Календарно-тематическое планирование для 7 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_angliyskomu_yazyk_7_klass.doc | 230 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку «Enjoy English»
7 класс
№ п/п | Дата | Тема урока, цели | Грамматика | Формы работы и контроля | Упражнения для выполнения в классе | Примерное домашнее задание | ||||
Раздел I. Мировые подростковые соревнования (27 часов). | ||||||||||
1 | Тема «Летние каникулы». Знакомство с новым учебником. Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы». Тренировка навыков чтения. Введение лексики и первичное её закрепление. | Времена английского языка | Повторение изученного материала, ознакомление с лексикой. | № 1 стр.6 № 2,3 стр.7 | Учебник: упр.2, стр.7 (выразит. чтение); р.т.: упр.2, стр.3 | |||||
2 | Тема «Международный конкурс». Обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе». Активизация лексических навыков. Совершенствование навыков устной речи. | Времена английского глагола | Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации | №4, 5 стр.7 | Учебник: упр.1,2, стр.28, выучить свой диалог наизусть. | |||||
3 | Тема «Участие в международных конкурсах». Обучение письменной речи. Закрепление лексических навыков. Формирование навыков диалогической речи. | Времена английского глагола | Употребление лексики в мини-диалогах | № 5 стр. 28 № 5 стр. 6 р.т. | Учебник: упр.7, стр.28; р.т.: упр.3,стр.3-4 | |||||
4 | Тема «Суффиксы прилагательных». Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи. Тренировка лексических навыков. Активизация навыков монологической речи. | Словообразование (прилагательные) | Знакомство со словообразованием прилагательных | № 6, 7, 8,9 стр.6 Р.т. № 4 стр.7 | Учебник: упр.8,9, стр.28 | |||||
5 | «Учимся описывать людей». Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека». Закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных». Тренировка навыков орфографии и перевода. | Словообразование (прилагательные) | Употребление прилагательных в монологических высказываниях, чтение с полным пониманием | № 10(б), 11, 12 стр. 9 | Учебник: упр.10, стр.28; р.т.: упр.1, стр.6 | |||||
6 | «Что ты хочешь изменить в себе?» Активизация навыков чтения и устной речи. Развитие грамматических навыков. Тренировка лексических навыков. | Словообразование (прилагательные) | Употребление прилагательных в чтении и устной речи | № 13, 14, 15, 16, 17 стр. 10 | Учебник: упр.12, стр.29; р.т.: упр.2, стр.8 | |||||
7 | «Изучаем времена глагола». Обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous). Активизация навыков монологической речи. Развитие навыков перевода. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Употребление предложений в различных временах | № 18, 19, 20, 21 стр. 11 | Р.т.: упр.1,4, стр.8-9 | |||||
8 | Тема «Будущее глазами британцев». Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации. Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков монологической речи. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Составление рассказа о своем будущем, аудирование текста | № 22, 24, 25 стр. 12-13 | Учебник: упр.16, стр.29; р.т.: упр.1,стр.10 | |||||
9 | Тема «Планы на будущее». Развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты». Контроль навыков монологической речи по теме «Мои планы на будущее». Совершенствование фонетических навыков. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Использование ситуаций как образец для монологических высказываний | № 24, 26, 27, 28 стр. 13 | Учебник: упр.18, стр.29; р.т.: упр.5, стр.12 | |||||
10 | Тема «Будущее нашей планеты». Совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты». Тренировка фонетических и орфографических навыков. Развитие навыков письменной речи. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Использование ситуаций как образец для монологических высказываний | № 29 стр. 13 | Р.т.: упр.6, стр.12 | |||||
11 | «В каком конкурсе ты участвовал?» Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания прочитанного текста. Тренировка фонетических навыков. Закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в соревнованиях» | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Монологические высказывания с опорой на вопросы | № 31, 32, 33, 34 стр. 15 | Учебник: упр.20, стр.30; р.т.: упр.1, стр.12 | |||||
12 | «Учимся заполнять анкету». Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении». Закрепление грамматических навыков (времена английского глагола). Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты). | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Высказывание своего мнения и обоснование его | Р.т. № 3, 4 стр. 13 | Учебник: упр.22, стр.30; р.т.: упр.2, стр.13 | |||||
13 | «Учимся читать числа и даты». Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи. Активизация навыков монологической речи. Тренировка грамматических и фонетических навыков. | Количественные числительные | Ознакомление с многозначными числительными, чтение микротекстов | № 36, 37, 38, 39 стр. 16 | Учебник: упр.23, стр.30; р.т.: упр.3, стр.14 | |||||
14 | Тема «Интересные факты о городах». Активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи. Закрепление навыков чтения и монологической речи. | Числительные | Повторение грамматических правил, употребление числительных в предложениях | Р.т. № 1, 2 стр. 14 № 40 стр. 16-17 | Учебник: упр.24, 25, стр.30 | |||||
15 | Тема «Известные люди планеты». Введение страноведческой информации по теме «Известные люди». Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные». Совершенствование навыков чтения. | Числительные | Аудирование с извлечением информации | № 42, 44 стр. 18 Р.т. № 4 стр. 17 | Учебник: упр.29, стр.30; р.т.: упр.1, стр.15 | |||||
16 | «Изучаем герундий». Развитие грамматических навыков (герундий). Первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Известные люди». | Герундий | Ознакомление с герундием, письменные высказывания | № 29 стр. 30 № 46, 47, 48 стр. 19 Р.т. № 2 стр. 16 | Учебник: упр.31, стр.30; р.т.: упр.3,стр.16 | |||||
17 | «Поговорим о суевериях». Введение лексики по теме «Суеверия». Закрепление грамматических навыков по теме «Герундий». Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия». | Герундий | Ознакомление с лексикой, введение диалога этикетного характера | № 49, 50, 51, 53 стр. 19-20 | Учебник: упр.32, стр.20; р.т.: упр.1 (a,b), стр.17-18 | |||||
18 | Тема «Страшные истории». Развитие навыков диалогической речи (просьбы и приказания). Закрепление навыков изучающего чтения. Совершенствование навыков письменной речи. | Герундий | Составление диалогов этикетного характера, выборочное чтение | № 52, 56, 58, 59стр. 20-21 | Учебник: упр.33, 35, стр.31 | |||||
19 | Тема «Средства связи». Развитие навыков изучающего чтения. Введение лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph,gh. | Герундий | Поисковое чтение, ознакомление с новой лексикой | № 62, 63, 64, 65 стр. 22-23 | Учебник: упр.37,38 , стр.31 | |||||
20 | «акие средства связи ты предпочитаешь?» Активизация лексики по теме «Средства связи». Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи». | Герундий | Выполнение упражнений на закрепление лексики, чтение с полным пониманием | № 66, 67, 68 стр. 23 Р.т. № 2 стр. 20 | Учебник: упр.39, стр.31; р.т.: упр.3, стр.20 | |||||
21 | Тема «Разговор по телефону». Обучение диалогической речи «Разговор по телефону». Активизация лексических и произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования на материале диалогов. | Герундий | Составление ритуализированного диалога с опорой на образец | № 71, 72,73, 74, 75 стр. 24-25 | Учебник: упр.40, 41, стр.31 | |||||
22 | Тема «Разговор по телефону: за и против».Развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону». Активизация навыков чтения. Закрепление навыков аудирования. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Чтение с полным пониманием текста, аудирование. | № 76, 77, 78, 79, 81 стр. 25 | Учебник: упр.44, стр.32; р.т.: упр.3,стр.22 | |||||
23 | Тема «Компьютер в нашей жизни». Введение лексики по теме «Компьютер». Контроль навыков чтения по теме «Средства связи». | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Текущий контроль навыков чтения | № 82, 83, 84, 85, 86 стр. 26 | Учебник: упр.46, стр.32; р.т.: упр.1,стр.24 | |||||
24 | Тема «Самое важное средство связи». Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер». Закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи». Тренировка лексических и орфографических навыков. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Практика в употребление лексики, составление диалогов | № 46 стр. 32 № 85,87, 88, 89 стр. 27 | Учебник: упр.47, стр.32, key vocabulary стр. 32-выучить | |||||
25 | Контрольная работа по теме «Мировые подростковые соревнования». Контроль грамматических навыков. Контроль лексических навыков. Контроль навыков орфографии и перевода. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Контроль оценки заний | ---------------------- | ||||||
26 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Чтение художественного текста | Читать и переводить стр.12-13 (книга «Питер Пен») | ||||||
27 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. | Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous | Чтение художественного текста | Читать и переводить стр.14-15 (книга «Питер Пен») | ||||||
Раздел II. Встреча победителей международных подростковых соревнований (21 час) | ||||||||||
28 | «Учимся знакомиться». Развитие грамматических навыков (употребление определённого артикля с названиями стран). Закрепление навыков диалогической речи. Тренировка навыков чтения и письменной речи. | Определенный артикль | Составление диалога, выполнение упражнений на грамматические правила | № 1, 4, 5 стр. 34-35 | Учебник: упр.1,3, стр.56 | |||||
29 | Тема «Страны и континенты». Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты». Развитие произносительных навыков. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи. | Определенный артикль | Употребление лексики в монологических высказываниях | № 7,8, 9, 10 стр.36 | Учебник: упр.5, 6, стр.56 | |||||
30 | Тема «Языки и национальности». Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки». Развитие фонетических и лексических навыков. Совершенствование навыков диалогической речи. | Определенный артикль | Краткие высказывания по теме без предварительной подготовки | № 12, 13, 14, 15, 16, 17 стр. 37 Р.т. № 3 стр. 27 | Р.т.: упр.4, 5,стр.28 | |||||
31 | Тема «Английский язык в современном мире». Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки». Тренировка навыков аудирования и чтения. Ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление. | Who, which, that | Ведение разговора с собеседником, высказывание мнения, чтение | № 18, 19, 20, 23 стр. 38-39 | Р.т.: упр.2, 4,стр.29, 30 | |||||
32 | Тема «Язык эсперанто». Совершенствование фонетических навыков. Тренировка навыков чтения. Активизация навыков монологической речи. | Who, which, that | Выполнение упражнений на употребление лексики | Р.т. № 5 стр. 30 № 21, 22, 25, 26, 27 стр. 39 | Учебник: упр.11, стр.57; р.т.: упр.1,стр.29 | |||||
33 | Тема «Англоговорящие страны». Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны». Расширение знаний учеников по теме «Англоговорящие страны. Совершенствование навыков аудирования. | Who, which, that | Пересказ с опорой на текст и план, выделение ключевой информации из прослушанного текста | № 29, 30, 31, 32, 34, 35 стр. 40-42 | Учебник: упр.13, стр.57; р.т.: упр.1,стр.31 | |||||
34 | Тема «Расскажи о своей стране». Обучение монологической речи по теме «Россия». Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны». Тренировка навыков орфографии и перевода. | Who, which, that | Употребление лексики по теме, обоснование своего пожелания о посещении одной из стран | № 31, 33, 37 стр. 40-42 Р.т. № 2 стр. 31-32 | Р.т.: упр.4,стр.33 | |||||
35 | Тема «Мотивы изучения английского языка». Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации. Активизация лексических и орфографических навыков. | Who, which, that | Фонетическая отработка лексики, проигрывание диалога с опорой на текст | № 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 стр. 43-45 | Учебник: упр.16, 17, стр.57 | |||||
36 | Тема «Почему ты изучаешь английский язык?» Ознакомление со способами словообразования существительных. Развитие навыков устной речи по теме «Изучение иностранного языка». Тренировка лексических навыков. Контроль письма. | Словообразование существительных | Чтение с поиском информации, краткие высказывания по теме | № 45, 47, 48 стр. 45 | Р.т.: упр.3,стр.29-30; упр.3, стр. 34-35 | |||||
37 | Тема «Роль иностранных языков в современной жизни». Совершенствование навыков изучающего чтения. Закрепление навыков произношения. Развитие навыков устной речи. | Словообразование существительных | Практика чтения вслух и про себя, употребление лексики в устной речи | № 50, 51, 52, 54 стр.46 | Учебник: упр.20, стр.58; р.т.: упр.1,стр.36 | |||||
