Дополнительная образовательная программа " В гостях у английской сказки"
рабочая программа по английскому языку на тему
Пояснительная записка
"Вхождение России в XXI ознаменовано расширением межкультурных контактов и развитием международных связей, поэтому общение в различных сферах коммуникации будет занимать значительное место в профессиональной деятельности современного специалиста". необходимость использовать иностранный язык в будущей профессии порождает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятым, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своём "Я", обсудить своё видение культуры , мира и проблемы взаимопонимания. Все мотивы деятельности ребят учитываются и используются в программе кружка "В гостях у английской сказки".
Особенностью данной программы является сама организация кружковой работы по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Также программа учитывает и то, что младшие школьники очень любят ролевые игры, подражание взрослым, а в сказках- и животным. Диалоги, хороводы, считалочки, физкультминутки, подвижные игры, сказки, различные движения под музыку, пение, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний.
Значимость реализации программы "В гостях у английской сказки" по иностранному языку является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся , индивидуальности, духовное обогащение личности средствами иностранного языка.
Востребовательность программы- это коммуникативная направленность, которая является первостепенной задачей обучения иностранного языка. В данной программе обучение устной речи наряду с другими видами речевой деятельности имеет огромное значение.
Актуальность устного общения на иностранном языке возрастает в современном мире, когда идёт развитие связей между народами. И программа призвана научить учащихся общаться на иностранном языке.
Новизна программа " В гостях у английской сказки"- это ролевые игры, которые создают игровые ситуации для общения на иностранном языке, повышают речевую активность детей. Ролевые игры являются одним из эффективных приёмов обучения общению на иностранном языке, это особый тип общения, в котором мотив лежит в самом процессе.
Данная программа предусматривает использование ролевых игр, театрализованных представлений на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varlamova_a.r_program.vneurochki_kruzhok.docx | 50.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
"Вхождение России в XXI ознаменовано расширением межкультурных контактов и развитием международных связей, поэтому общение в различных сферах коммуникации будет занимать значительное место в профессиональной деятельности современного специалиста". необходимость использовать иностранный язык в будущей профессии порождает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятым, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своём "Я", обсудить своё видение культуры , мира и проблемы взаимопонимания. Все мотивы деятельности ребят учитываются и используются в программе кружка "В гостях у английской сказки".
Особенностью данной программы является сама организация кружковой работы по иностранному языку в начальной школе, учитывая психофизиологические особенности развития младших школьников. В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Также программа учитывает и то, что младшие школьники очень любят ролевые игры, подражание взрослым, а в сказках- и животным. Диалоги, хороводы, считалочки, физкультминутки, подвижные игры, сказки, различные движения под музыку, пение, а также своевременное поощрение успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным и обязательным, удержать и развить интерес, но и будет способствовать повышению качества знаний.
Значимость реализации программы "В гостях у английской сказки" по иностранному языку является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся , индивидуальности, духовное обогащение личности средствами иностранного языка.
Востребовательность программы- это коммуникативная направленность, которая является первостепенной задачей обучения иностранного языка. В данной программе обучение устной речи наряду с другими видами речевой деятельности имеет огромное значение.
Актуальность устного общения на иностранном языке возрастает в современном мире, когда идёт развитие связей между народами. И программа призвана научить учащихся общаться на иностранном языке.
Новизна программа " В гостях у английской сказки"- это ролевые игры, которые создают игровые ситуации для общения на иностранном языке, повышают речевую активность детей. Ролевые игры являются одним из эффективных приёмов обучения общению на иностранном языке, это особый тип общения, в котором мотив лежит в самом процессе.
Данная программа предусматривает использование ролевых игр, театрализованных представлений на английском языке.
Цель программы:
- сформировать у учащихся умение читать, осмысливать и интерпретировать адаптированные сказки на английском языке, развивать речевые навыки и умения, учить общаться на иностранном языке с помощью ролевых игр, развитие коммуникативной активности учащихся.
Задачи программы:
- тренировать и совершенствовать основные виды чтения (изучающее и ознакомительное);
- развивать умения извлекать информацию из прочитанного текста;
- расширять словарный запас учащихся;
- совершенствовать технику диалогического общения;
- учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;
- развивать умение ориентироваться в феноменах иного образа жизни, ввести учащихся в мир литературно-художественной культуры с помощью сказок;
- расширить кругозор учащихся;
- развитие познавательных интересов: памяти, внимания, мышления;
- развитие творческой активности учащихся.
