Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает расширенное изучение предмета. Из школьного компонента добавлен 1 час на расширенное изучение языка.
В учебный план добавлены часы, используемые для уроков интенсивного чтения, для выполнения дополнительных грамматических и лексических упражнений, что реализует расширенное изучение языка. Также добавлены часы для видеоуроков, создания проектов, подготовки к письменным работам. Программа базируется на таких подходах к обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
new_millennium_9_4_chasa.docx | 43.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ ГИМНАЗИЯ ИМ. А.А. ПУШКИНА Г. БРОННИЦЫ
Обсуждено и согласовано на заседании кафедры иностранных языков | Согласовано | Рассмотрено на заседании НМС | Утверждено Приказ №_______ От «__» _______2017 г.
Директор гимназии Е.В. Ильичева |
Заместитель директора гимназии Мурашова М.А. | Руководитель НМС Новожилова Е.С. Протокол № От « » августа 2017 г. | ||
Заведующая кафедрой Кабанова Е.К. Протокол № от «____» августа 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
9 Г класс
на 2017/2018 учебный год
Составитель программы:
Дворецкова Л.В.
Высшая квалификация
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
IX класс
Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе программы основного общего образования по английскому языку 5-9 классы. АСТ Москва 2009.Автор Е.Н.Соловова и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений» авторов О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (издательство «Титул», 2010).
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия»,9 класс, авторы Гроза О.Л., Дворецкая О. Б. и др., Обнинск «Титул» 2012.
Миссия программы.
Рабочая программа рассчитана на 140 часов(4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает расширенное изучение предмета. Из школьного компонента добавлен 1 час на расширенное изучение языка.
В учебный план добавлены часы, используемые для уроков интенсивного чтения, для выполнения дополнительных грамматических и лексических упражнений, что реализует расширенное изучение языка. Также добавлены часы для видеоуроков, создания проектов, подготовки к письменным работам. Программа базируется на таких подходах к обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный, личностно ориентированный и деятельностный.
Программа предусматривает достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6-го класса;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
ЗАДАЧИ:
Задачи развития коммуникативной компетентности:
- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;
- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
- способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;
- оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных(бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
- ознакомить учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения на предпороговом уровне и углубить понимание сущности этих языковых явлений для достижения рабочего уровня владения языком;
- развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
- создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;
- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
Задачи образования, развития и воспитания:
- создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
- создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и осмысления результатов такого наблюдения;
- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д.;
- создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
- создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и направленную вовне, оснастить определенным набором средств для этого;
- оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых рещений;
- создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.
Воспитательные задачи:
- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
- создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развитие позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;
- создать условия для осмысления демократического способа организации и управления, помочь приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также некоторого опыта их решения;
- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях -учебной, исследовательской, общественной.
Особенности содержания программы обусловлены возрастной спецификой развития учащихся данного класса. Учет возрастных особенностей обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению. Постепенное усложнение дает возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных областей, что отражено в особенности организации учебного процесса: использование работы в группах, парах, самостоятельной работы, разноуровневом подходе.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | Контрольные работы | |
Уроки | Проекты, диктанты | ||||
1. | Раздел 1. Яркая личность. | 12 | 10 | 1 | 1 |
2. | Раздел 2. Наш хрупкий мир. | 17 | 12 | 1 | 4 |
3. | Раздел 3. Учись учиться. | 12 | 11 | 1 |
|
4. | Раздел 4. Такая разная страна. | 10 | 9 | 1 | |
5. | Раздел 5. Поехали в Австралию. | 18 | 14 |
| 4 |
6. | Раздел 6. Какие новости? | 12 | 12 |
| |
7. | Раздел 7. Ваше призвание? | 10 | 10 |
| |
8. | Раздел 8. Устрой себе праздник. | 18 | 14 |
| 4 |
9. | Раздел 9. Книги. | 12 | 11 | 1 | |
10. | Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух. | 19 | 15 |
| 4 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Раздел 1. « Яркая личность» - 12 часов
Описание внешности, описание личности, система ценностей (дружба).
Раздел 2. «Наш хрупкий мир» - 17 часов
Проблемы окружающей среды, личная ответственность за сохранение окружающей среды.
