Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Грачёва Юлия Николаевна

Рабочая программа по английскому языку к УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева) для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass.doc317.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

125130 Москва, улица Зои и Александра Космодемьянских, дом 19

Тел./факс (495) 450-03-23

ОГРН 1147746963198    ИНН 7743937351   КПП 774301001    ОКПО 13154182

Рабочая программа

по английскому языку

 

Класс:5

УМК: «Английский с удовольствием» (М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)

Учитель: Грачёва Ю. Н.                                                                      

                                                                               

                                                                   

 г. Москва

                                                                           2014

                                     

Пояснительная записка

Основная идея программы:

Программа построена в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся.  

Актуальность, новизна, значимость.

Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5-6 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Данный учебный предмет входит в филологическую образовательную область.  

Цели и задачи:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение одного года (2010-2011 уч. год)

Основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики, структуры программы.

В качестве основных принципов отбора материала можно выделить следующие: доступность, последовательность, соответствие возрастным особенностям, и интересам обучающихся, коммуникативная направленность.

Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это создаёт прекрасную и реальную мотивацию для изучения английского языка. Курс строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы действительности. Последовательность предъявления тем предсказана сюжетным замыслом. Соответственно, темы рассматриваются в коммуникативном ключе: "Привет! Рады встрече!", "Мы собираемся в путешествие", "Узнаём больше друг о друге", "Узнаём больше о Лондоне". Как языковой материал, так и социокультурные сведения отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.

Общая характеристика учебного процесса

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 1 входящую, 3 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.

Количество часов в четверти:

I четверть – 26 ч

II четверть – 22 ч

III четверть – 32 ч

IV четверть – 25 ч

Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При  обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При изучении данного курса запланировано проведение следующих инновационных форм уроков:

- урок  защиты проектов;

- урок-конференция;

- тестирование;

- урок с использованием ИКТ.

Логические связи с другими предметами образовательного плана

Английский язык тесно связан с русским языком, литературой. Часто на уроках используются такие понятия из русского языка, как части речи, синонимы, антонимы, диалог, монолог, описание и т.д.; из литературы – цитирование текста, идея, главная мысль, стихи, пословицы, и прочее. Происходит знакомство с произведениями английских писателей.

Предполагаемые результаты

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны

1) знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полнм и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3)  использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими ключевыми компетентностями:

- социальной. Адаптация в социальной среде в современном мире. Овладение компетенциями:

  • решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации;
  • освоение типичных социальных ролей через участие в ролевых играх, моделирующих ситуации из реальной жизни;

-   информационной. Получение знаний из разнообразных источников информации. Овладе-ние компетенциями:

  • прием, переработка, выдача информации;
  • работа с источниками социальной информации, с использованием современных средств коммуникации (включая ресурсы Интернета);
  • написание творческих работ (сообщение, проект)

-  коммуникативной. Овладение компетенциями:

  • умение дискуссировать, рассуждать, доказывать свою точку зрения;
  • умение черпать информацию из разных источников и адекватно передавать её содержание.

-познавательной. Постановка и решение познавательных задач; нестандартные решения,  проблемные ситуации – их создание и разрешение; интеллектуальная деятельность.  Овладение компетенциями:

  • создание и разрешение проблемных ситуаций;
  • постановка и решение познавательных задач;
  • продуктивное и репродуктивное познание, исследование, интеллектуальная деятельность.

Система оценки достижений учащихся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

В соответствии со стандартом  2004 года основным объектом системы оценки результатов образования является обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и требования к уровню подготовки выпускников.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;  

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи. 

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;
  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
  • или не более двух-трех негрубых ошибок;
  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.

Инструментарий для оценивания результатов

Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)

Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 5 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.

Система условных обозначений

В календарно-тематическом плане в графе «Виды речевой деятельности» есть условные обозначения:

А - аудирование

Г – говорение

Ч – чтение

П – письмо.

Учебно-методическое обеспечение для учителя:

- методические и учебные пособия:

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2006
  4. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 6-9 классы. – М.: Дрофа, 2000. – 336 с.: ил.
  5. Власова Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.
  6. Дзюина Е.В. "Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке" 5-9 классы.  
  7. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. “Enjoy English – 3”: 5-6 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 384 с.
  8. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006. – 93 с.
  9. Олимпиады. Английский язык. 6 класс. / Сост. Тисленкова И.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. – 96 с.
  10. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005. – 78 с.
  11. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009. – 158 с.
  12. Смирнов Ю.А. 55 (+1) устных тем по английскому языку: для подготовки к урокам в 5-11-х классах, выпускным и вступительным экзаменам. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 159 с.
  13. Чесова Н.Н. Модальные глаголы 6-9 класс.: учеб. пособие. – М.:  Дрофа, 2006. – 109 с.

- оборудование и приборы:

  1. Компьютер
  2. Интерактивная доска
  3. Мультимедийный проектор
  4. Аудиомагнитофон
  5. Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)

- дидактические материалы:

  1. Монк Брюс. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2000. – 384 с.: ил.
  2. Индивидуальные карточки для учащихся по изучаемым темам.

- электронные пособия:

  1. Аудиоприложение к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)
  2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)
  3. Уроки английского языка Кирилла и Мефодия (5-6 классы)

- теоретическая литература:

  1. Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении / авт.-сост. Л.М. Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 95 с.
  2. Венявская В.М. Английская грамматика: теория и практика. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 319 с.
  3. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. С.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2004. – 224 с.
  4. Кораблева Л.С. Предлоги и устойчивые выражения: Справ. пособие: 2-е изд., испр. – Мн.: Экоперспектива, 2001. – 128 с.

- интернет-сайты:

  1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2.        http://www.native-english.ru/topics

 3.        http://www.alleng.ru/english/engl.htm

 4.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

 5.        http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

 6.        http://englishgrammar.nm.ru/

 7.        http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

 8.        http://angl.by.ru/uch.htm

 9.        http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10.        http://www.slideshare.net/tag/london

11.        http://festival.1september.ru

12.        http://www.abc-english-grammar.com

Учебно-методическое обеспечение для учащихся:

1. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы / Е.М. Базанова, О.Ю. болтнева и др. – М.: Дрофа, 2004. – 608 с.

2. Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12).

3. Школьный англо-русский страноведческий словарь: Великобритания, США, Австралия / Авт.-сост. И.М. Ошуркова. – М.: Дрофа, 2002. – 192 с.

4. Curious George Gets a Medal (after H.A. Rey). Reader: 3-й год обучения: Учеб. пособие / Авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2003. – 112 с.: ил. – (Английский для школьников).

5. http://www.schoolenglish.ru

6. http://www.englishforkids.ru

7. http://www.englishclub.narod.ru

8. http://www.english.language.ru

9. http://lib.ru/ENGLISH/

10. http://englishaz.narod.ru

11. http://www.english.ru

12. http://www.bilingual.ru

13. http://kinder-english.narod.ru

14.http://denistutor.narod.ru

15.http://www.homeenglish.ru


Календарно-тематическое  планирование  как структурное подразделение рабочей программы

5 класс

Тема

Языковой материал

Виды речевой деятельности

ЭКК

Лексика

Грамматика

I четверть (27 ч)

Unit І. Hello! Nice  to  See You  Again! (27 часов)

Мы из Британии.

1

Знакомство.

Nice  to  meet  you.   I   am  from...  I  like   studying...

Глаголы в Present Simple.

А: Рассказы Мартина и Джейн.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Рассказы Мартина и Джейн.

П: Английская пословица.

2

Британская школа.

timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education

Глаголы в Present Simple.

А: Новые слова и словосочетания.

Г: Рассказ о себе.

Ч: Соединить вопросы и ответы.

3

Расписание уроков.

School year starts… Pupils wear… Pupils learn…

Глаголы в Present Simple.

Г: Рассказ о своих любимых  предметах.

Ч: Рассказы учителей о своих предметах.

П: Лексико-грамматические упражнения.

Первое сентября.

4

Первое сентября.

А: Диалог Димы, Павла и Кати.

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Диалог Димы, Павла и Кати.

