Урок во втором классе по теме "В зоопарке"
методическая разработка по английскому языку по теме
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме "Let's go to the Zoo" к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_po_fgos.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок «LET’S GO TO THE ZOO», 2 б класс
Цели: развивать умения и навыки устной речи с использованием множественного числа существительных, утвердительных и вопросительных предложений. Расширение понятийной базы, формирование умения самостоятельно строить и применять новое знание.
Задачи: практически знакомить с механизмом образования множественного числа существительных, развивать умения различать на слух звонкие и глухие звуки, формирование навыков монологической и диалогической речи, формирование произносительных навыков (произношение звонких согласных в конце слова), формирование навыков построения утвердительных и вопросительных предложений, повторение числительных и существительных названий животных. Развивать речь, внимание, умения ставить учебные цели, анализировать и обобщать; отрабатывать каллиграфию письма; воспитывать умения общаться.
Ход урока:
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
| ||
Прозвенел звонок – начинается урок. Посмотрите на себя, на свою парту. Все ли в порядке? Готовы ли вы к уроку? Посмотрите на своего соседа и его парту. Подскажите, если что-то у него не так. Посмотрите на соседа, улыбнитесь. Начинаем урок. | Дети приводят в порядок рабочее место. Дежурные усаживают только тех учеников, которые не только готовы сами, но и их сосед по парте тоже готов. | Регулятивные УУД (самоконтроль) Коммуникативные УУД (согласованность действий с партнером) |
| ||
Ребята давайте откроем с вами учебники и посмотрим, что же мы сегодня будем с вами делать и чему научимся. Учитель помогает детям сформулировать тему, цели и задачи урока, записывает тему на доске «Let’s go to the zoo!» | Дети открывают урок 13 в учебнике. Рассматривают задания, предлагают название темы урока, с помощью учителя формулируют цели и задачи. | Коммуникативные УУД (построение речевых высказываний) Регулятивные УУД (внимание) Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование - умение ставить учебные цели, анализировать и обобщать) |
| ||
Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в зоопарк. Там Мы вспомним с вами названия животных; узнаем, как называть животных во множественном числе, посчитаем их. Но сначала давайте подготовимся к произношению английских звуков и слов. Дыхательная гимнастика. Хорошее произношение начинается с правильного дыхания. Сегодня у нас в зоопарке пролетал попугай – a parrot- и потерял пёрышки давайте с вами подуем на эти пёрышки : вдыхаем носом, а выдыхаем ртом. В зоопарке можно услышать много разных звуков, я буду произносить, а вы закройте глаза и постарайтесь догадаться, кто же это, а потом произнесём вместе. Woof-woof Buzz Drip-drip Meaw-meaw H-H-H ʃ knock-knock-knock Зрительная опора – значки транскрипции | Дети выполняют дыхательную гимнастику. Дети закрывают глаза слушают, отгадывают звуки, произносят их. | Коммуникативные УУД (различать на слух звуки, чётко произносить их) |
Актуализация знаний. Лексическая зарядка | ||
Ребята, давайте с вами посмотрим на упражнение 1 в ваших учебниках, что же мы должны с вами сделать? Повторяем названия животных и числительные. | Дети открывают упражнение – мы должны помочь кукле Тилли-вилли посчитать и назвать животных в зоопарке. Нам нужно вспомнить названия животных и числительные. Один из учеников выходит к доске, показывает картинки, просит учащихся назвать животных. Один учащийся выходит к доске и вместе с другими считает от 1 до 10, затем показывает карточки с цифрами и просит класс назвать их. | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Метапредметные УУД (умение взаимодействовать с окружающими при выполнении различных ролей) Личностные УУД |
Постановка проблемы при выполнении задания. Пробное учебное действие. Выявление места и причины затруднения. | ||
Ребята, а можем ли мы с вами сказать нашей кукле Тилли-вилли, сколько и каких животных у нас здесь гуляет? Что нам нужно узнать, чтобы научиться это делать? Какая цель возникает перед нами? | Дети формулируют проблему (незнание правила образования множественного числа существительных). | Регулятивные УУД Познавательные УУД |
Введение нового материала. Построение проекта выхода из затруднения. | ||
Сейчас я буду называть вам животных в единственном и множественном числе, а вы внимательно слушайте и попытайтесь сами сформулировать правило – что же нужно делать, чтобы говорить о животных во множественном числе. A bear- bears A pig – pigs A cock – cocks A fox – foxes Давайте проверим, правильно ли мы с вами решили или нет. Кто нам всегда рассказывает правила? | Дети слушают английские слова, смотрят на картинки, пытаются сформулировать правило образования множественного числа существительного и произношение окончания. Фиксируют правило на доске при помощи картинок животных и карточек со значками транскрипции. Дети находят в учебнике объяснения мистера Рула. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
Выполнение упражнения. Применение полученных знаний. | ||
А теперь, давайте, с вами выполним упражнение 1 урока 13. Назовём животных во множественном числе. | Дети выполняют задание. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
Физкультминутка (Помогает проводить ученик) | ||
Первичное закрепление полученных знаний. | ||
Сейчас мистер Браун расскажет нам, какие же животные у него есть в зоопарке. Посмотрите на доску здесь зашифровано предложение, давайте его расшифруем. | Дети смотрят условные обозначения на форзаце учебника и расшифровывают предложение. «У меня есть…» Один из учащихся выходит к доске, в роли мистера Брауна он рассказывает о животных своего зоопарка. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
Физкультминутка | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой. | ||
А сейчас Мартин попробует посчитать и назвать животных. Давайте внимательно его послушаем и проверим. | Дети слушают запись на диске и показывают животных на картинке в учебнике. Говорят кого правильно и неправильно назвал Мартин. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
Изучение новой буквы. | ||
В начале урока, ребята, вы сказали, что сегодня мы должны с вами выучить новую букву. Посмотрите на неё в учебнике, на что она похожа? А как вам кажется, она гласная или согласная? А как это узнать? Как вам кажется, как эта буква читается, какие звуки нам даёт? Посмотрите, как она пишется. Давайте её пропишем в своих тетрадях и обведём ту букву, которая нам больше всех понравилась. | Дети отвечают на вопросы учителя, выполняют задание. | Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД |
Рефлексия | ||
Какую цель вы поставили в начале урока? Выполнили вы цель? Научились писать слова на это правило? Что сегодня вы унесёте у меня с урока английского языка? | Дети анализируют свою работу на уроке, подводят итог. | Регулятивные УУД Познавательные УУД |
Домашнее задание Урок 13 упр. 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку во втором классе на тему: «Путешествие по станциям»
Урок во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"...
Конспект урока для 7 класса по теме "Решение неравенств второй степени"
Конспект урока для 7 класса по теме "Решение неравенст второй степени"...
Открытый урок в 8 классе по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной».
Раздел программы:«Неравенства».Тип урока: урок алгебры с использованием ИКТ, теоретических ипрактических самостоятельных работ.Вид: урок обобщения и систематизации.Технология: личностно-ориентированна...
План-конспект урока в 9 классе на тему:"Неравенства,сводящиеся к неравенствам второй степени"
тип урока-новая тема с использованием ИКТ и соотвествующии к требованиям ФГОС...
Итоговый урок во втором классе по теме "Устройства компьютера"
Этот урок замечателен тем, что кроме серьёзных заданий на повторение данного раздела, есть комплекс развивающих упражнений, способствующий отдыху и расслаблению учащихся после напряженного занятия....
урок английского языка в 6 классе по теме "Зоопарки мира"
Урок проводится в ходе изучения темы "Свободное время". Строится на основе работы с текстом о Лондонском и Московском зоопарках. Такая работа позволяет развивать навыки чтения текста с различными стра...
методическая разработка урока в 6 классе "Посещение лондонского зоопарка"
план конспект урока, игра "цепочка слов", презентация к уроку...