«Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
рабочая программа по теме

ВОРОШИЛОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Рабочая программа по английскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Основная общеобразовательная школа №17» г.Братска Иркутской области  составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений для учащихся 2 класса

Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.

Содержание учебного курса

Количество часов в год – 68 часов.

Количество часов в неделю – 2 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass._biboletova.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Основная общеобразовательная школа №17» г.Братска Иркутской области  составлена на основе «Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Программа соответствует федеральному компоненту стандарта образования начальной ступени обучения общеобразовательной школы, базисному учебному плану МБОУ ООШ №17, рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области, Устава образовательного учреждения с учетом требований установленных
СанПиНами 2.4.2.2821-10.

Рабочая программа по английскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  1. межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  3. многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников 2 класса; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения  школьника 2 класса; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации  школьников 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных  школьникам 2 класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  школьников 2 класса с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  школьников 2 класса, а также их общеучебных умений.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе во II классе по 2 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

  1. Речевая компетенция
  1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.

Я и мои друзья. Мои друзья. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школьные принадлежности.

Страна изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.

  1. Продуктивные речевые умения
  1. Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой; предлагать сделать что-либо вместе

Объем диалогического высказывания - 2 - 3 реплики с каждой стороны.

  1. Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания - 5 - 6 фраз.

  1. Умение письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова;

1.3. Рецептивные речевые умения

1.3.1. Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

1.3.2. Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

  1. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Магу, Wendy, Kate, Betsy, Ann, Alice, Pam; ВоЬ, John, Jack, Nick, Alex, Harry, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, во время совместной игры.

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- списывать слова / предложения /небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ck, ее;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений.

4.2. Лексическая сторона речи

K концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа. Знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, существительные в Possessive Case;

- местоимения (личные);

- количественные числительные до 10;

- сочинительный союз and;

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальным глаголом can) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

Содержание тем учебного курса

Количество часов в год – 68 часов.

Количество часов в неделю – 2 часа.

№ п/п

Тематика общения

Кол-во часов

1.


2.



3.


4.

5.

6.


7.

8.


9.


10.

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать.

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать.

Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры).

Проект "The АВС"

Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме).

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные.

Проект "А Funny Riddle"

Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать.

Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

Проект "Му Friend"

7


10



10


1

7

14


1

2


4


1

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2-ом   классе на  2013-2014  учебный год

Количество часов в год – 68                                                     Количество часов в неделю - 2

Календарно-тематический план составлен на основании программы в соответствии с государственными стандартами, одобренными Министерством образования.

№ п/п

Тема урока

Домашнее задание

I четверть (17 часов)

Раздел 1: Здравствуй, английский!

1

Приветствие, знакомство.

WB с.3 у.1

2

Буква Аа. Новая лексика - животные.

WB с.4 у.1, слова

3

Буква ВЬ. Числительные 1-5.

WB с.4 у.1, цифры

4

Буква Сс. Числительные 7-10.

WB с.5 у.1,2,

 цифры

5

Буква Dd. Новая лексика – глаголы движения. Построение предложений по схеме

WB с.5 у.1,2, слова

6

Буква Ее. Построение вопросительных предложений: «Can you…?»

WB с.6 у.1-3

7

Буква Ff. Закрепление пройденного.

WB с.7 у.1,2

8

Буква Gg. Построение отрицательных предложений «I can not …»

WB с.7 у.1

с.8 у.2

9

Буква Hh. Составление мини-рассказов.

WB с.8 у.1,2

10

Буква Ii. Новая лексика – глаголы.

WB с.9 у.1,2, слова

11

Буква Jj. Конкурс на лучшего артиста.

WB с.9 у.1

12

Буква  Kk. В гостях у Алисы.

WB с.10 у.1,2

13

Буква Ll. Школьные принадлежности. Глагол have.

WB с.11 у.1,2,

 слова

14

Буква Mm. Знакомство с глаголами take, give.

WB с.12 у.1,2

15

Буква Nn. Новая лексика - цвета.

WB с.12 у.1

с.13 у.2, слова

16

Буква Oo. Праздник осени.

WB с.13 у.1,2

17

Буква Pp. Составление рассказа по картинкам и схемам.

WB с.14 у.1,2

II четверть (15 часов)

1/18

Буква Qq. Новая лексика - члены семьи.

WB с.15 у.1,2,

слова

Раздел 2: Добро пожаловать в наш театр!

2/19

Буква Rr. Отрицательные предложения с глаголом have.

