Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
В архиве представлены рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. Данные материаля разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО и могут быть использованы в работе с УМК под редакцией Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.zip | 131.08 КБ |
Предварительный просмотр:
VIII. Календарно-тематическое планирование УМК “Enjoy English” (серия УМК 2-11)
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)
7 класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы основного (обязательного) содержания | Планируемые результаты | Вид контроля. Измерите ли | Дата | Примечание | ||
Предметные | УУД | Личностные | |||||||
Раздел 1. Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Я и мои друзья. 28 ч. Тема 1. Добро пожаловать в мир соревнований подростков. 2ч. | |||||||||
Реклама конкурса «Мы живём на одной планете! | Изучение нового материала | Ведение НЛЕ и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах. | Знать:слова chance, tour. competition, luck, planet, waste of time, to lose, to take a chance Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Предварительный контроль | |||
Диалоги о конкурсе. | Комбинированный | Активизация лексических УН; - обучение диалогической речи. | Знать: To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me, I believe… I hate… Nonsense! Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в простом прошедшем времени | Коммуникативные: владение монологи ческой речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение | Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы | Текущий, фронтальный | |||
Тема 2. Рассказываем о людях, рассказываем о себе. 2ч. | |||||||||
Описываем характер людей | Комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики. | Знать:слова Sociable, industrious, talkative, energetic, boring… Уметь: читать английские слова, используя правила чтения | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||
Характер моего друга | Комбинированный | Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в УР. | Знать: слова Hospitable, serious, educational, fantastic, naughty… Уметь: задавать вопросы в настоящем совершенном времени | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение представлять родную культуру | Текущий, фронтальный | |||
Тема 3. Что бы хотел изменить в себе? 2 ч. | |||||||||
Что ты хочешь изменить в себе? | Комбинированный | Развитие навыка чтения АТ с пониманием основного содержания; -активизация ЛГ УН устной речи; -контроль изученных ЛЕ. | Знать: слова Communication cures for…Cancer; In this year time; Space discoveries, To be optimistic about, They say… To control, Disease, I’m looking forward to… Уметь: Произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Повторение видо-временных форм глагола | Комбинированный | Обучение грамматике; -активизация навыка монологической речи. | Знать: Don’t worry! Live and let live. Luck goes in cycle. Уметь: Произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Подготовка к административной контрольной работе | Урок совершенствования знаний умений и навыков | повтор лексики и грамматики за 6 класс | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям | Урок контроля знаний, умений и навыков | лексика и грамматика курса за 6 класс | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Итоговый контроль | |||
Тема 4. Каким ты представляешь свое будущее? 3 ч. | |||||||||
Что ты думаешь о своём будущем? | Комбинированный | Обучение аудирова- нию АТ с полным пониманием прослушанной информации. | Знать: Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery. Уметь: соотносить графический образ слова со звуковым. | Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения | Умение представлять родную культуру | Текущий, фронтальный | |||
Подготовка проекта «Планы на будущее» | комбинированный | разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, индивидуальный | |||
Защита проекта «Планы на будущее» | Урок защиты проектов | представление и защита проектов | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффектив ных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Периодический, индивидуальный | |||
Тема 5. Давайте используем свой шанс! 3 ч. | |||||||||
Соревнования на международном конкурсе | комбинированный | Презентация НЛЕ; -развитие ЛФ УН чтения АТ с пониманием основного содержания . | Знать:слова Chance, competition, luck, phone, mean, lose, win Уметь: Произношение новых слов и выражений | Коммуникативные: умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: владеть основами поискового чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Учимся заполнять анкету. | комбинированный | Совершенствование навыка письменной речи - обучение заполнения анкеты | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: заполнять анкету | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Мини-проект «Придумай свой конкурс» | комбинированный | Лексика цикла 1 | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать и реализовывать творческий проект; готовность к коллективному творчеству; взаимопомощь при работе в паре и группе | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Периодический, индивидуальный | |||
Тема 6. Как читать цифры и даты. 1 ч. | |||||||||
Учимся читать числа и даты. | комбинированный | Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым. | Знать: I was born… Left to… Moved to… Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall Уметь: адекватно произносить зв.англ. яз., соблюдая ударения в слове и фразе, применение правил чтения | Коммуникативные: умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками) Регулятивные: умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Тема 7. Поговорим о знаменитых людях. 3 ч. | |||||||||
