием прослушанного | Составление высказывания по теме | у.49, с.137 у.53, с.138 | ||||||||||
89 | Мысли великих людей о дружбе. | 1 | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | чтение с пониманием основного содержания | у. 60(2),с. 141 | |||||||||||
90 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Контроль говорения | 1 | чтение с пониманием основного содержания | монологическое высказывание на основе прочитанного | у. 65, с. 142 у. 66, с. 142 | |||||||||||
91 | Онлайн системы знакомства с | 1 | чтение с пониманием основного содержания | обсуждение предложенных вопросов | у. 67, с. 142 | |||||||||||
92 | Знаменитые пары /партнеры: история Ромео и Джульетты Коллаж на тему "О любви и дружбе". | 1 | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | Чтение диалога с пониманием основного содержания | обсуждение предложенных вопросов на основе прочитанного отрывка из художественной литературы | написать эссе | ||||||||||
93 | Разные страны — разная жизнь. | 1 | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | чтение с детальным пониманием содержания | разговор о стилях жизни | у. 76, с. 146 | ||||||||||
94 | Влияние современных технологий на стиль жизни | 1 | Combining words | Прослушивание текста с детальным пониманием содержания | обсуждение темы | у. 82, с. 147 | ||||||||||
95 | Восточный и западный стили жизни. | 1 | Combining words | Прослушивание текста с пониманием основного содержания | Чтение диалогического текста с извлечением необходимой информации | Заполнение таблицы на основе прослушанного текста | у. 86, с. 148 | |||||||||
96 | Каков стиль жизни в твоем регионе? | 1 | монологическое высказывание | у. 89 b,с. 149 | ||||||||||||
97 | Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. | 1 | Прослушивание текста с детальным пониманием содержания | у. 95, с. 149 | ||||||||||||
98 | Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | 1 | чтение с полным пониманием содержания | Составление диалога по теме | у. 100, с. 151 | |||||||||||
99 | Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. | 1 | чтение с полным пониманием содержания | монологическое высказывание по теме | у. 102, с. 152 | |||||||||||
100 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни. Итоговая контрольная работа (контроль аудирования, чтения и письма). | 1 | Прослушивание текста с детальным пониманием содержания | чтение с полным пониманием содержания | Написание эссе | у. 107 с. 154 | ||||||||||
101 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни. Анализ контрольных работ. | 1 | Чтение с пониманием основного содержания | Выполнение лексико-грамматиеских упражнений | ||||||||||||
102 | Ваши местные праздники. Итоговый урок | 1 | Монологическое высказывание по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON
Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"
конспект урока в 7 классе "Школа" по УМК Биболетова М.З. "Enjoy English 7"...
`ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БИБОЛЕТОВОЙ М.З. Enjoy English
Изучение английского языка на начальном этапе охватывает все основные аспекты содержания обучения иностранному языку, одним из важнейших элементов является обучение чтению. В статье речь идет об...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».
Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;Основное содержание...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по а...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"
Календарно-тематический план составлен для обучения английскому языку в 9 классе общеобразовательных учреждений, ориентирован на использование учебно-методического комплекта М.З.Биболетово...
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" , Английский язык для 6 кл.
КТП к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", Английский язык для 6 кл....