38 | Тема «Способы изучения иностранного языка». Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how ). Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранного языка». Активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка» | How | Высказывания по теме, практика ведения диалога-расспроса | № 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 стр. 47 | Учебник: упр.21, стр.58; р.т.: упр.2,стр.36 | |||||
39 | Тема «Изучение русского языка». Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка». Развитие лексических навыков. Тренировка навыков устной речи по теме «Изучение русского языка». | How | Чтение отрывка из газетной статьи, краткие высказывания по прочитанному | № 62, 63, 64 стр. 48 № 22 стр. 58 | Учебник: упр.24, стр.58; р.т.: упр.1,стр.38 | |||||
40 | «Учимся выразительно читать стихотворение». Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений. Тренировка лексических навыков и навыков чтения. Совершенствование орфографического навыка. | How | Чтение поэтического произведения, краткие высказывания по прочитанному | № 24 стр. 58 Р.т. № 2 стр. 38-39 № 65, 66 стр. 49 | Учебник: упр.25, стр.58 | |||||
41 | «Учимся описывать картину». Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог». Тренировка аудирования и монологической речи. Закрепление навыков перевода. | Пассивный залог | Ознакомление с грамматикой и тренировка в употреблении глаголов с страдательном залоге | № 25 стр. 58 № 67, 68, 69, 70 стр. 50-51 | Учебник: упр.26, 28, стр.58-59; упр.67, стр.50-выучить правило | |||||
42 | Тема «Изучаем пассивный залог». Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог». Активизация лексических навыков и навыков чтения. Совершенствование навыков перевода. | Пассивный залог | Построение предложений в страдательном залоге | № 67, 71, 72 стр. 50-51 | Учебник: упр.72, стр.51-выучить стихотворение; упр.29, стр.59 | |||||
43 | Тема «Путешествие по англоговорящим странам». Введение лексики по теме «Путешествие» и её первичное закрепление. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Совершенствование навыков. | Пассивный залог | Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на план и карту | № 52 стр. 73 № 75, 76, 77 стр. 52 | Учебник: упр.78, стр.53; упр.31, стр.59 | |||||
44 | Тема «Различные виды транспорта». Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие». Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи. | Пассивный залог | Употребление лексики по теме в устных высказываниях | № 79, 81, 82, 83 стр. 53-54 | Учебник: упр.34, стр.59, выучить свою роль в диалоге | |||||
45 | «Какой вид транспорта лучше?» Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта». Контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие». Закрепление навыков монологической речи. | Пассивный залог | Чтение с полным пониманием | № 85, 86, 87, 89 стр. 54-55 | Учебник: упр.88, стр.55; р.т.: упр.2,стр.43; повторить раздел 2, стр.34-55 | |||||
46 | Контрольная работа по теме «Встреча победителей международных подростковых соревнований». Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | |||||||||
47 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. | Пассивный залог | Повторение лексики, составление предложений по теме | Чтение художественного текста | Читать и переводить стр.16-17 (книга «Питер Пен») | |||||
48 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. | Пассивный залог | Разыгрывание диалога по теме | Чтение художественного текста | Читать и переводить стр.18-19 (книга «Питер Пен») | |||||
Раздел III. Проблемы подростков: школьное образование (33 часа). | ||||||||||
49 | «Легко ли быть молодым?» Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков чтения. Совершенствование навыков аудирования. | Отработка лексики по теме, распознавание ее в чтении и аудирование | № 1, 2, 3, 4 стр. 62-63 | Р.т.: упр.1, 2, стр.45 | ||||||
50 | «Что нам разрешается и не разрешается?» Формирование грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective). Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков». Активизация навыков устной речи. | be/feel/look+adverb/adjective | Практика в кратких высказываниях по предложенной ситуации | № 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 стр. 63-64 | Учебник: упр.4,5, стр.92 | |||||