Примерный алгоритм ведения занятий:
- приветствие,
- речевая зарядка,
- подготовка к чтению,
- чтение сказки,
- обсуждение прочитанного материала,
- тренировочные речевые упражнения;
- подвижные дидактические игры,
- ролевые игры,
- разучивание песенок.
Во время проведения занятия могут быть использованы различные виды парной. групповой и индивидуальной работы.
Ожидаемые результаты:
К концу учебного года учащиеся должны знать и уметь:
-читать адаптированный текст и понимать его содержание;
- выучить новые слова;
- закрепить изученную лексику и грамматические правила;
- употреблять глаголы в настоящем и прошедшем простом времени;
- выполнять различные тесты к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- разучить рифмовки и песенки на английском языке;
- понимать на слух короткие тексты;
- инсценировать изученные сказки.
Тематический план по программе
"В гостях у английской сказки" ( 72 часа)
№ | Темы | Кол-во часов | теория | практика |
1 | Вводное занятие | 1 | 1 | |
Раздел 1 Сказка "Репка" | 19 | 2 | 17 | |
1 | Отработка языкового материала | 4 | 1 | 3 |
2 | Чтение сказки по частям | 6 | 6 | |
3 | Диалогическая речь | 4 | 4 | |
4 | Подготовка ролевой игры | 2 | 1 | 1 |
5 | Дидактические игры и песенки | 1 | 1 | |
6 | Изготовление декораций | 1 | 1 | |
7 | Презентация сценки по сказке | 1 | 1 | |
Раздел 2 Сказка "Волшебная лампа Алладина" | 16 | 3 | 13 | |
1 | Отработка языкового материала | 2 | 1 | 1 |
2 | Чтение сказки по частям | 8 | 8 | |
3 | Обучение аудированию | 1 | 1 | |
4 | Обучение диалогической речи | 2 | 1 | 1 |
5 | Разучивание танца | 1 | 1 | |
6 | Изготовление костюмов | 1 | 1 | |
7 | Презентация ролевой игры по сказке | 1 | 1 | |
Раздел 3 "Муха-Цокотуха" | 20 | 4 | 16 | |
1 | Отработка языкового материала | 2 | 1 | 1 |
2 | Чтение сказки по частям | 8 | 1 | 7 |
3 | Обучение диалогической речи | 4 | 2 | 2 |
4 | Иллюстрации к сказке | 2 | 2 | |
5 | Обучение игре на шумовых музыкальных инструментах | 1 | 1 | |
6 | Изготовление костюмов сказочных героев | 2 | 2 | |
7 | Презентация ролевой игры по сказке | 1 | 1 | |
Раздел 4 Сказка "Красная шапочка" | 16 | 3 | 13 | |
1 | Отработка языкового материала | 2 | 1 | 1 |
2 | Обучение аудированию | 1 | 1 | |
3 | Чтение сказки | 8 | 8 | |
4 | Обучение диалогической речи | 3 | 1 | 2 |
5 | Изготовление костюмов сказочных героев | 1 | 1 | |
6 | Презентация ролевой игры по сказке | 1 | 1 | |
Итого: | 72 | 13 | 59 |
Содержание программы
"В гостях у английской сказки"
72 часа
Раздел 1. Сказка " Репка" (19 часов)
Представление героев сказки. Описание сказочных героев. Выполнение домашних обязанностей. Описание животных. Противоположные прилагательные. Сказочные персонажи: репка, дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. Виды одежды. Изучение песенки с речевым образцом "Let's dance together". Побудительные предложения. Употребление глаголов в настоящем времени. Дидактические игры на английском языке.
Раздел 2. Сказка " Волшебная лампа Алладина" (16 часов)
Представление. Описание сказочных персонажей. Характеристика главных героев. Различные цвета. Рифмовки, считалки, стишки. Употребление предлогов места и направления (in, on, at, into, to, under, behind). Личные местоимения (I, you, he, she, we, they). Глаголы в Present Simple. Специальные вопросы со словами "what, who, when, where, why, how"
Раздел 3. Сказка " Муха- Цокотуха" ( 20 часов)
Представление героев сказки. Описание их внешности. Слова характерные для описания насекомых. Прошедшее время. Знакомство с тем , что существуют неправильные глаголы в прошедшем времени. Заучиваем реплики- клише: How tasty! Oh, it’s delicious! Wonderful! Учимся угощать (застольный этикет): Can I have another piece of cake? Give me another sweet, please! Глагол: must.
