Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.doc | 317.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»
(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)
125130 Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 19
Тел./факс (495) 450-03-23
ОГРН 1147746963198 ИНН 7743937351 КПП 774301001 ОКПО 13154182
Рабочая программа
по английскому языку
Класс:5
УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)
Учитель: Грачёва Ю. Н.
г. Москва
2014
Пояснительная записка
Основная идея программы:
Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.
Актуальность, новизна, значимость.
Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5-6 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.
Цели и задачи:
- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
- углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
- осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
- воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
- развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в течение одного года (2010-2011 уч. год)
Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.
В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.
Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Последовательность предъявления тем предсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе: "Привет! Рады встрече!", "Мы собираемся в путешествие", "Узнаём больше друг о друге", "Узнаём больше о Лондоне". Как языковой материал, так и социокультурные сведения отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.
Общая характеристика учебного процесса
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 1 входящую, 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.
Количество часов в четверти:
I четверть – 26 ч
II четверть – 22 ч
III четверть – 32 ч
IV четверть – 25 ч
Коммуникативная методика обучения английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:
- урок защиты проектов;
- урок-конференция;
- тестирование;
- урок с использованием ИКТ.
Логические связи с другими предметами образовательного плана
Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.
Предполагаемые результаты
К концу обучения в 5 классе учащиеся должны
1) знать:
- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
2) уметь:
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:
- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:
- решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
- освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;
- информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:
- прием, переработка, выдача информации;
- работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
- написание творческих работ (сообщение, проект)
- коммуникативной. Овладение компетенциями:
- умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
- умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.
-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения, проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность. Овладение компетенциями:
- создание и разрешение проблемных ситуаций;
- постановка и решение познавательных задач;
- продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.
Система оценки достижений учащихся
Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.
В соответствии со стандартом 2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.
При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;
- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение;
- активность учащихся в учебной деятельности;
- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем;
- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий;
- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Система условных обозначений
В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:
А - аудирование
Г – говорение
Ч – чтение
П – письмо.
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
- методические и учебные пособия:
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
- Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – 336 с.: ил.
- Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.
- Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 5-6 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 384 с.
- Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
- Олимпиады. Английский язык. 6 класс. / Сост. Тисленкова И.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. – 96 с.
- Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
- Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
- Смирнов Ю.А. 55 (+1) устных тем по английскому языку: для подготовки к урокам в 5-11-х классах, выпускным и вступительным экзаменам. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 159 с.
- Чесова Н.Н. Модальные глаголы 6-9 класс.: учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 109 с.
- оборудование и приборы:
- Компьютер
- Интерактивная доска
- Мультимедийный проектор
- Аудиомагнитофон
- Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
- дидактические материалы:
- Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
- Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.
- электронные пособия:
- Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)
- Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)
- Уроки английского языка Кирилла и Мефодия (5-6 классы)
- теоретическая литература:
- Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
- Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
- Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
- Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.
- интернет-сайты:
2. http://www.native-english.ru/topics
3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm
4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6. http://englishgrammar.nm.ru/
7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm
8. http://angl.by.ru/uch.htm
9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
10. http://www.slideshare.net/tag/london
11. http://festival.1september.ru
12. http://www.abc-english-grammar.com
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:
1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.
2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).
3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.
4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).
