Рабочая программа для 5 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
В данном архиве выложена Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование для 5 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Разработаны файлы к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.zip | 203.85 КБ |
Предварительный просмотр:
VIII. Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish 5” (серия УМК 2-11)
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)
5 класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы основного (обязательного) содержания | Планируемые результаты | Вид контроля. Измерители | Дата | Примечание | ||||
УУД | Предметные | Личностные | |||||||||
І четверть Unit І. Hello! Nice to See You Again! – Привет! Рад снова тебя видеть! 28 часов | |||||||||||
Первый день в школе – 4 часа Знакомство | Изучение нового материала | Ознакомление с понятием «Программа обмена», с некоторыми особенностями разговорного этикета | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение | Знать: словаArt, timetable, History, Maths, Music,break, InformationTechnology, Physical Education, Nature Studies, Literature Уметь: рассказывать о школьном расписании | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | предварительный контроль | |||||
Расписание уроков | комбинированный | Умение представлять собственную культуру | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: глаголы, времена группы Simple Уметь: рассказывать о различных видах активности на уроках | Потребность в самовыражении и самореализации | Текущий, фронтальный | |||||
Перемены в российской школе Введение в проект «Добро пожаловать на сайт нашей школы!» | комбинированный | Умение представлять собственную культуру | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Знать:словаto speak, to tell, to say Уметь: употреблять в речи глаголы to speak, to tell, to say | Доброжелательное отношение к окружающим | Текущий, фронтальный | |||||
Классная комната | комбинированный | Знакомство с достижениями российской системы образования | Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия Познавательные: осуществлять сравнение | Знать: обороты there is/are Уметь: описывать классную комнату | Готовность к равноправному сотрудничеству | Текущий, фронтальный | |||||
Как бы мне хотелось быть в России – 3 часа Почему Джим счастлив? | комбинированный | Умение передавать реалии родной культуры на английском языке | Коммуникативные: использовать языковые средства для отображения своих чувств и мыслей Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели Познавательные: структурировать текст, выстраивая последовательность событий | Знать:фразы celebrate a holiday, make a video, be tired, get up early Уметь:рассказывать о первом дне в школе | Текущий, фронтальный | ||||||
Письмо Барбары | комбинированный | Умение передавать реалии родной культуры на английском языке | Коммуникативные: умение работать в группе Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: слова: To improve, to miss, an invitation letter, to invite Уметь: вести диалог с использованием фраз вежливого обращения | Готовность к равноправному сотрудничеству | Текущий, фронтальный | |||||
Модальные глаголы | комбинированный | Знакомство с некоторыми особенностями разговорного этикета | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знать: способы словообразования Уметь: работать с прочитанным текстом | Доброжелательное отношение к окружающим | Текущий, фронтальный | |||||
Подготовка к административной контрольной работе | урок совершенствования знаний умений и навыков | повтор лексики и грамматики за 4 класс | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику 4 класса Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | |||||
Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям | урок контроля знаний, умений и навыков | лексика и грамматика курса за 4 класс | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Итоговый контроль | |||||
Поговорим о летних каникулах – 4 часа Как Дима провел летние каникулы? | комбинированный | Знакомство с некоторыми реалиями родной культуры (Болдино, место, где работал А.С. Пушкин) | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: слова to create,to pick berries, to gather mushrooms, to recognise Уметь: правильно оформить письмо | Ориентация в системе моральных норм и ценностей | Текущий, фронтальный | |||||
Знаменитые люди | комбинированный | Знакомство с реалиями родной культуры (“Пенаты», музей Ильи Репина, Ивановка, место, где жил С. Рахманинов), с британской писательницей Д. Роулинг | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: умение самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знать: слова: famous, a writer, a musician, well-known Уметь: рассказывать о знаменитых людях | Освоение общекультурного наследия России | Текущий, фронтальный | |||||
Где Катя провела каникулы? | комбинированный | Знакомство с реалиями родной культуры | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: умение самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знать:to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside Уметь: вести диалог о летних каникулах | Освоение общекультурного наследия России | Текущий, фронтальный | |||||
Количественные местоимения | комбинированный | Знакомство с г. Оксфорд | Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения | Знать: количественные местоимения Уметь: рассказывать о своих выходных днях | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Текущий, фронтальный | |||||
Поговорим о достопримечательностях – 2 часа Мечта Мартина | комбинированный | Знакомство с реалиями родной культуры (Петербург, Павловск, Пушкин, Петергоф) | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Знать: слова: to return, a language Уметь: читать тексты с различной стратегией | устойчивая учебно-познава тельная мотивация и интерес к учению | Текущий, фронтальный | |||||
