Рабочие программы УМК "Enjoy English" для учащихся 5 -9 классов общеобразовательных учреждений» Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочие программы для 5-9 классов к УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_rabochaya_programma.doc | 366.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Негосударственное образовательное учреждение
«Частная школа «Дипломат»
Рассмотрено Утверждено
на заседании НМС Директор
Протокол № __ НОУ «ЧШ «Дипломат»
от «__» ____________ 20__г. ________/ /
«__» ____________ 20__г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Федоровой Л.И.
учителя английского языка
первой квалификационной категории
по Английскому языку
(базовый уровень)
5 класс
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
НОУ «Частная школа «Дипломат»
Протокол № _____ от _______
2014 – 2015 учебный год
I. Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
- Примерной программы по иностранным языкам (английский язык).- М.: АСТ-Астрель, 2004.
- Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2007.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 5 классе отводится 102 часа, в том числе 1 входящую, 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 2-4-го классов.
Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного предмета, требования к уровню подготовки выпускников основной школы; перечень учебно-методического обеспечения; список литературы; приложения к программе.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5 классе реализуются следующие цели.
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
• составлять и представлять небольшие проекты;
• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Реализация подходов к обучению
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому). В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельностью с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Обще-учебные умения, навыки и способы деятельности
Примерная программа предусматривает формирование у учащихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
II.Содержание образования в 5 классе. (102 часа)
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
- давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3 Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения.
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся: - выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция.
К концу обучения в 5 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral; the Kremlin, Red Square); познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
- работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
- работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
- пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция.
4.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 5-7 классах;
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2 Лексическая сторона речи.
К концу обучения в 5 классе продуктивный лексический минимум составляет 600 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 5 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
- префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
- префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;
в) словосложением типа:
- прилагательное + существительное: blackboard;
- прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
- Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
- существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
- местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
- числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
- союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
- специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
- альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
- слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;
-конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
- предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dance.
Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 5 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка обучающийся 5 класса должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов – Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о школе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• писать письма английскому сверстнику;
• заполнять анкету, опросный лист;
• готовить вопросы для интервью;
• составлять план на следующий день (неделю);
• составлять план рассказа;
• излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
• писать заметки в газету.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методический комплект для учащегося:
Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
Учебно-методический комплект для учителя:
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-11 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2007.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “Enjoy English” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебно-методический комплекс по английскому языку как учебной дисциплине включает комплекты документов:
- нормативно-инструктивное обеспечение преподавания учебной дисциплины «Иностранный язык»;
- программно-методическое и дидактическое обеспечение учебного предмета;
- материально-техническое обеспечение преподавания предмета.
Средства обучения (ИСО, ТСО, наглядные средства обучения).
Аудиодиски к учебнику
Дидактическое обеспечение учебного процесса наряду с учебной литературой включает:
- учебные материалы иллюстративного характера (опорные схемы, грамматические таблицы, ассоциограммы и др.);
- инструментарий диагностики уровня обученности учащихся (средства текущего, тематического и итогового контроля усвоения учащимися содержания образования);
- варианты разноуровневых и творческих домашних заданий;
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п/п | Название темы | Количество часов | Контрольные работы | Лексические зачеты |
1 | Hello! Nice to See You Again! | 27 | 1 | 1 |
2 | “We Are Going to Travel” | 21 | 1 | 1 |
3 | “Learning More About Each Other” | 30 | 1 | 1 |
4 | “Learning More About London” | 24 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 4 | 4 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 класс
№ уро-ка | Тема для изучения | Section | Языковая компетенция | Речевая компетенция : аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Примерная дата | ||
фонетика | лексика | грамматика | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” – I четверть (27 часов) | |||||||||||
1 | 1. Учебно- трудовая сфера. Школьная жизнь | Давайте познакомимся! | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время; типы предложений | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 7; упр. 1, 2, с. 3 (WB) | Сентябрь 1 неделя Сентябрь 1неделя Сентябрь 1неделя Сентябрь 2 неделя Сентябрь 2 неделя |
2 | Обучение в школах Великобритании | Произношение новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 7; упр. 3, 4, с. 3–4 | ||||
3 | Школьное образование в России и Великобритании | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время | пресс-конференция | Текущий | Упр. 2, 3, с. 19 | ||||
4 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 5 (WB) | ||||
5 | Учебные предметы. | Произношение | Art, Drama, History, | Past Simple | Комбиниро- | Текущий | Упр. 1, 4, с. 19 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Учебно- | Расписание | слов по теме «Школьные предметы» | Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | простое время) | – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | ванный | Сентябрь 2 неделя Сентябрь 3 неделя Сентябрь 3неделя Сентябрь 3неделя | ||||
6 | Повторение времен группы Simple | Интонация утвердительных предложений | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Future Simple Past Simple | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 7, с. 5 (WB) | ||||
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика по теме «Школа и школьные предметы» | Повторение: степени сравнения прилагательных | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; –- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | обобщающий | Текущий | Упр. 8–9, с. 20 | |||
8 | Первое сентября. Мое отношение к нему | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | Комбинированный | Текущий | Упр. 6–7, с. 20 | ||||
9 | Классная комната | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 19 | ||||
10 | Закрепление лексических и | Адекватное произношение | Пассивная лексика: child – | Повторение: множественное число |
|
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
грамматических навыков (WB) | звуков английского языка | children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese | имен существительных, притяжательный падеж имен существительных | по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, 11, с. 20 | Сентябрь 4 неделя Сентябрь 4 неделя Сентябрь 4 неделя Сентябрь 5 неделя Октябрь 1неделя Октябрь 1 неделя | |||
11 | 2. Взаимоотношения учащихся и учителей | Письмо любимой учительницы | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж существительных | Комбинированный | Текущий | Упр. 12, с. 21 | ||||
12 | Правила поведения учащихся в школе | To be kind, to de well | Повторение: модальные глаголы can/ could/ may | Комбинированный | Текущий | упр.13, с. 21 | |||||
13 | Идеальный ученик | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | Комбинированный | Текущий | Упр. 14, с. 21 Упр. 22, с. 9 (WB) | |||||
14 | Мой любимый учитель | That, who, what where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; | Знакомство: – с тем, где британские дети проводят летние каникулы; – с предметами, которые | Комбинированный | Текущий | Упр. 15, с. 21 | |||
15 | Моя школа | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Урок-экскурсия | Текущий | Упр. 16, с. 21 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
16 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Повторение и закрепление лексики раздела | Специальный вопрос к подлежащему | – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | изучают британские сверстники; – с распорядком дня в британской школе; – с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах | Обобща-ющий и систематизирующий | Текущий | Упр. 17 (I), с. 22 | Октябрь 2неделя Октябрь 2неделя Октябрь 2неделя Октябрь 3неделя Октябрь 3неделя Октябрь 3неделя Октябрь 4неделя | ||
17 | 3. Социально-культурная сфера. Каникулы. Проект «Школа моей мечты» | Каникулы в международном летнем лагере | Spend, holidays, camp, seaside | Побудительные предложения | Комбинированный | Текущий | Упр. 17, | ||||
18 | Каникулы за городом | Country, trip | Побудительные предложения с отрицанием | Комбинированный | Текущий | упр. 18, с. 22 | |||||
19 | Каникулы в городе | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы | Комбинированный | Текущий | Упр. 19, с. 22 | |||||
20 | Как я провел лето | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Комбинированный | Текущий | Упр. 30, с. 12 (WB) | |||||
21 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Закрепление лексики раздела | Past Simple Tense | Обобщающий | Текущий | Упр. 31, с. 12 (WB) | |||||
22 | Работа над проектом «Школа моей мечты» | Dream | Future Simple Tense | Минипроект | Текущий | Проект, слова, с. 22 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
23 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика всего раздела | Present Simple Future Simple Past Simple | Контроль | Словарный диктант, Progress Check, c. 23 | Проект | Октябрь 4неделя Октябрь 4неделя Октябрь 5неделя Октябрь 5неделя | ||||
24 | Защита проекта | Лексика по теме «Школа» School | Future Simple Tense | Г – составить высказывание о школе будущего; Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения | Защита проекта | Тематический | Упр. 40, с. 18 | ||||
25 | Контроль техники чтения | Контроль | Периодический | ||||||||
26–27 | Резервные уроки | ||||||||||
Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL” – II четверть (22 часа) | |||||||||||
28 | 4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены | Письмо-приглашение из Англии | Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; – обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; | Комбинированный | Текущий | Упр. 1–2, с. 36 Упр. 4, с. 25 | Ноябрь 2неделя Ноябрь 2неделя Ноябрь 2неделя | |
29 | Обсуждение приглашения из Лондона | Head master social programm | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | Упр. 3–4, с. 36 | |||||
30 | Разделительные вопросы | Word combinations: local, group, | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически | Текущий | Упр. 5–6, с. 36 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены | social, to stay | изучаемого языка; – составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | ориентированный | Ноябрь 3неделя Ноябрь 3неделя Ноябрь 3неделя Ноябрь 4неделя Ноябрь 4неделя Ноябрь 4неделя | ||||||
31 | Подготовка к школьному обмену | To stay with, to be agree | Tag-questions | Комбинированный | Текущий | с. 14 (WB) | |||||
32 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов | Обобща-ющий и систематизирующий | Текущий | Упр. 11, с. 15 (WB) | |||||
33 | Конструкция to be going to do smth… | To thank smb. for; to be responsible for | To be going to… | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 7, с. 36 Упр. 13, с. 30 | |||||
34 | 5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов) | Составляем план на неделю | Week days, weekends | To be going to | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; – обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; | Комбинированный | Текущий | Упр. 8–9, с. 36–37 | ||
35 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Дни недели | Употребление to be going to | Комбинированный | Текущий | Упр. 16, с. 17 (WB) | |||||
36 | Правила речевого этикета (разговор по телефону) | Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Вопросительные конструкции | Комбинированный | Текущий | Упр. 20, с. 18 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
37 | 5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов) | Обсуждение планов на выходной день | Stay at home, to be in, to be out | Future Simple | проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; – составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Комбинированный | Текущий | Упр. 11, с. 37; упр. 24, с. 33 | Декабрь 1неделя Декабрь 1неделя Декабрь 1неделя Декабрь 2неделя Декабрь 2неделя Декабрь 2неделя Декабрь 3неделя | |
38 | Выходной день Мери Поппинс | Have a good time | Вопросы разного типа | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 32 | |||||
39 | Как моя семья проводит выходные дни | Time, in time, how many times | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 26, с. 19 (WB) | |||||
40 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple Tense | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, с. 37; упр. 24, с. 33 | |||||
41 | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур) | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I… | Комбинированный | Текущий | Упр. 12, с. 37 | |||||
42 | Наши добрые традиции и обычаи | Custom tradition | I would do smth., is I | Комбинированный | Текущий | Упр. 29, с. 35, слова с. 38 | |||||
43 | Контроль лексико-граммати- | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); | Комбинированный | Cловарный диктант, | Упр. 25, с. 19 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
ческих знаний | с would you | – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | Знакомство: – с тем, как проводят свободное время английские семьи; – с некоторыми английскими традициями; – с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече | Progress Check , c. 38–39 | Декабрь 3неделя Декабрь 3неделя Декабрь 4неделя Декабрь 4неделя Декабрь 4неделя | ||||||
44 | Работа над проектом «Организация дня рождения» | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple Tenses | Мини проект | Текущий | Проект | |||||
45 | Контроль техники чтения | Контроль | Периодический | Проект | |||||||
46 | Защита проекта | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Защита проекта | Тематический | с. 167–168 | |||||
47 | 6. Поведение в различных ситуациях (3 часа) | «Возвращайся, Амелия Беделия!» | Комбинированный | Текущий | с. 169–170 | ||||||
48 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» | Комбинированный | Текущий | ||||||||
49 | Резервный урок | ||||||||||
Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” – III четверть (30 часов) | |||||||||||
50 | Знакомство с Линдой Сильвестр | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета | Комбинированный | Текущий | Упр. 1–2, с. 55 | Январь 2неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
51 | 7. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья | Интернацио-нальные слова | Повторение лексики по теме «Хобби» | 4 типа вопросительных предложений | – описать характер человека; – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; – составлять диалог с опорой на образец; – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; | в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских детей. Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских детей | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, 2, с. 20 (WB) | Январь 2неделя Январь 2неделя Январь 3неделя Январь 3неделя Январь 3неделя Январь 4неделя Январь 4неделя | |
52 | Моя визитная карточка | Лексика по теме “About Myself” | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 21 (WB) | |||||
53 | Слова- омонимы to change – change | To change – change | Present Simple Tense | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 21 (WB) | |||||
54 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика по теме “Personal information” | Present Simple, Future Simple, Past Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 3, с. 20 (WB) | |||||
55 | 8. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья (9 часов) | Знакомство с семьей Линды Сильвестр | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing | Present Simple Tense | Комбинированный | Текущий | Упр. 30, с. 27 (WB) | ||||
56 | Введение новой лексики по теме «Семья» | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 22 (WB) | |||||
57 | Черты характера | Sociable, talkative, responsible, | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 22 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
8. Социально-бытовая сфера. Я и моя семья (9 часов) | clever, athletic (non-athletic) | П – заполнить анкету; – написать по плану о человеке, которого любят и уважают; – написать сценарий рекламного ролика | Январь 4неделя Февраль1неделя Февраль1неделя Февраль1неделя Февраль2неделя | ||||||||
58 | Моя семья | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 27, с. 27 (WB) | |||||
59 | Случаи упо-требления выражения «I’m sorry» | I’m sorry, I’m afraid | Образование to be-конструкций | Комбинированный | Текущий | Упр. 14, с. 22 (WB) | |||||
60 | Взаимоотношения в семье | Creative boring | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, с. 22 (WB) | |||||
61 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика раздела | Специальные вопросы 4-х типов | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 12, с. 22 (WB) | |||||
62 | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения» | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple, Past Simple | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер человека; – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать; – описать своего кумира, идеальную семью; | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских детей | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 56 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
63 | Мои хобби и увлечения | Лексика по теме «Мое хобби» | Present Simple | – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; – составлять диалог с опорой на образец; – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; – написать по плану о человеке, которого любят и уважают; – написать сценарий рекламного ролика | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 20 (WB) | Февраль2неделя Февраль2неделя Февраль3неделя Февраль3неделя Февраль3неделя | |||
64 | 9. Учебно-трудовая сфера. Моя будущая профессия (6 часов) | Словообразовательные префиксы – -un, -im, | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Приставки –un, -im, -im, -non | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с.56 | ||||
65 | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 56 | |||||
66 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика по теме «Профессии» | Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 15, 16, с. 23 (WB) | |||||
67 | Женские и мужские профессии | Occupation, job, work, profession | Present Simple Tense | Комбинированный | Текущий | Упр. 17, с. 23 (WB) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
68 | Опасные профессии | Dangerous, hard, difficult | Present Simple | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер человека; – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать; – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; – составлять диалог с опорой на образец; – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; | Знакомство: – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте; – с любимыми увлечениями британских детей | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 56 | Февраль 4неделя Февраль 4неделя Февраль 4неделя Март 1неделя Март 1неделя Март 1неделя Март 2неделя | ||
69 | Моя будущая профессия | Лексика по теме «Профессии» | Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 56 | |||||
70 | 10. Социально-бытовая сфера. Помощь по дому | Настоящее продолженное время | How, at the moment | Present Continuous | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 9, 11, с. 57 | ||||
71 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 15, 16, с. 58 | |||||
72 | Помощь родителям по дому (в саду) | To help smb., at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 12, с. 57 | |||||
73 | Уход за домашними животными | Feed, look after, take care | Present & Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, 14, c. 57 слова с. 58 | |||||
74 | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | To make film | Present Continuous | Минипроект | Текущий | Проект |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
75 | Контроль лексико-грамматических знаний | Лексика всего раздела | Present Continuous | А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; – написать по плану о человеке, которого любят и уважают; – написать сценарий рекламного ролика | Контроль | Тематический словарный диктант, Progress Check c. 58–59 | Проект | Март 2неделя Март 2неделя Март 3неделя Март 3неделя Март 3неделя | |||
76 | Защита проекта | Лексика всего раздела | Настоящее длительное время | Защита проекта | Текущий | c. 171–172 | |||||
77 | 11. Поведение в различных ситуациях (3 часа) | «Возвращайся, Амелия Беделия!» | Комбинированный | Текущий | c. 173–174 | ||||||
78 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) | Комбинированный | Текущий | ||||||||
79 | Резервный урок | ||||||||||
Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT LONDON” – IV четверть (24 часа) | |||||||||||
80 | 12. Социально-культурная сфера. | Лондон – столица Великобритании | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; – с некоторыми формами речевого и | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, с. 72 Упр. 1, с. 60 | Апрель 1неделя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
81 | Страна изучаемого языка и родная страна | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Sights, famous places | Present Simple, Present Continuous | – рассказать о маршруте путешествия, используя карту; – расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – составить микродиалог, используя различные речевые клише; – строить логически связные высказывания; – вести диалог-расспрос; Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать отдельные слова с помощью транскрипции | неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Комбинированный | Текущий | Упр. 2–3, с. 72 | Апрель 1неделя Апрель 2неделя Апрель 2неделя Апрель 2неделя Апрель 3неделя Апрель 3неделя | |
82 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 7, с. 29–30 (WB) | |||||
83 | В городе и за городом | In the city, in the country | Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 30 (WB) | |||||
84 | Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение) | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 4, с. 72 | |||||
85 | Глаголы, не используемые в продолженных временах | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous исключения | Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение); – читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 5, с. 73 | |||
86 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Need, want, have, think | Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 6, с. 73 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
87 | 12. Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна | Достопримечательности Лондона | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous | с русским языком; – прослушать текст с целью извлечения информации; – понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); – составить план путешествия по родному городу/селу | узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 73 | Апрель 3неделя Апрель 4неделя Апрель 4неделя Апрель 4неделя Май 1неделя Май 2неделя Май 2неделя Май 2неделя Май 3неделя | |
88 | Фразовые глаголы с take | Take part, take cart of, take off, take place | Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 24, 25, с. 34–35 (WB) | |||||
89 | Карта Лондона | Лексика урока | Специальные и общие вопросы в Pr. Cont. | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 74 | |||||
90 | Экскурсия по Лондону | A guide | Утвердительные предложения в Pr. Cont. | Комбинированный | Текущий | Упр. 11, с. 74 | |||||
91 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм в Present Cont. | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 22, с. 33 (WB) | |||||
92 | Наречия first, at first | First at first | Употребление и образование наречий | Комбинированный | Текущий | Упр. 26, с. 35 (WB) | |||||
93 | Ориентация в городе | Lead, look for | Present Simple, Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 15, с. 75 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
94 | 12. Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна | Москва – столица нашей Родины | Center, capital, to be famouse | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 74; упр. 14, с. 75 | Май 3неделя Май 3неделя Май 4неделя | |||
95 | Причастия настоящего и прошедшего времени | Bet cost cut V3 hit hurt | Participle I, Participle II Образование и употребление | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); – рассказать о маршруте путешествия, используя карту; – расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Знакомство: – со столицей Великобритании, ее достопримечательностями; – с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту | Грамматически ориентированный | Текущий | Упр. 12–13, с. 74 | |||
96 | Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать отдельные слова с помощью транскрипции; – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с полным пониманием прочитанного; |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; – прослушать текст с целью извлечения информации; – понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; | Май 4неделя Май 4неделя | ||||||||||
97 | П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); – составить план путешествия по родному городу/селу | ||||||||||
98 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 5 классах общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по технологии в 5 общеобразовательных классах. Составлена в соответствии с программой Симоненко В.Д., Хохлова М.В. и др. ...
Рабочая программа по технологии для 6 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по технологии для 6 классов общеобразовательных учреждений. Составлена в соответствии с программой Симоненко В.Д., Хохлова М.В. и др. Технология: Программы начального и основног...
Рабочая программа по химии для 8 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа разработана учителя для 8 класса по УМК О.С.Габриеляна....
Рабочая программа по химии для 9 класса общеобразовательных учреждений
Рабочая программа разработана по УМК О.С.Габриеляна...
Рабочая программа. Математика Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Рабочая программа по математике для 6 класса.. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И ....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» с календарно-тематическим планированием по УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Турбанева “EnjoyEnglish – 2” для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений на 2015-2016 учебный год
Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" во 2 классе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год и содержит календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематичексое планирование....