4 класс. Технологическая карта №1
методическая разработка по английскому языку по теме
технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тип урока: урок усвоения новых знаний (№1)
Продолжительность: 45 мин
Цели урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Времена года. Спорт»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к здоровому образу жизни.
Задачи урока:
- учить рассказывать о любимых спортивных занятиях;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like to…?; What do you like to do in…?;
- учить понимать на слух тексты, построенные на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).
- Познакомить с новыми слова ми: to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive.
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, КОП (компьютерная обучающая программа для 4 класса).
Этап урока, задачи | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационная беседа. Задачи: определить тему урока (прием «ассоциация») | It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! And start our lesson. Answer my questions. What date is it today? What day is it today? На доске картинки, изображающие виды спорта. | Hello! Hello! Hello! Today is the 2nd of September. Today is Wednesday.
Познакомимся с различными видами спорта. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять признаки объектов. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме. | Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы, определять тему урока по ассоциациям. |
II. Фонетическая зарядка. Задачи: тренировать фонетические навыки. | Показывает на карточках знаки, изображающие звуки (общее повторение) | Повторяют звуки за учителем. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить английские звуки. |
III. Речевая разминка. Задачи: помочь учащимся войти в языковую среду. | Вспомните, что название времен года по-английски. Какой стишок мы учили в 3м классе? | Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Умение воспроизводить по памяти запрашиваемую информацию. |
IV. Аудирование. Задачи: развивать аудитивные навыки. | Open your books at p.5, ex.1. | Слушают и отвечают на вопрос задания, используя структуру I can swim and ride a bike. | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. | Умение соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Умение понимать на слух иноязычную речь. |
V. Говорение. Задачи: развивать устно-речевые умения. | p.5, ex.2. p.6, ex.3. p. 6, ex. 4 резерв упр.5 стр.6 | Отвечают на вопросы: What can you do in winter? What can you do in summer? What can you do in any time? Задают вопросы и отвечают на них. Рассказывают, что одноклассники любят делать летом и зимой. | П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания. К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания. Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение составлять вопросы и отвечать на них. Умение заполнять таблицу Умение использовать в своей речи Present Simple |
VI. Рефлексия. Задачи: оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала. | Упражнение «открытой самооценки». | Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. |
Домашнее задание. | Учебник: упр.1 стр.18 письменно. Повторить слова из упр.1 стр.5 учебника Thank you for your job. Good bye. | Задают вопросы, если что-то не понятно. Good bye. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторение темы "Числовые и буквенные выражения" 5 класс технологическая карта
Технологическая карта к уроку математики...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...
Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.
Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема урока: Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель и задачи занятия: создан...
Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...
4 класс. Технологическая карта №2
технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №2....
4 класс. Технологическая карта №3
Тенологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №3....