Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 8 класс" (4-ый год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_afanaseva_8_klass.docx | 55.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку
для учащихся 8 класса 2014 / 2015 учебный год
Дата | № уро-ка | Тема | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Дополни-тельный материал | ||||
Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Письмо | |||||||
Диалогическая речь | Монологическая речь | |||||||||
I четверть – 27 часов | ||||||||||
Visiting the USA - 12 часов (Unit 1) | ||||||||||
1. | Вводный урок | Систематизация знаний об изученных временах. Таблица вре-мен. | ||||||||
2. | Step 1 | Введение НЛЕ с.8 №6-7 | Повторение разделительных вопросов с.4 №2 | Развитие аудитивных навыков с.6 №4 | Высказывания о летнем отдыхе с опорой на вопросы с.5 №3 | |||||
3. | Step 1 | Закрепление НЛЕ с.8-10 | Изучающее чтение «The New World» с.10 №10-11 | |||||||
4. | Step 1 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
5. | Step 2 | Употребление изученных ЛЕ с.12-13 Географические названия на карте США с.15 | Развитие аудитивных навыков с.12 №1 | |||||||
6. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ «География Америки» с.16-20 | ||||||||
7. | Step 2 | Повторение | Рабочая тетрадь | |||||||
8. | Step 3 | Активизация лексики с.20-21 | Изучающее чтение «The United States of America» с.22 №5 | |||||||
9. | Step 3 | Present Perfect –употребление, образование с.23-27 | ||||||||
10. | Step 3 | Повторение | Рабочая тетрадь | |||||||
11. | Step 4 | Активизация лексики по теме «География Америки» с.30 №2 | Present Perfect –закрепление с.30-33 №3-7 | |||||||
12. | Step 4 | Present Perfect –закрепление с.34-38 №8-14 | ||||||||
13. | Step 4 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
14. | Step 5 | Наречия частотности в Present Perfect с.38-43 | ||||||||
15. | Step 5 | Работа с текстовой лексикой с.44-46 | Повторение Present Perfect с.48 | Изучающее чтение «Kate`s Letter» с.44 №8 | Составление диалогов о своих предпочтениях по образцу с.47 №13 | Мини-высказыва-ния о своих пред-почтениях с ис-пользованием заданных клише с.46-47 №11-12 | ||||
16. | Step 5 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
17. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
English-a Global Language-11 часов (Unit 2) | ||||||||||
18. | Step 1 | Закрепление Present Perfect c.50-53 | Развитие аудитивных навыков с.49 №1 | |||||||
19. | Step 1 | Изучение словарной статьи с.54 №9 ЛЕ «Языки мира» с.55-57 | Обучение поисковому /правильному чтению с.53 №8 | |||||||
20. | Step 1 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
21. | Step 2 | Введение и первичное закрепление НЛЕ с.60-61 | Закрепление Present Perfect c.58-59, 64-65 | Стих с.58 №1 | ||||||
22. | Step 2 | Работа с текстовой лексикой с.61-62,65 | Изучающее чтение «Why Don`t We All Speak the Same Language?»с.61 №7 | |||||||
23. | Step 2 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
24. | Step 3 | Словообразо-вание: суф-фиксы less, -ly с.68-69 №3-4 | Past Simple or Present Perfect с.69-71 | Развитие аудитивных навыков с.66 №1 | ||||||
25. | Step 3 | Введение и работа с НЛЕ с.71-74 | Изучающее чтение «Different Kinds of English-Part 1» с.73 №9 | |||||||
26. | Step 3 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
27. | Step 4 | Past Simple or Present Perfect с.76-77 №4-6, с.81 №11 | Составление диалогов по образцу с.77 №5 | |||||||
2 четверть – 21 час | ||||||||||
28. | Step 4 | Знакомство с синонимами из Американ-ского Анг-лийского с.79-80 №9-10 | Изучающее чтение «Different Kinds of English-Part 2» с.78 №8 | |||||||
29. | Step 4 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
30. | Step 5 | Введение и первичное закрепление НЛЕ с.84-86 №5-6 | Тренировка в употреблении Present Perfect & Past Simple с.82-83 | Развитие аудитивных навыков с.82 №1 | Составление диалогов по образцу с.82 №2 | |||||
31. | Step 5 | Изучающее чтение с.87 №8 | Составление своего диалога по предложен-ному образцу с.88 №9 ДЕ «Выражение удивления» с.89 | |||||||
32. | Step 5 | Повторение | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | |||||
33. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
Living Things Around Us - 11 часов (Unit 3) | ||||||||||
34. | Step 1 | Введение и работа с НЛЕ «Птицы» с.91-94 №2-4 | Изучающее чтение «Language of Birds» с.97 №9 | |||||||
35. | Step 1 | Present Perfect Continuous-употребление, образование с.95-97 №6-8, с.99 №11 | ||||||||
36. | Step 1 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
37. | Step 2 | Закрепление Present Perfect Continuous с.100-102,106 | ||||||||
38. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ «Животные» с.103-105 | Изучающее чтение «Helen Beatrix Potter» с.104 №9 | |||||||
39. | Step 2 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
40. | Step 3 | Закрепление Present Perfect Continuous с.107-108 Возвратные местоимения с.109-110 №4-5 | Развитие аудитивных навыков с.107 №1 | |||||||
41. | Step 3 | Введение и работа с НЛЕ «Природа» с.110-113 | Обучение поисковому / изучающему чтению «Animals & Plants» с.112 №9 | |||||||
42. | Step 3 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
43. | Step 4 | Present Perfect Continuous и глаголы состояния с.115-117 | Развитие аудитивных навыков с.114 №1 | |||||||
44. | Step 4 | Работа с текстовой лексикой с.118-121 | Изучающее чтение «Flora & Fauna of the British Isles» с.118№7 | |||||||
45. | Step 4 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
46. | Step 5 | Повторение Present Perfect Continuous с.124-125 №2-4 Сравнение Present Per-fect & Pre-sent Perfect Continuous c. 126 №5 | Составление мини-диалогов по заданному образцу с.125 №4 | |||||||
47. | Step 5 | Работа с текстовой лексикой с.128-131 №7, 11, 13 | Изучающее чтение с.128 №7 | ДЕ «Поздравле-ния – ответ на поздравления» с.129-130 | ||||||
48. | Step 5 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
3 четверть – 30 часов | ||||||||||
49. | Повторение лексики, изученной в Unit 3 | |||||||||
50. | Повторение грамматических тем, изученных в Unit 3 | |||||||||
51. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
The ABC of Ecology-11 часов(Unit 4) | ||||||||||
52. | Step 1 | Введение и первичное закрепление НЛЕ «Окру-жающая среда» с.134-135 №4-5 | Повторение Present Perfect & Past Simple с.134 №3 Употребление all, both, each с.138-139 №10 | |||||||
53. | Step 1 | Работа с текстовой лексикой с.136-137 | Изучающее чтение «What is Ecology?» с.136 №6 | Краткий пересказ текста по опорным словам с.136 №7 | ||||||
54. | Step 1 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
55. | Step 2 | Предлоги between / among с.141 №2 | Модальные глаголы must / have (to) / need (to) с.142-144 | Развитие аудитивных навыков с.140 №1 | ||||||
56. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ с.145-148 | Изучающее чтение «Our Environment» с.147 №7 | |||||||
57. | Step 2 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
58. | Step 3 | Активизация изученной лексики с. 151 №3-4 | Развитие аудитивных навыков с.150 №1 | |||||||
59. | Step 3 | Оборот «It takes me..» с.154-155 №8-10 | Конструкция used to с.152-153 №5-7 | Составление мини-диалогов по образцу с.155 №9 | ||||||
60. | Step 3 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
61. | Step 4 | Введение и работа с НЛЕ «Охрана окружающей среды» с.157-160 | Изучающее чтение с.159 №7 | |||||||
62. | Step 4 | Повторение оборота «It takes me» с.156 №2 | Повторение оборота used to с.157 №3-4 Конструкция «the more… the more» с.160-162 №9-11 | |||||||
63. | Step 4 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
64. | Step 5 | Активизация изученной лексики по теме с.163 №2 Введение и первичное закрепление НЛЕ с.165№4 | Построение восклицательных предло-жений с what / how с.164-165 №3 | Высказывание своего мнения относительно прочитанного (согласие – несогласие) с.163 №2 | ||||||
65. | Step 5 | Повторение ЛЕ с.166 №6 ЛЕ«Инструкции» с.168 №9 | Повторение мод.гл. must с.166 №5 | Изучающее чтение «Shall We Survive?» с.167 №7 | ||||||
66. | Step 5 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
67. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
Keeping Fit.-11 часов (Unit 5) | ||||||||||
68. | Step 1 | Past Perfect-употребление, образование с.171-173 | ||||||||
69. | Step 1 | Введение и работа с НЛЕ «Быть в форме» с.173-176 | Употребление enough в различных конструкциях с.176-177 №11-12 | Изучающее чтение «How to Keep Fit» с.175 №9 | ||||||
70. | Step 1 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
71. | Step 2 | Закрепление Past Perfect с.178-180 №2-5 | Поисковое чтение с.178 №3 | Развитие аудитивных навыков с.177 №1 | ||||||
72. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ «Здоровье» с.180-185 | Изучающее чтение «Two Interviews» с.184 №10 | Разыгрывание диалога с.185 №11 | ||||||
73. | Step 2 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
74. | Step 3 | Косвенная речь (утв.) с.187-189 | ||||||||
75. | Step 3 | Введение и работа с НЛЕ «Здоровье» с.190-193 | Закрепление Косвенной речи | Изучающее чтение с.192 №9 | ||||||
76. | Step 3 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
77. | Step 4 | Косвенная речь (вопросы) с.195-197 | ||||||||
78. | Step 4 | Введение и работа с НЛЕ «Спорт» с.197-201 | Изучающее чтение с.199 №9 | |||||||
4 четверть – 27 часов | ||||||||||
79. | Step 4 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
80. | Step 5 | Структура «to do smth» с.203 №3 Активизация изученной лексики по теме с.206 №6 | Закрепление Косвенной речи с.205 №4-5 | |||||||
81. | Step 5 | Введение и работа с НЛЕ с.207-211 | Изучающее чтение «The Olympic Games» с.209-211 №10 | ДЕ «Предложе-ние совмест-ного действия – принятие/отказ» с.212 №13 | ||||||
82. | Step 5 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
83. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
Our Favourite Pastimes.-14 часов (Unit 6) | ||||||||||
84. | Step 1 | Passive Voice-употребление, образование. Past Simple Passive с.215-218 №3-8 | ||||||||
85. | Step 1 | Повторение Past Simple Passive с.221 №11-12 | Изучающее чтение с.219 №9 | Развитие аудитивных навыков с.214 №1 | Высказывание о своем хобби по опорным словам с.221 №10 | |||||
86. | Step 1 | Повторение | Рабочая тетрадь | |||||||
87. | Step 2 | Введение НЛЕ«Развлечения» с.225-226 №6-7 | Повторение Past Simple Passive c.222-223 №2-3 Знакомство с Present Simple Pas-sive с.224 №4-5 | |||||||
88. | Step 2 | Расширение лексического запаса по теме«Развле-чения» с.228-231 | Изучающее чтение «The History of Entertain-ment» с.229 №10 | |||||||
89. | Step 2 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
90. | Step 3 | Активизация изученной лексики по теме с.233 №2 Введение НЛЕ «Театр» с.235 №7 | Знакомство с Future Simple Passive с.234 | |||||||
91. | Step 3 | Введение и работа с НЛЕ с.238-242 | Изучающее чтение «Liza`s First Visit to the Bolshoi Theatre» с.240 №11 | Разыгрывание диалога «At the Box Office» с.237 №8 | ||||||
92. | Step 3 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
93. | Step 4 | Введение и первичное закрепление НЛЕ «Мате-риал» с.245 №4 | Повторение Passive Voice с.244 №3, с.247 №5 | Высказывания о своем интересе к театру по плану с.244 №2 | ||||||
94. | Step 4 | Введение и работа с НЛЕ «Киноиндустрия» с.248-252 | Обучение выборочному / изучающему чтению «Let`s Go to the Cinema!» с.250 №8 | |||||||
95. | Step 4 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
96. | Step 5 | Активизация изученной лексики по теме с.255 №4 Введение НЛЕ «Опера, балет» с.256-258 №6-7 | Употребление наречий / прилагательных после глаголов с.254 №3 Употребление артикля the с некоторыми именами собственными с.255 -256 | Составление диалога по плану с.255 №3 | ||||||
97. | Step 5 | Изучающее чтение «P. I. Tchaikovsky and His Music» с.258-260 №8 | Песня с.261 №11 | ДЕ «Выражение своего мнения – Согласие/ несогласие с мнением собеседника» с.260 №10 | ||||||
98. | Step 5 | Повторение | Повторение | Рабочая тетрадь | ||||||
99. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе, повторение материала | |||||||||
101 | Подготовка к итоговой контрольной работе, повторение материала | |||||||||
102 | Итоговый контроль | |||||||||
103 | Резервный урок | |||||||||
104 | Резервный урок | |||||||||
105 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...
Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 5 класс
Знаю по опыту, как непросто бывает найти поурочное планирование. Поэтому делюсь своей разработкой - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 5 класс" (1-ый год обучения)...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 6 класс
Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афасьевой "Английский язык 6 класс" (2-ой год обучения)...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 7 класс
Представляю свою разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 7 класс" (3-ий год обучения)...