Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афасьевой "Английский язык 6 класс" (2-ой год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_afanaseva_6_klass.docx | 45.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку
для учащихся 6 класса 2014 / 2015 учебный год
Дата | № уро-ка | Тема | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Дополни-тельный материал | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Диалогичес-кая речь | Монологическая речь | |||||||||
I четверть – 18 часов | ||||||||||
My name is John - 8 часов (Unit 1) | ||||||||||
1. | Step 1 | Введение новых ЛЕ с.6 | Закрепление навыков чтения С.5 №6-7 Обучение изучающему, правильному, беглому чтению с.4 №3-5 | Повторение ДЕ «Знакомство» с.3-4 №1-2 | ||||||
2. | Step 2 | Модальный гл. can (утв., отр.) c.8-9 Окончание s у глаголов в 3л. ед.ч. с.7 №1 | ||||||||
3. | Step 3 | Введение новых ЛЕ с.13-14 | Повторение модального гл. can (утв., отр.) c.11-12 | Закрепление навыков чтения С.13 №4-5 Обучение изучающему, правильному, беглому чтению с.14 №7-9 | ||||||
4. | Step 4 | Введение и закрепление новых ЛЕ с.18-19 | Модальный гл. can (вопр.) с.16 | Закрепление навыков чтения С.17-18 №5-6 Обучение изучающему, правильному, беглому чтению с.19 | ||||||
5. | Step 5 | Повторение модального гл. can (вопр.) с.21-22 Повторение «Окончание s у глаголов в 3л. ед.ч.» с.22-23 №4 Повт. мн.ч. сущ. с.23 №5 Употребление герундия после глаголов love, like, hate с.24 | Обучение изучающему чтению с.24 №8 | Развитие аудитивной памяти с.20 №1 | Высказыва- ние о своих увлечениях с опорой на текст с.24 №8 | |||||
6. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
7. | Урок чтения | |||||||||
8. | Резервный урок | |||||||||
Мeet my family-9часов (Unit 2) | ||||||||||
9. | Step 1 | Введение и закрепление новых ЛЕ с.29-30 | Повелительное накл. С.26-27 | Закрепление навыков чтения с.28 №4 Обучение изучающему, правильному чтению с.30 № 6-7 | Рифмовка с.30 №8 | ДЕ «Выражение благодарности» с.28 №3 | ||||
10. | Step 2 | Расширение слов. запаса по теме «Семья» с.35-36 | Повторение повелит.накл. с.32 №2 Повторение употребления герундия после глаголов love, like, hate с.32 №3 Притяжат. падеж сущ. с.33-35 №4-6 | Повторение ДЕ с.32 №1 | ||||||
11. | Step 3 | Закрепление ЛЕ (Семья, цвета, сущ.) с.37-38 | Present Simple (общ. вопросы, краткие ответы) с.40-42 Повторение притяжательного падежа сущ. с.37-38 | |||||||
12. | Step 4 | Повторение can с.43-45 Закрепление Present Simple (общ. вопросы, краткие ответы) с.44-47 | Обучение правилам чтения с.45 №5 Обучение изучающему правильному чтению с.46 №6 | Обучение правилам чтения с.45 №5 Рифмовка с.45 №4 | Инсценирование диалога с опорой на образец с.43 №1 | |||||
13. | Step 5 | Время Present Simple с.51-52 Наречия частотности с.50 №3, с.52 №5, с.54 №10 | Изучающее чтение с.48-49 №1, с.53 №7 | Составление диалога о семье и привычках с.50 №2 | Высказывание о себе и своей семье по образцу с.53 №7-8 | |||||
14. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
15. | Урок чтения | |||||||||
16. | Резервный урок | |||||||||
17. | Резервный урок | |||||||||
My day - 9 часов(Unit 3) | ||||||||||
18. | Step 1 | Вопросительные слова с.57-59 Повторение (дни нед., гл. действия) с.55-56 | Специальные вопросы в Present Simple c.57-59 | Рифмовка с.58 №5 | ||||||
2 четверть – 14 часов | ||||||||||
19. | Step 2 | Введение и закрепление нов.ЛЕ (ежедневные действия) с.62-66 | Специальные вопросы в Present Simple (повторение)c.60-62 | Закрепление навыков чтения с.62 №3 Поисковое чтение с.63 №6 | ||||||
20 | Step 3 | ЛЕ «Который час?» с.70-72 (введение, отработка) | Закрепление Present Simple с.69 №3 | Изучающее чтение с.67 №2 Закрепление навыков чтения с.70 №4,5 | Развитие аудитивных навыков с.67 №1 | |||||
21. | Step 4 | Повторение ЛЕ «Который час?» с.75 №2, «Цвет», «числительные» с.74 №1 Числительные до 100 с.78-79 | Вопрос «How many..?» с.76-78 Закрепление Present Simple с.75 №2-3 | |||||||
