Рабочая программа и КТП для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Пояснительная записка(3 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса с углубленным изучением составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
· Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ
· Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)
· Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования»)
· Авторская программа: М.З.Биболетова,Н.Н. Трубанева «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» 2-9 классыОУ» Обнинск, «Титул»,2006г.
· Учебный план МБОУ АСОШ №4 на 2014 – 2015 учебный год.
· Годовой учебный календарный график на 2014 – 2015 учебный год.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2014 – 2015 учебный год рабочая программа рассчитана:
Кол-во часов в неделю – 2 часов
Кол- во часов в год - 68 часов
Требования к уровню подготовки учащихся
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6).каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
1. Участвовать в элементарных диалогах;
2. Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
3. Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Ученик научится:
1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик научится:
1. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
2. Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
3. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
Ученик научится:
1. Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
2. Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
3. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
4. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
1. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
3. Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
4. Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
1. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
2. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
3. Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
4. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
1. Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
2. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
1. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
2. Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
- Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);
- Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;
- Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;
- Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;
- Мир вокруг меня: любимое время года, погода;
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.
Перечень тем для устного и письменного общения
|
|
|
№п/п | Тематика общения | Количество часов |
1 | Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 5 |
2 | Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 5 |
3 | Проект «Menu». | 1 |
4 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки «One busy morning», «Eight friends». | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год | 2 |
7 | Проект «A Happy New Year! MerryChristmas!». | 1 |
8 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. | 5 |
9 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/ | 9 |
Формы и средства контроля
В УМК ”EnjoyEnglish 3” материал разделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.
Перечень учебно-методических средств обучения
1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «EnjoyEnglish» (3 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
7. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
8. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
9. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
10. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.
11. Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис-пресс, 2008
12. Песни для детей на английском языке. GamesandActivities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008
13. Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008
|
|
|
|
| ||||
№ п/п | № урока | Тема урока | Домашнее задание |
| ||||
I четверть – 9 недель – 18 уроков Unit 1. Welcome to Green School |
| |||||||
1 | 1 | Знакомство с учениками лесной школы | Правила чтения букв Aa, Ii, Oo. | Р.т. – 1-3 стр.3 |
| |||
2 | 2 | Рассказ о друге | Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. | Р.т. – упр.2 стр.4 |
| |||
3 | 3 | Анкета ученика лесной школы | Модальный глагол can | Р.т. – упр.1,3-4 стр.5 |
