Рабочая программа для 5 класса по ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

В данном архиве выложена Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование для 5 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Разработаны файлы к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 5_klass.zip203.85 КБ

Предварительный просмотр:

VIII. Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish 5” (серия УМК 2-11)

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105  уроков)

5 класс

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элементы основного (обязательного) содержания

Планируемые результаты

Вид контроля. Измерители

Дата

Примечание

УУД

Предметные

Личностные

І четверть

Unit І. Hello! Nice  to  See You  Again! – Привет! Рад снова тебя видеть! 28 часов

Первый день в школе – 4 часа

Знакомство

Изучение нового материала

Ознакомление с понятием «Программа обмена»,  с некоторыми особенностями разговорного этикета

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: строить логическое рассуждение

Знать: словаArt, timetable, History, Maths, Music,break, InformationTechnology, Physical Education, Nature Studies, Literature

Уметь: рассказывать о школьном расписании

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

предварительный контроль

Расписание уроков

комбинированный

Умение представлять собственную культуру

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: глаголы, времена группы Simple

Уметь: рассказывать о различных видах активности на уроках

Потребность в самовыражении и самореализации

Текущий, фронтальный

Перемены в российской   школе

Введение в проект «Добро пожаловать на сайт нашей школы!»

комбинированный

Умение представлять собственную культуру

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Знать:словаto speak, to tell, to say

Уметь: употреблять в речи глаголы to speak, to tell, to say

Доброжелательное отношение к окружающим

Текущий, фронтальный

Классная комната

комбинированный

Знакомство с достижениями российской системы образования

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Познавательные: осуществлять сравнение

Знать: обороты there is/are

Уметь: описывать классную комнату

Готовность к равноправному сотрудничеству

Текущий, фронтальный

Как бы мне хотелось быть в России – 3 часа

Почему Джим счастлив?

комбинированный

Умение передавать реалии родной культуры на английском языке

Коммуникативные: использовать языковые средства для отображения своих чувств и мыслей

Регулятивные: самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели

Познавательные: структурировать текст, выстраивая последовательность событий

Знать:фразы celebrate a holiday, make a video, be tired, get up early

Уметь:рассказывать о первом дне в школе

Текущий, фронтальный

Письмо Барбары

комбинированный

Умение передавать реалии родной культуры на английском языке

Коммуникативные: умение работать в группе

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: слова:

To improve, to miss, an invitation letter, to invite

Уметь: вести диалог с использованием фраз вежливого обращения

Готовность к равноправному сотрудничеству

Текущий, фронтальный

Модальные глаголы

комбинированный

Знакомство с некоторыми особенностями разговорного этикета

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

Знать: способы словообразования

Уметь: работать с прочитанным текстом

Доброжелательное отношение к окружающим

Текущий, фронтальный

Подготовка к административной контрольной работе

урок совершенствования знаний умений и навыков

повтор лексики и грамматики за 4 класс

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику 4 класса

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий, фронтальный

Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям

урок контроля знаний, умений и навыков

лексика и грамматика курса за 4 класс

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику

раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Итоговый контроль

Поговорим о летних каникулах – 4 часа

Как Дима провел летние каникулы?

комбинированный

Знакомство с некоторыми реалиями родной культуры (Болдино, место, где работал А.С. Пушкин)

Коммуникативные:

осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: слова  to create,to pick berries, to gather mushrooms, to recognise

Уметь: правильно оформить письмо

Ориентация в системе моральных норм и ценностей

Текущий, фронтальный

Знаменитые люди

комбинированный

Знакомство с реалиями родной культуры (“Пенаты», музей Ильи Репина, Ивановка, место, где жил С. Рахманинов), с британской писательницей Д. Роулинг

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: умение самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

Знать: слова: famous, a writer, a musician, well-known

Уметь: рассказывать о знаменитых людях

Освоение общекультурного наследия России

Текущий, фронтальный

Где Катя провела каникулы?

