Конспект сдвоенного урока английского языка в 10-ом классе
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Конспект сдвоенного урока английского языка в 10-ом классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sdvoennogo_uroka_angliyskogo_yazyka_v_10-om_klasse.docx | 24.96 КБ |
soderzhanie_uroka.docx | 31.13 КБ |
razdatochnyy_moterial.docx | 27.7 КБ |
razdatochnyy_material_fonzaryadka.docx | 10.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сдвоенного урока английского языка в 10-ом классе
Upstream B1+ под редакцией Virginia Evans, Jenny Dooley
Тема: “Life and learn”.
Подтема: “Education”
Вид урока: комбинированно-речевой.
Тип урока: урок формирования и совершенствования умений и навыков.
Цели и задачи:
Практические:
- изучение новой лексики по теме «Образование»
- развитие навыка устной речи.
Воспитательные:
- воспитание вежливого общения с людьми;
- воспитание у учеников интереса, настойчивости в овладении знаниями;
- воспитание инициативности и самостоятельности.
Образовательные:
- расширение знания о системе образования.
Развивающие:
1.Способствовать развитию логического мышления, памяти, воображения.
2.Способствовать развитию устной и письменной речи.
3.Способствовать развитию навыков устной речи, аудирования.
Оборудование (оснащение урока)
- Доска, мел,
- учебник Upstream B1+ под редакцией Virginia Evans, Jenny Dooley,
- раздаточный материал,
- магнитофон, диски.
The 22th of February. “Live and Learn” H/t words Unit 4a and 4b p. 160 - by heart writing : ‘Education in Russia’ (an examination topic) |
Оформление доски
Структура урока
Название этапа | Время (мин.) | |
1 | Организационный момент | 3 |
2 | Речевая зарядка | 12 |
3 | Проверка домашнего задания | 5 |
4 | Выполнение упражнений с применением нового лексического материала | 7 |
5 | Фонетическая зарядка | 4 |
6 | Аудирование (прослушивание рассказа о Российской школе): обучение восприятию английской речи | 9 |
7 | Закрепление изученного материала при помощи различных видов упражнений | 20 |
8 | Введение нового грамматического материала и его закрепление | 5 |
9 | Упражнение на проверку и усвоенного лексического материала | 10 |
10 | Ознакомление с домашним заданием и его объяснение | 3 |
11 | Подведение итогов, объявление оценок | 2 |
Предварительный просмотр:
Этап работы и его методическая задача | Время | Режим | Содержание | Оборудование работы | Примечание |
1. Организационный момент: приветствие учителя, беседа о погоде Целевая установка: сообщение задач урока, чтобы заинтересовать учащихся и ориентировать на предстоящую работу | 10:05-10:08 | T-Cl P1-P2-P3-… T-Cl P1 T-P1 P1 P2… T-Cl | - Good afternoon, boys and girls. I` m glad to see you. - Good afternoon, teacher. We are glad to see you too. -Sit down please. Who is absent? What date is it today? What day of the week is it today? - …, …, … are absent today. Today is the 22-nd of February. Today is Wednesday. -What’s the weather like today? -The weather is fine. It is cold, but the sun is shining. -It’s not snowing. It is not gloomy today. The sky is blue. … -Thank you. So, today we will continue our new topic “Live & learn”. Today we are going to work hard and besides you will learn a lot of interesting about educational system. | Доска, мел | |
2. Речевая зарядка: повторение ранее усвоенного лексического материала по теме “Good manners”, контроль диалогового общения | 10:08- 10:20 | T-Cl P1-P2 P3-P4… | -Now please, open your books page 41 ex.6. Your task is to work out dialogues between Ms O’Farrill and two parents. Ms O’Farrill as you remember is the person who teaches lessons of good manners at the Petite Protocol School. You are to talk about the school of manners, what pupils are taught there. Remember to sound polite and behave according to the situation. One of you is Ms O’Farrill, the other one is one of the parents. -Ms O’Farrill: Welcome, Mr(Ms) Jones. Won’t you have a seat? Mr(Ms) Jones: Thank you. Ms O’Farrill: To start with, just let me say that I’m very pleased that you’re thinking of sending your son to the school. Mr(Ms) Jones: We were wondering what it is that you actually teach at the school. Ms O’Farrill: Well, basically, we teach children how to be polite – how to say please and thank you, how to behave in social situations? Mr(Ms) Jones: What kind of social situations? Ms O’Farrill: Uhh, in restaurants, going to parties, visiting other people’s homes, things like that. Mr(Ms) Jones:Oh, I see. And do you think that your lessons really work? … … | ||
