Рабочая программа по внеаудиторной деятельности. Английская литература для детей.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и рекомендуемую методическую литературу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Курс внеаудиторных занятий по детской английской литературе направлен на ознакомление с произведениями выдающихся писателей, с их биографией и историей создания их книг.
Предлагаемый курс углубит лингвострановедческие знания в области английской литературы учащихся 6 класса, избравших английскую литературу в качестве внеаудиторного занятия.
Знакомство с английской детской литературой поможет поддержать интерес к изучаемому предмету, развить художественно-эстетический вкус учащихся, также и улучшить их познания в изучении английского языка.
Основные цели:
- 1.Расширение языкового кругозора и навыка, 2.Духовное и эстетическое развитие учащихся. 3.Знакомство учащихся с детской литературой Великобритании и США. 4. Формировать устойчивый интерес к изучению предмета, гуманитарному образованию 6.Формировать общекультурную, читательскую и речевую компетенции.
Основные задачи
- дать представление об английской литературе
- развить навыки чтения и понимания адаптированных и неадаптированных литературных текстов
- развить навыки речевой деятельности (пересказ, высказывание, дискуссия, диалог)
- развить навыки письменной речи (составление сочинений)
- пополнить словарный запас
Английская литература для детей обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и в соответствии с этим служит формированию качеств личности, ее направленности, что обеспечит использование творческих возможностей каждого школьника. Данный курс способствует развитию учебно-познавательных способностей учащихся, необходимых для дальнейшего изучения английского языка и для самообразования.
Курс рассчитан на 34часа. В неделю- 1 час В конце курса каждый ученик представит проект по одной из пройденных тем.
Программа курса «Английская литература» рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) аудиторных занятий ознакомления с основными этапами развития англоязычной литературы в рамках специализации по английскому языку в 10 классе. При разработке курса были учтены требования базовой программы к обучению английскому языку в школе с углубленным изучением английского языка.
Методы/приемы обучения
- Домашний разбор отрывков из художественных текстов с целью выработки и учащихся навыков самостоятельного анализа художественных произведений и работы с дополнительными источниками информации.
- Выполнение различных творческих заданий с целью закрепления навыков работы с художественным текстом.
- Проведение ролевых игр и драматических постановок отрывков из произведений.
- Разбор отрывков из произведений с целью выработки собственного взгляда на поставленную для обсуждения проблему.
Используются два вида контроля усвоения знаний учащимися: текущий и итоговый.
Учащиеся выполняют
викторины;
творческие работы
устные отчеты: обсуждения и дискуссии по различным литературным
темам в форме диалога, группового обсуждения проблемы;
проектные задания: драматизация отрывков, оформление газет, выставок, буклетов, журналов;
развернутые монологические высказывания по определенной теме;
переводы отрывков из оригинальных художественных произведений.
Планируемые результаты
Формирование творческого отношения к прочитанному, а так же способности учащихся отстаивать свою точку зрения о прочитанном и обсуждать определенную проблему.
Формирование умений рассматривать художественный текст как средство коммуникации.
Развитие у учащихся умений читать оригинальную художественную прозу, используя разные типы чтения.
Совершенствование языковых навыков учащихся.
Развитие межпредметных связей и повышение общего уровня общей культуры и образованности.
Повышение мотивации к овладению иностранными языками.
Уметь понимать художественное, нравственно-философское и общественное значение литературных произведений;
выносить развернутые оценочные суждения об образах литературных героев, делая это аргументировано, с привлечением информации из текста;
оперировать основными функционально-смысловыми типами речи: описанием, повествованием, рассуждением;
уметь аргументировать и контраргументировать мысли и суждения;
уметь раскрыть содержания текста, высказать суждение об образах литературных героев.
