Рабочая программа и КТП для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

ефимченко ирина ильинична

Пояснительная записка(3 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса с углубленным изучением составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:

·        Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ

·        Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)

·        Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования»)

·        Авторская программа: М.З.Биболетова,Н.Н. Трубанева «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish»  2-9 классыОУ» Обнинск, «Титул»,2006г.

·        Учебный план МБОУ АСОШ №4 на 2014 – 2015 учебный год.

·        Годовой учебный календарный график на 2014 – 2015 учебный год.

 

Место предмета в учебном плане

 

В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2014 – 2015 учебный год рабочая программа рассчитана:

Кол-во часов в неделю – 2 часов

Кол- во часов в год       - 68 часов

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6).каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

1.     Участвовать  в элементарных диалогах;

2.     Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

3.     Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

1.     Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

2.     Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

1.     Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом;

2.     Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

3.     Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

1.     Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

2.     Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

3.     Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

4.     Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

1.     Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

2.     Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

3.     Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

4.     Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

1.     Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

2.     Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

3.     Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

4.     Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

1.     Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

2.     Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

1.     Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

2.     Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

 

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

  1. Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);
  2. Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;
  3. Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;
  4. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;
  5. Мир вокруг меня: любимое время года, погода;
  6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Перечень тем для устного и письменного общения

 

 

 

 

№п/п

Тематика общения

Количество часов

1

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

2

Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

3

Проект «Menu».

1

4

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки «One busy morning», «Eight friends».

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год

2

7

Проект «A Happy New Year! MerryChristmas!».

1

8

Любимое время года. Занятия в разные времена года.

5

9

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/

9

Формы и средства контроля


  В УМК ”EnjoyEnglish 3” материал разделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
   Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
   Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.

 

 

 

 

Перечень учебно-методических средств обучения

1.     Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

2.     Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008

3.     Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.

4.     Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «EnjoyEnglish» (3 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

5.     Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

6.     Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.

7.     Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.

8.     Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

9.     Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»

10.                       Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.

11.                       Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис-пресс, 2008

12.                       Песни для детей на английском языке. GamesandActivities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008

13.                       Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

№ урока

Тема урока

 

Домашнее задание

 

I четверть – 9 недель – 18 уроков

Unit 1. Welcome to Green School

    

 

1

1

Знакомство с учениками лесной школы

Правила чтения букв Aa, Ii, Oo.

Р.т. – 1-3 стр.3

 

2

2

Рассказ о друге

Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге.

Р.т. – упр.2 стр.4

 

3

3

Анкета ученика лесной школы

Модальный глагол can

Р.т. – упр.1,3-4 стр.5

 

4

4

Продукты мисс Чэттер

Введение НЛЕ по т «Продукты питания»

Р.т. – упр.1-3 стр.6

 

5

5

Мисс Чэттер принимает гостей

Речевой образец  - Wouldyoulike …?

Р.т. – упр.3 стр.7

 

6

6

Урок в лесной школе

ВведениеНЛЕ – глаголы meet, dance, visit, play.

Правила чтения буквосочетания or.

Р.т. – упр.1-2 стр.8

 

7

7

Наш школьный огород

 

Р.т. – упр.3 стр.9

 

8

8

Развитие навыка аудирования

Речевойобразец – Does he/she like…?

Р.т. – упр.1,2 стр. 10

 

9

9

Завтрак для Билли

Введение НЛЕ по т «Продукты питания»

Введение слова some.

Правила чтения слов с буквосочетанием wh.

Р.т. – упр.3-4 стр.11

 

10

10

Диалог за столом

Правила чтения буквосочетаний or, er, ir.

Уч. – упр.3-4 стр.19

Р.т. – упр.3,4 стр.12

 

11

11

В столовой лесной школы

 

Р.т. – упр.4 стр.13

 

12

12

Мой любимый артист

Правила чтения буквосочетания th.

Активизация материала по т. «Личные местоимения»

Р.т. – 1-3 стр.14

 

13

13

Дни недели

Введение НЛЕ по т. «Дни недели»

Р.т. – упр.2 стр.15

 

14

14

Любимое домашнее животное

Правила чтения буквосочетания ea.

