Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 663 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Алтайская средняя общеобразовательная школа
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ
________/___________/ МБОУ ________/_____________/
Протокол № ___от «___» __________/_______________/ Приказ № ____от
_____________20____г. «____»______________20___г. «___»______20___г.
Рабочая программа
по английскому языку
для 9 класса
на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.- Обнинск, Титул, 2010г.
Составитель:
Антипова В.А., учитель английского языка, высшая категория
Алтай 2014
Пояснительная записка.
Нормативные правовые документы, программы, на основании которых разработана рабочая программа:
Настоящая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов, программ и методических рекомендаций:
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Федеральный компонент Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования России от 09.03.2004 года №1312 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации».
3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год.
4. Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ « О федеральном перечне учебников» № 08-548 от 29 апреля 2014 г.
5.Базисный учебный план МБОУ Алтайская СОШ.
6.Программа курса английского языка Английский с удовольствием Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2010. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы
Выбор данной программы обусловлен следующими причинами:
1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для основной школы;
2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между всеми ступенями обучения;
3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.
Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю).
Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык", а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.
Эта цель подразумевает:
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения
Изучение английского языка в 9классе направлено на достижение следующей цели: развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к иным языкам и культуре.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
знать / понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования –
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
в области аудирования:
- понимarь основное содержание коротких, несложных аутентичных ;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
- ориентировaться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; вьделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Учебно -тематический план
№ | Тема | Кол-во часов | |
Unit 1 | “FAMILIES AND FRIENDS : ARE WE HAPPY TOGETHER?” | 27 | I Четверть |
Unit 2 | “IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW!” | 21 | II четверть |
Unit 3 | “CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE?” | 30 | III четверть |
Unit 4 | “MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE” | 24 | IV четверть |
Итого часов: | 102ч |
Перечень контрольных работ ( Progress check)
№ | Тема |
1. | Контрольная работа № 1 I четверть |
2. | Контрольная работа № 2 II четверть |
3. | Контрольная работа № 3 III четверть |
4. | Контрольная работа № 4 IV четверть. |
Перечень проектных работ
№ | Тема |
1. | Mini-project “ Nice Place to See” |
2. | Mini-project “Your new ptoducer” |
2. | Mini-project “Country Profile” |
3. | Project “ Globalisation and my country” |
Содержание тем учебного курса.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.
Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтениe / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.
Школьное образоеание и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги.
Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и эколоrия. Защита окружающей среды. стиxийныe бедствия. Здоровый образ жизни.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать от опасности; переспрашивать;
Объём диалога этикетного характера – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
Объём диалога-расспроса до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог побудительного xapактeра: обратитъся с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
Объём диалога побудительного характера – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.
Объём диалога – до 5-7 реплик со стороны каждого учащегося
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
- делать подготовленные устные сообщения о фактах,событиях в прошлом и настоящем( в пределах тем,отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи( описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями и используя для этого наиболее распространенные речевые клише;
- высказываться на заданную тему без предварительной подготовки/ в соответствии с предложенной ситуацией;
- делать презентацию по результатам выполнения проектной работы;
- передавать содержание/основную мысль прочитанного или услышанного с опорой и без опоры на текст/ заданные вопросы, комментировать факты из текста;
- делать подготовленное сообщение в связи с прочитанным/услышанным(аудио- или видеотекстом), выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;
- рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира,например, толерантности, безопасности и др.
Объём монологического высказывания – до 12 фраз.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
- заполнять таблицы , кратко фиксируя содержание прочитанного или прослушанного текста;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес); - писать поздравление ,личное письмо зарубежному другу, адекватно употребляя формулы речевого этикета, принятые в данном жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;
- писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
- составлять небольшие эссе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
При овладении аудированием школьники учатся:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 9 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).
Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
- определять тему/основную мысль;
- выделять главные факты, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Социокультурные знания и умения
К концу обучения в 9 классе школьники смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом Великобритании.
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 9 классе;
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи
К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.
Объем рецептивного словаря, увеличивающегося за счет текстов для чтения, составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами:
-существительных: -ion/-tion, -ness,
-прилагательных: -al, -less.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
- артикли: определенный и нулевой артикли
- причастия I и II для образования Present Perfect Active, Past Perfect Active;
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:
She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never bееn to Britain, have they?
