Конспект урока английского языка "My letters".2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
план-конспект урока по английскому языку
Методическая разработка учителя английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2_klass_2021.odt | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 2. My Letters!
Цели: познакомить детей с английским алфавитом (а — h); cформировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Ход урока
#1054;рганизационный момент
-Hello, students! Скажите все вместе:Hello,teacher!
-How are you? (Fine, thanks.)
(Учитель обращается к каждому ученику.)
#1060;онетическая разминка
Ребята,в английских словах звуки отличаются от русских. В начале каждого урока мы будем делать специальную зарядку для тренировки произношения английских звуков.
Mr tongue показывает горло врачу:[æ],[æ],[æ].
Mr tongue тяжело дышит:[f],[f],[f].
(Дети повторяют звуки вместе с учителем.)
A fat rat sat on a hat.Это скороговорка — a tongue-twister.
(Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.)
#1055;остановка целей
Сегодня вы узнаете первые восемь букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
#1056;абота по теме урока
#1056;абота с картинками
(На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 6). Учитель произносит звук [æ], затем показывает на первую картинку и произносит слово.)
Everyone, look at the picture.Ant.
Repeat after me. Повторяйте за мной.
(Ученики хором повторяют за учителем: [æ] —ant.После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)
What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.(Ant.)(Учитель произносит звук [b], затем показывает на следующую
картинку и произносит слово.)
Look at the picture.Bed.Repeat after me. Повторяйте за мной. (Учащиеся хором повторяют за учителем: [b] —bed.Учитель
показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.)
What’s this?(Bed.)
(Аналогично учитель знакомит детей с остальными словами cat, dog, egg, flag, glass, horse.)
#1054;знакомление с написанием букв и чтение новых слов
(Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву а и произносит звук [æ].)
Repeat after me.
(Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой а пишет слово ant и произносит его.)
Repeat after me.
(Учащиеся хором повторяют за учителем: [æ] —ant.Аналогично учитель знакомит детей с буквами b, с, d, e,f, g, h.)
#1047;акрепление изученного материала
- Работа по учебнику Упр. 1 (с. 6).
(Учитель пишет на доске цифру 6.)
-Open your books on page 6.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 6.)
-Прочитайте задание к упражнению 1.
(Ученики читают задание про себя.)
-Listen and repeat,please.
(Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.)
- Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 1 (с. 4).
Написание букв
-Open your workbooks on page four.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 4. Затем указывает на упр. 1.)
-Exercise #1056;ебята, как вы думаете, что нужно сделать в этом упражнении?(Обвести буквы по контуру и написать их самостоятельно.)
Правильно.Trace the write them.
(Ученики выполняют задание.)
#1044;инамическая пауза
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 6).
(На доске вывешивается плакат Му Letters!.)
-Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послушаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.
(Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.)
-Repeat the chant,please.
(Учащиеся слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.)
#1047;акрепление изученного материала (продолжение)
- Работа по учебнику Упр. 3 (с. 7).
(Учитель пишет на доске цифру 7.)
-Open your books at page seven.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 7. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.)
-Look at the picture, please. What’s this?(Horse.)
(Аналогично учитель задает вопросы об остальных картинках.)
-Под каждой картинкой вы видите слово с пропущенной первой буквой.
Подумайте, какая буква пропущена, и напишите ее.
(Буквы можно вписывать прямо в учебнике. Учитель контролирует
выполнение задания,помогая детям при необходимости.)
- Словарная работа
(Учитель стирает первые буквы в написанных на доске словах.)
_nt _at _gg _lass
_ed _og _lag _orse
-Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.
(Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенную букву и читают слово.)
- Работа с карточками
Учитель делит учеников на две команды. Каждой команде учитель выдает карточки, на которых написаны новые слова и карточки с картинками.Ученики должны к каждой картинке подобрать подходящее слово. Обе команды соревнуются.Выигрывает та команда,которая справится с заданием быстрее.
#1048;нструктаж по выполнению домашнего задания (упр. #1058;, с. 4)
(На доске картинка, на которой нарисован флаг.)
-What’s this?(Flag.)
(Учитель пишет буквы d,f, b под картинкой.)
-Which is the first letter of the word flag?Какая первая буква в слове flag?
(Ученики называют букву, и учитель обводит ее.
-Open your workbooks at page four, please.
(Учитель читает задание к упр. 2 вслух.)
-Что нужно сделать в этом упражнении? (Обвести букву, с которой начинается слово.)
-Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —в дневниках.)
#1055;одведение итогов урока
-The lesson is #1053;аш урок подходит к концу.Давайте поговорим о том,чему мы научились сегодня.
- Сколько букв английского алфавита вы уже знаете?
- Вы умеете писать эти буквы?
-Какие слова и фразы вы запомнили?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
-That’s all for today. Goodbye,students!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3 классе по УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для начальной школы общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
Первый урок в третьем классе направлен на то, чтобы помочь учащимся вспомнить материал, изученный во втором классе....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г.
Разработки уроков английского языка в 10 классе по учебнику Английский с удовольствием», 10 класс, М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2010г. с самоанализами....
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях. Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...
Методическая разработка урока "Цвета" по английскому языку во 2 классе к УМК "Английский в фокусе" В. Эванс, Н.И. Быкова и др.
Здесь представлен современный урок в свете требований ФГОС нового поколения для 2 класса, чтобы развить у учащихся: 1) навыки устной и письменной речи, 2) навыки коллективной и самостоятельной р...
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...