Календарно-тематическое планирование 5 класс к УМК Spotlight 5
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
лицей 1564
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________ И.Е.Хыдырова
________________ 2014 г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 5 а, 5б
Учитель: Лукашёва Ирина Юрьевна
Количество часов:
всего 102 часа;
в неделю 3 часа.
Планирование составлено на основе рабочей программы
_______________________________________________
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика основных видов деятельности ученика | Оборудование | Формы контроля | План–ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | ||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | план | факт | |||||||||||||||||||
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч) | ||||||||||||||||||||||||
1 | Англ алфавит (I) | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | Устный опрос | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | стр 12-13 РТ стр 5-6 | |||||||||||||
2 | Англ алфавит (II) | 1 | Комбинированный | What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii Rr, | стр 14-15 РТ стр 7-8 | |||||||||||||||
Устный опрос\звуковой диктант | ||||||||||||||||||||||||
3 | Англ алфавит (III) | 1 | Урок комбинированногприменения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | стр 16-17 РТ стр 9-10 | |||||||||||||||
4 | Английский алфавит (IV) | 1 | Комбинированный | Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит -слова | Комп прогр | Звуко- буквенный диктант | стр 18-19 РТ стр 9 | |||||||||||||
5 | Числитель-ные (1-10) Имена | 1 | Комбинированный | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | стр 20 РТ стр 12 | ||||||||||||||||
6 | Цвета | 1 | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | стр 21 РТ стр 13 | ||||||||||||||||
7 | Глаголы Места | 1 | Комбинированный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | стр 22 РТ стр 14 | ||||||||||||||||
8 | Классно- урочные выражения | 1 | Урок комбинир применения ЗУН | I've got | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | Комп прогр | Диалог | стр 23-24 РТ стр15-16 | |||||||||||||||
9 | 1а Школа! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Неопределе нный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | Устный опрос | Читать с выбороч понимем нужной информ | стр 217 упр 7РТ стр 17 | |||||||||||||
10 | 1b Снова в школу! | 1 | Граммат-ориентированный | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | Устный опрос\ Диалог | Вести Диалог-расспрос | стр19 упр 11 РТ стр18 | |||||||||||||
11 | 1c Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч поним заданной информ | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Устный рассказ. Сл диктант | Аудирова с выбороч поним заданной информ | РТ стр 19
| |||||||||||||||
12 | 1d Культуроведение | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | Аудирование | Устный рассказ | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | РТстр 21 | ||||||||||||||
13 | Приветствия. Домашнее чтение – 1 | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | а /ei/ name /se/ /e/ | Ознакомительное, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Диалогическая речь | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 22 | ||||||||||||||
14 | П\р по теме Школа и школьная жизнь (Модуль 1) | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. Работа над ошибками. | п\р | Spotlight в России | |||||||||||||||||||
15 | Входная административная контрольная работа | |||||||||||||||||||||||
16 | 2a Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Фронтальная работа | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 27 упр 9 РТ стр23 | |||||||||||||
17 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиров с выбороч поним заданной информац | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Устная речь\диалог\монолог | Аудиров с выбороч поним заданной информац | стр 39 упр 10 РТ стр 24 | |||||||||||||
18 | 2с Моя коллекция | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Поисковое чтение | Аудиосопровожде-ние | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Устная речь\диалог\монолог | Читать с выборочным пониманием нужной информации | РТ стр 25 | ||||||||||||||
19 | 2d Культ Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | Презентация | Устная речь\диалог\монолог | Составлять рассказ на основе прочитанного | РТ стр 26 | ||||||||||||||
20 | Покупка сувениров Домашнее чтение – 2 | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | Устная речь\диалог\ | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 27 | ||||||||||||||
21 | П\р по модулю 2 | 1 | Контроль изученного. П\р по теме Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. | п\р | РТ стр 28 | |||||||||||||||||||
22 | Р\О по П\р по модулю 2 | 1 | Работа над ошибками. ПК | Наша страна | ||||||||||||||||||||
23 | 3a Дома | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение | Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци | Описание дома по плану на основе прочитан | Текст описание своего дома | Устная речь\диалог\монолог | Восприни понимать на слух текст с извлечение выборочной информац | стр 47 упр 8 РТ стр 29 | |||||||||||||
24 | 3b С новосельем! | 1 | Грамматически-ориентированный | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | Устная речь\диало\монолог | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) | РТ стр 30 | ||||||||||||||
25 | 3c Моя комната | 1 | Урок развитие речевых умений | I like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Устная речь\диалог. Сл диктант | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) | стр 50 упр 5 | |||||||||||||
26 | К\р по теме Школа, Семья. | 1 | Контроль ЗУН | Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК. | РТ стр 31 | |||||||||||||||||||
27 | Р\О по К\р по модулю 1-3 | 1 | Работа над ошибками. ПК | Дома | ||||||||||||||||||||
28\1 | 3d Культуроведение Дом чт – 3 Тадж-Махал | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала | Просмотр видео | Письмо | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | стр 53 РТ стр 32 | ||||||||||||||
29\2 | Осмотр дома (Англ. в использовании) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u:/spoon | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | Устная речь\диалог | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 33 | ||||||||||||||
30\3 | П\р по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Контроль изученного. | п\р | РТ стр 34 | |||||||||||||||||||
Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. | ||||||||||||||||||||||||
31\4 | Р\О по П\р по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | РТ стр 34 | ||||||||||||||||||||
32\5 | 4 a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирова содержания текста, поисковоечт | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Диалог-расспрос | Вести Диалог-расспрос о семье друга | стр 57 упр 9 РТ стр 35 | |||||||||||||
33/6 | 4b Кто есть кто? | 1 | Грамматически-ориентированный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Устный опрос | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | ||||||||||||||
34/7 | 4c Знаменитые люди | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Аудирование, пк | Диалог-расспрос | Диалог-расспрос об известной личности | РТ стр 37 | |||||||||||||
35/8 | 4d Культуроведение. Дом чт – 4 Моя семья | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - русская сказка | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | Устный опрос | Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | РТ стр 38 | |||||||||||||||
36/9 | Описание людей (Англ. в использовании) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозирование содержания текста,ознаком, поисковое чт. | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос: | Комп прогр | Монолог- описание | Описывать человека по картинке | РТ стр 39 | |||||||||||||
37/10 | П\р по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. | п\р | РТ стр 40 | |||||||||||||||||||
38/11 | Р\О по П\р по теме Взаимоотношения в семье | 1 | Работа над ошибками. ПК | Увлечения | ||||||||||||||||||||
39/12 | 5a Удивительные создания | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Фронтальная работа | Сообщение в связи с прочитанным | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | |||||||||||||
40/13 | 5b В зоопарке | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Диалог- обмен мнениями | Прослушать текст с целью извлечения информации Диалог- обмен мнен | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | |||||||||||||
41/14 | 5 с Мой питомец | 1 | Урок комбинировприменЗУН | Present Simple упр. 3 | Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог-расспрос. Сл диктант | Диалог-расспрос | РТ стр 43 | |||||||||||||
42/15 | 5d Культуроведение Дом чт – 5 | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочит, обсуждтекста | Статья для журнала: о любимом животном | Устный опрос | Сообщение на основе прочит | стр 7 РТ стр 44 | |||||||||||||||
43/16 | Посещение ветлечебницы (Англ. в использовании) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | What's the matter? What's wrong (with him)? | Прогнозир содержания текста, ознакомит. поиск чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: упр.5 | Диалог-расспрос | стр 72 упр 5 | |||||||||||||||
44/17 | П\р по теме Защита окр среды. | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. | п\р | РТ стр 45 | |||||||||||||||||||
45/18 | К\р по модулю 3-5 | 1 | Контрольная работа по теме Взаимоотношения в семье. Защита окружающей среды. Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-5. | к\р | РТ стр 45 | |||||||||||||||||||
46/19 | Р\О по К\р по модулю 3-5 | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | РТ стр 46 | ||||||||||||||||||||
47/20 | Present Simple | 1 | Отработка грамматических навыков Present Simple) ПК. | РТ стр 45-46 | ||||||||||||||||||||
48/21 | В\ф‘Window on Britain’ | 1 | Просмотр В\ф‘Window on Britain’ (школа) просмотр видео | SP стр 6 | ||||||||||||||||||||
49/1 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes,never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Комп прогр | Фронтальная \индивмд работа | Диалог-интервью на основе прочитанного | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | ||||||||||||
50/2 | 6b На работе | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозирование содержания текста | Аудирова с выборочным пониманием заданной информ | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выполнен тренировочных упр | Выборочно понимать необходим. информацию | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | |||||||||||||
51/3 | 6c Выходные | 1 | Урок комбинированногоприменения ЗУН | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о семье | Комп прогр | Индивид работа\ устный опрос | Электрон ное письмо | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | |||||||||||||
52/4 | 6d Главные достопримечат ельности | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме-и России | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | ||||||||||||||
53/5 | Слава ( Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение | Резюме кумира | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | SP стр 8 | |||||||||||||||
54/6 | Приглашение к действию (Англ. в использовании) | 1 | Форм-ние язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | Индивидуальный опрос \диалог | Диалоги - побуждение к действию | стр 82 упр 3 | ||||||||||||||
55/7 | Солнечные часы (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознаком/ поиск чтение | Восприятие текста на слух | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Фронтальная беседа | Читать с выборочным пониманием информации | стр 83 упр 3 | |||||||||||||||
56/8 | П\р по теме Здоровье и личная гигиена. | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа по теме Здоровье и личная гигиена. на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. | п\р | РТ стр 51 | |||||||||||||||||||
57/9 | Р\О по П\р по теме Здоровье и личная гигиена. | 1 | Работа над ошибками. ПК | Пк | РТ стр 52 | |||||||||||||||||||