Р.т. – упр.1,3-4 стр.16

 

15

15

Магазины и покупки

 

Р.т. – упр.1-3 стр.17

 

16

16

Контрольная работа № 1 по т. «Продукты»

 

Повторить  материал уроков 1-15

 

17

17

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

 

Р.т. – упр.1-2, 4, 6 стр.20-21

 

18

18

Проект № 1

Активизация лексических навыков по т. «Продукты питания»

Составить меню

Р.т. – упр.3,5 стр.20-21

 

II четверть – 7 недель – 14 уроков

Unit 2.Happy Green Lessons

       

Р.т. – упр.1,3 стр.23

19

1

Поговорим о животных

 

Р.т. – упр.1-3

стр.24

    

20

2

Любопытный слоненок

Вопросительные предложения

Р.т. – упр.2,4 стр.25

    

21

3

Джим и Джил за завтраком

 

Р.т. – упр.2-3 стр.26

    

22

4

Урок здоровья в лесной школе

Модальный глагол must

Уч. – упр.5 стр.40

Р.т. – упр.1,3 стр.27

    

23

5

Мы идем на пикник

Введениеслов much, many, a lot of

Р.т. – упр.1,2 стр.28

    

24

6

Изучаем числительные

Числительные 11-20.

Вопросительные предложения.

Р.т. – упр.1-2,4 стр.29

    

25

7

Восемь друзей

Модальный глагол may

Р.т. – упр.2-3 стр.30

    

26

8

Любимое занятие в воскресенье

Числительные 21-100

Р.т. – упр.2,3 стр.31

    

27

9

Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного

 

Р.т. упр. 3 стр.32

    

28

10

Счастливого Рождества!

Введение НЛЕ по т. «Рождество»

Р.т.- упр.2-3 стр.33

    

29

11

Пишем письмо Санта Клаусу

 

Повторить  материал уроков 19-29

    

30

12

Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной школе»

 

Р.т. – упр.1-4 стр.35-36

    

31

13

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

 

Р.т. – упр. 5-7 стр.37

    
 

14

Проект № 2

Активизация лексических навыков по т. «Рождество и Новый год»

Р.т. – упр.2-3 стр.39

    

III четверть – 10 недель – 20 уроков

Unit 3.Speaking about a new friend

       

Р.т. – упр.3,4 стр.40

33

1

Новый ученик лесной школы

 

Р.т. – упр.1-2,4 стр.41

    

34

2

Увлечения гномика Тайни

Введение НЛЕ по т. «Наши дела в выходные»

Р.т. – упр.2-3 стр.42

    

35

3

Времена года

Введение НЛЕ по т. «Времена года»

Р.т. – упр.3 стр.43

    

36

4

Любимое время года

 

Уч. –  стр.67

Р.т. – упр.2,4 стр.44

    

37

5

Занятия в разное время года

Введение НЛЕ по т. «Месяцы года»

Р.т. – упр.3 стр.45

    

38

6

Порядковые числительные

Введение НЛЕ по т. «Порядковые числительные»

Уч. – упр.3 стр.71

Р.т. – упр.1,3 стр.46

    

39

7

Учимся называть даты

 

Р.т. – упр.2,4 стр.47

    

40

8

День рождения Джима

Введение НЛЕ по т. «День рождения»

Р.т.- упр.2-3 стр.48

    

41

9

Подарки для Джима

 

Уч. – упр.1 стр.77

Р.т. – упр.3 стр.49

    

42

10

Почта

Введение НЛЕ по т. «Почта».

Правила чтения букв Aa, Ee и Uu в открытом и закрытом слоге.