3. Проверка домашнего задания | 10:20- 10:25 | T-Cl P1 T-Cl P1 P2 P3… T-Cl P1 P2 P3… | -Thank you very much! You were very creative! Children,what was your home task for today? -For today we have read and translated the words from Unit 4b, and also we have written a leaflet. Thank you very much, hand in your leaflets. Now, open your books at page 160. Let’s read and translate the words. -Absence ['æbs(ə)n(t)s](n) - отсутствие; отлучка. Apply [ə'plaɪ](v) - применять к (чему-л.) ; использовать, употреблять для (чего-л.) Art [ɑːt](n) – искусство, изобразительное искусство. Blame [bleɪm](v) - порицать, осуждать, критиковать. Break down(phr) – сломать разбить. Canteen [kæn'tiːn](n) - буфет, столовая (в школе, на заводе). … -Right you are! Thank you very much. Now, please, make up a few sentences using these words. -We have canteen in our school. … | ||
4.Выполнение упражнений с применением нового лексического материала | 10:25- 10:32 | T-Cl P1 P2 P3… T-Cl P1 T-Cl P2… T-Cl P1-P2 P3-P4… | -Thank you very much. And now please open your books page number 42 ex.1. Look at the subheadings and the sign given below, they group words related to the main heading ‘school’. You are to complete the lists with the words given above. -French – to school subjects - Head teacher – to people in a school -Maths – to school subjects… -Right you are, well done! Let’s check your answers. … read the words under the subheading ‘Further education’. -University, college. -Quite correct! … read the words under subheading ‘Types of school’. -Primary, secondary… -Thank you very much! Ask each other questions given in the ex2. Children, use the words from ex.1.
… | ||
5. Фонетическая зарядка | 10:32-10:36 | T-Cl | - Now I’m going to hand out the cards with words, which are rather difficult to pronounce. Let’s pronounce them together, repeat after me, please. -Co-educational Favourite Literature Mathematics… | Раздаточный материал | |
6.Аудирование: прослушивание рассказа о Российской школе: обучение восприятию английской речи | 10:36 – 10:45 | T-Cl P1 P2 P3… T-Cl P1-P2-P3… T-Cl | -Now I’m going to hand out the papers with next task. Children, look through the notes. You’ll hear the boy talking about his school, listen and fill in the gaps. -Type of school: co-educational Favourite/least favourite subjects: Literature/ Mathematics Days a week: five Hours: 8:30-3:00 Facilities: playground, Biology lab. Years compulsory: 6- 15 years old Other: blamed for cheating on an assignment/ threatened by a boy/ threw all his books in the mud/ stay away from him -Thank you, well done! Now tell us about your school life using ex.2 p.42, and your notes. … Well done! Let’s have a break now. | Раздаточный материал, магнитофон, диск | |
7. Закрепление изученного материала при помощи различных видов упражнений | 11:00 – 11:20 | T-Cl P1 P2 P3 P4 P5 P6 P7 T-Cl P1 P2 P3… T-Cl P1 P2 P3… T-Cl P1 P2 P3… T-Cl P1 P2
P3… T-Cl P1 T-P1 P1 P2 T-P2 P2 P3 T-P3 P3 P4 T-P4 P4 P5 T-P5 P5 T-Cl P1 T-P1 P2 T-P2 P3 T-P3 P4 T-Cl P1 P2 P3 P4 | - Children, now we are going to do ex.4a. Match the verbs to the nouns, so that you can make phrases related to things you do at school. -1-b 2-f 3-a 4-c 5-e 6-d 7-g -Well done! You are to learn these phrases by heart. Now ex.4b. use verbs from ex.4a to complete the sentences. -1.Do you pay attention in class? 2. He has Music lessons on Mondays. 3. Steve is doing his homework now. 4. Joan is taking/retaking a test tomorrow. 5. She decided to enroll on a cookery course. -You are right. Now ex.5. You are to underline correct word. Are you ready? Read aloud your answers. -‘Degree’ is the correct word. ‘Passes’ is the correct word. ‘Tutor’ is the correct word. ‘Lecture’ is the correct word. ‘Course’ is the correct word. ‘Student’ is the correct word. ‘Graduated’ is the correct word. ‘Deadline’ is the correct word. -Thank you. Now ex.6. here you can see some idioms, let’s try to elicit what these idioms mean. The first idiom is for… -Live and learn means gain experience over time Learn one’s lesson means learnt through a bad experience Learn sth by heart means to memorize Read sb like a book means know someone very well - Now, complete the sentences with the correct idioms. -1. Claire learnt the poem by heart for the test. 2. Tom was ill after eating too much. He won’t do it again – he learnt his lesson! 