Раздел 3. «Учись учиться» - 12 часов
Цели образования, российская и британская системы школьного образования, опыт учения, учебные стратегии.
Раздел 4. «Такая разная страна» - 10 часов
Физические характеристики местности, местные достопримечательности, известные личности ,опыт пребывания иностранных школьников в России, виды отдыха в России.
Раздел 5. «Поехали в Австралию» - 18 часов
Культурные нормы поведения в международном аэропорту, нормы поведения в формальной ситуации, описание впечатлений.
Раздел 6. «Какие новости?» - 12 часов
Некоторые конвенции англоязычной прессы, знакомство с некоторыми профессиями в журналистике, газетные статьи.
Раздел 7. «Ваше призвание?» - 10 часов
Первичное профессиональное самоопределение, необычные профессии, интервью.
Раздел 8. «Устрой себе праздник» - 18 часов
Виды досуга, выбор вида отдыха, значение и роль музеев.
Раздел 9. «Книги» - 12 часов
В библиотеке, знакомство с литературной классикой, отзыв о книге.
Раздел 10. «В здоровом теле здоровый дух» - 19 часов
Здоровое питание, в столовой, здоровый образ жизни, опасности, связанные со стремлением изменить свое тело.
Контрольные работы – 17 часов
Анализ контрольных работ – 4 часа
Резерв – 4 часа
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
- Понимать основное содержание сложных устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
- Инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;
- Продуцировать устные и письменные тексты разных типов по определенному кругу тем, в которых ясно объяснять свою точку зрения;
- Использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать и представлять информацию разными способами;
- Пользоваться определенным диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки;
- Решать определенные учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
- Определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ)
- Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.
2. Дворецкая О.Б., Гроза О.Л. и др. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Титул, 2012.
3. Дворецкая О.Б.и др. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Титул, 2014.
4. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса.
5. Дворецкая О.Б.и др. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Титул, 2013.
6. Е.Н.Соловова Программа основного общего образования по английскому языку.5-9классы Астрель Москва 2009.
7. Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений. Титул, 2010.
8.Интернет - ресурсы, ТВ, компьютер.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ)
1. Дворецкая О.Б.,Гроза О.Л. и др. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Титул, 2012.
2. Дворецкая О.Б. и др. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.- Титул, 2013.
3. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса.
4. Интернет-ресурсы.
Календарно-тематическое планирование
IX класс
№ урока | Плановые сроки | Тема урока | Скорректированные сроки | Характеристика основных видов деятельности | Формы диагностики и контроля | |
Раздел 1. | « Яркая личность» | ( 12 часов) | ||||
1-2 | Как мы выглядим. | Описание внешности, аудирование (ознакомительное, поисковое), чтение(ознакомительное) | ||||
3-4 | Какие мы. | Говорение ( описание), письмо( структура абзаца). | ||||
5 Р | Урок грамматики 1. | Выполнение упражнений | ||||
6. | Человек, которым я восхищаюсь. | Чтение (ознакомительное, поисковое), говорение (описание),выполнение лексико-грамматических упражнений | ||||
7. | Что такое дружба? | Говорение ( мнение),аудирование( ознакомительное, поисковое), письмо(структурирование) | ||||
8.Р | Урок интенсивного чтения -1. | Чтение(поисковое, детальное) | ||||
9. | Проверь себя 1. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
10. | Заключительный урок главы 1. | Проект. | ||||
11. | Контрольная работа на повторение. | письмо | Контрольная работа | |||
12. Р | Выполнение лексико-грамматических упражнений-1. | письмо | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать согласие/несогласие, совет; использовать глагольные образцы, артикль, прилагательные с отдельными суффиксами. | ||||||
Раздел 2. « Наш хрупкий мир». ( 12 часов + 4 контрольные работы и их анализ). | ||||||
13-14. | Что изменилось?. | Говорение ( обсуждение проблем окружающей среды), чтение (ознакомительное и поисковое). | ||||
15. | Что могут подростки. | Чтение (ознакомительное, поисковое), выполнение лексических упражнений письмо. | ||||
16. Р | Урок грамматики -2. | Выполнение упражнений | ||||
17-18. | Нам не все равно. | Аудирование(ознакомительное, поисковое), говорение(речь о проблеме), чтение(поисковое и детальное) | ||||
19. | Космический мусор. | Аудирование(ознакомительное), говорение(логическое ударение), письмо, поисковое чтение. | ||||
20. Р | Подготовка к проекту -1. | Письмо, аудирование, чтение | ||||
21. | Проверь себя 2. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
22. | Заключительный урок главы 2. | Проект. | ||||
23. | Контрольная работа №1. | Аудирование. | Контрольная работа | |||
24. Р | Урок интенсивного чтения -2. | Чтение(поисковое) | ||||
25. | Контрольная работа №2. | Чтение. | Контрольная работа | |||
26. | Контрольная работа №3. | Говорение. | Контрольная работа | |||
27. | Контрольная работа №4. | Письмо. | Контрольная работа | |||
29. | Анализ контрольных работ (1) | Работа над ошибками. | ||||
28. Р | Выполнение лексико-грамматических упражнений-2. | Выполнение упражнений | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать придаточные с союзом until и фразой by the time , пассивный залог. | ||||||
Раздел 3. «Учись учиться». ( 12 часов) | ||||||
30-31. | Почему мы учимся. | Говорение ( дискуссия), чтение(ознакомительное ), письмо( формирование первичных представлений о переводе). | ||||
33. | Чему мы учимся. | Аудирование (ознакомительное и поисковое), говорение (обсуждение). | ||||
32. Р | Урок грамматики -3. | Выполнение упражнений | ||||
34-35. | Как мы учим английский? | Говорение (выражение предположения) чтение (ознакомительное , поисковое,детальное), письмо. | ||||
37. | Экзаменационная горячка. | Аудирование (ознакомительное и поисковое), чтение(ознакомительное и детальное). | ||||
36. Р | Подготовка к проекту -2. | Письмо, чтение, аудирование | ||||
38. | Проверь себя3 . | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
39. | Заключительный урок главы 3 | Проект. | ||||
41. | Резервный урок | |||||
40. Р | Урок интенсивного чтения-3. | Детальное чтение | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать модальные структуры для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом, третий тип условных предложений. | ||||||
Раздел 4. « Такая разная страна». ( 10 часов). | ||||||
42 | Портрет родного края. | Говорение (описание местности, обсуждение), письмо(заметки) | ||||
43-44. | Особые люди, особое место. | Чтение (ознакомительное и поисковое), письмо( описание). | ||||
45. Р | Урок грамматики -4. | Выполнение упражнений | ||||
46-47. | Парадоксы России. | Говорение (обсуждение), чтение ( ознакомительное и поисковое), аудирование (ознакомительное и детальное). | ||||
49. | Как мы проводим время. | Аудирование (ознакомительное, поисковое, изучающее), говорение(приглашение, описание событий, совет). | ||||
48. Р | Выполнение лексико-грамматических упражнений-3. | письмо | ||||
50. | Проверь себя 4. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
51. | Заключительный урок главы 4 | Проект «Родной край». | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; писать заметку; использовать артикли с географическими названиями, отдельные суффиксы при словообразовании. | ||||||
Раздел 5. «Поехали в Австралию». (13 часов +4 контрольные работы и их анализ). | ||||||
53-54. | Как заказать путешествие. | Говорение (функциональный разговор), чтение(поисковое),аудирование(ознакомительное и поисковое) | ||||
52. Р | Подготовка к контролю -1.. | Чтение, аудирование | ||||
55. | В аэропорту. | Аудирование(ознакомительное и поисковое), говорение(функциональный разговор), чтение(ознакомительное). | ||||
57. | Контрольная работа №1. | Аудирование. | Контрольная работа | |||
56. Р | Урок грамматики -5. | Выполнение упражнений | ||||
58. | Контрольная работа №2. | Чтение. | Контрольная работа | |||
59. | Контрольная работа №3. | Говорение. | Контрольная работа | |||
61. | Контрольная работа №4. | Письмо. | Контрольная работа | |||
60. Р | Видеоурок -1. | видеопросмотр | ||||
62. | Анализ контрольных работ (2). | Работа над ошибками. | ||||