| |||
4 | 4 | Продукты мисс Чэттер | Введение НЛЕ по т «Продукты питания» | Р.т. – упр.1-3 стр.6 |
| |||
5 | 5 | Мисс Чэттер принимает гостей | Речевой образец - Wouldyoulike …? | Р.т. – упр.3 стр.7 |
| |||
6 | 6 | Урок в лесной школе | ВведениеНЛЕ – глаголы meet, dance, visit, play. Правила чтения буквосочетания or. | Р.т. – упр.1-2 стр.8 |
| |||
7 | 7 | Наш школьный огород | Р.т. – упр.3 стр.9 |
| ||||
8 | 8 | Развитие навыка аудирования | Речевойобразец – Does he/she like…? | Р.т. – упр.1,2 стр. 10 |
| |||
9 | 9 | Завтрак для Билли | Введение НЛЕ по т «Продукты питания» Введение слова some. Правила чтения слов с буквосочетанием wh. | Р.т. – упр.3-4 стр.11 |
| |||
10 | 10 | Диалог за столом | Правила чтения буквосочетаний or, er, ir. | Уч. – упр.3-4 стр.19 Р.т. – упр.3,4 стр.12 |
| |||
11 | 11 | В столовой лесной школы | Р.т. – упр.4 стр.13 |
| ||||
12 | 12 | Мой любимый артист | Правила чтения буквосочетания th. Активизация материала по т. «Личные местоимения» | Р.т. – 1-3 стр.14 |
| |||
13 | 13 | Дни недели | Введение НЛЕ по т. «Дни недели» | Р.т. – упр.2 стр.15 |
| |||
14 | 14 | Любимое домашнее животное | Правила чтения буквосочетания ea. | Р.т. – упр.1,3-4 стр.16 |
| |||
15 | 15 | Магазины и покупки | Р.т. – упр.1-3 стр.17 |
| ||||
16 | 16 | Контрольная работа № 1 по т. «Продукты» | Повторить материал уроков 1-15 |
| ||||
17 | 17 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр.1-2, 4, 6 стр.20-21 |
| ||||
18 | 18 | Проект № 1 | Активизация лексических навыков по т. «Продукты питания» | Составить меню Р.т. – упр.3,5 стр.20-21 |
| |||
II четверть – 7 недель – 14 уроков Unit 2.Happy Green Lessons | Р.т. – упр.1,3 стр.23 | |||||||
19 | 1 | Поговорим о животных | Р.т. – упр.1-3 стр.24 | |||||
20 | 2 | Любопытный слоненок | Вопросительные предложения | Р.т. – упр.2,4 стр.25 | ||||
21 | 3 | Джим и Джил за завтраком | Р.т. – упр.2-3 стр.26 | |||||
22 | 4 | Урок здоровья в лесной школе | Модальный глагол must | Уч. – упр.5 стр.40 Р.т. – упр.1,3 стр.27 | ||||
23 | 5 | Мы идем на пикник | Введениеслов much, many, a lot of | Р.т. – упр.1,2 стр.28 | ||||
24 | 6 | Изучаем числительные | Числительные 11-20. Вопросительные предложения. | Р.т. – упр.1-2,4 стр.29 | ||||
25 | 7 | Восемь друзей | Модальный глагол may | Р.т. – упр.2-3 стр.30 | ||||
26 | 8 | Любимое занятие в воскресенье | Числительные 21-100 | Р.т. – упр.2,3 стр.31 | ||||
27 | 9 | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного | Р.т. упр. 3 стр.32 | |||||
28 | 10 | Счастливого Рождества! | Введение НЛЕ по т. «Рождество» | Р.т.- упр.2-3 стр.33 | ||||
29 | 11 | Пишем письмо Санта Клаусу | Повторить материал уроков 19-29 | |||||
30 | 12 | Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной школе» | Р.т. – упр.1-4 стр.35-36 | |||||
31 | 13 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр. 5-7 стр.37 | |||||
14 | Проект № 2 | Активизация лексических навыков по т. «Рождество и Новый год» | Р.т. – упр.2-3 стр.39 | |||||
III четверть – 10 недель – 20 уроков Unit 3.Speaking about a new friend | Р.т. – упр.3,4 стр.40 | |||||||
33 | 1 | Новый ученик лесной школы | Р.т. – упр.1-2,4 стр.41 | |||||
34 | 2 | Увлечения гномика Тайни | Введение НЛЕ по т. «Наши дела в выходные» | Р.т. – упр.2-3 стр.42 | ||||
35 | 3 | Времена года | Введение НЛЕ по т. «Времена года» | Р.т. – упр.3 стр.43 | ||||
36 | 4 | Любимое время года | Уч. – стр.67 Р.т. – упр.2,4 стр.44 | |||||
37 | 5 | Занятия в разное время года | Введение НЛЕ по т. «Месяцы года» | Р.т. – упр.3 стр.45 | ||||
38 | 6 | Порядковые числительные | Введение НЛЕ по т. «Порядковые числительные» | Уч. – упр.3 стр.71 Р.т. – упр.1,3 стр.46 | ||||
39 | 7 | Учимся называть даты | Р.т. – упр.2,4 стр.47 | |||||
40 | 8 | День рождения Джима | Введение НЛЕ по т. «День рождения» | Р.т.- упр.2-3 стр.48 | ||||
41 | 9 | Подарки для Джима | Уч. – упр.1 стр.77 Р.т. – упр.3 стр.49 | |||||
42 | 10 | Почта | Введение НЛЕ по т. «Почта». Правила чтения букв Aa, Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. | Р.т. – упр.1-3 стр.50-51 | ||||
43 | 11 | Мисс Чэттер получает письма от друзей | Р.т. – упр.1,3 стр.52 | |||||
44 | 12 | Как писать письма | Р.т. – упр.2-3 стр.53 | |||||
45 | 13 | Письма учеников лесной школы | Притяжательный падеж существительных | Р.т. – упр.3 стр.54 | ||||
46 | 14 | Письма из Великобритании и США | Р.т. – упр.1,3 стр.55 | |||||