Каникулы Лены | комбинированный | Знакомство с реалиями культуры страны изучаемого языка (занятия на курсах английского языка в Кембридже) | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: составлять план путешествия по родному городу | Ориентация в системе социальных отношений | Текущий, фронтальный | |||||
Поговорим о школьных кружках- 4 часа Школьные кружки | комбинированный | Знакомство с возможностями проведения свободного времени | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знать: названия школьных кружков Уметь: образовать новые слова с помощью суффиксов –er, -ist, -man | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками | Текущий, индивидуальный | |||||
Мой любимый школьный кружок | комбинированный | Знакомство с возможностями проведения свободного времени | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знать: названия школьных кружков Уметь: беседовать о любимых занятиях | устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению | Периодический, индивидуальный | |||||
Мини-проект «Создай постер своего кружка» | Урок защиты проектов | Знакомство с возможностями проведения свободного времени | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Доброжелательное отношение к окружающим | Текущий, фронтальный | |||||
Разделительные вопросы | Урок освоения новых знаний | Знакомство с особенностями речи англичан | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Знать: способы образования разделительных вопросов Уметь: употреблять разделительные вопросы в речи | Потребность в самовыражении | Текущий, фронтальный | |||||
Правила для учеников и учителей – 2 часа День самоуправления в школе | комбинированный | Развитие умения представлять собственную культуру | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: выбирать наиболее эффективный способ достижения цели Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Знать: слова: responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up Уметь: работать с диалогом | Готовность к равноправному сотрудничеству | Текущий, фронтальный | |||||
Правила для учеников и учителей | комбинированный | Развитие умения представлять собственную культуру | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: выбирать наиболее эффективный способ достижения цели Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Потребность в самовыражении | Текущий, фронтальный | |||||
Что ты знаешь о британских школах?- 3 часа Лондонская школа | комбинированный | Знакомство с особенностями британской системы образования | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: выбирать наиболее эффективный способ достижения цели Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения | Знать: A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library Уметь: представлять себя и своих друзей | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Периодический, индивидуальный | |||||
Сайт школы ИстСквэа | комбинированный | Знакомство с особенностями британской системы образования | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знать: A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library Уметь: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; | Текущий, фронтальный | |||||
Мини-проект «Идеальная школьная форма» | Урок защиты проектов | Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Периодический, индивидуальный | |||||
25 | Защита проекта «Добро пожаловать на сайт нашей школы!» | Урок защиты проектов | Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждения | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Периодический, индивидуальный | ||||
26 | Контроль коммуникативной компетенции в области аудирования и чтения | Урок обобщения, систематизации, контроля знаний | лексика и грамматика курса за 4 класс | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплиниро ванность, последовательность, самостоятельность | Итоговый контроль | ||||
27 | Виртуальная экскурсия по Лондону | Урок-экскурсия | Знакомство с достопримечательностями Лондона | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексика и грамматика раздела Уметь: разраба тывать проект по заданной теме | Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | |||||
28 | Резервный урок | ||||||||||
ІI четверть Unit ІI. We are going tо Travel. – Мы собираемся путешествовать. 22 часа | |||||||||||
29 | Добро пожаловать в Ист Лондон! 4 часа Письмо-приглашение из Англии | комбинированный | Знакомство с особенностями британских школ | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: to suggest, to be responsible for Уметь: пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; | Текущий, индивидуальный | ||||
30 | Диалог «Телефонныйразговор" | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | Знакомство с особенностями британских школ | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Познавательные: Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ | Знать: словообразование с помощью суффикса -tion Уметь: пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; | Навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; | Текущий, индивидуальный | ||||
31 | Мы организуем пикник - диалог | Урок применения предметных знаний, умений, навыков. | Знакомство с особенностями британских школ | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Познавательные: Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ | Знать: словообразование с помощью суффикса -tion Уметь: пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; | Навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; | Текущий, индивидуальный | ||||
