Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5-6 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В.. Английский язык. Учебник для 5-6 класса общеобразовательных учреждений // Титул, 2009.
В Учебном плане на изучение английского языка выделено 102 часов в год (3 часа в неделю).
Количество плановых контрольных уроков: I четверть – 1, II четверть – 1, III четверть – 1, IV четверть – 1. Всего – 4.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа английского языка для 5 класса | 60.51 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Cогласовано» «Утверждаю» Руководитель МО Заместитель директора по УР Директор школы
гуманитарного цикла _______ Г.М.Габбасова _____С.М.Каюмов
_____ Л.Ш.Фатыхова «22» августа 2014 года Приказ от «22» августа
Протокол №1 2014 года, №54 от «20» августа 2014 года
МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для V класса
2014 -2015 учебный год
Учитель: Галимуллина Лилия Ракиповна
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол от 22 августа 2014 года, № 1
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования (приказ Министерства образовании РФ от 5 марта 2004 года, №1089);
- Примерная авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. по английскому языку к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2007);
- Образовательная программа МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь» на 2009- 2015 годы (с изменениями), (приказ №80, 15.08.2013);
- Учебный план МБОУ «СОШ им Г.Г.Гарифуллина с. Ядыгерь» на 2014-2015 учебный год (приказ 52, 22.08.2014).
Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5-6 класса общеобразоват.учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
Учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В.. Английский язык. Учебник для 5-6 класса общеобразовательных учреждений // Титул, 2009.
В Учебном плане на изучение английского языка выделено 102 часов в год (3 часа в неделю).
Количество плановых контрольных уроков: I четверть – 1, II четверть – 1, III четверть – 1, IV четверть – 1. Всего – 4.
В процессе обучения реализуются следующая цель:
достижение учащимися иноязычной коммуникативной компетенции для общения на иностранном языке путем дальнейшего развития сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.
Задачи:
- увеличить объем используемых лексических единиц за счет овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими);
- приобщить к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках интересов учащихся 10–11 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. д.;
- ознакомить с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
- воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
Тематическое планирование
№ | Тема раздела | Количество часов |
1 | Школьное образование | 4 |
2 | Изучаемые предметы, отношение к ним | 7 |
3 | Каникулы | 14 |
4 | Переписка | 1 |
5 | Международные школьные обмены | 9 |
6 | Досуг и увлечения (музыка, чтение) | 11 |
7 | Мои друзья и я | 6 |
8 | Взаимоотношения в семье, с друзьями | 8 |
9 | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка | 16 |
10 | Родная страна и страна изучаемого языка | 7 |
11 | Достопримечательности Лондона и родного края | 15 |
12 | Контрольные работы | 4 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока | Примечание | |
Календарный срок | Фактический срок | ||||
Тема: Школьное образование | |||||
Новые друзья из Британской школы. Краткое высказывание о фактах, используя повествование | 1 | 2.09 | |||
Расписание уроков. Расширение лексического запаса в рамках новой темы | 1 | 4.09 | |||
Повторение времен группы Simple. Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматического материала | 1 | 5.09 | |||
Давайте поговорим. Формирование умения выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте | 1 | 9.09 | |||
Тема: Изучаемые предметы, отношение к ним | |||||
Школьные заботы. Развитие навыков распознавания и употребления в речи синонимов | 1 | 11.09 | |||
Первое сентября. Развитие умения кратко высказываться о своих поступках | 1 | 12.09 | |||
Расскажи о себе. Развитие умения делать сообщение о себе, опираясь на услышанный текст | 1 | 16.09 | |||
Письмо Барбары. Формирование умений полно и точно понимать содержание текста | 1 | 18.09 | |||
Употребление модальных глаголов в устной диалогической речи | 1 | 19.09 | |||
Школьные правила. Формирование умений выбрать нужную информацию при просмотровом чтении | 1 | 23.09 | |||
Диалоги о школьной жизни. Умение вести диалог-расспрос запрашивая и сообщая фактическую информацию | 1 | 25.09 | |||
Тема: Каникулы | |||||
Каникулы. Формирование умений выделять основную мысль при ознакомительном чтении личных писем | 1 | 26.09 | |||
Переводчики. Знакомство с наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями | 1 | 30.09 | |||
Где ты проводишь каникулы? Выражение согласия/несогласия в устной речи | 1 | 2.10 | |||
Конкурс диалогов «Летние каникулы» | 1 | 3.10 | |||
Домашнее чтение «Амелия Беделия»(часть 1). Развитие умения понимать основное содержание аутентичных текстов | 7.10 | ||||
Добро пожаловать в Россию. Навыки применения орфографических правил | 1 | 9.10 | |||
Я живу в Татарстане. Овладение умениями представлять родную страну на иностранном языке | 1 | 10.10 | |||
Английский – это весело. Тренировка навыков перевода | 1 | 14.10 | |||
Личное письмо без опоры на образец, содержащее расспрос адресата о его жизни и сообщение то же о себе | 1 | 16.10 | |||
Аудирования «Моя любимая школа» | 1 | 17.10 | |||
«Школа моей мечты». Участие в проектной деятельности, используя иноязычные источники информации | 1 | 21.10 | |||
Защита проекта. Развитие навыков монологической речи | 1 | 23.10 | |||
Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | 24.10 | |||
Контрольная работа по теме «Школьное образование» | 1 | 28.10 | |||
Работа над ошибками. Контроль аудирования | 1 | 30.10 | |||
Переписка. | 1 | 31.10 | |||
Тема: Международные школьные обмены | |||||
Письмо из Великобритании. Развитие навыков адекватного произношения и различения на слух звуков изучаемого языка | 1 | 11.11 | |||
Приглашение в Лондон. Восприятие на слух диалога с полным пониманием содержания | 1 | 13.11 | |||
Разделительные вопросы. Навыки распознавания и употребления их в речи | 1 | 14.11 | |||
Подготовка к обмену. Участие в диалогах-расспросах с переходом позиций спрашивающего и отвечающего | 1 | 18.11 | |||
Конструкция to be going to do smth… Развитие навыков распознавания и употребления в речи | 1 | 20.11 | |||
Закрепление лексических и грамматических навыков в письменной речи | 1 | 21.11 | |||
План на неделю. Умение кратко высказываться о фактах, используя такой коммуникативный тип речи, как сообщение | 1 | 25.11 | |||
Настоящее и прошедшее время активного залога. Повторение грамматического материала | 1 | 27.11 | |||
Разговор по телефону. Развитие умения начинать, поддерживать и заканчивать разговор в диалоге этикетного характера | 1 | 28.11 | |||
Тема: Досуг и увлечения | |||||
Выходной день Мери Поппинс. Формирование умения устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | 1 | 2.12 | |||
Высказывания о своих планах на выходной, используя такой коммуникативный тип речи, как описание | 1 | 4.12 | |||
Выходные моей семьи. Развитие умения «брать интервью» у родственников | 1 | 5.12 | |||
Совместные мероприятия с друзьями. Использование языковой догадки при аудировании полилогов | 1 | 9.12 | |||
Правила поведения. Овладение умением находить сходство и различие в традициях своей страны и стран изучаемого языка | 1 | 11.12 | |||
Межличностное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка | 1 | 12.12 | |||
Проект «День рождения». Формирование умений приглашать к взаимодействию и соглашаться принять в нем участие при составлении диалога-побуждение к действию | 1 | 16.12 | |||
Презентация проектных работ. Контроль говорения | 1 | 18.12 | |||
Домашнее чтение «Амелия Беделия»(часть 2) | 19.12 | ||||
Играем и изучаем английский язык | 1 | 23.12 | |||
Контрольная работа по теме «Международные школьные обмены» | 1 | 25.12 | |||
Работа над ошибками. Повторение временных форм глагола | 1 | 26.12 | |||
Праздник Хеллоуин. Сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка | 1 | 13.01 | |||
Интервью. Развитие навыков адекватного произношения | 1 | 15.01 | |||
Расскажи о себе, Линда. Формирование умения целенаправленно расспрашивать в диалоге-расспросе | 1 | 16.01 | |||
Моя визитная карточка. Высказывания о себе с оценочными суждениями | 1 | 20.01 | |||
Учимся брать интервью. Основные способы словообразования: аффиксация | 1 | 22.01 | |||
Прилагательные. Учимся описывать характер людей | 1 | 23.01 | |||
Введение новой лексики по теме «Семья» | 1 | 27.01 | |||
Черты характера. Расширение объема лексических единиц в рамках тематики. | 1 | 29.01 | |||
Моя семья. Краткая характеристика в монологической речи | 1 | 30.01 | |||
Будь вежливым. Введение реплики-клише речевого этикета, характерного для культуры страны изучаемого языка | 1 | 3.02 | |||
Взаимоотношения в семье. Прогнозирование содержания по заголовку стихотворения | 1 | 5.02 | |||