47 | 15 | Праздники | Введение материала по т. «Специальные вопросы» | Р.т. – упр.3-4 стр.56 | ||||
48 | 16 | Викторина для Тайни | Повторить материал уроков 33-49 | |||||
49 | 17 | Мой любимый праздник | Р.т. – упр.1-4 стр.59-60 | |||||
50 | 18 | Контрольная работа № 3 по т. «Говорим о новом друге» | Р.т. – упр.5-7 стр.60-61 | |||||
51 | 19 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр.2-3 стр.63 | |||||
52 | 20 | Проект № 3 | Р.т. – упр.2-3 стр.64 | |||||
IV четверть – 8 недель – 16 уроков Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends | Р.т. – упр.3-4 стр.65 | |||||||
53 | 1 | ИнопланитянинЮфо - житель далекой планеты | Введение НЛЕ по т. «Части тела» | Р.т. – упр.3 стр.66 | ||||
54 | 2 | Вопросы Юфо жителям Земли | Речевой образец – I have… | Уч. – упр.7 стр.106 Р.т. – упр.1,3 стр.67 | ||||
55 | 3 | Портреты учеников лесной школы | Р.т. – упр.1,3 стр.68 | |||||
56 | 4 | Который час? | Введение НЛЕ по т. «Распорядок дня» | Уч. – упр.6 стр.111 Р.т. – упр.1-2 стр.69 | ||||
57 | 5 | Режим для Билли | Р.т. – упр.1-3 стр.70 | |||||
58 | 6 | Мой распорядок дня | Р.т. – упр.1,3 стр.71 | |||||
59 | 7 | ИнопланитянинЮфо на Земле | Р.т. – упр.1,3 стр.72 | |||||
60 | 8 | Джим и Джил дают интервью | Р.т. – упр.2-3 стр.73 | |||||
61 | 9 | Множественное число существительных. Исключения | Введение грамматического материала «Множественное число существительных» | Р.т. – упр.3 стр.74 | ||||
62 | 10 | Что мы умеем делать хорошо? | Р.т. – упр.1-3 стр.75-76 Материал уроков 53-64 | |||||
63 | 11 | Юфо находит друзей | Активизация материала по т. «Множественное число существительных» | Р.т. – упр.1-7 стр.77-78 | ||||
64 | 12 | Развитие навыков устной и письменной речи | Уч. – стр.124 | |||||
65 | 13 | Контрольная работа № 4 по т. «Пишем письма друзьям» | Не задано | |||||
66 | 14 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Не задано | |||||
67 | 15 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам | Не задано | |||||
68 | 16 | Проект № 4 | Не задано |
Структура учебного курса
|
|
|
№п/п | Тематика общения | Количество часов |
1 | Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 5 |
2 | Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 5 |
3 | Проект «Menu». | 1 |
4 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки «One busy morning», «Eight friends». | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год | 2 |
7 | Проект «A Happy New Year! MerryChristmas!». | 1 |
8 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. | 5 |
9 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/ | 9 |
Содержание тем учебного курса в 3 классе
№ п/п | Название темы / раздела | Кол-во часов | Основные изучаемые вопросы | № урока | Виды и формы контроля | Требования к знаниям и умениям обучающихся |
|
|
|
|
| |||||
1 | WelcometoGreenSchool! | 18 | Глаголы has, can, tobe в SimplePresent; притяжательные местоимения, числительные 1-10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do – does; краткие ответы на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное | Уроки 1-18 | Вход.контроль | Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем. |
|
|
|
| ||||||
2 | Happygreenlessons | 14 | Построение общих вопросов в SimplePresent; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы | Уроки 19-32 | Промежут. контроль | Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу. |
|
|
|
| ||||||
3 | Speaking about a new friend | 20 | Построение предложений по схемам; порядковые числительные; даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в SimplePresent | Уроки 33-52 | Пр.р. | Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье. |
|
|
|
| ||||||
4 | Telling stories and writing letters to your friends | 16 | Место наречия usually в предложении; глагол tohave в SimplePresent; множественное число существительных – исключения; словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное | Уроки 53-68 | Итог. контроль | Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке. |
|
|
|
| ||||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rop3.docx | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка(3 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса с углубленным изучением составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования»)
- Авторская программа: М.З.Биболетова,Н.Н. Трубанева «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» 2-9 классыОУ» Обнинск, «Титул»,2006г.