3. After being married for twenty-five years, I can read my husband like a book. 4. I didn’t know our teacher had eight children. Well, you live and learn! -Thank you very much. These idioms you are to learn by heart too. Now exercise 7 p.43, you are to complete sentences with phrasal verbs from the diagram. -1.Philip felt that he had let the team down when he missed the penalty. -What meaning does the phrasal verb ‘let down’ have? -Its meaning here is ‘to disappoint’. -2.Ann broke down and started crying as she couldn’t answer any of the questions! -What meaning does the phrasal verb ‘break down’ have? -Its meaning here is ‘to become very upset’. -3.The students took down the main points of the lecture. -What meaning does the phrasal verb ‘take down’ have? -Its meaning here is ‘to note’. -4.Vicky’s grades have gone down. -What meaning does the phrasal verb ‘go down’ have? -Its meaning here is ‘to decrease, to get worse’. -5. After dinner she settled down to do her homework. -What meaning does the phrasal verb ‘settle down’ have? -Its meaning here is ‘to prepare to concentrate on sth’. -Thank you very much. Now ex.8. Look at the texts 1-4. What type are they ? Identify the types of messages giving reasons. -The text is a note, smb wants to inform smb else of smth. -Right you are. The next. …, please. -This is an e-mail, it is a layout. -Right you are. The next. …, please. -It is a notice, it explains a rule. -Right you are. The next. …, please. -It is an advert, to inform people of a new club – gives contact. -Thank you. Now you have 4 minutes to look them through and choose the correct answer. … So, the time is over, are you ready? -Yes, we are! The fist letter is c). -Letter b). -Letter a). -Letter a). | ||
8.Введение нового грамматического материала и его закрепление | 11:20 – 11: 25 | T-Cl P1 P2 P3 … | -Well done. Thank you. Ребята, а сейчас посмотрите на таблицу в ваших учебниках. Мы можем прибавлять суффиксы –er, or, ian, ist к основам глаголов, и образовать существительное, которое будет обозначать человека, выполняющего действие, названное основой глагола, например: Drive(водить)+er= driver(водитель) Act(действоть, представлять)+or=actor(актер, представлять на сцене) Ребята, обратите внимание, эти суффиксы можно так же прибавлять к основам существительных, например: Library(библиотека)+ian=librarian(библиотекарь) Art(искусство)+ist=artist(художник) Let’s make ex.9 b. your task is to make nouns from the following words: dance, collect, comedy, piano…and use them in sentences of your own. -Dance – dancer. She trained fort en years to be a ballet dancer. -Collect – collector. John is a stamp collector. He’s got over a thousand. -Comedy - … … | ||
9. Упражнение на проверку и усвоенного лексического материала | 11:25 – 11:35 | T-Cl P1-P2-P3… | -Thank you very much. Now, please, think up ten words or phrases related to education you have learnt in this lesson. Make sentences using them. -… | ||
10. Ознакомление с домашним заданием и его объяснение | 11:35 – 11:38 | T-Cl | Your home task is on the blackboard. You are to learn words from unit 4a and 4b pay attention to pronunciation, and you are to write a topic ‘Education in Russia’. Use words from ex1. p.42, ex.2 and ex.3 as the basic questions and points to be discussed. | Доска, мел | |
11. Подведение итогов, объявление оценок | 11:38 – 11:40 | T-Cl Cl | -Your answers were correct and excellent. Well, pupils, thank you very much, I am very pleased with your work. You were very active today. …, …get a five, you were very active, your pronunciation is good and you don’t make any mistakes, and …, … get a four, you should be more active, and you should work at your pronunciation. Good bye! Good bye! |
Предварительный просмотр:
Unit 4 a
Basic ['beɪsɪk] (adj) - составляющий основу, сущность, фундаментальный; базисный, главный, основной.