51 | «Поговорим о проблемах подростков». Развитие навыков монологической речи по теме «Проблемы подростков». Закрепление грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective). | be/feel/look+adverb/adjective | Ведение диалога-расспроса, выражение своего мнения по вопросу | Р.т. № 4, 5 стр. 46-47 № 12, 13 стр. 64 | Учебник: упр.7, стр.92; упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ) | |||||
52 | Тема «Дорога в школу». Формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу». Ознакомление с предлогами места. Развитие навыков монологической речи по теме «Проблемы подростков». | Предлоги места | Отработка лексики в процессе аудирования и устной речи | № 15, 18 стр. 65 № 12 стр. 93 | Учебник: упр.10, 11, стр.93; упр.17, стр.65 (выучить диалог) | |||||
53 | «Учимся объяснять маршрут». Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация речевого оборота it takes me… в устной речи. Закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу». | it takes me… | Практика в диалоге этикетного характера | № 19, 20, 21, 23, 24 стр. 66-67 | Учебник: упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); р.т.: упр.2,стр.48 | |||||
54 | «Встречаем гостей нашего города». Развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу». Формирование навыков аудирования и чтения. Активизация орфографических навыков. | it takes me… | Закрепление лексики в процессе аудирования, чтения и устной речи | № 27, 28, 29 стр. 67 | Учебник: упр.15, стр.93; р.т.: упр.3,стр.48-49 | |||||
55 | Тема «Школа в нашей жизни». Активизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа». Контроль навыков аудирования. | Краткие высказывания по ситуациям по теме | № 30, 31, 32, 33, 34 стр. 68 | Учебник: упр.17, 18, стр.93-94 | ||||||
56 | «Изучаем модальные глаголы».Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы». Развитие навыков диалогической речи по теме «Школа». Тренировка навыков чтения и произношения. | Модальные глаголы | Употребление модальных глаголов для выражения совета | № 35, 36, 37,38, 39, 40 стр. 69-70 | Учебник: упр.20, стр.94; р.т.: упр.2,стр.50 | |||||
57 | «Учимся составлять диалоги». Активизация навыков чтения по теме «Школа». Развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». Совершенствование навыков диалогической речи. | Модальные глаголы | Аудирование с опорой на запись | № 41, 42 стр. 70 Р.т. № 3-5 стр. 51-52 | Учебник: упр.43, стр.70; упр.22, стр.94 | |||||
58 | Тема «Школьные годы чудесные». Развитие лексических навыков по теме «Школа». Закрепление навыков монологической речи. Активизация фонетических и орфографических навыков. | Модальные глаголы | Использование лексики по теме в устной речи | № 45, 46, 47, 48, 49, 50 стр. 71 | Учебник: упр.23,24, стр.94 | |||||
59 | Тема «Идеальная школа». Введение страноведческой информации по теме «Образование». Совершенствование аудитивных навыков. Развитие навыков изучающего чтения. | Модальные глаголы | Работа над текстом | Р.т. № 1стр. 53 № 50, 52, 53, 55, 56 стр. 72 | Учебник: упр.28, стр.95; р.т.: упр.4,стр.54-55 | |||||
60 | Тема «Школа моей мечты». Активизация изученного материала по теме «Школа». Закрепление лексических навыков по теме «Идеальная школа». Совершенствование навыков письменной речи. | Модальные глаголы | Выполнение индивидуальных и коллективных заданий | Р.т. № 5 стр. 55 № 58 стр. 73 | Учебник: упр.27, стр.94; р.т.: упр.6,стр.55 | |||||
61 | Тема «Притяжательные местоимения». Формирования навыков аудирования по теме «Школа». Введение грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимений). Тренировка навыков диалогической речи. | Притяжательные местоимения | Аудирование текста, беседа по прослушанному и по ситуации | № 60, 61, 62, 63, 64 стр. 74-75 | Учебник: упр.30, стр.95, выучить самостоятельно составленный диалог | |||||
62 | Тема «Образование в англоговорящих странах». Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование». Закрепление орфографических навыков. Совершенствование навыков чтения по теме «Школа». | Притяжательные местоимения | Чтение текста и высказывания по теме | № 66, 67, 68 стр. 76 № 31, 32 стр. 95 | Учебник: упр.33, стр.95; р.т.: упр.3,стр.57 | |||||
63 | Тема «Школьная форма». Обучение диалогической речи по теме «Школьная форма». Закрепление навыков устной речи . Активизация лексических навыков по теме «Школа». | Притяжательные местоимения | Создание и проигрывание диалогов по ситуациям | Р.т. № 1 стр. 56 № 70, 71 стр. 77 | Р.т.: упр.4, 5,стр.57-58 | |||||
