Рабочая программа по английскому языку в 4 классе
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа курса « Английский язык» для 4 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно - методических документов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Большеелховская средняя общеобразовательная школа»
Лямбирского муниципального района
Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена УТВЕРЖДАЮ
на заседании кафедры Директор МОУ
гуманитарных дисциплин « Большеелховская средняя
Протокол №1 от 29.08.2014г общеобразовательная школа»
Руководитель кафедры _______ А.М. Афроськин
________Т.Н.Разумова Приказ№ 34-Д от 31.08.2014
Рабочая программа
учебного курса «Английский язык»
в 4 классе
Составитель: учитель английского языка
Сухова М.В.
Пояснительная записка
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных
(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве
общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими
на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит 204 часа для обязательного изучения ИЯ на этапе начального общего образования (во 2-4 классах по 2 часа в неделю). При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, внедрения современных методов обучения. В 4классе на изучение английского языка отводится по 68 часов из расчета 34 учебных недель (общее количество часов для начальной школы- 210 часов). В соответствии с учебным планом данная программа рассчитана на __68__ часов.
Общая характеристика учебного предмета
На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет « иностранный язык » занимает одно из важных мест среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Рабочая программа курса « Английский язык» для 4 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно - методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Приказ Минобразования России от 5 марта2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования;
- Примерная программа начального общего образования по английскому языку, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, Москва, 2004 г.;
- Приказ Минобрнауки России от 23 .12.2009 года №822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2010-2011 учебный год;
- Программа курса английского языка HappyEnglish. ru для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России К. Кауфман, М. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2004г.
Для реализации рабочей программы используется УМК, включающий в себя:
- Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Кауфман К., Кауфман М. « Счастливый английский. ру/
- Happy English. ru» -Обнинск: Титул, 2013г.
- Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом,
- Аудиоприложение (CD MP3),
- Книга для родителей;
- Книга для учителя
- Предметное содержание устной речи в рабочей программе полностью включает темы, предусмотренные стандартом и авторской программой по ИЯ.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.
Результаты освоения курса
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание себя гражданином своей страны;
- Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
(через детский фольклор, традиции)
Метапредметными результатами являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых
потребностей и возможностей младшего школьника;
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые
средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметными результатами являются:
Умения: соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение, анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.
Виды деятельности: действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста на ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.
Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и одноклассников, небольших простых сообщений (время звучания до 1 минуты).
Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.
Письмо. Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.
Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.
Фонетика. Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Лексика. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования
( существительные с суффиксом – er, -or словосложение, конверсия, интернациональные слова).
Грамматика. Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы , существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения , числительные, наиболее употребительные предлоги.
Требования к уровню языковых знаний и речевых умений обучающихся изложены далее подробно для всех разделов учебника .
Тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
№ п/п | Наименование темы | Максима льная нагрузка учащегося, ч | Из них | ||
Теоретическое обучение | Контрольная работа, тест | Проект | |||
Школа | 18 | 16 | 1 | 1 | |
Погода | 14 | 12 | 1 | 1 | |
Литературные персонажи | 20 | 18 | 1 | 1 | |
В магазине | 16 | 14 | 1 | 1 | |
Итого: | 68 | 60 | 4 | 4 |
Основное содержание учебного предмета
В содержании учебного материала по теме «Знакомство. Международная школа»
(18 часов)
Учащиесядолжнызнать/понимать:
Лексика:international, different,Australia, France, China, Monday, Tuesday, Friday, a birthday, to be right, to jump away, school subjects, English, German, to be wrong, to wear, to ask question, to eat in class, to be polite,.
Грамматика: повторение структурThePresentSimple;
- глаголmust;
- образование утвердительных и отрицательных предложений в ThePresentSimple;
- образование вопросительных предложенийThePresentSimple;
- образование общего вопросаThePresentSimple;
- употребление глагола must;
- образование безличных предложений;
Уметь:
Использовать речевые ситуации и социокультурную информацию:
- знакомство с одноклассниками,
- составление рассказа о себе;
- изучение стран мира (название,флаг,язык,достопримечательности, животные, одежда, блюда стран мира);
В содержании учебного материала по теме «Мир вокруг меня. Погода»(14часов)
Учащиесядолжнызнать/понимать
Лексика:clothes, winter, spring, lovely, to stay in bed, sunny, Westminister Abbey, Museum, to walk, to study, next week, next month, a good/bad mark, to make a mistake, to ring, in a minute, really, it’s true, in a hour, to get wet, pencils, a rubber, to use, a dictionary, soft, small, a title, fairy tale.
Грамматика:
- изучение правил образования безличных предложений;
- образование утвердительных предложений;
Уметь:
Использовать речевые ситуации и социокультурную информацию:
- изучение особенностей празднования Рождества в Англии и в России, Нового Года;
- изучение достопримечательностей Лондона;
- изучение стихотворения американского писателя Шелла Сильвершейна «Listen to the mustn’ts child»
В содержании учебного материала по теме «Литературные персонажи. Странаизучаемогоязыка» (20часов)
Учащиесядолжнызнать/понимать:
Лексика: European, Henry VIII, Elizabeth I, Victoria, mailbox, to switch, parents, a sound, as usual, Internet, to find, to buy, to relax, a ticket, to go on holiday, to go by plane, a nighbour,
Грамматика:
- закрепление знаний о степенях сравнения прилагательных;
- образование превосходной степени прилагательных;
- образование сравнительной степени прилагательных;
- употребление глагола tobe( формы was, were)
- изучение неправильных глаголов;
- употребление оборота tohaveto
Уметь:
Использовать речевые ситуации и социокультурную информацию:
-знакомство с романами Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере.
В содержании учебного материала по теме «В магазине. Мир вокруг меня. » (16 часов)
Учащиесядолжнызнать/понимать
Лексика:month, garland, a balloon, to invite, ice cream, a guest, recipe, glue, awful, flour, a kilo, a shop assistant, Here you are, Sure, money, a symbol, a candle,a bump .
Грамматика:
- исчисляемые и неисчисляемые имена существительного;
- использованиеместоименийsome, any, much, many, a lot of;
- употребление словосочетания wouldlike
Уметь:
Использовать речевые ситуации и социокультурную информацию:
- изучение достопримечательностей Лондона,
- получение новой информации о выдающихся людях, их вклад в науку и мировую культуру.
- обсуждение приготовления блюд к приему гостей;
- составление мини-диалогов о семейных праздниках.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе
№ | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Всего часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения занятия | |
Плани руемая | Факти ческая | |||||
1 | Школа | 18 | ||||
1.1 | Школа. Новая лексика. | Вводный | 1 | Работа со словарем | ||
1.2 | Увлечения. Хобби. | Урок получения новых знаний | 1 | Работа со словарем | ||
1.3 | Дни недели | Урок-повторение | 1 | Устный опрос | ||
1.4 | День рождения | Урок открытия новых знаний | 1 | Работа с текстом | ||
1.5 | Моя школа. Учебные предметы. | Урок изучения новой лексики | 1 | Выполнение лексических заданий | ||
1.6 | Моя школа. Учебные предметы. | Урок закрепления. | 1 | Работа с лексикой | ||
1.7 | Мой дом. Порядковые числительные | Урок изучения нового материала | 1 | Работа с карточками | ||
1.8 | Мой дом. Порядковые числительные. | Урок -закрепление | 1 | Работа с учебником | ||
1.9 | Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения. | Урок изучения нового материала | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
1.10 | Вопросительные предложения с глаголом must. | Урок открытия новых знаний | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
1.11 | Правила поведения в школе. | Урок-игра | 1 | Работа с карточками | ||
1.12 | Одежда.Новая лексика. | Урок изучения новой лексики | 1 | Работа со словарем | ||
1.13 | Одежда. Песня. | Урок - аудирование | 1 | Выполнение заданий в РТ | ||
1.14 | Защита проекта «Одежда». | Урок защиты проектов | 1 | Выполнение лексических заданий | ||
1.15 | Глагол may. Утвердительные, отрицательные предложения. | Урок изучения нового грамматического материала | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
1.16 | Глагол may. Вопросительные предложения. | Урок контроля знаний | 1 | Работа в РТ | ||
1.17 | Контрольная работа. | Урок - контроля | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
1.18 | Контроль лексико-грамматических навыков | Урок -беседа | 1 | Работа с учебником | ||
2 | Погода | 14 | ||||
2.1. | Погода. Новая лексика | Вводный | 1 | Работа со словарем | ||
2.2 | Любимое время года. | Урок-чтение | 1 | Работа с текстом | ||
2.3 | The Future Simple Tense. Утвердительные предложения. | Урок изучения нового грамматического материала | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
2.4. | The Future Simple Tense. Утвердительные предложения. | Урок контроля знаний | 1 | Работа с учебником | ||
2.5 | Указатели будущего времени. | Урок нового материала | 1 | Выполнение грамматических упражнений | ||
2.6. | Отрицательные предложения. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа в РТ | ||
2.7. | Контроль лексико-грамматических навыков | Урок контроля знаний | 1 | Работа с текстом | ||
2.8. | Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа с тестом | ||
2.9. | Подготовить проект «Погода» | Урок - закрепление | 1 | Работа в РТ | ||
2.10. | Что случится в будущем? Специальные вопросы. | Урок контроля знаний | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
2.11 | Школьные принадлежности. Глагол have to. | Урок изучения новых знаний | 1 | Работа в РТ | ||
2.12 | Празднование Рождества в Англии. Подарки. | Урок-беседа | 1 | Выполнение лексических заданий | ||
2.13. | Защита проекта «Погода» | Урок защиты проектов | 1 | Выполнение лексических заданий | ||
2.14 | Контрольная работа. | Урок контроля знаний | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
3. | Литературные персонажи | 20 | ||||
3.1. | Литературные персонажи. Новая лексика. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа со словарем | ||
3.2. | Превосходная степень сравнения. | Урок открытия новых знаний | 1 | Работа с учебником | ||
3.3. | Сравнительная степень сравнения. | Тренировочный урок | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
3.4. | Подготовить проект «Моя любимая книга» | Урок - закрепление | 1 | Выполнение лексических упражнений | ||
3.5. | Употребление глаголов в форме Future Simple. | Тренировочный урок | 1 | Работа в РТ | ||
3.6. | Защита проекта «Моя любимая книга». | Урок защиты проектов | 1 | Работа с лексическим материалом | ||
3.7 | Глагол to be в Past Simple.Утвердительные предложения. | Урок изучения нового материала | 1 | Выполнение грамматических заданий | ||
3.8. | Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа с учебником | ||
3.9. | Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple. | Урок - закрепление | 1 | Выполнение грамматических упражнений | ||
3.10 | Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия. | Урок контроля знаний | 1 | Выполнение орфографических заданий | ||
3.11 | Посещение кафе. Неправильные глаголы. | Урок - беседа | 1 | Работа с учебником | ||
3.12 | Отрицательные предложения в Past Simple. | Урок контроля знаний | 1 | Выполнение грамматического теста | ||
3.13 | Закрепление времени Past Simple. | Урок контроля знаний | 1 | Работа в РТ | ||
3.14 | Каникулы. Общие вопросы в Past Simple. | Урок открытия новых знаний | 1 | Работа с учебником | ||
3.15 | Достопримечательности стран мира. | Урок-игра | 1 | Работа в группах | ||
3.16 | Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple | Урок - закрепление | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | ||
3.17 | Специальные вопросы в Past Simple. | Урок контроля знаний | 1 | Выполнение заданий в РТ | ||
3.18 | Глагол have to в Past Simple. | Урок - беседа | 1 | Выполнение фонетических и грамматических заданий. | ||
Защита проекта «Мир моих увлечений» | Урок - закрепление | 1 | Работа со словарём. | |||
3.20 | Контрольная работа. | Урок контроля знаний | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