Break bad habits (phr) – бороться с плохими привычками.
Break the law (phr) – нарушать закон.
Bring up (phr) – воспитывать.
Comment ['kɔment] (v) - высказывать своё мнение, комментировать.
Crime [kraɪm](n) - преступление; злодеяние, нарушение, правонарушение.
Encourage [ɪn'kʌrɪʤ](v) - ободрять; поощрять, поддерживать (в чём-л.)
Grow up(phr) - созревать; становиться взрослым; взрослеть.
Guilty ['gɪltɪ](adj) – виновный.
Instruct [ɪn'strʌkt](v) - инструктировать, учить, обучать, наставлять.
Life-changing – меняющий жизнь; изменяющийся на протяжении жизни.
Manner ['mænə](n) - способ, метод; образ действий; манера, поведение.
Ordinary ['ɔːd(ə)n(ə)rɪ] (adj) - обычный, обыкновенный; ординарный; простой.
Prove [pruːv](v) – доказывать, оказываться, показывать на практике.
Rely [rɪ'laɪ](v) - полагаться, надеяться; доверять; быть уверенным (в чём-л.)
Remain [rɪ'meɪn](v) – оставаться.
Respect [rɪ'spekt](n) - уважение; признание; почёт, почтение; почтительное отношение.
Skill [skɪl](n) - искусство, мастерство; умение; навык; ловкость, сноровка.
Sneeze [sniːz](v) – чихать.
Social situation(phr) – социальные ситуации.
Society [sə'saɪətɪ](n) – общество.
Spill [spɪl](v) - проливать, разливать, расплёскивать.
Treat [triːt] (v) - обращаться, обходиться, вести себя (по отношению к кому-л. как-л.) ; относиться (к кому-л. как-л.)
Value ['væljuː](v) - оценить, высказать мнение, дать характеристику.
Well-behaved [ˌwelbɪ'heɪvd](adj) - послушный (о ребёнке) ; благонравный, хорошего поведения; соблюдающий приличия.
Yawn [jɔːn](v) – зевать.
Bad habits:
- Yawning without covering one’s mouth with one’s hand –зевать не прикрывая рот рукой.
- Putting one’s feet on the table – ложить ноги на стол.
- Laughing at sb – смеяться над кем-то.
- Talking behind sb’s back – говорить за спиной.
- Talking loudly on the phone – говорить громко по телефону.
- Sneezing without covering one’s mouth – чихать не прикрывая рот.
- Talking with one’s mouth full – говорить с набитым ртом.
- Biting one’s nails – грызть ногти.
- Chewing with your mouth open – жевать с открытым ртом.
- Slurping your soup – чавкать.
- Licking your fingers – облизывать пальцы.
- Interrupting sb while they’re talking – перебивать кого-либо.
- Pointing at sb – показывать пальцем на кого-либо.
Unit 4 b
Absence ['æbs(ə)n(t)s](n) - отсутствие; отлучка.
Apply [ə'plaɪ](v) - применять к (чему-л.) ; использовать, употреблять для (чего-л.)
Art [ɑːt](n) – искусство, изобразительное искусство.
Blame [bleɪm](v) - порицать, осуждать, критиковать.
Break down(phr) – сломать разбить.
Canteen [kæn'tiːn](n) - буфет, столовая (в школе, на заводе).
Catch up(phr) – схватить, догнать, нагнать.
Certificate [sə'tɪfɪkət](n) - документ, свидетельство, сертификат; аттестат (официальный документ о получении какого-л. образования) - Certificate of Secondary Education.
Co-educational [ˌkōˌejə'kāshənəl](adj) - с совместным обучением.
College['kɔlɪʤ](n) – колледж.
Compulsory[kəm'pʌls(ə)rɪ](adj) – обязательный.
Costume['kɔstjuːm](n) - костюм, одежда, платье.
Course [kɔːs](n) – курс; направление.
Deadline['dedlaɪn](n) - срок окончания какой-л. работы, завершения проекта, конечный срок.
