Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.В рамках ФГОС с УУД.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.

 

№п/п

Дата

№ урока

Тема

урока

Элементы содержания

Лексико-грамматический материал

Планируемые                 результаты

Дома

Домашнее задание

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные  

 

познавательные:

коммуникативные:

             

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Тема №1.  «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов)

1

 

 

1

Знакомство. Мой друг. Новая лексика.

-здороваться  и представиться;

- мини – диалоги  по опорным фразам.

 

I have got a friend.

Whats your name?

I am…

 She/He Is..

Уметь:

-приветствовать на английском языке;

-вести мини-диалог «Знакомство»;

-рассказывать о своем друге, пользуясь моделями.

Целеполагание как постановка учебной задачи

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_moy_3_kl.docx87.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.

№п/п

Дата

№ урока

Тема

урока

Элементы содержания

Лексико-грамматический материал

Планируемые                 результаты

Дома

Домашнее задание

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные  

познавательные:

коммуникативные:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Тема №1.  «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов)

1

1

Знакомство. Мой друг. Новая лексика.

-здороваться  и представиться;

- мини – диалоги  по опорным фразам.

I have got a friend.

What’s your name?

I am…

 She/He Is..

Уметь:

-приветствовать на английском языке;

-вести мини-диалог «Знакомство»;

-рассказывать о своем друге, пользуясь моделями.

Целеполагание как постановка учебной задачи

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками

2

2

«Знакомство». Повторение правил чтения гласных букв.

-вопрос

Who are you? И ответы на него.

three                 please          

 count

Уметь:

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умею и не умею делать);

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

-понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода).

Способность  к волевому усилию  

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

3

3

Анкета ученика. Правила чтения.

-вопрос How old are you? и ответ на него.

Present Simple: постpоeниe  общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

Уметь:

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-задавать вопросы и отвечать на них;

-использовать в речи глагол «уметь» (can).

Способность   сохранять учебную задачу с помощью учителя.

Умение осознанно строить речевое высказывание

Формирование умения слушать и вступить в диалог.

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

4

4

Продукты питания.

Правила чтения буквосочетаний.  

Расспрос одноклассника о том, что он любит; ответы на вопросы анкеты.

an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Present Simple: постpоeниe  общих вопросов с  do и краткие ответы.

Уметь:

-рассказывать, что любит есть сам и другие;

-задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом «do»;

-употреблять в речи качественные прилагательные.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

5

5

Разговор за праздничным столом.

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

Do you like…? Would you like some)….?                             -Yes, please// No, thank you. Help yourself!

Present Simple: постpоeниe  общих вопросов с  do и краткие ответы.

Уметь:

-вести диалог с использованием вопросительных конструкций  Do you like..?    и  Would you like…?

-задавать вопросы и отвечать на них;

-читать слова по транскрипции.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, учащимися.

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству.

6

6

Письмо Джима.

Рассказ о том, что умеют делать.

to play, to dance, to visit, to meet

  Порядок слов в вопросительном предложении

с глаголом  would like.

Уметь:

-вести диалог «За завтраком»;

-рассказывать, что любит делать;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

-составлять предложения с глаголом  like/likes, используя модель.

Соотносить результат своей деятельности с целью.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.

Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи.

Развитие   оценивания усваиваемого материала.

7

7

Джим  и Джилл в лесной школе.

 -описание животного (размер, цвет, характер,

-что умеешь делать,

 -любимая еда

a potato, a tomato, corn, a nut,  an apple, a carrot,  a cabbage

Уметь:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-читать вслух, соблюдая правила произношения;

-составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

Способность выполнять учебную задачу.

Извлечение необходимой информации из прочитанного.

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

8

8

Медвежонок  Билли.

-аудирование текста ,

 -выражение своего понимания в требуемой форме (ответить на вопрос);

-восстановление  текста по пропущенным словам.

а lot of

to write,  honey, jam

Present Simple: постpоeниe  общих вопросов с  does  и краткие ответы.