Р.т. – упр.1-3 стр.50-51

    

43

11

Мисс Чэттер получает письма от друзей

 

Р.т. – упр.1,3 стр.52

    

44

12

Как писать письма

 

Р.т. – упр.2-3 стр.53

    

45

13

Письма учеников лесной школы

Притяжательный падеж существительных

Р.т. – упр.3 стр.54

    

46

14

Письма из Великобритании и США

 

Р.т. – упр.1,3 стр.55

    

47

15

Праздники

Введение материала по т. «Специальные вопросы»

Р.т. – упр.3-4 стр.56

    

48

16

Викторина для Тайни

 

Повторить  материал уроков 33-49

    

49

17

Мой любимый праздник

 

Р.т. – упр.1-4 стр.59-60

    

50

18

Контрольная работа № 3  по т. «Говорим о новом друге»

 

Р.т. – упр.5-7 стр.60-61

    

51

19

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

 

Р.т. – упр.2-3 стр.63

    

52

20

Проект № 3

 

Р.т. – упр.2-3 стр.64

    

IV четверть – 8 недель – 16 уроков

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends

       

Р.т. – упр.3-4 стр.65

53

1

ИнопланитянинЮфо - житель далекой планеты

Введение НЛЕ по т. «Части тела»

Р.т. – упр.3 стр.66

    

54

2

Вопросы Юфо жителям Земли

Речевой образец –

I have…

Уч. – упр.7 стр.106

Р.т. – упр.1,3 стр.67

    

55

3

Портреты учеников лесной школы

 

Р.т. – упр.1,3 стр.68

    

56

4

Который час?

Введение НЛЕ по т. «Распорядок дня»

Уч. – упр.6 стр.111

Р.т. – упр.1-2 стр.69

    

57

5

Режим для Билли

 

Р.т. – упр.1-3 стр.70

    

58

6

Мой распорядок дня

 

Р.т. – упр.1,3 стр.71

    

59

7

ИнопланитянинЮфо на Земле

 

Р.т. – упр.1,3 стр.72

    

60

8

Джим и Джил дают интервью

 

Р.т. – упр.2-3 стр.73

    

61

9

Множественное число существительных. Исключения

Введение грамматического материала «Множественное число существительных»

Р.т. – упр.3

 стр.74

    

62

10

Что мы умеем делать хорошо?

 

Р.т. – упр.1-3 стр.75-76

Материал уроков 53-64

    

63

11

Юфо находит друзей

Активизация материала по т. «Множественное число существительных»

Р.т. – упр.1-7 стр.77-78

    

64

12

Развитие навыков устной и письменной речи

 

Уч. – стр.124

    

65

13

Контрольная работа № 4 по т. «Пишем письма друзьям»

 

Не задано

    

66

14

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

 

Не задано

    

67

15

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам

 

Не задано

    

68

16

Проект № 4

 

Не задано

    

 

 

 

 

Структура учебного курса

 

 

 

 

 

 

№п/п

Тематика общения

Количество часов

1

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

2

Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

3

Проект «Menu».

1

4

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки «One busy morning», «Eight friends».

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год

2

7

Проект «A Happy New Year! MerryChristmas!».

1

8

Любимое время года. Занятия в разные времена года.

5

9

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/

9

 

 

Содержание тем учебного курса в  3  классе

 

п/п

Название темы

/  раздела

Кол-во

 часов

Основные изучаемые вопросы

№ урока

Виды и формы контроля

Требования к знаниям и умениям обучающихся

 

 

 

 

 

1

WelcometoGreenSchool!

18

Глаголы has, can, tobe в SimplePresent; притяжательные местоимения, числительные 1-10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do – does; краткие ответы  на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное

Уроки

1-18

Вход.контроль

Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем.

 

 

 

 

2

 Happygreenlessons

14

Построение общих вопросов в SimplePresent; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы

Уроки

19-32

Промежут.

контроль

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу.  

 

 

 

 

3

Speaking about a new friend

20

Построение предложений по схемам; порядковые числительные; даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в SimplePresent

Уроки

33-52

Пр.р.

Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

 

 

 

 

4

Telling stories and writing letters to your friends

16

Место наречия usually в предложении; глагол tohave в SimplePresent; множественное число существительных – исключения; словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное  

Уроки

53-68

Итог.

контроль

Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

 

 

 

 

                 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rop3.docx51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка(3 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса с углубленным изучением составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897)
  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования»)
  • Авторская программа: М.З.Биболетова,Н.Н. Трубанева «Программа курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish»  2-9 классыОУ» Обнинск, «Титул»,2006г.
  • Учебный план МБОУ АСОШ №4 на 2014 – 2015 учебный год.
  • Годовой учебный календарный график на 2014 – 2015 учебный год.

Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком на 2014 – 2015 учебный год рабочая программа рассчитана:

Кол-во часов в неделю – 2 часов

Кол- во часов в год       - 68 часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» (ФГОС, начальная школа, с.6).каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».

К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные/общеучебные умения.

К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

  1. Участвовать  в элементарных диалогах;
  2. Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
  3. Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

  1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

  1. Соотносить  графический образ английского слова с его звуковым образом;
  2. Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  3. Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

  1. Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
  2. Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
  3. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
  4. Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  1. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  3. Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
  4. Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  1. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  2. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  3. Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
  4. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  1. Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
  2. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  1. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  2. Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

  1. Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);
  2. Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;
  3. Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;
  4. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;
  5. Мир вокруг меня: любимое время года, погода;
  6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Перечень тем для устного и письменного общения

№п/п

Тематика общения

Количество часов

1

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

2

Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

3

Проект «Menu».

1

4

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки «One busy morning», «Eight friends».

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год

2

7

Проект «A Happy New Year! MerryChristmas!».

1

8

Любимое время года. Занятия в разные времена года.

5

9

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/

9

Формы и средства контроля


  В УМК ”EnjoyEnglish 3” материал разделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progresscheck), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
   Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
   Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.

Перечень учебно-методических средств обучения

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish. 3 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «EnjoyEnglish» (3 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «EnjoyEnglish» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «EnjoyEnglish»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010.
  7. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2010.
  8. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс - EnjoyListeningandPlaying – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  9. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты EnjoyEnglish 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  10. Олимпиадные задания по английскому языку. 2-4 классы / авт.-сост. Л.В. Васильева. – Волгоград: Учитель, 2010.
  11. Songbirds, Песни для детей на английском языке. CD MP3. – М.: Айрис-пресс, 2008
  12. Песни для детей на английском языке. GamesandActivities. Книга для учителя / Пер. Н. С. Платоновой. – М.: Айрис-пресс, 2008
  13. Песни для детей на английском языке. Книги 1-6 – М.: Айрис-пресс, 2008

№ п/п

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

I четверть – 9 недель – 18 уроков

Unit 1. Welcome to Green School

1

1

Знакомство с учениками лесной школы

Правила чтения букв Aa, Ii, Oo.

Р.т. – 1-3 стр.3

2

2

Рассказ о друге

Правила чтения букв Ee и Uu в открытом и закрытом слоге.

Р.т. – упр.2 стр.4

3

3

Анкета ученика лесной школы

Модальный глагол can

Р.т. – упр.1,3-4 стр.5

4

4

Продукты мисс Чэттер

Введение НЛЕ по т «Продукты питания»

Р.т. – упр.1-3 стр.6

5

5

Мисс Чэттер принимает гостей

Речевой образец  - Wouldyoulike …?

Р.т. – упр.3 стр.7

6

6

Урок в лесной школе

ВведениеНЛЕ – глаголы meet, dance, visit, play.

Правила чтения буквосочетания or.

Р.т. – упр.1-2 стр.8

7

7

Наш школьный огород

Р.т. – упр.3 стр.9

8

8

Развитие навыка аудирования

Речевойобразец – Does he/she like…?

Р.т. – упр.1,2 стр. 10

9

9

Завтрак для Билли

Введение НЛЕ по т «Продукты питания»

Введение слова some.

Правила чтения слов с буквосочетанием wh.

Р.т. – упр.3-4 стр.11

10

10

Диалог за столом

Правила чтения буквосочетаний or, er, ir.

Уч. – упр.3-4 стр.19

Р.т. – упр.3,4 стр.12

11

11

В столовой лесной школы

Р.т. – упр.4 стр.13

12

12

Мой любимый артист

Правила чтения буквосочетания th.

