Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Коробкова Светлана Валерьевна

Представляю свою разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 7 класс" (3-ий год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_afanaseva_7_klass.docx46.28 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку

для учащихся 7 класса  2014 / 2015 учебный год

Дата

№ уро-ка

Тема

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Дополни-тельный материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Диалогичес-кая речь

Монологическая  речь

I четверть – 18 часов

Travelling in Russia and Abroad -10  часов

 (Unit 1)

1.

Вводный урок

Повторение Present Simple & Present Continuous в сравнении. Таблица времен.

Повторение ДЕ «Приветствие, знакомство»

«New Round-Up 3» с.51-53

2.

Step 1

Past Simple-употребление, образование (с прав. и неправ. гл.) Обстоятельства времени в Past Simple (слова-спутники) с.4 №2, с.8 №6, с.9 №7, с.10 №11

3.

Step 1

Оборот «to be going to» в наст. и прош.вр. с.9 №8-9,с.11 №12

Формы гл. «to be» в наст. и прош.вр. с.3 №1

4.

Step 2

Модальный гл. could (not) с.11-12 №1, 3

Повторение Present Simple & Past Simple с.12 №5

5.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ с.13-15

Повторение Present Continuous с.14 №7

Изучающее чтение с.15 №8

6.

Step 3

Закрепление общих вопросов в Past Simple с.18-21 №4-6

Диалог «My summer holidays»-разыгрывание по образцу

7.

Step 3

Закрепление отрицания в Past Simple с.21-22 № 8-10

8.

Step 4

Введение и работа с НЛЕ с.26-28 №6-10

Повторение Past Simple с.24 № 2-3

Поисковое чтение с.25 №4

Песенка с.25 №5

9.

Step 5

Повторение вопросительных слов с.33 №6

Активизация лексики по теме «Путешествия» с.34 №7

Употребление артикля с географическими названиями с.32

Повторение Past Simple с.34 № 7

Изучающее чтение с.34 №8

Рассказ о путешествиях в наши дни с опорой на текст с.34 №9

10.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

Visiting Britain -10 часов

(Unit 2)

11.

Step 1

Оборот «Let`s (not)» с.37-39 № 3-5

Повторение «was going to» с.37 №2

Развитие аудитивных навыков с.36 №1

12.

Step 1

Глагол «have/ has got» в прош.вр. с.39-42

13.

Step 2

Повторение известных ЛЕ с.43 №1, с.44-46

Употребление a lot of, some, any с.44-46

Повторение оборота «Let`s..» с.43 №2

Повторение have/has got с.46 № 5-6

14.

Step 2

Словообразование N-Adj, N-V с.48-49 № 9, 11

Повторение с.49 №10

Изучающее чтение с.47 №8

15.

Step 3

Введение и первичное закрепление новых ЛЕ «Город» с.52-53

Повторение оборота «There is/are..» с.50-51

Развитие аудитивных навыков с.51 №2

16.

Step 3

Работа с ЛЕ «Город» с.54-56

Конструкция «(not)as...as» с.56-58

Изучающее чтение с.55 №6

17.

Step 4

Активизация ЛЕ (прилагательн.)

Повторение конструкции «(not)as...as» с.59 №2

Степени сравнения прил. с.60-62

Развитие аудитивных навыков с.58 №1

18.

Step 4

Активизация ЛЕ (прилагательн.)

Степени сравнения прил.л(случаи исключения) с.63-65

2 четверть – 14 часов

19

Step 5

Введение и работа с НЛЕ с.69, «Достопри-мечательности» с.72 №7

Повторение лексики с.70№5

Повторение степеней сравнения прил. с.66-68

Развитие аудитивных навыков с.65 №1

Диалогическая ситуация «How can I get..?» с.70

Рассказ о месте, которое ты посетил по вопросам с.76 №9

20.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

Biography - 10 часов  (Unit 3)

21.