Раздел 4. Сказка "Красная Шапочка"( 16 часов)
Члены семьи. Наречия: всегда, однажды, часто. Одежда: red hood, cape nightcap. Мебель: одеяло, шкаф, кровать. Части тела: уши, зубы, глаза, губы. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple (простое прошедшее время). Форма глаголов с «инговым» окончанием. Притяжательный падеж существительных. Песенка « Clap your hands »
Методическое обеспечение
№ | Название раздела, занятий | Формы занятий | Методы и приёмы | Дидактический материал | Формы проведения итога |
1 | Вводное занятие | Познакомить учащихся с целями, задачами и содержанием кружковых занятий | Презентация, проектор, компьютер | Аудирование |
Раздел 1 : Сказка " Репка"
1.1 | Отработка языкового материала | Обучающее занятие | Тренировочные упражнения | Презентация, проектор, компьютер | Записать и заучить новые слова |
1.2 | Чтение сказки по частям | Обучающее занятие | Комбинированное занятие: чтение и обсуждение каждой части | Презентация, проектор, компьютер | Чтение вслух и про себя и выполнение тестов к текстам |
1.3 | Диалогическая речь | Обучающее занятие | Парная работа. Чтение диалогов из сказки | Презентация, проектор, компьютер | Выразительное чтение по ролям |
1.4 | Подготовка ролевой игры | Обучающее занятие | Групповая работа с текстом. составление диалога по сказке. Распределение ролевого состава | Тексты | Заучивание ролевых клише |
1.5 | Дидактические игры и песни | Дидактические игры | Комбинирован. урок. Подвижные игры и песенки. | Презентация, проектор, компьютер, муз.центр | Разучивание песенки "Давайте танцевать и петь вместе" |
1.6 | Изготовление декораций | Изготовить декорации к ролевой игре | Картон,клей, ножницы | Нарисовать репку на большом листе | |
1.7 | Презентация сценки по сказке | Театрально-музыкальная | Драматизация сказки | Презентация, проектор, компьютер | Инсценировать сказку в классе |
Раздел 2 : Сказка " Волшебная лампа Алладина"
2.1 | Отработка языкового материала | Обучающее занятие | Тренировочные упражнения | Тексты | Заучивание глагольных форм |
2.2 | Чтение сказки по частям | Обучающее занятие | Комбинированный урок. Групповая работа с текстом | Презентация, проектор, компьютер | Выполнить занимательные тесты к каждой части |
2.3 | Обучение аудированию | Обучающее занятие | Работа с аудиозаписью и с видео | Презентация, проектор, компьютер | Понять на слух конец сказки и ответить на вопрос |
2.4 | Обучение диалогической речи | Обучающее занятие | Групповая работа. Выбор диалога для ролевой игры | Презентация, проектор, компьютер | Подготовить ролевую игру по сказке |
2.5 | Разучивание восточного танца | Обучающее занятие | Рифмовка, считалка, стишки из сказки | Презентация, проектор, компьютер | Выучить танец |
2.6 | Изготовление костюмов | Практическая работа | Коллективная работа: изготовление масок | Картон, клей, ножницы, краски | Приготовить сценический костюм |
2.7 | Презентация ролевой игры по сказке | Театрально-музыкальная | Разыгрывание сценки | Презентация, проектор, компьютер | Инсценировать в классе |
Раздел 3. Сказка «Муха- Цокотуха»
3.1 | Отработка языкового материала | Обучающее занятие | Тренировочные упражнения | Презентация, проектор, компьютер | Выучить наизусть новые слова |
3.2 | Чтение сказки по частям | Обучающее занятие | Комбинированные уроки: чтение и выполнение тестов | Презентация, проектор, компьютер | Индивидуальные задания |
3.3 | Обучение диалогическ речи | Обучающее занятие | Чтение и составление своего диалога по сказке | Презентация, проектор, компьютер | Выучить ролевые клише |
3.4 | Иллюстрац к сказке | Обучающее занятие | Обсуждение возможных картинок к сказке | Презентация, проектор, компьютер | Нарисовать картинку к сказке |
3.5 | Дидактическ игры по сказке | Дидактические игры | Закрепление изученного материала в игровой форме | Презентация, проектор, компьютер | Разучивание ролевой игры в движении |
3.6 | Изготовлен костюмов сказочных героев | Практическая работа | Индивидуальная работа. | Краски, бумага | Изготовление масок насекомых |
3.7 | Презентация ролевой игры по сказке | Театрально-музыкальная | Инсценировка | Презентация, проектор, компьютер | Разыгрывание сценки перед учащимися начальной школы |