Активизация материала по т. «Личные местоимения»

Р.т. – 1-3 стр.14

13

13

Дни недели

Введение НЛЕ по т. «Дни недели»

Р.т. – упр.2 стр.15

14

14

Любимое домашнее животное

Правила чтения буквосочетания ea.

Р.т. – упр.1,3-4 стр.16

15

15

Магазины и покупки

Р.т. – упр.1-3 стр.17

16

16

Контрольная работа № 1 по т. «Продукты»

Повторить  материал уроков 1-15

17

17

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

Р.т. – упр.1-2, 4, 6 стр.20-21

18

18

Проект № 1

Активизация лексических навыков по т. «Продукты питания»

Составить меню

Р.т. – упр.3,5 стр.20-21

II четверть – 7 недель – 14 уроков

Unit 2.Happy Green Lessons

Р.т. – упр.1,3 стр.23

19

1

Поговорим о животных

Р.т. – упр.1-3

стр.24

20

2

Любопытный слоненок

Вопросительные предложения

Р.т. – упр.2,4 стр.25

21

3

Джим и Джил за завтраком

Р.т. – упр.2-3 стр.26

22

4

Урок здоровья в лесной школе

Модальный глагол must

Уч. – упр.5 стр.40

Р.т. – упр.1,3 стр.27

23

5

Мы идем на пикник

Введениеслов much, many, a lot of

Р.т. – упр.1,2 стр.28

24

6

Изучаем числительные

Числительные 11-20.

Вопросительные предложения.

Р.т. – упр.1-2,4 стр.29

25

7

Восемь друзей

Модальный глагол may

Р.т. – упр.2-3 стр.30

26

8

Любимое занятие в воскресенье

Числительные 21-100

Р.т. – упр.2,3 стр.31

27

9

Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Р.т. упр. 3 стр.32

28

10

Счастливого Рождества!

Введение НЛЕ по т. «Рождество»

Р.т.- упр.2-3 стр.33

29

11

Пишем письмо Санта Клаусу

Повторить  материал уроков 19-29

30

12

Контрольная работа № 2 по т. «Счастливые уроки в лесной школе»

Р.т. – упр.1-4 стр.35-36

31

13

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

Р.т. – упр. 5-7 стр.37

14

Проект № 2

Активизация лексических навыков по т. «Рождество и Новый год»

Р.т. – упр.2-3 стр.39

III четверть – 10 недель – 20 уроков

Unit 3.Speaking about a new friend

Р.т. – упр.3,4 стр.40

33

1

Новый ученик лесной школы

Р.т. – упр.1-2,4 стр.41

34

2

Увлечения гномика Тайни

Введение НЛЕ по т. «Наши дела в выходные»

Р.т. – упр.2-3 стр.42

35

3

Времена года

Введение НЛЕ по т. «Времена года»

Р.т. – упр.3 стр.43

36

4

Любимое время года

Уч. –  стр.67

Р.т. – упр.2,4 стр.44

37

5

Занятия в разное время года

Введение НЛЕ по т. «Месяцы года»

Р.т. – упр.3 стр.45

38

6

Порядковые числительные

Введение НЛЕ по т. «Порядковые числительные»

Уч. – упр.3 стр.71

Р.т. – упр.1,3 стр.46

39

7

Учимся называть даты

Р.т. – упр.2,4 стр.47

40

8

День рождения Джима

Введение НЛЕ по т. «День рождения»

Р.т.- упр.2-3 стр.48

41

9

Подарки для Джима

Уч. – упр.1 стр.77

Р.т. – упр.3 стр.49

42

10

Почта

Введение НЛЕ по т. «Почта».

Правила чтения букв Aa, Ee и Uu в открытом и закрытом слоге.