- глагольные конструкции типа:
verb + doiпg sтth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give uр + doing smth):
Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ уро-ка | Тема для изучения | Тема | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), | Лингво-страно- материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | |||
фонетика | лексика | грам- | п л а н | ф а к т | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Unit 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (27 часов) | ||||||||||||
1 | Информация о себе (мои каникулы, увлечения); каникулы моих одноклассников и друзей. Информация об имеющемся опыте взаимоотношений | 1. Holidays Are a Time for Adven-tures and Disco-veries (4 часа) | Интонация специальных вопросов | To disappoint To observe To sound To tan Sporty To be feel Delighted To give some tips I meant it I do not care about It sounds | Tenses in Active Voice: | Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих выска- | Комбинированный | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Кани- | Ex. 1, 2 | |||
2 | Комбинированный | Ex. 3, 4 | ||||||||||
3 | Комбинированный | Ex. 5 (WB) Ex. 15 | ||||||||||
4 | Комбинированный | Ex. 6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
5 | с роди- Трудный выбор под- | 2. Family and Friends? No prob-lem! (9 часов) | Отработка произношения гласных звуков | To appreciate To betray To deserve To envy, to ignore To quarrel, quarrel To feel like doing nothing On one hand On the other hand To cheer up, To be stressed | Tenses in comparison. Present Continuous and Future simple. Prepositionson and about Be/feel/look + adjective Synonyms | Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания | Комбинированные | Написание истории о дружбе | Ex. 1, 2 (WB) | |||
6 | Ex. 3 Ex. 30 (SB) | |||||||||||
7 | Ex. 4 | |||||||||||
8 | Ex. 5 | |||||||||||
9 | Ex. 43 (SB) | |||||||||||
10 | Ex. 6, 7 (WB) | |||||||||||
11 | Ex. 9 (WB) Ex. 55 (SB) | |||||||||||
12 | Ex. 10, 11 | |||||||||||
13 | Ex. 61 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | Само- Правила поведения проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга: отдых | 3. Is It Easy To Live apart From the Family? (5 часов) | Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах | A chatter box A bookworm A fusser, to cheat To escape To make a fuss To give up | General questions Wh-questions Alternative questions Tag questions Phrasal verbs with get, give, work | Г – вести диалог-рас- Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера | Комбинированный | Составление диалогов по теме «Проживание с соседом по комнате». Составление предложений с фразовыми глаголами. Собственное высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате» | Ex. 1, 2 | |||
15 | Комбинированный | Ex. 74 (SB) | ||||||||||
16 | Комбинированный | Ex. 3, 4 Ex. 78 (SB) | ||||||||||
17 | Комбинированный | Ex. 5 | ||||||||||
18 | Комбинированный | Ex. 6, 7 | ||||||||||
19 | 4. Spen-ding Time Together (2 часа) | To entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be It looks | Synonyms Participles and nouns formed from verbs | Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того | Комбинированный | Мини- | Ex. 1, 2 Ex. 95, 96 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | Обмен Родная страна. Культурная жизнь | Ч – читать тексты «Автошоу» и «Рок-концерт» | Комбинированный | Ex. 3, 4 Ex. 10 (SB) | ||||||||
21 | 5. Out and about in Moscow (3 часа) | Seat, outing Round the corner In tense, to name after somebody Dolphin, delight To reserve Melodrama, trick | Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but... | А – поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву; Ч – поисковое чтение | Социо-культурная осведомленность о культурной жизни Москвы и местах проведения досуга | Комбинированный | Грамматический тест. Состав- Мини- | Ex. 1, 2 Ex. 109 | ||||
22 | Ч – читать текст о местах проведения досуга Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А – извлечь общую | Комбинированный | Ex. 3, 4 | |||||||||
23 | Комбинированный | Ex. 5, 6, 7 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
информацию из прослу- | ||||||||||||
24 | Молодежь и искусство: кино Как создать интересный фильм: главная идея, Progress check | 6. Do You Mind Video and TV? (3 часа) 1 час | Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying | Passive Voice in context Introductory phrases | Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; П – написать эссе Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений; А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного | Комбинированный | Essay «TV: good or harm?» | Ex. 1 Ex. 26 | ||||
25 | Комбинированный | Ex. 2 Ex. 34 | ||||||||||
26 | Key vocabulary | Комбинированный | ||||||||||
27 | Progress check p. 58–60 | |||||||||||
Unit 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (МИР ВОКРУГ НАС) (21 час) | ||||||||||||