Degree [dɪ'griː] (n) - степень, уровень.
Diploma [dɪ'pləumə] (n) - диплом; свидетельство, письменное удостоверение, аттестат.
Drop out(phr) – бросать.
Enrol [ɪn'rəul] = enroll(v) - становиться членом (какой-л. организации) , записываться, вступать в члены (какой-л. организации).
Event[ɪ'vent] (n) - событие; происшествие, случай.
Exception[ɪk'sepʃ(ə)n] (n) - исключение, изъятие, невключение
Exhibition [ˌeksɪ'bɪʃ(ə)n] (n) – выставка.
Go down(phr) – понижаться, уменьшаться, спускаться.
Graduate['grædjuɪt ], ['græʤuət] (v) – выпускаться, оканчивать; (n) выпускник университета
Gym сокр. от gymnasium [ʤɪm'neɪzɪəm] (n) - гимнастический зал, спортзал.
Head teacher(n) - преподаватель-методист (завуч) в начальной и средней школе.
Headmaster[ˌhed'mɑːstə] (n) - директор школы.
Join [ʤɔɪn] (v) - соединять, объединять, связывать, скреплять.
Lab сокр. от laboratory [lə'bɔrət(ə)rɪ] (n) – лаборатория.
Lecture['lekʧə](n) – лекция.
Let down(phr) – разочаровывать подводить.
Librarian[laɪ'brɛərɪən] (n) - библиотекарь
Library['laɪbr(ə)rɪ] (n) - библиотека
Nursery ['nɜːs(ə)rɪ](n) – ясли.
Playing field ['pleɪɪŋfiːld] (n) - поле, площадка для игр
Present['prez(ə)nt] (v) – посещать, представлять.
Primary['praɪm(ə)rɪ] (adj) - главное, основное, первостепенной важности.
Private ['praɪvɪt] (adj) - частный
Professor[prə'fesə](n) - профессор (университета)
Qualification[ˌkwɔlɪfɪ'keɪʃ(ə)n] (n) - обычно qualifications квалификация; подготовленность, пригодность; навык; степень квалифицированности; профессионализм
Rehearsal[rɪ'hɜːs(ə)l] (n) - репетиция
Schedule['ʃedjuːl ]; ['skeʤuːl] (n) - список, перечень, каталог; опись, реестр, график.
Science['saɪən(t)s] (n) – наука.
Secondary ['sek(ə)nd(ə)rɪ] (adj) - средний (об образовании) ; второй ступени
Seminar['semɪnɑː] (n) - семинар
Settle down(phr) – остепениться.
State[steɪt](adj) - государственный
Take down(phr) – унижать.
Term[tɜːm](n) - срок, определённый период; длительность, продолжительность, четверть.
Threaten ['θret(ə)n](v) - грозить, угрожать (чем-л.).
Tutor ['tjuːtə](n) - руководитель группы (в университете) , репетитор.
University[ˌjuːnɪ'vɜːsətɪ] (n) - университет
School activities:
- Do your homework – выполнять домашнее задание.
- Get high/low marks – получать высокие/низкие оценки.
- Take/pass/mess up/fail/retake/have an exam/a test – сдавать/не сдавать/пересдавать экзамен.
- Have lessons – иметь уроки.
- Study English/Maths/Music – изучать английский/математику/музыку.
- Enrol on a course – записываться на курсы.
- Pay attention in class – обращать внимание на уроке.
- Live and learn – gain experience over time
- Learn one’s lesson – learnt through a bad experience
- Learn smth by heart – memorize
- Read smb like a book – know someone very well
Ex.3. p. 42 Type of school:___________________________________________________________ Favourite/least favourite subjects:____________________________________________ Days a week:_____________________________________________________________ Hours:__________________________________________________________________ Facilities:________________________________________________________________ Years compulsory:________________________________________________________ Other:_________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)
В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...
Конспект урока английского языка "My letters".2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
Методическая разработка учителя английского языка....
План-конспект открытого урока Английского языка в 6 «Д» классе по теме “OLYMPIC GAMES – SPORT IN OUR LIFE”
План-конспект открытого урока Английского языкав 6 «Д» классе по теме “OLYMPIC GAMES – SPORT IN OUR LIFE”урок с использованием ИКТ-технологий, отрабо...