План уроков
методическая разработка по английскому языку на тему
Планы уркоов для 2 класса (тема - Глагол "to be"), 3 класса (введение новой лексики - "Части тела") составлены в виде технологической карты, где прописаны основные формы работы и УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.О. Бороздина Кристина Игоревна (наставник – Милохина Нина Аркадьевна)
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта изучения темы
Тема | Body parts (части тела). |
Цели | 1. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. 2. Формировать УУД: a) ЛичностныеУУД: Формировать уважительное отношение к иному мнению; самоопределение; b) Регулятивные УУД: - определять цель деятельности; - осуществлять оценку и самооценку; c) Коммуникативные УУД: - Осуществлять взаимодействие со своими сверстниками во время совместной работы; - Излагать свою позицию и пытаться принять позицию других; d) Познавательные УУД: - Развивать навыки устной речи, описывать животных, используя новую лексику по теме «Части тела» (Body parts). - Развивать навыки чтения, аудирования. |
Планируемый результат | Знать основные лексические единицы по теме «Части тела». Уметь пользоваться данными лексическими единицами при выполнении разного рода задач. |
Основные понятия | Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, animal, wild animal, domestic animal, bird, wings, leg, wolf, giraffe, crocodile, kangaroo. |
Межпредметные связи | Знать строение тела животных и человека |
Ресурсы | - Учебник Enjoy English за 3 класс; - Презентация по теме «Части тела»; - MP3 - Карточки по теме; - Ноутбук, проектор; - Раздаточный материал; - Английский для детей: сборник упражнений. Т.Г. Николенко, И.И. Кошманова |
Организация пространства | индивидуальная работа, работа в парах |
Технология проведения | Деятельность учителя и учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) | Учитель: Неllo, kids! I’m glad to see you. Please, be seated. Ученики: Неllo, teacher! | |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) | Учитель: Now, I want you to watch this presentation (показывает презентацию по теме «Части тела»). So, kids, what are we going to learn today? Ученики: Части тела Учитель: That’s right! Body parts in English. | Просмотр презентации по теме «Части тела» и выявление учениками цели деятельности |
III. Изучение нового (10 мин) | Учитель: Now, we gonna learn some words on Body parts (показывает карточки по теме, ученики повторяют за учителем части тела). Учитель: Ok! Well done! Time for reading. Please, open your Student’s books on page 33, ex № 4. You should read the text and match the paragraphs with the pictures above. Учитель: Your time is up. Let us check this exercise. | Показ карточек по теме Чтение текста, соотнести тексты с картинками (учебник стр. 33 № 4). Проверка задания. |
IV. Закрепление нового (15 мин) | Учитель: Ok! I have an interesting exercise for you. Look at these sheets of paper. Read the text out loud one by one and correct mistakes, you find any. Учитель: Kids are you tired? Ученики: Yes, we are. Учитель:Lets do some exercises. Let us sing Head and shoulders song. | Чтение текста по распечатке, исправление фактических ошибок (Пример: The tiger is a bird. It has two strong wings. Ученики должны исправить: Tiger is an animal. It has got four strong legs). Физкультминутка: Ученики поют песню, при этом дотрагиваются до тех частей тела, о кт поется в песне. При этом темп песни постоянно увеличиваются, и некоторые части тела не называются, так что ученики сами должны запомнить последовательность частей тела. |
V. Контролирующие задания (12 мин) | Учитель: The next task is asking riddles. You think of an animal, but don’t tell us what it is. Please, open your Student’s books on page 33, ex № 5. You should describe it, so we could understand what it is. Учитель: And the final task. You should stick your partner’s body with the flashcards on your desk. | Ученики загадывают животного, описывают его, как в предыдущих заданиях, затем отгадывают, что это за животное. Ученики должны правильно обклеивают друг карточками со словами по теме «Части тела» |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) | Учитель: The lesson is over. What words on Body parts do you know now? Ученики: называют слова, кт они узнали на уроке Учитель: Raise your hands if you like the lesson. Ученики: Поднимают руки, если им понравился урок. . | . |
Ф.И.О. Бороздина Кристина Игоревна (наставник – Милохина Нина Аркадьевна)
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта изучения темы
Тема | Глагол “to be” |