32 | Чтение «Почему Лена печальна?» | Комбинированный | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные:владеть основами поискового чтения | Знать: слова to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill Уметь: пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи; | Навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; | Текущий, индивидуальный | ||||
33 | Что ты собираешься делать? – 4 часа Конструкция «Собираться что-то делать» | Урок первичного предъявления новых знаний. | Знакомство с образом жизни зарубежных сверстников | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные:владеть основами поискового чтения | Знать: оборот to be going to … Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | Стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях | Текущий, индивидуальный | ||||
34 | Что ты собираешься делать в выходные дни? | Комбинированный | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: оборот to be going to … Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | ||||
35 | Что собирается делать Джесс и её родственники? | Комбинированный | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: оборот to be going to … Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | ||||
36 | Диалог «Что подарят русские школьники своим английским друзьям?» | Комбинированный | Адекватно выражать эмоции и чувства, вступать в диалог. | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: оборот to be going to … Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка | Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса | Текущий, фронтальный | ||||
37 | Настоящее длительное время | Урок первичного предъявления новых знаний. | Настоящее продолженное время | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные:владеть основами поискового чтения | Знать:правила употребления настоящего продолженного времени Уметь: употреблять настоящее продолженное время в речи | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | ||||
38 | Чем занимается Джим и его семья? | комбинированный | информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Знать:правила употребления настоящего продолженного времени Уметь: употреблять настоящее продолженное время в речи | Текущий, фронтальный | |||||
39 | Фото из школьного альбома | комбинированный | информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблем ной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Знать:правила употребления настоящего продолженного времени Уметь: употреблять настоящее продолженное время в речи | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | ||||
40 | Настоящее простое или настоящее длительное? | комбинированный | информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Знать:правила употребления настоящего продолженного времени Уметь: употреблять настоящее продолженное время в речи | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, фронтальный | ||||
41 | Рождество в Британии Введение в проект «Мы встречаем Новый год!» | комбинированный | знакомство с информацией о жизни подростков в англоговорящих странах | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: слова special, a meal, to consist of Уметь: употреблять настоящее продолженное время в речи | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | ||||
42 | Рождественские пожелания | комбинированный | Знакомство с пожеланиями и поздравлениями по поводу различных событий | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: пожелания и реакцию на них Уметь: поздравить по поводу различных событий | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | ||||
43 | «Новый год в твоём городе»- мини-проект | Урок защиты проектов | Разработка и представление проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Отношение к учебе как к творческому процессу | Текущий, индивидуальный | ||||
44 | Встреча Санта Клауса и Деда Мороза | комбинированный | Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: сравнивать Санта Клауса и Деда Мороза | Толерантное отношение к культурным реалиям других стран | Текущий, индивидуальный | ||||
45 | Письмо другу о наступающих зимних каникулах | комбинированный | умение написать личное письмо, соблюдая нормы письменного этикета, принятые в англоговорящих странах | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Знать: to be situated, a sight, a tower Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона | Самостоятельность, самоконтроль | Текущий, индивидуальный | ||||
46 | Административная контрольная работа (аудирование и чтение) | урок контроля знаний, умений и навыков | Контроль знаний, умений и навыков | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | ||||
47 | Контроль навыков диалогической и монологической речи | урок контроля знаний, умений и навыков | Контроль знаний, умений и навыков | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: решать типовые задания | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | ||||
48 | Подготовка проекта «Мы встречаем Новый год» | Урок подготовки проекта | Подготовка проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: создавать проект по заданной теме | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный | ||||
49 | Защита проекта «Мы встречаем Новый год» | Урок защиты проектов | Защита проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | ||||
50 | Резерв | ||||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ Unit III « Faces of London» (Лица Лондона – 30 часов) | |||||||||||
51 | Достопримечательности городов | Урок изучения нового материала | Развитие умение соотносить графический образ слова со звуковым | Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования | Знать: слова to be founded in, to be famous for,a cathedral, ancient, to be full of, hospitable Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); | Базовое представление о культурном достоянии англоязычных стран | Текущий фронтальный | ||||
