Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Дворецкова Лариса Викторовна

Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает расширенное изучение предмета. Из школьного компонента добавлен 1 час на расширенное изучение языка.

В учебный план добавлены часы, используемые для уроков интенсивного чтения, для выполнения дополнительных грамматических и лексических упражнений, что реализует расширенное изучение языка. Также добавлены часы для видеоуроков, создания проектов, подготовки к письменным работам. Программа базируется на таких подходах к обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный,  личностно ориентированный и деятельностный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл new_millennium_9_4_chasa.docx43.4 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ ГИМНАЗИЯ ИМ. А.А. ПУШКИНА Г. БРОННИЦЫ

Обсуждено и  согласовано

 на заседании кафедры иностранных языков

Согласовано

Рассмотрено на заседании  НМС

Утверждено

Приказ №_______

От  «__» _______2017 г.

                           

Директор гимназии

Е.В. Ильичева

Заместитель директора

гимназии

Мурашова М.А.

Руководитель НМС

Новожилова Е.С.

Протокол №

От «  » августа 2017 г.

Заведующая кафедрой

Кабанова Е.К. Протокол №  от «____» августа 2017 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА КУРСА

ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

9  Г класс

на 2017/2018 учебный год

Составитель программы:

Дворецкова Л.В.

Высшая квалификация


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

IX класс

Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе   программы основного общего образования по английскому языку 5-9 классы. АСТ Москва 2009.Автор Е.Н.Соловова и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений» авторов О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова (издательство «Титул», 2010).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия»,9 класс, авторы Гроза О.Л., Дворецкая О. Б. и др., Обнинск «Титул» 2012.

  Миссия программы.

Рабочая программа рассчитана на 140 часов(4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает расширенное изучение предмета. Из школьного компонента добавлен 1 час на расширенное изучение языка.

В учебный план добавлены часы, используемые для уроков интенсивного чтения, для выполнения дополнительных грамматических и лексических упражнений, что реализует расширенное изучение языка. Также добавлены часы для видеоуроков, создания проектов, подготовки к письменным работам. Программа базируется на таких подходах к обучению иностранным языкам, как коммуникативно-когнитивный,  личностно ориентированный и деятельностный.

           

Программа предусматривает достижение следующих целей:

            развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

          речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

          языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

         социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6-го класса;

         компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

          учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

          развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


ЗАДАЧИ:

Задачи развития коммуникативной компетентности:

- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

- способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

- оснастить учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовывать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;

- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных(бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

- ознакомить учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения на предпороговом уровне и углубить понимание сущности этих языковых явлений для достижения рабочего уровня владения языком;

- развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

- создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

- способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

- создать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

- создать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранном языках и осмысления результатов такого наблюдения;

- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д.;

- создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

- создать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию как внутри социальных групп, так и направленную вовне, оснастить определенным набором средств для этого;

- оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых рещений;

- создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

- создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развитие позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

- создать условия для осмысления демократического способа организации и управления, помочь приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;

- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни, а также некоторого опыта их решения;

- задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

- способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях -учебной, исследовательской, общественной.

Особенности содержания программы обусловлены возрастной спецификой развития учащихся данного класса. Учет возрастных особенностей обеспечивается личностно ориентированным и деятельностным подходом к обучению. Постепенное усложнение дает возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных областей, что отражено в особенности организации учебного процесса: использование работы в группах, парах, самостоятельной работы, разноуровневом подходе.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Контрольные работы

Уроки

Проекты, диктанты

1.

Раздел 1. Яркая личность.

   12

   10

   1

   1

2.

Раздел 2. Наш хрупкий мир.

   17

   12

   1

    4

3.

Раздел 3. Учись учиться.

   12

   11

   1

   

4.

Раздел 4. Такая разная страна.

   10

   9

   1

5.

Раздел 5. Поехали в Австралию.

    18

   14

   

   4

6.

Раздел 6. Какие новости?

    12

   12

   

7.

Раздел 7. Ваше призвание?

    10

   10

   

8.

Раздел 8. Устрой себе праздник.

    18

   14

   

   4

9.

Раздел 9. Книги.

    12

   11

   1

10.

Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух.

    19

  15

   

   4

СОДЕРЖАНИЕ  ПРОГРАММЫ:

Раздел 1. « Яркая личность»  - 12 часов

Описание внешности, описание личности, система ценностей (дружба).

Раздел 2. «Наш хрупкий мир»  - 17 часов

Проблемы окружающей среды, личная ответственность за сохранение окружающей среды.

Раздел 3. «Учись учиться»  - 12 часов

Цели образования, российская и британская системы школьного образования, опыт учения, учебные стратегии.

Раздел 4. «Такая разная страна»  - 10 часов

Физические характеристики местности, местные достопримечательности, известные личности ,опыт пребывания иностранных школьников в России, виды отдыха в России.

Раздел 5. «Поехали в Австралию»  - 18 часов

Культурные нормы поведения в международном аэропорту, нормы поведения в формальной ситуации, описание впечатлений.

 

Раздел 6. «Какие новости?»  - 12 часов

Некоторые конвенции англоязычной прессы, знакомство с некоторыми профессиями в журналистике, газетные статьи.

Раздел 7. «Ваше призвание?»  - 10 часов

Первичное профессиональное самоопределение, необычные профессии, интервью.

Раздел 8. «Устрой себе праздник»  - 18 часов

Виды досуга, выбор вида отдыха, значение и роль музеев.

Раздел 9. «Книги»  -  12 часов

В библиотеке, знакомство с литературной классикой, отзыв о книге.

Раздел 10. «В здоровом теле здоровый дух»  - 19 часов

Здоровое питание, в столовой, здоровый образ жизни, опасности, связанные со стремлением изменить свое тело.

Контрольные работы – 17 часов

Анализ контрольных работ – 4 часа

Резерв – 4 часа

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Понимать основное содержание сложных устных и письменных аутентичных текстов прагматической и конкретной тематики, относящихся к разным коммуникативным типам, а также выделять в них значимую информацию;
  • Инициировать, поддерживать и по желанию заканчивать беседу, соблюдая принятые в изучаемой культуре правила вежливости;
  • Продуцировать устные и письменные тексты разных типов по определенному кругу тем, в которых ясно объяснять свою точку зрения;
  • Использовать различные источники для поиска информации, выделять из различных источников, обобщать  и представлять информацию разными способами;
  • Пользоваться  определенным диапазоном языковых средств, контролировать грамматическую сторону своей речи, не допускать ошибок, вызывающих непонимание, исправлять собственные ошибки;
  • Решать определенные учебные, исследовательские, организационные задачи, проектировать индивидуальную и коллективную деятельность;
  • Определять и отстаивать свою позицию культурно-приемлемыми способами, планировать и совершать социально-значимое действие.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ)

  1. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.

2. Дворецкая О.Б., Гроза О.Л. и др.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2012.

3. Дворецкая О.Б.и др.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2014.

4. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса.

5. Дворецкая О.Б.и др.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2013.

6. Е.Н.Соловова  Программа основного общего образования по английскому языку.5-9классы Астрель Москва 2009.

7. Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 – 11 классов общеобразовательных учреждений. Титул, 2010.

8.Интернет - ресурсы, ТВ, компьютер.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ)

1. Дворецкая О.Б.,Гроза О.Л. и др. Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2012.

2. Дворецкая О.Б. и др.  Английский язык нового тысячелетия. New Millennium English. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных  учреждений.- Титул, 2013.

3. Аудиоприложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса.

4. Интернет-ресурсы.


Календарно-тематическое планирование

IX класс

№ урока

Плановые сроки

Тема урока

Скорректированные сроки

Характеристика основных видов деятельности

Формы диагностики и контроля

Раздел 1.

« Яркая личность»

( 12 часов)

1-2

Как мы выглядим.

Описание внешности, аудирование (ознакомительное, поисковое), чтение(ознакомительное)

3-4

Какие мы.

Говорение ( описание), письмо( структура абзаца).

5  Р

Урок грамматики 1.

Выполнение упражнений

6.

Человек, которым я восхищаюсь.

Чтение (ознакомительное, поисковое), говорение (описание),выполнение лексико-грамматических упражнений

7.

Что такое дружба?

Говорение ( мнение),аудирование( ознакомительное, поисковое), письмо(структурирование)

8.Р

Урок интенсивного чтения -1.

Чтение(поисковое, детальное)

9.

Проверь себя 1.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

10.

Заключительный урок главы 1.

Проект.

11.

Контрольная работа на повторение.

письмо

Контрольная работа

12. Р

Выполнение лексико-грамматических упражнений-1.

письмо

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать согласие/несогласие, совет; использовать глагольные образцы, артикль, прилагательные с отдельными суффиксами.

                  Раздел 2.      « Наш хрупкий мир».   ( 12 часов + 4 контрольные работы и их анализ).

13-14.

Что изменилось?.

Говорение ( обсуждение проблем окружающей среды), чтение (ознакомительное и поисковое).

15.

Что могут подростки.

Чтение (ознакомительное, поисковое), выполнение лексических упражнений письмо.

16. Р

Урок грамматики -2.

Выполнение упражнений

17-18.

Нам не все равно.

Аудирование(ознакомительное, поисковое), говорение(речь о проблеме), чтение(поисковое и детальное)

19.

Космический мусор.

Аудирование(ознакомительное), говорение(логическое ударение), письмо, поисковое чтение.

20. Р

Подготовка к проекту -1.

Письмо, аудирование, чтение

21.

Проверь себя 2.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

22.

Заключительный урок главы 2.

Проект.

23.

Контрольная работа №1.

Аудирование.

Контрольная работа

24. Р

Урок интенсивного чтения -2.

Чтение(поисковое)

25.

Контрольная работа №2.

Чтение.

Контрольная работа

26.

Контрольная работа №3.

Говорение.

Контрольная работа

27.

Контрольная работа №4.

Письмо.

Контрольная работа

29.

Анализ контрольных работ (1)

Работа над ошибками.

28. Р

Выполнение лексико-грамматических упражнений-2.

Выполнение упражнений

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать придаточные с союзом until и фразой by the time , пассивный залог.

                 Раздел  3. «Учись учиться».  ( 12 часов)

30-31.

Почему мы учимся.

Говорение ( дискуссия), чтение(ознакомительное ), письмо( формирование первичных представлений о переводе).

33.

Чему мы учимся.

Аудирование (ознакомительное и поисковое), говорение (обсуждение).

32. Р

Урок грамматики -3.

Выполнение упражнений

34-35.

Как мы учим английский?

Говорение (выражение предположения) чтение (ознакомительное , поисковое,детальное), письмо.

37.

Экзаменационная горячка.

Аудирование (ознакомительное и поисковое), чтение(ознакомительное и детальное).

36. Р

Подготовка к проекту -2.

Письмо, чтение, аудирование

38.

Проверь себя3 .

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

39.

Заключительный урок главы 3

Проект.

41.

Резервный урок

40. Р

Урок  интенсивного чтения-3.

Детальное чтение

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать модальные структуры для выражения обоснованного предположения о развитии событий в прошлом, третий тип условных предложений.

                   Раздел 4. « Такая разная страна».  ( 10 часов).

42

Портрет родного края.

Говорение (описание местности, обсуждение), письмо(заметки)

43-44.

Особые люди, особое место.

Чтение (ознакомительное и поисковое), письмо( описание).

45. Р

Урок грамматики -4.

Выполнение упражнений

46-47.

Парадоксы России.

Говорение (обсуждение), чтение ( ознакомительное и поисковое), аудирование (ознакомительное и детальное).

49.

Как мы проводим время.

Аудирование (ознакомительное, поисковое, изучающее), говорение(приглашение, описание событий, совет).

48. Р

Выполнение лексико-грамматических упражнений-3.

письмо

50.

Проверь себя 4.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

51.

Заключительный урок главы 4

Проект «Родной край».

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; писать заметку; использовать артикли с географическими названиями, отдельные суффиксы при словообразовании.

                  Раздел 5. «Поехали в Австралию». (13 часов +4 контрольные работы и их анализ).

53-54.

Как заказать путешествие.

Говорение (функциональный разговор), чтение(поисковое),аудирование(ознакомительное и поисковое)

52. Р

Подготовка к контролю -1..

Чтение, аудирование

55.

В аэропорту.

Аудирование(ознакомительное и поисковое), говорение(функциональный разговор), чтение(ознакомительное).

57.

Контрольная работа №1.

Аудирование.

Контрольная работа

56. Р

Урок грамматики -5.

Выполнение упражнений

58.

Контрольная работа №2.

Чтение.

Контрольная работа

59.

Контрольная работа №3.

Говорение.

Контрольная работа

61.

Контрольная работа №4.

Письмо.

Контрольная работа

60. Р

Видеоурок -1.

видеопросмотр

62.

Анализ контрольных работ (2).

Работа над ошибками.

64-65.

Где мы будем жить?

Говорение (функциональный разговор), чтение(ознакомительное), письмо(заказ номера), аудирование(ознакомительное и поисковое)

63. Р

Урок интенсивного чтения-4.

Поисковое чтение

66.

Первые впечатления.

Говорение(описание впечатлений), чтение(ознакомительное и изучающее), письмо(статья-описание)

67.

Проверь себя 5.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

69.

Заключительный урок главы 5

Игра-говорение.

68. Р

Выполнение лексико-грамматических упражнений-4.

письмо

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать различные способы выражения степеней сравнения, разделительные вопросы(особые случаи); писать формальное письмо.

                       Раздел 6. «Какие новости?». (12 часов).

70.

Коротко и ясно.

Аудирование(ознакомительное и поисковое), чтение(поисковое).

71.

Что? Где? Когда? Почему?

Чтение (ознакомительное и изучающее), письмо (описание).

73-74.

Как сделать хорошую статью?

Чтение (ознакомительное и поисковое), письмо (языковые средства в газетной статье).

72. Р

Урок грамматики-6.

Выполнение упражнений

76-77.

Читайте в свежем номере…

Письмо (процесс написания статьи), выполнение лексико-грамматических упражнений.

75. Р

Урок интенсивного чтения-5.

Детальное чтение

78.

Проверь себя 6.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

79.

Заключительный урок главы 6

Письмо.

81.

Резервный урок

80. Р

Выполнение лексико-грамматических упражнений-5.

письмо

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать defining\non-defining relative clauses, косвенную речь в прессе,passive, present perfect и past simple в газетной статье, для описания действий в неопределенном прошлом  .

                       Раздел 7. «Ваше призвание?». (10 часов).

82.

Работа на всю жизнь.

Говорение (описание профессий и умений, необходимых в различных профессиях), чтение(ознакомительное и изучающее), письмо(структура абзаца).

83.

Как выбрать работу по душе?

Говорение (обсуждение факторов), чтение (изучающее), аудирование(ознакомительное и поисковое).

85-86.

Учиться дальше или работать?

Говорение (проведение интервью и обобщение результатов), чтение (ознакомительное и детальное).

84. Р

Урок грамматики-7.

Выполнение упражнений

88-89.

Ты хотел бы стать…?

Говорение (выражение приязни/неприязни описание профессий),  аудирование(ознакомительное и изучающее).

87. Р

Урок интенсивного чтения-6.

Поисковое чтение

90.

Проверь себя 7.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

91.

Заключительный урок главы 7

Говорение.

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать аргумент «за»/ «против»; использовать Ving в функции подлежащего, сложные союзы either…or\neither…nor, future continuous, future perfect ; делать записи.

                    Раздел 8. «Устрой себе праздник». (13 часов + 4 контрольные работы и их анализ).

93.

Пора передохнуть.

Говорение (описание видов досуга), чтение (ознакомительное), письмо (открытка), аудирование(поисковое).

92. Р

Урок грамматики -8.

Выполнение упражнений

94-95.

Парк развлечений.

Говорение (речевое взаимодействие), чтение (ознакомительное, изучающее), аудирование(ознакомительное и детальное).

97.

На любой вкус.

Говорение ( обсуждение, обобщение), чтение (ознакомительное, изучающее).

96. Р

Урок интенсивного чтения-7.

Детальное чтение

98-99.

Как сделать их привлекательными?

Аудирование(ознакомительное и детальное), говорение( обсуждение , выражение намерения), чтение( поисковое).

101.

Проверь себя 8.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

100. Р

Подготовка к контролю-2.

Чтение, письмо,аудирование

102.

Заключительный урок главы 8

Говорение, письмо.

103.

Контрольная работа №1.

Аудирование.

Контрольная работа

105.

Контрольная работа №2.

Чтение.

Контрольная работа

104. Р

Выполнение лексико-грамматических упражнений-6.

Выполнение упражнений

106.

Контрольная работа №3.

Говорение.

Контрольная работа

107.

Контрольная работа №4.

Письмо.

Контрольная работа

109.

Анализ контрольных работ (3).

Работа над ошибками.

108. Р

Видеоурок-2.

видеопросмотр

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; выражать предположения; использовать конструкции It’s(not)worth doing sth., It’s no use\good doing sth.

                      Раздел 9. «Книги». (12 часов).

110-111.

Вы любите читать?

Говорение (обсуждение), чтение(поисковое), аудирование(поисковое).

113.

Книголюбы.

Говорение  (речевое взаимодействие), чтение(ознакомительное и детальное).

112. Р

Урок грамматики-9.

Выполнение упражнений

114-115.

Прочитанные книги.

Письмо (отзыв о книге), чтение(поисковое, изучающее).

117.

Ремесло поэзии.

Говорение(обсуждение литературного произведения), чтение с целью получения эстетического удовольствия, письмо творческого характера.

116. Р

Подготовка к проекту -3.

Письмо, чтение,аудирование

118.

Проверь себя 9.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

119.

Заключительный урок главы 9

Проект

121.

Резервный урок

120. Р

Урок интенсивного чтения-8.

Поисковое чтение

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; писать отзыв о прочитанной книге;  использовать Infinitive of purpose, наречия-усилители.

                          Раздел 10. «В здоровом теле здоровый дух».  (14 уроков + 4 контрольные работы и их анализ).

122.

Образ жизни?

Говорение (просьба разъяснить, разъяснения), чтение (поисковое).

124-125.

Школьная столовая.

Говорение (заказ, просьба о пище, вежливый отказ от пищи), чтение(ознакомительное, изучающее), аудирование(ознакомительное, детальное), письмо(официальный доклад).

123. Р

Урок грамматики-10.

Выполнение упражнений

126.

Пора начинать.

Чтение (ознакомительное, поисковое), говорение (речевое взаимодействие при заполнении речевого отрыва, выражение мнения).

128-129.

Совершенное тело.

Чтение (ознакомительное, поисковое), аудирование (ознакомительное, поисковое).

127. Р

Подготовка к контролю-3.

Чтение, аудирование,письмо

130.

Проверь себя10 .

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

131.

Контрольная работа №1.

Аудирование.

Контрольная работа

133.

Контрольная работа №2.

Говорение.

Контрольная работа

132. Р

Урок интенсивного чтения-9.

Детальное чтение

134.

Контрольная работа №3.

Чтение.

Контрольная работа

135.

Контрольная работа №4.

Письмо.

Контрольная работа

137.

Анализ контрольных работ (4).

Работа над ошибками.

136. Р

Выполнение лексико-грамматических-7.

письмо

140.

 Обобщающее повторение.

138.

День знаний. Введение в предмет.

Резервный урок.

139. Р

Видеоурок-3.

видеопросмотр

Планируемые результаты и уровень усвоения : предметные умения (знать и уметь):

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; читать и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; рассказывать с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры; использовать местоимения как дискурсивные маркеры в тексте.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 9 класс за 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" - 10 класс за 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Стандарты второго поколения) и программой курса английского ...

Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).

Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....

Рабочая программа по биологии И.Н.Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко 6 класс, 68 часов (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской

Рабочая программа по биологии по линии Пономаревой (И.Н.Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко) для использования в 6 классе, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской....

Рабочая программа по биологии Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. 7 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской.

Рабочая программа по биологии Константинов В. М., Бабенко В. Г., Кучменко В. С. 7 класс, 68 часов в год, 2 часа в неделю. С КТП и пояснительной запиской....

Рабочая программа по биологии И.Н. Пономарева., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. 10 класс, 68 часов в год (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской

Рабочая программа по биологии И.Н. Пономарева., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. 10 класс, 68 часов в год (2 часа в неделю). С КТП и пояснительной запиской...

Рабочая программа Элективного курса по географии "Изучение природы родного края" по УМК Бариновой 8 класс ( 17 часов)

Данная программа может быть использована на уроках географии и краеведения в 8 классах...