Цели | 1. Воспитывать культуру поведения при работе в парах, групповой работе 2. Формировать УУД: a) Личностные УУД: Формировать уважительное отношение к иному мнению; самоопределение; b) Регулятивные УУД: - определять цель деятельности; - осуществлять оценку и самооценку; c) Коммуникативные УУД: - Осуществлять взаимодействие со своими сверстниками во время совместной работы; - Излагать свою позицию и пытаться принять позицию других; d) Познавательные УУД: - Развивать навыки устной речи, описывать животных, используя новую лексику по теме «Части тела» (Body parts). - Развивать навыки чтения, аудирования. |
Планируемый результат | Понять и уметь пользоваться основными формами глагола “to be“: в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в полных и сокращенных вариантах |
Основные понятия | am, is, are, isn’t, aren’t, tired, happy, sad, hot, cold, scared, angry |
Межпредметные связи | |
Ресурсы | - Презентация по теме «Глагол to be»; - Карточки со словами и транскрипцией; - Ноутбук, проектор; - Раздаточный материал; |
Организация пространства | работа в парах и группах |
Технология проведения | Деятельность учителя и учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин) | Учитель: Неllo, kids! I’m glad to see you. Please, be seated. Ученики: Неllo, teacher! Учитель: I’m glad to see you. Please, be seated. | |
II. Фонетическая зарядка (15 мин) | Учитель: Ok, we shall start with some phonetic exercises. А теперь начнем с фонетических упражнений. | 1 упражнение: Учитель показывает карточки со звуками, ученики называют эти звуки и какие буквы могут их образовывать. 2 упражнение: Ученики делятся на группы (по цвету, кт вытянули). Учитель раздает каждой группе карточки со словами в клеточках. Необходимо раскрасить каждую клеточку определенным цветом в соответствии с тем, какому звуку принадлежит слово. Картинка 3 упражнение: Рифмованные пары: карточки/на одном листе |
III. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин) | Учитель: Now, I want you to watch this video (показывает видео по теме «Pronouns and to be»). So, kids, what are we going to learn today? Ученики: Глагол to be Учитель: That’s right! А как будут переводится следующие слова (учитель называет слова из видео, дети должны дать перевод) | Просмотр видео по теме «Pronouns and to be», выявление учениками цели деятельности и перевод слов из презентации (прилагательные, выражающие чувства) |
IV. Физкультминутка (2 мин) | Учитель: Kids are you tired? Ученики: Yes, we are. Учитель: Let’s do some exercises. | Физминутка под видео “If you’re happy” |
IV. Изучение нового (15 мин) | Учитель: Now, we gonna watch a presentation on To be (Дети смотрят презентацию по данной теме, учитель объясняет некоторые моменты, дети отвечают на вопросы по ходу презентации и выбирают правильные ответы в тестовых заданиях). Учитель: Ok! Well done! Time for reading. Please, open your Student’s books on page 33, ex № 4. You should read the text and match the paragraphs with the pictures above. Учитель: Your time is up. Let us check this exercise. | Просмотр презентации на тему „Глагол to b e“ |
V. Закрепление нового, контролирующие задания (15 мин) | Учитель: Ok! Now let’s divide into groups again and do some exercises on your sheets of paper. А теперь снова в группах сделаем упражнения по глаголу to b e. | Выполнение упражнения по распечаткам в группах |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) | Учитель: The lesson is over. Какие существуют формы глаголa to be Ученики: называют вопросительные, отрицательные, полные и краткие формы. По количеству набранных очков выявляется команда-победитель Учитель: Raise your hands if you like the lesson. Ученики: Поднимают руки, если им понравился урок. . | . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)
Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....
План урока "Свойство углов треугольника" (1 урок). 5класс
На уроке в 5 классе для освоения новой темы используется проблемная ситуация через выполнение практических заданий.(УМК под редакцией И.И.Зубаревой и А.Г. Мордковича)...
ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры
Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр...
Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».
На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...
План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"
Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...
план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2
План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....
План конспект урока. Требования к плану урока.
План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...