22. | Step 5 | Повторение: Числит. с.80 №1 Дни нед.с.80 №1 Часы с.81 №2-3 | Повторение: Present Simple c.81 №3, с.84 №7 | Обучение изучающему, правильному чтению с.82 №4 | Рассказ о себе и своем дне по образцу с.85 №8 | |||||
23. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
24. | Урок чтения | |||||||||
25. | Резервный урок | |||||||||
26. | Резервный урок | |||||||||
At home-8 часов(Unit 4) | ||||||||||
27. | Step 1 | Введение и работа с нов.ЛЕ с.91-92 | Objective Pronouns с.89-90 Повторение притяж. падежа сущ.с.87 №1 Повторение личн.мест.с.88 | Тренеровка навыков чтения с.91 №5-6 Обучение изучающему, правильному чтению с.92 №8 | Введение ДЕ «В магазине» с.90 | |||||
28. | Step 2 | Повторение ЛЕ «Часы», гл. действия с.94 №2 Введ.нов. ЛЕ «Дом» с.95 №3, с.96 №6-7 | Повторение Objective Pronouns с.93№1 | Тренеровка навыков чтения с.95 №4-5 | Развитие аудитивной памяти с.97 №8 Рифмовка с.98 №9 | |||||
29. | Step 3 | Предлоги места и направления (введение и тренеровка) с.101-102 | Систематизация знаний о местоимениях и их употреблении с.100 №3 | Тренеровка навыков чтения с.100 №4-5 | Рифмовка с.99 Развитие аудитивной памяти с.99 | |||||
30. | Step 4 | Введение и работа с новыми ЛЕ «Дом, мебель» с.106-108 Активизация изученной лексики с.109 Повторение предлогов места и направления с.104-105 | Тренеровка навыков чтения с.106 №4-5 Изучающее чтение с.108 №7 | Рифмовка с.104 №2 | Рассказ о своей комнате с опорой на образец с.109 №9 | |||||
31. | Step 5 | Введение и работа с новыми ЛЕ с.112-114 | Тренеровка навыков чтения с.111 №4 | Развитие аудитивной памяти с.110 №1 Рифмовка с.111 №3 | Составление диалога по образцу с.111 №2 | |||||
32. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
3 четверть – 20 часов | ||||||||||
33. | Урок чтения | |||||||||
34. | Резервный урок | |||||||||
I go to school -9 часов (Unit 5) | ||||||||||
35. | Step 1 | Глаголы come/go c.120-121 Повторение предлогов места и направления с.116 №2, с.119 №6 Активизация изученной лексики с.116 Введение и работа с НЛЕ (Предметы школьного обихода)с.118-119 | Изучающее чтение с.117 №3 Закрепление навыков чтения с.118 №4 | Песенка с.121 №8 | ||||||
36. | Step 2 | Повторение ЛЕ с.124 №2 Введение и работа с новыми ЛЕ (глаголы) с.127-129 | Повелительное накл. (отриц.ф.) с.125-127 Повторение Present Simple с.124 №2 | Закрепление навыков чтения с.127 №7-8 | Развитие аудитивной памяти с.123 №1 | |||||
37. | Step 3 | Can для вежливой просьбы с.131 Повторение повелит.накл. с.130 №1-2 Время Present Continuous (употребление, образование утв.ф.) с.132-135 | Окончание ing с.133 №6 | Окончание ing с.133 №6 | ||||||
38. | Step 4 | Время Present Continuous (вопрос. и отриц.ф.) с.139-141 | Поисковое чтение с.136 №3 | Развитие аудитивной памяти с.136 №2 | Рассказ о своей школе по образцу с.137 №4 | |||||
39. | Step 5 | Закрепление Present Continuous с.142-146 | Обучение беглому выборочному чтению с.143 №3 | Развитие аудитивной памяти с.142 №1 | Введение ДЕ «Выражение извинения» с.145-146 №7 | |||||
40. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
41. | Урок чтения | |||||||||
42. | Резервный урок | |||||||||
43. | Резервный урок | |||||||||
I love food-9 часов (Блок 6) | ||||||||||
44. | Step 1 | Введение и работа с НЛЕ (глаголы) с.150-153 | Закрепление Present Continuous с.148-149 №1-3 | Закрепление навыков чтения с.149 №4, с.151 №7 | ||||||
45. | Step 2 | Повторение вопрос.слов с.155-156 | Специальные вопросы в Present Continuous с.155-158 №3,4,5,9 | Рифмовка с.156 №5 | ||||||
46. | Step 3 | Введение и работа НЛЕ «Еда» с.161-165 | Сравнение Present Simple & Present Continuous c.159-161№2-3 | Закрепление навыков чтения с.161 №4-5 Изучающее чтение с.164 №9 | Введение ДЕ «Would you like..?» с.163 №8 | |||||
47. | Step 4 | Закрепление ЛЕ «Еда» с.166 №1 Расширение словарного запаса по теме с.168-169 | Сравнение Present Simple & Present Continuous тренеровочное упр.1 с.166 Повторение неопред. артикля с.167 №3 | Закрепление навыков чтения с.167 №4 | Развитие аудитивной памяти с.167 №2 | Диалогическая ситуация «В кафе» (разыгрывание диалога по образцу) с.171-172 №8 | ||||
