Рабочая программа 2 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку по теме

Неклюдова Елена Владимировна

Рабочая программа  составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы курса английского языка  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2010.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

 Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку в начальной школе.

 Общие цели и задачи начального общего образования:

-создание педагогических условий, обеспечивающих не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

-раскрытие и развитие природных возможностей, задатков, способностей, потребностей и склонностей (самореализация) обучающихся;

-создание эффективной системы научно-методического информирования педагогов, постоянного повышения уровня их научной эрудиции и культуры, профессиональной компетенции;

-формирование партнерских отношений участников образовательного процесса;

-приобщать детей к краеведческому знанию и национальной художественной культуре.

-сохранение и укрепление физического и психологического здоровья и безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия;

-овладение основами грамотности в различных ее проявлениях;

-формирование ключевых компетенций учащегося: в решении задач и проблем, информационно – коммуникационной, эстетико-технологической, учебной (образовательной) и компетентности взаимодействия;

-развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка.

В системе начального образования учебный предмет «Иностранный язык»  решает следующие задачи (в соответствии с п.12 Приказа Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»):

         1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 Нормативно - правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

1. Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

2. Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373».

3. Приказ Минобрнауки от 22 сентября 2011г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

4. Постановление Главного государственного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10…».

5. Основная образовательная программа начального общего образования  МБОУ гимназии №1.

        6. Программа курса английского языка  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы М.З. Биболетова,                       Н.Н. Трубанева, Титул, 2010.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы курса английского языка  для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2010.

2. Общая характеристика учебного предмета.

Изучение иностранного языка способствует:

- общему речевому развитию учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

- развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

- формированию ориентации на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания; уважение интересов партнера; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать свое мнение в понятной для собеседника форме.

Знакомство учащихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создает необходимые условия для формирования личностных универсальных действий – формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим народам и странам, компетентности в межкультурном диалоге.

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных познавательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

Основными формами организации образовательного процесса по английскому языку во 2 классе являются:

- традиционный урок;

-урок в нетрадиционной форме (урок - игра, урок - исследование, урок -театрализация и др.)

В  процессе реализации рабочей программы применяются технологии обучения:

- технология формирования учебной самооценки;

- технология продуктивного чтения;

- технология формирования критического мышления;

- технология проблемного обучения;

- информационно-коммуникационные технологии;

- проектная технология;

- технологии личностно-ориентированного обучения и др.

Формы контроля:

- текущий  контроль (устный опрос, письменная самостоятельная работа, диктанты, контрольное списывание, тестовые задания, проект);

- промежуточная аттестация (интегрированный зачет).

3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Рабочая программа  составлена  на  70 учебных часов (из расчета 2 часа в неделю) в соответствии с учебным планом МБОУ гимназии №1 и календарным учебным графиком.

Для реализации данной программы используется учебник авторов  М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для 2 класса общеобраз. Учреждений – Обнинск, Титул, 2012.

4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

Задачи воспитания и социализации учащихся

1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

   любовь к школе, к своей малой родине, городу, народу, России

   уважительное отношение к родному языку

   осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран

   стремление достойно представлять родную культуру

    знание правил поведения в классе, школе, дома

   отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, школе, к невыполнению человеком своих обязанностей

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь;

почитание родителей; забота о старших и младших.

     элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

     различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач

     почтительное отношение к родителям и другим членам своей семьи

     уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим товарищам

     представление о дружбе и друзьях

     внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям

     установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке

   этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

   стремление иметь собственное мнение

   знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами

   вежливое, доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности

3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

   уважение к труду и творчеству старших и сверстников

   первоначальные навыки коллективной учебной деятельности, в том числе при разработке и реализации творческих проектов

   элементарные представления о роли знаний в жизни человека; и общества

   расширение познавательных потребностей

   умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

   бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам

   отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учёбе, небережливому отношению к результатам труда других людей

4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный,

здоровый образ жизни.

   понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека

   знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня

   интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях

   потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении

 

5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

 

   развитие интереса и ценностного отношения к природе

   бережное отношение к животным, домашним питомцам

 

6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

   умение видеть красоту природы, труда и творчества

   интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам

   интерес к занятиям художественным творчеством

   стремление творчески выражать себя в учебной деятельности

 

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.

   интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

   элементарные представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры

   стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников

   уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;

   уважительное отношение к чужому мнению

   потребность и способность представлять культуру родной страны

   участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» во 2 классе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- расширение общего лингвистического кругозора;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» во 2 классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.

Говорение

Учащийся 2-го класса научится:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Учащийся 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Учащийся 2-го класса научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность

.

Учащийся2-го класса получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Учащийся 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Учащийся 2-го класса получит возможность научиться:

-читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Учащийся 2-го класса научится:

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Учащийся2-го класса получит возможность научиться:

- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывать и записывать собственные предложения;

- составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся 2-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Учащийся 2-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Учащийся 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Учащийся2-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Учащийся 2-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Учащийся2-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Учащийся 2-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Учащийся2-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

6.Содержание учебного предмета

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора — стихи, песни, сказки.

7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

Тематическое планирование

Количество часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

1.

Здравствуй, английский

18

  1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.
  2. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.
  3. Поздороваться и ответить на приветствие.
  4. Попрощаться.
  5. Представиться и узнать имя собеседника и его возраст.
  6. Рассказать о себе, сообщив имя и возраст.
  7. Рассказать о себе от имени «артистов-животных».
  8. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые, утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
  9. Расспросить собеседника о том, что он умеет делать.
  10. Рассказать о себе, сообщив о том что умеешь делать.
  11. Рассказать о друге.
  12. Отдать распоряжение, выразить просьбу.
  13. Выразить одобрение тому, что сделали другие.
  14. Поблагодарить.
  15. Рассказать о том, что лежит в портфеле.
  16. Описать предмет, животное, называя его цвет.
  17. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.
  18. Рассказать о своей семье.

2.

Наш театр

14

  1. Расспрашивать собеседника о том, что у него есть.
  2. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.
  3. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.
  4. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.
  5. Пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение.
  6. Рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть.
  7. Узнать у собеседника в какие спортивные игры он умеет играть.
  8. Посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.
  9. Поздравить членов своей семьи с Новым годом.

3.

Говорим по-английски!

21

  1. Расспросить собеседника, где он живет.
  2. Расспросить собеседника о его друге, семье.
  3. Рассказать о своем друге.
  4. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
  5. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу  I think.
  6. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи.
  7. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.
  8. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.
  9. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

4.

Мои друзья

12

  1. Рассказать о домашнем животном.
  2. Познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве и рассказать ему о себе.
  3. Употреблять существительные в притяжательном падеже.
  4. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

5.

Повторение

5

Промежуточная аттестация (интегрированный зачет)

8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

                               Технические средства обучения

  1. Оборудование для мультимедийных демонстраций;
  2. Проигрыватель для CD дисков;
  3. Лингафонное оборудование.

                                       Основная литература

1.  Биболетова М. 3. EnjoyEnglish: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.

2.  Биболетова М. 3.  EnjoyEnglish: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.

3.  Биболетова М. 3. EnjoyEnglish: аудио CD / М. 3. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2012.

Дополнительная литература

1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2012.

2. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы  по английскому языку, 2 класс к УМК М.З.Биболетовой – М.: ВАКО, 2013.

3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику. М.З. Биболетовой Enjoy English 2 класс, 2013.

4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы к учебнику. М.З.Биболетовой Enjoy English 2 класс, 2013.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование темы

Количество часов

Календарные сроки

Примечание

по плану

фактически

по плану

фактически

I

Здравствуй, английский!

18

1

Знакомство. Первичный инструктаж по ОТ на рабочем месте.

1

2.09

2

Животные. Буква Аа.

1

4.09

3

Животные. Буква Bb.

1

9.09

4

Активизация лексики. Буква Cc.

1

11.09

5

Глаголы движения. Буква Dd.

1

16.09

6

Вопрос. Буква Ee.

1

1809

7

Буква Ff.

1

23.09

8

Отрицание. Буква Gg.

1

25.09

9

Английская песня. Буква Hh.

1

30.09

10

Играем в «школу». Буква Ii.

1

2.10

11

Конкурс артистов. Буква Jj.

1

7.10

12

В гостях у Алисы. Буква Kk.

1

9.10

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

1

14.10

14

В зоопарке. Буква Mm.

1

16.10

15

Магазин. Цвета. Буква Nn.

1

21.10

16

Праздник осени. Буква Oo.

1

23.10

17

Схема рассказа. Буква Pp.

1

28.10

18

Моя семья. Буква Qq.

1

30.10

II

Наш театр!

14

19

Моя семья. Буква Rr.

1

11.11

20

Слонёнок Томас. Буква Ss.

1

13.11

21

Песня о дружбе. Буква Tt.

1

18.11

22

Множественное число. Буква Uu.

1

20.11

23

Домашние животные. Буква Vv.

1

25.11

24

Краткие ответы. Буква Ww.

1

27.11

25

Радиопередача. Буква  Xx.

1

2.12

26

Спортивные игры. Буква Yy.

1

4.12

27

Виды спорта. Буква Zz.

1

9.12

28

Спортивные увлечения.

1

11.12

29

Рассказ по схеме. Алфавит.

1

16.12

30

Праздник алфавита.

1

18.12

31

Рассказ по картинкам.

1

23.12

32

Проверочная работа «Наш театр»

1

25.12

III

Говорим по-английски!

21

33

Где я живу? Повторный инструктаж по ОТ на рабочем месте.

1

12.01

34

Настоящее время глагола.

1

15.01

35

Где ты живёшь?

1

20.01

36

Буква Ii в закрытом слоге.

1

22.01

37

Моя внешность.

1

27.01

38

Буква Aa в закрытом слоге.

1

29.01

39

Чтение гласных в слоге.

1

3.02

40

Притяжательный падеж.

1

5.02

41

Чтение буквы Ee.

1

10.02

42

Буквосочетание ck.

1

12.02

43

Описываем людей и животных.

1

17.02

44

Буква Оо в закрытом слоге.

1

19.02

45

Повелительное наклонение.

1

24.02

46

Артикли.

1

20.02

47

Рассказываем о друге.

1

3.03

48

Личные местоимения.

1

5.03

49

Чтение буквы Ee и ее сочетания.

1

10.03

50

Мне нравится/не нравится.

1

12.03

51

Читаем с полным пониманием.

1

17.03

52

Проверочная работа «Говорим по-английски»

1

19.03

53

Проектная работа

1

24.03

IV

Мои друзья!

12

54

Условно открытый слог.

1

2.04

55

Диалог-расспрос.

1

7.04

56

Буква Yy в открытом слоге.

1

9.04

57

Буква Аа в открытом слоге.

1

14.04

58

Рассказываем о себе

1

16.04

59

Рассказываем о спортивных занятиях.

1

21.04

60

Формы глагола to be.

1

23.04

61

Буква Uu в открытом слоге.  

1

28.04

62

Правила чтения гласных.

1

30.04

63

Работаем над умением читать про себя.

1

5.05

64

Подготовка к творческой работе «Мои друзья»

1

7.05

65

Проверочная работа «Мои друзья»

1

12.05

V

Повторение

5

66

Повторение по теме «Здравствуй, английский»

14.05

67

Повторение по теме «Наш театр»

1

19.05

68

Повторение по теме «Глаголы»

1

21.05

69

Повторение по теме «Говорим по-английски»

1

26.05

70

Повторение по теме «Мои друзья»

1

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочая программа УМК Биболетова

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...

рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс

Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...