Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 335.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
125130 Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 19
Тел./факс (495) 450-03-23
ОГРН 1147746963198 ИНН 7743937351 КПП 774301001 ОКПО 13154182
Рабочая программа
по английскому языку
Класс: 6
УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)
Учитель: Грачёва Ю. Н.
г. Москва
2014
Пояснительная записка
Основная идея программы:
Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
Актуальность, новизна, значимость.
Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.
Цели и задачи:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
- воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение одного года (2010-2011 уч. год)
Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.
В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.
Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Последовательность предъявления тем предсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе: "Виды Лондона", "Животные в нашей жизни", "Живём вместе", "У нас есть много общего". Как языковой материал, так и социокультурные сведения отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.
В авторской программе «Enjoy English» для 6 класса не предусмотрены часы на обобщающие уроки, контрольные работы, подготовку к ним, анализ ошибок, допущенных учащимися. Поэтому в рабочей программе, по сравнению с авторской программой, тексты из книги для чтения «Uncle-and-Aunty Pat» заменены на тексты из учебника (раздел «Enjoy Reading»), а также из часов, предусмотренных на чтение, выделены часы на подготовку к контрольной работе, контрольную работу, анализ контрольных работ.
Unit 5: Изменено количество часов на тему «Транспорт» - 1 час из этой темы отведён на входящий мониторинг, ещё один добавлен к теме «Как стать знаменитым», т.к. считаю возможным более подробное рассмотрение этой темы.
Unit 6: Добавлен 1 час к теме «Животные на воле и в неволе», а также 1 час отводится на закрепление грамматического материала (Present Perfect и Past Simple) – за счёт уменьшения часов, предназначенных для работы с текстом.
Unit 7: На 2 часа расширена тема «Что такое семья» (1 час взят из темы «Мой дом – моя крепость», 1 час – за счёт уменьшения часов, предназначенных для работы с текстом).
Общая характеристика учебного процесса
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 1 входящую, 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.
Количество часов в четверти:
I четверть – 25 ч
II четверть – 23 ч
III четверть – 33 ч
IV четверть – 24 ч
Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Логические связи с другими предметами образовательного плана
Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.
Кроме того, в 6 классе осуществляется взаимосвязь английского языка с изобразительным искусством, музыкой (при изучении темы «Выдающиеся люди»); историей, географией (изучение Лондона, его достопримечательностей).
Предполагаемые результаты
К концу обучения в 6 классе учащиеся должны
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
Говорение
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письмо
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
- решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
- освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:
- прием, переработка, выдача информации;
- работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
- написание творческих работ (сообщение, проект)
- коммуникативной. Овладение компетенциями:
- умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
- умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
- создание и разрешение проблемных ситуаций;
- постановка и решение познавательных задач;
- продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
Система оценки достижений учащихся
Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.
В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.
При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;
- активность учащихся в учебной деятельности;
- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;
- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 6 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Система условных обозначений
В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:
А - аудирование
Г – говорение
Ч – чтение
П – письмо.
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
- методические и учебные пособия:
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – 336 с.: ил.
- Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.
- Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 5-6 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 384 с.
- Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
- Олимпиады. Английский язык. 6 класс. / Сост. Тисленкова И.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. – 96 с.
- Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
- Смирнов Ю.А. 55 (+1) устных тем по английскому языку: для подготовки к урокам в 5-11-х классах, выпускным и вступительным экзаменам. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 159 с.
- Чесова Н.Н. Модальные глаголы 6-9 класс.: учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 109 с.
- оборудование и приборы:
- Компьютер
- Интерактивная доска
- Мультимедийный проектор
- Аудиомагнитофон
- Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
- дидактические материалы:
- Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
- Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.
- электронные пособия:
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)
- Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
- теоретическая литература:
- Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
- Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
- Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
- Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
- интернет-сайты:
2. http://www.native-english.ru/topics
3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6. http://englishgrammar.nm.ru/
7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
8. http://angl.by.ru/uch.htm
9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
10. http://www.slideshare.net/tag/london
11. http://festival.1september.ru
12. http://www.abc-english-grammar.com
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:
1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.
2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.
4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).