- Учебный план МБОУ АСОШ №4 на 2014 – 2015 учебный год.
- Годовой учебный календарный график на 2014 – 2015 учебный год.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2014 – 2015 учебный год рабочая программа рассчитана:
Кол-во часов в неделю – 2 часов
Кол- во часов в год - 68 часов
Требования к уровню подготовки учащихся
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6).каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
- Участвовать в элементарных диалогах;
- Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
- Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Ученик научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Ученик научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
Ученик научится:
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
- Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
- Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
- Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);
- Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;
- Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;
- Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;
- Мир вокруг меня: любимое время года, погода;
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.
Перечень тем для устного и письменного общения
№п/п | Тематика общения | Количество часов |
1 | Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 5 |
2 | Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 5 |
3 | Проект «Menu». | 1 |
4 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки «One busy morning», «Eight friends». | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год | 2 |
7 | Проект «A Happy New Year! MerryChristmas!». | 1 |
8 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. | 5 |
9 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/ | 9 |
В УМК ”EnjoyEnglish 3” материал разделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.
Перечень учебно-методических средств обучения
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз «EnjoyEnglish» (3 класс) для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.
- Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис-пресс, 2008
- Песни для детей на английском языке. GamesandActivities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008
- Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008
№ п/п | № урока | Тема урока | Домашнее задание | |||||
I четверть – 9 недель – 18 уроков Unit 1. Welcome to Green School | ||||||||
1 | 1 | Знакомство с учениками лесной школы | Правила чтения букв Aa, Ii, Oo. | Р.т. – 1-3 стр.3 | ||||
2 | 2 | Рассказ о друге | Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. | Р.т. – упр.2 стр.4 | ||||
3 | 3 | Анкета ученика лесной школы | Модальный глагол can | Р.т. – упр.1,3-4 стр.5 | ||||
4 | 4 | Продукты мисс Чэттер | Введение НЛЕ по т «Продукты питания» | Р.т. – упр.1-3 стр.6 | ||||
5 | 5 | Мисс Чэттер принимает гостей | Речевой образец - Wouldyoulike …? | Р.т. – упр.3 стр.7 | ||||
6 | 6 | Урок в лесной школе | ВведениеНЛЕ – глаголы meet, dance, visit, play. Правила чтения буквосочетания or. | Р.т. – упр.1-2 стр.8 | ||||
7 | 7 | Наш школьный огород | Р.т. – упр.3 стр.9 | |||||
8 | 8 | Развитие навыка аудирования | Речевойобразец – Does he/she like…? | Р.т. – упр.1,2 стр. 10 | ||||
9 | 9 | Завтрак для Билли | Введение НЛЕ по т «Продукты питания» Введение слова some. Правила чтения слов с буквосочетанием wh. | Р.т. – упр.3-4 стр.11 | ||||
10 | 10 | Диалог за столом | Правила чтения буквосочетаний or, er, ir. | Уч. – упр.3-4 стр.19 Р.т. – упр.3,4 стр.12 | ||||
11 | 11 | В столовой лесной школы | Р.т. – упр.4 стр.13 | |||||
12 | 12 | Мой любимый артист | Правила чтения буквосочетания th. Активизация материала по т. «Личные местоимения» | Р.т. – 1-3 стр.14 | ||||
