4 класс. Технологическая карта №2
методическая разработка по английскому языку по теме

Вера Николаевна Конарева

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №2.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тип урока: урок усвоения новых знаний (№2)

Продолжительность: 45 мин

Цели урока: организация деятельности учащихся по  изучению и закреплению лексики по теме «Времена года»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; создание условий для воспитания положительного интереса к здоровому образу жизни.

Задачи урока:

  • учить рассказывать о погоде, используя речевые образцы: It is winter. It is cold;
  • работать над техникой чтения вслух;
  • учить читать про себя и понимать общее содержание/полностью понимать прочитанный текст;
  • познакомить с новыми слова ми: sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy.

Оборудование:  УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, КОП (компьютерная обучающая программа для 4 класса), мяч.

Этап урока,

задачи

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационная беседа.

Задачи: определить тему урока (прием «ассоциация»)

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

And start our lesson.

Answer my questions.

What date is it today?

What day is it today?

 На доске картинки, изображающие различную погоду.

Hello!

Hello!

Hello!

Today is the 4th of September.

Today is Thursday.

 

Познакомимся с новыми словами о погоде.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять признаки объектов.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме.

Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы, определять тему урока по ассоциациям.

II. Фонетическая зарядка.

Задачи: тренировать фонетические навыки.

Привлекает внимание учащихся к словам на доске.

Предлагает ученикам найти лишнее слово в каждом столбике:

1) spring, winter, summer, tennis, autumn; 2) swim, dive, ride, run, snowman; 3) friend, basketball, volleyball, badminton, hockey.

Читают слова за учителем хором и в парах.

1- tennis, 2- snowman, 3- friend

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспринимать речь учителя с опорой на графический образ слова, а также самостоятельно воспроизводить необходимые слова.

III. Речевая разминка.

Задачи: помочь учащимся войти в языковую среду.

Игра с мячом «Вопросы и ответы».

Кидает мяч ученику и задает вопрос: Do you like to swim?

Yes, I do.

Задает вопрос своему товарищу и кидает мяч ему: Can you play tennis? – No, I can’t.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Умение воспроизводить по памяти запрашиваемую информацию.

IV. Аудирование.

Задачи: развивать аудитивные навыки.

Open your books at p.6, ex.5.

Listen and say what Tiny and his friends like to do in summer and in winter.

Ex. 6 p.7

Слушают и отвечают на вопрос задания.

Tiny likes to ski in winter. He likes to play tennis in summer.

Слушают запись и повторяют за диктором

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.

Р. Корректировать и оценивать свою деятельность.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Умение понимать на слух иноязычную речь.

Умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

V. Говорение.

Задачи: развивать устно-речевые умения.

p.7, ex.7.

Знакомит учеников со словами по теме «Погода», используя картинки.

 

Догадываются

П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания.

К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение догадываться о значении слов по картинке.

VI. Письмо.

Задачи: развивать умения находить слова противоположные по значению, развивать умения соотносить графический образ слова с транскрипцией.

WB p. 4 ex. 5, 6

Один ученик делает работу на доске, остальные – в тетрадях. Проверка упражнения проводится всем классом.

Р. удерживать цель деятельности до получения  результата, планировать решение учебной задачи.

П. применять правила и пользоваться инструкциями.

Л. мотивировать свои действия.

Умение находить слова противоположные по значению.

Умение соотносить слова с транскрипцией.

VII. Физкультминутка

VIII. Чтение.

Задачи: Развивать умения читать про себя и полностью понимать тест.

Ex. 8 p. 7

Reed the story to yourself  and answer the questions.

Читают и отвечают на вопросы учителя.

Л. готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов.

Р. Выбирать действия с учетом поставленной задачей, формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения.

П. поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

К.  воспринимать текст с учетом поставленной задачей.

Умение читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного.

IX. Рефлексия.

Задачи: оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.

Упражнение «открытой самооценки».

Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют.

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Умение анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Домашнее задание.

Учебник: упр.8 стр. 7 записать слова в словарики и выучить;

 упр. 1-2 стр. 18 письменно.

РТ упр.3 стр.3

Thank you for your job. Good bye.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Good bye.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.

Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема  урока:  Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель  и задачи занятия: создан...

Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести  понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...

4 класс. Технологическая карта №1

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №1....

4 класс. Технологическая карта №3

Тенологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №3....