Знаменитые люди | комбинированный | Введение страноведческой информации | Знать: Unlike, advantage, disadvantage, devote, war, participate, freedom, death, remember Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение | Коммуникативные: умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; Регулятивные: Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью аудирования \ чтения | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | |||
Глагол + -ing | комбинированный | Введение нового грамматического материала и его первичное закрепление в УР | Знать: Mind +Ving, give up + Ving Уметь: использовать НГМ в УР | Коммуникативные: Систематизация, обобщение и использование полученной информации в УР; Регулятивные: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Мини-проект «Знаменитые люди» | комбинированный | разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, индивидуальный | |||
Тема 8. Веришь ли ты в предрассудки? 2 ч. | |||||||||
Суеверия | комбинированный | Повелительное наклонение | Знать: Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful! Уметь: адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. | Дисциплинированность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Хэллоуин | комбинированный | Введение страноведческой информации | Знать: Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore over the door, look for a four-leaf clover, luck lantern, pumpkin, the souls of the dead, decorate with, candle, trick or treat, scary. Уметь: владение навыками чтения и перевода | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения. | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Текущий, фронтальный | |||
Тема 9. Как мы общаемся друг с другом. 1 ч. | |||||||||
Виды коммуникации | Комбинированный | Развитие навыков изучающего чтения | Знать: Means, phone by means of, means of communication, to communicate, to ring up. Уметь: вести диалог по заданной теме | Коммуникативные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение работать в парах Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | Текущий, индивидуальный | |||
Тема 10. Общаемся по телефону. 2 ч. | |||||||||
Телефонный разговор | Комбинированный | Сравнение и классификация объектов по выделенным признакам | Знать: To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment Уметь: анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Периодический, индивидуальный | |||
Разговор по телефону: за и против. | Комбинированный | Обучение диалогической речи, -активизация лексических и произносительных навыков. | Знать: слова Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone Уметь: логически строить диалогическую речь | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | Предварительный, фронтальный | |||
Тема 11. Использование компьютера для общения. 2 ч. | |||||||||
Компьютер в нашей жизни. | Комбинированный | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Знать: Computer, Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk, fax, to chat Уметь: Сравнивать объекты по определенному признаку | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Компьютер. За и против. | Комбинированный | построение логической цепи рассуждений | Знать: слова skype call, fax message, network, store, send, receive, distance, use, chat, opportunity Уметь: четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||
Контрольная работа №2 по циклу 1. | урок контроля и знаний, умений и навыков | лексика и грамматика раздела | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: лексика и грамматика раздела | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | трудолюбие | Периодический, индивидуальный | |||
Подготовка проекта «Современные средства связи» | комбинированный | разработка проекта | Знать: Лексику и грамматику раздела Уметь: Рассказывать о любимом животном | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | трудолюбие | Периодический, индивидуальный | |||
Защита проекта «Современные средства связи» | Урок защиты проектов | Представление и защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | Текущий, индивидуальный | |||
2 четверть Раздел 2. “Знакомимся с победителями международного конкурса среди подростков» - 22 часа Тема 12. Знакомимся с победителями. 2 ч. | |||||||||
Знакомство | Изучение нового материала | знакомство с названиями некоторых стран, рек, континентов | Знать: How do you do? Pleased to meet you. Let me introduce Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: пре образование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Артикль с географическими названиями | комбинированный | знакомство с правилом употребления определенного артикля с географическими названиями | Знать: правила употребления артикля с географическими названиями Уметь: пользоваться правилом употребления артикля с географическими названиями | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | текущий, фронтальный | |||
Тема 13. Страны и национальности 1 ч. | |||||||||
Язык и национальности. | комбинированный | Введение страноведческой информации. Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и страны. | Знать: названия языков Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | текущий, фронтальный | |||
Тема 14. На английском говорят по всему миру. 2 ч. | |||||||||