Раздел 4. Сказка « Красная Шапочка»
4.1 | Отработка языкового материала | Обучающее занятие | Тренировка глаголов в простом прошедшем времени | Презентация, проектор, компьютер | Выучить новые глаголы |
4.2 | Обучение аудированию | Обучающее занятие | Аудирование первой части сказки | Презентация, проектор, компьютер | Понимать на слух рассказ учителя |
4.3 | Чтение сказки | Обучающее занятие | Комбинированный урок: знакомство с новыми словами и чтение сказки и вставление новых слов в текст | Презентация, проектор, компьютер | Выучить слова к каждой части |
4.4 | Обучение диалогической речи | Обучающее занятие | Составление диалога по сказке и распределение ролей | Презентация, проектор, компьютер | Разучивание ролевой игры |
4.5 | Изготовление костюмов сказочных героев | Практическая работа | Обсуждение костюмов | Картон, клей, ножницы | Индивидуальная работа над костюмом |
4.6 | Презентация сказки « Красная Шапочка» | Театрально-музыкальная | Итоговый урок | Презентация, проектор, компьютер | Инсценировать сказку |
Информационная карта
- Объединение – «В гостя у английской сказки»
- Педагог-Варламова Алла Ринатовна
- Вид программы- модифицированный
- Направленность- интеллектуально - познавательная
- Продолжительность усвоения – 1 год
- Объём часов – 72 часа
- Возрастной диапазон – 8-10 лет
- Форма организации образовательного процесса – групповая, индивидуально- групповая
Список литературы для педагога:
- Лебедева Г.Н « Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе», Москва «Глобус» 2008год
- Пукина Т.В « Игровые технологии на уроках и на досуге» английский язык 2 – 3 классы , Волгоград 2008 год
- Зайкова О. А « Увлекательный английский» 3-9 классы Внеклассные мероприятия, Волгоград 2011 год
- Кулинич Г.Г « Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы» Москва « Вако» 2009 год
- Безгина Е. Н « Театральная деятельность дошкольников на английском языке» , Москва « ТЦ Сфера», 2008 год
- Миронова В.Г « Открытые уроки и праздники на английском языке» «Феникс», 2008 год Москва
- Амамджян Ш.Г. « Играя, учись! Москва « Просвещение» 1986 год
Список литературы для учащихся :
- « Лёгкое чтение на английском « Красная Шапочка», ключевые слова, обучение чтению. Редактор Г. Коненкина 2 Издательство Астрель» 2009 год
- Амамджян Ш.Г. « Играя, учись! Москва « Просвещение» 1986 год
- Сказка «Репка» Амамджян Ш.Г
- «Золушка» Адаптация текста, упражнения и словарь А.Г Карачковой Москва АЙРИС – ПРЕСС дидактика 2007
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа ( выступления, спектакли, утренники и др).
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приёмы игрового обучения, проектной , литературно- художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться ( выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т. п.)
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
Режим проведения занятий, количество часов:
Программа рассчитана на детей 8-10 лет, реализуется за 1 год
Количество обучающихся в группе – 10-15 человек.
1 год обучения 2 раза в неделю по 1 часу ( всего 72 часа)
Программа реализуется за счёт часов Базисного учебного плана, выделенных на внеучебную деятельность ( научно-познавательное направление)
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке ( в зависимости от вида деятельности на занятии)
Виды деятельности:
- игровая деятельность ( подвижные игры);
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- изобразительная деятельность;
- постановка драматических сценок, спектаклей;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- Добровольность участия и желание проявить себя;
- Сочетание групповой , индивидуальной и коллективной деятельности;
- Сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
- Занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- Эстетичность всех проводимых мероприятий;
- Чёткая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
- Наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
- Широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
- Гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
- Привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.