64 | Тема «Пассивный залог». Формирование грамматических навыков по теме « Пассивный залог». Ознакомление с английскими фразовыми глаголами. | Пассивный залог | Ознакомление с пассивным залогом, тренировка в его употреблении | № 74, 75, 77, 78, 79, 80 стр. 78 | Учебник: упр.76, стр.79; упр.37, стр.96 | |||||
65 | Тема «Книги о жизни подростков». Закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Развитие лексических навыков (глаголы hear и listen). Совершенствование навыков чтения и монологической речи. | Пассивный залог | Работа над текстом | Р.т. № 5, 6 стр. 60-61 № 81, 82, 83 стр. 80 | Р.т.: упр.1-3,стр.59-60 | |||||
66 | Тема «Различные виды наказания». Ознакомление со способами словообразования. Закрепление навыков чтения и монологической речи. Тренировка лексических навыков. Контроль письма. | Пассивный залог | Знакомство с лексикой и правилами словообразования | № 85, 86, 87, 88, 89, 90 стр. 83 | Учебник: упр.44, стр.96; р.т.: упр.2,стр.61 | |||||
67 | Тема «Кодекс правил поведения». Введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения». Активизация лексических и фонетических навыков. Совершенствование навыков чтения и устной речи. | Пассивный залог | Краткие высказывания по заданной ситуации | № 91, 92 стр. 83 № 45 стр. 96 | Р.т.: упр.1, 4,стр.61-62 | |||||
68 | Тема «Условные придаточные предложения». Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения». Закрепление навыков устной речи. | Условные придаточные предложения | Выполнений упражнений на использование лексики и грамматики | № 95, 96, 97 стр. 84 | Учебник: стр.130 (выучить правило); р.т.: упр.6,стр.63-64 | |||||
69 | Тема «Наши мечты о будущем». Активизация навыков аудирования. Закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» в устной и письменной речи. Совершенствование навыков диалогической речи. | Условные придаточные предложения | Выполнений упражнений на использование лексики и грамматики | № 98, 99 стр. 84 | Учебник: упр.49, стр.97 | |||||
70 | «Как распознать настоящего друга?» Формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья». Совершенствование навыков аудирования. Тренировка грамматических навыков. | Условные придаточные предложения | Аудирование и обсуждение текста | № 102, 104, 105, 106 стр. 85 | Учебник: упр.50, 51, стр.97 | |||||
71 | «Трудно ли быть настоящим другом?» Активизация изученного материала по теме «Школьные друзья». Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков письменной речи (составление анкеты). | Условные придаточные предложения | Работа в группах, создание анкеты | № 108, 109, 110, 111 стр. 86 | Р.т.: упр.1, 2,стр.64 | |||||
72 | Тема «Сложное дополнение». Введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение. Первичное закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи. Активизация материала по теме «Словообразование». | Сложное дополнение | Ознакомление со структурой «сложное дополнение», отработка его употребления | № 114,117, 118, 119 стр. 87 № 53 стр. 97 | Р.т.: упр.5,стр.67 | |||||
73 | Тема «День друзей». Формирование навыков чтения и перевода. Закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение». Совершенствование навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста. | Сложное дополнение | Написание письма по подтеме | № 120, 122, 123, 124 стр. 88 | Учебник: упр.55, стр.97; р.т.: упр.6,стр.67 | |||||
74 | Тема «Проблемы подростков". Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков». Развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы». Тренировка навыков грамматики. | Сложное дополнение | Чтение и краткие высказывания по предложенной теме | №131 стр. 90 № 125, 126, 127 стр. 89 | Учебник: упр.56, стр.98 | |||||
75 | Тема «Возможные пути решения проблем подростков». Развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков». Введение слов one и ones и их первичное закрепление. Активизация фонетических навыков и навыков чтения. | One, ones | Выполнений заданий | № 128, 129, 130, 132, 133, 134 стр. 90 | Р.т.: упр.3, 4,стр.68-69 | |||||
76 | «Легко ли быть молодым?». Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков». Формирование навыков диалогической речи. | One, ones | Выполнение коллективных коммуникативных заданий | № 135, 136, 137 стр. 91 | Выучить роль из диалога, составленного на уроке; р.т.: упр.1,стр.67-68 | |||||
