4 класс. Технологическая карта №5
методическая разработка по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_5.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 4
Тип урока: урок усвоения новых знаний (№ 5)
Продолжительность: 45 мин
Цели урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению грамматического времени Future Simple; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; обеспечение условий для воспитания желания и стремления строить планы на будущее.
Задачи урока:
- учить рассказывать о погоде, планах на будущую зиму/лето с использованием предложений типа: I think December will be snowy. I’ll play hockey in winter ;
- учить вести диалог-расспрос о планах на будущую неделю с использованием фраз: Will you fly to///? – Yes, I will./No, I won’t. What will you do on Tuesday? – I’ll play…;
- учить читать текст с полным пониманием прочитанного;
- познакомить с образованием вопросительных и отрицательных предложений в будущем времени.
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, ОКП (обучающая компьютерная программа для 4 класса).
Этап урока, задачи | Содержание деятельности | Планируемые результаты | ||
Действия педагога | Действия учащихся | Метапредметные | Предметные | |
I. Организационная этап Задачи: определить тему урока (прием «ассоциация») | It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! And start our lesson. Answer my questions. What date is it today? What day is it today? На доске предложения в будущем времени. | Hello! Hello! Hello! Today is the 19th of September. Today is Thursday.
Определяют отрицательные и вопросительные предложения. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять признаки объектов. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме. | Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы, определять тему урока по ассоциациям. |
II. Актуализация знаний (фонетическая зарядка). Задачи: тренировать фонетические навыки. | Повторить лексические единицы предыдущего занятия | Will, tomorrow, next week, next year, in an hour. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомы слова, соответствующие данным звукам. |
Речевая разминка. Задачи: помочь учащимся войти в языковую среду. | Упр. 28 стр.13 | Придумывают прогноз погоды на предстоящую зиму, опираясь на данные в учебнике слова | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. | Умение использовать в своей речи глагол to be в будущем времени. |
Чтение. Задачи: развивать навыки чтения. | Упр. 29 стр.14 | Тренируются в употреблении краткой формы вспомогательного глагола will –‘ll. | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. | Умение понимать на слух полностью короткий текст. |
Говорение. Задачи: развивать устно-речевые умения. | Упр.30 стр. 14 | Рассказывают о своих планах на завтра, используя слова данные в рамочке и опираясь на образец. | П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания. К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания. Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение рассказывать о своих планах на будущее. Умение употреблять в своей речи предложения в будущем времени. |
III. Первичное усвоение новых знаний Задачи: познакомить учащихся с новым грамматическим материалом (вопросительные и отрицательные предложения в простом будущем времени) | Пользуясь грамматическим правилом, которое представляет мистер Рул, объясняет учащимся образование вопросительных и отрицательных предложений в будущем времени. | Слушают объяснение, задают вопросы, повторяют за учителем примеры вопросительных и отрицательных предложений. | П. Высказывать предположения, выбирать решение из нескольких предложенных. К. воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи. | Умение использовать правила для решения учебной задачи. |
IV. Первичная проверка понимания. Говорение. Задачи: развивать устно-речевые умения. | Стр.15 упр. 31 | Составляют диалог с партнером по образцу, содержащий общий вопрос в будущем времени, и разыгрывают его. | Л. готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов. Р. Выбирать действия с учетом поставленной задачей, формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения. П. поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. К. воспринимать текст с учетом поставленной задачей. | Умение работать в парах, составлять предложения по образцу, разыгрывать диалог. |
VII. Первичное закрепление. Письмо. Задачи: развивать навыки письма. | РТ стр. 5 упр. 5 | Составляют предложения по образцу. На основе данных предложений составляют вопросительные и отрицательные. | П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания. Р. Удерживать цель деятельности до получения результата, планировать решение учебной задачи. П. Применять правила и пользоваться инструкциями. Л. Мотивировать свои действия. | Умение пользоваться правилами для решения учебной задачи. |
VIII. Рефлексия. Задачи: оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала. | Упражнение «открытой самооценки». | Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют. | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Умение анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. |
Домашнее задание. | Учебник: упр. 6 стр.19 письменно. Выучить правило на стр.14 Thank you for your job. Good bye. | Задают вопросы, если что-то не понятно. Good bye. | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повторение темы "Числовые и буквенные выражения" 5 класс технологическая карта
Технологическая карта к уроку математики...
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия
Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...
Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.
Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема урока: Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель и задачи занятия: создан...
Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...
4 класс. Технологическая карта №1
технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №1....
4 класс. Технологическая карта №2
технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №2....