1 | Путешествие как способ по-знать мир. Транс- | 1. Why Do People Travel? (7 часов) | Произношение географических названий | To crash, to detect To sink Unattended Unavoidable unsinkable | Tenses in compa-rison: Past Simple/ Present Perfect/ | Г – выразить свою точку зрения по теме «Путе- Ч – читать научно-попу- | Социо-культурная осведомленность об из-вестных | Комбинированный | Собственное высказывание по теме «Путешествие» | Ex. 1, 2 | ||
2 | Комбинированный | Ex. 3, 4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | порт вчера и сегодня. Из истории путешествий: из жизни В. Беринга, трагедия «Титаника». Происхождение географических на-званий | Present Perfect Continuous Articles with geographical names Preposi-tions of place and direction | манием общего содержа-ния прочитанного; А – прослушать выска- | людях | Комбинированный | Ex. 5, 6 Ex. 19 (SB) | ||||||
4 | Комбинированный | Ex. 7 Ex. 26 (SB) | ||||||||||
5 | Ч – читать научно-попу- А – слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г – рассказать биографию путешественника; ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические назва- П – паписать эссе о названии места в твоем городе | Комбинированный | Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями Грамматический тест | Ex. 8 (WB) | ||||||||
6 | Комбинированный | Моноло-гическое высказывание | Ex. 36 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
фии путе-шественника, о родном крае | ||||||||||||
7 | Организованный и само- | 2. Is It Easier to Travel Nowa-days? (7 часов) | Интонация вопросительных предложений | Currency To check in To take off To board To get through customs To announce To collect the luggage from the baggage reclaim To get through passport control To feel in the declaration form To prevent someone from doing something Arrival(s), boarding pass, customs, luggage, permission, policy Takeoff It is a good | Modal verbs Prepositionsby (car), on (foot) | АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А – прослушать диалогический текст по теме Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста П – заполнить таможенную декларацию; Г – составить и разыграть диалог в рамках | Социо-культурная осведомленность | Комбинированный | Essay «The name Составление предложений с возвратными | Ex. 1, 2 (WB) | ||
8 | Комбинированный | Ex. 3, 4 (WB) | ||||||||||
9 | Комбинированный | Чтение Заполнение таможенной декла- | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 57 (SB) | |||||||||
10 | Комбинированный | Ex. 7, 8 (WB) |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | молодых людей, впечат- | You can not do without essential To cooperate To register To save | П – написать рассказ Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный | Комбинированный | Написание рас- Чтение | Ex. 9, 11 Ex. 66 (SB) | ||||||
12 | Комбинированный | |||||||||||
13 | Комбинированный | Ex. 12, 13 | ||||||||||
14 | 3. Is Travel-ling Worth the Effort and Money? (2 часа) | I am absolutely positive that… It is obvious that… I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it | I’d rather… I’d prefer to… | Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий; Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста | Комбинированный | Моноло- | Ex. 1, 2 (WB) | |||||
15 | Комбинированный | Ex. 4 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
I’d pre-fer to... Ответы на во- | ||||||||||||
16 | Мы в глобальной | 4. We Are in a Global Village (4 часа) | Произношение | Official, floral Multinational Borders, emblem | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geogra-phical names | Ч – читать информацию Г – описать в группах А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран | Знакомство с географическим и социально-культурным портре-том англоговорящих стран и России | Комбинированный | Диалогическое выска- | Ex. 1, 2 (WB) | ||
17 | Комбинированный | Ex. 3 (WB). Ex. 97 (SB) | ||||||||||
18 | Географическое положение, основные географические | Произношение | Ч – читать мини-эссе П – написать эссе А – прослушать текст | Комбинированный | Написание эссе о России. Напи- о флаге | Ex. 4, 5 Ex. 100 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
19 | рые исто-рические данные Знание Progress check | 1 час | имен | о флаге России, США Ч – читать страновед- | Комбинированный | своего | ||||||
20 | Г – рассказать о выбранной стране | Урок-презентация проектов | Выска- | |||||||||
21 | Key vocabulary | Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; П – уметь писать письмо о своем путешествии; Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация» | Контрольный | Progress check, pр. 99–102 | ||||||||
Unit 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Я И МОЕ ОКРУЖЕНИЕ) (30 часов) | ||||||||||||
1 | Глобализация | 1. What is Global? | Foreign goods International organizations | ГП – обсудить и записать материал для последующего представления | Проектная работа | Знакомство с по- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
страна. Что такое глобализация? В каких областях жизни | (7 часов) | Exchange programmes Foreign films Fast food Same music everywhere To increase | (проявление глобализации в экономике, политике, культурной жизни); Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить. Проведение исследования: работа с текстом; приве- | «глобализация» | ||||||||
2 | Составление письменных выводов по про- | |||||||||||
3 | Составление текста презентации, подбор иллюст- | |||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | Оформление результатов исследования. Презентация результатов иссле- А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного пони- Ч – читать многознач- | Проектная работа | Презен- Составление предложений с многозначными словами | |||||||||
6 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения ве- Мирное | 2. What is Conflict? (8 часов) | Ударение в многосложных словах | To look lovely To give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaseful, resolution | Function The use Direct speech/Reported speech Multi-functional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/No + derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good | Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества | Комбинированный | Составление предложений с инфинитивом с различными функциями Составление предложений со словами, образованными способом конверсии. Грамма- | Ex. 2, 3 (WB) | |||
8 | А – прослушать текст Г – описать картинку, используя опорные | Комбинированный | Ex. 4, 5, 6 | |||||||||
9 | Ч – читать текст о при- П – написать предложения в косвенной речи; Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г – обсудить в парах тему «Конфликты в твоей Г – используя опорные | Комбинированный | Ex. 7, 8 (WB) | |||||||||
10 | Комбинированный | Чтение текста | Ex. 10, 11 Ex. 27 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч – читать цитаты и кры- | Комбинированный | Лексический диктант | Ex. 12, 13 | ||||||||
12 | Комбинированный | Написание пла- | Ex. 15 (WB) | |||||||||
13 | Произношение многосложных слов | To look lovely To give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict To unit, peaseful, resolution | Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конф- Ч – читать текст повторно с целью извлечения Г – используя указания | Комбинированный | Составление предложений со словом “mean” | Ex. 16 (WB) Ex. 47 (SB) | ||||||
14 | Комбинированный | Ex. 50 (SB) | ||||||||||
15 | Урок-презентация про- | Мини- | Ex. 19 (WB) | |||||||||
16 | Письмо | 3. Con-flict Reso- | Интонация предложений | It is (not) fair to be fair To get on/off | The Infini-tive in I asked/ | Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала; А – прослушать диалог- | Комбинированный | Написание письма о кон- | Ex. 1, 2 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога | lution (7 часов) | в повелительном накло- | To get over To get together To put the idea into action To do without, remote control To put off To take turns, and what not To criticize, relationship(s) | wanted/… him to do something Phrasal verbs with get, put Reported speech: orders and requests Wh-ques-tions in reported speech Condi-tional I Antonyms Adjective + + ly = adverbs | спор между братьями | фликте между братьями или сестрами (своими или вы- | Ex. 56 (SB) | |||||
17 | Ч – читать текстовый Г – говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам Ч – читать тексты письма в молодежный журнал | Комбинированный | Составление предложений с фразовыми глаголами | Ex. 3, 4. 5 | ||||||||
18 | Комбинированный | Написание инст- | Ex. 6, 7 (WB) | |||||||||
19 | Комбинированный | Пред- | Ex. 8 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного пони- 3) с целью восполнить Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П – написать свое письмо с опорой на образец; Г – говорить о конфликте в индивидуальном и груп- | Комбинированный | Состав- Написание письма в журнал по образцу | Ex. 9 (WB) Ex. 86 | ||||||||
21 | Комбинированный | Сооб- | Ex. 12 | |||||||||
22 | Резервный | |||||||||||
23 | Декларация прав человека. Планета Земля Военные конфликты XX | 4. Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (7 часов) | Произношение интерна- | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate. To prohibit Foreigner, | Conditio- nal III Possessive pronouns: your, yours Words Interna- Synonyms | ЧА – читать и слушать публицистический текст Г – высказать свое мне- | Социо-куль- | Комбинированный | Составление предложений с новой лексикой | Ex. 1, 2 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
24 | ность или конформизм. Урок толерантности | intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, pluralism, self-determination, | DerivativesSince, because | Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч – читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации | рии при-нятия Декларации по правам человека и ее содер- | Комбинированный | Составление синонимичного ряда | Ex. 3, 4 (WB) | ||||
25 | Г – составить диалог Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире» | Комбинированный | Составление предложений с абсолютной формой притяжательных место- | Ex. 5, 6 (WB) | ||||||||