58/10 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознакомительное поисковое, чтение | Сообщение: на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | Фронтальная работа | Читать с выборочным понимание нужной информации | стр 87 упр 8 РТ стр 53 | ||||||||||||||
59/11 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поиск чт | Аудирование с общим пониманием информации | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Устный опрос\Выполнение тренировочных упр | Диалог-расспрос об одежде по погоде | стр 89 упр 9 РТ стр 54 | |||||||||||||
60/12 | 7c Здорово! | 1 | Комбинированный | ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 | Прогноз содерж текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | Открытка другу с места с отдыха | Письмо | Открытка другу | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | ||||||||||||||
61/13 | 7d Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | презентация | Устный опрос | Читать текст с выборочным пониманием нужной информации | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | |||||||||||||
62/14 | Времена года (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | Устный опрос | Описание своего рисунка о любимом вр года | стр 9 | ||||||||||||||
63/15 | Покупка одежды (Англ. в использовании) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Комп прогр | Диалог | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 4 | ||||||||||||||
64/16 | Ну и погода! (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | Устный опрос | Определять содержание текста по названию | стр 93 упр 4 | |||||||||||||||
65/17 | П\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка.на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. | П\р | РТ стр 57 | |||||||||||||||||||
66/18 | Р\О по П\р Родная страна и страна изучаемого языка | 1 | Работа над ошибками. ПК | РТ стр 58 | ||||||||||||||||||||
67/19 | 8a Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | Комп прогр | Устный опрос | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | ||||||||||||
68/20 | 8b Готовим сами! | 1 | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | |||||||||||||
69/21 | 8c У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированног применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов | Статья о праздновании дня рожд в России | Устный опрос\Диалог | Диалог о под- готовке празд стола | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | |||||||||||||
70/22 | 8d День благодарения | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогноз. содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание на основе прочитанного | Викторина об одном из праздников в России | Устный опрос\монолог | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | ||||||||||||||
71/23 | Праздники и гуляния (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт – статья о традиц русс праздн Масленице | Обсуждение прочитанного | Описание традиционного русского праздника | Устный опрос\фронт работа | SP стр 10 | ||||||||||||||||
72/24 | Заказ блюд в ресторане (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | аудирование | диалог | Диалоги этикетного характера | РТ стр 63 | |||||||||||||
73/25 | П\р по теме Родная страна и страна изуч | 1 | Контроль изученного. | Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | п\р | РТ стр 63 | ||||||||||||||||||
74/26 | К/р по модулю 6-8 | 1 | Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изуч яз» Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | к\р | РТ стр 64 | |||||||||||||||||||
75/27 | Р\О по К/р по модулю 6-8 | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 64 | ||||||||||||||||||||
76/28 | Когда я готовлю на кухне (Дом чтение) | 1 | Развитие речевых умений | Ознакомитель и изучающее чтение анкета | Высказывания на основе прочитанного | Плакат о правилах безопасности | Презентация | Устный опрос | Высказывания на основе прочитанного | стр 103 упр 4 | ||||||||||||||
77/29 | Исчисляемык и неисчисл. сущ. | 1 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). ПК (грамматика). | Проект«Праздники» | ||||||||||||||||||||
78/30 | В\ф‘Window on Britain’ | 1 | Просмотр В\ф‘Window on Britain’ (праздники). | |||||||||||||||||||||
79/1 | 9a За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозиров содержания текста,ознаком поиск чт: статья о Hamleys | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | Устный опрос\диалог | Диалоги этикетного характера - в магазине | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | ||||||||||||||
80/2 | 9b Давай пойдем... | 1 | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тия ввашем микрорайо- | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение к действию | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | |||||||||||||
81/3 | 9b Модальные глаголы | 1 | Комп прогр | |||||||||||||||||||||
82/4 | 9c He пропустите! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Прогнозирова- содержания текста,поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 110 упр 5РТ стр 67 | |||||||||||||||
83/5 | 9 d Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чт. | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы | Просмотр видео | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | |||||||||||||
84/6 | Музей игрушки в Сергевом Посаде (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающ чт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | Устный опрос\фронт работа | стр 11 | ||||||||||||||||
85/7 | Как пройти ... ? (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | Диалоги этикетного характера: упр.3 | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | РТ стр 69 | |||||||||||||||
86/8 | Математика (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Ознакомит и изучающ чт - материал о | Восприятие текста на слух | Высказывания микродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | микродиалоги | Высказывания на основе прочитанно | стр 103 упр 5 | ||||||||||||||
87/9 | П\р по теме Родная страна и страна изуч яз | 1 | Контроль изученного.
| Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. | п\р | РТ стр 69 | ||||||||||||||||||
88/10 | Р\О по П\р по теме Родная страна и страна изуч яз | 1 | Работа над ошибками. ПК (грамматика) | РТ стр 70 | ||||||||||||||||||||
89/11 | Итоговая административная к\р | РТ стр 70 | ||||||||||||||||||||||
90/12 | 10a Каникулы | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | can/can't: упр.5, 6 ch /tj7 cheese j /cfe/join: | Oзнакомител, поисковое,чт - рекламные буклеты путешествий | Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 | Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного | Рекламные объявления о путешест-и отдыхе в России | Комп прогр | Устный опрос\диалог | Выборочно понимать необходимую информацию | стр 117 упр 9 РТ стр 71 | ||||||||||||
91/13 | 10a Путешествия и отдых | 1 | ||||||||||||||||||||||
92/14 | 10b Летние удовольствия | 1 | Грамматически-ориентированный | will: упр.4, 5, 6 | Прогнозирова- содержания текста, поиск чт | Диалог- побуждение к совместному действию | Описание фотографий об отдыхе (по плану) | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение | стр 119 упр 7 РТ стр 72 | ||||||||||||||
93/15 | 10c Просто записка.. | 1 | Комбинированный | Abbrevia- tions: упр.3, 4 | Поискчтзаписки опроблемах здоровья | Восприятие текста на слух | Микродиалоги:о проблемах здоровья | Записка другу по плану:упр.5 | Устный опрос\монолог | Записка другу по плану | стр 120 упр 5 РТ стр 73 | |||||||||||||
94/16 | 10c Аббревиатура | 1 | ||||||||||||||||||||||
95/17 | 1d Поехали! | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск иизуч чтение - достопримечат Шотландии | Высказывания на основе прочитанного: упр.1 | Настольная игра о достоприм род страны: | Устный опрос\монолог | Высказывания на основе прочитанн | стр 121 упр 2 РТ стр 74 | |||||||||||||||
96/18 | Увидимся в лет. лагере! (Spotlight в России) | 1 | Урок развитие речевых умений | Изучающее чтение - текст оВсероссийско детском лагере | Обсуждение прочитанного | Рассказ о своем отдыхе | Устный опрос\фронт работа | стр 12 | ||||||||||||||||
97/19 | Как взять напрокат (Англ. в использ) | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | o /ю/ on а /ю/ wash: упр. 5 | Прогнозирова- содержания, поисковое, изучающее чт | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.4 | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | стр 123 упр 4 | ||||||||||||||
98/20 | География (Дом чтение) | 1 | Урок развитие речевых умений | Поиск чт - оправилах безопасности в походе | Восприятие текста на слух | Высказывания на основе прочитанного | Комикс о походе: у пр. 4 | микродиалоги | Чтение с выборочныпонимание нужн иинф | стр 120 упр 5 | ||||||||||||||
99/21 | П\р по теме Каникулы | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10. | п\р | РТ стр 75 | |||||||||||||||||||
100/ 22 | Р\О по П\р по теме Каникулы | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 76 | ||||||||||||||||||||
101/ 23 | Будущее время | 1 | Обобщение, систематизация изученного. Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика) | Выполнение тенирв упр | РТ стр 85 | |||||||||||||||||||
102 /24 | К\р по модулю 9-10 | 1 | Контрольная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка (гл 9-10). К Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 9-10. | РТ стр 86 | ||||||||||||||||||||
103/ 25 | Р\О по К\р по модулю 9-10 | 1 | Работа над ошибками. | РТ стр 87 | ||||||||||||||||||||
104 /26 | Времена Present Simple or Continuous (отработка грамматических навыков). ПК. | РТ стр 88 | ||||||||||||||||||||||
105\ 27 | В\ф‘Window on Britain’ | РТ стр 88 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...