- уметь участвовать в обсуждениях или дискуссиях на литературные темы;
- уметь анализировать отрывки из литературных произведений;
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные) |
1 | «Мило и волшебная будка»Нортон Джастер | 5 | Личностные результаты: . Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 6. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 7. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: Обучение монолог. речи (составление рассказа на основе прочитанного, с опорой на словосочетания, составление собственного сообщения о себе, о своих преференциях, обычных занятиях (с опорой) Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти 7. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 9. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
2 | Спасибо Уинн-ДиксиКейт ДиКамилло | 5 | Личностные результаты: 1. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Формир-е чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национ. принадл-ти 3. Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов 4. Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире 5. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 6. Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах 7. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 8. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. 9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 11. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту Обучение монолог. Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. 7. Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан; излюбленные места отдыха англичан – Озерный край) 8. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти 10. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
3 | «Чарли и шоколадная фабрика»Роальд Даль | 5 | Личностные результаты: 1. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. 2. Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах 3. Формир-е мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 4. Формир-е эстетич. потребностей, ценностей и чувств 5. Формир-е мотивации к более подробному изуч-ю предмета 6. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов 7.Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деят-ти 8. Формир-е установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов 9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 11. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами 7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 8. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти 9. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. языке; соответствие русского слова “шкаф” англ. словам ) 10. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 11. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
4 | Маленькая принцессаФрэнсис Бернетт | 5 | Личностные результаты: 1. Формир-е целостного, социально ориентирован. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества 3. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию 4. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 6. Умение выделить нравственный аспект поведения. 7. Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения 8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 10. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков изучающ. чт-я, чт-я с выделением основного сод-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами 7. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования Англии) 8.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти 10. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
5 | «Алиса в Стране Чудес. Алиса в Зазеркалье»Льюис Кэрролл | 5 | Личностные результаты: 1. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Умение соотносить поступки с нормами поведение. 3. Примеряют на себе роль социально активной личности 4. Формир-е уважит. отн-я к иному мнению, истории и культуре других народов. 5.Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей 6. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 7. Формир-е установки на здоровый образ жизни 8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 10. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков чтения с различными стратегиями . Формир-е навыков письмен. речи Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами 7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 8. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании) 9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти 10. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
6 | «И грянул гром, услышь крик мой...»Милдред Тэйлор | 5 | Личностные результаты: 1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. 2. Осознание роли англ. языка как нового средства общения 3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 4. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. 5. Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение 6. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 9. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5.Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. 6. Готовность слушать собеседника и вести диалог 7. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами 8. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти 9. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
7 | «Ветер в ивах»Кеннет Грэм | 4 | Личностные результаты: 1.Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. 2. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 3. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. 4. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 6. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире. 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 9. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: Совершенств-е навыков выполн-я проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 7. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 8. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
Всего Всего: | 34 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Курс внеаудиторных занятий по детской английской литературе направлен на ознакомление с произведениями выдающихся писателей, с их биографией и историей создания их книг.
Предлагаемый курс углубит лингвострановедческие знания в области английской литературы учащихся 6 класса, избравших английскую литературу в качестве внеаудиторного занятия.
Знакомство с английской детской литературой поможет поддержать интерес к изучаемому предмету, развить художественно-эстетический вкус учащихся, также и улучшить их познания в изучении английского языка.
Основные цели:
- 1.Расширение языкового кругозора и навыка, 2.Духовное и эстетическое развитие учащихся. 3.Знакомство учащихся с детской литературой Великобритании и США. 4. Формировать устойчивый интерес к изучению предмета, гуманитарному образованию 6.Формировать общекультурную, читательскую и речевую компетенции.
Основные задачи
- дать представление об английской литературе
- развить навыки чтения и понимания адаптированных и неадаптированных литературных текстов
- развить навыки речевой деятельности (пересказ, высказывание, дискуссия, диалог)
- развить навыки письменной речи (составление сочинений)
- пополнить словарный запас
Английская литература для детей обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и в соответствии с этим служит формированию качеств личности, ее направленности, что обеспечит использование творческих возможностей каждого школьника. Данный курс способствует развитию учебно-познавательных способностей учащихся, необходимых для дальнейшего изучения английского языка и для самообразования.
Курс рассчитан на 34часа. В неделю- 1 час В конце курса каждый ученик представит проект по одной из пройденных тем.
Программа курса «Английская литература» рассчитана на 35 часов (1 час в неделю) аудиторных занятий ознакомления с основными этапами развития англоязычной литературы в рамках специализации по английскому языку в 10 классе. При разработке курса были учтены требования базовой программы к обучению английскому языку в школе с углубленным изучением английского языка.
Методы/приемы обучения
- Домашний разбор отрывков из художественных текстов с целью выработки и учащихся навыков самостоятельного анализа художественных произведений и работы с дополнительными источниками информации.
- Выполнение различных творческих заданий с целью закрепления навыков работы с художественным текстом.
- Проведение ролевых игр и драматических постановок отрывков из произведений.
- Разбор отрывков из произведений с целью выработки собственного взгляда на поставленную для обсуждения проблему.
Используются два вида контроля усвоения знаний учащимися: текущий и итоговый.
Учащиеся выполняют
викторины;
творческие работы
устные отчеты: обсуждения и дискуссии по различным литературным
темам в форме диалога, группового обсуждения проблемы;
проектные задания: драматизация отрывков, оформление газет, выставок, буклетов, журналов;
развернутые монологические высказывания по определенной теме;
переводы отрывков из оригинальных художественных произведений.
Планируемые результаты
Формирование творческого отношения к прочитанному, а так же способности учащихся отстаивать свою точку зрения о прочитанном и обсуждать определенную проблему.
Формирование умений рассматривать художественный текст как средство коммуникации.
Развитие у учащихся умений читать оригинальную художественную прозу, используя разные типы чтения.
Совершенствование языковых навыков учащихся.
Развитие межпредметных связей и повышение общего уровня общей культуры и образованности.
Повышение мотивации к овладению иностранными языками.
Уметь понимать художественное, нравственно-философское и общественное значение литературных произведений;
выносить развернутые оценочные суждения об образах литературных героев, делая это аргументировано, с привлечением информации из текста;
оперировать основными функционально-смысловыми типами речи: описанием, повествованием, рассуждением;
уметь аргументировать и контраргументировать мысли и суждения;
уметь раскрыть содержания текста, высказать суждение об образах литературных героев.