52 | Виртуальная экскурсия по знаменитым городам России | Урок изучения нового материала | Формирование ЛГ УН поискового чтения | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Знать: слова to be founded in, to be famous for,a cathedral, ancient, to be full of, hospitable Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; | Текущий фронтальный | ||||
53 | В Лондонском зоопарке | комбинированный | Контрастирование настоящего простого и настоящего продолженного времён | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | Знать: слова to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); | Интерес к природе и природным явлениям; | Текущий фронтальный | ||||
54 | Достопримечательности Лондона | комбинированный | Знания о достопримечательностях страны изучаемого языка | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Знать: to be situated, a sight, a tower Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона | Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; | Текущий, фронтальный | ||||
55 | Учимся описывать Лондон | комбинированный | построение речевых высказываний | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | Знать: take, take part in, take place, take care of, take off, take pictures Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона | Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; | Текущий, фронтальный | ||||
56 | Добро пожаловать в Лондонский Тауэр | комбинированный | построение речевых высказываний | Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение | Знать: take, take part in, take place, take care of, take off, take pictures Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона | Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; | Текущий, фронтальный | ||||
57 | Письмо из Лондона | комбинированный | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Знать: a palace, royal, east, west Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона | Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; | Текущий, фронтальный | ||||
58 | На улицах Лондона. Речевой этикет. | комбинированный | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя фразы речевого этикета | Коммуникативные: вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Знать: take, take part in, take place, take care of, take off, take pictures Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона | Общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах | Текущий, фронтальный | ||||
59 | I have been to… | комбинированный | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя фразы речевого этикета | Коммуникативные: вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог: Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы | Знать: Have you ever been to …? It’s worth visiting. Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона | Общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах | Текущий, фронтальный | ||||
60 | Виртуальная экскурсия по музеям Лондона | Урок-виртуальная экскурсия | Презентация НЛЕ; -развитие ЛФ УН чтения АТ с пониманием основного содержания . | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач: | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о музеях | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | ||||
61 | Лондонское колесо обозрения | Комбинированный урок | читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; | Коммуникативные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение работать в парах Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); | трудолюбие | Текущий, фронтальный | ||||
62 | Причастие II и причастие III неправильных глаголов | Урок изучения нового материала | Знакомство с правилами употребления и образования причастий настоящего и прошедшего времени | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: формальные и функциональные особенности причастий Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи причастия | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | ||||
63 | Урок чтения. Происшествие в парке. | Комбинированный урок | читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; | Коммуникативные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; Регулятивные: умение работать в парах Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: формальные и функциональные особенности причастий Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи причастия | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | ||||
64 | Употребление настоящего завершенного времени | Урок изучения нового материала | Знакомство с настоящим завершённым временем | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий Познавательные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | Знать:правила употребления настоящего завершённого времени Уметь: употреблять настоящее продолженное время в речи | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | ||||
65 | Сады и парки Лондона | Комбинированный урок | Знакомство с реалиями: Hyde park, St James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий Познавательные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | Знать:правила употребления настоящего завершённого времени Уметь: употреблять настоящее продолженное время в речи | Ценностное отношение к учебе, трудолюбие | Текущий, фронтальный | ||||
66 | «Парк моего города»- сбор материала для проекта «Добро пожаловать в наш город!» | Урок разработки проектов | Подготовка проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий Познавательные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: создавать проект по заданной теме | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий, фронтальный | ||||
67 | Приглашение на вечеринку | Комбинированный урок | Знакомство с особенностями этикета | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: написать приглашение | Уважение к культуре других народов | Текущий, фронтальный | ||||