26 | ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка | Комбинированный | Составление аргументационного проекта по теме «Права под- | Ex. 8 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
27 | Progress check | 1час | Ударение в многосложных словах | ГП – обсудить и записать информацию о том, как ты и твои одноклас- | Комбинированный | Описание страны по | Ex. 10, 11 | |||||
28 | Г – представить мини- Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество стано- | Знаком- | Урок-презентация проекта | Ex. 13, 14 | ||||||||
29 | П – написать ряд слов, Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы | Комбинированный | Составление фраз с активной лексикой урока | Ex. 16,17 (WB) | ||||||||
30 | АГ – прослушать монологический текст о толерантности с целью понимания общего содержания и оза-главить его; говорить о | контроль | Progress check рр.149-152 |
Unit 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) (24 часа) | ||||||||||||
1 | Пути по- | 1. It’s Time to Think about Your Future Career (8 часов) | Интона- | Promotion | Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, proba-bility) Expres- | АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении Г – опираясь на образец, описать профессию | Комбинированный | Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств | Ex. 1, 2 (WB) | |||
2 | To get a promotion To save up To get a degree | АЧ – прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г – выразить свое мнение | Комбинированный | Ответы на вопросы по содержанию прослушан- | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 10 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
о профессии, используя | ||||||||||||
3 | Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания; Г – говорить по ситуации «Выбор после средней | Комбинированный | Моноло- | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 14 (SB) | ||||||||
4 | Г – взять интервью Ч – читать биографический текст с целью пони- | Комбинированный | Диалогическое высказывание Интервью | Ex. 8 (WB) Ex. 18 (SB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
5 | CV (Curriculum Vitae) Option issue | Modal verbs: must, can, cannot | Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам; П – написать автобиографии по образцу | Комбинированный | Составление списка требо-ваний к работе. Интервью с известным че- | Ex. 10 (WB) | ||||||
6 | П – написать письмо- Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры | Социо-культурная осведомленность о значении изучения английского | Комбинированный | Написание автобиографии, | Ex. 11, 12 Ex. 28 (SB) | |||||||
7 | Г – представить профес- |
| Ex. 13 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8 | Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей | 2. Why Are Stere-otypes Harmful? (6 часов) | To browse Ethnic Disability Minority Stereotype Retired Senior Prejudice Behavior Harmful Gender Honour Individuality Race Stability Sufferer Aggressive Equal Online communication Disrespect To be concerned about something | Expressions with do | Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами; Ч – читать текст о сте- | Социо-культурная осведомленность о существующих стерео- Знакомство со стилем общения по | Комбинированный | Монолог: выражение согласия/несогласия с точкой зрения других. Высказывание-диалог по телефону | Ex.1,2 (WB) | |||
9 | Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы; Ч – читать текст о поли- | Комбинированный | Ex. 36 (SB) Ex. 3, 4 (WB) | |||||||||
10 | Ч – читать текст «Стереотипы и общение», понять основное содержание, Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт | Комбинированный | Выска- | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 37 (SB) | ||||||||
11 | Г – представить монолог описательного/повество- | Комбинированный | Ex. 7 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
инвалидом | ||||||||||||
12 |
| Комбинированный | Ex. 2, 4 (WB) Ex. 44 (SB) | |||||||||
13 | Комбинированный | Ex. 3, 5 (WB) | ||||||||||
14 | Комбинированный | Ex.6.7 (WB) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
15 | Мир моих увле- | 3. Are Extreme Sports Fun to You? (5 часов)
| Accuse | Present, Past Tenses | А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки; Г – обсудить вопрос: Ч – читать научно-попу- ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления; Г – описать картину, используя фразу «Ничто не может сравниться с...» Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта; Г – убедить/переубедить собеседника в ходе роле-вой игры (по ситуации: | Комбинированный | Составление предложений с новой лексикой | Ex. 1 Ex. 56 (SB) | ||||
16 | Комбинированный | Выска- | Ex. 2,3 (WB) Ex. 62 (SB) | |||||||||
17 | Комбинированный | Выска- | Ex. 4 (WB) Ex. 65 (SB) | |||||||||
18 | Key Vocabulary | Комбинированный | Выска- | Ex. 5 (WB) | ||||||||
19 | Комбинированный | Ex. 6 (WB) | ||||||||||
20 | Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная карьера, музыка, мода. Взгляни на мир Progress Check | 4. Do You Have the Right (5 часов) | Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания; Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи; Ч – уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию; П – составить портрет знаменитости по указанному плану | Социо-культурная осведомленность | Комбинированный | Высказывание по теме «Советы молодежи» | Ex. 1,2 (WB) Ex. 69 (SB) | |||||
21 | Комбинированный | Высказывание по теме «Молодежь России» | Ex. 3 (WB) Ex. 71 (SB) | |||||||||
22 | Комбинированный | Ex. 4 (WB) Ex. 73 (SB) | ||||||||||
23 | Урок- контроль | Progress Check IV, pр. 182– 185 | Ex. 75 (SB) | |||||||||
24 |
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
- не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
- не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
- не более двух грубых ошибок;
- или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
- или не более двух-трех негрубых ошибок;
- или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
- или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока), проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «Enjoy English» для 9 класса структурирован по учебным четвертям и состоит из 4 разделов. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля учащихся «Progress Check». Контроль сформированности лексической стороны речи, грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Рабочая тетрадь № 2 с контрольными работами направлена на то, чтобы ознакомить учащихся с форматом наиболее распространенных и признанных в настоящее время проверочных заданий и подготовить учащихся к их успешному выполнению. Помимо этого. Данная рабочая тетрадь предоставляет материал для дополнительной тренировки учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении, а также обобщает и систематизирует знания учащихся в области грамматики и лексики.
РТ №2 является компонентом УМК “Enjoy English” для 9 класса общеобразовательных учреждений и ориентирована на тематическое содержание разделов (Units) учебника.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
К – комплект
Д – демонстрационный
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Отметка о наличии | |||
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) | ||||||
1 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | Д | + | |||
2 | Программа по иностранным языкам основного общего образования (сборник «Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11кл.») Допущена Минобразования РФ | Д | + | |||
3 | Программа курса английского языка к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 | Д | + | |||
4 | Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2014. | К | + | |||
5 | Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012. | Д | ||||
6 | Двуязычные словари | К | + | |||
7 | Толковые словари | Д | + | |||
Контрольно-измерительные материалы | ||||||
1 | Рабочая тетрадь № 1 для 9 класса | К | + | |||
2 | Рабочая тетрадь № 2 для 9 класса | К | + | |||
Печатные пособия | ||||||
1 | Алфавит (настенная таблица). | Д | + | |||
2 | Касса букв и буквосочетаний | Д | - | |||
3 | Транскрипционные знаки (таблица). | Д | - | |||
4 | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах основного общего образования по иностранному языку. | Д | + | |||
5 | Географическая карта стран изучаемого языка. | Д | + | |||
6 | Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | Д | + | |||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||||
1 | Мультимедийный компьютер | 1 | + | |||
2 | Мультимедийный проектор | 1 | + | |||
3 | Классная доска с магнитной поверхностью | 1 | + | |||
4 | Интерактивная доска | 1 | + | |||
5 | Ученические столы 2-местные с комплектом стульев. | К | + | |||
6 | Стол для учителя | 1 | + | |||
7 | Шкаф 2-х секционный ( с остеклённой секцией) | 2 | + | |||
8 | Книжные полки для размещения печатных пособий | 8 | + | |||
9 | Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток) | 1 | + | |||
Мультимедийные средства обучения | ||||||
1 | Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 9 класс/ Титул, 2013 | Д | + | |||
2 | Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 9 класса, Титул,2013 | Д | + | |||
3 | Видеофильмы по тематике учебника 9 класса | Д | + | |||
4 | Аудиоприложение «Английский язык с профессором Хиггинсом» | Д | + | |||
5 | Игровые компьютерные программы | Д | + | |||
6 |
10. http://www.alleng.ru/english/engl.htm 11. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm 12. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm 13. http://englishgrammar.nm.ru/ 14. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm 15. http://angl.by.ru/uch.htm 16. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com 17. http://www.slideshare.net/tag/london | Д | + |
.
Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочей программе по английскому языку в ___9____ классе
Дата внесения изменений | Содержание | Подпись лица, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...