Рабочая программа по английскому языку в 10 классе.
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
l Федерального компонента государственного образовательного стандарта
l Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам
( английский язык)
l Сборника методических материалов по преподаванию учебных предметов
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
В рабочей программе изменено количество часов по темам:
«Путешествие», «Взаимоотношения подростков», «Страны и их истории», «Национальные парки», «Театр, театральные деятели России». Изменения произошли в связи с более углубленным изучением лексико-грамматического материала.
В рабочую программу по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования, а также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Большеелховская средняя общеобразовательная школа»
Лямбирского муниципального района
Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена УТВЕРЖДАЮ
на заседании кафедры Директор МОУ
гуманитарных дисциплин « Большеелховская средняя
Протокол №1 от 29.08.2014г общеобразовательная школа»
Руководитель кафедры _______ А.М. Афроськин
________Т.Н.Разумова Приказ№ 34-Д от 31.08.2014
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
в 10 классе
Составитель: учитель английского языка
Сухова М.В.
Пояснительная записка
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общая характеристика предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам
( английский язык)
- Сборника методических материалов по преподаванию учебных предметов
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
В рабочей программе изменено количество часов по темам:
«Путешествие», «Взаимоотношения подростков», «Страны и их истории», «Национальные парки», «Театр, театральные деятели России». Изменения произошли в связи с более углубленным изучением лексико-грамматического материала.
В рабочую программу по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования, а также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Место предмета в учебном плане
Базисный учебный (образовательный) план на изучение английского языка в 10 классе отводит 3 часа в неделю, всего 102 часа. Содержание программы полностью соответствует целям и задачам образовательной программы МОУ «Большеелховская СОШ». Отбор тематики и проблематики общения на занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык».
Ценностные ориентиры содержания определяются Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.
- Формирование представлений о языке как о средстве выражения чувств, эмоций, основы культуры мышления.
-Формирование психологических условий развития способности обучающихся к общению, кооперации, сотрудничеству, включая:
- доброжелательность, доверие и внимание к людям,
- готовность к сотрудничеству;
- уважение к окружающим — умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка, установления личных и культурных контактов в доступных пределах.
- Формирование представлений о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознания места и роли родного и английского языков в этом мире как средстве общения познания, самореализации и социальной адаптации.
- Приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на английском языке, через участие в форумах, конкурсах, викторинах.
Развитие умения учиться как необходимого шага к самообразованию и самовоспитанию:
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).
Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:
- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе;
- готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию;
- критичность в отношении своих поступков и умение адекватно их оценивать;
- готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты; целеустремленность и настойчивость в достижении целей;
- жизненный оптимизм и готовность к преодолению трудностей.
Результаты освоения курса
Личностные результаты:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
7) воспитание уважения к культуре других народов;
Метапредметные результаты
Обучающиеся овладевают знаниями о:
- значении английского языка в современном мире;
- наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;
- речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Предметные результаты
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);
- беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей:
публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Тематическое планирование по английскому языку в 10 классе
№ п/п | Наименование темы | Максима льная нагрузка учащегося, ч | Из них | ||
Теоретическое обучение | Контрольная работа, тест | Проект | |||
Путешествие | 20 | 15 | 4 | 1 | |
Взаимоотношения подростков | 20 | 16 | 3 | 1 | |
Страны и их истории | 20 | 16 | 1 | 1 | |
Национальные парки | 22 | 20 | 3 | 1 | |
Театр, театральные деятели России | 20 | 17 | 3 | 2 | |
Итого | 102 | 82 | 14 | 4 |
Основное содержание учебного предмета
В содержании учебного материала по теме «Путешествие»
Учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц: а stopover, а counselor, а meeting pointа deal, to catch a flight to …, to save up money, to turn up, to be responsible for smth/smb, an aisle, a pocket, to be a pain in the neck, to get rid of smth, to keep smth, to empty, to interrupt, You are done. It’s our turn a pay phone a digit, a coin, change, a domestic call, to accept smb/smth to cost a fortune , PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind;
-употребления Present Simple and Present Progressive;
-сложноподчиненные предложения;
Уметь:
- употреблять Модальные глаголы: Can, could, must, may;
- словообразование: -tion, -ing, -ture;
- анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте;
- общаться в реальных жизненных ситуациях;
- вести диалог-расспрос.
В содержании учебного материала по теме «Взаимоотношения подростков»
Учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц: A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth, а cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare, Spirit, jealousy, to bump into smb, to snake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around, to fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth;
- употребление грамматических времен группы Perfect (Present Perfect, Present Perfect Progressive);
- словообразование –less, -ful, ous, - y, -ing, -ic, -ive,able
Уметь:
- выделять главные факты и составлять короткие сообщения;
- употреблять конструкции used to;
- рассказывать о друзьях;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- описывать характер людей;
- пользоваться изученным языковым материалом в ситуациях реального общения
В содержании учебного материала по теме «Страны и их истории »
Учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц: а block of flats, to establish, to populate, to award, to border, to comprise, to govern, to rule, to observe,whatever, volume, a waterfall, natural resources, an agloo, timber, lead, a tribe, population density, presence, a domination, to gain smth, legislative, regardless of smth, a tie, a heartbeat, a whale,the bush, the outback, a snowflake, a convict, a background, understatement, a descendant, to fascinate, to judge, to emphasize, tough, vast, awesome, amazingly,achievement, spaceship,a foster family, a generation,a missionary, a society, slavery, an orphan, a value, to abolish smth, to raise smb, to wipe smth out, to integrate, shameful, equal touchy subject;
-Passive Voice;
- эмфатические конструкции: It is… that/ It was …that, It is …who/ It was …who
Уметь:
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны;
- выделять главные факты и составлять короткие сообщения;
- аргументированно вести дискуссию;
-вести диалог, используя оценочные суждения, рассуждать в связи с проблематикой прочитанного текста.
В содержании учебного материала по теме «Национальные парки»
Учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц:Issue, highlight, wilderness, heart-throb, to be around, to go out with smb, to be love with smb, to make up for smth, to swap, to drag, to give away, to be delighted, to care about /for, casually, а species, campground, prey, a trail, a meadow, a stream,storage, a shelter, a fault, a reservation, a branch, a fee, to evaluate, to drain, to permit, to provoke, to break in, to approach, to charge, to be on one’s guard,а waterfall, a sequoia, a redwood, facilities, a conservationist, moisture, to preserve, aveil, a mist, crisp, a dome, decay, resistance, to sparkle, to spread, unearthly, Rafting, a raft, a rapid, a life-jacket, a wave, a stretch, a disaster, a canoe, a kayak, a current, a bank, to rescue smb/smh, to experience, to admit smth, to shoot rapds, topaddle, downstream, overturned, upstream, to cling, to unclasp, half-conscious;
- инфинитив и его формы;
- сложное дополнение;
Уметь:
- выделять главные факты и составлять короткие сообщения
- употребление модальных глаголов в значении удивления и сомнения (Must, Can, may)
-защита проекта по теме « Национальные парки»
В содержании учебного материала по теме «Театр, театральные деятели России »
Учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц: A cub, a coward, a bandage, to hug, to blush, consciousness, to catch up with smb, modest, embarrassed, firmly, а row, a duke, the stalls, the dress circle, the upper circle, the balcony, the stage( to stage), stage design, a performance, a theatergoer, a script, in advance, creative, message, myth, interpretation, limitation, snobbery, dignity, gutter, unworthy, proper, to consider, to despise;
- модальные глаголы should, could, ought to в значении порицания;
- употребление артикля
Уметь:
- анализировать языковые трудности с целью более полного понимания смысловой информации;
- сравнение качества предметов при помощи the…the;
-глагол to be для выражения долженствования;
- выделять главные факты и составлять короткие сообщения .
Календарно-тематический план по английскому языку в 10 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Всего часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||||
1 | Путешествие | 20 | ||||
1.1 | Путешествие. Новая лексика | Вводный | 1 | Работа со словарём | ||
1. 2 | Международный лагерь в Калифорнии. Практика чтения | Урок применения знаний и умений | 1 | Составление сообщения | ||
1.3 | Употребление Present Simple and Present Progressive | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
1.4 | Лагерь «Сосновый бор» Практика диалогической речи | Урок применения знаний и умений | 1 | Работа со словарём | ||
1.5 | Аэропорт Хитроу. Новая лексика. | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа с карточками | ||
1.6 | Аэропорт Хитроу. Практика чтения | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение текстовых заданий | ||
1.7 | Употребление Модальных глаголов | Тренировочный урок | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
1.8 | Словообразование -tion, -ing, -ture. | Тренировочный урок | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
1.9 | Аэропорт в Сан-Франциско. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём Работа в группах | ||
1.10 | Аудирование по теме. | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
1.11 | Способы выражения будущих действий. | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа с карточками | ||
1.12 | Стартовая контрольная работа | Урок контроля | 1 | Выполнение лексико - грамматических заданий | ||
1.13 | Употребление сложноподчиненных предложений | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа с карточками | ||
1.14 | Закон Мерфи. Практика диалогической речи. | Урок применения знаний и умений | 1 | Работа с карточками | ||
1.15 | Контроль навыков говорения | Урок контроля | 1 | Выполнение заданий | ||
1.16 | Лексико–грамматический тест | Урок контроля | 1 | Выполнение лексико - грамматических заданий | ||
1.17 | Проект «В международном аэропорту» | Защита проекта | 1 | Работа в группах | ||
1.18 | Чтение «A Retrieved Reformation» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Работа с карточками | ||
1.19 | Чтение «A Retrieved Reformation» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Работа со словарём. Выполнение заданий | ||
1.20 | Контроль навыков чтения | Урок контроля | 1 | Работа с карточками | ||
2. | Взаимоотношения подростков. | 20 | ||||
2.1 | Взаимоотношения подростков. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Составление сообщения | ||
2.2 | Урок речи по теме | Урок-беседа | 1 | Работа в группах | ||
2.3 | Употребление конструкции used to | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа с карточками | ||
2.4 | Употребление конструкции used to | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
2.5 | Чтение «Дневник Лизы» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Работа со словарём | ||
2.6 | Употребление Present Perfect – Past Perfect | Урок применения знаний и умений | 1 | Работа с карточками | ||
2.7 | Аудирование по теме | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | Выполнение заданий | ||
2.8 | Урок речи по теме | Урок-беседа | 1 | Составление сообщения | ||
2.9 | Употребление Present Perfect - Present Perfect Progressive | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа с карточками | ||
2.10 | Как найти настоящих друзей? Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём | ||
2.11 | Урок речи по теме | Урок-беседа | 1 | Работа в группах | ||
2.12 | Словообразование –ness,- ish, -ite | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
2.13 | Чтение «Сосновый бор» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Работа со словарём | ||
2.14 | Контроль навыков говорения | Урок контроля | 1 | Выполнение заданий | ||
2.15 | Контроль навыков аудирования | Урок контроля | 1 | Выполнение заданий | ||
2.16 | Повторение пройденного материала | Урок закрепления | 1 | Работа в группах | ||
2.17 | Лексико–грамматический тест | Урок контроля | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
2.18 | Проект «Друзья на всю жизнь» | Защита проекта | 1 | Работа в группах | ||
2.19-2.20 | Практика чтения | Урок формирования навыков чтения | 2 | Работа со словарём | ||
3. | Страны и их истории. | 20 | ||||
3.1 | Страны и их истории Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём. Работа в группах. | ||
3.2 | Употребление страдательного залога | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
3.3 | Употребление страдательного залога | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
3.4 | Урок речи по теме | Урок беседа | 1 | Работа в парах | ||
3.5 | Канада. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём Работа в группах | ||
3.6 | Употребление союзов | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | Работа с карточками | ||
3.7 | Чтение «Традиции и обычаи Канады» | Урок формирование навыков чтения | 1 | Работа со словарём | ||
3.8 | Эмфатические предложения | Урок применения знаний и умений | 1 | Работа в парах | ||
3.9 | Аудирование по теме | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение заданий | ||
3.10 | История создания гимна России. Практика письма. | Урок формирование навыков письма | 1 | Работа с карточками | ||
3.11 | Австралия. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём | ||
3.12-13 | Эмфатические конструкции. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 2 | Работа с карточками | ||
3.14 | Урок речи по теме | Урок беседа | 1 | Составление монолога | ||
3.15 | Какими достижениями страны вы гордитесь? Практика чтения и письма | Урок формирования навыков чтения и письма | 1 | Выполнение заданий Составление сообщения | ||
3.16 | Лексико–грамматический тест | Урок контроля | Выполнение лексико-грамматических заданий | |||
3.17-18 | Проект «Я расскажу тебе об этом» | Защита проекта | 2 | Работа в группах | ||
3.19 | Чтение «Трое в лодке не считая, собаки» | Урок формирования навыков чтения | Выполнение заданий | |||
3.20 | Чтение «Трое в лодке не считая, собаки» | Урок формирования навыков чтения | Составление сообщения | |||
4. | Национальные парки | 22 | ||||
4.1 | Национальные парки». Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём | ||
4.2 | Употребление инфинитива | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
4.3 | Употребление инфинитива | Урок применения знаний и умений | 1 | Работа с карточками | ||
4.4-4.5 | Употребление инфинитивного оборота | Урок применения знаний и умений | 2 | Выполнение грамматических заданий | ||
4.6 | Употребление сложного дополнения | Урок применения знаний и умений | 1 | Работа со словарём | ||
4.7 | Национальный парк Йосемити. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём | ||
4.8 | Аудирование по теме | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | Выполнение заданий | ||
4.9 | Человек и природа. Практика диалогической речи | Урок применения знаний и умений | 1 | Работа в парах | ||
4.10-4.11 | Формы инфинитива | Урок применения знаний и умений | 2 | Выполнение грамматических заданий | ||
4.12 | Национальный парк Йосемити. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём Работа в группах | ||
4.13 | Чтение «Национальный парк Йосемити» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Выполнение текстовых заданий | ||
4.14 | Употребление модальных глаголов предположения, сомнения, удивления. | Урок повторения | 1 | Работа с карточками | ||
4.15 | Поход по реке Мерсед. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём | ||
4.16 | Аудирование по теме | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | Выполнение заданий | ||
4.17 | Контроль навыков аудирования | Урок контроля | 1 | Выполнение заданий | ||
4.18 | Лексико–грамматический тест | Урок контроля | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
4.19 | Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения…» | Защита проекта | 1 | Работа в группах | ||
4.20 | Чтение «Дикл Пикл» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Работа со словарём | ||
4.21 | Чтение «Дикл Пикл» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Работа с карточкам | ||
4.22 | Контроль навыков чтения | Урок контроля | 1 | Выполнение заданий | ||
5.Театр, театральные деятели России | 20 | |||||
5.1 | Театр, театральные деятели России. Модальные глаголы | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём Работа с карточками | ||
5.2 | Чтение «Сокровенные мечты» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Выполнение заданий | ||
5.3 | Аудирование по теме | Урок применения знаний и умений | 1 | Работа с карточками | ||
5.4 | Употребление существительных, обозначающих части суток | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | Выполнение заданий | ||
5.5 | Употребления артикля со словами spring, summer,winter, autumn | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
5.6 | Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…,the. | Урок применения знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
5.7 | Весь мир театр, а люди в нем актеры. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём | ||
5.8 | Чтение «Театр» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Составление монолога | ||
5.9 | Практика письменной речи | Урок формирования навыков письма | 1 | Работа с карточками | ||
5.10 | Роль английского языка в современном мире. Новая лексика | Урок ознакомления с новым материалом | 1 | Работа со словарём Работа в группах | ||
5.11 | Чтение «Признание» | Урок формирования навыков чтения | 1 | Работа со словарём | ||
5.12 | Употребление глагола to be для выражения долженствования | Урок проверки и коррекции знаний и умений | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
5.13 | Контроль навыков говорения | Урок контроля | 1 | Выполнение заданий | ||
5.14 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
5.15-5.16 | Чтение «Пигмалион» | Урок применения знаний и умений | 2 | Выполнение текстовых заданий | ||
5.17 | Проект «Моя юная леди» | Защита проекта | 1 | Работа в парах | ||
5.18 | Проект «Моя юная леди» | Защита проекта | 1 | Работа в парах | ||
5.19 | Лексико-грамматический тест | Урок контроля | 1 | Выполнение лексико - грамматических заданий | ||
5.20 | Повторение пройденного материала | Урок повторения | 1 | Работа в группах | ||
Итого: | 102 |
Материально – техническое обеспечение
- Компьютер
- Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;
- Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;
- Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;
- 7. Таблицы по грамматике:
- -Present Simple;
- -Past Simple;
- -Future Simple;
- -Артикли;
- - Типы вопросительных предложений
Учебно-методическое обеспечение предмета
Основная учебно-методическая литература
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру./ Happy English.ru: Учебник для 10 кл. общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру./ Happy English.ru: Учебник для 10 кл. общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь №1,2. Счастливый английский.ру./ Happy English.ru: Учебник для 10 кл. общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: аудиоприложение ( CD MP3) / - Обнинск: Титул, 2011
Дополнительная учебно-методическая литература
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам//Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.
- Примерные программы по иностранным языкам//Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.
- Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2011 - 2012 учебном году Метод.рекомендации; МО Республики Мордовия. МРИО. – Саранск, 2011
4. «Иностранные языки в школе», № 1-7, 2007-2010 гг
5. «Английский язык в школе»
6. http://www.1september.ru
7. http://www.englishteacher.ru
8. http://www.homeenglish.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...