WB с.16 у.1,2

3/20

Буква Ss. Вопросы и краткие ответы с глаголом have.

WB с.17 у.1,2

4/21

Буква Tt. Разучивание песни о дружбе. Структура «Let’s…!»

WB с.18 у.1,2,

песня

5/22

Буква Uu. Множественное число имен существительных.

WB с.19 у.1,2

С. 40 правило

6/23

Буква Vv. Новая лексика – домашние животные.

WB с.19-20 у.1,2,

слова


7/24


Буква Ww. Структура «Has he / she got…?» Краткие ответы.


WB с.20 у.1,2

8/25

 Буква Xx. Радиопередача Тима.

WB с.21 у.1,2

9/26

Буква Yy. Новая лексика – спортивные игры.

WB с.22 у.1,2,

слова

10/27

Буква Zz. Каким видои спорта ты занимаешься?

WB с.23 у.1,2

11/28

Спортивные увлечения. Алфавит.

WB с.24 у.1,2


12/29


Графические модели. Разучивание песни про алфавит.


WB с.25 у.1,2,

песня

13/30

Закрепление пройденного.

WB с.26 у.1

14/31

Проверочная работа за II четверть

15/32

Проектная работа. Книга-азбука.

III четверть (20 часов)

Раздел 3:Давайте читать и говорить по-английски!

1/33

Новая лексика – кто где живет?

С. 57 у. 1, слова

WB с.29 у.3

2/34

Present Simple в 3-ем лице единственном числе

WB с.30 у.4, стих

3/35

«Где ты живешь?»

С. 61 у. 1

WB с.31 у.4

4/36

Чтение буквы Ii  в закрытом слоге. Разучивание стихотворения «The Pig»

WB с.32 у.4,

стих

5/37

Новая лексика – прилагательные. Составление описания героя.

С. 64 у. 5, слова

WB с.33 у.4

6/38

Чтение буквы  Aa в закрытом слоге.

С. 66 у. 4

WB с.34 у.4

7/39

Правила чтения множественного числа имен существительных.

С. 67 у. 2

WB с.35 у.4

8/40

Притяжательный падеж имен существительных.

С. 70 у. 5, стих

WB с.36 у.4

9/41

Чтение буквы Ee в закрытом слоге, буквосочетания ey.

С. 72 у. 5

WB с.37 у.4

10/42

Буквосочетание ck. Введение фразы «I think…»

С. 73 у. 3

WB с.38 у.4

11/43

Учимся описывать людей и животных.

С. 76 у. 6

WB с.39 у.4

12/44

Чтение буквы Оо в закрытом слоге. Краткие отрицательные формы глаголов.

С. 78 у. 5, стих

WB с.40 у.4

13/45

Буквосочетание th и буква Хx. повелительное наклонение.

С. 79 у.3

WB с.41 у.3

14/46

Артикли.

С. 82 у. 4

WB с.42 у.4

15/47

Буква Uu в закрытом слоге, Yy в конце слова.

С. 84 у. 5

WB с.43 у.4

16/48

Личные местоимения.

С. 86 у.5, с. 85, слова

WB с.44 у.4

17/49

Чтение буквы Ee  в открытом слоге, сочетание ее.

С. 88 у.3

WB с.45 у.4


18/50


Учимся выражать свое отношение и обосновывать его (I like…).


Составить загадку

WB с.46 у.4

19/51

Читаем про себя (с пониманием содержания).

С. 92 у. 4

WB с.47 у.4

20/52

Проверочная работа за III четверть.

IV четверть (16 часов)

1/53

Проектная работа. Закладка.

Раздел 4: Встречайте моих друзей!

2/54

Чтение буквы I  в открытом слоге. Буква e в конце слова.

С. 95 у. 1, наизусть

WB с.51у.4

3/55

Учимся вести диалог-расспрос.

С. 98 у. 2

WB с.52у.3

4/56

Буква Yy в открытом слоге.

С. 101 у. 5

WB с.53у.4

5/57

Чтение буквы Аa в открытом слоге.

С. 103 у. 5

WB с.54у.4

6/58

Рассказ о себе.

С. 105 у. 6

WB с.55у.4

7/59

Рассказ о спортивных занятиях артистов.

С. 107 у. 4

WB с.56у.3


8/60

Чтение буквы Оo в открытом слоге. Формы глагола to be.

С. 110 у. 6,

С. 109 правило

WB с.57у.4


9/61


Чтение буквы Uu в открытом слоге.

