Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». 6-й класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Здоровье. Здоровый образ жизни». (по учебнику для VI класса под.ред. Кузовлева В.П.) Тип урока: обобщение и систематизация ЗУНов по теме. Задачи урока: 1. Образоват.задачи: проконтролировать степень усвоения лексико-грамматических навыков по теме; закрепить навыки чтения, аудирования и устной речи на материале этой темы. 2. Воспитательн.задачи: содействовать в ходе урока формированию правильного отношения к своему здоровью, привитию навыков здорового образа жизни. 3. Задачи развития: развитие познавательных интересов и способностей обучающихся, развитие мышления, речи (умение выделять главное, сравнивать, обобщать). Для выполнения поставленных задач были подобраны различного рода задания обобщающего и систематизирующего характера, а также наглядные пособия. Структура урока: -вступительное слово, в котором подчеркивается значение изученного материала, сообщаются цели и план урока; -выполнение учащимися различного рода заданий (проверка сформированности навыков чтения, говорения, аудирования по данной теме); -проверка выполнения работ, корректировка; -формулировка выводов по изученному материалу; -оценка результатов урока, подведение итогов. Задание на дом не дается, т.к. урок является последним уроком по данной теме. Со следующего урока начинается изучение нового лексико-грамматического материала. Формы работы: общеклассная, групповая, индивидуальная. Используемые методы: словесные (беседа), наглядные (демонстрация), практические; методы устного (фронтальный опрос) и письменного контроля и самоконтроля; методы стимулирования учебной деятельности (познавательные игры).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Повторительно-обобщающий урок по теме “Health is the greatest wealth”.

(учебник английского языка для VI класса, авторы В.П.Кузовлев и др.)

Задачи урока:

  1. контроль навыка устной речи, чтения и аудирования по теме.
  2. формирование правильного отношения к здоровому образу жизни.

Оборудование: магнитофон, иллюстративный материал по теме.

План урока.

I  Начало урока. Приветствие.

II  Вступительное слово. Постановка целей и задач.

This lesson is the last one on the topic “Health». I think there is nothing more important than health. When you are ill, you can’t be good at school or work well. When you are ill, you are not happy. So, the topic of our lesson is “Health is the greatest wealth”. How do you understand it? How can you translate it?

Здоровье - величайшее богатство.

III  Речевая разминка.

I hope you are all in good health.

How are you?

Do you feel well?

Do you have a headache (a toothache, stomachache etc.)?

Спросить 5-6 чел. Быстрые, краткие ответы.

IV  Аудирование без зрительной опоры.

I’m glad that you are all in good health. Unfortunately, sometimes we feel ill. Now you will hear a dialogue (a conversation) between two friends. You will hear it twice and then you choose the right word on your papers. You can underline it or make a circle. Do you understand me? Now, please, listen to the recording.

Слушают два раза, затем отмечают правильный вариант на листочках. Открываю доску с ответами. Обмениваются и проверяют работы. Выставляют оценки по шкале. Отдают работы обратно. Убирают в дневник.

V   Работа с текстом

I’m glad that you did this task very well. I think it was not difficult. As you see this boy is ill. He has got the flu. He’s got a headache and a high temperature. But we all want to be healthy. There are simple rules about keeping fit. Let’s read the text. It will help you to know them.

Работаем с текстом, читаем, переводим отдельные моменты.

Now, translate the words into English, Russian.

Выполняем задания: 3C, 3D.

VI   Инсценировка «Медосмотр»

I hope that now you’ve got some helpful information about healthy habits. It’s very important to do morning exercises, brush your teeth, and go in for sports. And you should visit doctors when you have different problems. You know that every year all schoolchildren have a medical check. Let’s have a medical check right now.

Aleksey, I’d like you to be a doctor. Please, take that place. Ann, you’ll be a nurse, won’t you? All the rest will come here and answer the doctor’s questions.

Врач задает вопросы, медсестра записывает. Может спросить имя, возраст. Подходят по-одному,  отвечают, садятся на место.

How are you?

Do you have a headache?

Open your mouth.

Do you go in for sports?

Do you play football?

How often do you visit the swimming pool?

VII  Ответы на вопросы

The medical check is over. I’m very glad to know that you are all in good health. I’m sure you know how to be healthy. Now, answer my questions.

Do you do your morning exercises every day?

How often do you clean you teeth?

Tell me, how often we must visit the dentist.

What can you say about walking?

What about washing hands?

How often should you wash your hands?

How often do you have a shower?

Do you have medical check very often?

What food should you ear to be healthy?

How many hours a day should you watch TV or play computer games?

Should you watch TV a lot?

Задаю вопросы всем ученикам, в быстром темпе дают ответы.

VIII  Советы о здоровье

Now look at the blackboard. You can see some pictures. They tell us about healthy and unhealthy habits. Let’s think what we should or shouldn’t do to be healthy.

For example: You should follow good advice” Early to bed, early to rise makes a man healthy, wealthy and wise” (беру картинку с будильником)

You mustn’t smoke (беру картинку с сигаретами)

           HEALTHY                                        UNHEALTHY

(Выходят по-очереди и прикрепляют карточки со словами We should/ We shouldn’t)

IX  Итоги урока

Now our lesson is over. I’m glad that you know everything about the healthy way of life. I’m sure you will use these rules in your everyday life. It will help you to be in good health.

Thank very much for the lesson. All of you were trying hard and I’ll give you excellent marks.   ………you were not very active at the lesson, so your marks are………. (I will not give you any mark)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по теме "Музыка в нашей жизни" в 9 классе

урок к разделу "Музыка", включает в  себя разные виды работы...

Открытый урок по теме"Школа в нашей жизни" в 7 классе

Этот урок -урок закпкления знаний, урок формирования умений и навыков по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English".Урок способствует формированию положительного отношения к школе,помогает прививать ува...

Открытый урок обществознания и ОБЖ «Наш образ жизни. Основы здорового образа жизни.» в 6 классе.

Данный урок обществознания интегрирован с уроком ОБЖ в 6 классе. Здесь объединены две темы "Наш образ жизни." (Обществовеческое) и "Основы здорового образа жизни" (тема по ОБЖ). Это позволяет посмотре...

Доклад на тему: Состояние здоровья и образа жизни учащихся

состояние здоровья и образа жизни учащихся...

Классный час по здоровому образу жизни в 5 классе на тему "Мое здоровье - моя программа".

Цели: Формировать представление о том, что  такое здоровый образ жизни.         Заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщаться к ...

Тематические беседы, занятия . По теме : Охрана здоровья. Здоровый образ жизни.

ЦельПропаганда здорового образа жизни.Формирование у детей активной позиции по данной проблеме.Формирование интереса к здоровому образу жизни через развитие спортивных умений и навыков.Задачи:-Развива...

Классный час по здоровому образу жизни в 5 классе на тему «Здоровые дети – здоровая Россия»

Методическая разработка рассчитана на учащихся 5-6 классов.Рекомендуется для использования в своей работе организаторами воспитательной работы, классным руководителям с целью пропаганды здорового обра...