5. http://www.schoolenglish.ru
6. http://www.englishforkids.ru
7. http://www.englishclub.narod.ru
8. http://www.english.language.ru
9. http://lib.ru/ENGLISH/
10. http://englishaz.narod.ru
11. http://www.english.ru
12. http://www.bilingual.ru
13. http://kinder-english.narod.ru
14.http://denistutor.narod.ru
15.http://www.homeenglish.ru
Календарно-тематическое планирование как структурное подразделение рабочей программы
6 класс
№ | Тема | Языковой материал | Виды речевой деятельности | ЭКК | |||
Лексика | Грамматика | ||||||
I четверть (27 ч) | |||||||
Unit 5. Faces of London. (27 часов) | |||||||
Мировые памятники культуры | |||||||
1 | Достопримечательности городов. | I'm afraid I can't… It's worth… to be famous for… | Структура I've been to… I have never been to… | А: Лексика по теме "Достопримечательности" Г: Составление предложений. П: Лексико-грамматические упражнения Ч: Диалог "Have you ever been…" | |||
2 | I have been to… | Структура I've been to… I have never been to… | Г: Диалог по образцу " Have you ever been…" Ч: Стихотворение «Little Girl» | ||||
3 | Музей восковых фигур. Музей кино. | life-size, experience, face to face, politicians, husband | А: Стихотворение "Little Girl" Г: Пересказ текста по плану Ч: Текст "Madame Tussaund's Life-size Figures…" "The Museum of the Moving Image" | ||||
4 | Сады и парки Лондона. | Admire, Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens | Ч: Текст "Parks and Gardens of London". Г: Пересказ текста по плану. П: Закончить рассказ о Лондоне. | ||||
5 | Учимся описывать Лондон. | to be rich in…, to be tired of…, (a) free | Структура It's worth V-ing | Г: Составление предложений с новыми словами. Ч: Словосочетания П: Сочинение "Лондон глазами туристов. | |||
6 | Письменная речь. | П: Выполнение заданий в РТ. | |||||
7 | Контрольная работа (стартовая) | ||||||
Транспорт. Дорожные знаки. | |||||||
8 | Дорожный патруль. | lollipop, patrol, sign | Have you ever been to…? | А: Предложения о Лондоне. Г: Пересказ текста по плану. Ч: Текст "The Lollipop Lady". | |||
9 | Достопримечательности Лондона | Г: Сообщение о достопримечательностях Лондона.. | |||||
10 | Что я знаю о Лондоне. | Лексика прошлых уроков. | Have you ever been to…? | А, Ч: Текст "Have you ever been to…?" Г: Пересказ текста "Have you ever been to…?" П: Выполнение заданий в РТ. | |||
Выдающиеся люди. | |||||||
11 | Известные люди. | Arthur Conan Doyle, Agatha Christie, Joseph Turner, Daniel Defoe, Charlie Chaplin | Ч: Текст "Daniel Defoe". Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe". | ||||
12 | Даниэль Дефо. | novel, sailor, imagination | Ч: Текст о Даниэле Дэфо. Г: Рассказ о Даниэле Дефо. | ||||
13 | Джозеф Тёрнер. | fond of nature, to travel, landscape, water-colours | Суффиксы -ist, -ian, -er, -ect | Г: Описание картин. Ч: Текст "Joseph Turner". | |||
14 | Поговорим о знаменитостях. | architect, banker, scientist, musician | Суффиксы -ist, -ian, -er, -ect | А: Рассказ о знаменитостях. Г: Высказывания о знаменитостях. Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles Darwin". П: Задания в РТ. | |||
15 | Активизация навыков чтения | Лексика по теме | Ч: чтение текста и выполнение послетекстовых заданий | ||||
16 | Контрольная работа (контроль чтения) | ||||||
17 | Мои любимые актёры, писатели, музыканты... | Названия профессий | Артикли a/an | Г: Рассказ о знаменитостях. Ч: Текст о Дж. Байроне. П: Вставить артикль a или an | |||
Планета Земля. | |||||||
18 | Определённый артикль. Названия континентов, океанов, морей. | Имена собственные | Артикль the, нулевой артикль | Ч: Имена собственные. П: Выбрать нужный артикль. | |||
19 | Употребление артиклей. | Артикли | Г: Составление предложений. | ||||
Как стать знаменитым. | |||||||
20 | Хочешь ли ты быть известным? | Would you like to be famous? I'll do my best to become… | Г: Составление диалога по теме урока. Ч: Текст " Mark Twain". | ||||
21 | Чарли Чаплин. | I believe you'll be.., I think you'll become…, I believe you are going to be… | Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin" Ч: Текст "Charlie Chaplin". П: Задания в РТ. | ||||
22 | Моё будущее. | Структуры прошлых уроков. | А: Забавные истории из жизни знаменитостей. Г: Монологи о будущей профессии. | ||||
23 | Мистер Тейлор. | Структуры прошлых уроков. | Ч: Текст "Mr. Tailor". Г: Вопросы по тексту. |
| |||
24 | Практика лексики и грамматики. | Развитие лексических навыков. | Грамматика Unit 5. | П: выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
25 | Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков) | ||||||
26 | Будем вежливыми. | This is delicious. I really enjoyed it | Г: Рассказ о себе по плану. Ч: Текст "Would you like to be famous?" | ||||
27 | Домашнее чтение "Time for School", "Funny stories". | Г: Задания по текстам. Ч: Короткие истории. | |||||
II четверть (21 ч) | |||||||
Unit 6. Animals in our life. (21 час) | |||||||
Животные на воле и в неволе. | |||||||
1 | Животные Лондонского зоопарка. | insect, endangered animals, rhino, project, all over the world | А: Сведения о зоопарке Лондона. Ч: Буклет о лондонском зоопарке. Г: Вопросы по тексту. П: Названия животных. | ||||
2 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке? | to save, to fight, to join, the kind | Г: Рассказ о зоопарке. П: Закончить предложения. | ||||
3 | Вежливое обращение к людям. | Miss, Mr, Mrs, Sir, Madam, Doctor | А, Ч: Стихотворение "My Dream". Г: Диалоги с новой лексикой. | ||||
4 | Мир животных. | kinds of animals, danger, to protect, survive, the rarest animal | А: Верные и ложные утверждения. Ч: Текст "The World of Animals" Г: Ответить на вопросы по тексту. | ||||
5 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка. | to watch, to join, to save, to fight | А, Ч: Текст "London Zoo" Г: Рассказ о Лондонском зоопарке. П: Интернациональные слова. | ||||
6 | Общество защиты животных. | to watch, to join, to save, to fight | Времена группы Simple. | Г: Составление устава общества защиты животных. П: Правила для членов общества. | |||
7 | Контрольная работа (контроль аудирования) | ||||||
Человек и звери, живущие в неволе. | |||||||
7 | Заповедник. | natural world, human activities | Г: Обсуждение проблем зоопарков. Ч: "Whipsnade Wild Animal Park" П: Заметка о животном. | ||||
8 | Наши домашние любимцы. | Названия животных, их характеристики | Г: Рассказ "Мой домашний питомец" П: Описание картинок. | ||||
9 | Любите ли вы ходить в цирк? | to be cruel, to keep animals in cages, to feed animals | Г: Мнения о цирке. П: Поставить глаголы в нужную форму. | ||||
10 | Знакомство с Present Perfect. | Pr. Perfect, 3-я форма глаголов | Г: Составление предложений. Ч: Предложения в Present Perfect. | ||||
11 | Учимся использовать новое время. | Present Perfect | Г: Описание картинок. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Формы глаголов. | ||||
12 | Различия между Present Perfect и Past Simple. | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Что сделали сегодня. Ч: Предложения в Present Perfect. П: Задания в РТ. | ||||
13 | Письменная речь. | Pr. Perfect и Past Simple | П: Задания в РТ. | ||||
14 | Учим грамматику английского языка. | Pr. Perfect и Past Simple | Г: Ответы на вопросы. П: Задания в РТ. | ||||
Домашние питомцы. | |||||||
15 | Домашние питомцы. | Названия домашних животных | А, Ч: Текст "Pets". Г: Обсуждение "Зачем мы держим животных?" | ||||
16 | Клички животных. | А: Клички животных. Г: Как заботимся о домашнем питомце (рассказ). | |||||
17 | Заботимся о домашних любимцах. | Г: Рассказ "Как заботиться о собаках" Ч: Текст "The dogs" П: Задания в РТ. | |||||
18 | Забавные истории о животных. | Ч: Мальчик и собака в кинотеатре. Г: Забавные истории о своих животных. | |||||
19 | Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков) | ||||||
20 | Обобщающий урок по теме "Животные". | Лексика прошлых уроков. | Г: Составление рассказа по картинкам. П: Задания в РТ. | ||||
21 | Письменная речь. | П: Задания в РТ. | |||||
III четверть (30 ч) | |||||||
Unit 7. Living together.(30 часов) | |||||||
Что такое семья. | |||||||
1 | Близкие и дальние родственники. | aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, nephew | Разница значения older/elder | А: Названия родственников. Г: Рассказ о своих родственниках Ч: Названия родственников. | |||
2 | Мои родственники. | Названия родственников. | Притяжательный падеж сущ-х. | Г: Рассказ о семье (генеалогическое древо семьи). Ч: Слова в транскрипции. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||
3 | Краткие ответы в Present Perfect. | Краткие ответы в Pr. Perfect | П: Грамматические упражнения | ||||
4 | Письмо Дианы. | to give up, to get | А, Ч: Письмо Дианы. Г: Задать вопросы и ответить на них. П: Ответ на письмо Дианы. | ||||
5 | Имена и фамилии. | Употребление слова please | Г: Ответить на вопросы. Ч: Текст "Family names". | ||||
6 | Настоящее совершённое время. | Краткие ответы в Pr. Perfect. | Ч: Мини-диалоги. Г: Составить вопросы и ответить. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
7 | Что такое семья? | А,Ч: Стихотворение "What Is a Family?" | |||||
8 | Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков) | ||||||
Дети и родители. | |||||||
9 | Дети и родители. | to give love, to set the table, to take out the rubbish | Модальные глаголы must, should. | Ч: Мини-диалоги. Г: Рассказ о своих обязанностях по дому. П: Написать другу о своих домашних обязанностях. | |||
10 | Помощь маме. Подготовка к проекту «Моя семья». | A spoon, a knife, a fork, a plate, a glass | А, Ч: Стихотворение "Helping Mother" Г: Рассказ о различных типах семей. П: Заполнение таблицы. | ||||
11 | Домашние обязанности. Подготовка к проекту «Моя семья». | to sweep the floor, to water the plants | Г: Рассказ о своих обязанностях по дому. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
12 | Учимся делать комплименты. | How nice you are! How wonderful! What a lovely cup of tea! | Восклицательные предложения. | А, Г, Ч: Выражение восхищения родственникам. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||
13 | Видо-временные формы глагола (повторение). | Времена глагола | Ч: Предложения П: Лексико-грамматические упражнения. |
| |||
14 | Активизация навыков чтения | Лексика прошлых уроков. | Ч: Тексты о семье. П: Задания по тексту. |
| |||
62 | Защита проектов "Моя семья". 1 | Лексика прошлых уроков. | А: Рассказы одноклассников. Г: Защита своего проекта. | Защиты проектов Тематический | |||
15 | Работа с текстами "A Strange Habit", "Little Tom". | Ч: "A Strange Habit", "Little Tom". Г: Задания по тексту. | |||||
Типичная английская еда. | |||||||
16 | Английская еда. Сладости. | a sweet tooth, a pudding, a pie, biscuit, a bun, a roll | А: Слова со звуками [i:], [i], [ai], [ei] и др. Г: Рассказать и расспросить о любимых сладостях. Ч: Текст "Sweet Tooth". | ||||
17 | О вкусах не спорят. | meat sandwiches, salad sandwiches, fish sandwiches | Г: Рассказать о своих пристрастиях в еде. Ч: Текст "English Sandwiches and English Tea". П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
18 | Контрольная работа (контроль говорения) | ||||||
19 | Рецепты различных блюд. | Filling, mayonnaise, spring onion, pepper, to chop, to peel, to cut off | Повелительное наклонение. | Г: Рассказ, из чего изготавливают разные продукты. Ч: Восстановить текст рецепта. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||
20 | Моё любимое блюдо. | Названия продуктов питания | Повелительное наклонение. | А: Рецепты одноклассников. Г: Рецепт любимого блюда. П: Написать рецепт. | |||
21 | Фастфуд. | fast food, healthy, natural, vitamin | Сложноподч. предложения | Ч: Текст "David's Dinner". Г: Составить меню для завтрака, обсудить его. П: Составить список продуктов для пикника. | |||
22 | Праздничное английское и русское меню. | Г: Рассказ о типичной еде. П: Составить праздничное меню | |||||
70 | Мини-проект: меню для праздника. 1 | П: Оформление праздничного меню. | Защита проекта Тематический | ||||
23 | Грамматика: виды вопросов (повторение) 1 | Виды вопросов | Г: Задать различные вопросы П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
Мой дом – моя крепость. | |||||||
24 | Типы жилых домов в Англии. | Area, detached house, terraced house, block of flats, close, far, neighbourhood | А, Ч: Интервью с туристом из Британии. Г: Описать дом с опорой на план. Составить вопросы для интервью. | ||||
25 | Типичный дом англичанина. | floor, on the ground floor, downstairs, upstairs | Ч: Описание английских домов. Г: Описать дома, изображённые на картинках. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
26 | Моё любимое место в доме. | home/ house, to rest, to relax opposite | Структуры There is/ are/ was/ were. | А,Ч: Стихотворение "This is the Key of the Kingdom" Г: Описать любимое место в доме. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||
27 | Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков) | ||||||
28 | Мой дом, моя квартира. | А: Разговор детей об их квартирах. Г: Диалог-расспрос об условиях проживания | |||||
