Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Представляю свою разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 7 класс" (3-ий год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_afanaseva_7_klass.docx | 46.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку
для учащихся 7 класса 2014 / 2015 учебный год
Дата | № уро-ка | Тема | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Дополни-тельный материал | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Диалогичес-кая речь | Монологическая речь | |||||||||
I четверть – 18 часов | ||||||||||
Travelling in Russia and Abroad -10 часов (Unit 1) | ||||||||||
1. | Вводный урок | Повторение Present Simple & Present Continuous в сравнении. Таблица времен. | Повторение ДЕ «Приветствие, знакомство» | «New Round-Up 3» с.51-53 | ||||||
2. | Step 1 | Past Simple-употребление, образование (с прав. и неправ. гл.) Обстоятельства времени в Past Simple (слова-спутники) с.4 №2, с.8 №6, с.9 №7, с.10 №11 | ||||||||
3. | Step 1 | Оборот «to be going to» в наст. и прош.вр. с.9 №8-9,с.11 №12 Формы гл. «to be» в наст. и прош.вр. с.3 №1 | ||||||||
4. | Step 2 | Модальный гл. could (not) с.11-12 №1, 3 Повторение Present Simple & Past Simple с.12 №5 | ||||||||
5. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ с.13-15 | Повторение Present Continuous с.14 №7 | Изучающее чтение с.15 №8 | ||||||
6. | Step 3 | Закрепление общих вопросов в Past Simple с.18-21 №4-6 | Диалог «My summer holidays»-разыгрывание по образцу | |||||||
7. | Step 3 | Закрепление отрицания в Past Simple с.21-22 № 8-10 | ||||||||
8. | Step 4 | Введение и работа с НЛЕ с.26-28 №6-10 | Повторение Past Simple с.24 № 2-3 | Поисковое чтение с.25 №4 | Песенка с.25 №5 | |||||
9. | Step 5 | Повторение вопросительных слов с.33 №6 Активизация лексики по теме «Путешествия» с.34 №7 | Употребление артикля с географическими названиями с.32 Повторение Past Simple с.34 № 7 | Изучающее чтение с.34 №8 | Рассказ о путешествиях в наши дни с опорой на текст с.34 №9 | |||||
10. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
Visiting Britain -10 часов (Unit 2) | ||||||||||
11. | Step 1 | Оборот «Let`s (not)» с.37-39 № 3-5 Повторение «was going to» с.37 №2 | Развитие аудитивных навыков с.36 №1 | |||||||
12. | Step 1 | Глагол «have/ has got» в прош.вр. с.39-42 | ||||||||
13. | Step 2 | Повторение известных ЛЕ с.43 №1, с.44-46 | Употребление a lot of, some, any с.44-46 Повторение оборота «Let`s..» с.43 №2 Повторение have/has got с.46 № 5-6 | |||||||
14. | Step 2 | Словообразование N-Adj, N-V с.48-49 № 9, 11 | Повторение с.49 №10 | Изучающее чтение с.47 №8 | ||||||
15. | Step 3 | Введение и первичное закрепление новых ЛЕ «Город» с.52-53 | Повторение оборота «There is/are..» с.50-51 | Развитие аудитивных навыков с.51 №2 | ||||||
16. | Step 3 | Работа с ЛЕ «Город» с.54-56 | Конструкция «(not)as...as» с.56-58 | Изучающее чтение с.55 №6 | ||||||
17. | Step 4 | Активизация ЛЕ (прилагательн.) | Повторение конструкции «(not)as...as» с.59 №2 Степени сравнения прил. с.60-62 | Развитие аудитивных навыков с.58 №1 | ||||||
18. | Step 4 | Активизация ЛЕ (прилагательн.) | Степени сравнения прил.л(случаи исключения) с.63-65 | |||||||
2 четверть – 14 часов | ||||||||||
19 | Step 5 | Введение и работа с НЛЕ с.69, «Достопри-мечательности» с.72 №7 Повторение лексики с.70№5 | Повторение степеней сравнения прил. с.66-68 | Развитие аудитивных навыков с.65 №1 | Диалогическая ситуация «How can I get..?» с.70 | Рассказ о месте, которое ты посетил по вопросам с.76 №9 | ||||
20. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
Biography - 10 часов (Unit 3) | ||||||||||
21. | Step 1 | ЛЕ«Предлоги движения и направления» Активизация ЛЕ «Город»с.79-80 | Порядковые числительные с.82-83 | |||||||
22. | Step 1 | Закрепление порядковых числительных с.86 №12 | Изучающее чтение с.84 №10 | Заполнение анкеты с.84-85 | ||||||
23. | Step 2 | Повторение количественных и порядковых числит. с.86-88 Специальные вопросы в косв. речи с.89№3, с.94 №11 | Развитие аудитивных навыков с.86 №1 | |||||||
24. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ с.89-92 | Абсолютная форма притяжат. местоимений с.93 | Изучающее чтение с.92 №8 | ||||||
25. | Step 3 | Повторение: Специальные вопросы в косв. речи с.95№2; Притяжательные местоим. с.95№3 Общие вопросы в косв.речи с.95-96 | ||||||||
26. | Step 3 | Введение и работа с НЛЕ с.96-99 | Изучающее чтение с.98 №9 | |||||||
27. | Step 4 | Повторение Past Simple с.100-101 №2-3 Мн.ч.сущ. (случаи исключения) с.102-104 | Развитие аудитивных навыков с.100 №1 | |||||||
28. | Step 4 | Повторение случаев исключения при образовании мн. ч. сущ. с.106 №11 | Изучающее чтение с.105-106 №8 | Развитие аудитивных навыков с.102 №4 | ||||||
29. | Step 5 | Повторение Past Simple & Present Simple с.107 №2 Придаточные определительные с.108-109 | Развитие аудитивных навыков с.107 №1 | Диалог-запрос личной информации с.109 №8 | Рассказ о биографии К. Чуковского с.110 №9 Рассказ о своей биогра-фии по опор-ным словам с.111 №11 | |||||
30. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
Traditions, Holidays, Festivals.-10 часов(Unit 4) | ||||||||||
31. | Step 1 | Past Continuous –употребление, образование с.115-117 | ||||||||
32. | Step 1 | Введение и работа с НЛЕ с.113-115 | Повторение Past Continuous с.118 №11 Повторение придаточных оп-ределительных с.112 №1 | Развитие аудитивных навыков с.112 №1-2 | ||||||
3 четверть – 20 часов | ||||||||||
33. | Step 2 | Повторение прош. времен с.119-120 №2-3 Глаголы, не употребляющиеся в Continuous c.120-121 №4 | ||||||||
34. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ с.121-124 | Повторение прош. времен с.125 №11-12 | Изучающее чтение с.123 №9 «Holidays & Festivals in Britain-Part 1» | ||||||
35. | Step 3 | Введение новых ЛЕ с.128 | Повторение Past Continuous с предлогами while/when с.126-127 №2-3, с.131 №10 | |||||||
36. | Step 3 | Работа с текстовой лексикой с.129 №8 | Изучающее чтение с.129 № 8-9 «Holidays & Festivals in Britain-Part 2» | |||||||
37. | Step 4 | Активизация текстовой лексики с.132 №1 Введение НЛЕ с.137 №8 | Сравнение Past Simple & Past Continuous с.134-136 | |||||||
38. | Step 5 | Употребление предлогов в составе обстоятельств времени с.140 Введение и работа с НЛЕ с.141-144 | ||||||||
39. | Step 5 | Изучающее чтение с.144-145 № 7 «Holidays & Festivals in Britain-Part 3» | Рассказ о традиционных праздниках в России / Великобритании с опорой на образец с.146 | |||||||
40. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
It`s a Beautiful World.-10 часов(Unit 5) | ||||||||||
41. | Step 1 | Неопределенные местоимения some, any, no, every с.149-150 | Изучающее чтение с.148 №2 | Развитие аудитивных навыков с.148 №1 | ||||||
42. | Step 1 | Future Simple-употребление, образование с.151-154 | ||||||||
43. | Step 2 | Способы выражения действия в будущем с.158-160 №3-5 | Развитие аудитивных навыков с.157 №1 | |||||||
44. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ «Погода»с.160-165 | Изучающее чтение с.164 №11 | |||||||
45. | Step 3 | Повторение ЛЕ «Погода» с.166-167 | Придаточные предложения времени и условия I типа с.168-169 | Развитие аудитивных навыков с.166 №1 | ||||||
46. | Step 3 | Введение и работа с НЛЕ с.170-171 | Изучающее чтение «John`s Easter Holidays» с.172-174 | |||||||
47. | Step 4 | Введение и работа с НЛЕ «Времена года» с.177-178 | Придаточные изъяснительные с.176-177 №4 Повторение придаточных времени и условия с.176 №3 | Развитие аудитивных навыков с.175 №1 | ||||||
48. | Step 4 | Обучение беглому / изучающему чтению с.179 | Текст о временах года | |||||||
49. | Step 5 | Повторение придаточных времени и условия с.183, 185 Конструкция «Shall I..?» с.184 | Развитие аудитивных навыков с.181 №1 | Составление и разыгрывание диалога «Going away for Holiday» по образцу с.182 №3 | Рассказ о своем любимом времени года по опорным словам - с.181 №2; по вопросам- с.182 №4 | |||||
50. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
The Way We Look.-10 часов (Unit 6) | ||||||||||
51. | Step 1 | Конструкция «to be able to» с.187-189, 192 №9-11 | Стих с.186 №1 | |||||||
52. | Step 1 | Введение и работа с НЛЕ «Части тела» с.189-191 №5-7 Словообразование (un-, -ful) с.191 | ||||||||
4 четверть – 18 часов | ||||||||||
53. | Step 2 | Введение и первичное закрепление НЛЕ «Описание внешности» с.195 №3-5 | Модальные глаголы can, must, should с.195-197 | |||||||
54. | Step 3 | Модальный глагол may с.198-199 Повторение изученных мод. гл. с.197-198 №1-2 | Развитие аудитивных навыков с.197 №1 | |||||||
55. | Step 3 | Введение и работа с НЛЕ «Описание внешности» с.201-202 №6-10 | Изучающее чтение с.199-200 №5 | |||||||
56. | Step 4 | Введение и первичное закрепление НЛЕ «Одежда» с.205 №3-5, 207 №7 | Повторение модальных глаголов с.204 №2 | Развитие аудитивных навыков с.204 №1 | ||||||
57. | Step 4 | Активизация ЛЕ «Одежда» с.211 | Разделитель-ный вопрос с.209-210 | |||||||
58. | Step 5 | Расширение лексического запаса по теме «Одежда» с.214-216 №5-8 | Разделитель-ный вопрос с.213-216 №4, 7, 8 | |||||||
59. | Step 5 | Повторение лексики «Описание человека» с.217-218 | Обучение беглому выборочному / изучающему чтению с.216-217 («Clothes») | Краткие высказывания на предло-женные темы с опорой на текст «Clothes» с.217 №9 | ||||||
60. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
In and Out of School. -10 часов (Unit 7) | ||||||||||
61. | Step 1 | Введение и работа с НЛЕ «Школьные принадлежнос-ти» с.221-224 | Исчисляемые и неисчисляемые имена сущ. с.222 | Диалогическая ситуация «В магазине» с.223 №8 | ||||||
62. | Step 2 | Введение и работа с НЛЕ (глаголы) с.227-230 | Повторение употребление артикля с.225 №2 Ответы на разделительные вопросы с.226 | Развитие аудитивных навыков с.225 №1 | ||||||
63. | Step 2 | Повторение формулировок ответа на разделительные вопросы с.231 №10 | Изучающее чтение «Schools in England & Wales-Part 1» с.230 №9 | |||||||
64. | Step 3 | Введение и первичное закрепление НЛЕ «Школа» с.234-237 | Изучающее чтение «Schools in England & Wales-Part 2» с.237 №8 | |||||||
65. | Step 4 | Повторение ЛЕ «Школа» с.239-240 Расширение лексического запаса по теме с.242-243 №7-8 | Изучающее чтение «Russian Schools» с.239 №2 | Развитие аудитивных навыков с.239 №1 | Инсценирова-ние диалогов о школе с.243 №9 | |||||
66. | Step 5 | Употребление so / such с.247 №4 | Вопрос к подлежащему с.246 №3 | Инсценирова-ние диалога «Telephone Talk» с.247 №5 | Рассказ о своей школе и классе по опорным словам с.248 №6 | |||||
67. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
68. | Итоговый контроль ( Контроль монологической речи - Устный зачет по темам) | |||||||||
69. | Резервный урок | |||||||||
70. | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...
Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 5 класс
Знаю по опыту, как непросто бывает найти поурочное планирование. Поэтому делюсь своей разработкой - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 5 класс" (1-ый год обучения)...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 6 класс
Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афасьевой "Английский язык 6 класс" (2-ой год обучения)...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 8 класс
Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 8 класс" (4-ый год обучения)...