Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Знаю по опыту, как непросто бывает найти поурочное планирование. Поэтому делюсь своей разработкой - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 5 класс" (1-ый год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_afanaseva_5_klass.docx | 49.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование учебного материала по английскому языку
для учащихся 5 класса 2014 / 2015 учебный год
Дата | № уро-ка | Тема | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Дополни-тельный материал | ||||
Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Письмо | |||||||
Диалогическая речь | Монологическая речь | |||||||||
I четверть – 18 часов | ||||||||||
Знакомство - 8 часов (Блок 1) | ||||||||||
1. | Step 1 | Диалог-приветствие с.5-6 №6-10 | Введение новых ДЕ«Приветствие» с.5-6 №6-10 | |||||||
2. | Step 2 | Ее в закрытом слоге, согласные с.7 | Слова с изученными звуками с.6-7 № 2-3 | Закрепление ДЕ «Приветствие» с.6 №1 | Графическое начертание букв Bb, Dd, Pp,Tt,Ff,Kk, Ll,Mm,Nn,Ee | |||||
3. | Step 3 | Ii, Yy в закрытом слоге, согласные с.11 | Слова с изученными звуками и прав. чтения с.11 №5 | Введение новых ДЕ«Знакомство» с.10 №2-3 | Графическое начертание букв Ww, Hh, Zz,Jj,Ii,Yy | |||||
4. | Step 4 | Повторение Ee, Ii, Yy в закр.типе с.15 | Слова с изученными звуками и прав. чтения с.15 | Закрепление ДЕ «Знакомство» с.14 | ||||||
5. | Step 5 | Oo, Uu в закр. слоге с.18 | Слова с изученными звуками и прав. чтения с.18 | Закрепление ДЕ «Знакомство» с.17 | Графическое начертание букв Oo, Uu, Rr, Gg, Cc,Xx | |||||
6. | Step 6 | Слова с изученными звуками и прав. чтения с.22-23 | Повторение « Диалог –привет-ствие, зна-комство» с.21 | Повторение «Диалог-приветствие, знакомство» с.21 | ||||||
7. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
8. | Резервный урок | |||||||||
Мир вокруг нас-8 часов (Блок 2) | ||||||||||
9. | Step 7 | Буквосочетания ee, sh с.27-28 № 9-11 | ДЕ «Прощание» с.27 №6-7 | Введение новых ДЕ «Прощание» с.27 №6-7 | ||||||
10. | Step 8 | Лексико-грамматическая структура «I see a…» с.30-31 №2 | Буквосочетание оо, буква Аа с.32-33 Слова для закрепления изученных звуков и прав. чтения с.30 №3 | Слова с изученными звуками и прав. чтения с.32 №5-6 | Повторение изученных ДЕ с.29 №1 | Графическое начертание буквы Аа | ||||
11. | Step 9 | Прилагательные с.37-38 №6 | Лексико-грамматическая структура « I see+adj + noun» с.37-38 №5-8 | Буквосочетания ch, ck с.36 №3-4 | Слова с изученными звуками и прав. чтения с.36 №3-4 Прилагательные с.37 №6-7 | Повторение изученных ДЕ с.35 №2 | ||||
12. | Step 10 | Прилагательные с.40 №2-3 | Закрепление структуры с.40-41 | Буквосочетания qu, or, ar Слова для закрепления изученных звуков и прав. чтения с.42-43 | Слова с изученными звуками и прав. чтения с.42-43 | Графическое начертание буквы Qq | ||||
13. | Step 11 | Повторение известных прилагательных с.44-45 | Местоимение «It» с.46-47 № 4 Вопрос «What is it?» с.47 | Слова для закрепления изученных звуков и прав. чтения с.46 №3 | Слова с изученными звуками и прав. чтения с.46 №3 Рифмовка с.48 | |||||
14. | Step 12 | Повторение с.52 №7 | Повторение с.51 №5-6 | Повторение известных правил чтения с.50-51 №4 | Повторение известных ДЕ с.49 №1 | |||||
15. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
16. | Резервный урок | |||||||||
Семья - 8 часов(Блок 3) | ||||||||||
17. | Step 13 | Члены семьи с.53 | Личные местоимения с.54 Структу-ра «I`m+adj» c.56-57 | Повторение известных правил чтения с.54 №3 | Повторение известных правил чтения с.54 №3 | Повторение известных ДЕ с.52-53 №1 | ||||
18. | Step 14 | Повторение с.58-61 | Глагол «быть » в форме 3л. ед.ч.в утверд., отрицат. и вопрос. пред-ложениях с.58-61 | |||||||
2 четверть – 14 часов | ||||||||||
19. | Step 15 | Повторение с.62 | Краткие ответы с глаголом «быть» в 3л. ед.ч. с.63-64 | Ее в открытом слоге с.65-66 | Ее в открытом и закр. слоге с.65-66 | Повторение ДЕ «Прощание» с.61 №1 | ||||
20. | Step 16 | Союзы and, or. Глаголы действия с.70 | Повелительное наклоне-ние с.69-70 №4-7 Повторение глагола «быть»в 3л. ед.ч. с.68-69 №2-3 | Повторение известных ДЕ с.67 №1 | ||||||
21. | Step 17 | Повторение (прил.,сущ.) с.72 | Неопределенный артикль a/an с.73 Повторение глагола «быть»в 3л. ед.ч. с.72 | Аа, Оо в открытом слоге с.73-74 | Аа, Оо в открытом слоге с73-74 Песенка с.75 | |||||
22. | Step 18 | Повторение изученных ЛЕ с.77-79 | Повторение всех изучен-ных тем Блока 3 с.76-78 №1,3,5,6 | Повторение известных правил чтения с.79 №7 | Повторение известных правил чтения с.79 №7 | Повторение известных ДЕ с.77 №2, 4 | ||||
23. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
24. | Резервный урок | |||||||||
Города и страны-8 часов(Блок 4) | ||||||||||
25. | Step 19 | Повторение (прил.,сущ.) с.80-81 | Повторение с.80-81 | Знакомство с ДЕ «Откуда ты/вы/ он/она? » с. 82-84 | ||||||
26. | Step 20 | Предлог in с.88 | Формы глаго-ла «to be» наст. вр. с.86-87, 91 | Ii, Yy в открытом слоге с.89 | Песенка с.88 Ii, Yy в открытом слоге с.89 | Закрепление ДЕ «Откуда ты/вы/ он/она? » с. 85 | ||||
27. | Step 21 | Названия стран, городов и континентов с. 92-93 | Вопрос «Where are you?» / «Where is he/she ?» с.94 №6-7 | Повторение известных правил чтения с.94 №8 Изучающее чтение с.95 №9 | Названия стран, горо-дов и конти-нентов с. 92-93 Повторение известных правил чте-ния с.94 №8 | |||||
28. | Step 22 | Повторение известных географических названий с.96 | Множ. число имен сущ. (s/es) Отсутствие артикля с сущ. во мн. ч. | Uu в открытом слоге с.97-98 | Uu в открытом слоге с.97-98 №5-6 | |||||
29. | Step 23 | Оборот «I like..»с.101 №2 с.102 №4 | Указательные местоимения this / that c.103-104 | Буквосочетание th с.103 Слова с гласными в откр. и закр. слогах с.102-103 | Песенка с.101 Буквосочетание th с.103 Слова с гласными в откр. и закр. слогах с.102-103 | |||||
30. | Step 24 | Повторение с.105 | Повторение форм гл. «to be»наст.вр. с.106 №2 Повторение указат.мест. this/that с.107 №5 Повтор. мн.ч. сущ.с.105 | Чтение текста с последую-щей подста-новкой слов с.107 №4 | Прослушивание с целью поиска не-обходимой информации (вставить предлоги) с.108 №8 | Повторение ДЕ «Откуда ты/вы/ он/она? » с. 107 №6 | ||||
31. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
32. | Резервный урок | |||||||||
3 четверть – 20 часов | ||||||||||
Время.Часы.Минуты.-8 часов(Блок 5) | ||||||||||
33. | Step 25 | Повторение (Профессии) с.109-110 № 4-6 | Спряжение глагола «to be» в наст.вр. с.111-112 Повторение личн.местоим | Произноше-ние оконча-ния мн.ч. сущ. с.112-113 №9,11 | Произношение окончания мн.ч. сущ. с.112-113 №9,11 Повторение ДЕ «Откуда ты..?» с.109 №2 | |||||
34. | Step 26 | Числитель-ные 1-12 с.114 №3-5 Повторение (Члены семьи, Страны) с.115 №7 | Повторение указат.мест. this/that с.113 №1 Повторение конструкции «I like..» с.113-114 №1-2 Повторение спряжения глагола «to be» в наст.вр. с.116 №10 Повторение конструкции «Where is..?-He/She is in..» с.115 №7 | Песенка с.115 | ||||||
35. | Step 27 | Повторение числительных с.117-118 №1-2 Предлоги места с.121-122 | Указат.местоимения these/those с.119,123 Определенный артикль the с.120-121 | Песенка с.119 | ||||||
36. | Step 28 | Ориентирование по часам (What`s the time?-It`s..) с.125-127 | Повторение «Where is..?-It`s on/in/ under..» с.129 №7 | Слова на закрепление изученных правил чтения с.130 №8, с.127 №4 Обучение изучающему чтению с.130 №9 | Рифмовка с.124 №1 | Пересказ текста по картинке с.131 №9 | ||||
37. | Step 29 | Повторение темы «Ориентирование по часам (What`s the time?-It`s..)» с.135-136 | Притяжательные местоимения с.133-135 №5-6 | Буквосочетания –ir, -er, -ur с.132 №2 | Буквосочетания –ir, -er, -ur с.132 №2 Рифмовка с.134 №4 | |||||
38. | Step 30 | Повторение с.137-138 | Повторение форм глагола «to be» в наст.вр. с.140 №7 Повторение личных и притяжательн.местоимений с.138 | Работа над техникой чтения с.140№8 Обучение изучающему чтению текста с.139 №4 | Упражнение на развитие аудитивных навыков с.139 №5 | |||||
39. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
40. | Резервный урок | |||||||||
Цвет вокруг нас. Качест-венные ха-рактеристи-ки предме-тов.-8 часов (Блок 6) | ||||||||||
41. | Step 31 | Глагол have/has с.143 | Работа над техникой чтения (утв.предл.) с.143 №2 Буквосочетания ng, nk с.144 | Работа над техникой чтения (утв.предл.) с.143 №2 Буквосочетания ng, nk с.144 Упражнение на развитие аудитивных навыков с.141 №1 | Соблюдение этикета приветствия с.145 | |||||
42. | Step 32 | Цвета с.149 №6-7 | Повторение притяжат.местоим. с.147 №2 Повторение have/has с.150 №8 | Обучение изучающему чтению с.148 №3 Буквосочетание ow с.148 №4 Слова на изученные прав. чтения с.149 №5 | Буквосочетание ow с.148 №4 Слова на изученные прав. чтения с.149 №5 | Повторение реплик вежливого приветствия (Соблюдение этикета приветствия) с.147 №1 | ||||
43. | Step 33 | Повторение (Цвета) с.151-152 | Структура «What colour is/are..?» | Обучение беглому чтению с.153 №5 | Рифмовка с.151 №2 | |||||
44. | Step 34 | Повторение (Цвета) с.157 Повторение темы «Ориентирование по часам (What`s the time?-It`s..)» с.160 №9 Числительные 13-20 с.159 №6 | Повторение структуры «What colour is/are..?» с.157 №1 | Слова на изученные прав. чтения с.158 №3 Буквосочетание gh с.159 | Буквосочетание gh с.159 Песенка с.159 №7 | |||||
45. | Step 35 | Повторение (Цвета) с.161 №1, с.165 №8 Повторение числительных с.162 №2 | Повторение указат.местоимений с.161 №1 Конструкция «How old is/are..?» с.162-163 №3-4 | Слова на изученные прав. чтения с.164 №7 | Слова на изученные прав. чтения с.164 №7 Рифмовка с.163 №4 | ДЕ «Запрос информации о партнере» с.164 №5-6 | ||||
46. | Step 36 | Повторение: Сущ. с.166№1 Цвет с.166№1 Числительн. с.167№2 Циферблат с.168 №4 Гл. движ-я с.168 №5 | Повторение: Have/has с.167 №2 Притяж.мест. с.167 №3 | Песенка с.169 | ||||||
47. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
48. | Резервный урок | |||||||||
Празднова-ние дня рож-дения.Описание внешнос -ти. Дни не-дели. -8 часов (Блок 7) | ||||||||||
49. | Step 37 | Прилагательные (характе-ристика чел./ жив.) с.171-173 | Повторение конструкции «I like..» с.173 №8 Повторение have/has с.173 №10 | Слова на изученные прав. чтения с.171 №4 | Слова на изученные прав. чтения с.171 №4 | Повторение ДЕ с.170 №1-2 | ||||
50. | Step 38 | Конструкция «(not) very + adj» с.176-177 №5-6 | Повторение «How old is/are..?» с.174 №2 | Буквосочетание ea с.176 №4 Обучение выборочному чтению с.174 №1 | Буквосочетание ea с.176 №4 Упражнение на развитие аудитивных навыков с.174 | |||||
51. | Step 39 | Повторение с.182 №5 | Повторение с.182 №5 | Буквосочетание all с.181 №4 Слова на изученные прав. чтения с.181 №3 Обучение фонетически-правильному чтению с.183 №6-7 | Буквосочетание all с.181 №4 Слова на изученные прав. чтения с.181 №3 | |||||
52. | Step 40 | Дни недели с.189 Повторение прилагательных (характе-ристика чел./ жив.) с.185 №1 | Повторение have/has с.185-187 | Буквосочетания ay, ai с.188 №5 | Буквосочетания ay, ai с.188 №5 Дни недели с.189 | |||||
4 четверть – 18 часов | ||||||||||
53. | Step 41 | Повторение (Дни недели) с.191-193 Повторение гл.действия с.192-193 | Повторение повелит.накл. с.191 №1 | Буквосочетания оy, оi с.193 №5 Обучение фонетически-правильному чтению с.194 | Буквосочетания оy, оi с.193 №5 Песенка с.192 Рифмовка с.195 | |||||
54. | Step 42 | Повторение: прилагательные (характе-ристика чел./ жив.) с.197 №1; дни недели с.200№5; гл.действия с.200 №5 | Повторение have/has с.198 №2 | Слова на изученные прав. чтения с.199 №3 | Песенка с.200-201 | |||||
55. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
56. | Резервный урок | |||||||||
Профессии, занятия лю-дей. Мой день.Человек и его дом.-8 часов(Блок 8) | ||||||||||
57. | Step 43 | Повторение числительных с.204 | Окончание s у глаголов в 3л. ед.ч. с.205-206,208 №10 | Буквосочетание ou с.207 | Буквосочетание ou с.207 | Повторение ДЕ «Знакомство» с.201-202 №1 | ||||
58. | Step 44 | Словообразование: суффиксы –or, -er с.210-211 (профессии) | Повторение окончания s у глаголов в 3л. ед.ч. с.209-210 №3-5 | Текст с.209 №4 | Рифмовка с.212 №8 | |||||
59. | Step 45 | Название монет с.213 №2 Прилагательные (характе-ристика чел./ жив./предм.) с.214, 216,219 | Конструкция «What`s the matter?» с.114-115 | Слова на изученные прав. чтения с.213 №3 Варианты чтения буквы Gg с.217 №7 | Слова на изученные прав. чтения с.213 №3 Варианты чтения буквы Gg с.217 №7 Рифмовка с.215 №5 | |||||
60. | Step 46 | Повторение прилагательных (характе-ристика чел./ жив./предм.) с.220 №1 Алфавит с.221 №3, с.224 №9 | Варианты чтения буквы Сс с.221 №2 Введение транскрипционных знаков с.223 | Варианты чтения буквы Сс с.221 №2 Песенка с.221 (алфавит) | Мини-диалоги по опорным словам с.220 | Графическое начертание транскрипционных знаков с.223 | ||||
61. | Step 47 | Алфавит с.225 Повторение прилагательных (характе-ристика чел./ жив./предм.) с.227 №5-6 | Повторение конструкции «What`s the matter?» с.226 №4 | Повторение названия всех букв алфавита с.225 Слова на изученные прав. чтения с.228 №8 Чтение транскрипции с.228 с.9-12 Изучающее чтение с.227 | Алфавит с.225 | Составление мини-диалогов по заданию с.227 №6 | Правильное графическое начертание всех букв алфавита с.225 | |||
62. | Step 48 | Повторение с.229 | Повторение окончания s у глаголов в 3л. ед.ч. с.203 №2 | Слова на изученные прав. чтения с.231 №4 Изучающее чтение с.231 Тренеровка умения читать транскрипцию с.232 | Упражнение на развитие аудитивных навыков с.230 №3 | Мини-сообщение о себе по опорным вопросам с.232 №7 | ||||
63. | Проверочная работа на сформированность знаний, умений и навыков по данной теме | |||||||||
64. | Резервный урок | |||||||||
Повторение – 6 часов (Блок 9) | ||||||||||
65. | Step 49 | Повторение ЛЕ 5 класса (профессии, предметы школьного обихода, животные, еда, одежда) с.235-236 №4 | Повторение личн.мест. с.238 №8 Повторение глагола «like/likes» с.239 №9 | Изучающее чтение с.232-233 №1, с.237 №6-7 Слова с изученными в 5 классе правилами чтения с.237 | Упражнение на развитие аудитивных навыков с.233 №2 | Пересказ текста с.233 №1 Высказывание о себе с опорой на текст с.233 №1 | ||||
66. | Step 50 | Повторение ЛЕ «Страны» с.241 Повторение прилагательных (характе-ристика чел./ жив./предм.) с.242 №4 | Повторение притяжат.местоим. с.243 №7 | Обучение правильному, изучающему чтению с.243 | Упражнение на развитие аудитивных навыков с.242 №3 Песенка с.245 | Повторение ДЕ «Знакомство», «Запрос информации о собеседнике» с.244 №8 | Высказывание о человеке с опорой на его анкету с.240 №1 Пересказ текста с опорой на картинку с.243 №6 Высказывание о себе с опорой на анкету с.244 №9 | |||
67. | Итоговая контрольная работа за 5 класс | |||||||||
68. | Анализ результатов контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||||||
69. | Резервный урок | |||||||||
70. | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 3 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА3 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 3 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Пояснительная записка и поурочное планирование к учебнику французского языка "Твой друг французский язык!" для 4 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА4 классДанная рабочая программа разработана на основе авторской рабочей программы по французскому языку для 4 класса (из сборника «Рабочие программы по французскому языку» 2...
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...
Поурочное планирование к учебнику английского языка для 5 класса с углубленныи изучением английского языка. Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Поурочное планирование составлено на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС ООО второго поколения. В разработке указаны планируемые предметные и метапредме...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 6 класс
Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афасьевой "Английский язык 6 класс" (2-ой год обучения)...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 7 класс
Представляю свою разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 7 класс" (3-ий год обучения)...
Поурочное планирование к учебнику Афанасьевой 8 класс
Представляю собственную разработку - поурочное планирование к учебнику Афанасьевой "Английский язык 8 класс" (4-ый год обучения)...