77 | «Проблемы курения». Совершенствование навыков изучающего чтения. Активизация навыков орфографии. Совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов. | One, ones | Контроль уровня сформированности умений диалогической речи | № 138, 139, 140 стр. 91 | Р.т.: упр.5,стр.69; повторить раздел 3 | |||||
78 | Контрольная работа по теме «Проблемы подростков: школьное образование». Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | Выполнений упражнений на проверку усвоения материала раздела | Стр. 98-99 | -------------------- | ||||||
79 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. | Времена английского глагола | Чтение художественного текста | Чтение художественного текста | Читать и переводить стр.20-21 (книга «Питер Пен») | |||||
80 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. | Времена английского глагола | Чтение художественного текста | Чтение художественного текста | Читать и переводить стр.22-23 (книга «Питер Пен») | |||||
81 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Тест. | Времена английского глагола | Раздаточный материал | ----------------------- | ||||||
Раздел IV. Спорт (21 час). | ||||||||||
82 | Тема «Виды спорта». Введение лексики по теме «Спорт». Первичное закрепление введенного лексического материала в устной и письменной речи. Совершенствование навыков чтения. | Вопросительные предложения в пассивном залоге | Ознакомление с лексикой по теме, отработка ее употребления | № 1, 2, 4,5 стр. 100 -101 Р.т. № 1, 2 стр. 70 | Учебник: упр.1, 2, стр.120 | |||||
83 | Тема «Причины популярности спорта». Ознакомление учащихся со способами образования наречий. Развитие навыков монологической речи по теме «Спорт». Формирование навыков чтения. | Вопросительные и отрицательные предложения в пассивном залоге | Ознакомление с образованием наречий, краткие высказывания по теме, чтение с полным пониманием | № 6, 7, 8, 9, 10 стр. 101-103 | Учебник: упр.4, стр.120 | |||||
84 | Теме «Мой любимый вид спорта». Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт». Тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт». Формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спорта». | Вопросительные и отрицательные предложения в пассивном залоге | Использование лексики по теме в аудировании, чтении и устной речи | № 10, 11, 15 стр. 103 № 5 стр. 120 | Р.т.: упр.3,4, стр.70-71 | |||||
85 | Тема «Здоровый образ жизни». Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных. Развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни». | Употребление наречий и прилагательных | Употребление лексики в предложениях, чтение текста, устные высказывания по ситуации | № 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 стр. 104-105 | Учебник: упр.7, стр.120; р.т.: упр.2,стр.72 | |||||
86 | «Диалоги по теме здоровый образ жизни». Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни». Закрепление грамматического материала (употребление наречий). Формирование навыков аудирования и произношения. | Употребление наречий и прилагательных | Ведение диалога-расспроса по теме | № 23, 24, 25, 26 стр. 105-106 | Учебник: упр.8, стр.120; р.т.: упр.1,стр.72 | |||||
87 | Тема «Занятие спортом». Обучение диалогической речи по теме «Занятие спортом». Введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании». | Употребление наречий и прилагательных | Краткие высказывания по предложенной ситуации | № 24, 27, 28, 29, 30, 31 стр. 105-107 | Учебник: упр.9, стр.120; р.т.: упр.3,стр.73 | |||||
88 | «Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Тренировка навыков техники выразительного чтения в стихотворении. Активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни». Формирование навыков перевода. | Употребление наречий и прилагательных | Обсуждение проблемы в полилоге | № 32, 33, 34 стр. 108 | Учебник: упр.34 (выучить стихотворение наизусть), упр.35, стр.108 | |||||
89 | Тема «Витамины в жизни людей». Формирование навыков диалогической речи. Контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода. Закрепление навыков чтения. | Употребление наречий и прилагательных | Составление диалога по образцу | № 36, 37, 38, 40, 41 стр. 109 № 12 стр. 121 | Учебник: упр.41, стр.109 (выучить свою роль в диалоге); р.т.: упр.4,стр.73-74 | |||||