- уметь участвовать в обсуждениях или дискуссиях на литературные темы;
- уметь анализировать отрывки из литературных произведений;
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные) |
1 | «Мило и волшебная будка»Нортон Джастер | 5 | Личностные результаты: . Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 6. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 7. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: Обучение монолог. речи (составление рассказа на основе прочитанного, с опорой на словосочетания, составление собственного сообщения о себе, о своих преференциях, обычных занятиях (с опорой) Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти 7. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 8. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 9. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
2 | Спасибо Уинн-ДиксиКейт ДиКамилло | 5 | Личностные результаты: 1. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Формир-е чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национ. принадл-ти 3. Формир-е уважит. отношения к истории и культуре других народов 4. Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире 5. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 6. Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах 7. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 8. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. 9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 11. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту Обучение монолог. Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. 7. Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан; излюбленные места отдыха англичан – Озерный край) 8. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти 10. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
3 | «Чарли и шоколадная фабрика»Роальд Даль | 5 | Личностные результаты: 1. Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. 2. Развитие самост-ти и личной ответст-ти за свои поступки на основе представл-й о нравств. нормах 3. Формир-е мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 4. Формир-е эстетич. потребностей, ценностей и чувств 5. Формир-е мотивации к более подробному изуч-ю предмета 6. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов 7.Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деят-ти 8. Формир-е установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов 9. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 10. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 11. Интерес к способам решения новой задачи. Предметные результаты: Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков изучающ. чт-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами 7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 8. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти 9. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. языке; соответствие русского слова “шкаф” англ. словам ) 10. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 11. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
4 | Маленькая принцессаФрэнсис Бернетт | 5 | Личностные результаты: 1. Формир-е целостного, социально ориентирован. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества 3. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию 4. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. 6. Умение выделить нравственный аспект поведения. 7. Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения 8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 10. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков изучающ. чт-я, чт-я с выделением основного сод-я и выполн-е вопросно-ответной работы по тексту Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами 7. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования Англии) 8.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти 10. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
5 | «Алиса в Стране Чудес. Алиса в Зазеркалье»Льюис Кэрролл | 5 | Личностные результаты: 1. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. 2. Умение соотносить поступки с нормами поведение. 3. Примеряют на себе роль социально активной личности 4. Формир-е уважит. отн-я к иному мнению, истории и культуре других народов. 5.Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей 6. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 7. Формир-е установки на здоровый образ жизни 8. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 9. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 10. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: Совершенств-е навыков техники чт-я вслух и про себя Развитие навыков чтения с различными стратегиями . Формир-е навыков письмен. речи Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Готовность слушать собеседника и вести диалог 6. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами 7.Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям. 8. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании) 9. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти 10. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
6 | «И грянул гром, услышь крик мой...»Милдред Тэйлор | 5 | Личностные результаты: 1. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. 2. Осознание роли англ. языка как нового средства общения 3. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). 4. Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. 5. Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение 6. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 9. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: Обучение выполн-ю проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5.Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. 6. Готовность слушать собеседника и вести диалог 7. Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами 8. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совместн. деят-ти 9. Освоение способов решения заданий творч. хар-ра 10. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 11. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 12. Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
7 | «Ветер в ивах»Кеннет Грэм | 4 | Личностные результаты: 1.Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. 2. Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 3. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. 4. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе 5. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. 6. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире. 7. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. 8. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. 9. Интерес к способам решения новой задачи Предметные результаты: Совершенств-е навыков выполн-я проектных заданий Метапредметные результаты: 1. Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я 2. Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата 3. Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач 4. Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме 5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 6. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 7. Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. 8. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. |
Всего Всего: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности в 6 классе. Английская детская литература.
Курс внеаудиторных занятий по детской английской литературе направлен на ознакомление с произведениями выдающихся писател...
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности «Юные спортсмены»
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности «Юные спортсмены» ...
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности "Культура речи" Для 6 класса
Главная цель общения _ правильно понимать друг друга." Единственное средство умстенного общения людей есть слово, - говорил Л.Н.Толстой, и для того чтобы это общение было возможно, нужно уп...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности по литературе «Проектная деятельность по литературе» 8 класс
Программа курса внеурочной деятельности «Проектная деятельность по литературе» рассчитана на учащихся 8 класса, составляет 35 часов в год. Основная идея программы: формирование у вось...
Рабочая программа по внеаудиторной деятельности кружок «Рукодельница»
Данная программа представляет собой разработанный курс художественно-эстетического направления, работа с тканью, изготовление мягких игрушек.Количество учащихся в группе: 25 человек.Группа занима...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Современная литература для детей и подростков»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Современная литература для детей и подростков» создана на основе собственного читательского опыта. Содержание программы протестирован...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Школа Всезнайки" для детей младшего возраста Физика и английский язык.
Программа дополнительного образования «Школа Всезнайки» построена на интеграции физики и английского языка. Занятия способствуют развитию учащихся, повышению их интереса к познанию за...