П: Написать о своих любимых  предметах.

5

Употребление глаголов to speak, to tell, to say.

Глаголы to speak, to say, to tell

Глаголы to speak, to tell, to say.

Г: Перевод предложения

Ч: Предложения с изученными глаголами.

П: Вставить глаголы to speak, to tell, to say.

 

6

Времена группы Simple (повторение)

Глаголы to speak, to say, to tell

Времена группы Simple, степени сравнения.

Г: Задать вопросы к предложениям.

П: Лексико-грамматические упражнения.

7

Развитие грамматических навыков

Обзор грамматических времен. Времена группы Simple.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

8

Контрольная работа (стартовая).

9

Идем в школу.

a lot to do, put on a tasty dinner

It's time to get up

Ч: Текст " Mr and Mrs Wilson"

П: Лексико-грамматические упражнения

10

Ты любишь первое сентября?

(not) be nervous, be happy, have few lessons, get marks, get a lot of…

Past Simple.

Г: Рассказ о своём первом дне в школе.

Ч: Составить предложения.

П: Ответить на вопросы.

11

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (1 ч.)

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (1 ч.)

12

Диалоги о школе.

At the beginning of the lesson, When checking homework

Обороты There is/ are.

А: Интервью Димы и Маши об их школах.

Г: Диалог (ученик, корреспондент) о школе.

П: Что будут делать в этом учебном году.

Поговорим о каникулах.

13

Письмо Барбары.

hope, pleasure, similar, describe, invite, invitation, to miss

Г: Ответить на вопросы Барбары.

Ч: Письмо Барбары.

П: Ответить Барбаре на её письмо.

14

Модальные глаголы.

Students should… May I…? Can I…? Could I…?

Модальные глаголы may, can, could.

Г: Составить из словосочетаний предложения.

Ч: Словосочетания.

П: Лексико-грамматические упражнения.

15

Контрольная работа (контроль чтения)

16

Школьная жизнь.

to give nicknames, to discuss problems,

to explain rules, to work hard

Глаголы в Present Simple.

Г: Диалог учителя и ученика.

Ч: Словосочетания.

П: Написать текст, поставив глаголы в Past Simple.

 

17

Каникулы.

Лексика Unit 1.

Г: Ответить на вопросы.

Ч: Письма Елены и Ольги, Дениса.

П: Закончить предложения.

18

Переводчики.

to spend, to miss, to go, to take

Past Simple.

Г: Рассказ о каникулах.

Ч: Словосочетания.

П: Вставить предлоги.

19

Где ты предпочитаешь проводить каникулы?

a camp, to gather mushrooms. It's boring to…

Г: Рассказ о своих предпочтениях.

П: Заполнить таблицу.

20

Занятия во время каникул.

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

А: Текст о каникулах.

Г: Ответить на вопросы.

П: Записать перевод текста о каникулах.

21

Диалоги "Летние каникулы".

Лексика Unit 1.

Глаголы в Present Simple.

Г: Диалог "Летние каникулы" с опорой на план.

П: Лексико-грамматические упражнения.

22

Письменная речь.

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

23

Практика лексики и грамматики

П: Лексико-грамматические упражнения.

Г: Чтение текста

24

Подготовка к контрольной работе.

Лексика Unit 1.

Времена группы Simple.

Г: Рассказ о себе, школе, каникулах.

П: Лексико-грамматические упражнения.

25

Контрольная работа (контроль лексики и грамматики)

27

Повторение пройденного материала

 «Уроки и каникулы»

Лексика Unit 1.

Г: Высказывания на заданную тему (школа и каникулы).

П: Заполнить таблицу.

 

II четверть (21 ч)

Unit  ІI. We  are  going  tо Travel. (22 часа)

Обсуждаем приглашение.

1

Подготовка к международному школьному обмену.

 headteacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local

А: Слова с разными правилами чтения.

Г: Составить предложения.

Ч: Письмо-приглашение мистера Вудинга.

П: Перевести звуковую запись слов в буквенную.

2

Приглашение в Лондон.

to stay, group, to arrange, social, local

А: Диалог Анны и директора школы.

Г: Разыграть диалог.

Ч: Диалог Анны и директора школы.

3

Разделительные вопросы.

Разделительные вопросы.

Г: Составить разделительные вопросы.

П: Образовать разделительные вопросы.

4

Ответы на разделительные вопросы.

Разделительные вопросы.

Г: Составить разделительные вопросы.

5

Кто ответственный за билеты?

А: Диалог директора и Пола.

Г: Пересказ диалог директора и Пола.

Ч: Диалог директора и Пола.

Я собираюсь…

6

Структура to be going to

to be going to (do smth.)

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что собираешься делать.

Ч: Предложения.

П: Вставить пропущенные местоимения.

7

Что Барбара собирается делать.

to be going to, to give a call, programme  

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что Барбара собирается делать.

Ч: Страница из дневника Барбары.

П: Лексико-грамматические упражнения.

8

Я собираюсь…

to be going to

Структура to be going to…

Г: Рассказ, что собираешься делать.

П: Лексико-грамматические упражнения.

9

Занятия членов моей семьи.

to be going to, to gather mushrooms, to play chess, to take photos

Г: Рассказ, что собираются делать члены семьи.

П: Лексико-грамматические упражнения.

10

Контрольная работа (контроль аудирования)

Обсуждаем планы на выходные.

11

Приглашение в гости.

Would you like…? To have a good time

А: Диалог Линды и Клэр.

Г: Составить аналогичный диалог.

Ч: Диалог Линды и Клэр.

П: Лексико-грамматические упражнения.

12

Выходной день Мэри Поппинс.

afternoon-tea, a cup of  tea

Г: Придумать окончание  истории.

Ч: Рассказ о выходном дне Мэри Поппинс.

П: Написать синонимы.

13

Разные значения слова time.

Time, in time, how many times…

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

Ч: Полилог об организации пикника.

П: Лексико-грамматические упражнения.

14

Мы собираемся на пикник.

a hiking trip, to arrange a picnic, to visit a sick friend

The Future Simple Tense.

А: Рассказы одноклассников об организации пикника.

Г: Рассказ об организации пикника.

П: Лексико-грамматические упражнения.

15

Поведение дома и в гостях.

to shake hands, to kiss, to come at the time

Условные предложения: If  I… I would…

Г: Сравнить обычаи России и Британии.

Ч: Информация об обычаях в Британии  и России.

П: Описать картинки.

16

Письменная речь.

П: Лексико-грамматические упражнения.

17

Совершенствование грамматических навыков

Обзор времен группы Simple

18

Активизация лексических навыков

Лексика Unit 2.

Разделительные вопросы Структура to be going to…

Г: Рассказ о своих занятиях в выходные.

П: Лексико-грамматические упражнения.

19

Контрольная работа (развитие лексических и грамматических навыков)

20

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.)

21

Урок-конференция "At the weekend".

1

Лексика Unit 2.

Структура to be going to…

Г: Рассказ о Великобритании и России.

Ч: Сведения о достопримечательностях стран.

III четверть (30 ч)

Unit 3. Learning More About  Each Other (30 часов)

Интервью.

1

Черты характера. Хобби.

interview, typical. What  are  your hobbies?    

Вопросительные предложения.

А: Пары слов.

Г: Составить предложения со словами.

Ч: Текст о Линде.

2

Диалогическая речь "Интервью корреспонденту журнала".

May I…

Have got = have

А: Интервью Линды корреспонденту.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Интервью Линды корреспонденту.

П: Составить разделительные вопросы.

3

Расскажи о себе.

To  give  change, for a change, to change  one’s name

Г: Предложения с новыми словами и выражениями.

П: Вставить пропущенные слова.

Личная информация.

4

Увлечения.

a close family, to get on well, main characteristics

Вопроситель-ные предложения.

А: Интервью Линды корреспонденту.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Интервью Линды корреспонденту.

П: Лексико-грамматические упражнения.

5

Будь вежливым.

I'm sorry. I'm afraid so. Please

А: Описания персонажей.

Г: Описания персонажей.

Ч: Короткие диалоги.

П: Лексико-грамматические упражнения.

6

Слова с приставками un-, in-, im-, non-. 

athletic, possible, talkative

Приставки un-, in-, im-, non-.

А: Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

Г: Описание характера человека.

Ч: Слова с приставками un-, in-, im-, non-.

П: Вставить предлоги.

7

Описание характера.

Черты характера, профессии

Глагол-связка to be.

Г: Диалог корреспондента и учащегося.

Ч: Черты характера, профессии, увлечения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

8

Черты характера друга.

Bright, intelligent, sociable, responsible, creative, loving

А: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

Г: Описание идеального друга.

Ч: Стихотворение "Our Family Comes from Round the World".

9

Контрольная работа (развитие лексических и грамматических навыков)

10

Письменная речь.

Лексика Unit 3.

Приставки un-, in-, im-, non-.

П: Лексико-грамматические упражнения.

11

Взаимоотношения в семье.

Глагол-связка to be.

Г: Описание идеальной семьи.

Ч: Правила для родителей и детей.

П: Лексико-грамматические упражнения.

12

Аудирование "My family".

relationship, uncle, aunt, cousin  

А: Текст "My family".

Г: Пересказ текста по плану.

13

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (3 ч.)

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (3 ч.)

14

Черты характера, необходимые для различных профессий.

Strong , intelligent, clever, fun, lazy, dull, pleasant

А, Ч: Стихотворение "What are You Going to Be?"

Г: Рассказ о людях разных профессий.

П: Лексико-грамматические упражнения.

15

Моя будущая профессия.

The Future Simple Tense.

Г: Рассказ о своей будущей профессии.

Ч: Подписи к картинкам.

П: Названия мужских и женских профессий.

16

Опасные профессии.

Dangerous  jobs. Most popular  jobs. To  protect, to  avoid, to  treat

Г: Ответить на вопросы после текста.

Ч: Тексты "Bodyguards" и "Vets".

П: Лексико-грамматические упражнения.

17

Кем я хочу быть. (Урок-проект)

Г: Рассказ  «Кем я хочу быть»

П: Написать о своей будущей профессии.

18

Контрольная работа (контроль говорения)

Изучаем грамматику.

19

 Знакомство с  Present  Continuous Tense.

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Диалог

Ч: Предложения в Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

20

Отрицательные предложения в Present  Continuous.

Глаголы в Present  Continuous.

А: Слова с окончанием –ing

Г: Описание рис. (из папки "Лексика").

Ч: Мини- диалоги.

21

Диалогическая речь в Present  Continuous.

to jog, in the yard. Where is…? What is he/ she doing?

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Составить вопросы.

Ч: Мини-диалоги

П: Лексико-грамматические упражнения.

22

Описание картинок.

Глаголы в Present  Continuous.

Г: Описание картинок.

П: Лексико-грамматические упражнения.

23

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (4 ч.)

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (4 ч.)

24

Занятия в свободное время.

listen to music, play computer games

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказ о занятиях в свободное время.

П: Описать картинку.

25

Реклама для телевидения.

advert, to create, a script

А: Реклама одноклассников.

Г: Составить рекламу.

П: Ответить на вопросы.

26

Сравнение Present Simple и Present Continuous.

Present Simple и Present  Continuous.

Г: Рассказы в Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

27

Контрольная работа (развитие лексических и грамматических навыков)

28

Письменная речь.

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.

29

Аудирование "The Weekend".

1

to spend the weekend, to stay at home, brunch

А: Текст "The Weekend".

Г: Ответы на вопросы по тексту.

П: Лексико-грамматические упражнения.

30

Обобщение материала Unit 3.

Лексика Unit 3.

Present Simple и Present  Continuous.

IV четверть (24 ч)

Unit 4. Learning  More

 About London. (24 часа)

Лондон – столица Великобритании.

1

Лондон – столица Великобритании.

Beautiful, different  from, famous,  buildings

Present Simple и Present  Continuous.

А: Диалог Олега и Лизы.

Г: Рассказ, что Лиза привезла в Россию.

Ч: Диалог Олега и Лизы.

2

Хочешь ли ты посетить Лондон?

Would you like to visit...?   What places would you like to visit?

Структуры I agree. I disagree.

А: Слова с разными правилами чтения.

Г: Диалоги "Ты хотел бы поехать в Лондон?"

Ч: Слова с разными правилами чтения.

П: Лексико-грамматические упражнения.

3

Различия городской и сельской местностей.

place, important, well-known,  monument

Степени сравнения прилаг.

Г: Рассказ о различных местностях.

Ч: Словосочетания.

П: Составить слова из букв.

4

Культурные заведения городов.

museum, capital, stadium, gallery

Г: Диалоги ,что можно посетить в городе.

П: Лексико-грамматические упражнения.

5

Глаголы, не используемые в Present Continuous.

1

hate, love, like,  need,  want, have, see

Глаголы  hate, love, like, see,  need,  want

Г: Описать картинки.

П: Поставить глагол в нужной форме.

6

Домашнее чтение "Амелия Беделия" (5  - 6 ч.)

1

Г: Задания по тексту.

Ч: Текст "Amelia Bedelia" (6 ч.)

7

Контрольная работа (развитие лексических и грамматических навыков)

Интересные места Лондона.

8

Westminster  Abbey.  

the  clock, the  Tower, the bell, a  deep tone, hear, boom, times, weighs.

А: Прослушать словосочетания, догадаться об их значении.

Г: Рассказ о Вестминстерском Аббатстве.

Ч: Текст о Вестминстерском Аббатстве.

П: Названия достопримечательностей.

9

The  Tower  of  London.

The  river  Thames, cruel history,  the  Bloody  Tower

А: Рассказ о Тауэре.

Г: Пересказ текста о Тауэре.

Ч: Рассказ о Тауэре.

10

The   House  of  Parliament

Thames, cruel history, the  White  Tower,  

А: Рассказ о здании Парламента.

Г: Пересказ текста о Парламенте.

Ч: Рассказ о здании Парламента.

П: Лексико-грамматические упражнения.

11

Big  Ben.

Leaders, the voice, a boat, Westminster Bridge

А: Рассказ о часах Биг Бэн.

Ч: Пересказ текста о часах Биг Бэн.

12

Карта  города.

to take (part/ place/ care of/ off)

Глагол to take в разных ситуациях.

Ч: Предложения о Букингемском дворце и Тауэрском мосте.

П: Лексико-грамматические упражнения.

13

Экскурсии  по  Лондону.

What would you advise? Let’s walk. We can get there…

Употребление First, at first

14

Контрольная работа (контроль письменной речи)

15

Вежливая просьба.

Excuse me… Could you tell me…  

А: Мини-диалоги по теме урока.

Г: Диалоги с просьбой показать нужное место.

Ч: Мини-диалоги по теме урока.

Что мы покажем британским гостям в своём селе.

16

Английские причастия.

Причастие I и Причастие II.

Ч: Причастие I и Причастие II.

П: Образовать от глаголов Причастие I и Причастие II.

17

Неправильные глаголы.

3 формы неправильных глаголов.

А: 3 формы неправильных глаголов.

18

Реклама города.

You are welcome! Don't miss your chance!

А: Реклама одноклассников.

Г: Составить рекламу нашего села.

Ч: Рекламные объявления.

19

Активизация лексических навыков

Лексика Unit 4.

А: Текст "London – the capital of the UK".

П: Текст "London – the capital of the UK".

20

Повторение английских времён.      

Лексика, изученная в 5 классе.

Present  Continuous и времена группы Simple.

П: Лексико-грамматические упражнения.

21

Контрольная работа (контроль лексических и грамматических навыков)

22

Домашнее чтение "Curious George Gets a Medal"

Г: Задания по тексту.

Ч: "Curious George Gets a Medal".

23

Достопримечательности Москвы.

1

The Kremlin, The Red Square

Present Simple

Г: Рассказ о Москве.

24

Обобщающий урок.

Лексика, изученная в 5 классе.

Present Simple и Present  Continuous.

П: Лексико-грамматические упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...