В процессе занятий на основе организованного общения в группе, с использованием разнообразных видов речевой и неречевой деятельности, в том числе творческой (игровой, художественной), учащиеся получают стимул для общего речевого развития. Развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры, вырабатывается дружелюбное отношение к людям других стран и культур.
Обеспечивается целенаправленная работа на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов изучения английского языка в начальной школе, обозначенных ФГОС.
Личностными результатами изучения английского языка в рамках данного курса являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе,
- осознание себя гражданином своей страны,
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Метапредметными результатами изучения курса являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении различных заданий;
- развитие коммуникативных способностей, умения выбирать подходящие языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора;
- развитие познавательной и эмоциональной сфер обучения, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Предметные результаты изучения данного курса также полностью соответствуют ФГОС начального общего образования.
Например, разнообразные задания в работе с текстом, в том числе по прогнозированию содержания, выбору наиболее подходящего из предложенных заголовков, способствуют развитию таких важных умений, как умение смыслового чтения. Задания, часто в форме головоломок и загадок, отличающиеся от заданий школьного учебника, в занимательной форме учат детей находить сходство и различие при сравнении, развивая внимание, логику, умение анализа и синтеза. Практика тренировочных тестов способствует формированию механизмов самоконтроля, развитию познавательной и эмоциональной сфер учащихся.
Занятия нацелены на формирование у школьников устойчивого интереса к
дальнейшему овладению английским языком, потребности в систематической самооценке
и оценке достижений в изучении языка. Они обеспечивают развитие самостоятельной творческой деятельности. Среди наиболее эффективных форм такой работы - организация концертов , выставок индивидуальных и коллективных работ учащихся, участие родителей -как помощников.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, постановки).
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Цифровые образовательные ресурсы, интернет ресурсы учителей английского языка:
www.ioso.ru/distant/community
http://school-collection.edu.ru – аудио файлы
www.britishcouncil.org/learnenglish
http://lessons.study.ru
http://www.onestopenglish.com/
http://www.funology.com/
www.starfall.com - для малышей, начинающих изучать английский
www.autoenglish.org - огромное количество онлайн материалов с возможностью распечатать
www.gogolovesenglish.com - знакомство с алфавитом
www.bbc.co.uk/schools/starship/english - разнообразные игры (jumbled words и др.) со звуком
www.usembassy.ru/english.htm Все для учителей английского!
www.usembassy.ru/english.htm Все для учителей английского!
Связь содержания программы с учебными предметами ( единство учебной и внеурочной деятельности)
Содержание программы «В гостях у английской сказки» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МАОУ ПГО СОШ №8. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий из блока «Краска у нас в гостях» дополнительной образовательной программы «Ступеньки творчества».
Конспекты занятий из блока «Краска у нас в гостях» дополнительной образовательной программы «Ступеньки творчества»:Три царевны Акварельного царства.Как две царевны — Красная и Желтая — в гости друг к ...
Календарно-тематическое планирование дополнительной образовательной деятельности "В гостях у сказки"
Данное календарное планирование расчитанно и прошло опробацию на детях среднего и старшего дошкольного возраста. Создано по материалам Шороховой О.А, Фесюковой Л.Б, Ивановской О.Г. Прошло опробацию на...
Дополнительная образовательная программа театральной студии на английском языке «Английская сказка».
Дополнительная образовательная программа театральной студии на английском языке «Английская сказка» является авторской. Программа имеет художественную направленность. Новизна...
Дополнительная образовательная программа "Зимняя сказка"
Программа предназначена для работы в детском оздоровительном лагере в период зимних каникул. Программа содержит теоретическую и практическую часть, почасовое планирование и список используемой литерат...
Дополнительно образовательная программа детского объединения :« Воздушная сказка».
Твистинг (по-английски "скручивание") сейчас очень популярен на Западе и в Америке. В России он только начинает развиваться. А ведь это веселое занятие развивает творческие способности детей и в...
Дополнительная образовательная программа для УМК Счастливый английский.ру (первый год обучения)
Данная рабочая дополнительная образовательная программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся в возрасте 8-9лет. Программа составлена в соответстви...
Дополнительная общеобразовательная программа «В гостях у сказки» для детей (с 2 лет до 5 лет).
Театр как искусство научит видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь благое и доброе. Реализация программы с помощью выразительных средств театрального искусства так...