Step 1

ЛЕ«Предлоги движения и направления»

Активизация ЛЕ «Город»с.79-80

Порядковые числительные с.82-83

22.

Step 1

Закрепление порядковых числительных с.86 №12

Изучающее чтение с.84 №10

Заполнение анкеты с.84-85

23.

Step 2

Повторение количественных и порядковых числит. с.86-88

Специальные вопросы в косв. речи с.89№3, с.94 №11

Развитие аудитивных навыков с.86 №1

24.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ с.89-92

Абсолютная форма притяжат. местоимений с.93

Изучающее чтение с.92 №8

25.

Step 3

Повторение: Специальные вопросы в косв. речи с.95№2; Притяжательные местоим. с.95№3

Общие вопросы в косв.речи с.95-96

26.

Step 3

Введение и работа с НЛЕ с.96-99

Изучающее чтение с.98 №9

27.

Step 4

Повторение Past Simple с.100-101 №2-3

Мн.ч.сущ. (случаи исключения) с.102-104

Развитие аудитивных навыков с.100 №1

28.

Step 4

Повторение случаев исключения при образовании мн. ч. сущ. с.106 №11

Изучающее чтение с.105-106 №8

Развитие аудитивных навыков с.102 №4

29.

Step 5

Повторение Past Simple & Present Simple с.107 №2

Придаточные определительные с.108-109

Развитие аудитивных навыков с.107 №1

Диалог-запрос личной информации с.109 №8

Рассказ о биографии К. Чуковского с.110 №9

Рассказ о своей биогра-фии по опор-ным словам с.111 №11

30.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

Traditions, Holidays, Festivals.-10 часов(Unit 4)

31.

Step 1

Past Continuous –употребление, образование с.115-117

32.

Step 1

Введение и работа с НЛЕ с.113-115

Повторение Past Continuous с.118 №11

Повторение придаточных оп-ределительных с.112 №1

Развитие аудитивных навыков с.112 №1-2

3 четверть – 20 часов

33.

Step 2

Повторение прош. времен с.119-120 №2-3

Глаголы, не употребляющиеся в Continuous c.120-121 №4

34.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ с.121-124

Повторение прош. времен с.125 №11-12

Изучающее чтение с.123 №9 «Holidays & Festivals in Britain-Part 1»

35.

Step 3

Введение новых ЛЕ с.128

Повторение Past Continuous с предлогами while/when с.126-127  №2-3, с.131 №10

36.

Step 3

Работа с текстовой лексикой с.129 №8

Изучающее чтение с.129 № 8-9 «Holidays & Festivals in Britain-Part 2»

37.

Step 4

Активизация текстовой лексики с.132 №1

Введение НЛЕ с.137 №8

Сравнение Past Simple & Past Continuous с.134-136

38.

Step 5

Употребление предлогов в составе обстоятельств времени с.140

Введение и работа с НЛЕ с.141-144

39.

Step 5

Изучающее чтение с.144-145 № 7 «Holidays & Festivals in Britain-Part 3»

Рассказ о традиционных праздниках в России / Великобритании с опорой на образец с.146

40.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

It`s a Beautiful World.-10 часов(Unit 5)

41.

Step 1

Неопределенные местоимения some, any, no, every с.149-150

Изучающее чтение с.148 №2

Развитие аудитивных навыков с.148 №1

42.

Step 1

Future Simple-употребление, образование с.151-154

43.

Step 2

Способы выражения действия в будущем с.158-160 №3-5

Развитие аудитивных навыков с.157 №1

44.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ «Погода»с.160-165

Изучающее чтение с.164 №11

45.

Step 3

Повторение ЛЕ «Погода» с.166-167

Придаточные предложения времени и условия I типа с.168-169

Развитие аудитивных навыков с.166 №1

46.

Step 3

Введение и работа с НЛЕ с.170-171

Изучающее чтение «John`s Easter Holidays» с.172-174

47.

Step 4

Введение и работа с НЛЕ «Времена года» с.177-178

Придаточные изъяснительные с.176-177 №4

Повторение придаточных времени и условия с.176 №3

Развитие аудитивных навыков с.175 №1

48.

Step 4

Обучение беглому / изучающему чтению с.179

Текст о временах года

49.

Step 5

Повторение придаточных времени и условия с.183, 185

Конструкция «Shall I..?» с.184

Развитие аудитивных навыков с.181 №1

Составление и разыгрывание диалога «Going away for Holiday» по образцу с.182 №3

Рассказ о своем любимом времени года по опорным словам - с.181 №2; по вопросам- с.182 №4

50.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

The Way We Look.-10 часов (Unit 6)

51.

Step 1

Конструкция «to be able to» с.187-189, 192 №9-11

Стих с.186 №1

52.

Step 1

Введение и работа с НЛЕ «Части тела» с.189-191 №5-7

Словообразование (un-, -ful) с.191

4 четверть – 18 часов

53.

Step 2

Введение и первичное закрепление НЛЕ «Описание внешности» с.195 №3-5

Модальные глаголы  can, must, should с.195-197

54.

Step 3

Модальный глагол may с.198-199

Повторение изученных мод. гл. с.197-198 №1-2

Развитие аудитивных навыков с.197 №1

55.

Step 3

Введение и работа с НЛЕ «Описание внешности» с.201-202 №6-10

Изучающее чтение с.199-200 №5

56.

Step 4

Введение и первичное закрепление НЛЕ «Одежда» с.205 №3-5, 207 №7

Повторение модальных глаголов с.204 №2

Развитие аудитивных навыков с.204 №1

57.

Step 4

Активизация ЛЕ «Одежда» с.211

Разделитель-ный вопрос с.209-210

58.

Step 5

Расширение лексического запаса по теме «Одежда» с.214-216 №5-8

Разделитель-ный вопрос с.213-216  №4, 7, 8

59.

Step 5

Повторение лексики «Описание человека» с.217-218

Обучение беглому выборочному / изучающему чтению с.216-217 («Clothes»)

Краткие высказывания на предло-женные темы с опорой на текст «Clothes» с.217 №9

60.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

In and Out of School. -10 часов (Unit 7)

61.

Step 1

Введение и работа с НЛЕ «Школьные принадлежнос-ти» с.221-224

Исчисляемые и неисчисляемые имена сущ. с.222

Диалогическая ситуация «В магазине» с.223 №8

62.

Step 2

Введение и работа с НЛЕ (глаголы) с.227-230

Повторение употребление артикля с.225 №2

Ответы на разделительные вопросы с.226

Развитие аудитивных навыков с.225 №1

63.

Step 2

Повторение формулировок ответа на разделительные вопросы с.231 №10

Изучающее чтение «Schools in England & Wales-Part 1» с.230 №9

64.

Step 3

Введение и первичное закрепление НЛЕ «Школа» с.234-237

Изучающее чтение «Schools in England & Wales-Part 2» с.237 №8

65.

Step 4

Повторение ЛЕ «Школа» с.239-240

Расширение лексического запаса по теме с.242-243 №7-8

Изучающее чтение «Russian Schools» с.239 №2

Развитие аудитивных навыков с.239 №1

Инсценирова-ние диалогов о школе с.243 №9

66.

Step 5

Употребление so / such с.247 №4

Вопрос к подлежащему с.246 №3

Инсценирова-ние диалога «Telephone Talk» с.247 №5

Рассказ о своей школе и классе по опорным словам с.248 №6

67.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

68.

Итоговый контроль ( Контроль монологической речи - Устный зачет по темам)

69.

Резервный урок

70.

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...

Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 5 класс

Знаю по опыту, как непросто бывает найти поурочное планирование. Поэтому делюсь своей разработкой - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 5 класс" (1-ый год обучения)...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 6 класс

Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афасьевой "Английский язык 6 класс" (2-ой год обучения)...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 8 класс

Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 8 класс" (4-ый год обучения)...