Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.В рамках ФГОС с УУД.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.
№п/п | Дата | № урока | Тема урока | Элементы содержания | Лексико-грамматический материал | Планируемые результаты | Дома Домашнее задание | |||||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
регулятивные
| познавательные: | коммуникативные: | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
Тема №1. «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов) | |||||||||||||
1 |
|
| 1 | Знакомство. Мой друг. Новая лексика. | -здороваться и представиться; - мини – диалоги по опорным фразам.
| I have got a friend. What’s your name? I am… She/He Is.. | Уметь: -приветствовать на английском языке; -вести мини-диалог «Знакомство»; -рассказывать о своем друге, пользуясь моделями. | Целеполагание как постановка учебной задачи | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_moy_3_kl.docx | 87.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 3 класс – 68 уроков.
№п/п | Дата | № урока | Тема урока | Элементы содержания | Лексико-грамматический материал | Планируемые результаты | Дома Домашнее задание | |||||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
регулятивные | познавательные: | коммуникативные: |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Тема №1. «Добро пожаловать в лесную школу» (18 часов) | ||||||||||||
1 | 1 | Знакомство. Мой друг. Новая лексика. | -здороваться и представиться; - мини – диалоги по опорным фразам. | I have got a friend. What’s your name? I am… She/He Is.. | Уметь: -приветствовать на английском языке; -вести мини-диалог «Знакомство»; -рассказывать о своем друге, пользуясь моделями. | Целеполагание как постановка учебной задачи | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками | |||
2 | 2 | «Знакомство». Повторение правил чтения гласных букв. | -вопрос Who are you? И ответы на него. | three please count | Уметь: -рассказывать о себе (имя, возраст, что умею и не умею делать); -использовать в речи предложения в повелительном наклонении; -понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода). | Способность к волевому усилию | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
3 | 3 | Анкета ученика. Правила чтения. | -вопрос How old are you? и ответ на него. | Present Simple: постpоeниe общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы | Уметь: -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -задавать вопросы и отвечать на них; -использовать в речи глагол «уметь» (can). | Способность сохранять учебную задачу с помощью учителя. | Умение осознанно строить речевое высказывание | Формирование умения слушать и вступить в диалог. | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | |||
4 | 4 | Продукты питания. Правила чтения буквосочетаний. | Расспрос одноклассника о том, что он любит; ответы на вопросы анкеты. | an egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do и краткие ответы. | Уметь: -рассказывать, что любит есть сам и другие; -задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом «do»; -употреблять в речи качественные прилагательные. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
5 | 5 | Разговор за праздничным столом. | Совершенствование навыков чтения и диалогической речи. | Do you like…? Would you like some)….? -Yes, please// No, thank you. Help yourself! Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do и краткие ответы. | Уметь: -вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like..? и Would you like…? -задавать вопросы и отвечать на них; -читать слова по транскрипции. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, учащимися. | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Развитие доброжелательности, готовности к сотрудничеству. | |||
6 | 6 | Письмо Джима. | Рассказ о том, что умеют делать. | to play, to dance, to visit, to meet Порядок слов в вопросительном предложении с глаголом would like. | Уметь: -вести диалог «За завтраком»; -рассказывать, что любит делать; -читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов; -составлять предложения с глаголом like/likes, используя модель. | Соотносить результат своей деятельности с целью. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Развитие оценивания усваиваемого материала. | |||
7 | 7 | Джим и Джилл в лесной школе. | -описание животного (размер, цвет, характер, -что умеешь делать, -любимая еда | a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | Уметь: -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -читать вслух, соблюдая правила произношения; -составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции. | Способность выполнять учебную задачу. | Извлечение необходимой информации из прочитанного. | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам). | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | |||
8 | 8 | Медвежонок Билли. | -аудирование текста , -выражение своего понимания в требуемой форме (ответить на вопрос); -восстановление текста по пропущенным словам. | а lot of to write, honey, jam Present Simple: постpоeниe общих вопросов с does и краткие ответы. | Уметь: -воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; -вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; -составлять предложения, используя изученную лексику; -составлять общие вопросы с would, do,does и отвечать на них. | Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение соотносить поступки с нормами поведения. | |||
9 | 9 | Завтрак для Билли. | -рассказ о любимом завтраке; расспрос одноклассника, что он любит кушать; -диалог «За столом»; -заполнение анкеты. | porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich; to be hungry Present Simple: постpоeниe общих вопросов с does и краткие ответы. | Уметь: -читать про себя и понимать основное содержание диалога; -читать диалог по ролям; -составлять общие вопросы с does и отвечать на них; -составлять рассказ о себе («Мой завтрак»). | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение выделить нравственный аспект поведения | |||
10 | 10 | Разговор за столом. | -диалог, -выражение свое понимания в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена); -расспрос соседа, задавая вопросы: где? когда? почему? | Where? When? Why? a bird girl, her Present Simple: построение специальных вопросов. | Уметь: -задавать специальные вопросы, используя модель; -понимать на слух речь одноклассников; -расспрашивать собеседника , задавая вопросы. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | |||
11 | 11 | Рассказ- загадка. | - аудирование текста, -выражение своего понимания в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джилл); -расспрос одноклассника о том, что любит его друг; - чтение текста с полным пониманием. | Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Уметь: -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух небольшой текст, построенный на изученном материале; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы; -составлять рассказ с опорой на образец. | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | |||
12 | 12 | Конкурс рассказчиков. | -текста и выражение своего понимания в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя); -рассказ о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет); -рассказ, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. | Present Simple. Личные местоимения. | Уметь: -составлять монологическое высказывание о своем друге, опираясь на модели; -понимать небольшие простые сообщения. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | |||
13 | 13 | Дни недели. | -рассказ о себе (чем обычно занимаешься в разные дни недели); -диалог «В магазине»; -чтение текста с полным пониманием (назвать, что купил Джим). | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! Предложения с указанием времени действия. | Уметь: -использовать названия дней недели в речи; -понимать содержание небольшого простого текста; -вести диалог этикетного характера («В магазине»). | Умение действовать по предложенному плану. | Поиск и выделение необходимой информации. | Строить монологическое и диалогическое высказывание. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | |||
14 | 14 | Любимое домашнее животное. | -аудирование текста и выражение своего понимания в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя); -описание своего питомца (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть); -рассказ, чем занимаются ученики в разные дни недели. | meat, ice cream; to drink, to eat Present Simple | Уметь: -понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); -составлять монологическое высказывание о своем домашнем питомце; -составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладение монологическими формами высказываний (по образцам). | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | |||
15 | 15 | Покупки в магазине. | -аудирование текста и выражение своего понимания в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники); -рассказ о том, что можно купить в разных магазинах; -ответы на вопросы викторины; ч--чтение текста с полным пониманием. | to buy; a shop, a lemon, banana Present Simple: краткие ответы на общие и специальные вопросы. Словосочетания прилагательное + существительное | Уметь: -строить монологическое высказывание по теме «Покупки»; -составлять словосочетания; -отвечать на общие и специальные вопросы; -читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Формирование умения слушать и вступать в диалог. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | |||
16 | 16 | Контроль техники чтения тематического текста. | -чтение и понимание содержания прочитанного текста. | Уметь: --читать вслух и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Поиск и выделение необходимой информации. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | ||||
17 | 17 | Контрольная работа по теме. «Добро пожаловать в лесную школу». | Проверка и оценка знаний учащихся по изученной теме. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | |||||
18 | 18 | Проект «Меню». | -выполнение проектного задания. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Уметь договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Интерес к способам решения практических задач. | |||||
Тема №2 «Счастливые зелёные уроки» (14 часов). | ||||||||||||
19 | 1 | Описание животных. Хорошие манеры. | - диалог «За столом»; -описание животного цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть); -чтение текста с полным пониманием (соотнести их с картинками). | May I have (some)...? teeth, a tail, eyes, a face, a nose, еars, a neck | Уметь: -понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); -вести диалог этикетного характера с использованием речевых опор; -читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; -составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного). -читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к английским традициям. | |||
20 | 2 | Слонёнок Томас.
| -диалог- расспрос собеседника о том, что он любит кушать; -диалог – расспрос с общими вопросам,. - употребление в речи Present Simple: постpоeниe общих вопросов с вспомогательным глаголом do, и краткие ответы на общие вопросы. | for breakfast, healthy, an elephant, bread, a head Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do. Краткие ответы на общие вопросы. | Уметь: -описывать предметы (цвет); -составлять вопросы, используя модель; -отвечать на запрашиваемую информацию. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | |||
21 | 3 | Помогаем Джиму. | - диалог «За столом»; -расспрос собеседника, -специальные вопросы; -чтение диалога вслух, соблюдая нужную информацию. | Словосочетания прилагательное + существительное | Уметь: -составлять словосочетания; -вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. | Умение слушать, вступать в диалог. | Умение выделить нравственный аспект поведения | |||
22 | 4 | Урок здоровья | -высказывание рекомендаций о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; -ответы на вопросы доктора Хелса и определение состояние своего здоровья; -чтение текста с полным пониманием -рассказ, что нужно сделать, чтобы быть здоровым. | every day, to wash, to clean Модальный глагол must «должен» | Уметь: -понимать содержание небольшого сообщения; -составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала; -читать вслух и про себя несложные тексты. | Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | Проявлять интерес к ЗОЖ. Осознавать и ценить роль физических упражнений, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. | |||
