Конспект урока по теме"Неопределенные местоимения"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока и презентация к учебнику для 4 класса "Английский с удовольствием"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neopredelenie_mestoimenia.rar | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Неопределенные местоимения
Цель: введение и закрепление нового материала по теме «Неопределенные местоимения»
Задачи:
- Тренировка навыков устной речи и грамматических навыков
- Активизация аудитивных навыков и навыков чтения
Оборудование: компьютерная презентация.
Ход урока:
I Организационные момент(5 минут)
Goodmorning,children! Tell me How are you today?
I’m glad to see you!
What day is it today? (Today is Tuesday)
What date is it today? (Today is the 1st of April)
Before we start our lesson, Answer my questions, please!
What do you usually have for breakfast?
Do you like drink tea or coffee?
Do you parents eat porridge or fruits?
Do you want to know what English people have for breakfast?
Thank you for your answers. Who can tell me out theme for today? (food)
Let’s start our lesson!
II Фонетическаязарядка (5 минут)
Children, let’s remember some English sounds
[f]- coffee, fish,fly
[n]- orange, sandwich, corn
[p]- soup, potato,porridge
[b]- banana, biscuit, box
[i]- fish, milk, porridge
[m]- milk, ham, mother
Thankyou, children!
III Речевая разминка(5 минут)
Игра «Что исчезло?
На экране картинки с продуктами, дети перечисляю продукты. Затем учитель дает команду, ученики закрывают глаза. Учитель убирает какую-нибудь картинку, дети должны догадаться что исчезло.
IV Активизация аудитивных навыков (3 минуты)
Let’s listen to the dialogue. Look at the picture in your student’s book on page 94 Ex.30
V Ознакомление с новым материалом по теме (5 минут)
Look at page94. You can see some sentences, read them please.
And now it’s time to complete the sentences in ex.94
VI Физкультминутка (3 минуты)
VII Закрепление материала по теме (5 минут)
Open your book again, let’s do ex.32
VIIIТренировка навыков устной речи (10 минут)
Let’s make up the sentences to describe the picture in ex.32. Divide into groups of four and discuss with your partners what people in England eat and drink for breakfast.
IX Подведение итогов урока (5 минут)
Детям раздаются смайлики и они оценивают урок и свою работу на нем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. Неопределенные местоимения. 6 класс.
Конспект урока русского языка с использованием технологии коллективного способа обучения....
Конспект и презентация урока на тему "Неопределенные местоимения"
Цель: создать условия для знакомства обучающихся с разрядом неопределённых местоимений , их значением , образованием и правописанием. Задачи урока: Образовательная: организовать деятельность учащ...
Конспект урока на тему: "Неопределённые местоимения"
Конспект занятия по теме: "Неопределённые местоимения" для учащихся 7 классов...
Конспект урока по теме: "Неопределённые местоимения"
План- конспект урока в 6 классе....
План-конспект урока по теме: «Притяжательные местоимения»
План-конспект открытого урокапо теме: «Притяжательные местоимения»Конспект разработан: Е. С. Ростовцевой.Класс: 6.Учебник: УМК под редакцией В. В. Львова, С. И. Львовой.Продолжительность урока: 45 мин...
Конспект урока на тему «Определительные местоимения. Повторение разрядов местоимений»
Урок повторения, обобщения и закрепления знаний, умений и навыков....
Разработка урока по теме "Неопределенные местоимения"
Разработка урока по русскому языку по теме "Неопределенные местоимения"...