4 | В магазине | 16 | ||||
4.1 | В магазине. Новая лексика. | Урок изучения новой лексики | 1 | Работа со словарем | ||
4.2 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа в РТ | ||
4.3 | Рецепты блюд. Местоимение any. | Урок изучения нового материа ла | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
4.4 | Рецепты блюд. | Урок - чтение | 1 | Выполнение упражнений в учебнике | ||
4.5 | Местоимения much, many, a lot of. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа в РТ | ||
4.6 | Продукты. Сложные слова. | Урок изучения нового материала | 1 | Работа с учебником | ||
4.7 | Подготовка ко дню рождения. | Урок - чтение | 1 | Работа с учебником | ||
4.8 | Покупка одежды, обуви. | Урок - беседа. | 1 | Составление мини-диалогов | ||
4.9 | Местоимения few, little | Урок изучение нового материала | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
4.10 | Празднование дня рождения в странах мира. | Изучение нового материала | 1 | Составление мини-диалогов | ||
4.11 | Выбор блюд в меню. Словосочетание would like | Урок изучения нового материала | 1 | Работа с учебником | ||
4.12 | Подготовить проект «В магазине» | Урок- закрепление. | 1 | Составление мини-диалога. | ||
4.13. | Чаепитие. | Урок - беседа | 1 | Работа со словарем | ||
4.14 | Контрольная работа. | Урок контроля знаний | 1 | Выполнение лексико-грамматических заданий | ||
4.15 | Защита проекта «В магазине» | Урок защиты проектов | 1 | Составление мини-диалога | ||
4.16 | Повторение пройденного материала. | Урок закрепление | 1 | Работа в РТ | ||
Итого | 68 |
Материально – техническое обеспечение предмета
№п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
1 | УМК «Счастливый английский. ру»/”HappyEnglish. ru”. Обнинск: Титул, 2012. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011. Авторская программа К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман « Программа курса английского языка к УМК “Happy English.ru” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений», Обнинск: Титул, 2012. | ||
Печатные пособия | |||
2 | Алфавит (настенная таблица). Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала. Наборы тематических картинок. Карты на иностранном языке: карты стран изучаемого языка. | Д Д Д Д | |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | |||
3 | Магнитофон. Мультимедийный проектор. Компьютер. Экспозиционный экран. Стол учительский с тумбой. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев | Д Д Д Д Д Ф | |
Экранно-звуковые пособия | |||
4 | Аудиоприложение (CD MP3) | Д | |
Игры и игрушки | |||
5 | Лото, развивающие игры на иностранном языке. Наборы игрушек Мячи | Д Д Д |
Учебно – методическоеобеспечение предмета
Основная учебно-методическая литература
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру./ Happy English.ru: Учебник для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру./ Happy English.ru: Учебник для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 с раздаточным материалом. Счастливый английский.ру./ Happy English.ru: Учебник для 2 кл. общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык:Рабочая тетрадь №2 с раздаточным материалом. Счастливый английский.ру./ Happy English.ru: Учебник для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: аудиоприложение ( CD MP3) / - Обнинск: Титул, 2012
Авторская программа К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман « Программа курса английского языка к УМК “Happy English.ru” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений», Обнинск: Титул, 2012.
Дополнительная учебно-методическая литература
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам//Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2-11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ. Астрель, 2004.
Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. - Москва «Просвещение», 2011.
Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2011 - 2012 учебном году Метод.рекомендации; МО Республики Мордовия. МРИО. – Саранск, 2011
«Иностранные языки в школе»
«Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
«SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.
«Английский язык в школе»
audio-class.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...