Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Грачёва Юлия Николаевна

Рабочая программа по английскому языку к УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc335.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

125130 Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 19

Тел./факс (495) 450-03-23

ОГРН 1147746963198    ИНН 7743937351   КПП 774301001    ОКПО 13154182

Рабочая программа

по английскому языку

 

Класс: 6

УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)

Учитель: Грачёва Ю. Н.                                                                      

                                                                               

                                                                   

 г. Москва

                                                                           2014

Пояснительная записка

Основная идея программы:

Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.  

Актуальность, новизна, значимость.

Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.  

Цели и задачи:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение одного года (2010-2011 уч. год)

Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.

Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Последовательность предъявления тем предсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе: "Виды Лондона", "Животные в нашей жизни", "Живём вместе", "У нас есть много общего". Как языковой материал, так и социокультурные сведения отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.

В авторской программе «Enjoy English» для 6 класса не предусмотрены часы на обобщающие уроки, контрольные работы, подготовку к ним, анализ ошибок, допущенных учащимися. Поэтому в рабочей программе, по сравнению с авторской программой, тексты из книги для чтения «Uncle-and-Aunty Pat» заменены на тексты из учебника (раздел «Enjoy Reading»), а также из часов, предусмотренных на чтение, выделены часы на подготовку к контрольной работе, контрольную работу, анализ контрольных работ.

Unit 5: Изменено количество часов на тему «Транспорт» - 1 час из этой темы отведён на входящий мониторинг, ещё один добавлен к теме «Как стать знаменитым», т.к. считаю возможным более подробное рассмотрение этой темы.  

Unit 6: Добавлен 1 час к теме «Животные на воле и в неволе», а также 1 час отводится на закрепление грамматического материала (Present Perfect и Past Simple) – за счёт уменьшения часов, предназначенных для работы с текстом.

Unit 7: На 2 часа расширена тема «Что такое семья» (1 час взят из темы «Мой дом – моя крепость», 1 час – за счёт уменьшения часов, предназначенных для работы с текстом).

Общая характеристика учебного процесса

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 1 входящую, 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Количество часов в четверти:

I четверть – 25 ч

II четверть – 23 ч

III четверть – 33 ч

IV четверть – 24 ч

Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При  обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок  защиты проектов;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Логические связи с другими предметами образовательного плана

Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.

Кроме того, в 6 классе осуществляется взаимосвязь английского языка с изобразительным искусством, музыкой (при изучении темы «Выдающиеся люди»); историей, географией (изучение Лондона, его достопримечательностей).

Предполагаемые результаты

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: выдающиеся люди англоязычных стран; лондонский зоопарк; животные, находящиеся под угрозой вымирания; близкие и дальние родственники; что такое семья, взаимоотношения в семье; типичная английская еда; типичные дома англичан, мой дом/ квартира; увлечения и досуг; любимые праздники.  

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3)  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

        По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
  • освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

-   информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

  • прием, переработка, выдача информации;
  • работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
  • написание творческих работ (сообщение, проект)

-  коммуникативной. Овладение компетенциями:

  • умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
  • умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность.  Овладение компетенциями:

  • создание и разрешение проблемных ситуаций;
  • постановка и решение познавательных задач;
  • продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.

Система оценки достижений учащихся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом  2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;  

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 6 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

Система условных обозначений

В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:

А - аудирование

Г – говорение

Ч – чтение

П – письмо.

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

- методические и учебные пособия:

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  4. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – 336 с.: ил.
  5. Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.
  6. Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.  
  7. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 5-6 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 384 с.
  8. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
  9. Олимпиады. Английский язык. 6 класс. / Сост. Тисленкова И.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. – 96 с.
  10. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
  11. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
  12. Смирнов Ю.А. 55 (+1) устных тем по английскому языку: для подготовки к урокам в 5-11-х классах, выпускным и вступительным экзаменам. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 159 с.
  13. Чесова Н.Н. Модальные глаголы 6-9 класс.: учеб. пособие. – М.:  Дрофа, 2006. – 109 с.

- оборудование и приборы:

  1. Компьютер
  2. Интерактивная доска
  3. Мультимедийный проектор
  4. Аудиомагнитофон
  5. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)

- дидактические материалы:

  1. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
  2. Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.

- электронные пособия:

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)
  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

- теоретическая литература:

  1. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
  2. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
  3. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
  4. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.

- интернет-сайты:

  1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2.        http://www.native-english.ru/topics

 3.        http://www.alleng.ru/english/engl.htm

 4.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

 5.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

 6.        http://englishgrammar.nm.ru/

 7.        http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

 8.        http://angl.by.ru/uch.htm

 9.        http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10.        http://www.slideshare.net/tag/london

11.        http://festival.1september.ru

12.        http://www.abc-english-grammar.com

Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.

2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.

4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).

5. http://www.schoolenglish.ru

6. http://www.englishforkids.ru

7. http://www.englishclub.narod.ru

8. http://www.english.language.ru

9. http://lib.ru/ENGLISH/

10. http://englishaz.narod.ru

11. http://www.english.ru

12. http://www.bilingual.ru

13. http://kinder-english.narod.ru

14.http://denistutor.narod.ru

15.http://www.homeenglish.ru


Календарно-тематическое  планирование  как структурное подразделение рабочей программы

6 класс

Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

ЭКК

Лексика

Грамматика

I четверть (27 ч)

Unit 5. Faces of London.  (27 часов)

Мировые памятники культуры

1

Достопримечательности городов.

I'm afraid I can't…

It's worth…

to be famous for…

Структура I've been to…

I have never been to…

А: Лексика по теме "Достопримечательности"

Г: Составление предложений.

П: Лексико-грамматические упражнения

Ч: Диалог "Have you ever been…"

2

I have been to…

Структура I've been to…

I have never been to…

Г: Диалог по образцу " Have you ever been…"

Ч: Стихотворение «Little Girl»

3

Музей восковых фигур. Музей кино.

life-size, experience, face to face, politicians, husband

А: Стихотворение "Little Girl"

Г: Пересказ текста по плану

Ч: Текст "Madame Tussaund's Life-size Figures…" "The Museum of the Moving Image"

4

Сады и парки Лондона.

Admire, Hyde Park, Regent's Park, Kensington Gardens

Ч: Текст "Parks and Gardens of London".

Г: Пересказ текста по плану.

П: Закончить рассказ о Лондоне.

5

Учимся описывать  Лондон.

to be rich in…, to be tired of…, (a) free

Структура It's worth V-ing

Г: Составление предложений с новыми словами.

Ч: Словосочетания  

П: Сочинение "Лондон глазами туристов.

6

Письменная речь.

П: Выполнение заданий в РТ.

7

Контрольная работа (стартовая)

Транспорт. Дорожные знаки.

8

Дорожный патруль.

lollipop, patrol, sign

Have you ever been to…?

А: Предложения о Лондоне.

Г: Пересказ текста по плану.

Ч: Текст "The Lollipop Lady".

9

Достопримечательности Лондона

Г: Сообщение о достопримечательностях Лондона..

10

Что я знаю о Лондоне.

Лексика прошлых уроков.

Have you ever been to…?

А, Ч: Текст "Have you ever been to…?"

Г: Пересказ текста "Have you ever been to…?"

П: Выполнение заданий в РТ.

Выдающиеся люди.

11

Известные люди.

Arthur Conan Doyle, Agatha Christie, Joseph Turner,

Daniel Defoe, Charlie Chaplin

Ч: Текст "Daniel Defoe".

Г: Вопросы по тексту "Daniel Defoe".

12

Даниэль Дефо.  

novel, sailor, imagination

Ч: Текст о Даниэле Дэфо.

Г: Рассказ о Даниэле Дефо.

13

Джозеф Тёрнер.

fond of nature, to travel, landscape, water-colours

Суффиксы

-ist, -ian, -er,

-ect

Г: Описание картин.

Ч: Текст "Joseph Turner".

14

Поговорим о знаменитостях.

architect, banker, scientist, musician

Суффиксы

-ist, -ian, -er,

-ect

А: Рассказ о знаменитостях.

Г: Высказывания о знаменитостях.

Ч: Тексты "John Tolkien" и "Charles Darwin". П: Задания в РТ.

15

Активизация навыков чтения

Лексика по теме

Ч: чтение текста и выполнение послетекстовых заданий

16

Контрольная работа (контроль чтения)

17

Мои любимые актёры, писатели, музыканты...

Названия профессий

Артикли a/an

Г: Рассказ о знаменитостях.

Ч: Текст о Дж. Байроне.

П: Вставить артикль a или an

Планета Земля.

18

Определённый артикль. Названия континентов, океанов, морей.

Имена собственные

Артикль the, нулевой артикль

Ч: Имена собственные.

П: Выбрать нужный  артикль.

19

Употребление артиклей.

Артикли

Г: Составление предложений.

Как стать знаменитым.

20

Хочешь ли ты быть известным?

Would you like to be famous? I'll do my best to become…  

Г: Составление диалога по теме урока.

Ч: Текст " Mark Twain".

21

Чарли Чаплин.

I believe you'll be.., I think you'll become…, I believe you are going to be…

Г: Пересказ текста "Charlie Chaplin"

Ч: Текст "Charlie Chaplin".

П: Задания в РТ.

22

Моё будущее.

Структуры прошлых уроков.

А: Забавные истории из жизни знаменитостей.

Г: Монологи о будущей профессии.

23

Мистер Тейлор.

Структуры прошлых уроков.

Ч: Текст "Mr. Tailor".

Г: Вопросы по тексту.

 

24

Практика лексики и грамматики.

Развитие лексических навыков.

Грамматика Unit 5.

П: выполнение лексико-грамматических упражнений.

25

Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков)

26

Будем вежливыми.

This is delicious. I really enjoyed it

Г: Рассказ о себе по плану.

Ч: Текст "Would you like to be famous?"

27

Домашнее чтение "Time for School", "Funny stories".

Г: Задания по текстам.

Ч: Короткие истории.

II четверть (21 ч)

Unit 6. Animals in our life. (21 час)

Животные на воле и в неволе.

1

Животные Лондонского зоопарка.

insect, endangered animals, rhino, project, all over the world

А: Сведения о зоопарке Лондона.

Ч: Буклет о лондонском зоопарке.

Г: Вопросы по тексту.

П: Названия животных.

2

Что мы знаем о Лондонском зоопарке?

to save, to fight, to join, the kind

Г: Рассказ о зоопарке.

П: Закончить предложения.

3

Вежливое обращение к людям.

Miss, Mr, Mrs, Sir, Madam, Doctor

А, Ч: Стихотворение "My Dream".

Г: Диалоги с новой лексикой.

4

Мир животных.

kinds of animals, danger, to protect, survive, the rarest animal  

А: Верные и ложные утверждения.

Ч: Текст "The World of Animals"

Г: Ответить на вопросы по тексту.

5

Новые факты из истории Лондонского зоопарка.

to watch, to join, to save, to fight

А, Ч: Текст "London Zoo"

Г: Рассказ о Лондонском зоопарке.

П: Интернациональные слова.

6

Общество защиты животных.

to watch, to join, to save, to fight

Времена группы Simple.

Г: Составление устава общества защиты животных.

П: Правила для членов общества.

7

Контрольная работа (контроль аудирования)

Человек и звери, живущие в неволе.

7

Заповедник.

natural world, human activities

Г: Обсуждение проблем зоопарков.

Ч: "Whipsnade Wild Animal Park"

П: Заметка о животном.

8

Наши домашние любимцы.

Названия животных, их характеристики

Г: Рассказ "Мой домашний питомец"

П: Описание картинок.

9

Любите ли вы ходить в цирк?

to be cruel, to keep animals in cages, to feed animals

Г: Мнения о цирке.

П: Поставить глаголы в нужную форму.

10

Знакомство с Present Perfect.

Pr. Perfect,

3-я форма глаголов

Г: Составление предложений.

Ч: Предложения в Present Perfect.

11

Учимся использовать новое время.

Present  Perfect

Г: Описание картинок.

Ч: Предложения в Present Perfect.

П: Формы глаголов.

12

Различия между Present Perfect и Past Simple.

Pr. Perfect и Past Simple

Г: Что сделали сегодня.

Ч: Предложения в Present Perfect.

П: Задания в РТ.

13

Письменная речь.

Pr. Perfect и Past Simple

П: Задания в РТ.

14

Учим грамматику английского языка.

Pr. Perfect и Past Simple

Г: Ответы на вопросы.

П: Задания в РТ.

Домашние питомцы.

15

Домашние питомцы.

Названия домашних животных

А, Ч: Текст "Pets".

Г: Обсуждение "Зачем мы держим животных?"

16

Клички животных.

А: Клички животных.

Г: Как заботимся о домашнем питомце (рассказ).

17

Заботимся о домашних любимцах.

Г: Рассказ "Как заботиться о собаках"

Ч: Текст "The dogs"

П: Задания в РТ.

18

Забавные истории о животных.

Ч: Мальчик и собака в кинотеатре.

Г: Забавные истории о своих животных.

19

Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков)

20

Обобщающий урок по теме "Животные".

Лексика прошлых уроков.

Г: Составление рассказа по картинкам.

П: Задания в РТ.

21

Письменная речь.

П: Задания в РТ.

III четверть (30 ч)

Unit 7. Living together.(30 часов)

Что такое семья.

1

Близкие и дальние родственники.

aunt, cousin, female, male, husband, wife, niece, relative, uncle, nephew

Разница значения older/elder

А: Названия родственников.

Г: Рассказ о своих родственниках

Ч: Названия родственников.

2

Мои родственники.

Названия родственников.

Притяжательный  падеж сущ-х.

Г: Рассказ о семье (генеалогическое древо семьи).

Ч: Слова в транскрипции.

П: Лексико-грамматические упражнения.

3

Краткие ответы в Present Perfect.

Краткие ответы в Pr. Perfect

П: Грамматические упражнения

4

Письмо Дианы.

to give up, to get

А, Ч: Письмо Дианы.

Г: Задать вопросы и ответить на них.

П: Ответ на письмо Дианы.

5

Имена и фамилии.

Употребление слова please

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Текст "Family names".

6

Настоящее совершённое время.

Краткие ответы в Pr. Perfect.

Ч: Мини-диалоги.

Г: Составить вопросы и ответить.

П: Лексико-грамматические упражнения.

7

Что такое семья?

А,Ч: Стихотворение "What Is a

Family?"

8

Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков)

Дети и родители.

9

Дети и родители.

to give love, to set the table, to take out the rubbish

Модальные глаголы must, should.

Ч: Мини-диалоги.

Г: Рассказ о своих обязанностях по дому.

П: Написать другу о своих домашних обязанностях.

10

Помощь маме. Подготовка к проекту «Моя семья».

A spoon, a knife, a fork, a plate, a glass

А, Ч: Стихотворение "Helping Mother"

Г: Рассказ о различных типах семей.

П: Заполнение таблицы.

11

Домашние обязанности. Подготовка к проекту «Моя семья».

to sweep the floor, to water the plants

Г: Рассказ о своих обязанностях по дому.

П: Лексико-грамматические упражнения.

12

Учимся делать комплименты.

How nice you are! How wonderful! What a lovely cup of tea!

Восклицательные предложения.

А, Г, Ч: Выражение восхищения родственникам.

П: Лексико-грамматические упражнения.

13

Видо-временные формы глагола (повторение).

Времена глагола

Ч: Предложения

П: Лексико-грамматические упражнения.

 

14

Активизация навыков чтения

Лексика прошлых уроков.

Ч: Тексты о семье.

П: Задания по тексту.

 

62

Защита проектов "Моя семья".

1

Лексика прошлых уроков.

А: Рассказы одноклассников.

Г: Защита своего проекта.

Защиты проектов

Тематический

15

Работа с текстами  "A Strange Habit", "Little Tom".

Ч: "A Strange

Habit", "Little Tom".

Г: Задания по тексту.

Типичная английская еда.

16

Английская еда. Сладости.

a sweet tooth, a pudding, a pie, biscuit, a bun, a roll

А: Слова со звуками [i:], [i], [ai], [ei] и др.

Г: Рассказать и расспросить о любимых сладостях.

Ч: Текст "Sweet Tooth".

17

О вкусах не спорят.

meat sandwiches, salad sandwiches, fish sandwiches

Г: Рассказать о своих пристрастиях в еде.

Ч: Текст "English Sandwiches and English Tea".

П: Лексико-грамматические упражнения.

18

Контрольная работа (контроль говорения)

19

Рецепты различных блюд.

Filling, mayonnaise, spring onion, pepper, to chop, to peel, to cut off

Повелительное наклонение.

Г: Рассказ, из чего изготавливают разные продукты.

Ч: Восстановить текст рецепта.

П: Лексико-грамматические упражнения.

20

Моё любимое блюдо.

Названия продуктов питания

Повелительное наклонение.

А: Рецепты одноклассников.

Г: Рецепт любимого блюда.

П: Написать рецепт.

21

Фастфуд.

fast food, healthy, natural, vitamin

Сложноподч. предложения

Ч: Текст "David's Dinner".

Г: Составить меню для завтрака, обсудить его.

П: Составить список продуктов для пикника.

22

Праздничное английское и русское меню.

Г: Рассказ о типичной еде.

П: Составить праздничное меню

70

Мини-проект: меню для праздника.

1

П: Оформление праздничного меню.

Защита проекта

Тематический

23

Грамматика: виды вопросов (повторение)

1

Виды вопросов

Г: Задать различные вопросы

П: Лексико-грамматические упражнения.

Мой дом – моя крепость.

24

Типы жилых домов в Англии.

Area, detached house, terraced house, block of flats, close, far, neighbourhood  

А, Ч: Интервью с туристом из Британии.

Г: Описать дом с опорой на план.

Составить вопросы для интервью.

25

Типичный дом англичанина.

floor, on the ground floor, downstairs, upstairs

Ч: Описание английских домов.

Г: Описать дома, изображённые на картинках.

П: Лексико-грамматические упражнения.

26

Моё любимое место в доме.

home/ house, to rest, to relax opposite

Структуры There is/ are/ was/ were.

А,Ч: Стихотворение "This is the Key of the Kingdom"

Г: Описать любимое место в  доме.

П: Лексико-грамматические упражнения.

27

Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков)

28

Мой дом, моя квартира.

А: Разговор детей об их квартирах.

Г: Диалог-расспрос об условиях проживания

29

Объявление о продаже дома.

Лексика прошлых уроков.

Структуры There is/ are/ was/ were.

Г: Описание дома (район, комнаты, размер).

П: Составить рекламное объявление.

30

Домашнее чтение "A Way Out".

Ч: Текст "A Way Out".

Г: Задания к тексту.

IV четверть (24 ч)

Unit 8. We have a lot in common.(24 часа)

Любимые занятия англичан

1

Занятия в свободное время.

horseracing, model, to have smth. (a lot) in common

Структура

I would…

А: Рассказ Стива о его увлечениях.

Г: Рассказ о своих любимых занятиях.

Ч: Текст "British Hobbies".

П: Написать, как проводишь свободное время.

2

Увлечения членов моей семьи.

to be fond of… (reading/ gardening)

Г: Рассказ о занятиях в своей семье.

Ч: Текст «Country Life».

3

Увлечения английских и российских учеников.

to keep… (feet/ a secret/ old letters)

Г: Назвать любимые увлечения британцев.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Любимые теле- и радиопрограммы

4

Радио и телевидение в нашей жизни.

сomedy, soap, prime time, TV schedule

Г: Сравнить российскую и британскую программы.

Ч: Текст "Radio in Britain".

5

Популярные программы.

game show, documentary, science fiction

Г: Расспросить одноклассника о любимых передачах.

Ч: Программа передач.

6

Плюсы и минусы телевидения.

advantage, disadvantage, to damage, radiation, advertisement  

А: Рассказ британского ученика о его увлечениях.

Г: Рассказ о преимуществах и недостатках телевидения.

П: Заполнить таблицу.

7

Домашнее чтение "He Knew the Name", "It Isn't the First Time".

Ч: Тексты "He Knew the Name", "It Isn't the First Time".

8

Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков)

Семейные праздники.

9

Праздники.

Motherland Defenders Day, Women's Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge, celebrate

Ч: Короткие тексты о праздниках.

Г: Рассказ, какие праздники и как празднует семья.

П: Лексико-грамматические упражнения.

10

Любимый праздник.

special dishes, invite guests, entertain

Г: Рассказать и расспросить о празднике.

Ч: Тексты о праздниках в Британии.

11

Семейный праздник.

А: Рассказ Эллис и Бена об их  днях рождения.

Г: Рассказ а своём дне рождения. Выражение благодарности за подарки.

П: Лексико-грамматические упражнения.

12

Возвратные местоимения.

myself, yourself, himself, herself, itself, yourselves, ourselves, themselves

Употребление возвратных местоимений.

Г: Диалог "В гостях". Рассказ о правилах сервировки стола.

Ч: Инструкция по сервировке стола.

13

Школьные каникулы.

Г: Обсуждение возможных способов проведения каникул.

П: Мини-сочинение о своих каникулах.

14

Самостоятельная работа "Английские праздники" (тексты с заданиями).

Ч: Тексты о праздниках в Британии.

П: Задания по текстам.

 

15

Письменная речь.

П: Задания в РТ.

16

Контрольная работа (контроль  навыков письменной речи)

Животные – наше хобби?

17

Любовь к животным. Подготовка проекта "Наши любимые животные".

Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals

Ч: Текст об отношении к животным

Г: Выразить своё отношение к организации RSPCA

П: Лексико-грамматические упражнения.

18

Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть).

chew, teeny-weeny, to bark

Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (1 часть).

Г: Рассказать историю щенка от имени любого из героев.

19

Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть).

delight, collie, setter, bulldog, Scottie

Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (2 часть).

Г: Рассказ от имени разных собак о своём хозяине.

20

Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть).

Carol, lap, lonely

Г: Выразить предположения об окончании сказки.

Ч: Текст "The Puppy Who Wanted a Boy" (3 часть).

21

Развитие лексических и грамматических навыков

Активизация изученного лексического материала.

Обзор грамматических времен

П: выполнение лексико-грамматических упражнений.

22

Контрольная работа (итоговая)

23

Домашнее чтение "Strange Things", "Aesop".

24

Повторение пройденного материала.

Изученная лексика.

Изученная грамматика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...