С. 110 у. 2

С. 111 у. 4

WB с.58у.4

10/62

Систематизация правил чтения гласных букв.

С. 112 у. 4

WB с.59у.4

11/63

Повторение пройденного.

С. 114 у. 4

WB с.60у.4

12/64

Проверочная работа за год.

13/65

Проектная работа. «Книжка-малышка.»

14/66

Проектная работа. «Книжка-малышка.»

15/67

Повторение по теме «Чтение гласных в открытом и закрытом слогах»»

16/68

Резервный урок.

Содержание учебного предмета

Урок / Содержание урока

Коммуникативные задачи

Языковой и речевой материал

Unit 1

Hello, English!

Знакомство. Мои друзья и я.





























Школьные принадлежности




Моя семья

  1. поздороваться и ответить на приветствие


  1. научиться прощаться


  1. представиться и узнать имя собеседника, его возраст
  2. рассказать о себе, сообщив имя и возраст



  1. рассказывать о себе от имени «артистов-животных»




  1. расспросить собеседника о том, что он умеет делать


  1. рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать
  2. рассказать о друге / "артисте", сообщив имя, возраст, что умеет делать






  1. отдать распоряжение, выразить просьбу
  2. выразить одобрение тому, что сделали другие
  3. поблагодарить
  4. рассказать о том, что лежит в портфеле



  1. описать предмет / животное, называя его цвет
  2. умение рассказать о своей семье


Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!


My name is ....

What is your name?

I am ....

How old are you?

Numbers: 1 - 10

Who are you?

а cat, а dog, а fox, а tiger, an elephant, а crocodile, а lion, а monkey, а fish, а parrot, а cockerel


Can you  - Yes, I can.

No, I cannot / can't.

I can / can't...



His / Неr name is

Не/She can/can't ....

to run, to jump, to skip, to swim, to fly, to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count


Run, please!-

Fine! Well-done! OK!


Thank you.


I have got ...

а реn, а pencil-box, а bag, а book,

а workbook, а rubber

red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

а mother, а father, а sister, а brother, а grandmother, а grandfather




Unit 2

Welcome to our theatre!

Совместные занятия и увлечения

  1. расспрашивать собеседника о том, что / кто у него есть






  1. пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение  
  2. рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть
  3. узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть


  1. посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул
  2. поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом

Have you got ...? - Yes, I have. /No, I haven't.

а rabbit, а hen, а cockerel, а pig,

а frog

Не / She has got а...

Не / She hasn't got...


Lets …! - ОК. Let's...

Let's... together!


to play football, to play hockey,

to play basketball, to play tennis,

to play table tennis, to play

badminton, to play chess





А Happy New Year!

Unit 3

Let’s read and speak English!

Мои друзья и я

  1.  расспросить собеседника, где он живет


  1.  расспросить собеседника о его друге / семье


  1. рассказать о своем друге

Where do you live?

I live...

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo

Не lives...

Не / She is...

Не / She isn't...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn't.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart

we, they

Unit 4

Meet my friend!

Мои друзья и я

  1. рассказать о домашнем животном
  2. познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе

finger, toes, eyes, nose

touch, dance, see, smell

lazy, shy

Are you...?

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны/стран изучаемого языка;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Литература для учителя

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул,  2009 г.
  2. Биболетова  М.З. «Книга  для  учителя»  к  учебнику «Enjoy English-2»,  2010 г.
  3. Дзюина Е.В. «Игровые  уроки – 2-4 классы»,  2007г
  4. Кулина Г.Г. «Предметные  недели и открытые  уроки английского  языка – 2-4 классы», 2009г.
  5. Опойкова А.И.,  Москалёва А.С. «Английский  язык от 3 до 10», 2006г.
  6. Стернина В.А. «Шутки,  игры,  загадки на  английском  языке», 2008г.

Литература для учащихся

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательного учреждения. – Обнинск: Титул,  2010 г
  2. Биболетова  М.З. «Рабочая  тетрадь» к  учебнику  для 2 го  класса, 2010г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений

Программа дает представление о курсе "Английский с удоволь­ствием" / "EnjoyEnglish", предназначенном для обучения английскому язы­ку во 2-9 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотно­сит...

учебное занятие "The World of Hobbies" 6 классУчебник: Английский с удовольствием /«Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений

Урок по теме «Мир увлечений» составлен к учебнику Английский с удовольствием /«Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, разработанный  на основе авторской программы М.З. Биб...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:1. Примерной общеобразовательной программе основного общего образования.2. Примерных программ по учебн...