Конспект урока в 5 классе по УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) по теме: «Составляем план на неделю»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс) Урок общеметодологической направленности (тренировка в применении) Тема: «Составляем план на неделю». С применением технологий ФГОС
Развитие навыков монологической речи по теме «Что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные», с опорой на ключевые слова и схему
Цели урока:
Обучающая: учащиеся должны знать правила употребления структуры “to be going to V”, читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; уметь высказаться на тему, что члены семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова и рисунки из учебника
Деятельностная: уметь планировать свою деятельность, делать записи для устного сообщения о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы и грамматическую схему, создавать схему правила и использовать ее при выполнении заданий, умение действовать по алгоритму
Развивающая: регулятивные и коммуникативные УУД (целеполагание, мотивация, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция). (навыки сотрудничества, речевая деятельность)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5a_2.docx | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 5 класс
УМК: «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. (5-6 класс)
Урок общеметодологической направленности (тренировка в применении)
Тема: «Составляем план на неделю»
Развитие навыков монологической речи по теме «Что ты и члены твоей семьи собираются делать в выходные», с опорой на ключевые слова и схему
Цели урока:
Обучающая: учащиеся должны знать правила употребления структуры “to be going to V”, читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; уметь высказаться на тему, что члены семьи собираются делать в выходные, опираясь на ключевые слова и рисунки из учебника
Деятельностная: уметь планировать свою деятельность, делать записи для устного сообщения о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы и грамматическую схему, создавать схему правила и использовать ее при выполнении заданий, умение действовать по алгоритму
Развивающая: регулятивные и коммуникативные УУД (целеполагание, мотивация, планирование, прогнозирование, контроль, оценка, саморегуляция). (навыки сотрудничества, речевая деятельность)
Этап урока | Виды деятельности учителя | Виды деятельности ученика (фронтальный, групповой, парный, индивидуальный) | Дидактический материал | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные) | |
Организационный этап | Речевая разминка. Беседа с дежурным (повторение дней недели) Беседа с учащимися (повторение названий членов семьи) Как твоя мама, …? | фронтальный | Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, daughter, son стих | ||
Этап проверки домашнего задания | Грамматическая разминка Закрепление грамматического материала (структура“to be going to V”) Заполнение таблицы-кластера Аудирование Проверка домашней работы | Работа по цепочке: Ученик читает предложение, составленное дома, одноклассник переводит и т.д. (P1-P2-P3 …) | Упр.11 стр.29 | П. умение строить схемы Р. контроль и коррекция К. речевая деятельность | |
Этап всесторонней проверки знаний, актуализации базовых знаний | Чтение 1.Повторение таблицы-кластера 2.Поисковое чтение. Найдите в упражнении 18 предложение, в котором употребляется структура “to be going to V” 3. О чем помогает рассказать данная структура? 1.Вы все помните из того, что планируете сделать? 2.А что вы делаете, чтобы не забыть о своих делах? -записи в блокнот -запоминаю -напоминалка в телефоне 3.А вы умеете планировать и записывать свои дела? 4. Барбаре предстоит в течение недели разговаривать с английскими партнерами На какие моменты ей надо обратить внимание, чтобы не забыть сказать важную информацию?
| Фронтальная беседа Индивидуальная работа | Упр.18 стр31 We are going to have a picnic next weekend Упр.12 стр.30 | Анализ | |
Этап усвоения новых знаний | Чему мы будем учиться сегодня? - составлять план на неделю - рассказывать о своих планах с помощью структуры | 1.упр.15 стр.32 Работа с лексикой: составление словарика Работа с раздаточным материалом- таблицей: заполнить графы 1, 4,6 | play chess make puzzles phone gather mushrooms read books make a cake take pictures play computer games | К.речевая деятельность | |
Этап освоения видов деятельности (моделей) | Составление схемы предложения Заполнение таблицы до конца | Подлежащее + глагол-помощник + going to+ действие + день недели | П. использование знако-символических средств умение действовать по алгоритму Р. самостоятельность | ||
Этап закрепления нового материала | Говорение Монологическая речь. Учащиеся, опираясь на записи в таблице, рассказывают о планах семьи | Контроль, оценка | |||
Экспресс - диагностика результатов обучения | Посмотреть на схему, проверить правильность заполнения таблицы Взаимооценка (учащиеся меняются тетрадями) | оценка | |||
Этап информации о домашнем задании | 1.Рассказать, с опорой на заполненную во время урока таблицу, о планах семьи на неделю 2.Составить по образцу рассказ о планах своей семьи на неделю | ||||
Подведение итогов. Рефлексия | Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? |
Приложение
1.Кто | 2.глагол-помощник am/ is/ are | 3.cобирается going to | 4.что делать | 5.в on | 6.день недели |
1.Кто | 2.глагол-помощник am/ is/ are | 3.cобирается going to | 4.что делать | 5.в on | 6.день недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)
Контрольная работа №1, за 1 четверть, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)...
Урок на тему: «Все работы хороши» по УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 5-6 классов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой.
Комбинированный урок...
разработка урока по ФГОС к УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.,по теме "Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения."для обучающихся 5 класса
данный урок разработан в соответствии ФГОС. Прослеживаются этапы урока, продуманы эталоны для самостоятельной работы, имеется рефлексия, также включены все виды речевой деятельности на уроке....
План-конспект урока по теме "Еда" УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З.
Итоговый урок по теме "Еда" 3 класс УМК "Английский с удовольствием Enjoy English" Биболетова Н.З....
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» Учебный предмет: Английский язык. 7 класс. Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English
Технологическая карта урока по теме: «Школьные друзья» разработана в соответствии с ФГОС....