68 | О вкусах не спорят | Комбинированный урок | Знакомство с особенностями образа жизни людей другой культуры | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Знать: особенности питания англичан Уметь: рассказать о своих вкусовых пристрастиях | Уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры | Текущий, фронтальный | ||||
69 | За столом. Этикет. | Комбинированный урок | Диалоги этикетного характера | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: особенности питания англичан Уметь:составлять диалог о своих вкусовых пристрастиях, начинать, поддерживать и заканчивать разговор | толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | Текущий, фронтальный | ||||
70 | Мини-проект «Меню для праздника» | Урок подготовки проекта | Подготовка проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: создавать проект по заданной теме | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный | ||||
71 | Известные люди | Комбинированный урок | Знакомство с выдающимися деятелями культуры Британии | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Знать: anovel, an adventure, a character Уметь: делать краткие сообщения о выдающихся людях | Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры | Текущий фронтальный | ||||
72 | Даниэль Дефо, Уильям Тёрнер | Комбинированный урок | Знакомство с выдающимися деятелями культуры Британии | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Знать: anovel, an adventure, a character Уметь: делать краткие сообщения о выдающихся людях | Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры | Текущий фронтальный | ||||
73 | Мои любимые актеры, писатели, музыканты | Комбинированный урок | Знакомство с выдающимися деятелями культуры Британии | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Знать: anovel, an adventure, a character Уметь: делать краткие сообщения о выдающихся людях | Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры | Текущий фронтальный | ||||
74 | Джордж Толкиен, Чарльз Дарвин | Комбинированный урок | Знакомство с выдающимися деятелями культуры Британии | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Знать: anovel, an adventure, a character Уметь: делать краткие сообщения о выдающихся людях | Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры | Текущий фронтальный | ||||
75 | Подготовка к контрольной работе | урок совершенствования знаний умений и навыков | повторение лексики и грамматики за 3 цикл | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику 3 цикла Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплинированность, оследовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный | ||||
76 | Контроль коммуникативной компетенции в области аудирования и устной речи | урок контроля знаний, умений и навыков | лексика и грамматика 3 цикла | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплинированность, оследовательность, самостоятельность | Итоговый контроль | ||||
77 | Подготовка проекта «Добро пожаловать в наш город!» | Урок подготовки проекта | Подготовка проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: создавать проект по заданной теме | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный | ||||
78 | Защита проектов «Добро пожаловать в наш город! | Урок защиты проектов | Защита проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | ||||
79 | Резерв | ||||||||||
80 | Резерв | ||||||||||
IV четверть “Learning more about each other” – “Узнаем больше друг о друге» - 25 часов | |||||||||||
81 | Интервью | Комбинированный урок | Знать особенности системы образования в Британии | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: Foreign, unforgettable, serious, arrangement, a sense of humour Уметь: уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации: | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества; | Текущий фронтальный | ||||
82 | Письмо Кати о Лондоне | Комбинированный | Стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: Foreign, unforgettable, serious, arrangement, a sense of humour Уметь: читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.) | Уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры | Текущий фронтальный | ||||
83 | Письмо: «Достопримечательности, которые я посетил» | Комбинированный | Писать письма этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие умения выделять главное Познавательные: прогнозирование содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности | Знать: opportunity, homesick Уметь: писать письма этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах | Мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности | Текущий фронтальный | ||||
84 | Рассказ Джесс о ее семье | Изучение нового материала | Введение НЛЕ и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах. | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | Знать:слова to get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding Уметь: уметь вести беседу о семье, используя вопросы в Present Simple | Коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Текущий, фронтальный | ||||
85 | Фото из семейного альбома | Изучение нового материала | Введение НЛЕ и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах. | Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения | Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание | Коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; | Текущий, фронтальный | ||||
86 | Учим стихи о семье | Комбинированный | Словообразование с помощью отрицательных приставок un-, im-, in-,non-; | Коммуникативные: владение диалоги ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in Уметь: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; Произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности; | Текущий, фронтальный | ||||
