Технологическая карта урока: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Презентация проектного продукта (урок №4)
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Общая информация | ||
УМК | Алгоритм успеха | |
Тема урока | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Презентация проектного продукта. | |
Тип урока | Урок рефлексии | |
Цели | формирование у учащихся способностей к рефлексии, анализу и самоанализу. | |
Необходимое оборудование | Для учителя: компьютер, презентация, проектное оборудование Для обучающихся: тетрадь, учебник, опорные листы для проектной папки, словари, тексты сказок | |
Дидактическое оборудование | Учебник математики авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф,2015г | |
Планируемые результаты урока | ||
Личностные | Формирование способности к эмоциональному восприятию результатов, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | |
Предметные | Сформировать навык представления информации способом инфографики, умение выделять и группировать данные. | |
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД)
| Регулятивные УУД - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действий - вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения. Познавательные УУД - решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах. Коммуникативные УУД - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями членов группы; - взаимодействовать и находить общие способы работы в группе, согласовывать позицию и учитывать интерес участника проектной группы. | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Фронтальный, групповой, индивидуальный. Взаимоконтроль и взаимооценка, самоконтроль. Творческая работа. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта урока | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта проведения урока 4
Сведения об учителе | |
Фамилия, имя, отчество | Ушакова Лилия Владимировна |
Район | Володарский |
Место работы | МАОУ СШ№8 |
Должность | Учитель математики |
Общая информация | |||||
УМК | Алгоритм успеха | ||||
Тема урока | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Презентация проектного продукта. | ||||
Тип урока | Урок рефлексии | ||||
Цели | формирование у учащихся способностей к рефлексии, анализу и самоанализу. | ||||
Необходимое оборудование | Для учителя: компьютер, презентация, проектное оборудование Для обучающихся: тетрадь, учебник, опорные листы для проектной папки, словари, тексты сказок | ||||
Дидактическое оборудование | Учебник математики авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : Вентана-Граф,2015г | ||||
Планируемые результаты урока | |||||
Личностные | Формирование способности к эмоциональному восприятию результатов, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | ||||
Предметные | Сформировать навык представления информации способом инфографики, умение выделять и группировать данные. | ||||
Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) | Регулятивные УУД - осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действий - вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения. Познавательные УУД - решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах. Коммуникативные УУД - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями членов группы; - взаимодействовать и находить общие способы работы в группе, согласовывать позицию и учитывать интерес участника проектной группы. | ||||
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Фронтальный, групповой, индивидуальный. Взаимоконтроль и взаимооценка, самоконтроль. Творческая работа. | ||||
План проведения занятия с обоснованием выбора технологий, методов, форм организации деятельности обучающихся | |||||
Этап урока | Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы | Деятельность обучающихся с указанием форм организации | Формируемые УУД | ||
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Приветствие обучающихся, настраивание их на позитивную работу. Проверка готовности к уроку. | Приветствие учителя, погружение в атмосферу творчества. | Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: взаимодействие с учителем и друг с другом во фронтальном режиме Личностные: самоопределение (мотивация учения) | ||
2. Актуализация и пробное учебное действие | Давайте вспомним, каким было на сегодня домашнее задание? | Создать постер и подготовить защиту готового проектного продукта. | Познавательные: анализ имеющихся знаний по теме Регулятивные: осуществление взаимоконтроля. | ||
3. Постановка учебной задачи | Сегодня мы завершаем работу над нашим проектом. | Рефлексия целей и задач проекта Анализ плана работы над проектом | Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. | ||
4. Локализация индивидуальных затруднений | Предлагает выяснить места и причины собственных затруднений | Обсуждение в группах Рефлексия | Коммуникативные: разрешение конфликтов, управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли Познавательные: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера Регулятивные: прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик). | ||
Физкультминутка | Снятие физического напряжения | ||||
5. Реализация проекта | Предлагает заслушать выступления учащихся | Защита проектного продукта Соответствие продукта требованиям Анализ продукта по критериям | Познавательные: формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, проблемой и условиями её реализации; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Коммуникативные: постановка вопросов (инициативное сотрудничеств), разрешение конфликтов (выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация); управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли | ||
6. Рефлексия учебной деятельности | Давайте подведем итоги работы над проектом Домашнее задание. Написать о своих впечатлениях от проекта в листах проектной папки. Закончи предложение Спасибо вам за урок! Вы были молодцы! | Рефлексия. Самоанализ своей деятельности. Заполнение листа проектной папки Оценивают членов проектной группы. Заполнение листа проектной папки | Регулятивные: рефлексия своих действий, сравнительный визуальный анализ продуктивного творчества с комментированием своих действий в подгруппах Коммуникативные: взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты». Изготовление постера (урок №3)
Технологическая карта и презентация к уроку по теме: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты»Общая информацияУМКАлгоритм успехаТема урокаПовторение и систематизация учебного м...
Проектирование системы повторения и систематизации учебного материала в процессе обучения школьников физике.
При подготовке к ЕГЭ очень большую роль играет правильная и стройная система повторения ранее изученного материала. Основными задачами повторения являются:1. Усвоение логически...
презентация к уроку повторения в начале учебного года по теме "Глагол. Личные окончания глаголов" в 5 классе
В презентации представлен алгоритм работы по определению безударного окончания глаголов, поэтапная система отработки данной орфограммы. ...
Конспект урока в 6 классе по теме "Обобщение и систематизация учебного материала по теме «Деление дробей».
Конспект урока предназаначен для провеждения урока обобщения и систематизации знаний по теме "Деление дробей". Он составлен в соответствии с ФГОС....
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Решение прямоугольных треугольников»
Предмет: геометрия, 8 класс, А.Г. Мерзляк, Технология смешанного обучения «смена рабочих зон»....
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Деление дробей»
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.Планируемые образовательные результаты: учащиеся получат возможность закрепить правило деления дробей, выполнять действие дел...
Тема открытого урока: Дроби всякие нужны; дроби всякие важны (повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби» 5 класс)
Цель урока показать приемы, методы и формы организации повторения и закрепление знаний по теме «Обыкновенные дроби» на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний....