Календарно-тематическое планирование для 3 класса по новому УМК "Радужный английский" по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету Английский язык ___________________
3 класс
Автор учебника:Афанасьева О.В..____________ (УМК «Радужный английский»______________)
№ уроков | Да-та | Тема урока | Деятельность учащихся | Понятия | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | ||||||
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.) | Личностные | ИКТ-компетент-ность | Основы учебно-исслед. и проект. деятель-ности | Основы смыслового чтения и работа с текстом | ||||||
Название раздела (количество часов) | |||||||||||
1-8 | Блок 1- Предметы окружающего мира | Повторяют английский алфавит ,знакомятся с указательными и притяжательными местоимениями ,используют их в речи; знакомятся с глаголами have |has, с частями суток ,учатся называть время ,описывают картинку по образцу | Лексика по темам: «Школьные предметы», «Окружающий мир» | Научатся употреблять указательные местоимения | П.-научатся осуществлять сравнение явлений К.- научатся вести диалог-расспрос, понимать содержание прослушанного текста Р.- научатся основам саморегуляции в учебной познавательной деятельности | Уважение и толерантность к мнению одноклассников | CD МП 3 | Использование догадки, интуиции | Читают небольшие тексты с новыми словами | ||
9-16 | Блок 2-Повседневные занятия детей и взрослых что мы любим и что не любим делать | Знакомятся с притяжательными местоимениями ,с окончанием –Sв 3 лице ед .ч .(Present Simple),с новыми словами ,модальным глаголом CAN,воспринимают на слух слова и предложения ,разучивают рифмовку ,соблюдают нормы произношения | Лексика по теме: »Повседневные занятия» | Научатся устанавливать ассоциативные связи между словами, использовать правильную ритмику предложений | П.- научатся говорить о своих предпочтениях К.- догадываться о значении новых слов, закрепят знания речевого этикета
Р.- самостоятельно оцени вают свои действия на уроке | Доброжелательное отношение к окружающим | CD МП 3 | Узнают о некоторых особенностях обозначения времени | Чтение слов ,фраз и небольших текстов | ||
17-24 | Блок 3-Цветовая палитра мира | Знакомятся с новыми словами ,разучивают рифмовку с новым материалом ,воспринимают на слух словосочетания ,пишут новые слова изолированно и в контексте ,с отрицательной формой CAN NOT | Лексика по теме» Цвет предметов»: | Научатся использовать новые слова при чтении ,соблюдать нормы произношения | П.- осуществляют рефлексию, определяя чему они научились К.- говорят о местонахождении людей ,животных ,о цветовых характеристиках Р.- самостоятельно оценивают свои действия на уроке | Потребность в самовыражении и самореализации | CD MP 3 презентация» Цвет предметов» | Использование описаний, сравнительных характеристик | Читают текст с целью полного его понимания | ||
25-32 | Блок 4-Выражение количества | Различают синонимы TALL,HIGHT,используют антонимы в речи ,знакомятся с числительными от 13 до 20,разучивают рифмовку ,составляют предложения из их частей | Лексика: «Числительные» | Научатся делать небольшие описания людей, животных, писать новые слова, считать от 13 до20 | П.- научатся строить логическое рассуждение по теме К.- говорить о местоположении предметов, о возрасте людей Р.-научатся направлять свою деятельность на достижение поставленной цели | Оптимизм в восприятии мира | CD МП 3 | Узнают о закономерности образования числительных от 13 до 20 | Чтение с выборочным пониманием | ||
33-40 | Блок 5 - Семья и семейные традиции | Знакомятся с названиями членов семьи ,различают омонимы its/it’s,со словами MISTER, MISSIS, MISS, MS,находят различия между двумя картинками и говорят о них ,знакомятся с отрицанием HAVE NOT | Лексика по теме» Семья» | Научатся высказываться по теме с помощью ключевых слов, выучат названия дней недели ,разыгрывать небольшие диалоги | П.- научатся создавать модели по речевым образцам К.- создавать небольшой диалог Р.- прилагать волевые усилия и преодолевать трудности | Развитие устойчивого познавательного интереса | CD МП 3 | Находят различия между двумя картинками и говорят о них | Читают тексты и подбирают к ним заголовки | ||
41-48 | Блок 6-Занятия и профессии | Знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях ;со структурой вопросительного предложения в PRESENT SIMPLE,ведут расспрос в рамках доступных тем | Лексика по теме «Профессии» | Научатся разыгрывать диалоги по образцу ,отвечать на вопросы о собственных предпочтениях | П.- научатся составлять высказывание о себе по образцу К.- создавать письменное речевое высказывание по заданной теме Р.- контролировать собственный прогресс | Формирование положительного отношения к различным профессиям | Презентация «Мир профессий» | Логически разделяют текст и дают названия его частям | Читают тексты с частичным и полным пониманием содержания | ||
49-56 | Блок 7- Мир животных | Ведут диалог-расспрос на доступные темы ,знакомятся с правилом чтения согласных, с отрицательными формами в PRESENT SIMPLE,с названиями континентов ,различают семантику синонимичных глаголов LIKE, LOVE, словосочетаний DON`T LIKE, HATE,образованием множественного числа существительных | Лексика по теме «Животные» | П.- научатся соблюдать нормы английского произношения, К.- составлять краткие высказывания с характеристикой животных, говорить о своем отношении к животным Р.- прививать умения вносить коррективы в свои действия | Учить понимать животных | Презентация «Животные на ферме» | Составляют предложения из их частей | Сообщают полученную из текста информацию | |||
57-68 | Блок 8- Времена года и погода | Знакомятся с названиями месяцев ,ведут диалог-расспрос о собеседнике, повторяют алфавит, разучивают песенку о нем ,выполняют проектную работу –рассказ о себе для выставки « Мои друзья и я» | Лексика по теме «Времена года. Месяцы» | Научатся правилам вежливого тона, разыгрывать диалоги –расспросы, называть имена людей по буквам | П.-учатся работать в группе, выполняют проект К.- учатся составлять устное высказывание о временах года с опорой на текс Р.- осуществляют рефлексию, определяя чему они научились | Развитие этических чувств, умения работать в команде | Презентация по теме» Времена года» | Используют догадку, интуицию, находят слово логически не соответствующее определенному смысловому ряду | Читают тексты с полным и выборочным пониманием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое планирование 6 класс ( УМК «Новый курс английского языка для российских школ» )
Календарно-тематическое планирование составлено на основе- Примерной программы основного общего образования базового уровня по иностранным языкам (английскому языку);- авторской программы О.В.Афанасье...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.В рамках ФГОС с УУД.
Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков. №п/пДата№ урокаТема урокаЭлементы содержанияЛексико-грамматический материалПланируемые...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...