64-65. | Где мы будем жить? | Говорение (функциональный разговор), чтение(ознакомительное), письмо(заказ номера), аудирование(ознакомительное и поисковое) | ||||
63. Р | Урок интенсивного чтения-4. | Поисковое чтение | ||||
66. | Первые впечатления. | Говорение(описание впечатлений), чтение(ознакомительное и изучающее), письмо(статья-описание) | ||||
67. | Проверь себя 5. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
69. | Заключительный урок главы 5 | Игра-говорение. | ||||
68. Р | Выполнение лексико-грамматических упражнений-4. | письмо | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать различные способы выражения степеней сравнения, разделительные вопросы(особые случаи); писать формальное письмо. | ||||||
Раздел 6. «Какие новости?». (12 часов). | ||||||
70. | Коротко и ясно. | Аудирование(ознакомительное и поисковое), чтение(поисковое). | ||||
71. | Что? Где? Когда? Почему? | Чтение (ознакомительное и изучающее), письмо (описание). | ||||
73-74. | Как сделать хорошую статью? | Чтение (ознакомительное и поисковое), письмо (языковые средства в газетной статье). | ||||
72. Р | Урок грамматики-6. | Выполнение упражнений | ||||
76-77. | Читайте в свежем номере… | Письмо (процесс написания статьи), выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
75. Р | Урок интенсивного чтения-5. | Детальное чтение | ||||
78. | Проверь себя 6. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
79. | Заключительный урок главы 6 | Письмо. | ||||
81. | Резервный урок | |||||
80. Р | Выполнение лексико-грамматических упражнений-5. | письмо | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать defining\non-defining relative clauses, косвенную речь в прессе,passive, present perfect и past simple в газетной статье, для описания действий в неопределенном прошлом . | ||||||
Раздел 7. «Ваше призвание?». (10 часов). | ||||||
82. | Работа на всю жизнь. | Говорение (описание профессий и умений, необходимых в различных профессиях), чтение(ознакомительное и изучающее), письмо(структура абзаца). | ||||
83. | Как выбрать работу по душе? | Говорение (обсуждение факторов), чтение (изучающее), аудирование(ознакомительное и поисковое). | ||||
85-86. | Учиться дальше или работать? | Говорение (проведение интервью и обобщение результатов), чтение (ознакомительное и детальное). | ||||
84. Р | Урок грамматики-7. | Выполнение упражнений | ||||
88-89. | Ты хотел бы стать…? | Говорение (выражение приязни/неприязни описание профессий), аудирование(ознакомительное и изучающее). | ||||
87. Р | Урок интенсивного чтения-6. | Поисковое чтение | ||||
90. | Проверь себя 7. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
91. | Заключительный урок главы 7 | Говорение. | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать аргумент «за»/ «против»; использовать Ving в функции подлежащего, сложные союзы either…or\neither…nor, future continuous, future perfect ; делать записи. | ||||||
Раздел 8. «Устрой себе праздник». (13 часов + 4 контрольные работы и их анализ). | ||||||
93. | Пора передохнуть. | Говорение (описание видов досуга), чтение (ознакомительное), письмо (открытка), аудирование(поисковое). | ||||
92. Р | Урок грамматики -8. | Выполнение упражнений | ||||
94-95. | Парк развлечений. | Говорение (речевое взаимодействие), чтение (ознакомительное, изучающее), аудирование(ознакомительное и детальное). | ||||
97. | На любой вкус. | Говорение ( обсуждение, обобщение), чтение (ознакомительное, изучающее). | ||||
96. Р | Урок интенсивного чтения-7. | Детальное чтение | ||||
98-99. | Как сделать их привлекательными? | Аудирование(ознакомительное и детальное), говорение( обсуждение , выражение намерения), чтение( поисковое). | ||||
101. | Проверь себя 8. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
100. Р | Подготовка к контролю-2. | Чтение, письмо,аудирование | ||||
102. | Заключительный урок главы 8 | Говорение, письмо. | ||||
103. | Контрольная работа №1. | Аудирование. | Контрольная работа | |||
105. | Контрольная работа №2. | Чтение. | Контрольная работа | |||
104. Р | Выполнение лексико-грамматических упражнений-6. | Выполнение упражнений | ||||
106. | Контрольная работа №3. | Говорение. | Контрольная работа | |||
107. | Контрольная работа №4. | Письмо. | Контрольная работа | |||
109. | Анализ контрольных работ (3). | Работа над ошибками. | ||||
108. Р | Видеоурок-2. | видеопросмотр | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать предположения; использовать конструкции It’s(not)worth doing sth., It’s no use\good doing sth. | ||||||
Раздел 9. «Книги». (12 часов). | ||||||
110-111. | Вы любите читать? | Говорение (обсуждение), чтение(поисковое), аудирование(поисковое). | ||||
113. | Книголюбы. | Говорение (речевое взаимодействие), чтение(ознакомительное и детальное). | ||||
112. Р | Урок грамматики-9. | Выполнение упражнений | ||||
114-115. | Прочитанные книги. | Письмо (отзыв о книге), чтение(поисковое, изучающее). | ||||
117. | Ремесло поэзии. | Говорение(обсуждение литературного произведения), чтение с целью получения эстетического удовольствия, письмо творческого характера. | ||||
116. Р | Подготовка к проекту -3. | Письмо, чтение,аудирование | ||||
118. | Проверь себя 9. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
119. | Заключительный урок главы 9 | Проект | ||||
121. | Резервный урок | |||||
120. Р | Урок интенсивного чтения-8. | Поисковое чтение | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; писать отзыв о прочитанной книге; использовать Infinitive of purpose, наречия-усилители. | ||||||
Раздел 10. «В здоровом теле здоровый дух». (14 уроков + 4 контрольные работы и их анализ). | ||||||
122. | Образ жизни? | Говорение (просьба разъяснить, разъяснения), чтение (поисковое). | ||||
124-125. | Школьная столовая. | Говорение (заказ, просьба о пище, вежливый отказ от пищи), чтение(ознакомительное, изучающее), аудирование(ознакомительное, детальное), письмо(официальный доклад). | ||||
123. Р | Урок грамматики-10. | Выполнение упражнений | ||||
126. | Пора начинать. | Чтение (ознакомительное, поисковое), говорение (речевое взаимодействие при заполнении речевого отрыва, выражение мнения). | ||||
128-129. | Совершенное тело. | Чтение (ознакомительное, поисковое), аудирование (ознакомительное, поисковое). | ||||
127. Р | Подготовка к контролю-3. | Чтение, аудирование,письмо | ||||
130. | Проверь себя10 . | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||
131. | Контрольная работа №1. | Аудирование. | Контрольная работа | |||
133. | Контрольная работа №2. | Говорение. | Контрольная работа | |||
132. Р | Урок интенсивного чтения-9. | Детальное чтение | ||||
134. | Контрольная работа №3. | Чтение. | Контрольная работа | |||
135. | Контрольная работа №4. | Письмо. | Контрольная работа | |||
137. | Анализ контрольных работ (4). | Работа над ошибками. | ||||
136. Р | Выполнение лексико-грамматических-7. | письмо | ||||
140. | Обобщающее повторение. | |||||
138. | День знаний. Введение в предмет. | Резервный урок. | ||||
139. Р | Видеоурок-3. | видеопросмотр | ||||
Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь): | ||||||
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать местоимения как дискурсивные маркеры в тексте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...
Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).
Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....
Рабочая программа по биологии И.Н.Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко 6 класс, 68 часов (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской
Рабочая программа по биологии по линии Пономаревой (И.Н.Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко) для использования в 6 классе, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской....
Рабочая программа по биологии Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. 7 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской.
Рабочая программа по биологии Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. 7 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской....
Рабочая программа по биологии И.Н. Пономарева., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. 10 класс, 68 часов в год (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской
Рабочая программа по биологии И.Н. Пономарева., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. 10 класс, 68 часов в год (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской...
Рабочая программа Элективного курса по географии "Изучение природы родного края" по УМК Бариновой 8 класс ( 17 часов)
Данная программа может быть использована на уроках географии и краеведения в 8 классах...