Уметь:

-воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

-вставлять слова в текст в соответствии с контекстом;

-составлять предложения, используя изученную лексику;

-составлять общие вопросы с would, do,does

и отвечать на них.

Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено,

осознание качества и уровня усвоения.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение соотносить поступки с нормами поведения.

9

9

Завтрак для Билли.

-рассказ о любимом завтраке; расспрос одноклассника, что он любит кушать; -диалог «За столом»;

-заполнение анкеты.

porridge,   an orange,   soup,   tea, coffee,   a sandwich;   to be hungry

Present Simple: постpоeниe  общих вопросов с  does  и краткие ответы.

Уметь:

-читать про себя и понимать основное содержание диалога;

-читать диалог по ролям;

-составлять общие вопросы с

does и отвечать на них;

-составлять рассказ о себе («Мой завтрак»).

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение выделить нравственный аспект поведения

10

10

Разговор за столом.

-диалог,

-выражение свое понимания в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена);

-расспрос соседа, задавая вопросы: где? когда? почему?

Where? When? Why?

a bird girl, her

Present Simple: построение специальных вопросов.

Уметь:

-задавать специальные вопросы, используя модель;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника , задавая вопросы.

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы.

11

11

Рассказ-                загадка.

- аудирование текста,

-выражение своего понимания в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл);

-расспрос одноклассника о том, что  любит его друг; -

чтение текста с полным пониманием.

Present Simple: построение общих и специальных вопросов.

Уметь:

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

-составлять рассказ с опорой на образец.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

12

12

Конкурс рассказчиков.

-текста  и выражение своего понимания в требуемой форме (найти  артиста на картинке и назвать его  имя); -рассказ о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет);

-рассказ, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

Present Simple.                Личные местоимения.

Уметь:

-составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

-понимать небольшие простые сообщения.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

13

13

Дни недели.

-рассказ о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели);

-диалог «В магазине»; -чтение текста с полным пониманием (назвать, что купил Джим).

Sunday,

  Monday,

  Tuesday,

  Wednesday,

  Thursday,

  Friday,

  Saturday;

  Here you are! You are welcome!

Предложения с указанием времени действия.

Уметь:

-использовать названия дней недели в речи;

-понимать содержание небольшого простого текста;

-вести диалог этикетного характера («В магазине»).

Умение действовать по предложенному плану.

Поиск и выделение необходимой информации.

Строить монологическое и диалогическое высказывание.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

14

14

Любимое домашнее животное.

-аудирование текста  и выражение своего понимания в требуемой форме (найти  питомца на картинке и назвать его имя); -описание своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит,  есть); -рассказ, чем занимаются ученики в разные дни недели.

meat,  ice cream;   to drink,   to eat

Present Simple

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-составлять монологическое высказывание о своем домашнем питомце;

-составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Овладение монологическими  формами высказываний (по образцам).

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

15

15

Покупки в магазине.

-аудирование  текста  и выражение своего понимания в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники); -рассказ о том, что можно купить в разных магазинах; -ответы на вопросы викторины; ч--чтение текста с полным пониманием.

to buy;

 a shop,

  a lemon,

  banana

Present Simple: краткие ответы на общие и специальные вопросы.                                   Словосочетания  прилагательное + существительное

Уметь:

-строить монологическое высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-отвечать на общие и специальные вопросы;

-читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Формирование умения слушать и вступать в диалог.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

16

16

Контроль техники чтения тематического текста.

-чтение и понимание содержания прочитанного текста.

Уметь:

--читать вслух и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Поиск и выделение необходимой информации.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

17

17

Контрольная работа по теме.  «Добро пожаловать в лесную школу».

Проверка и оценка знаний учащихся по изученной теме.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

18

18

Проект «Меню».

-выполнение проектного задания.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Уметь договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Интерес к способам решения практических задач.

Тема №2  «Счастливые зелёные уроки» (14 часов).

19

1

Описание животных.

Хорошие манеры.

- диалог «За столом»; -описание животного цвет, размер, что умеет делать, что любит,  есть); -чтение  текста  с полным пониманием (соотнести их с картинками).

May I have (some)...?

teeth, a tail,  eyes, a face,   a nose, еars,   a neck

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

-вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор;

-читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание

животного).

-читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к английским традициям.

20

2

Слонёнок Томас.

 

-диалог- расспрос собеседника о том, что он любит кушать; -диалог – расспрос с общими вопросам,.

- употребление в речи Present Simple: постpоeниe общих вопросов с вспомогательным глаголом do, и краткие ответы на общие  вопросы.                                  

for   breakfast,   healthy,   an elephant,   bread,   a head

Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do. Краткие ответы на общие  вопросы.                                  

Уметь:

-описывать предметы (цвет);

-составлять вопросы, используя модель;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

21

3

Помогаем Джиму.

- диалог «За столом»;

-расспрос собеседника, -специальные вопросы; -чтение  диалога вслух, соблюдая нужную информацию.

Словосочетания  прилагательное + существительное

Уметь:

-составлять словосочетания;

-вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Умение слушать, вступать в диалог.

Умение выделить нравственный аспект поведения

22

4

Урок здоровья

-высказывание рекомендаций о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; -ответы на вопросы доктора Хелса  и определение состояние своего здоровья; -чтение текста с полным пониманием -рассказ, что нужно сделать, чтобы быть здоровым.

every day,  to wash,   to clean

Модальный глагол must   «должен»

Уметь:

-понимать содержание небольшого сообщения;

-составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала;

-читать вслух и про себя несложные тексты.

Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях.

 Проявлять интерес к ЗОЖ.

Осознавать и ценить роль физических упражнений, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств.

23

5

Пикник Джима  и Дждилл.

-советы, что из продуктов можно взять на пикник; -написание рассказ о своем любимом животном; -чтение текста с полным пониманием содержания (назвать кого дети встретили на пикнике).

Наречия «много»: much, many, a lot of

Уметь:

-составлять словосочетания с наречиями

much, many, a lot of ;

-составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала;

-читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.

Способность к волевому усилию.

Поиск и выделение необходимой информации.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Проявлять познавательную инициативу.

24

6

Рассказы о животных.

Числительные.

-аудирование информации из текста  и выражение свое понимания в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой); -выяснение у одноклассника привычек и характера его питомца; -чтение текста с полным пониманием содержания (восстановить его, заменив рисунки словами).

-счёт от 1 до 20.

eleven,   twelve,   thirteen,   fourteen,

  fifteen,

 sixteen,

seventeen

eighteen,

nineteen,

 twenty

Числительные 1 – 20.

Уметь:

-составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей;

-читать текст, заменяя рисунки словами;

-отвечать на специальные вопросы;

-вести счет от 1 до 20. 

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к математическому содержанию.

25

7

Урок в лесной школе.

-высказывание   просьбы/ разрешения что-либо сделать; -рассказ о себе от имени сказочного героя; -написание рекламного объявления; -чтение текста с   пониманием  основного содержания (назвать главных героев).

May I come in?   -Yes, you may./ No, you may not. can`t=cannot  doesn`t=does not,                              don`t = do not

Уметь:

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-составлять вопросы и ответы, используя модель May I…?

Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

26

8

Любимое занятие в воскресенье.

-аудирование информации  из текста  и выражение своего понимания в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье); -рассказ о том, чем можно заниматься в выходные дни; -расспрос одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни.

with,  to play with a  friend, to do homework,   to play   tennis,

 to walk with

  a dog

Числительные 20-100 Present Simple: постpоeниe  общих вопросов с  do, does  и краткие ответы

Уметь:

-расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

-соотносить предложения и картинки;

- вести счет от 1 до 100;

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации).

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

27

9

Рассказ мальчика «По дороге в школу». Чтение текста с выбором нужной информации.

-рассказ о приключениях героя с опорой на иллюстрации текста;

 -чтение текста с полным пониманием  содержания (ответ на вопрос, данный в задании).

Уметь:

-вести счет от 1 до 100;

-читать слова с буквосочетаниями: ay, ey;

-аудировать  текст с пониманием основного содержания и выбирать необходимую информацию;

-строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец).

Умение дать развернутую оценку своей работе

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Овладение правильной монологической речью

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

28

10

Подарок на Рождество

-поздравление друзей с Новым Годом, Рождеством; -написание письма Санта-Клаусу;  -чтение текста с полным пониманием содержания (сообщение, о каких подарках мечтают дети).

Merry   Christmas!      A Happy New Year!                  Santa Claus

Christmas

  Presents

I would like…

Present Simple

Уметь:

-читать письмо вслух/про себя и выбирать необходимую информацию;

-написать письмо Санта Клаусу по шаблону.

Умение планировать своё высказывание  в соответствии с поставленной задачей.

Формировать представление о новогодних праздниках.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

29

11

Готовимся к Рождеству

Рассказ о новогодних  праздниках с опорой на текст.

-аудирование информации из текста  и выражение своего  понимания в требуемой форме (назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно);  -объяснение, почему люди любят новогодние праздники; -чтение текста с полным пониманием; -написание письма Санта-Клаусу от имени Дайно.

Present Simple: краткие ответы на общие   вопросы.                                  

Уметь:

-понимать на слух небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

-составлять предложения по образцу;

-понимать основное содержание простого текста (письма);

-читать предложения, заменяя рисунки словами;

-отвечать на вопросы, используя Present Simple;

-составлять монологическое высказывание с опорой на лексику.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Формулирование познавательной цели.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Соблюдать нормы общения во время совместной работы.

30

12

Контроль техники чтения тематического текста.

чтение и понимание содержания прочитанного текста.

Уметь:

--читать вслух и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

31

13

Контрольная работа по теме «Счастливые зелёные уроки».  

Проверка и оценка знаний учащихся по изученной теме.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

32

14

 Проект «Рождество и Новый Год».

выполнение проектных заданий.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Интерес к способам решения новой задачи.

Тема №3  «Разговор о новом друге» (20 часов).

33

1

Гномик Тайни.

Введение и отработка чтения новой лексики.

Fairy tale, poem, often,

I think he is

Present Simple

Уметь:

-составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель;

-понимать содержания текста, составленного на изученном материале;

-составлять предложения по образцу

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к математическому содержанию.

34

2

Чем Тайни занимается каждый день?

Рассказ с опорой на картинки.

Days of week.

Activities Present Simple

Уметь:

-понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации;

-составлять предложения, используя грамматичекие модели;

-читать текст вслух/про себя и выбирать необходимую информацию;

-составлять рассказ с опорой на рисунок.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к математическому содержанию.

35

3

Времена года.

Чтение и пересказ  текста.

Spring,

summer,

autumn,

winter,

yellow

Present

Simple

(вопросы

и ответы)

Уметь:

-составлять  предложения о временах года, используя образец,

-составлять предложения, используя грамматические модели,

-читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном материале,

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом).

Умение дать развернутую оценку своей работе

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе.

Овладение правильной монологической речью

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

36

4

Сказка о мышатах.

Сообщение о временах года.

Is afraid,

go home,

at  home, goodbye.

Seasons

Present Simple.

I think…

Уметь:

-рассказать о том, что можно делать в разные времена года;

-читать текст и выполнять задания к нему,

-составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Формулирование познавательной цели.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Соблюдать нормы общения во время совместной работы.

37

5

Времена года и месяцы.

Аудирование текста с пониманием основного содержания.

Seasons.

Months.

Activities.

A holiday – holidays

Present

Simple

-понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации),

-составлять монологические высказывания о временах года,

-соотносить вопросы и ответы,

-составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года.

Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя.

Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

38

6

Порядковые числительные.

Порядковые числительные от 1 до 30..

Birthday, party, get,

letter, month, year,

The first,

the second,

the third…

-вести диалог этикетного характера,

-составлять предложения, используя конструкцию  I would like;

-правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи;

-составлять предложения о месяцах по образцу;

-читать и понимать содержание простого текста (письма)

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к математическому содержанию.

39

7

День рождения.

Написание дат.

сelebrate, once a year, birthday.

Months.

Ordinals

Порядковые числительные.

Today is the 15th of September.

-употреблять в речи порядковые числительные;

-составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

-читать слова по транскрипции;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы;

-читать про себя/вслух и выбирать необходимую информацию из текста.

Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

40

8

Подарок на день рождения.

Конструкция- «Я хотел бы…»

Scooter,

puzzle, bike, ball, player, doll, teddy

bear,

computer game,

computer, roller skater, book

I’d like =
= I would like

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации),

--составлять предложения с конструкцией  I’d like;

-  понимать содержание простого текста  и выполнять задания к нему,

-составлять рассказ «День рождения питомца».

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Формулирование познавательной цели.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

41

9

Мой день рождения.

Монологическое сообщение  по теме «Мой день рождения».

Happy birthday to you!

It’s great!

Thank you.

Play computer games /

puzzles /

football,

play with

a doll / with

a teddy bear / with friends

Do you like
to… ?

He likes to…

Play computer games, play with a doll

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации),

-дополнить предложения необходимой информацией, используя иллюстрации;

-вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения;

-составлять предложения в Present Simple;

-составлять монологическое сообщение «Мой день рождения».

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к математическому содержанию.

42

10

Что ты можешь купить на почте?  

Новая лексика.

Letter,

postcard,

paper, stamp, envelope,

letterbox,

post office, postman, poster,

address.

Порядок слов в предложении.

I think I can buy…

Present

Simple

-рассказать, что можно  купить на почте;

-вести диалог «На почте»;

-читать диалог вслух;

-отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию;

-составлять предложения, используя слова и словосочетания.

Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

43

11

Как написать и отправить письмо.

Восстановление текста с пропусками

Write, address, paper, post office,

envelope, stamp, post,

mum = mother, grandma = grandmother,

dad = father,

grandpa = grandfather

Present

Simple.

Порядок

слов в предложении

-составить текст, расставив картинки в нужном порядке, используя словосочетания;

-дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

-читать текст, заменяя рисунки словами.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к математическому содержанию.

44

12

Адрес на конверте.

Правильное написание на конверте названия стран, городов, имён.

Countries.

Towns.

Cities.

Streets.

Names

Вопросительные предложения

-правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен;

-в правильном порядке располагать все части адреса на конверте;

-читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и

Выполнять задания к нему.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к математическому содержанию.

45

13

Притяжательный  падеж.

Употребление существительных в притяжательном падеже.

Лексика раздела.

Множественное число.

Притяжательный падеж существительных.

-использовать притяжательный падеж существительных в речи;

-понимать содержание простого сообщения;

-читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание –s притяжательного падежа

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Поиск и выделение необходимой информации.

Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации.

Проявление интереса к английскому языку.

46

14

Письма друзей.

Чтение с выбором  основной информации.

I’m 9 years old. = I am 9.

Favourite, sister, brother, wonderful, form

Количественные и порядковые числительные.

-употреблять в речи  числительные;

-понимать содержания простого сообщения;

-читать вслух/про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию;

-составлять монологическое высказывание (описание).

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение приемами выражения согласия/несогласия

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: строить монологические высказывания разного типа (описание, сообщение, пересказ).

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

47

15

Вопросительные слова.

Порядок слов в вопросительных предложениях.

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Специальные вопросы
в Present

Simple.

Порядковые числительные.

Порядок слов в предложении

-составлять специальные вопросы и отвечать на них;

-составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец.

Владение навыками целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки и самооценки, алгоритмизации действий.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Умение выражать свои мысли и эмоции.

Готовность к взаимодействию.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

48

16

Викторина.

Написание письма от имени книжных героев.

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much

- составлять специальные вопросы и отвечать на них;

-соотносить вопросы и ответы;

-использовать вопросительные слова в речи;

-понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале;

-составлять рассказ-описание.

Умение слушать и вступать в диалог.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение рассматривать и  сравнивать.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, высказывать свою.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

49

17

Любимые занятия и праздники.

Названия праздников.

Порядковые числительные.

Вопросительные и утвердительные предложения.

-читать текст, извлекая основную информацию;

-понимать содержание простого сообщения;

-составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них;

-составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники).

Владение навыками целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки и самооценки, алгоритмизации действий.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Умение выражать свои мысли и эмоции.

Готовность к взаимодействию.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

50

18

Контроль техники чтения тематических текстов.

чтение и понимание содержания прочитанного текста.

--читать вслух и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и понимать иноязычную речь.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

51

19

Контрольная работа по теме «Разговор о новом друге».

Проверка и оценка знаний учащихся по изученной теме.

-оценивать свои знания по изученной теме.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

52

20

 Проект «Поздравление с Днем рождения».

выполнение проектных заданий.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Интерес к способам решения новой задачи.

Тема №4  «Истории и письма для твоих друзей» (16 часов).

53

1

Части  тела.

Введение и отработка чтения новой лексики по теме «Части тела».

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

Present
Simple.

Порядок слов в предложении.

Словосочетания (прил. + сущ.).

Единственное и множественное число

Уметь:

– правильно произносить лексику по теме  и использовать ее в речи;

– составлять словосочетания;

– составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

– дополнять текст необходимой информацией;

– составлять рассказ – описание человека

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя или самостоятельно.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

54

2

Описание человека.

Словосочетания: прилагательное + существительное.

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

I have =
= I have got.

He has =

He has got.

We have = We have got.

Словосочетания (прил. +

сущ.)

Уметь:

– использовать в речи конструкцию have got / has got;

– понимать содержание простого сообщения;

– составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;

– читать текст и отвечать
на вопросы к нему;

– составлять специальные вопросы

Умение слушать и вступать в диалог.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение рассматривать и  сравнивать.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, высказывать свою.

Оценка жизненных ситуаций  и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

55

3

Рассказ о Тайни

Аудирование. Рассказ о Тайни с опорой на ключевые слова.

Словосочетания (прил. + сущ.).

Вопросительные и утвердительные предложения.

Уметь:

– адекватно произносить

и различать на слух звуки английского языка;

– составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию;

– понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами;

– дополнять предложения соответствующей информацией

Владение навыками целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки и самооценки, алгоритмизации действий.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

Построение речевых высказываний по модели; умение слушать собеседника.

Освоение личностного смысла учения;  выбор дальнейшего образовательного маршрута.

56

4

Время.

Чтение с заменой картинок словами.

Have

breakfast, have lunch.

Daily

activities.

Time

It’s nine o’clock.

I wash my hands, face and ears
at half past seven.

Уметь:

– использовать новую лексику в речи;

– рассказывать о своем режиме дня;

– читать текст вслух, заменяя рисунки словами;

– составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

Владение моделированием: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарем, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому).

57

5

Распорядок  дня.

Рассказ о своём распорядке дня.

Time.

Daily

activities.

Usually, am, pm

What’s the time?

It’s six pm.

At 7.15 am Billy must clean his teeth.

Уметь:

– составлять предложения
о распорядке дня  по образцу с опорой на иллюстрации;

– рассказывать о своем распорядке дня;

–  читать текст, вставляя пропущенные слова;

-участвовать в диалоге, используя образец.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение поставить учебную задачу.

умение использовать знаково-символические средства представления информации в процессе грамматического моделирования.

Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли.

Формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком.

58

6

Здоровый образ жизни.

Выражения с глаголами: «смотреть на», «быть похожим».

Time.

Daily

activities.

Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play

Устойчивые словосочетания с глаголом look.

Порядок слов в предложении

Уметь:

– рассказать о режиме дня
(своем и одноклассника);

– составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

– читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией

Владение навыками целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки и самооценки, алгоритмизации действий.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Умение выражать свои мысли и эмоции.

Готовность к взаимодействию.

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

59

7

Бюро находок.  

Диалог «Бюро находок».  Отрицательные  и утвердительные предложения.

Интонация вопросительных предложений.

Adjectives.

Parts of body.

Days of week.