Правила для детей и их родителей. Формирование умения давать совет в диалогической речи | 1 | 6.02 | |||
Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | 10.02 | |||
Мир увлечений. Оценочные суждения | 1 | 12.02 | |||
Мои хобби и увлечения. Формирование умения выходить из положения при дефиците языковых средств: мимика и жесты | 1 | 13.02 | |||
Словообразовательные префиксы | 1 | 17.02 | |||
Все работы хороши. Разучивание стихотворения | 1 | 19.02 | |||
Учимся, играя. Запрос фактической информации | 1 | 20.02 | |||
Женские и мужские профессии. Выборочное понимание информации с опорой на языковую догадку при аудировании | 1 | 24.02 | |||
Опасные профессии. Формирование умений при чтении выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные | 1 | 26.02 | |||
Проблемы выбора профессии. Заполнение формуляра (указывая имя, фамилию, возраст) | 1 | 27.02 | |||
Распознавание и употребление времени Present Continuous | 1 | 3.03 | |||
Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | 5.03 | |||
Помощь родителям по дому (в саду). Тренировка навыков адекватного произношения | 1 | 6.03 | |||
Уход за животными. Полное понимание содержания аутентичных текстов при чтении | 1 | 10.03 | |||
Проект «Сценарий для рекламного ролика» | 1 | 12.03 | |||
Защита проекта. Повторение лексико-грамматического материала | 1 | 13.03 | |||
Контрольная работа по теме «Профессии» | 1 | 17.03 | |||
Домашнее чтение «Амелия Беделия» (часть 3). Работа над ошибками | 1 | 19.03 | |||
Амелия в салоне красоты | 1 | 20.03 | |||
КВН. Контроль навыков аудирования и говорения | 1 | 2.04 | |||
Столица Великобритании. Понимание основного содержания текста при восприятии на слух | 1 | 3.04 | |||
Диалоги о Лондоне. Формирование умения выражать свою точку зрения | 1 | 7.04 | |||
Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | 1 | 9.04 | |||
Письмо почтальона Печкина. Высказывание одобрения/неодобрения в диалогической речи | 1 | 10.04 | |||
Времена Pr.Simple и Pr.Continuous активного залога. Признаки нераспространенных простых предложений | 1 | 14.04 | |||
Глаголы-исключения. Употребление в речи нового грамматического материала | 1 | 16.04 | |||
Выдающиеся люди и их вклад в культуру | 1 | 17.04 | |||
Достопримечательности Лондона. Овладение умением пользоваться словарями и справочниками | 1 | 21.04 | |||
Диалог гида и туристов. Обращение с просьбой и выражение готовности её выполнить | 1 | 23.04 | |||
89 | Экскурсия по Лондону. Соблюдение ударения и интонации в словах | 1 | 24.04 | ||
90 | Итоговая контрольная работа. Промежуточная аттестация. | 1 | 28.04 | ||
91 | Распознавание и употребление наречии first, at first | 1 | 30.04 | ||
92 | Ориентация в городе. Безличные предложения | 1 | 1.05 | ||
93 | Москва – столица нашей Родины | 1 | 5.05 | ||
94 | Экскурсия по моему городу. Оказание помощи зарубежным гостям в ситуации повседневного общения | 7.05 | |||
95 | Знакомимся с английскими причастиями | 1 | 8.05 | ||
96 | Конкурс рекламных объявлений. Чтение текстов, отражающих особенности культуры изучаемого языка | 1 | 12.05 | ||
97 | Проект «Добро пожаловать в Казань!» | 1 | 14.05 | ||
98 | Защита проектных работ. Формирование умения представлять свою страну | 1 | 15.05 | ||
99 | Повторение изученной лексики, грамматики | 1 | 19.05 | ||
100 | Закрепление лексических и грамматических навыков | 1 | 21.05 | ||
101 | Работа над ошибками. Домашнее чтение «Амелия Беделия»(часть 5) | 1 | 22.05 | ||
102 | Подведение итогов | 1 | 26.05 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка в 5 классе учащиеся должны:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), основные способы словообразования (аффиксация);
- особенности структуры простых предложений английского языка;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, существительных, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (простые реплики-клише, наиболее употребительную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, своих интересах, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране;
- делать краткие сообщения, передавать основное содержание прочитанного или услышанного, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентироваться в тексте на английском языке, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе; выражать благодарность, просьбу, употребляя простые формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Дополнительная литература
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «Enjoy English» (5-6 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy English» для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2000.
- Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 5-6 класс. – М.: ВАКО, 2012.
- Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.- М.: Русский язык Медиа, 2005.
- Пчелка А. Английский язык в таблицах и схемах. – Минск: Харвест, 2007.
Электронные ресурсы:
- Биболетова М.З., Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием Enjoy English».- Издательство «Титул», 2007.
- Биболетова М.З. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.
Интернет-ресурсы:
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Настоящая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 5 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
Контрольная работа состоит из 4 частей.
В проверочной работе используются следующие типы заданий:
- Задания на установление соответствий
- Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.
- Задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение предложения или связного текста.
Примерный вариант заданий для промежуточной аттестации
Раздел 1 Аудирование
Прослушайте текст дважды и отметьте буквой T информацию, соответствующую тексту, и буквой F –не соответствующую тексту.
Hello, my name is Helen Brown. Only yesterday I was nine and today I’m ten because today is my birthday. And I’m glad that today is Sunday and not Monday or Friday because on Sundays I don’t go to school. But my school friends are coming to my birthday party. It’s 1 o’clock now and my birthday party begins at 2 o’clock. But my friend Kate will come at 3. She and her parents went to see Kate’s grandmother. I already got my present from my parents. It wasn’t a dress like last year or a CD player like the one they gave my brother for his birthday. It’s a bicycle. I like to ride my bicycle. I also like to read. I know that my school friends will give me books with some of my favourite stories. I like books better than videos or music.
- The girl’s name is Mary Brown
- She is nine
- Se doesn’t like to go to school.
- Her birthday party begins at 2 o’clock
- Her friends didn’t come to her birthday party, because they were at school.
- Her parents’ present was a CD player
- Helen likes to ride her bicycle.
- She likes books better than videos or music.
Раздел 2 Чтение.
Прочитай письмо и отметь знаком + предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком - которые не соответствуют.
Dear pen friend,
Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family.
We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.
And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.
And I have got a great grandmother ( прабабушка). She will be 90 next year. She is very old.
My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?
Best wishes,
Pam
Задание к тексту:
9. Pam lives in England.
- Her family is a typical British family.
- Pam’s great grandmother is 99 years old.
- Her uncle lives in Great Britain.
- Pam’s uncle has got a farm.
- Pam’s uncle has got a lot of animals.
- Pam has got 12 dogs and a cat.
Раздел 3 Лексика и Грамматика
Вставь глагол в нужной форме на место пропуска.
I…(16)…in the park and…(17)….my notes at the moment. It…(18)…hot. I…(19)…hot weather. I ... not …(20)… to sit here. But Roger …(21)… tennis with his friend. They …(22)… and …(23)... . They…(24)… neither ice cream nor cold lemonade. They …(25)… fun. They …(26)… this weather | sit, write be, hate, want, play, run, laugh, need, have, like |
Добавьте разделительные вопросы.
It is a lovely evening,…(27).
Your parents aren’t from Britain,…(28).
You will come here again,…(29).
My students don’t need any help,…(30).
She knows my family,…(31).
Выбери и вставь слово, подходящее по смыслу.
- The Tower Bridge is one of the famous ….in London.
a) place of interest b)building c) bridges d) museum
33. The Queen of Britain lives in …
a) Westminster Abbey b) Tower of London c) Buckingham Palace
34. Children like to take …… of their pets
a) place b) care c) part d) off
35. This political meeting takes …near the Houses of Parliament.
a) place b) care c) part d) off
36. Our …. school would like to invite a group of foreign students.
a) typical b) social c)sociable d) local
Критерии оценивания промежуточной аттестации
За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл: за первое задание – 8 балла, за второе задание – 7 баллов, за третье задание – 21 баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение заданий –36
Успешность выполнения промежуточной аттестации определяется исходя из такого соответствия:
Если ученик набрал менее 17 баллов – это низкий уровень работы – оценка 2
От 17- 22 баллов – оценка 3
От 23 до 29 баллов – оценка 4
От 30- до 36–баллов - оценка 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...