комбинированный

Знакомство с реалиями родной культуры

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные: умение самостоятельно планировать и контролировать условия достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

Знать:to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Уметь: вести диалог о летних каникулах

Освоение общекультурного наследия России

Текущий, фронтальный

Количественные местоимения

комбинированный

Знакомство с г. Оксфорд

Коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные: владеть основами изучающего чтения

Знать: количественные местоимения

Уметь: рассказывать о своих выходных днях

Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

Текущий, фронтальный

Поговорим о  достопримечательностях – 2 часа

Мечта Мартина

комбинированный

Знакомство с реалиями родной культуры (Петербург, Павловск, Пушкин, Петергоф)

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств и мыслей

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Знать: слова: to return, a language

Уметь: читать тексты с различной стратегией

устойчивая учебно-познава

тельная мотивация и интерес к учению

Текущий, фронтальный

 Каникулы Лены

комбинированный

Знакомство с реалиями культуры страны изучаемого языка (занятия на курсах английского языка в Кембридже)

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные: строить логические рассуждения

Знать: лексика и грамматика раздела

Уметь: составлять план путешествия по родному городу

Ориентация в системе социальных отношений

Текущий, фронтальный

Поговорим о школьных кружках- 4 часа

Школьные кружки

комбинированный

Знакомство с возможностями проведения свободного времени

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

Знать: названия школьных кружков

Уметь: образовать новые слова с помощью суффиксов –er, -ist, -man

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками

Текущий, индивидуальный

Мой любимый школьный кружок

комбинированный

Знакомство с возможностями проведения свободного времени

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

Знать: названия школьных кружков

Уметь: беседовать о любимых занятиях

устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению

Периодический, индивидуальный

Мини-проект «Создай постер своего кружка»

Урок защиты проектов

Знакомство с возможностями проведения свободного времени

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные: строить логические рассуждения

Знать: лексика и грамматика раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Доброжелательное отношение к окружающим

Текущий, фронтальный

Разделительные вопросы

Урок освоения новых знаний

Знакомство с особенностями речи англичан

Коммуникативные: владеть устной речью

Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения

Знать: способы образования разделительных вопросов

Уметь: 

употреблять разделительные вопросы в речи

Потребность в самовыражении

Текущий, фронтальный

Правила для учеников и учителей – 2 часа

День самоуправления в школе

комбинированный

Развитие умения представлять собственную культуру

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выбирать наиболее эффективный способ достижения цели

Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения

Знать: слова: responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up

Уметь: работать с диалогом

Готовность к равноправному сотрудничеству

Текущий, фронтальный

Правила для учеников и учителей

комбинированный

Развитие умения представлять собственную культуру

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выбирать наиболее эффективный способ достижения цели

Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения

Знать: лексика и грамматика раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Потребность в самовыражении

Текущий, фронтальный

Что ты знаешь о британских школах?- 3 часа

Лондонская школа

комбинированный

Знакомство с особенностями британской системы образования

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выбирать наиболее эффективный способ достижения цели

Познавательные: владеть основами ознакомительного чтения

Знать: A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library

Уметь: представлять себя и своих друзей

 формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Периодический, индивидуальный

Сайт школы ИстСквэа

комбинированный

Знакомство с особенностями британской системы образования

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные: владеть основами поискового чтения

Знать: A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library

Уметь:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Текущий, фронтальный

Мини-проект «Идеальная школьная форма»

Урок защиты проектов

Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные: строить логические рассуждения

Знать: лексика и грамматика раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Периодический, индивидуальный

25

Защита  проекта «Добро пожаловать на сайт нашей школы!»

Урок защиты проектов

Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные: уметь принимать решение в проблемной ситуации

Познавательные: строить логические рассуждения

Знать: лексика и грамматика раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Периодический, индивидуальный

26

Контроль коммуникативной компетенции в области аудирования и чтения

Урок обобщения, систематизации, контроля знаний

лексика и грамматика курса за 4 класс

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику

раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплиниро

ванность, последовательность, самостоятельность

Итоговый контроль

27

Виртуальная экскурсия по Лондону

Урок-экскурсия

Знакомство с достопримечательностями Лондона

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексика и грамматика раздела

Уметь: разраба

тывать проект по заданной теме

Толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

28

Резервный урок

ІI  четверть

Unit  ІI. We  are  going  tо Travel. – Мы собираемся путешествовать.  22 часа

29

Добро пожаловать в Ист Лондон! 4 часа

Письмо-приглашение из Англии

комбинированный

Знакомство с особенностями британских школ

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: to suggest, to be responsible for

Уметь: пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

Текущий, индивидуальный

30

Диалог «Телефонныйразговор"

Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Знакомство с особенностями британских школ

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Познавательные: Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ

Знать: словообразование с помощью суффикса -tion

Уметь: пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

Навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Текущий, индивидуальный

31

Мы организуем пикник - диалог

Урок применения предметных знаний, умений, навыков.

Знакомство с особенностями британских школ

Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Познавательные: Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ

Знать: словообразование с помощью суффикса -tion

Уметь: пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

Навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Текущий, индивидуальный

32

Чтение «Почему Лена печальна?»

Комбинированный

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:владеть основами поискового чтения

Знать: слова to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill

Уметь: пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

Навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Текущий, индивидуальный

33

Что ты собираешься делать? – 4 часа

Конструкция «Собираться что-то делать»

Урок первичного предъявления новых знаний.

Знакомство с образом жизни зарубежных сверстников

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:владеть основами поискового чтения

Знать: оборот to be going to … Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях

Текущий, индивидуальный

34

Что ты собираешься делать в выходные дни?

Комбинированный

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: оборот to be going to … Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий, фронтальный

35

Что собирается делать Джесс и её родственники?

Комбинированный

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: оборот to be going to … Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Уважение к культуре других народов

Текущий, фронтальный

36

Диалог «Что подарят русские школьники своим английским друзьям?»

Комбинированный

Адекватно выражать эмоции и чувства, вступать в диалог.

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: оборот to be going to … Уметь: уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Опыт взаимодействия с другими участниками учебного процесса

Текущий, фронтальный

37

Настоящее длительное время

Урок первичного предъявления новых знаний.

Настоящее продолженное время

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью

Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели

Познавательные:владеть основами поискового чтения

Знать:правила употребления настоящего продолженного времени

Уметь:

употреблять настоящее продолженное время в речи

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий, фронтальный

38

Чем занимается Джим и его семья?

комбинированный

информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Знать:правила употребления настоящего продолженного времени

Уметь:

употреблять настоящее продолженное время в речи

Текущий, фронтальный

39

Фото из школьного альбома

комбинированный

информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблем

ной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Знать:правила употребления настоящего продолженного времени

Уметь:

употреблять настоящее продолженное время в речи

Уважение к культуре других народов

Текущий, фронтальный

40

Настоящее простое или настоящее длительное?

комбинированный

информационный поиск, знаково-символические действия, структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Знать:правила употребления настоящего продолженного времени

Уметь:

употреблять настоящее продолженное время в речи

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Текущий, фронтальный

41

Рождество в Британии

Введение в проект «Мы встречаем Новый год!»

комбинированный

знакомство с информацией о жизни подростков в англоговорящих странах

Коммуникативные:

устанавливать рабочие отношения в группе

Регулятивные:

принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: слова  special, a meal, to consist of

Уметь:

употреблять настоящее продолженное время в речи

Уважение к культуре других народов

Текущий, фронтальный

42

Рождественские пожелания

комбинированный

Знакомство с пожеланиями и поздравлениями по поводу различных событий

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: пожелания и реакцию на них

Уметь: поздравить по поводу различных событий

Уважение к культуре других народов

Текущий, фронтальный

43

«Новый год в твоём городе»- мини-проект

Урок защиты проектов

Разработка и представление проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Отношение к учебе как к творческому процессу

Текущий, индивидуальный

44

Встреча Санта Клауса и Деда Мороза

комбинированный

Развитие умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: сравнивать Санта Клауса и Деда Мороза

Толерантное отношение к культурным реалиям других стран

Текущий, индивидуальный

45

Письмо другу о наступающих зимних каникулах

комбинированный

умение написать личное письмо, соблюдая нормы письменного этикета, принятые в англоговорящих странах

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

 Познавательные:

прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

Знать: to be situated, a sight, a tower

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона

Самостоятельность, самоконтроль

Текущий, индивидуальный

46

Административная контрольная работа (аудирование и чтение)

урок контроля знаний, умений и навыков

Контроль знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть  основами поискового чтения

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: решать типовые задания

Самостоятельность, самоконтроль

Итоговый, индивидуальный

47

Контроль навыков диалогической и монологической речи

урок контроля знаний, умений и навыков

Контроль знаний, умений и навыков

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные:

уметь принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

владеть  основами поискового чтения

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: решать типовые задания

Самостоятельность, самоконтроль

Итоговый, индивидуальный

48

Подготовка проекта «Мы встречаем Новый год»

Урок подготовки проекта

Подготовка проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: создавать проект по заданной теме

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный

49

Защита проекта «Мы встречаем Новый год»

Урок защиты проектов

Защита проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

Самостоятельность, самоконтроль

Итоговый, индивидуальный

50

Резерв

III ЧЕТВЕРТЬ

Unit III « Faces of London» (Лица Лондона – 30 часов)

51

Достопримечательности городов

Урок изучения нового материала

Развитие умение соотносить графический

образ слова со звуковым

Коммуникативные:

строить монологическое высказывание

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

объяснять явления, выявляемые в ходе исследования

Знать: слова to be founded in, to be famous for,a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Базовое представление о культурном достоянии англоязычных стран

Текущий фронтальный

52

Виртуальная экскурсия по знаменитым городам России

Урок изучения нового материала

Формирование ЛГ УН  поискового чтения

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Знать: слова to be founded in, to be famous for,a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Текущий фронтальный

53

В Лондонском зоопарке

комбинированный

Контрастирование настоящего простого и настоящего продолженного времён

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Знать: слова to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Уметь: читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Интерес к природе и природным явлениям;

Текущий фронтальный

54

Достопримечательности Лондона

комбинированный

Знания о достопримечательностях страны изучаемого языка

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Знать: to be situated, a sight, a tower

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона

Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

Текущий, фронтальный

55

Учимся описывать Лондон

комбинированный

построение речевых высказываний

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Знать: take, take part in, take place, take care of, take off, take pictures

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона

Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

Текущий, фронтальный

56

Добро пожаловать в Лондонский Тауэр                    

комбинированный

построение речевых высказываний

Коммуникативные:

владеть устной речью

Регулятивные:

уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий

Познавательные:

строить логическое рассуждение

Знать: take, take part in, take place, take care of, take off, take pictures

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона

Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

Текущий, фронтальный

57

Письмо из Лондона

комбинированный

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Знать: a palace, royal, east, west

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона

Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

Текущий, фронтальный

58

На улицах Лондона. Речевой этикет.

комбинированный

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя фразы речевого этикета

Коммуникативные: вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Знать: take, take part in, take place, take care of, take off, take pictures

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона

Общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах

Текущий, фронтальный

59

I have been to…

комбинированный

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя фразы речевого этикета

Коммуникативные: вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

Регулятивные:

адекватно оценивать свои возможности достижения цели

Познавательные:

объяснять явления и процессы

Знать: Have you ever been to …? It’s worth visiting.

Уметь: рассказывать о достопримечательностях Лондона

Общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах

Текущий, фронтальный

60

Виртуальная экскурсия по музеям Лондона

Урок-виртуальная экскурсия

Презентация НЛЕ;

-развитие  ЛФ УН чтения АТ  с пониманием основного содержания .

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач:

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о музеях

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

61

Лондонское колесо обозрения

Комбинированный урок

читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста;

Коммуникативные: 

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: умение работать в парах

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь:

 читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

трудолюбие

Текущий, фронтальный

62

Причастие II и причастие III неправильных глаголов

Урок изучения нового материала

Знакомство с правилами употребления и образования причастий настоящего и прошедшего времени

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: формальные и функциональные особенности причастий

Уметь:

 уметь распознавать, понимать и использовать в речи причастия

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий, фронтальный

63

Урок чтения. Происшествие в парке.

Комбинированный урок

читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста;

Коммуникативные: 

умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: умение работать в парах

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: формальные и функциональные особенности причастий

Уметь:

 уметь распознавать, понимать и использовать в речи причастия

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий, фронтальный

64

Употребление настоящего завершенного времени

Урок изучения нового материала

Знакомство с настоящим завершённым временем

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие исследовательских учебных действий

 Познавательные:

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

Знать:правила употребления настоящего завершённого времени

Уметь:

употреблять настоящее продолженное время в речи

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий, фронтальный

65

Сады и парки Лондона

Комбинированный урок

Знакомство с реалиями: Hyde park, St James’s Park, Kensington Gardens, Regent’s Park

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие исследовательских учебных действий

 Познавательные:

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

Знать:правила употребления настоящего завершённого времени

Уметь:

употреблять настоящее продолженное время в речи

Ценностное отношение к учебе, трудолюбие

Текущий, фронтальный

66

«Парк  моего города»- сбор материала для проекта «Добро пожаловать в наш город!»

Урок разработки проектов

Подготовка проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие исследовательских учебных действий

 Познавательные:

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: создавать проект по заданной теме

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий, фронтальный

67

Приглашение на вечеринку

Комбинированный урок

Знакомство с особенностями этикета

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

 Познавательные:

прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: написать приглашение

Уважение к культуре других народов

Текущий, фронтальный

68

О вкусах не спорят

Комбинированный урок

Знакомство с особенностями образа жизни людей другой культуры

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

 Познавательные:

прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

Знать: особенности питания англичан

Уметь: рассказать о своих вкусовых пристрастиях

Уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры

Текущий, фронтальный

69

За столом. Этикет.

Комбинированный урок

Диалоги этикетного характера

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: особенности питания англичан

Уметь:составлять диалог о своих вкусовых пристрастиях, начинать, поддерживать и заканчивать разговор

толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

Текущий, фронтальный

70

Мини-проект «Меню для праздника»

Урок подготовки проекта

Подготовка проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: создавать проект по заданной теме

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный

71

Известные люди

Комбинированный урок

Знакомство с выдающимися деятелями культуры Британии

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

 Познавательные:

прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

Знать: anovel, an adventure, a character

Уметь: делать краткие сообщения о выдающихся людях

Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

Текущий фронтальный

72

Даниэль Дефо, Уильям Тёрнер

Комбинированный урок

Знакомство с выдающимися деятелями культуры Британии

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

 Познавательные:

прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

Знать: anovel, an adventure, a character

Уметь: делать краткие сообщения о выдающихся людях

Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

Текущий фронтальный

73

Мои любимые актеры, писатели, музыканты

Комбинированный урок

Знакомство с выдающимися деятелями культуры Британии

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

 Познавательные:

прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

Знать: anovel, an adventure, a character

Уметь: делать краткие сообщения о выдающихся людях

Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

Текущий фронтальный

74

Джордж Толкиен, Чарльз Дарвин

Комбинированный урок

Знакомство с выдающимися деятелями культуры Британии

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

 Познавательные:

прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

Знать: anovel, an adventure, a character

Уметь: делать краткие сообщения о выдающихся людях

Представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

Текущий фронтальный

75

Подготовка к контрольной работе

урок совершенствования знаний умений и навыков

повторение лексики и грамматики за 3 цикл

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику 3 цикла

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплинированность, оследовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный

76

Контроль коммуникативной компетенции в области аудирования и устной речи

урок контроля знаний, умений и навыков

лексика и грамматика

3 цикла

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику

раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплинированность, оследовательность, самостоятельность

Итоговый контроль

77

Подготовка проекта «Добро пожаловать в наш город!»

Урок подготовки проекта

Подготовка проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: создавать проект по заданной теме

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный

78

Защита проектов «Добро пожаловать в наш город!          

Урок защиты проектов

Защита проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

Самостоятельность, самоконтроль

Итоговый, индивидуальный

79

Резерв

80

Резерв

IV  четверть  

“Learning more about each other” – “Узнаем больше друг о друге» -  25  часов

81

Интервью

Комбинированный урок

Знать особенности системы образования в Британии

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать:

Foreign, unforgettable, serious, arrangement, a sense of humour

Уметь: уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;

Текущий фронтальный

82

Письмо Кати о Лондоне

Комбинированный

Стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать:

Foreign, unforgettable, serious, arrangement, a sense of humour

Уметь: читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.)

Уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры

Текущий фронтальный

83

Письмо: «Достопримечательности, которые я посетил»

Комбинированный

Писать письма этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие умения выделять главное

 Познавательные:

прогнозирование  содержания письменного высказывания, выстраивание логической последовательности

Знать: opportunity, homesick

Уметь: писать письма этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах

Мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

Текущий фронтальный

84

Рассказ Джесс о ее семье

Изучение нового материала

Введение НЛЕ и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах.

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

Знать:слова to get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Уметь: уметь вести беседу о семье, используя вопросы в Present Simple

Коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Текущий, фронтальный

85

Фото из семейного альбома

Изучение нового материала

Введение НЛЕ и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах.

Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий

Познавательные:

Владеть основами поискового чтения

Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in

Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

Коммуникативные компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Текущий, фронтальный

86

Учим стихи о семье

Комбинированный

Словообразование с помощью отрицательных приставок un-, im-, in-,non-;

Коммуникативные: владение диалоги

ческой речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка

Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in

Уметь: воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; Произносить звуки английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

Текущий, фронтальный

87

Твой питомец

Комбинированный

Знакомство с высказываниями британских школьников об их питомцах

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in, to get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Уметь: читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации

Ценностное отношение к природе

Текущий, фронтальный

88

Урок чтения: «Детективная история» (ч. 1)

Комбинированный

Развитие навыка чтения АТ с пониманием основного содержания;

-активизация ЛГ УН устной речи;

-контроль изученных ЛЕ.

Коммуникативные: 

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in

Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

Ценностное отношение к природе

Текущий, фронтальный

89

Урок чтения: «Детективная история» (ч. 2)

Комбинированный

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Коммуникативные: 

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение 

Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

извлечение информации в соответствии с целью чтения.