Р.т. – упр.1-3 стр.50-51

43

11

Мисс Чэттер получает письма от друзей

Р.т. – упр.1,3 стр.52

44

12

Как писать письма

Р.т. – упр.2-3 стр.53

45

13

Письма учеников лесной школы

Притяжательный падеж существительных

Р.т. – упр.3 стр.54

46

14

Письма из Великобритании и США

Р.т. – упр.1,3 стр.55

47

15

Праздники

Введение материала по т. «Специальные вопросы»

Р.т. – упр.3-4 стр.56

48

16

Викторина для Тайни

Повторить  материал уроков 33-49

49

17

Мой любимый праздник

Р.т. – упр.1-4 стр.59-60

50

18

Контрольная работа № 3  по т. «Говорим о новом друге»

Р.т. – упр.5-7 стр.60-61

51

19

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

Р.т. – упр.2-3 стр.63

52

20

Проект № 3

Р.т. – упр.2-3 стр.64

IV четверть – 8 недель – 16 уроков

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends

Р.т. – упр.3-4 стр.65

53

1

ИнопланитянинЮфо - житель далекой планеты

Введение НЛЕ по т. «Части тела»

Р.т. – упр.3 стр.66

54

2

Вопросы Юфо жителям Земли

Речевой образец –

I have…

Уч. – упр.7 стр.106

Р.т. – упр.1,3 стр.67

55

3

Портреты учеников лесной школы

Р.т. – упр.1,3 стр.68

56

4

Который час?

Введение НЛЕ по т. «Распорядок дня»

Уч. – упр.6 стр.111

Р.т. – упр.1-2 стр.69

57

5

Режим для Билли

Р.т. – упр.1-3 стр.70

58

6

Мой распорядок дня

Р.т. – упр.1,3 стр.71

59

7

ИнопланитянинЮфо на Земле

Р.т. – упр.1,3 стр.72

60

8

Джим и Джил дают интервью

Р.т. – упр.2-3 стр.73

61

9

Множественное число существительных. Исключения

Введение грамматического материала «Множественное число существительных»

Р.т. – упр.3

 стр.74

62

10

Что мы умеем делать хорошо?

Р.т. – упр.1-3 стр.75-76

Материал уроков 53-64

63

11

Юфо находит друзей

Активизация материала по т. «Множественное число существительных»

Р.т. – упр.1-7 стр.77-78

64

12

Развитие навыков устной и письменной речи

Уч. – стр.124

65

13

Контрольная работа № 4 по т. «Пишем письма друзьям»

Не задано

66

14

Систематизация лексико-грамматических знаний.

Повторение

Не задано

67

15

Выполнение лексико-грамматических упражнений по пройденным темам

Не задано

68

16

Проект № 4

Не задано

Структура учебного курса

№п/п

Тематика общения

Количество часов

1

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

2

Прием и угощение гостей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

3

Проект «Menu».

1

4

Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимоеживотное. Сказки «One busy morning», «Eight friends».

9

5

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

2

6

Семейные праздники: Рождество, Новый год

2

7

Проект «A Happy New Year! MerryChristmas!».

1

8

Любимое время года. Занятия в разные времена года.

5

9

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английскаясказкаодвухподругах «The Country Mouse and The Town Mouse»/

9

Содержание тем учебного курса в  3  классе

п/п

Название темы

/  раздела

Кол-во

 часов

Основные изучаемые вопросы

№ урока

Виды и формы контроля

Требования к знаниям и умениям обучающихся

1

WelcometoGreenSchool!

18

Глаголы has, can, tobe в SimplePresent; притяжательные местоимения, числительные 1-10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do – does; краткие ответы  на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное

Уроки

1-18

Вход.контроль

Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем.

2

 Happygreenlessons

14

Построение общих вопросов в SimplePresent; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы

Уроки

19-32

Промежут.

контроль

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу.  

3

Speaking about a new friend

20

Построение предложений по схемам; порядковые числительные; даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в SimplePresent

Уроки

33-52

Пр.р.

Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

4

Telling stories and writing letters to your friends

16

Место наречия usually в предложении; глагол tohave в SimplePresent; множественное число существительных – исключения; словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное  

Уроки

53-68

Итог.

контроль

Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.

Рабочая программа и тематическое планирование  8 класс по русскому языку и литературе...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...