29 | Объявление о продаже дома. | Лексика прошлых уроков. | Структуры There is/ are/ was/ were. | Г: Описание дома (район, комнаты, размер). П: Составить рекламное объявление. | |||
30 | Домашнее чтение "A Way Out". | Ч: Текст "A Way Out". Г: Задания к тексту. | |||||
IV четверть (24 ч) | |||||||
Unit 8. We have a lot in common.(24 часа) | |||||||
Любимые занятия англичан | |||||||
1 | Занятия в свободное время. | horseracing, model, to have smth. (a lot) in common | Структура I would… | А: Рассказ Стива о его увлечениях. Г: Рассказ о своих любимых занятиях. Ч: Текст "British Hobbies". П: Написать, как проводишь свободное время. | |||
2 | Увлечения членов моей семьи. | to be fond of… (reading/ gardening) | Г: Рассказ о занятиях в своей семье. Ч: Текст «Country Life». | ||||
3 | Увлечения английских и российских учеников. | to keep… (feet/ a secret/ old letters) | Г: Назвать любимые увлечения британцев. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
Любимые теле- и радиопрограммы | |||||||
4 | Радио и телевидение в нашей жизни. | сomedy, soap, prime time, TV schedule | Г: Сравнить российскую и британскую программы. Ч: Текст "Radio in Britain". | ||||
5 | Популярные программы. | game show, documentary, science fiction | Г: Расспросить одноклассника о любимых передачах. Ч: Программа передач. | ||||
6 | Плюсы и минусы телевидения. | advantage, disadvantage, to damage, radiation, advertisement | А: Рассказ британского ученика о его увлечениях. Г: Рассказ о преимуществах и недостатках телевидения. П: Заполнить таблицу. | ||||
7 | Домашнее чтение "He Knew the Name", "It Isn't the First Time". | Ч: Тексты "He Knew the Name", "It Isn't the First Time". | |||||
8 | Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков) | ||||||
Семейные праздники. | |||||||
9 | Праздники. | Motherland Defenders Day, Women's Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge, celebrate | Ч: Короткие тексты о праздниках. Г: Рассказ, какие праздники и как празднует семья. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
10 | Любимый праздник. | special dishes, invite guests, entertain | Г: Рассказать и расспросить о празднике. Ч: Тексты о праздниках в Британии. | ||||
11 | Семейный праздник. | А: Рассказ Эллис и Бена об их днях рождения. Г: Рассказ а своём дне рождения. Выражение благодарности за подарки. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||
12 | Возвратные местоимения. | myself, yourself, himself, herself, itself, yourselves, ourselves, themselves | Употребление возвратных местоимений. | Г: Диалог "В гостях". Рассказ о правилах сервировки стола. Ч: Инструкция по сервировке стола. | |||
13 | Школьные каникулы. | Г: Обсуждение возможных способов проведения каникул. П: Мини-сочинение о своих каникулах. | |||||
14 | Самостоятельная работа "Английские праздники" (тексты с заданиями). | Ч: Тексты о праздниках в Британии. П: Задания по текстам. |
| ||||
15 | Письменная речь. | П: Задания в РТ. | |||||
16 | Контрольная работа (контроль навыков письменной речи) | ||||||
Животные – наше хобби? | |||||||
17 | Любовь к животным. Подготовка проекта "Наши любимые животные". | Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals | Ч: Текст об отношении к животным Г: Выразить своё отношение к организации RSPCA П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||
18 | Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть). | chew, teeny-weeny, to bark | Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть). Г: Рассказать историю щенка от имени любого из героев. | ||||
19 | Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть). | delight, collie, setter, bulldog, Scottie | Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть). Г: Рассказ от имени разных собак о своём хозяине. | ||||
20 | Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть). | Carol, lap, lonely | Г: Выразить предположения об окончании сказки. Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть). | ||||
21 | Развитие лексических и грамматических навыков | Активизация изученного лексического материала. | Обзор грамматических времен | П: выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
22 | Контрольная работа (итоговая) | ||||||
23 | Домашнее чтение "Strange Things", "Aesop". | ||||||
24 | Повторение пройденного материала. | Изученная лексика. | Изученная грамматика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...