рабочая программа по английскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании учебно-методического комплекта — “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass.docx | 54.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основании следующих документов: - Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции),
- Федерального компонента государственного Стандарта начального, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089),
- Приказа МО и Н РФ от 3 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО и Н РФ от 9 марта 2004 года№1312»,
- Приказа МО и Н РТ от 23 сентября 2011 года №4620/11 «Об утверждении примерных учебных планов для кадетских школ, кадетских школ-интернатов и кадетских классов в общеобразовательных учреждениях Республики Татарстан»,
-Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Агрыз Республики Татарстан» на 2014 – 2015 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол №1, от августа 2014 года)
- Примерной программы по английскому языку для 7 класса, учебно-методический комплект — “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, издательство «Титул», включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение, Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основное содержание программ
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
- Российская Федерация, Республика Татарстан и Великобритания. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Тематическое содержание:
- Заполнение формуляров
- Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах
- Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, рассказ о каникулах
- Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду
- Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы
- Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе
- Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по интересам, репортаж о футбольном матче
- Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М. В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс
- Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком
- История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен
- Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать настоящий друг
- История Великобритании: римское завоевание Британских островов
- История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов
- История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола
- История Великобритании: положение коренного населения при англосаксах
- История Великобритании: викинги на территории Британии
- История Великобритании: Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе
УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы:
- Старые друзья.
- Отдых. Поход.
- Каникулы. Отдых.
- Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
- Путешествие по Англии.
- Школа.
- Школы в Англии.
- Спорт. Виды спорта.
- Знаменитые люди.
- Друзья.
Синтаксис
1.Восклицательные предложения, начинающиеся с What...!
2. Утвердительные и отрицательные предложения. Общие и специальные вопросы.
Морфология
- основные способы словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами -y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)
- уметь распознавать и использовать интернациональные слова (doctor).
К концу 7 класса учащиеся должны научиться употреблять в речи:
- артикли с географическими названиями и названиями городских объектов;
- сравнительные обороты с as.. .as, not as.. .as
- местоимения other, another, each other
- наречия образа действия; just, yet, already, ever, never
- III форму глагола
- видо-временные формы глагола Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect
- конструкцию used to
- модальный глагол should
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
говорение
В плане диалогического общения
- Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
- Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
В плане монологического общения
- Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
- Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
- Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чйм написано, кто главные персонажи….)
Аудирование
- Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
- Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
- Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
- Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
- Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
Чтение
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
Письменная речь
- Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- Составлять подписи к картинкам;
- Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;
- Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
- Заполнять анкету (указывая имя, фамилию,пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
- Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;
- Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов+1 итоговый тест)
и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
Проекты «Летние приключения» - 1 четверть «Как помочь окружающей среде» - 2 четверть «Мой идеал» - 4 четверть
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Учебно- методическая литература:
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Happy English.ru» 7 класс. «»Титул, 201
- Книга для учителя «Титул», 201
- Рабочие тетради №1 и 2 с раздаточным материалом
- аудиоприложение (CD MP3)
- www.nsportal.ru
- www.kurokam.ru
- www.titul.ru
Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy English.ru»
7 класс, авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Издательство: «Просвещение»,20 год
Количество учебных часов: 105
В неделю – 3
№ урока | Тема | Дата проведения | Примечание | |
по плану | по факту | |||
1 четверть | ||||
Unit 1 | ||||
1 | Старые друзья. Повторение грамматических структур 6 класса (введение) | |||
2 | Встреча с друзьями. Аудирование текста (у.1,2) | |||
3 | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов. Названия языков, на которых говорят в разных странах (у.1,2) | |||
4 | Как правильно заполнить формуляр. (у.3) | |||
5 | Английские идиомы. (у.4) | |||
6 | Речевой этикет при встрече и прощании (у.4) | |||
7 | Употребление вводной фразы “I’m afraid...” (у.5) | |||
8 | Контроль навыков аудирования и письма | |||
9 | Резервный урок | |||
Unit 2 | ||||
10 (1) | Отдых. Поход. Введение лексики по теме.(с.23+ у. 1) | |||
11 (2) | Отдых. Поход. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь (у.1) | |||
12 (3) | Сборы в поход. Развитие навыков говорения (у.2) | |||
13 (4) | Покупка походного снаряжения. Степени сравнения прилагательных (у.3) | |||
14 (5) | Сравнение прилагательных с помощью союзов as... as not as... as (у.4) | |||
15 (6) | Абсолютная форма притяжательных местоимений (у.4) | |||
16 (7) | Правила поведения в походе. Развитие навыков чт ения.(у.5) | |||
17 (8) | Правила поведения в походе. Аудирование текста (у.6) | |||
18 (9) | Контрольная работа №1 по теме «Друзья» | |||
19 (10) | Работа над ошибками | |||
Unit 3 | ||||
20 (1) | Каникулы. Отдых. Введение лексики по теме.(с.44, 46, 47) | |||
21(2) | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт- Петербурга. Артикль с географическими названиями и названиями городских объектов (у.1) | |||
22(3) | Достопримечательности Москвы и Санкт- Петербурга. Отдых за границей (у.2) | |||
23(4) | Достопримечательности Москвы и Санкт- Петербурга. Префикс un- + прилагательное (у.3) | |||
24(5) | Как ты проводишь каникулы (у.4) | |||
25(6) | Как ты проводишь каникулы. Придаточные условия с союзом if (у,5) | |||
26(7) | Работа с проектом My summer adventure | |||
27(8) | Контроль развития навыков письма по теме «Каникулы. Отдых». | |||
Unit 4 | ||||
28(1) | Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.Образование существительных с помощью суффикса -tion (с.59+ у.1 упр.1,2) | |||
29(2) | Загрязнение окружающей среды. (у.1) | |||
30(3) | Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде (у.2) | |||
31(4) | Защита окружающей среды в Англии. Префикс re- + глагол (у.3) | |||
32(5) | Последствия загрязнения окружающей среды. Конструкция used to (у.4) | |||
33(6) | Последствия загрязнения окружающей среды.развитие навков говорения и чтения по теме.(у.5) | |||
34(7) | Контроль развития лексических и грамматических навыков по теме | |||
35(8) | Работа с проектом How can I help the environment | |||
Unit 5 | ||||
36(1) | Путешествие по Англии. Введение лексики по теме. Время Past Progressive. Утвердительные и отрицательные предложения (у.1) | |||
37(2) | Время Past Progressive. Вопросительные предложения (у.2) | |||
38(3) | Вежливая просьба. Употребление Past Progressive (у.3) | |||
39(4) | Путешествие в Англию.Союз while (у.4) | |||
40(5) | Путешествие в Англию. Заполнение анкеты для поездки в Англию(у.4) | |||
41(6) | Структура It takes me 4 hours to get to England. Аудирование текста(у.5) | |||
42(7) | Структура It takes me 4 hours to get to England. Диалогическая речь по теме(у.6) | |||
43(8) | Употребление Past Progressive.Развитие грамматических навыков по теме (у.7) | |||
