Spotlight 4. Технологическая карта урока (повторение и обобщение перед контрольной работой).
план-конспект урока по английскому языку на тему
Технологическая карта урока, опубликованная в рамках всероссийского интернет-семинара "Развитие ключевых и предметных компетенций педагога и школьника в условиях ФГОС нового поколения" (Наукоград).
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА.
Сентябрь 2014
Терехова Анастасия Валерьевна, 4 класс, МАОУ Лицей №17 г. Химки. | |||
ПРЕДМЕТ | Английский язык | ||
УЧЕБНИК (линейка учебников) | УМК «Английский в фокусе – 4 класс» | ||
ТЕМА УРОКА | Подготовка к тесту. | ||
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | Базовый уровень: Сборник упражнений У 8,9 с.21-22; Повышенный уровень: Сборник упражнений У 10 с.22, 16 с.25 | ||
ТИП УРОКА | Урок – закрепление знаний. | ||
ТЕХНОЛОГИИ |
| ||
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (УУД) | |||
Познавательные | Личностные | регулятивные | коммуникативные |
Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения задачи; уметь работать с иллюстрациями и извлекать из них информацию; соотносить английские слова с их переводом на русский язык. | Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения; считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверие к собеседнику (соучастнику) деятельности | Учиться понимать учебную задачу, ставит цель своей деятельности; удерживает цель деятельности до получения ее результата; выбирать действия в соответствие с поставленной задачей. | Описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; осознавать цель и ситуацию устного общения; уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками; преодолевать застенчивость, неуверенность. |
Познавательные результаты | |||
Решаемые проблемы | Закрепление и переработка информации, осуществление операции сравнения, соотношение объектов с известными понятиями. | ||
Метапредметные результаты | |||
Общеучебные универсальные действия | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | ||
Методы обучения | Беседа, игра, соревнование, дискуссия. | ||
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная работа, работа в малых группах. | ||
Роль учителя | Организатор, тьютор. | ||
Средства ИКТ | Компьютер, проектор, экран. | ||
ЭТАПЫ УРОКА. | |||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
| Приветствует учеников, спрашивает дату, день недели, расспрашивает о любимо дне недели и настроении. Показывает слайд с темами для повторения. | Отвечают на вопросы учителя, строят догадки о возможной теме урока и высказывают их. | |
| Показывает слайды с описанием блюд, задает вопросы по теме, следит за удерживанием внимания и активным участием всех учащихся. | Читают описание блюд, догадываются о том, что загадано, описывают состав блюд и свои любимые блюда и напитки, соблюдая очередность ответов. | |
| Просит учащихся описать внешность героев сказки на слайдах презентации. Задает вопросы и выслушивает ответы. Организует деятельность учащихся: объясняет, какой диалог нужно составить, контролирует правильность выполнения задания, оказывает поддержку в случае затруднений. | Описывают героев: внешность и характер (предполагают), различают вопросы «What does he look like?» и «What is he like?». Составляют диалог о внешности и характере мамы, выслушивают собеседника. | |
| Мотивирует учащихся на объяснение правила образования мн.ч., объясняет задание, показывает слайд с критериями оценки. | Объясняют правило образования мн.ч. существительных, выполняют задание в малой группе в условиях ограниченного времени (пишут 10 существительных во мн.ч.), проверяют и оценивают задание другой группы по критериям. | |
| Помогает ученикам и учителям провести динамическую паузу. | Проводят динамическую паузу. | |
| Объясняет суть задания, следит за временем его выполнения. | Решают математические примеры, результат записывают числительными на английском языке, следят за временем, проверяют и оценивают работу другой группы по критериям. | |
| Объясняет суть задания, подбадривает, оказывает поддержку при необходимости. | Сочиняют рифмовку на английском языке. | |
| Просит учащихся напомнить правило образования времени, объясняет задание. | Проговаривают правило образования и использования Pr.Continuous; строят предложения в этом времени: утвердительные, отрицательные и вопросительные. Зачитывают их. | |
| Объясняет правила игры, показывает на собственном примере. | Составляют предложения с предлогами места: in, on, in front of, behind, next to. Следят за очередностью ответа, выслушивают товарищей по группе. | |
| Показывает первый кластер с темами для повторения, задает вопросы: «Все ли успели сделать?», «Понравился ли урок?», «Что больше всего?», «Что было самым трудным?», «Какие темы усвоены отлично?», «Какие нужно повторить?». | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке и уровень своих знаний, делают выводы о необходимости закрепления той или иной темы. | |
| Задает дифференцированное домашнее задание. Прощается с учениками, благодарит их за активное участие, желает хорошего дня. | Записывают ДЗ, прощаются с учителем. |
ЗАДАНИЯ К УРОКУ.
Group 1.
Write the plurals.
Напишите множественное число.
- Camera -
- Banana -
- Computer -
- Guitar -
- Child -
- Parrot -
- Sheep -
- Man -
- Mouse -
- Fox –
Group 2.
Write the plurals.
Напишите множественное число.
- Fish
- Tooth
- Pencil
- Child
- Bag
- Woman
- Train
- Orange
- Glove
- Hairbrush
Group 3.
Write the plurals.
Напишите множественное число.
- Box
- Man
- Foot
- Child
- Table
- Apple
- Hairbrush
- Violin
- Glove
- Mouse
Решите примеры.
Write the answers in English!
Group 1.
- 11 + 23 =
- 5 + 7 =
- 56 - 7 =
- 10 х 10 =
- 31 + 31 =
Решите примеры.
Write the answers in English!
Group 2.
- 12 + 21 =
- 4 х 3 =
- 29 + 20 =
- 90 + 10 =
- 70 – 8 =
Решите примеры.
Write the answers in English!
Group 3.
- 11 х 3 =
- 20 - 8 =
- 60 - 11 =
- 55 + 45 =
- 40 + 22 =
Group 1.
Write a poem.
you – blue
name – game
tall – small
cat-fat
Group 2.
Write a poem.
you – blue
name – game
tall – small
cat-fat
Group 3.
Write a poem.
you – blue
name – game
tall – small
cat-fat
Group 1.
Лулу катается на коньках сейчас.
- (+) __________________________
- (-) __________________________
- (?) ___________________________
Мама играет на скрипке сейчас.
- (+) __________________________
- (-) ___________________________
- (?) ___________________________
Group 2.
Ларри катается на серфе сейчас.
- (+) __________________________
- (-) __________________________
- (?) ___________________________
Папа сейчас плавает на лодке.
- (+) __________________________
- (-) __________________________
- (?) ___________________________
Group 3.
Няня катается на коньках сейчас.
- (+) __________________________
- (-) __________________________
- (?) ___________________________
Мой брат сейчас ныряет.
- (+) __________________________
- (-) __________________________
- (?) ___________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку
Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД....
Технологическая карта урока. Повторение в 9 классе.
Технологическая карта-необходимый элемент урока. Каждый ученик должен прочесть и проанализировать карту. Читая, необходимо выяснить для себя цели урока и определить способы их достижения. От качества ...
Технологическая карта урока повторения и обобщение изученного в начальной школе "Решение текстовых задач" (5 класс, 4 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.)
Урок систематизации и обобщения компетенций, полученных учащимися в 4 классе начальной школы. Тема урока - "Решение текстовых задач". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС втор...
Технологическая карта урока: "Повторение и обобщение изученного материала по разделу "Лексика. Культура речи".
На примере данного урока мы видим, что в одном уроке интегрированы как приемы РКМЧП, так и работа в группах, а также экспресс-дебаты. Такие уроки развивают навыки публич...
Технологическая карта урока: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Изготовление постера (урок №3)
Технологическая карта и презентация к уроку по теме: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты»Общая информацияУМКАлгоритм успехаТема урокаПовторение и систематизация учебного м...
Технологическая карта урока: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Презентация проектного продукта (урок №4)
Общая информацияУМКАлгоритм успехаТема урокаПовторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Презентация проектного продукта.Тип урокаУрок рефлексииЦелиформирование у учащихся способ...
Технологическая карта урока "Повторение и обобщение темы "Натуральные числа". Подготовка к контрольной работе
Данная технологическая карта урока ориентирована на использование УМК Мерзляк А.Г. "Математика 5 класс"....