Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Коробкова Светлана Валерьевна

Знаю по опыту, как непросто бывает найти поурочное планирование. Поэтому делюсь своей разработкой - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 5 класс" (1-ый год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_afanaseva_5_klass.docx49.94 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование учебного материала по английскому языку

для учащихся 5 класса  2014 / 2015 учебный год

Дата

№ уро-ка

Тема

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Дополни-тельный материал

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

Письмо

Диалогическая речь

Монологическая  речь

I четверть – 18 часов

Знакомство - 8 часов

 (Блок 1)

1.

Step 1

Диалог-приветствие с.5-6 №6-10

Введение новых ДЕ«Приветствие» с.5-6  №6-10

2.

Step 2

Ее в закрытом слоге, согласные с.7

Слова с изученными звуками с.6-7 № 2-3

Закрепление ДЕ «Приветствие» с.6 №1

Графическое начертание букв Bb, Dd, Pp,Tt,Ff,Kk, Ll,Mm,Nn,Ee

3.

Step 3

Ii, Yy в закрытом слоге, согласные с.11

Слова с изученными звуками и прав. чтения с.11 №5

Введение новых ДЕ«Знакомство» с.10 №2-3

Графическое начертание букв Ww, Hh, Zz,Jj,Ii,Yy

4.

Step 4

Повторение Ee, Ii, Yy в закр.типе с.15

Слова с изученными звуками и прав. чтения с.15

Закрепление ДЕ «Знакомство» с.14

5.

Step 5

Oo, Uu в закр. слоге с.18

Слова с изученными звуками и прав. чтения с.18

Закрепление ДЕ «Знакомство» с.17

Графическое начертание букв Oo, Uu, Rr, Gg, Cc,Xx

6.

Step 6

Слова с изученными звуками и прав. чтения с.22-23

Повторение « Диалог –привет-ствие, зна-комство» с.21

Повторение «Диалог-приветствие, знакомство» с.21

7.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

8.

Резервный  урок

Мир вокруг нас-8 часов

(Блок 2)

9.

Step 7

Буквосочетания ee, sh с.27-28 № 9-11

ДЕ «Прощание» с.27 №6-7

Введение новых ДЕ «Прощание» с.27 №6-7

10.

Step 8

Лексико-грамматическая структура «I see a…» с.30-31 №2

Буквосочетание оо, буква Аа с.32-33 Слова для закрепления изученных звуков и прав. чтения с.30 №3

Слова с изученными звуками и прав. чтения с.32 №5-6

Повторение изученных ДЕ с.29 №1

Графическое начертание буквы Аа

11.

Step 9

Прилагательные с.37-38 №6

Лексико-грамматическая структура « I see+adj + noun» с.37-38 №5-8

Буквосочетания ch, ck с.36 №3-4

Слова с изученными звуками и прав. чтения с.36 №3-4

Прилагательные с.37 №6-7

Повторение изученных ДЕ с.35 №2

12.

Step 10

Прилагательные с.40 №2-3

Закрепление структуры с.40-41

Буквосочетания qu, or, ar Слова для закрепления изученных звуков и прав. чтения с.42-43

Слова с изученными звуками и прав. чтения с.42-43

Графическое начертание буквы Qq

13.

Step 11

Повторение известных прилагательных с.44-45

Местоимение  «It» с.46-47 № 4 Вопрос «What is it?» с.47

Слова для закрепления изученных звуков и прав. чтения с.46 №3

Слова с изученными звуками и прав. чтения с.46 №3

Рифмовка с.48

14.

Step 12

Повторение с.52 №7

Повторение с.51 №5-6

Повторение известных правил чтения с.50-51 №4

Повторение известных ДЕ с.49 №1

15.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

16.

Резервный  урок

Семья - 8 часов(Блок 3)

17.

Step 13

Члены семьи с.53

Личные местоимения с.54 Структу-ра «I`m+adj» c.56-57

Повторение известных правил чтения с.54 №3

Повторение известных правил чтения с.54 №3

Повторение известных ДЕ с.52-53 №1

18.

Step 14

Повторение с.58-61

Глагол «быть » в форме 3л. ед.ч.в утверд., отрицат. и вопрос. пред-ложениях с.58-61

2 четверть – 14 часов

19.

Step 15

Повторение с.62

Краткие ответы с глаголом «быть» в 3л. ед.ч. с.63-64

Ее в открытом слоге с.65-66

Ее в открытом и закр.  слоге с.65-66

Повторение ДЕ «Прощание» с.61 №1

20.

