4 класс. Технологическая карта №6
методическая разработка по английскому языку на тему

Вера Николаевна Конарева

Технологическа карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок 6.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_6.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тип урока: урок усвоения новых знаний (№ 6)

Продолжительность: 45 мин

Цели урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Свободное время»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; обеспечение условий для воспитания желания и стремления строить планы на будущее.

Задачи урока:

  • учить рассказывать о погоде на завтра с использованием предложений типа: I think the weather will be…;
  • учить рассказывать о предстоящем пикнике;
  • учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку);
  • учить читать про себя и понимать общее содержание текста / полностью понимать прочитанный текст
  • познакомить с новыми словами: holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek.  

Оборудование:  УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, ОКП (обучающая компьютерная программа для 4 класса).

Этап урока,

задачи

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационная этап

Задачи: определить тему урока (прием «ассоциация»)

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

And start our lesson.

Answer my questions.

What date is it today?

What day is it today?

На доске картинки, изображающие различные виды деятельности.

Hello!

Hello!

Hello!

Today is the 23d of September.

Today is Tuesday.

 

При помощи наводящих вопросов определяют тему урока.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять признаки объектов.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме.

Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы, определять тему урока по ассоциациям.

II. Актуализация знаний (фонетическая зарядка).

Задачи: тренировать фонетические навыки.

Показывает звуки и называет новые слова с данными звуками

[h] – hello, holiday, holidays, have, hide;

[ai] – kite, hide, fly;

[i] – picnic, will, holiday.

 

Повторяют звуки и слова

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспроизводить по памяти знакомы слова, соответствующие данным звукам.

 Речевая разминка.

Задачи: помочь учащимся войти в языковую среду.

Задает вопросы:

What is the weather like today? What can we do when it is…?

Упр. 35 стр.16

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют упражнение.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Умение использовать в своей речи глагол to be в будущем времени.

Аудирование.

Задачи: развивать аудитивные навыки

Упр.36 стр.16

Слушают и проверяют свои догадки из предыдущего упражнения

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.

Р. Корректировать и оценивать свою деятельность.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Умение понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале

Говорение.

Задачи: развивать устно-речевые умения.

Упр.37 стр. 16

Высказывают свои предположения о погоде на завтра в родном городе

П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания.

К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение рассказывать о погоде.

Умение употреблять в своей речи предложения в будущем времени.

III. Первичное усвоение новых знаний

Задачи: познакомить учащихся с новыми словами

Чтение.

Упр.38 стр.16

В ходе чтения учащиеся знакомятся с новыми слова. Пытаются догадаться о их значении. Отвечают на предваряющий вопрос.

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.

Р. Корректировать и оценивать свою деятельность.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Умение полностью понимать прочитанное.

Умение догадываться о значении новых слов по контексту.

Умение отвечать на вопросы.

IV. Первичная проверка понимания. Говорение.

Задачи: развивать устно-речевые умения.

Упр.39-41 стр. 17

Выполняют послетекстовые упражнения

Л. готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов.

Р. Выбирать действия с учетом поставленной задачей, формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения.

П. поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

К.  воспринимать текст с учетом поставленной задачей.

Умение использовать полученную информацию для выполнения учебной задачи.

VII. Первичное закрепление. Говорение.

Задачи: развивать устно-речевые умения.

Упр.42 стр.17

Рассказывают о предстоящем пикнике с друзьями.

П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания.

Р. Удерживать цель деятельности до получения  результата, планировать решение учебной задачи.

П. Применять правила и пользоваться инструкциями.

Л. Мотивировать свои действия.

Умение строить монологическое высказывание.

VIII. Рефлексия.

Задачи: оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.

Упражнение «открытой самооценки».

Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют.

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Умение анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Домашнее задание.

Учебник: упр. 7 стр.19 письменно.

Повторить слова на стр.19

РТ упр.14-16 стр.7-8

Thank you for your job. Good bye.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Good bye.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.

Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема  урока:  Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель  и задачи занятия: создан...

Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести  понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...

4 класс. Технологическая карта №1

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №1....

4 класс. Технологическая карта №2

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №2....