90 | Тема «Здоровье дороже богатства». Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства». Закрепление введенной лексики в устной и письменной речи. Активизация навыков устной речи по теме «Спорт». | Употребление наречий и прилагательных | Употребление лексики в устной диалогической речи | Р.т. № 5 стр. 74 № 43,44, 45-47 стр. 110 Р.т. № 1 стр. 75 | Учебник: упр.14, стр.121 | |||||
91 | Тема «Посещение аптеки». Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке». Формирование навыков аудирования и чтения. Ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора (аптеки)». | Употребление наречий и прилагательных | Аудирование, чтение и разыгрывание диалога | № 49, 50, 51, 52 стр. 111 | Учебник: упр.50, стр.111 – выучить речевые клише; упр.15, стр.121 | |||||
92 | Ролевая игра «Посещение доктора». Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни. Тренировка навыков диалогической речи. Совершенствование и контроль навыков аудирования. | Употребление наречий и прилагательных | Работа над текстом | Карточки | Учебник: упр.16, стр.121; р.т.: упр.2,стр.75 | |||||
93 | Тема «Неудачи в спорте». Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков монологической речи на материале текста. Активизация навыков диалогической речи. | Употребление наречий и прилагательных | Составление диалога по прочитанному тексту, пересказ текста | № 53, 54, 55, 56, 57 стр. 112 | Р.т.: упр.3,стр.75-76 | |||||
94 | Тема «Рассказы о спорте». Активизация навыков изучающего чтения. Закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала. Развитие лексических навыков по теме «Спорт». | Употребление наречий и прилагательных | Употребление лексики в кратких высказываниях по заданной ситуации | № 56, 58, 59, 62 стр. 112-113 № 20 стр. 122 | Учебник: упр.20 (подготовить пересказ текста), 21, стр.122 | |||||
95 | Тема «Олимпийские игры». Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры». Закрепление навыков аудирования по теме «Спорт». Совершенствование лексических навыков и навыков чтения. | Употребление наречий и прилагательных | Чтение текста с извлечением информации | № 63, 64, 66, 67, 68 стр. 114-115 | Учебник: упр.22, 23, стр.122 | |||||
96 | Тема «Олимпийские чемпионы». Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы». Совершенствование навыков диалогической речи. Тренировка навыков чтения и аудирования. | Степени сравнения наречий | Аудирование с опорой на текст, рассказ о выдающихся спортсменах | № 69, 70, 71, 72 стр. 116 | Учебник: упр.24, стр.122; р.т.: упр.1,стр.177 | |||||
97 | Тема «Степени сравнения наречий». Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий». Закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт». | Степени сравнения наречий | Употребление наречий в степенях сравнения | № 73, 74, 75, 76, 77 стр. 117-118 | Р.т.: упр.2, 4,стр.77-78 | |||||
98 | Тема «Всемирные юношеские игры». Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры». Развитие навыков письменной речи. Совершенствование навыков чтения диалогической речи. | Степени сравнения наречий | Прослушивание аудиозаписи, выполнение задания | № 78, 79, 80 стр. 118-119 | Учебник: упр.27, стр.122; р.т.: упр.3,стр.78. Повторить раздел 4 | |||||
99 | Контрольная работа по теме «Спорт». Контроль грамматических навыков. Контроль орфографических навыков. Контроль лексических навыков. | |||||||||
100 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. Подведение итогов к/р. | Чтение текста с полным пониманием | Р.т. № 5, 6 стр. 79 карточки | Читать и переводить стр.24-25 (книга «Питер Пен») | ||||||
101 | Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения и аудирования. | Чтение текста с полным пониманием | Чтение художественного текста | Читать и переводить стр.26-30 (книга «Питер Пен») | ||||||
102 | Повторение пройденного материала. | Обсуждение темы раздела | Чтение художественного текста | ------------------------ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для 6 класса по английскому языку (Биболетова)
Итоговая контрольная работа...
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания....
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания....
Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной
Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...