Step 16

Союзы and, or. Глаголы действия с.70

Повелительное наклоне-ние с.69-70 №4-7 Повторение глагола «быть»в 3л. ед.ч. с.68-69 №2-3

Повторение известных ДЕ с.67 №1

21.

Step 17

Повторение (прил.,сущ.) с.72

Неопределенный артикль a/an с.73 Повторение глагола «быть»в 3л. ед.ч. с.72

Аа, Оо в открытом слоге с.73-74

Аа, Оо в открытом слоге с73-74

Песенка с.75

22.

Step 18

Повторение изученных ЛЕ с.77-79

Повторение всех изучен-ных тем Блока 3 с.76-78 №1,3,5,6

Повторение известных правил чтения с.79 №7

Повторение известных правил чтения с.79 №7

Повторение известных ДЕ с.77 №2, 4

23.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

24.

Резервный  урок

Города и страны-8 часов(Блок 4)

25.

Step 19

Повторение (прил.,сущ.) с.80-81

Повторение с.80-81

Знакомство с ДЕ «Откуда ты/вы/ он/она? » с. 82-84

26.

Step 20

Предлог in с.88

Формы глаго-ла «to be» наст. вр. с.86-87, 91

Ii, Yy в открытом слоге с.89

Песенка с.88 Ii, Yy в открытом слоге с.89

Закрепление ДЕ «Откуда ты/вы/ он/она? » с. 85

27.

Step 21

Названия стран, городов и континентов с. 92-93

Вопрос «Where are you?» / «Where is he/she ?» с.94 №6-7

Повторение известных правил чтения с.94 №8

Изучающее чтение с.95 №9

Названия стран, горо-дов и конти-нентов с. 92-93

Повторение известных правил чте-ния с.94 №8

28.

Step 22

Повторение известных географических названий с.96

Множ. число имен сущ. (s/es) Отсутствие артикля с сущ. во мн. ч.

Uu в открытом слоге с.97-98

Uu в открытом слоге с.97-98 №5-6

29.

Step 23

Оборот «I like..»с.101 №2 с.102 №4

Указательные местоимения  this / that c.103-104

Буквосочетание th с.103 Слова с гласными в откр. и закр. слогах с.102-103

Песенка с.101 Буквосочетание th с.103

Слова с гласными в откр. и закр. слогах с.102-103

30.

Step 24

Повторение с.105

Повторение форм гл. «to be»наст.вр. с.106 №2

Повторение указат.мест. this/that с.107 №5

Повтор. мн.ч. сущ.с.105

Чтение текста с последую-щей подста-новкой слов с.107 №4

Прослушивание с целью поиска не-обходимой информации (вставить предлоги) с.108 №8

Повторение ДЕ «Откуда ты/вы/ он/она? » с. 107 №6

31.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

32.

Резервный  урок

3 четверть – 20 часов

Время.Часы.Минуты.-8 часов(Блок 5)

33.

Step 25

Повторение (Профессии) с.109-110     № 4-6

Спряжение глагола «to be» в наст.вр. с.111-112

Повторение личн.местоим

Произноше-ние оконча-ния мн.ч. сущ. с.112-113 №9,11

Произношение окончания мн.ч. сущ. с.112-113 №9,11

Повторение ДЕ «Откуда ты..?» с.109 №2

34.

Step 26

Числитель-ные 1-12 с.114 №3-5

Повторение (Члены семьи, Страны) с.115 №7

Повторение указат.мест. this/that с.113 №1

Повторение конструкции «I like..» с.113-114  №1-2

Повторение спряжения глагола «to be» в наст.вр. с.116 №10

Повторение конструкции «Where is..?-He/She is in..» с.115 №7

Песенка с.115

35.

Step 27

Повторение числительных с.117-118 №1-2

Предлоги места с.121-122

Указат.местоимения these/those с.119,123

Определенный артикль the с.120-121

Песенка с.119

36.

Step 28

Ориентирование по часам (What`s the time?-It`s..) с.125-127

Повторение «Where is..?-It`s on/in/ under..» с.129 №7

Слова на закрепление изученных правил чтения с.130 №8, с.127 №4

Обучение изучающему чтению с.130 №9

Рифмовка с.124 №1

Пересказ текста по картинке  с.131 №9

37.