87 | Твой питомец | Комбинированный | Знакомство с высказываниями британских школьников об их питомцах | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in, to get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding Уметь: читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации | Ценностное отношение к природе | Текущий, фронтальный | ||||
88 | Урок чтения: «Детективная история» (ч. 1) | Комбинированный | Развитие навыка чтения АТ с пониманием основного содержания; -активизация ЛГ УН устной речи; -контроль изученных ЛЕ. | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание | Ценностное отношение к природе | Текущий, фронтальный | ||||
89 | Урок чтения: «Детективная история» (ч. 2) | Комбинированный | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: извлечение информации в соответствии с целью чтения. | Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание | Ценностное отношение к природе | Текущий, фронтальный | ||||
90 | Мини- проект: «Мой питомец» | Комбинированный | Разработка проекта | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Периодический, индивидуальный | ||||
91 | Занятия в свободное время. Введение в проект «Я хочу стать …» | Комбинированный | систематизация, обобщение и использование полученной информации | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, фронтальный | ||||
92 | Урок чтения: «Странное хобби» | Комбинированный | Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса | Текущий, фронтальный | ||||
93 | Увлечения английских и российских учеников. | Комбинированный | Знакомство с увлечениями британских школьников | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: рассказывать о своих увлечениях и увлечениях своих друзей | Отношение к учебе как к творческой деятельности | Текущий, фронтальный | ||||
94 | Мир профессий | Комбинированный | Лексика и грамматика раздела | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий Познавательные: собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования | Знать: слова стр 158: nurse, lawyer, firefighter,etc. Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты, вести диалог о профессиях | Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми | Текущий, фронтальный | ||||
95 | Урок чтения: «Разные профессии» | Комбинированный | Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения | Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация | Знать: слова: to protect, a bodyguard, to treat, to create, Уметь: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания) | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Текущий фронтальный | ||||
96 | Подготовка проекта «Я хочу стать…» | Урок подготовки проекта | Подготовка проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: создавать проект по заданной теме | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный | ||||
97 | Защита проекта «Я хочу стать …» | Урок защиты проектов | Защита проекта | Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Самостоятельность, самоконтроль | Итоговый, индивидуальный | ||||
98 | Подготовка к контролю коммуникативной компетенции | урок совершенствования знаний умений и навыков | повторение лексики и грамматики за 4 цикл | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику 4 цикла Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | Текущий фронтальный | ||||
99 | Контроль коммуникативной компетенции в области аудирования и чтения | урок контроля знаний, умений и навыков | лексика и грамматика 4 цикла | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику 4 раздела Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплинированность, оследовательность, самостоятельность | Итоговый контроль | ||||
100 | Контроль коммуникативной компетенции в области письменной речи | урок контроля знаний, умений и навыков | лексика и грамматика 4 цикла | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику 4 раздела Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | |||||
101 | Контроль коммуникативной компетенции в области устной речи | урок контроля знаний, умений и навыков | лексика и грамматика 4 цикла | Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | Знать: лексику и грамматику 4 раздела Уметь: выполнять типовые задания | Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность | |||||
102 | Обобщающее повторение пройденного за год. | урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение и систематизация пройденного за год | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | Знать: лексику и грамматику за 5 класс Уметь: выполнять типовые задания | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | Фронтальный, индивидуальный | ||||
103 | Резерв | ||||||||||
104 | Резерв | ||||||||||
105 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 6 класс информатика ФГОС
Рабочая программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС , с тематическим планированием....
Рабочая программа 9 класс по ФГОС
Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 9 классе муниципального общеобразовательного учреждения.Содержательный статус п...
рабочая программа 5 класс по ФГОС
Данная рабочая программа поможет составить свою рабрчую программу по ФГОС 5 класс автор В.В. Пасечник...
рабочая программа 5 класс по ФГОС к курсу "Бактерии. Грибы. Растения"
рабочая программа разработана с учётом Федеральныхгосударственных образовательных стандартов и предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника....
Рабочая программа 5 класс биология ФГОС
Рабочая программа составлена на основе программы Л.Н, Сухоруковой, В.С. Кучменко издательства "Просвещение" 1 час в неделю в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....
Рабочая программа 5 класс Крымоведение ФГОС с УУД
Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. В рамках Закона РФ «Об образовании»...