Конспект урока английского языка "My letters".2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
план-конспект урока по английскому языку

Методическая разработка учителя английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_2_klass_2021.odt16.08 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 2. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); cформировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Ход урока

#1054;рганизационный момент

-Hello, students! Скажите все вместе:Hello,teacher!

-How are you? (Fine, thanks.)

(Учитель обращается к каждому ученику.)

#1060;онетическая разминка

Ребята,в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.

Mr tongue показывает горло врачу:[æ],[æ],[æ].

Mr tongue тяжело дышит:[f],[f],[f].

(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)

A fat rat sat on a hat.Это скороговорка — a tongue-twister.

(Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)

#1055;остановка целей

Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

#1056;абота по теме урока

#1056;абота с картинками

(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)

Everyone, look at the picture.Ant.

Repeat after me. Повторяйте за мной.

(Ученики хором повторяют за учителем: [æ] —ant.После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.(Ant.)(Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую

картинку и произносит слово.)

Look at the picture.Bed.Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] —bed.Учитель

показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)

What’s this?(Bed.)

(Аналогично учитель знакомит детей с остальными словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)

#1054;знакомление с написанием букв и чтение новых слов

(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [æ].)

Repeat after me.

(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)

Repeat after me.

(Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] —ant.Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, с, d, e,f, g, h.)

#1047;акрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).

(Учитель пишет на доске цифру 6.)

-Open your books on page 6.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)

-Прочитайте задание к упражнению 1.

(Ученики читают задание про себя.)

-Listen and repeat,please.

(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)

  1. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 4).

Написание букв

-Open your workbooks on page four.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)

-Exercise #1056;ебята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении?(Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)

Правильно.Trace the write them.

(Ученики выполняют задание.)

#1044;инамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).

(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)

-Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)

-Repeat the chant,please.

(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.)

#1047;акрепление изученного материала (продолжение)

  1. Работа по учебнику Упр. 3 (с. 7).

(Учитель пишет на доске цифру 7.)

-Open your books at page seven.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)

-Look at the picture, please. What’s this?(Horse.)

(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)

-Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой.

Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.

(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует

выполнение задания,помогая детям при необходимости.)

  1. Словарная работа

(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)

_nt _at _gg _lass

_ed _og _lag _orse

-Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)

  1. Работа с карточками

Учитель делит учеников на две команды. Каждой команде учитель выдает карточки, на которых написаны новые слова и карточки с картинками.Ученики должны к каждой картинке подобрать подходящее слово. Обе команды соревнуются.Выигрывает та команда,которая справится с заданием быстрее.

#1048;нструктаж по выполнению домашнего задания (упр. #1058;, с. 4)

(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)

-What’s this?(Flag.)

(Учитель пишет буквы d,f, b под картинкой.)

-Which is the first letter of the word flag?Какая первая буква в слове flag?

(Ученики называют букву, и учитель обводит ее.

-Open your workbooks at page four, please.

(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)

-Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)

-Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —в дневниках.)

#1055;одведение итогов урока

-The lesson is #1053;аш урок подходит к концу.Давайте поговорим о том,чему мы научились сегодня.

- Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?

- Вы умеете писать эти буквы?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-That’s all for today. Goodbye,students!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3 классе по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

Первый урок в третьем классе направлен на то, чтобы помочь учащимся вспомнить материал, изученный во втором классе....

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.

Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул,  2010г. с самоанализами....

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся  11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях.  Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...

Методическая разработка урока "Цвета" по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе" В. Эванс, Н.И. Быкова и др.

Здесь представлен современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для 2 класса, чтобы развить у учащихся: 1) навыки устной и письменной речи, 2) навыки коллективной  и самостоятельной р...