44(9) | Римское завоевание Великобритании. Развитие навыков чтения | |||
45(10) | Римское завоевание Великобритании. Развитие навыков чтения | |||
46(11) | Контрольная работа №2 по теме «Путешествие по Англии» | |||
47(12) | Работа над ошибками | |||
Unit 6 | ||||
48(1) | Школа. Употребление прилагательных в значении существительных ()у.1 | |||
49(2) | Школа. Типы школ в Англии Public schools. (у.2) | |||
50(3) | Школьные предметы. Местоимения other, another (у.3) | |||
51(4) | Школьная форма в английских школах.Развитие навыков говорения (у.3) | |||
52(5) | Правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Работа с текстом. (у.4) | |||
53(6) | Взаимоотношения с одноклассниками. Глагол should (у.5) | |||
54(7) | Взаимоотношения с одноклассниками. Глагол should (у.5) | |||
55(8) | Как вести себя за столом. Развитие навыков говорения (у.6) | |||
56(9) | Игра Manners, manners... | |||
57(10) | Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. Развитие навыков чтения.(у.8) | |||
58(11) | Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. . Развитие навыков чтения. (у.9) | |||
59(12) | Контроль лексико –грамматических навыков(раздел 6) | |||
Unit 7 | ||||
60(1) | Школы в Англии.Время Present Perfect (у.1) | |||
61(2) | Школы в Англии.Время Present Perfect. Образование утвердительных, отрицатель- ных предложений (у.1) | |||
62(3) | Время Present Perfect.Употребление наречий just, yet already (у.2) | |||
63(4) | Время Present Perfect. Развитие грамматичес -ких навыков по теме (у.2) | |||
64(5) | Время Present Perfect. Образование общих вопросов (у.3) | |||
65(6) | Время Present Perfect. Образование специальных вопросов (у.4) | |||
66(7) | Время Present Perfect. Употребление наречий ever, never (у.5) | |||
67(8) | Игра Draggy | |||
68(9) | Положение коренного населения при англосаксах. Развитие навыков чтения.(у.7) | |||
69(10) | Положение коренного населения при англосаксах. Развитие навыков чтения.(у.8) | |||
70(11) | Контроль лексико –грамматических навыков(раздел 7) | |||
Unit 8 | ||||
71(1) | Спорт. Виды спорта. Как организовано соревнование между классами в английской школе (у.1) | |||
72(2) | Спорт. Виды спорта. Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect (у.2) | |||
73(3) | Клубы по интересам в английской школе. Наречия (у.3) | |||
74(4) | Спортивные игры. Развитие навыков чтения и аудирования (у.4) | |||
75(5) | На матче. Восклицательные предложения типа What а... (у.5) | |||
76(6) | Викинги на территории Британии. Развитие навыков чтения.(у.6) | |||
77(7) | Викинги на территории Британии. Развитие навыков чтения.(у.7) | |||
78(8) | Контрольная работа №3 по теме «Спорт» | |||
79(9) | Работа над ошибками | |||
80(10) | Резервный урок | |||
Unit 9 | ||||
81(1) | Знаменитые люди. Образование Past Perfect (с.192, 193, у.1) | |||
82(2) | Знаменитые люди. Образование Past Perfect (у.1) | |||
83(3) | История покорения Южного полюса. Развитие навыков говорения (диалогическая речь) (у.2) | |||
84(4) | История покорения Южного полюса. Развитие навыков чтения по теме (у.3) | |||
85(5) | Биографии известных людей. Развитие навыков чтения и аудирования (у.4) | |||
86(6) | Какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком. Развитие навыков чтения (у.5) | |||
87(7) | Какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком. | |||
88(8) | Работа с проектом A Role Model | |||
89(9) | Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе. Развитие навыков чтения.(у.8) | |||
90(10) | Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе. Развитие навыков чтения.(у.9) | |||
91(11) | Контроль лексико-грамматических навыков (раздел 9) | |||
Unit 10 | ||||
92(1) | Друзья. Занятия английских подростков в свободное время. Введение лексики (с.214, 215, у.1) | |||
93(2) | Друзья. Занятия английских подростков в свободное время. Повторение Present Progressive (у.1) | |||
94(3) | Друг познаётся в беде. Повторение Present Simple (у.2) | |||
95(4) | Друг познаётся в беде.Каким должен быть настоящий друг Повторение Present Simple (у.3) | |||
96(5) | Друзья. Возвратное местоимение each other (у.4) | |||
97(6) | Взаимоотношения друзей. (у.5) | |||
98(7) | Взаимоотношения английских подростков. Повторение времён изученных в 7 классе (у.6) | |||
99(8) | Взаимоотношения английских подростков. Повторение времён изученных в 7 классе (у.6) | |||
100(9) | Контрольная работа №3 по материалу 7 класса (РТ с. 53) | |||
101(10) | Работа над ошибками | |||
102(11) | Итоговый тест (кн. для учит. с 54 ) | |||
103-105 (12-13) | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...