Time.

Daily

Activities

They have (don’t have) / He has

(doesn’t have)…

Do they have / Does he

have… ?

Отрицательные и утвердительные предложения

Уметь:

– вести диалог «В бюро находок»;

– описывать человека (куклу);

– понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

– отвечать на запрашиваемую информацию;

– составлять отрицательные и вопросительные предложения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Умение  выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения.

Соблюдение норм речевого и неречевого этикета

60

8

Распорядок дня Тайни.

Составление частей текста по порядку.

Фонетическая отработка лексики

по теме «Время»

In the

morning,

in the

afternoon, in the evening.

Present

Simple.

Порядок слов в предложении

Уметь:

– соотносить предложения
и картинки;

– описывать распорядок дня в разное время суток

(с опорой на иллюстрации);

– читать текст про себя
и расставлять его части
по порядку;

– составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение приемами выражения согласия/несогласия

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: строить монологические высказывания разного типа (описание, сообщение, пересказ).

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

61

9

Множественное число (слова-исключения).

Сообщение «Мой распорядок дня».

Animals.

Time.

A man – men, a woman – women,
a child –

children,

a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish

Уметь:

– образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи;

– рассказывать  о распорядке дня Тайни;

– составлять вопросы и отвечать на них;

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство)

Умение слушать и вступать в диалог.

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника.

Формирование толерантности.

Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе совместной деятельности

62

10

Что я умею делать и что я не умею делать.

Аудирование тематического  текста.

Интонация трех типов предложений: утвердительное, отрицательное, вопросительное.

Ride

a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing

I can…

I can’t…

Множественное число существительных.

Уметь:

– рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can;

– понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу;

– читать текст, изменяя единственное число существительных

Уметь корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Преодоление импульсивности и  непроизвольности в процессе работы на уроке.

Овладения навыками моделирования: перевод  устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Умение слушать и вступать в диалог.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Выбор оптимальных форм поведения на уроках в классе.

63

11

Мой друг.

Описание своего друга.

Отработка произносительных навыков.

Adjectives.

Activities.

Parts of body.

Numbers.

Множественное число.

Словосочетания (сущ. + прилаг.).

Present

Simple

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– составлять словосочетания;

– образовывать множественное число имен существительных;

– читать текст, понимая его основное содержание;

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Умение работать с учебником и рабочей тетрадью.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Умение слушать и слышать друг друга.

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимания к личности другого.

Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

64

12

Друзья Юфо.

Пересказ текста с опорой на вопросы.

Лексика раздела

Порядок слов в предложении.

She can be…

Present

Simple

Уметь:

– понимать содержание простого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

– читать текст, понимая основное содержание;

– составлять монологические высказывания (описание героя)

Овладеть навыками: целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки, алгоритмизации своих действий

Владеть навыками моделирования: перевод моделей предложений в  устную речь, умение работать с учебником и рабочей тетрадью.

Использовать средства иностранного языка и речи для получения и передачи информации, участвовать в продуктивном диалоге (формировать умение слушать и вступать в диалог; учиться строить монологические высказывания по образцу).

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Выбор оптимальных форм поведения на уроках в классе.

65

13

Контроль техники чтения тематических текстов.

чтение и понимание содержания прочитанного текста.

--читать вслух и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и понимать иноязычную речь.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

66

14

Контрольная работа по теме  «Рассказы и письма для твоих друзей».

Проверка и оценка знаний учащихся по изученной теме.

-оценивать свои знания по изученной теме.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

67

15

Работа над ошибками.

Рефлексия полученных результатов.

-оценивать свои знания по изученной теме.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

68

16

 Проект «Письма друзьям из лесной школы».

выполнение проектных заданий.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.).

Интерес к способам решения новой задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА В РАМКАХ ФГОС

Пантилеева Е.С.ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА В РАМКАХ ФГОС...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Особенности планирования урока в рамках ФГОС

Методическая разработка учителя английского языка Киселевой Натальи Сергеевны по темеОсобенности планирования урока в рамках ФГОСCовременные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась...