Урок английского языка «Парад профессий»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Тема урока: Парад профессий
Класс: 5
Учебно-методический комплект – Английский язык 5 класс.
Учебник англ. яз.для 5-6 кл. общеобраз. шк.-2-е изд., испр.- Обнинск: Титул, 2010.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, нетбуки, картинки по теме «Профессии», карточки «Радуга» и картинки смайликов и тучек по количеству детей.
Время реализации: 40 минут
Авторский медиапродукт: презентация из 35 слайдов (MicrosoftPowerPoint)
Целесообразность использования медиапродукта и нетбуков на уроке:
1. Интенсификация учебного процесса, в частности автоматизация процесса запоминания лексических навыков и использование слайдов по теме «Парад профессий».
2. Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
3. Формирование навыков коммуникативного взаимодействия, т.е навыков монологической и диалогической речи;
4. Повышение мотивации к изучению английского языка.
Цель урока: совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков выразительного чтения наизусть стихотворения по теме «Моя будущая профессия»; диагностика и саморефлексия уровня обученности учащихся по теме «Парад профессий», с использованием структуры to be going to do something.
Задачи урока:
Образовательные:
· формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ по теме «Профессии» в речи учащихся;
· формирование грамматических навыков: использование структуры to be going to do something в различных структурах.
Развивающие:
· развитие фонематического слуха;
· развитие навыков диалогической и монологической речи;
· развитие навыка выразительного чтения наизусть;
· развитие интерактивных и творческих способностей учащихся
Воспитательные:
· развитие умения сотрудничать
· привитие интереса к изучению иностранного языка;
· воспитание умения работать в группах, парах и самостоятельно
Языковой материал:
· лексический: ЛЕ по теме «Профессии », «Цвета»
· грамматический: все типы предложений со структурой to be going to do something.;
· фонетический: интонация предложений, лексических единиц
Методы и приемы: словесный, наглядно-иллюстративный, игровой, коммуникативный
Применяемые технологии:
· коммуникативно-ориентированная
· развитие познавательных интересов
· активизация учебной деятельности
· коммуникативно-информационная
здоровьесберегающая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_parad_professiy.docx | 305.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Парад профессий
Класс: 5
Учебно-методический комплект – Английский язык 5 класс.
Учебник англ. яз.для 5-6 кл. общеобраз. шк.-2-е изд., испр.- Обнинск: Титул, 2010.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, нетбуки, картинки по теме «Профессии», карточки «Радуга» и картинки смайликов и тучек по количеству детей.
Время реализации: 40 минут
Авторский медиапродукт: презентация из 35 слайдов (MicrosoftPowerPoint)
Целесообразность использования медиапродукта и нетбуков на уроке:
- Интенсификация учебного процесса, в частности автоматизация процесса запоминания лексических навыков и использование слайдов по теме «Парад профессий».
- Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
- Формирование навыков коммуникативного взаимодействия, т.е навыков монологической и диалогической речи;
- Повышение мотивации к изучению английского языка.
Цель урока: совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков выразительного чтения наизусть стихотворения по теме «Моя будущая профессия»; диагностика и саморефлексия уровня обученности учащихся по теме «Парад профессий», с использованием структуры to be going to do something.
Задачи урока:
Образовательные:
- формировать умение употреблять ранее изученные ЛЕ по теме «Профессии» в речи учащихся;
- формирование грамматических навыков: использование структуры to be going to do something в различных структурах.
Развивающие:
- развитие фонематического слуха;
- развитие навыков диалогической и монологической речи;
- развитие навыка выразительного чтения наизусть;
- развитие интерактивных и творческих способностей учащихся
Воспитательные:
- развитие умения сотрудничать
- привитие интереса к изучению иностранного языка;
- воспитание умения работать в группах, парах и самостоятельно
Языковой материал:
- лексический: ЛЕ по теме «Профессии », «Цвета»
- грамматический: все типы предложений со структурой to be going to do something.;
- фонетический: интонация предложений, лексических единиц
Методы и приемы: словесный, наглядно-иллюстративный, игровой, коммуникативный
Применяемые технологии:
- коммуникативно-ориентированная
- развитие познавательных интересов
- активизация учебной деятельности
- коммуникативно-информационная
- здоровьесберегающая
План урока:
№ | Этапы урока | Время реализации |
1 2 3 4 5 6 | Организационный момент. Приветствие. Постановка цели, задач и мотивация. Фонетическая зарядка Речевая зарядка Основная часть урока (с физкультминуткой) Рефлексия деятельности Подведение итогов урока. Домашнее задание | 2 минуты 2 минуты 3 минуты 28 минут 3 минуты 2 минуты |
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие. Постановка цели, задач и мотивация.
Приветствие. Good morning, girls and boys! Glad to see you. Sit down, please. How are you? Let’s start our lesson. Today we’ll continue our talk about different jobs. We’ ll learn the new poem “What Are You Going to Be?” You will tell about what you are going to be in ten years time and repeat the verb “To be”.
2. Фонетическая зарядка.
Children, let’s remember some English sounds.
Давайте разомнём наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.
- Мистер Tongue просыпается и потягивается: [n],[n],[n].
- Он убирается в своём домике ( ребята вместе с учителем выполняют движения языком во рту: язык упирает в правую, а затем в левую щёку).
- Мистер Tongue идёт в гараж и заводит свою машинку: [dz], [dz], [dz].
- Машинка заводится: [r], [r], [r].
- Но машинка снова заглохла: [p], [p], [p].
- Мистер Tongue расстроен: [ei], [ei], [ei].
- Thank you, boys and girls. Very good!
3. Речевая зарядка.
Давайте поиграем в игру «Вопросы и ответы».
Let’s play the game “Questions and answers”.
What foreign languages do you speak? English.
Do you play any musical instrument? Yes, I play the guitar.
Have you got brothers or sisters? Yes, I have one sister.
What are your hobbies? Sport and music.
Have you got a lot of friends? Yes, I have.
Do you like English? Yes, I do.
4 Основная часть урока
Презентация « Профессии».(слайды 1-15)
Называем названия профессий
Задание 1 Take a pink rainbow.
- Translate into Russian.
Переведите на русский язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2
Презентация « Учим стихотворение». (слайды 16-25)
Ex 22 p. 47 Listen, read and translate the poem.
(Аудирование, чтение, перевод)
What are you going to be?
What are you going to be?
I am going to be a teacher
That’s the life for me.
What are you going to be?
What are you going to be?
I am going to be a fireman
What are you going to be?
Задание 3(слайды 26-27) Take a yellow rainbow.
Match the words and the sentences.
Соедините слово и фразу.
a teacher | bakes bread | |
a doctor | works in a circus | |
a policeman | takes care of our teeth | |
a clown | fights fires | |
a postman | studies at school | |
a dancer | delivers letters | |
a fireman | gives pupils homework | |
a baker | helps sick people | |
a dentist | protects people | |
a pupil | works in a theatre |
Задание 4(слайды 28-29) Take a blue rainbow.
Guess the professions?
Угадай профессию?
1.Who works with computers? a) a vet
2.Who helps sick animals? b) a programmer
3. Who helps children to learn? c) a nurse
4. Who helps doctors? d) an engineer
5. Who makes new cars? e) a teacher
Физкультминутка
And now let’s sing a new song! Физкультминутка под песенку “On the way to school”. (Исполняем песню с движениями)
I went to school one morning
And I walked like this,
I walked like this,
I walked like this.
I went to school one morning
And I walked like this,
On the way to school.
I saw a rabbit
And it jumped like this …
I saw a monkey
And it climbed like this …
I saw my teacher
And I ran like this …
Задание 5(слайды 30 -31) Take a red rainbow.
Let’ remember “To be going to do something”
Давайте вспомним структуру
“To be going to do something”
I am going to be … | |
You are going to … | |
He is going to … | |
She is going to … | |
We are going to … | |
They are going to … |
Задание 6 (слайды 32 -33)
Работа с нетбуками
Fill in the blanks am is are
- My sister … going to be a nurse
- You … going to be a baker.
- They … going to be engineers.
- I … going to be a fireman.
- My parents … going to be doctors.
- Tom and John … going to be pilots.
- He … going to be a good farmer.
- We … going to be students.
- His father … going to be a policeman.
- I … going to be a clown.
Задание 7 (слайд 34)
Take a purple rainbow.
It is interesting to know what you are going to be in ten years time.
Учащиеся говорят кем они собираются быть через десять лет.
Презентация моя профессия
In ten years time I am going to be a doctor. Doctors help people. Doctors should be kind and loving.
In ten years time I am going to be a lawyer. Lawyers should be responsible and intelligent.
In ten years time I am going to be a policeman. Policeman should be athletic and independent.
In ten years time I am going to be a vet. Vets should be kind and friendly.
In ten years time I am going to be a scientist. Scientists should be clever, curious and creative.
In ten years time I am going to be a painter (an artist). I would like to draw pictures. A painter (an artist) should be creative and friendly.
In ten years time I am going to be a sportsman. Sportsmen should be athletic, strong and brave.
In ten years time I am going to be a businessman. I would like to help poor people. Businessmen should be independent, responsible and kind.
In ten years time I am going to be a librarian. Librarians should be intelligent, polite and sociable.
In ten years time I am going to be an engineer. Engineers should be creative, curious and clever.
In ten years time I am going to be a builder. I would like to build many new houses. Builders should be creative and responsible.
In ten years time I am going to be a teacher. I would like to teach children to read, to count and to write. Teachers should be friendly, intelligent and creative.
- Рефлексия.
The lesson is over. Look at our rainbow. Let’s tell what we have done on the lesson and the theme. Have we recited the poem? Have we translated? Have we spoken about our future profession?
What did you like to do at the lesson? Did you like to recite the poem?
Подошел к концу наш урок. Посмотрите на нашу радугу, Давайте скажем что мы делали на уроке и какая тема нашего урока.
(Ответы учащихся)
У вас на парте лежит солнышко и тучка. Если урок вам понравился, покажите солнышко, если нет – тучку.
Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:
я смог выполнить задания самостоятельно
я смог выполнить задания с помощью партнёра
я не смог выполнить задания самостоятельно. Мне нужно время чтобы запомнить материал урока
- Подведение итогов урока. Домашнее задание Final marks for the lesson are... I thank everybody. You were very active. The lesson is over. Good –bye.
Технологическая карта урока английского языка «Парад профессий» | ||||||||||
Этап урока | Название используемых ЭОР | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) | Универсальные учебные действия | |||||
Познаватель- ные | Регулятив- ные | Коммуника-тивные | ||||||||
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 | Организаци-онный момент | Презентация (слайд 1) | Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; фонетическая зарядка, речевая разминка | Слушают учителя, повторяют за учителем хором звуки, задают друг другу вопросы | 3 | Осознанное восприятие речевого высказывания | Прогнозиро-вание и умение настроить себя на работу | Умение слушать и вступать в мини-диалог | ||
2 | Постановка учебной задачи | Презентация (слайды 2-15) | Демонстрация слайдов и организация побуждающего диалога | Просматривают слайды, повторяют слова за учителем, участвуют в диалоге, делают задание 1 ( перевод профессий) | 5 | Фиксирование проблемы, решение задач известным способом | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль | Умение слушать, строить понятные для собеседника высказывания | ||
3 | Мотивация применения новых знаний | Презентация (слайды 16-25) Стихотворение «What are you going to be» | Демонстрация стихотворения, задания для учащихся | Изучают слайды, повторяют стихотворение и рассказывают наизусть | 8 | Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | Выделение и осознание того, что уже пройдено. | Умение с точностью выражать свои мысли, | ||
4 | Учебно-познавательная деятельность | Работа с информационным материалом (Rainbow) | Организует учебное взаимодействие группы, и следующее выполнение составленных заданий | Работа с информационным материалом, выполнение заданий | 5 | Поиск и выделение необходимой информации. | Осуществляют самоконтроль и взаимоконт роль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу | Воспринимают ответы обучающихся | ||
Практикум | Организует самостоятельное выполнение каждым обучающимся задания на нетбуке | Выполняют грамматический тест | 5 | Осуществляют работу по выполнению заданий. | Осуществляют самоконтроль. | Учатся формулировать собственное мнение. | ||||
5 | Первичное осмысление и закрепление знаний. | Презентация (слайды 26-33) | Комментирует, направляет работу учащихся | Рассказывают кем они хотят стать через 10 лет. Формулируют свои выводы. | 8 | Выделение и формулирование познавательной цели. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата | Умение слушать и вступать в монологическую речь, Коллективное обсуждение выводов | ||
6 | Формулировка темы урока | Презентация (слайд 34) | Организует работу по формулировке темы урока | Учащиеся предлагают тему урока. | 3 | Выделение и формулирование познавательной темы урока | Осуществляют самоконтроль. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию | ||
7 | Подведение итогов урока, оценивание знаний, рефлексия | Презентация Стихотворение | Предлагает сделать самооценку деятельности | Слушают стихитворение, рефлексия деятельности | 3 | Оценка результатов деятельности | Осуществляют контроль по результату | Рефлексия деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка "Школа профессий"
Разработка урока английского языка для 6 класса со скриншотами к УМК М.З.Биболетовой. К уроку прилагается презентация в ПО SmartNotebook...
урок английского языка:"Профессии" 8 класс
урок на закрепление материала по теме по учебнику Афанасьевой с презентацией:"Выбор профессии"...
Урок английского языка в 5 классе на тему " " О себе, семье, друге. Профессии"
Урок английского языка в 5 классе на тему " О себе, семье, друге. Профессии" по учебнику М.З. Биболетовой " Enjoy English" для 5-6 класса...
Урок английского языка в 5 классе по теме "Профессии" по учебнику М.З. Биболетовой
Урок английского языка на тему "Профессии. Все работы хороши" для 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой....
презентация к уроку английского языка "Выбор профессии"
предназначен для изучения темы в 9 классе...
Открытый урок по английскому языку. Тема урока: «Путешествие в мир профессий»
Цели данного урока: 1.Активизировать лексические навыки по теме «Профессии», «Черты характера». 2. Совершенствовать грамматические конструкции: формы будущего времени, оборота to be go...
Конспект урока английского языка для 5 класса Тема урока: Суффиксы -er, -or, -ist, -man в английском языке для образования профессий.
Конспект урока английского языка для 5 классаТема урока Суффиксы -er, -or, -ist, -manв английском языке для образования профессий....