5. http://www.schoolenglish.ru
6. http://www.englishforkids.ru
7. http://www.englishclub.narod.ru
8. http://www.english.language.ru
9. http://lib.ru/ENGLISH/
10. http://englishaz.narod.ru
11. http://www.english.ru
12. http://www.bilingual.ru
13. http://kinder-english.narod.ru
14.http://denistutor.narod.ru
15.http://www.homeenglish.ru
Календарно-тематическое планирование как структурное подразделение рабочей программы
5 класс
№ | Тема | Языковой материал | Виды речевой деятельности | ЭКК | |||||||
Лексика | Грамматика | ||||||||||
I четверть (27 ч) | |||||||||||
Unit І. Hello! Nice to See You Again! (27 часов) | |||||||||||
Мы из Британии. | |||||||||||
1 | Знакомство. | Nice to meet you. I am from... I like studying... | Глаголы в Present Simple. | А: Рассказы Мартина и Джейн. Г: Рассказ о себе. Ч: Рассказы Мартина и Джейн. П: Английская пословица. | |||||||
2 | Британская школа. | timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education | Глаголы в Present Simple. | А: Новые слова и словосочетания. Г: Рассказ о себе. Ч: Соединить вопросы и ответы. | |||||||
3 | Расписание уроков. | School year starts… Pupils wear… Pupils learn… | Глаголы в Present Simple. | Г: Рассказ о своих любимых предметах. Ч: Рассказы учителей о своих предметах. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
Первое сентября. | |||||||||||
4 | Первое сентября. | А: Диалог Димы, Павла и Кати. Г: Ответить на вопросы. Ч: Диалог Димы, Павла и Кати. П: Написать о своих любимых предметах. | |||||||||
5 | Употребление глаголов to speak, to tell, to say. | Глаголы to speak, to say, to tell | Глаголы to speak, to tell, to say. | Г: Перевод предложения Ч: Предложения с изученными глаголами. П: Вставить глаголы to speak, to tell, to say. |
| ||||||
6 | Времена группы Simple (повторение) | Глаголы to speak, to say, to tell | Времена группы Simple, степени сравнения. | Г: Задать вопросы к предложениям. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
7 | Развитие грамматических навыков | Обзор грамматических времен. Времена группы Simple. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||||||
8 | Контрольная работа (стартовая). | ||||||||||
9 | Идем в школу. | a lot to do, put on a tasty dinner It's time to get up | Ч: Текст " Mr and Mrs Wilson" П: Лексико-грамматические упражнения | ||||||||
10 | Ты любишь первое сентября? | (not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of… | Past Simple. | Г: Рассказ о своём первом дне в школе. Ч: Составить предложения. П: Ответить на вопросы. | |||||||
11 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.) | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.) | |||||||||
12 | Диалоги о школе. | At the beginning of the lesson, When checking homework | Обороты There is/ are. | А: Интервью Димы и Маши об их школах. Г: Диалог (ученик, корреспондент) о школе. П: Что будут делать в этом учебном году. | |||||||
Поговорим о каникулах. | |||||||||||
13 | Письмо Барбары. | hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss | Г: Ответить на вопросы Барбары. Ч: Письмо Барбары. П: Ответить Барбаре на её письмо. | ||||||||
14 | Модальные глаголы. | Students should… May I…? Can I…? Could I…? | Модальные глаголы may, can, could. | Г: Составить из словосочетаний предложения. Ч: Словосочетания. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
15 | Контрольная работа (контроль чтения) | ||||||||||
16 | Школьная жизнь. | to give nicknames, to discuss problems, to explain rules, to work hard | Глаголы в Present Simple. | Г: Диалог учителя и ученика. Ч: Словосочетания. П: Написать текст, поставив глаголы в Past Simple. |
| ||||||
17 | Каникулы. | Лексика Unit 1. | Г: Ответить на вопросы. Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса. П: Закончить предложения. | ||||||||
18 | Переводчики. | to spend, to miss, to go, to take | Past Simple. | Г: Рассказ о каникулах. Ч: Словосочетания. П: Вставить предлоги. | |||||||
19 | Где ты предпочитаешь проводить каникулы? | a camp, to gather mushrooms. It's boring to… | Г: Рассказ о своих предпочтениях. П: Заполнить таблицу. | ||||||||
20 | Занятия во время каникул. | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | А: Текст о каникулах. Г: Ответить на вопросы. П: Записать перевод текста о каникулах. | |||||||
21 | Диалоги "Летние каникулы". | Лексика Unit 1. | Глаголы в Present Simple. | Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой на план. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
22 | Письменная речь. | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
23 | Практика лексики и грамматики | П: Лексико-грамматические упражнения. Г: Чтение текста | |||||||||
24 | Подготовка к контрольной работе. | Лексика Unit 1. | Времена группы Simple. | Г: Рассказ о себе, школе, каникулах. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
25 | Контрольная работа (контроль лексики и грамматики) | ||||||||||
27 | Повторение пройденного материала «Уроки и каникулы» | Лексика Unit 1. | Г: Высказывания на заданную тему (школа и каникулы). П: Заполнить таблицу. |
| |||||||
II четверть (21 ч) | |||||||||||
Unit ІI. We are going tо Travel. (22 часа) | |||||||||||
Обсуждаем приглашение. | |||||||||||
1 | Подготовка к международному школьному обмену. | headteacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local | А: Слова с разными правилами чтения. Г: Составить предложения. Ч: Письмо-приглашение мистера Вудинга. П: Перевести звуковую запись слов в буквенную. | ||||||||
2 | Приглашение в Лондон. | to stay, group, to arrange, social, local | А: Диалог Анны и директора школы. Г: Разыграть диалог. Ч: Диалог Анны и директора школы. | ||||||||
3 | Разделительные вопросы. | Разделительные вопросы. | Г: Составить разделительные вопросы. П: Образовать разделительные вопросы. | ||||||||
4 | Ответы на разделительные вопросы. | Разделительные вопросы. | Г: Составить разделительные вопросы. | ||||||||
5 | Кто ответственный за билеты? | А: Диалог директора и Пола. Г: Пересказ диалог директора и Пола. Ч: Диалог директора и Пола. | |||||||||
Я собираюсь… | |||||||||||
6 | Структура to be going to… | to be going to (do smth.) | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что собираешься делать. Ч: Предложения. П: Вставить пропущенные местоимения. | |||||||
7 | Что Барбара собирается делать. | to be going to, to give a call, programme | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что Барбара собирается делать. Ч: Страница из дневника Барбары. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
8 | Я собираюсь… | to be going to | Структура to be going to… | Г: Рассказ, что собираешься делать. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
9 | Занятия членов моей семьи. | to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos | Г: Рассказ, что собираются делать члены семьи. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
10 | Контрольная работа (контроль аудирования) | ||||||||||
Обсуждаем планы на выходные. | |||||||||||
11 | Приглашение в гости. | Would you like…? To have a good time | А: Диалог Линды и Клэр. Г: Составить аналогичный диалог. Ч: Диалог Линды и Клэр. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
12 | Выходной день Мэри Поппинс. | afternoon-tea, a cup of tea | Г: Придумать окончание истории. Ч: Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс. П: Написать синонимы. | ||||||||
13 | Разные значения слова time. | Time, in time, how many times… | Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. Ч: Полилог об организации пикника. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
14 | Мы собираемся на пикник. | a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick friend | The Future Simple Tense. | А: Рассказы одноклассников об организации пикника. Г: Рассказ об организации пикника. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
15 | Поведение дома и в гостях. | to shake hands, to kiss, to come at the time | Условные предложения: If I… I would… | Г: Сравнить обычаи России и Британии. Ч: Информация об обычаях в Британии и России. П: Описать картинки. | |||||||
16 | Письменная речь. | П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||||
17 | Совершенствование грамматических навыков | Обзор времен группы Simple | |||||||||
18 | Активизация лексических навыков | Лексика Unit 2. | Разделительные вопросы Структура to be going to… | Г: Рассказ о своих занятиях в выходные. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
19 | Контрольная работа (развитие лексических и грамматических навыков) | ||||||||||
20 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.) 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.) | |||||||||
21 | Урок-конференция "At the weekend". 1 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | Г: Рассказ о Великобритании и России. Ч: Сведения о достопримечательностях стран. | |||||||
III четверть (30 ч) | |||||||||||
Unit 3. Learning More About Each Other (30 часов) | |||||||||||
Интервью. | |||||||||||
1 | Черты характера. Хобби. | interview, typical. What are your hobbies? | Вопросительные предложения. | А: Пары слов. Г: Составить предложения со словами. Ч: Текст о Линде. | |||||||
2 | Диалогическая речь "Интервью корреспонденту журнала". | May I… | Have got = have | А: Интервью Линды корреспонденту. Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Интервью Линды корреспонденту. П: Составить разделительные вопросы. | |||||||
3 | Расскажи о себе. | To give change, for a change, to change one’s name | Г: Предложения с новыми словами и выражениями. П: Вставить пропущенные слова. | ||||||||
Личная информация. | |||||||||||
4 | Увлечения. | a close family, to get on well, main characteristics | Вопроситель-ные предложения. | А: Интервью Линды корреспонденту. Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Интервью Линды корреспонденту. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
5 | Будь вежливым. | I'm sorry. I'm afraid so. Please | А: Описания персонажей. Г: Описания персонажей. Ч: Короткие диалоги. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
6 | Слова с приставками un-, in-, im-, non-. | athletic, possible, talkative | Приставки un-, in-, im-, non-. | А: Слова с приставками un-, in-, im-, non-. Г: Описание характера человека. Ч: Слова с приставками un-, in-, im-, non-. П: Вставить предлоги. | |||||||
7 | Описание характера. | Черты характера, профессии | Глагол-связка to be. | Г: Диалог корреспондента и учащегося. Ч: Черты характера, профессии, увлечения. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
8 | Черты характера друга. | Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving | А: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World". Г: Описание идеального друга. Ч: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World". | ||||||||
9 | Контрольная работа (развитие лексических и грамматических навыков) | ||||||||||
10 | Письменная речь. | Лексика Unit 3. | Приставки un-, in-, im-, non-. | П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
11 | Взаимоотношения в семье. | Глагол-связка to be. | Г: Описание идеальной семьи. Ч: Правила для родителей и детей. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
12 | Аудирование "My family". | relationship, uncle, aunt, cousin | А: Текст "My family". Г: Пересказ текста по плану. | ||||||||
13 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (3 ч.) | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.) | |||||||||
14 | Черты характера, необходимые для различных профессий. | Strong , intelligent, clever, fun, lazy, dull, pleasant | А, Ч: Стихотворение "What are You Going to Be?" Г: Рассказ о людях разных профессий. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
15 | Моя будущая профессия. | The Future Simple Tense. | Г: Рассказ о своей будущей профессии. Ч: Подписи к картинкам. П: Названия мужских и женских профессий. | ||||||||
16 | Опасные профессии. | Dangerous jobs. Most popular jobs. To protect, to avoid, to treat | Г: Ответить на вопросы после текста. Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets". П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
17 | Кем я хочу быть. (Урок-проект) | Г: Рассказ «Кем я хочу быть» П: Написать о своей будущей профессии. | |||||||||
18 | Контрольная работа (контроль говорения) | ||||||||||
Изучаем грамматику. | |||||||||||
19 | Знакомство с Present Continuous Tense. | Глаголы в Present Continuous. | Г: Диалог Ч: Предложения в Present Continuous. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
20 | Отрицательные предложения в Present Continuous. | Глаголы в Present Continuous. | А: Слова с окончанием –ing Г: Описание рис. (из папки "Лексика"). Ч: Мини- диалоги. | ||||||||
21 | Диалогическая речь в Present Continuous. | to jog, in the yard. Where is…? What is he/ she doing? | Глаголы в Present Continuous. | Г: Составить вопросы. Ч: Мини-диалоги П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
22 | Описание картинок. | Глаголы в Present Continuous. | Г: Описание картинок. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
23 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (4 ч.) | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4 ч.) | |||||||||
24 | Занятия в свободное время. | listen to music, play computer games | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказ о занятиях в свободное время. П: Описать картинку. | |||||||
25 | Реклама для телевидения. | advert, to create, a script | А: Реклама одноклассников. Г: Составить рекламу. П: Ответить на вопросы. | ||||||||
26 | Сравнение Present Simple и Present Continuous. | Present Simple и Present Continuous. | Г: Рассказы в Present Simple и Present Continuous. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
27 | Контрольная работа (развитие лексических и грамматических навыков) | ||||||||||
28 | Письменная речь. | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
29 | Аудирование "The Weekend". 1 | to spend the weekend, to stay at home, brunch | А: Текст "The Weekend". Г: Ответы на вопросы по тексту. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
30 | Обобщение материала Unit 3. | Лексика Unit 3. | Present Simple и Present Continuous. | ||||||||
IV четверть (24 ч) | |||||||||||
Unit 4. Learning More About London. (24 часа) | |||||||||||
Лондон – столица Великобритании. | |||||||||||
1 | Лондон – столица Великобритании. | Beautiful, different from, famous, buildings | Present Simple и Present Continuous. | А: Диалог Олега и Лизы. Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию. Ч: Диалог Олега и Лизы. | |||||||
2 | Хочешь ли ты посетить Лондон? | Would you like to visit...? What places would you like to visit? | Структуры I agree. I disagree. | А: Слова с разными правилами чтения. Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?" Ч: Слова с разными правилами чтения. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
3 | Различия городской и сельской местностей. | place, important, well-known, monument | Степени сравнения прилаг. | Г: Рассказ о различных местностях. Ч: Словосочетания. П: Составить слова из букв. | |||||||
4 | Культурные заведения городов. | museum, capital, stadium, gallery | Г: Диалоги ,что можно посетить в городе. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
5 | Глаголы, не используемые в Present Continuous. 1 | hate, love, like, need, want, have, see | Глаголы hate, love, like, see, need, want | Г: Описать картинки. П: Поставить глагол в нужной форме. | |||||||
6 | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (5 - 6 ч.) 1 | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.) | |||||||||
7 | Контрольная работа (развитие лексических и грамматических навыков) | ||||||||||
Интересные места Лондона. | |||||||||||
8 | Westminster Abbey. | the clock, the Tower, the bell, a deep tone, hear, boom, times, weighs. | А: Прослушать словосочетания, догадаться об их значении. Г: Рассказ о Вестминстерском Аббатстве. Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве. П: Названия достопримечательностей. | ||||||||
9 | The Tower of London. | The river Thames, cruel history, the Bloody Tower | А: Рассказ о Тауэре. Г: Пересказ текста о Тауэре. Ч: Рассказ о Тауэре. | ||||||||
10 | The House of Parliament | Thames, cruel history, the White Tower, | А: Рассказ о здании Парламента. Г: Пересказ текста о Парламенте. Ч: Рассказ о здании Парламента. П: Лексико-грамматические упражнения. | ||||||||
11 | Big Ben. | Leaders, the voice, a boat, Westminster Bridge | А: Рассказ о часах Биг Бэн. Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн. | ||||||||
12 | Карта города. | to take (part/ place/ care of/ off) | Глагол to take в разных ситуациях. | Ч: Предложения о Букингемском дворце и Тауэрском мосте. П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
13 | Экскурсии по Лондону. | What would you advise? Let’s walk. We can get there… | Употребление First, at first | ||||||||
14 | Контрольная работа (контроль письменной речи) | ||||||||||
15 | Вежливая просьба. | Excuse me… Could you tell me… | А: Мини-диалоги по теме урока. Г: Диалоги с просьбой показать нужное место. Ч: Мини-диалоги по теме урока. | ||||||||
Что мы покажем британским гостям в своём селе. | |||||||||||
16 | Английские причастия. | Причастие I и Причастие II. | Ч: Причастие I и Причастие II. П: Образовать от глаголов Причастие I и Причастие II. | ||||||||
17 | Неправильные глаголы. | 3 формы неправильных глаголов. | А: 3 формы неправильных глаголов. | ||||||||
18 | Реклама города. | You are welcome! Don't miss your chance! | А: Реклама одноклассников. Г: Составить рекламу нашего села. Ч: Рекламные объявления. | ||||||||
19 | Активизация лексических навыков | Лексика Unit 4. | А: Текст "London – the capital of the UK". П: Текст "London – the capital of the UK". | ||||||||
20 | Повторение английских времён. | Лексика, изученная в 5 классе. | Present Continuous и времена группы Simple. | П: Лексико-грамматические упражнения. | |||||||
21 | Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков) | ||||||||||
22 | Домашнее чтение "Curious George Gets a Medal" | Г: Задания по тексту. Ч: "Curious George Gets a Medal". | |||||||||
23 | Достопримечательности Москвы. 1 | The Kremlin, The Red Square | Present Simple | Г: Рассказ о Москве. | |||||||
24 | Обобщающий урок. | Лексика, изученная в 5 классе. | Present Simple и Present Continuous. | П: Лексико-грамматические упражнения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...