Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Коробкова Светлана Валерьевна

Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 8 класс" (4-ый год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_afanaseva_8_klass.docx55.59 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку

для учащихся 8 класса  2014 / 2015 учебный год

Дата

№ уро-ка

Тема

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Дополни-тельный материал

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Диалогическая речь

Монологическая  речь

I четверть – 27 часов

Visiting the USA - 12 часов (Unit 1)

1.

Вводный урок

Систематизация знаний об изученных временах. Таблица вре-мен.

2.

Step 1

Введение НЛЕ с.8 №6-7

Повторение разделительных вопросов с.4 №2

Развитие аудитивных навыков с.6 №4

Высказывания о летнем отдыхе с опорой на вопросы с.5 №3

3.

Step 1

Закрепление НЛЕ с.8-10

Изучающее чтение «The New World» с.10 №10-11

4.

Step 1

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

5.

Step 2

Употребление изученных ЛЕ с.12-13

Географические названия на карте США с.15

Развитие аудитивных навыков с.12 №1

6.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ «География Америки» с.16-20

7.

Step 2

Повторение

Рабочая тетрадь

8.

Step 3

Активизация лексики с.20-21

Изучающее чтение «The United States of America» с.22 №5

9.

Step 3

Present Perfect –употребление, образование с.23-27

10.

Step 3

Повторение

Рабочая тетрадь

11.

Step 4

Активизация лексики по теме «География Америки» с.30 №2

Present Perfect –закрепление с.30-33 №3-7

12.

Step 4

Present Perfect –закрепление с.34-38 №8-14

13.

Step 4

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

14.

Step 5

Наречия частотности в Present Perfect с.38-43

15.

Step 5

Работа с текстовой лексикой с.44-46

Повторение Present Perfect с.48

Изучающее чтение «Kate`s Letter» с.44 №8

Составление диалогов о своих предпочтениях по образцу с.47 №13

Мини-высказыва-ния о своих пред-почтениях с ис-пользованием заданных клише с.46-47 №11-12

16.

Step 5

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

17.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

English-a Global Language-11 часов

(Unit 2)

18.

Step 1

Закрепление Present Perfect c.50-53

Развитие аудитивных навыков с.49 №1

19.

Step 1

Изучение словарной статьи с.54 №9

ЛЕ «Языки мира» с.55-57

Обучение поисковому /правильному чтению с.53 №8

20.

Step 1

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

21.

Step 2

Введение и первичное закрепление НЛЕ с.60-61

Закрепление Present Perfect c.58-59, 64-65

Стих с.58 №1

22.

Step 2

Работа с текстовой лексикой с.61-62,65

Изучающее чтение «Why Don`t We All Speak the Same Language?»с.61 №7

23.

Step 2

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

24.

Step 3

Словообразо-вание: суф-фиксы less, -ly с.68-69 №3-4

Past Simple or Present Perfect с.69-71

Развитие аудитивных навыков с.66 №1

25.

Step 3

Введение и работа с НЛЕ с.71-74

Изучающее чтение «Different Kinds of English-Part 1» с.73 №9

26.

Step 3

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

27.

Step 4

Past Simple or Present Perfect с.76-77 №4-6, с.81 №11

Составление диалогов по образцу с.77 №5

2 четверть – 21 час

28.

Step 4

Знакомство с синонимами из Американ-ского Анг-лийского с.79-80 №9-10

Изучающее чтение «Different Kinds of English-Part 2» с.78 №8

29.

Step 4

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

30.

Step 5

Введение и первичное закрепление НЛЕ с.84-86 №5-6

Тренировка в употреблении Present Perfect & Past Simple с.82-83

Развитие аудитивных навыков с.82 №1

Составление диалогов по образцу с.82 №2

31.

Step 5

Изучающее чтение с.87 №8

Составление своего диалога по предложен-ному образцу с.88 №9

ДЕ «Выражение удивления» с.89

32.

Step 5

Повторение

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

33.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

Living Things Around Us - 11 часов  (Unit 3)

34.

Step 1

Введение и работа с НЛЕ «Птицы» с.91-94 №2-4

Изучающее чтение «Language of Birds» с.97 №9

35.

Step 1

Present Perfect Continuous-употребление, образование с.95-97 №6-8, с.99 №11

36.

Step 1

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

37.

Step 2

Закрепление Present Perfect Continuous с.100-102,106

38.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ «Животные» с.103-105

Изучающее чтение «Helen Beatrix Potter» с.104 №9

39.

Step 2

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

40.

Step 3

Закрепление Present Perfect Continuous с.107-108

Возвратные местоимения с.109-110 №4-5

Развитие аудитивных навыков с.107 №1

41.

Step 3

Введение и работа с НЛЕ «Природа» с.110-113

Обучение поисковому / изучающему чтению «Animals & Plants» с.112 №9

42.

Step 3

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

43.

Step 4

Present Perfect Continuous и глаголы состояния с.115-117

Развитие аудитивных навыков с.114 №1

44.

Step 4

Работа с текстовой лексикой с.118-121

Изучающее чтение «Flora & Fauna of the British Isles» с.118№7

45.

Step 4

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

46.

Step 5

Повторение Present Perfect Continuous с.124-125  №2-4

Сравнение Present Per-fect & Pre-sent Perfect Continuous c. 126 №5

Составление мини-диалогов по заданному образцу с.125 №4

47.

Step 5

Работа с текстовой лексикой с.128-131 №7, 11, 13

Изучающее чтение с.128 №7

ДЕ «Поздравле-ния – ответ на поздравления» с.129-130

48.

Step 5

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

3 четверть – 30 часов

49.

Повторение лексики, изученной в Unit 3

50.

Повторение грамматических тем, изученных в Unit 3

51.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

The ABC of Ecology-11 часов(Unit 4)

52.

Step 1

Введение и первичное закрепление НЛЕ «Окру-жающая среда» с.134-135 №4-5

Повторение Present Perfect & Past Simple с.134 №3

Употребление all, both, each с.138-139 №10

53.

Step 1

Работа с текстовой лексикой с.136-137

Изучающее чтение «What is Ecology?» с.136 №6

Краткий пересказ текста по опорным словам с.136 №7

54.

Step 1

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

55.

Step 2

Предлоги between / among с.141 №2

Модальные глаголы must / have (to) / need (to) с.142-144

Развитие аудитивных навыков с.140 №1

56.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ с.145-148

Изучающее чтение «Our Environment» с.147 №7

57.

Step 2

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

58.

Step 3

Активизация изученной лексики с. 151 №3-4

Развитие аудитивных навыков с.150 №1

59.

Step 3

Оборот «It takes me..» с.154-155 №8-10

Конструкция used to с.152-153 №5-7

Составление мини-диалогов по образцу с.155 №9

60.

Step 3

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

61.

Step 4

Введение и работа с НЛЕ «Охрана окружающей среды» с.157-160

Изучающее чтение с.159 №7

62.

Step 4

Повторение оборота «It takes me» с.156 №2

Повторение оборота used to с.157 №3-4

Конструкция «the more… the more» с.160-162 №9-11

63.

Step 4

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

64.

Step 5

Активизация изученной лексики по теме с.163 №2

Введение и первичное закрепление НЛЕ с.165№4

Построение восклицательных предло-жений с what / how с.164-165 №3

Высказывание своего мнения относительно прочитанного (согласие – несогласие) с.163 №2

65.

Step 5

Повторение ЛЕ с.166 №6

ЛЕ«Инструкции» с.168 №9

Повторение мод.гл. must с.166 №5

Изучающее чтение «Shall We Survive?» с.167 №7

66.

Step 5

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

67.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

Keeping Fit.-11 часов  (Unit 5)

68.

Step 1

Past Perfect-употребление, образование с.171-173

69.

Step 1

Введение и работа с НЛЕ «Быть в форме» с.173-176

Употребление enough в различных конструкциях с.176-177 №11-12

Изучающее чтение «How to Keep Fit» с.175 №9

70.

Step 1

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

71.

Step 2

Закрепление Past Perfect с.178-180  №2-5

Поисковое чтение с.178 №3

Развитие аудитивных навыков с.177 №1

72.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ «Здоровье» с.180-185

Изучающее чтение «Two Interviews» с.184 №10

Разыгрывание диалога с.185 №11

73.

Step 2

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

74.

Step 3

Косвенная речь (утв.) с.187-189

75.

Step 3

Введение и работа с НЛЕ «Здоровье» с.190-193

Закрепление Косвенной речи

Изучающее чтение с.192 №9

76.

Step 3

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

77.

Step 4

Косвенная речь (вопросы) с.195-197

78.

Step 4

Введение и работа с НЛЕ «Спорт» с.197-201

Изучающее чтение с.199 №9

4 четверть – 27 часов

79.

Step 4

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

80.

Step 5

Структура «to do smth» с.203 №3

Активизация изученной лексики по теме с.206 №6

Закрепление Косвенной речи с.205 №4-5

81.

Step 5

Введение и работа с НЛЕ с.207-211

Изучающее чтение «The Olympic Games» с.209-211 №10

ДЕ «Предложе-ние совмест-ного действия – принятие/отказ» с.212 №13

82.

Step 5

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

83.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

Our Favourite Pastimes.-14 часов (Unit 6)

84.

Step 1

Passive Voice-употребление, образование. Past Simple Passive с.215-218 №3-8

85.

Step 1

Повторение Past Simple Passive с.221 №11-12

Изучающее чтение с.219 №9

Развитие аудитивных навыков с.214 №1

Высказывание о своем хобби по опорным словам с.221 №10

86.

Step 1

Повторение

Рабочая тетрадь

87.

Step 2

Введение НЛЕ«Развлечения» с.225-226 №6-7

Повторение Past Simple Passive c.222-223 №2-3

Знакомство с Present Simple Pas-sive с.224 №4-5

88.

Step 2

Расширение лексического запаса по теме«Развле-чения» с.228-231

Изучающее чтение «The History of Entertain-ment» с.229 №10

89.

Step 2

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

90.

Step 3

Активизация изученной лексики по теме с.233 №2

Введение НЛЕ «Театр» с.235 №7

Знакомство с Future Simple Passive с.234

91.

Step 3

Введение и работа с НЛЕ с.238-242

Изучающее чтение «Liza`s First Visit to the Bolshoi Theatre» с.240 №11

Разыгрывание диалога «At the Box Office» с.237 №8

92.

Step 3

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

93.

Step 4

Введение и первичное закрепление НЛЕ «Мате-риал» с.245 №4

Повторение Passive Voice с.244 №3, с.247 №5

Высказывания о своем интересе к театру по плану с.244 №2

94.

Step 4

Введение и работа с НЛЕ «Киноиндустрия» с.248-252

Обучение выборочному / изучающему чтению «Let`s Go to the Cinema!» с.250 №8

95.

Step 4

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

96.

Step 5

Активизация изученной лексики по теме с.255 №4

Введение НЛЕ «Опера, балет» с.256-258 №6-7

Употребление наречий / прилагательных после глаголов с.254 №3

Употребление артикля the с некоторыми именами собственными с.255 -256

Составление диалога по плану с.255 №3

97.

Step 5

Изучающее чтение «P. I. Tchaikovsky and His Music» с.258-260 №8

Песня с.261 №11

ДЕ «Выражение своего мнения – Согласие/ несогласие с мнением собеседника» с.260 №10

98.

Step 5

Повторение

Повторение

Рабочая тетрадь

99.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

100

Подготовка к итоговой контрольной работе, повторение материала

101

Подготовка к итоговой контрольной работе, повторение материала

102

Итоговый контроль

103

Резервный урок

104

Резервный  урок

105

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...

Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 5 класс

Знаю по опыту, как непросто бывает найти поурочное планирование. Поэтому делюсь своей разработкой - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 5 класс" (1-ый год обучения)...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 6 класс

Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афасьевой "Английский язык 6 класс" (2-ой год обучения)...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 7 класс

Представляю свою разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 7 класс" (3-ий год обучения)...