Английский язык в современном мире. | комбинированный | Придаточные предложения со словами who, which, that | Знать: Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success Уметь: вести диалог-обсуждение | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами поискового чтения | Ценностное отношение к семейным традициям | текущий, фронтальный | |||
Язык эсперанто | комбинированный | Слова - омофоны | Знать: Native speaker, mother tongue, community, express thoughts, feelings, artificial, pronunciation Уметь: адекватно произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Элементарные представления о культурном достоянии | текущий, фронтальный | |||
Тема 15. Мнения людей об их странах. 2 ч. | |||||||||
Англоговорящие страны | комбинированный | Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения | Знать: Powerful, advanced, financial, cultural Уметь: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Ценностное отношение к учебе | текущий, фронтальный | |||
Разговор о России | Комбинированный | Обучение составлению монологического высказывания по образцу на заданную тему | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать свою точку мнения | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Текущий, индивидуальный | |||
Тема 16. Для чего мы изучаем английский? 2 ч. | |||||||||
Для чего мы изучаем английский? | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании | Знать: слова The only, neither…nor Уметь: вести диалог | Коммуникативные: владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Текущий фронтальный | |||
Словообразование. Существительное. | комбинированный | Знать: суффиксы имен существительных: -tion, -sion, -er, -or, -ment, -ity, -ist, -ance, -ence, -ing Уметь: Образовывать существительные от разных частей речи при помощи суффиксов | Коммуникативные: оказывать взаимопомощь Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Текущий фронтальный | ||||
Тема 17. Сколько языков ты знаешь? 2 ч. | |||||||||
Сколько языков ты знаешь? | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка | Знать: настоящее длительное время Уметь: рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности | Текущий фронтальный | |||
Как можно выучить ИЯ? | комбинированный | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Знать: Success, successful, to be successful in, to succeed in Уметь: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания) | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий фронтальный | |||
Тема 18. Русский как международный язык. 2 ч. | |||||||||
Русский как международный язык | комбинированный | Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) | Знать: To award, to be awarded, the award ceremony, the award for smth goes to, to collect oneself to do smth, to collect your thoughts, to collect tickets from the teacher Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, индивидуальный | |||
Мини-проект «Русский как язык международного общения» | Урок защиты проектов | Подготовка и защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, индивидуальный | |||
Тема 19. Страдательный залог. 2 ч. | |||||||||
Изучаем пассивный залог | комбинированный | Причастие прошедшего времени | Знать: причастие прошедшего времени Уметь: адекватно применять правило | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: информационный поиск, знаково - символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Базовое представление о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||
Стихотворение «Страдательный залог» | комбинированный | Активизация и закрепление навыков грамматики | Знать: причастие прошедшего времени Уметь: читать, переводить и образовывать причастия прошедшего времени | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||
Тема 20. Кругосветное путешествие. 3 ч. | |||||||||
Путешествие по англоговорящим странам | комбинированный | Произношение новых слов и выражений. | Знать: People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle Уметь: делать краткие сообщения, описывать события | Коммуникативные: передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | |||
Различные виды транспорта | комбинированный | повторение степеней сравнения прилагательных | Знать: On foot, Travel by, Go by, Travel across America, Travel abroad, By plane(boat, train, car, coach, bus, bike); Travel round the world, To drive, to cycle, To sail, to fly, To hitchhike; Solution, crucial, vital, go sightseeing Уметь: пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания) | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, индивидуальный | |||
Мини-проект «Лучший вид транспорта для нашей местности» | Урок защиты проектов | Разработка и защита проектов | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект по заданной теме | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Итоговый, индивидуальный | |||
Тема 21. Письменная речь. 4 ч. | |||||||||
Административная контрольная работа №3 | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые упражнения | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Периодический, индивидуальный | |||
Эссе «Что важнее для успешного изучения ИЯ – талант или трудолюбие?» | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: строить логические цепи рассуждений | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Самостоятельность | Периодический, итоговый | |||
Систематизация изученного ЛГМ 2 раздела | комбинированный | Обобщение изученного материала 2 раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: читать слова, используя правила чтения | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||
КВН «Изучение английского языка» | Урок-игра | Активизация лексики, воспитание толерантности, расширение кругозора | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: составлять вопросы, построение логической цепи рассуждений, адекватно выражать эмоции и чувства | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения, включающие установление причинно - следственных связей | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, индивидуальный | |||
3 четверть Раздел 3. “Рассмотрим проблемы подростков: школьное образование» - 30 часов Тема 22. Проблемы подростков. 3 ч. | |||||||||
Легко ли быть молодым? | Изучение нового материала | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: To be allowed, frightened, sad, upset, angry, earn money, to be able Уметь: владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье | Текущий, фронтальный | |||
Что нам разрешается и не разрешается? | комбинированный | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Знать: Аrgument, to trouble, to stay out of trouble, to cause trouble, to look troubled, don’t trouble till trouble troubles you Уметь: использовать перефраз, синонимические средства в процессе устного общения | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий | толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Текущий, фронтальный | |||
Поговорим о проблемах подростков. | комбинированный | построение речевых высказываний | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: строить монологическое высказывание | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | |||
Тема 23. По дороге в школу. 3 ч. | |||||||||
Дорога в школу. | комбинированный | Предлоги места | Знать: It takes me…to get to; by bus; on foot; To do smth; Round/ around; Across/ through; Go straight ahead; Take the 1st street on the right/ left; Next to; excuse me; Could you tell me…? I’m afraid I can’t… I don’t know… To leave home for; To go to school by myself. Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, фронтальный | |||
Учимся объяснять маршрут. | комбинированный | Совершенствование ЛГ УН ДР этикетного характера | Знать: Up\down; along; (a)round, through, across, at the end of, at|on the corner, at the traffic lights Уметь: строить диалогическое высказывание | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, фронтальный | |||
Встречаем гостей нашего города. | комбинированный | Формирование ЛГ УН аудирования и поискового чтения | Знать: How long does it take you to …? Уметь: начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя | Коммуникативные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: строить логическое рассуждение | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | Текущий, фронтальный | |||
Тема 24. Смотри на школу с оптимизмом. 3 ч. | |||||||||
Почему тебе нравится твоя школа? | Изучение нового материала | Введение в проект «Как сделать школу более привлекательной?» | Знать: слова strict, easy-going, collecting labels, sense of humor Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | Любовь к малой родине | Текущий, фронтальный | |||
Изучаем модальные глаголы. | комбинированный | Гласные звуки, дифтонги, глаголы долженствования | Знать: Must- mustn’t, should- shouldn’t, needn’t Уметь: употреблять модальные глаголы в речи | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | |||
Учимся составлять диалоги. | комбинированный | Составление диалогов на заданную тему. | Знать: Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time, it doesn’t matter Уметь: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Товарищество и взаимопомощь | Текущий, фронтальный | |||
Тема 25. Что ты знаешь о жизни школьников в англоговорящих странах? 2 ч. | |||||||||
Школьная жизнь в англоговорящих странах | комбинированный | знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своей школьной жизни | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения | Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей | Текущий, фронтальный | |||
Идеальная школа | комбинированный | знакомство с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии | Знать: некоторые особенности речевого этикета Британии Уметь: обращаться с просьбой и благодарить | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | Текущий, фронтальный | |||
Тема 26. А ты хочешь посещать частную школу? 2 ч. | |||||||||
Притяжательные местоимения (абсолютная форма). | комбинированный | информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Знать: Mine, yours, his, hers, ours, theirs Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||
Школа в Австралии | комбинированный | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Патриотизм | Текущий, фронтальный | |||
Школа в Великобритании | комбинированный | извлечение информации в соответствии с целью аудирования\чтения | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе и творчеству | Текущий, фронтальный | |||
Тема 27. Употребляем пассивный залог в речи. 2 ч. | |||||||||
Пассивный залог | Изучение нового материала | ознакомление с английскими фразовыми глаголами | Знать: 3-я форма глаголов Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения | Ценностное отношение к учебе | Текущий фронтальный | |||
Фразеологические глаголы в пассивном залоге | комбинированный | Русские эквиваленты английских фразовых глаголов | Знать: Hear of, take care of, laugh at, look at, look after, make fun of, rely on, depend on, send for, think of, provide for, look for, be proud of Уметь: рассказывать о намерениях | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Ценностное отношение к учебе | Текущий фронтальный | |||