Step 29

Повторение темы «Ориентирование по часам (What`s the time?-It`s..)» с.135-136

Притяжательные местоимения с.133-135 №5-6

Буквосочетания –ir, -er, -ur с.132 №2

Буквосочетания –ir, -er, -ur с.132 №2

Рифмовка с.134 №4

38.

Step 30

Повторение с.137-138

Повторение форм глагола «to be» в наст.вр. с.140 №7

Повторение личных и притяжательн.местоимений с.138

Работа над техникой чтения с.140№8

Обучение изучающему чтению текста с.139 №4

Упражнение на развитие аудитивных навыков с.139 №5

39.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

40.

Резервный  урок

Цвет вокруг нас. Качест-венные ха-рактеристи-ки предме-тов.-8 часов (Блок 6)

41.

Step 31

Глагол have/has с.143

Работа над техникой чтения (утв.предл.) с.143 №2

Буквосочетания ng, nk с.144

Работа над техникой чтения (утв.предл.) с.143 №2 Буквосочетания ng, nk с.144 Упражнение на развитие аудитивных навыков с.141 №1

Соблюдение этикета приветствия с.145

42.

Step 32

Цвета с.149 №6-7

Повторение притяжат.местоим. с.147 №2

Повторение have/has с.150 №8

Обучение изучающему чтению с.148 №3

Буквосочетание ow  с.148 №4

Слова на изученные прав. чтения с.149 №5

Буквосочетание ow  с.148 №4

Слова на изученные прав. чтения с.149 №5

Повторение реплик вежливого приветствия  (Соблюдение этикета приветствия) с.147 №1

43.

Step 33

Повторение (Цвета) с.151-152

Структура «What colour is/are..?»

Обучение беглому чтению с.153 №5

Рифмовка с.151 №2

44.

Step 34

Повторение (Цвета) с.157

Повторение темы «Ориентирование по часам (What`s the time?-It`s..)» с.160 №9

Числительные 13-20 с.159 №6

Повторение структуры «What colour is/are..?» с.157 №1

Слова на изученные прав. чтения с.158 №3

Буквосочетание gh с.159

Буквосочетание gh с.159

Песенка с.159 №7

45.

Step 35

Повторение (Цвета) с.161 №1, с.165 №8

Повторение числительных с.162 №2

Повторение указат.местоимений с.161 №1

Конструкция «How old is/are..?» с.162-163  №3-4

Слова на изученные прав. чтения с.164 №7

Слова на изученные прав. чтения с.164 №7

Рифмовка с.163 №4

ДЕ «Запрос информации о партнере» с.164 №5-6

46.

Step 36

Повторение:

Сущ. с.166№1

Цвет с.166№1

Числительн. с.167№2

Циферблат с.168 №4

Гл. движ-я с.168 №5

Повторение:

Have/has с.167 №2

Притяж.мест. с.167 №3

Песенка с.169

47.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

48.

Резервный  урок

Празднова-ние дня рож-дения.Описание внешнос -ти. Дни не-дели. -8 часов (Блок 7)

49.

Step 37

Прилагательные (характе-ристика чел./ жив.) с.171-173

Повторение конструкции «I like..» с.173 №8

Повторение have/has с.173 №10

Слова на изученные прав. чтения с.171 №4

Слова на изученные прав. чтения с.171 №4

Повторение ДЕ с.170 №1-2

50.

Step 38

Конструкция «(not) very + adj» с.176-177 №5-6

Повторение «How old is/are..?» с.174 №2

Буквосочетание ea с.176 №4

Обучение выборочному чтению с.174 №1

Буквосочетание ea с.176 №4 Упражнение на развитие аудитивных навыков с.174

51.

Step 39

Повторение с.182 №5

Повторение с.182 №5

Буквосочетание all с.181 №4

Слова на изученные прав. чтения с.181 №3

Обучение фонетически-правильному чтению с.183 №6-7

Буквосочетание all с.181 №4

Слова на изученные прав. чтения с.181 №3

52.

Step 40

Дни недели с.189

Повторение прилагательных (характе-ристика чел./ жив.) с.185 №1

Повторение have/has с.185-187

Буквосочетания ay, ai с.188 №5

Буквосочетания ay, ai с.188 №5

Дни недели с.189

4 четверть – 18 часов

53.

Step 41

Повторение (Дни недели) с.191-193

Повторение гл.действия с.192-193

Повторение повелит.накл. с.191 №1

Буквосочетания оy, оi с.193 №5

Обучение фонетически-правильному чтению с.194

Буквосочетания оy, оi с.193 №5

Песенка с.192

Рифмовка с.195

54.

Step 42

Повторение:

прилагательные (характе-ристика чел./ жив.) с.197 №1;

дни недели с.200№5;

гл.действия с.200 №5

Повторение have/has с.198 №2

Слова на изученные прав. чтения с.199 №3

Песенка с.200-201

55.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

56.

Резервный  урок

Профессии, занятия лю-дей. Мой день.Человек и его дом.-8 часов(Блок 8)

57.

Step 43

Повторение числительных с.204

Окончание s у глаголов в 3л. ед.ч. с.205-206,208 №10

Буквосочетание ou с.207

Буквосочетание ou с.207

Повторение ДЕ «Знакомство» с.201-202 №1

58.

Step 44

Словообразование: суффиксы –or, -er с.210-211 (профессии)  

Повторение окончания s у глаголов в 3л. ед.ч. с.209-210 №3-5

Текст с.209 №4

Рифмовка с.212 №8

59.

Step 45

Название монет с.213 №2

Прилагательные (характе-ристика чел./ жив./предм.) с.214, 216,219

Конструкция «What`s the matter?» с.114-115

Слова на изученные прав. чтения с.213 №3

Варианты чтения  буквы Gg с.217 №7

Слова на изученные прав. чтения с.213 №3

Варианты чтения  буквы Gg с.217 №7

Рифмовка с.215 №5

60.

Step 46

Повторение прилагательных (характе-ристика чел./ жив./предм.) с.220 №1

Алфавит с.221 №3, с.224 №9

Варианты чтения  буквы Сс с.221 №2

Введение транскрипционных знаков с.223

Варианты чтения  буквы Сс с.221 №2

Песенка с.221 (алфавит)

Мини-диалоги по опорным словам с.220

Графическое начертание транскрипционных знаков с.223

61.

Step 47

Алфавит с.225

Повторение прилагательных (характе-ристика чел./ жив./предм.) с.227 №5-6

Повторение конструкции «What`s the matter?» с.226 №4

Повторение названия всех букв алфавита с.225

Слова на изученные прав. чтения с.228 №8

Чтение транскрипции с.228 с.9-12

Изучающее чтение с.227

Алфавит с.225

Составление мини-диалогов по заданию с.227 №6

Правильное графическое начертание всех букв алфавита с.225

62.

Step 48

Повторение с.229

Повторение окончания s у глаголов в 3л. ед.ч. с.203 №2

Слова на изученные прав. чтения с.231 №4

Изучающее чтение с.231

Тренеровка умения читать транскрипцию с.232

Упражнение на развитие аудитивных навыков с.230 №3

Мини-сообщение о себе по опорным вопросам с.232 №7

63.

Проверочная  работа  на сформированность знаний, умений и навыков  по данной  теме

64.

Резервный  урок

Повторение – 6 часов (Блок 9)

65.

Step 49

Повторение ЛЕ 5 класса (профессии, предметы школьного обихода, животные, еда, одежда) с.235-236 №4

Повторение личн.мест. с.238 №8

Повторение глагола «like/likes» с.239 №9

Изучающее чтение с.232-233 №1, с.237  №6-7

Слова  с изученными в 5 классе правилами чтения с.237

Упражнение на развитие аудитивных навыков с.233 №2

Пересказ текста с.233 №1

Высказывание о себе с опорой на текст с.233 №1

66.

Step 50

Повторение ЛЕ «Страны» с.241 Повторение прилагательных (характе-ристика чел./ жив./предм.) с.242 №4

Повторение притяжат.местоим. с.243 №7

Обучение правильному, изучающему чтению с.243

Упражнение на развитие аудитивных навыков с.242 №3

Песенка с.245

Повторение ДЕ «Знакомство», «Запрос информации о собеседнике» с.244 №8

Высказывание о человеке с опорой на его анкету с.240 №1

Пересказ текста с опорой на картинку с.243 №6

Высказывание о себе с опорой на анкету с.244 №9

67.

Итоговая   контрольная  работа  за  5  класс

68.

Анализ  результатов  контрольной  работы. Работа  над  ошибками.

69.

Резервный  урок

70.

Резервный  урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...

Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 6 класс

Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афасьевой "Английский язык 6 класс" (2-ой год обучения)...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 7 класс

Представляю свою разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 7 класс" (3-ий год обучения)...

Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 8 класс

Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 8 класс" (4-ый год обучения)...