Знать:слова athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in

Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

Ценностное отношение к природе

Текущий, фронтальный

90

Мини- проект: «Мой питомец»

Комбинированный

Разработка проекта

Коммуникативные: 

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности 

Регулятивные: навыки коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: разрабатывать проект по заданной теме

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Периодический, индивидуальный

91

Занятия в свободное время. Введение в проект «Я хочу стать …»

Комбинированный

систематизация, обобщение и использование полученной информации

Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Регулятивные:

преобразование практической задачи в познавательную

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Текущий, фронтальный

92

Урок чтения: «Странное хобби»

Комбинированный

Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения

Коммуникативные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса

Текущий, фронтальный

93

Увлечения английских и российских учеников.

Комбинированный

Знакомство с увлечениями британских школьников

Коммуникативные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: рассказывать о своих увлечениях и увлечениях своих друзей

Отношение к учебе как к творческой деятельности

Текущий, фронтальный

94

Мир профессий

Комбинированный

Лексика и грамматика раздела

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание 

Регулятивные:

развитие исследовательских учебных действий

 Познавательные:

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования

Знать: слова стр 158: nurse, lawyer, firefighter,etc.

Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты, вести диалог о профессиях

Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми

Текущий, фронтальный

95

Урок чтения: «Разные профессии»

Комбинированный

Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения

Коммуникативные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации

Познавательные:

умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксация

Знать: слова: to protect, a bodyguard, to treat, to create,

Уметь: пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания)

Любознательность и стремление расширять кругозор.

Текущий фронтальный

96

Подготовка проекта «Я хочу стать…»

Урок подготовки проекта

Подготовка проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: создавать проект по заданной теме

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный

97

Защита проекта «Я хочу стать …»

Урок защиты проектов

Защита проекта

Коммуникативные:

владеть устной и письменной речью

Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию  

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: представлять и защищать проект

Самостоятельность, самоконтроль

Итоговый, индивидуальный

98

Подготовка к контролю коммуникативной компетенции

урок совершенствования знаний умений и навыков

повторение лексики и грамматики за 4 цикл

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику 4 цикла

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Текущий фронтальный

99

Контроль коммуникативной компетенции в области аудирования и чтения

урок контроля знаний, умений и навыков

лексика и грамматика

4 цикла

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику

4 раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплинированность, оследовательность, самостоятельность

Итоговый контроль

100

Контроль коммуникативной компетенции в области письменной речи

урок контроля знаний, умений и навыков

лексика и грамматика

4 цикла

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику

4 раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

101

Контроль коммуникативной компетенции в области устной речи

урок контроля знаний, умений и навыков

лексика и грамматика

4 цикла

Коммуникативные:

умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и волевому усилию

Познавательные:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Знать: лексику и грамматику

4 раздела

Уметь: выполнять типовые задания

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

102

Обобщающее повторение пройденного за год.

урок обобщения и систематизации знаний

Обобщение и систематизация пройденного за год

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Знать: лексику и грамматику

за 5 класс

Уметь: выполнять типовые задания

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Фронтальный, индивидуальный

103

Резерв

104

Резерв

105

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 6 класс информатика ФГОС

Рабочая программа по информатике для 6 класса составлена в соответствии с ФГОС , с тематическим планированием....

Рабочая программа 9 класс по ФГОС

Настоящая рабочая программа по биологии разработана как нормативно-правовой документ для организации учебного процесса в 9 классе муниципального общеобразовательного учреждения.Содержательный статус п...

рабочая программа 5 класс по ФГОС

Данная рабочая программа поможет составить свою рабрчую программу по ФГОС 5 класс  автор  В.В. Пасечник...

рабочая программа 5 класс по ФГОС к курсу "Бактерии. Грибы. Растения"

рабочая программа разработана с учётом Федеральныхгосударственных образовательных стандартов и предназначена для учителей, работающих по УМК В. В. Пасечника....

Рабочая программа 5 класс биология ФГОС

Рабочая программа составлена на основе программы Л.Н, Сухоруковой, В.С. Кучменко издательства "Просвещение" 1 час в неделю в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа 5 класса по ФГОСам к учебнику Годера Г.И., Вигасина А.А "Древний мир 5 класс"

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание, календарно-тематическое планирование в соответствии с требованиями ФГОС и лист коррекции....

Рабочая программа 5 класс Крымоведение ФГОС с УУД

Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. В рамках Закона РФ «Об образовании»...