48. | Step 5 | Активизация ЛЕ «Еда» с.172-173 | Структура «There is/are..» -утв.и отриц.ф. с.174-176 | Поисковое чтение с.175 №6 | Рифмовка с.173 №3 | ДЕ «I`d like…» с.172-173 №2-5 | Высказыва-ния о своих предпочте-ниях в еде с опорой на образец с.173 №4 | |||
49. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
50. | Урок чтения | |||||||||
51. | Резервный урок | |||||||||
52. | Резервный урок | |||||||||
4 четверть – 18 часов | ||||||||||
At the weekend -9 часов ( Unit 7) | ||||||||||
53. | Step 1 | Повторение ЛЕ «Еда» с.178-179 | Структура «There is/are..» -вопросы общие и специальные с.180-183 | Развитие аудитивных навыков с.178 №1 | ||||||
54. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ с.186 -189 | Структура «There is/are..»-повторение с.184-185 Введение форм гл. «to be» прош. вр. с.186-189 | Закрепление навыков чтения с.185 №4-5 | Стих с.187 №8 | |||||
55. | Step 3 | Повторение числительных с.190 №2 Правильное произношение дат с.190-191 ЛЕ «Месяцы» с.191-193 | Структура «There was/were» с.189 №1 | |||||||
56. | Step 4 | Введение и работа с НЛЕ «Погода» с.198-200 | Спряжение гл. «to be» в прош. вр. с.195-197 Закрепление структуры «There is/are/ was/were..» в утв.,отриц., вопрос. формах с.197 №5 | Изучающее чтение с.199 №10 | ||||||
57. | Step 5 | Активизация ЛЕ «Погода, времена года» с.201 №1-2 | Past Simple-употребление, образование (с прав.гл.) с.203-206 | Правильное прочтение окончания гл. в прош.вр. ed с.203 №4 | Песенка с.202 №3 Правильное прочтение окончания гл. в прош.вр. ed с.203 №4 Поисковое чтение с.206 №7 | Мини-высказывания о погоде по образцу с.201 №2 (В, С) | ||||
58. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
59. | Урок чтения | |||||||||
60. | Резервный урок | |||||||||
61. | Резервный урок | |||||||||
Holidays and travelling-9 часов(Unit 8) | ||||||||||
62. | Step 1 | Введение и работа с НЛЕ с.212-213 | Повторение структуры «There was/ were» с.208 №2 Past Simple с неправ.гл. с.209-211 | Закрепление навыков чтения с.212 №6 Изучающее чтение с.213 №9 | Развитие аудитивных навыков с.208 №1, с.213№8 | |||||
63. | Step 2 | Повторение изученных ЛЕ с.216 №3 Введение и работа с НЛЕ с.218-221 | Неопределенная форма гл. с.215 Закрепление Past Simple с неправ.гл. с.216-217 №4-5 | Закрепление навыков чтения с.218 №6 Поисковое чтение с.220 №9 | Развитие аудитивных навыков с.214 №1 | |||||
64. | Step 3 | Повторение изученных ЛЕ с.222 №2 Введение и работа с НЛЕ с.224-226 | Закрепление Past Simple с неправ.гл. с.222-223 | Закрепление навыков чтения с.224 №5 Изучающее чтение с.225№7 | Развитие аудитивных навыков с.221 №1 | |||||
65. | Step 4 | Оборот «to be going to» с.229-231 №3-5, с.232-233 №7-8, с.234 №11 Повторение Past Simple с.228№2, с.234 №10 | Изучающее чтение с.231№6 | Развитие аудитивных навыков с.228 №1 Рифмовка с.233 №9 | ||||||
66. | Step 5 | Активизация лексики по теме с.240 №7 | Повторение оборота «to be going to» с.236-237 №2-4 Повторение Past Simple с.242№10 | Поисковое и изучающее чтение с.239-240 №6, с.241 №8 | Развитие аудитивных навыков с.235 №1 | Диалогическая ситуация «В кафе(обсуждение заказа)» с.236 №3 | Рассказ о своих каникулах по образцу с.241 №8 | Написание открытки о своих планах на лето с.242 №11 | ||
67. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
68. | Итоговый контроль (Контроль монологической речи – Устный зачет по изученным темам) | |||||||||
69. | Резервный урок | |||||||||
70. | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...
Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 5 класс
Знаю по опыту, как непросто бывает найти поурочное планирование. Поэтому делюсь своей разработкой - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 5 класс" (1-ый год обучения)...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 7 класс
Представляю свою разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 7 класс" (3-ий год обучения)...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 8 класс
Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 8 класс" (4-ый год обучения)...