13 | 13 | Дни недели | Введение НЛЕ по т. «Дни недели» | Р.т. – упр.2 стр.15 | ||||
14 | 14 | Любимое домашнее животное | Правила чтения буквосочетания ea. | Р.т. – упр.1,3-4 стр.16 | ||||
15 | 15 | Магазины и покупки | Р.т. – упр.1-3 стр.17 | |||||
16 | 16 | Контрольная работа № 1 по т. «Продукты» | Повторить материал уроков 1-15 | |||||
17 | 17 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр.1-2, 4, 6 стр.20-21 | |||||
18 | 18 | Проект № 1 | Активизация лексических навыков по т. «Продукты питания» | Составить меню Р.т. – упр.3,5 стр.20-21 | ||||
II четверть – 7 недель – 14 уроков Unit 2.Happy Green Lessons | Р.т. – упр.1,3 стр.23 | |||||||
19 | 1 | Поговорим о животных | Р.т. – упр.1-3 стр.24 | |||||
20 | 2 | Любопытный слоненок | Вопросительные предложения | Р.т. – упр.2,4 стр.25 | ||||
21 | 3 | Джим и Джил за завтраком | Р.т. – упр.2-3 стр.26 | |||||
22 | 4 | Урок здоровья в лесной школе | Модальный глагол must | Уч. – упр.5 стр.40 Р.т. – упр.1,3 стр.27 | ||||
23 | 5 | Мы идем на пикник | Введениеслов much, many, a lot of | Р.т. – упр.1,2 стр.28 | ||||
24 | 6 | Изучаем числительные | Числительные 11-20. Вопросительные предложения. | Р.т. – упр.1-2,4 стр.29 | ||||
25 | 7 | Восемь друзей | Модальный глагол may | Р.т. – упр.2-3 стр.30 | ||||
26 | 8 | Любимое занятие в воскресенье | Числительные 21-100 | Р.т. – упр.2,3 стр.31 | ||||
27 | 9 | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного | Р.т. упр. 3 стр.32 | |||||
28 | 10 | Счастливого Рождества! | Введение НЛЕ по т. «Рождество» | Р.т.- упр.2-3 стр.33 | ||||
29 | 11 | Пишем письмо Санта Клаусу | Повторить материал уроков 19-29 | |||||
30 | 12 | Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной школе» | Р.т. – упр.1-4 стр.35-36 | |||||
31 | 13 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр. 5-7 стр.37 | |||||
14 | Проект № 2 | Активизация лексических навыков по т. «Рождество и Новый год» | Р.т. – упр.2-3 стр.39 | |||||
III четверть – 10 недель – 20 уроков Unit 3.Speaking about a new friend | Р.т. – упр.3,4 стр.40 | |||||||
33 | 1 | Новый ученик лесной школы | Р.т. – упр.1-2,4 стр.41 | |||||
34 | 2 | Увлечения гномика Тайни | Введение НЛЕ по т. «Наши дела в выходные» | Р.т. – упр.2-3 стр.42 | ||||
35 | 3 | Времена года | Введение НЛЕ по т. «Времена года» | Р.т. – упр.3 стр.43 | ||||
36 | 4 | Любимое время года | Уч. – стр.67 Р.т. – упр.2,4 стр.44 | |||||
37 | 5 | Занятия в разное время года | Введение НЛЕ по т. «Месяцы года» | Р.т. – упр.3 стр.45 | ||||
38 | 6 | Порядковые числительные | Введение НЛЕ по т. «Порядковые числительные» | Уч. – упр.3 стр.71 Р.т. – упр.1,3 стр.46 | ||||
39 | 7 | Учимся называть даты | Р.т. – упр.2,4 стр.47 | |||||
40 | 8 | День рождения Джима | Введение НЛЕ по т. «День рождения» | Р.т.- упр.2-3 стр.48 | ||||
41 | 9 | Подарки для Джима | Уч. – упр.1 стр.77 Р.т. – упр.3 стр.49 | |||||
42 | 10 | Почта | Введение НЛЕ по т. «Почта». Правила чтения букв Aa, Ee и Uu в открытом и закрытом слоге. | Р.т. – упр.1-3 стр.50-51 | ||||
43 | 11 | Мисс Чэттер получает письма от друзей | Р.т. – упр.1,3 стр.52 | |||||
44 | 12 | Как писать письма | Р.т. – упр.2-3 стр.53 | |||||
45 | 13 | Письма учеников лесной школы | Притяжательный падеж существительных | Р.т. – упр.3 стр.54 | ||||
46 | 14 | Письма из Великобритании и США | Р.т. – упр.1,3 стр.55 | |||||
47 | 15 | Праздники | Введение материала по т. «Специальные вопросы» | Р.т. – упр.3-4 стр.56 | ||||
48 | 16 | Викторина для Тайни | Повторить материал уроков 33-49 | |||||
49 | 17 | Мой любимый праздник | Р.т. – упр.1-4 стр.59-60 | |||||
50 | 18 | Контрольная работа № 3 по т. «Говорим о новом друге» | Р.т. – упр.5-7 стр.60-61 | |||||