Книги в жизни подростков. | комбинированный | знакомство с информацией о жизни подростков в англоговорящих странах | Знать: A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the sort of a story, the main characters, to recommend,to hear (to listen) to… Уметь: работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Уважение к культуре других народов | Текущий фронтальный | |||
Тема 28. Мы не идеальные ученики, не так ли? 3 ч. | |||||||||
Наказания в британских школах | комбинированный | Способы словообразования существительных | Знать: Detension, report, lines, punish, punishment, behave, behavior, exclude, unpleasant, rule, Code of Conduct Уметь: четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий фронтальный | |||
Кодекс правил поведения | комбинированный | Степени сравнения прилагательных (повторение) | Знать: Is prohibited, To have much in common, to forbid, to permit, words and expression from the Role play Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Ценностное отношение к учебе | Текущий фронтальный | |||
Условные придаточные предложения | Урок защиты проектов | Знакомство с условными придаточными предложениями I и II типов. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса | Текущий фронтальный | |||
Тема 29. Школьные друзья – это навсегда. 4 ч. | |||||||||
Как распознать настоящего друга? | комбинированный | Лексика и грамматика раздела | Знать: Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help Уметь: формулировать собственное мнение и позицию | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | |||
Трудно ли быть настоящим другом? | комбинированный | Лексика и грамматика раздела | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: планировать свое речевое и неречевое поведение | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | |||
Сложное дополнение | изучение нового материала | Знакомство со сложным дополнением | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий Познавательные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий фронтальный | |||
День друзей. | урок обобщения и систематизации знаний | умение написать личное письмо, соблюдая нормы письменного этикета, принятые в англоговорящих странах | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: писать личное письмо с опорой на план | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Самостоятельность, самоконтроль | Текущий, индивидуальный | |||
Тема 30. Как решить наши проблемы? 2 ч. | |||||||||
Проблемы подростков. | комбинированный | Совершенствование навыков изучающего чтения | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выражать свои мысли в соответствии с задачами | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | |||
Возможные пути решения проблем подростков. | комбинированный | Введение слов оne/ ones и их первичное закрепление в УР | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выражать свои мысли в соответствии с задачами | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Тема 31. Письменная речь. 6 ч. | |||||||||
Подготовка к контрольной работе №4 по циклу 3 | Урок совершенствования знаний умений и навыков | Обобщающее повторение материала, пройденного в разделе 3 | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельность, самоконтроль | Текущий фронтальный | |||
Контрольная работа № 4 | урок контроля знаний, умений и навыков | Контроль знаний, умений и навыков | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | |||
Подготовка проекта «Как сделать школу более привлекательной?» | Урок подготовки проекта | Подготовка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: создавать проект по заданной теме | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный | |||
Защита проекта «Как сделать школу более привлекательной?» | Урок защиты проектов | Защита проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | |||
4 четверть Раздел 4. Спорт – это весело! 25 часов Тема 32. Почему люди занимаются спортом? 3 ч. | |||||||||
Виды спорта | Урок изучения нового материала | Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым | Знать: Swimming pool, court, to be good at, to do sports, sports fun, sport centre / club, to keep fit, to be sporty, stating ring, sports ground, Gym,to kick, to handle, net, healthy, sports and places. Уметь: строить монологическое высказывание | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Опыт постижения ценностей национальной культуры | Текущий, фронтальный | |||
Наречия | Комбинированный | Введение в проект: «Всемирные юношеские игры» | Знать: способы образования наречий Уметь: обобщать и критически оценивать воспринимаемую информацию | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Почему люди занимаются спортом? | комбинированный | извлечение информации в соответствии с целью чтения | Знать: основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости Уметь: построение логической цепи рассуждений | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||
Тема 33. Быть в хорошей спортивной форме. 4 ч. | |||||||||
Как сохранить своё здоровье | комбинированный | знакомство с организацией системы здравоохранения в Великобритании | Знать: слова To keep fit, hard/hardly, late/lately, near/ nearly, high/ highly, sport centre / club, pound, dollar, penny Уметь: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения | Знакомство с реалиями системы здравоохранения в англоязычных странах | Текущий, фронтальный | |||
Спорт и здоровье | комбинированный | систематизация, обобщение и использование полученной информации | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: вести диалог о летних каникулах | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||
