Технологическая карта занятия по английскому языку на тему "Грамматическая конструкция How many/ how much"
учебно-методический материал по английскому языку по теме
В данном материале представлена технологическая карта и ход занятия по теме How many/ how much.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Дисциплина: Английский язык
Тема: Количественные местоимения how many/how much
Тип урока: Комбинированный
Вид урока: Комбинированный с элементами парной работы
Цель занятия: научиться употреблять количественные местоимения на практике
Задачи:
Образовательная:
- Обеспечение усвоение обучающимися количественных местоимений much, many, little, few, a little, a few
- Отработка и закрепление лексики по темам «Математические действия», «Инструменты»
- Формирование профессиональной компетенции студентов
Развивающая:
- Развитие речевой компетенции студентов (способности осуществлять продуктивные речевые действия на заданную тему)
- Развитие социокультурной компетенции студентов: осуществлять перенос соответствующих знаний из родного языка в язык иностранный;
- Развитие способностей осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Воспитательная:
- Воспитание положительной мотивации к учебному труду через стимулирование потребности в формировании познавательной активности у студентов.
- Воспитание дисциплинированности и усидчивости.
Мотивация:
- Межпредметная связь темы с выбранной специальностью
- Для успешной сдачи зачёта
Обеспечение урока:
- Методическое обеспечение урока:
Методы обучения:
- Объяснительно-иллюстративный
- Метод диалогического изложения материала (диалогический метод)
- Частично-поисковый
2. Дидактическое обеспечение: Дидактический материал: учебник, схемы, словарь, раздаточный материал
Языковой материал: грамматические структуры и лексические единицы.
Литература:
Основная: Английский язык для студентов энергетических специальностей: Учеб. пособие /А. Л. Луговая. – 5-е изд., стер. - М.: Высш. шк., 2003. – 150 с.: ил. (стр.28-30)
Дополнительная: англо-русский, русско-английский словари
Домашнее задание: выучить слова, перевести словосочетания
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Организационный момент:
- Приветствие, психологический настрой на совместную деятельность преподавателя и студентов;
- Определение мотивации и постановка целей занятия;
- Проверка готовности студентов к учебному занятию
- Актуализация опорных знаний и умений:
Содержание: | Методы контроля ЗУН: | |
1 Фонозарядка. | Вопр. – ответ работа. | |
2 Лексическая разминка (повторение знакомых ЛЕ) | Фронтальный опрос, взаимоконтроль | |
4 Проверочная работа по теме «Математические действия» - 20 мин. | Самостоятельная письменная работа | |
5 Указание темы. Определение лексического запаса по теме. What do you know about quantitative pronouns? What is the difference between how many/much? | Постановка проблемных вопросов. |
- Изучение нового материала:
План: | Методы обучения: | |
1 Работа с Active vocabulary. Чтение – перевод – повторение, запись | Репродуктивный, аудитивный, практический | |
2 . Заполнение таблицы, запись примеров | Практический, информационный |
- Этап закрепления изученного материала:
Выполнение упражнений – устно и письменно
Упр. 1 – составить вопросы и ответы, глядя на таблицу
Упр. 2 – посчитать инструменты записать ответ
Упр. 3 – записать и отработать активную лексику
Упр. 4 – составить фразы
Упр. 5 – составить диалог (работа в парах)
- Объяснение и запись домашнего задания.
- Подведение итогов занятия и рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-508631-1414864153.jpg)
Технологические карты занятий по английскому языку на 3 курсе СПО по специальности 060501 Сестринское дело
В данных технокартах занятий предложен вариант распределения учебного материала по предмету "Английский язык" на 3 курсе для студентов, обучающихся по специальности 060501 Сестринское дело базовый уро...
Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)
Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общераз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/09/picture-455708-1420751164.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-310652-1443543206.jpg)
Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет -это я"
Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет-это я!"предназачена для решения следующих задач: Развитие у детей этикетной функции общения на английском языке.Развит...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-310652-1443543206.jpg)
Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет -это я!"
Технокарта предназначена для проведения занятия в детском саду по теме "Привет-это я!" и служит решением следующих задач:Развитие у детей этикетной функции общения на английском языке.Развит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250517-1589896638.jpg)
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/05/picture-913382-1491377918.jpg)
Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога
Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...