51 | 19 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Р.т. – упр.2-3 стр.63 | |||||
52 | 20 | Проект № 3 | Р.т. – упр.2-3 стр.64 | |||||
IV четверть – 8 недель – 16 уроков Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends | Р.т. – упр.3-4 стр.65 | |||||||
53 | 1 | ИнопланитянинЮфо - житель далекой планеты | Введение НЛЕ по т. «Части тела» | Р.т. – упр.3 стр.66 | ||||
54 | 2 | Вопросы Юфо жителям Земли | Речевой образец – I have… | Уч. – упр.7 стр.106 Р.т. – упр.1,3 стр.67 | ||||
55 | 3 | Портреты учеников лесной школы | Р.т. – упр.1,3 стр.68 | |||||
56 | 4 | Который час? | Введение НЛЕ по т. «Распорядок дня» | Уч. – упр.6 стр.111 Р.т. – упр.1-2 стр.69 | ||||
57 | 5 | Режим для Билли | Р.т. – упр.1-3 стр.70 | |||||
58 | 6 | Мой распорядок дня | Р.т. – упр.1,3 стр.71 | |||||
59 | 7 | ИнопланитянинЮфо на Земле | Р.т. – упр.1,3 стр.72 | |||||
60 | 8 | Джим и Джил дают интервью | Р.т. – упр.2-3 стр.73 | |||||
61 | 9 | Множественное число существительных. Исключения | Введение грамматического материала «Множественное число существительных» | Р.т. – упр.3 стр.74 | ||||
62 | 10 | Что мы умеем делать хорошо? | Р.т. – упр.1-3 стр.75-76 Материал уроков 53-64 | |||||
63 | 11 | Юфо находит друзей | Активизация материала по т. «Множественное число существительных» | Р.т. – упр.1-7 стр.77-78 | ||||
64 | 12 | Развитие навыков устной и письменной речи | Уч. – стр.124 | |||||
65 | 13 | Контрольная работа № 4 по т. «Пишем письма друзьям» | Не задано | |||||
66 | 14 | Систематизация лексико-грамматических знаний. Повторение | Не задано | |||||
67 | 15 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам | Не задано | |||||
68 | 16 | Проект № 4 | Не задано |
Структура учебного курса
№п/п | Тематика общения | Количество часов |
1 | Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное). | 5 |
2 | Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине. | 5 |
3 | Проект «Menu». | 1 |
4 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки «One busy morning», «Eight friends». | 9 |
5 | Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. | 2 |
6 | Семейные праздники: Рождество, Новый год | 2 |
7 | Проект «A Happy New Year! MerryChristmas!». | 1 |
8 | Любимое время года. Занятия в разные времена года. | 5 |
9 | Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/ | 9 |
Содержание тем учебного курса в 3 классе
№ п/п | Название темы / раздела | Кол-во часов | Основные изучаемые вопросы | № урока | Виды и формы контроля | Требования к знаниям и умениям обучающихся | ||||||||||
1 | WelcometoGreenSchool! | 18 | Глаголы has, can, tobe в SimplePresent; притяжательные местоимения, числительные 1-10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do – does; краткие ответы на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное | Уроки 1-18 | Вход.контроль | Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем. | ||||||||||
2 | Happygreenlessons | 14 | Построение общих вопросов в SimplePresent; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы | Уроки 19-32 | Промежут. контроль | Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу. | ||||||||||
3 | Speaking about a new friend | 20 | Построение предложений по схемам; порядковые числительные; даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в SimplePresent | Уроки 33-52 | Пр.р. | Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье. | ||||||||||
4 | Telling stories and writing letters to your friends | 16 | Место наречия usually в предложении; глагол tohave в SimplePresent; множественное число существительных – исключения; словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное | Уроки 53-68 | Итог. контроль | Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...