Диалог «Как поддерживать хорошую спортивную форму?» | комбинированный | умение составлять диалог и вести беседу на выбранную тему | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: слушать и вступать в диалог | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знакомство с реалиями англоязычных стран | Текущий, фронтальный | |||
Мини-проект «Как поддерживать хорошую спортивную форму?» | Урок защиты проектов | Представлять и защищать проект | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: защищать проект | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческому процессу | Текущий, индивидуальный | |||
Тема 34. Здоровье превыше богатства. 4 ч. | |||||||||
Проблемы со здоровьем | Комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах. | Знать: feel fine\well\sick\ill\bad, have got a sore throat (eye, finger)\ a headache\ a stomachache\ a toothache\ a backache\ a runny nose\ a cough\ a cold\ a flu Уметь: четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Диалог «В поликлинике» | Комбинированный | Адекватно выражать эмоции и чувства, вступать в диалог. | Знать: feel fine \well \sick \ill\ bad, have got a sore throat (eye, finger)\ a headache\ a stomachache\ a toothache\ a backache\ a runny nose\ a cough\ a cold\ a flu Уметь: обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный | |||
Чтение «Спорт или просмотр соревнований?» | Комбинированный | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||
Чтение «Опасные виды спорта» | Комбинированный | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Знать: лексика и грамматика курса Уметь: извлекать информацию в соответствии с целью чтения | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Тема 35. Почему люди любят соревноваться? 5 ч. | |||||||||
История Олимпийских игр | Урок изучения нового материала | Знакомство с историей возникновения Олимпийских игр | Знать: Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent Уметь: рассуждать об Олимпийских играх | Коммуникативные: построение логической цепи рассуждений Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью аудирования | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный | |||
Чтение. П. де Кубертен | Комбинированный | Знакомство с жизнью и деятельностью П. де Кубертена | Знать: The Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race Уметь: владение навыками чтения и перевода | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Диалоги о спорте | Комбинированный | Составление и драматизация диалогов | Знать: The World youth games, a bear cub, to provide, marathon, a mascot Уметь: составлять диалог и вести беседу на выбранную тему
| Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | Текущий, фронтальный | |||
Степени сравнения наречий | Урок изучения нового материала | Знакомство со степенями сравнения наречий | Знать: правило образования степеней сравнения наречий Уметь: адекватно использовать степени сравнения наречий в УР | Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: умение обобщать и критически оценивать и воспринимаемую информацию Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||
Всемирные Юношеские Игры | Комбинированный | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: владение навыками чтения и перевода | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | ||||
Тема 36. Письменная речь. 5 ч. | |||||||||
Подготовка проекта «Всемирные Юношеские Игры» | комбинированный | Разработка проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||
Защита проекта «Всемирные Юношеские Игры» | Урок защиты проектов | Защита и представление проекта | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Отношение к учебе как к творческому процессу | Текущий, индивидуальный | |||
Подготовка к итоговой контрольной работе №5 | Урок совершенствования знаний умений и навыков | Лексика и грамматика за курс 7 класса | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Ценностное отношение к учебе | Текущий, фронтальный | |||
Административная контрольная работа №5 на выходе | урок контроля знаний, умений и навыков | Лексика и грамматика за курс 7 класса | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Итоговый контроль | |||
Работа над ошибками | комбинированный | Лексика и грамматика за курс 7 класса | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Систематизация полученных знаний за год. | комбинированный | Лексика и грамматика за курс 7 класса | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||
Виртуальная экскурсия по улицам Лондона. | Урок-экскурсия | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный | ||||
Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Великобритании. | Урок-экскурсия | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный | ||||
Виртуальная экскурсия в Оксфорд. | Урок-экскурсия | Знать: лексику и грамматику курса Уметь: выполнять типовые задания | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, фронтальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"
Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....
рабочая программа 5 класс умк Комарова Ю.А."Английский язык"
Рабочая программа с ктп по Английскому языку УМК комаровой Ю.А....
Рабочая программа 11 класса по УМК «NewMillenniumEnglish 11»/ Английский язык нового тысячелетия для 11 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Рабочая программа 11 класса...
Рабочая программа 10 класса по УМК «NewMillenniumEnglish 11»/ Английский язык нового тысячелетия для 11 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Рабочая программа 10 класса...
Рабочая программа для 5 класса по ФГОС 2022 по английскому языку, учебник Spotlight
Рабочая программа для 5 класса по ФГОС 2022 по английскому языку, учебник Spotlight...