23 | 5 | Пикник Джима и Дждилл. | -советы, что из продуктов можно взять на пикник; -написание рассказ о своем любимом животном; -чтение текста с полным пониманием содержания (назвать кого дети встретили на пикнике). | Наречия «много»: much, many, a lot of | Уметь: -составлять словосочетания с наречиями much, many, a lot of ; -составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала; -читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. | Способность к волевому усилию. | Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Проявлять познавательную инициативу. | |||
24 | 6 | Рассказы о животных. Числительные. | -аудирование информации из текста и выражение свое понимания в требуемой форме (сказать, кого Джим принес домой); -выяснение у одноклассника привычек и характера его питомца; -чтение текста с полным пониманием содержания (восстановить его, заменив рисунки словами). -счёт от 1 до 20. | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen eighteen, nineteen, twenty Числительные 1 – 20. | Уметь: -составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей; -читать текст, заменяя рисунки словами; -отвечать на специальные вопросы; -вести счет от 1 до 20. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к математическому содержанию. | |||
25 | 7 | Урок в лесной школе. | -высказывание просьбы/ разрешения что-либо сделать; -рассказ о себе от имени сказочного героя; -написание рекламного объявления; -чтение текста с пониманием основного содержания (назвать главных героев). | May I come in? -Yes, you may./ No, you may not. can`t=cannot doesn`t=does not, don`t = do not | Уметь: -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -составлять вопросы и ответы, используя модель May I…? | Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | |||
26 | 8 | Любимое занятие в воскресенье. | -аудирование информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме (сказать, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье); -рассказ о том, чем можно заниматься в выходные дни; -расспрос одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни. | with, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog Числительные 20-100 Present Simple: постpоeниe общих вопросов с do, does и краткие ответы | Уметь: -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -соотносить предложения и картинки; - вести счет от 1 до 100; -понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации). | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | |||
27 | 9 | Рассказ мальчика «По дороге в школу». Чтение текста с выбором нужной информации. | -рассказ о приключениях героя с опорой на иллюстрации текста; -чтение текста с полным пониманием содержания (ответ на вопрос, данный в задании). | Уметь: -вести счет от 1 до 100; -читать слова с буквосочетаниями: ay, ey; -аудировать текст с пониманием основного содержания и выбирать необходимую информацию; -строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец). | Умение дать развернутую оценку своей работе | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | ||||
28 | 10 | Подарок на Рождество | -поздравление друзей с Новым Годом, Рождеством; -написание письма Санта-Клаусу; -чтение текста с полным пониманием содержания (сообщение, о каких подарках мечтают дети). | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus Christmas Presents I would like… Present Simple | Уметь: -читать письмо вслух/про себя и выбирать необходимую информацию; -написать письмо Санта Клаусу по шаблону. | Умение планировать своё высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Формировать представление о новогодних праздниках. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками. | |||
29 | 11 | Готовимся к Рождеству Рассказ о новогодних праздниках с опорой на текст. | -аудирование информации из текста и выражение своего понимания в требуемой форме (назвать рождественский подарок, о котором мечтает Дайно); -объяснение, почему люди любят новогодние праздники; -чтение текста с полным пониманием; -написание письма Санта-Клаусу от имени Дайно. | Present Simple: краткие ответы на общие вопросы. | Уметь: -понимать на слух небольших сообщений с опорой на иллюстрации; -составлять предложения по образцу; -понимать основное содержание простого текста (письма); -читать предложения, заменяя рисунки словами; -отвечать на вопросы, используя Present Simple; -составлять монологическое высказывание с опорой на лексику. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | Формулирование познавательной цели. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Соблюдать нормы общения во время совместной работы. | |||
30 | 12 | Контроль техники чтения тематического текста. | чтение и понимание содержания прочитанного текста. | Уметь: --читать вслух и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | ||||
31 | 13 | Контрольная работа по теме «Счастливые зелёные уроки». | Проверка и оценка знаний учащихся по изученной теме. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | |||||
32 | 14 | Проект «Рождество и Новый Год». | выполнение проектных заданий. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Интерес к способам решения новой задачи. | |||||
Тема №3 «Разговор о новом друге» (20 часов). | ||||||||||||
33 | 1 | Гномик Тайни. | Введение и отработка чтения новой лексики. | Fairy tale, poem, often, I think he is Present Simple | Уметь: -составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; -понимать содержания текста, составленного на изученном материале; -составлять предложения по образцу | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к математическому содержанию. | |||
34 | 2 | Чем Тайни занимается каждый день? | Рассказ с опорой на картинки. | Days of week. Activities Present Simple | Уметь: -понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; -составлять предложения, используя грамматичекие модели; -читать текст вслух/про себя и выбирать необходимую информацию; -составлять рассказ с опорой на рисунок. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к математическому содержанию. | |||
35 | 3 | Времена года. | Чтение и пересказ текста. | Spring, summer, autumn, winter, yellow Present Simple (вопросы и ответы) | Уметь: -составлять предложения о временах года, используя образец, -составлять предложения, используя грамматические модели, -читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном материале, -участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом). | Умение дать развернутую оценку своей работе | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | |||
36 | 4 | Сказка о мышатах. | Сообщение о временах года. | Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons Present Simple. I think… | Уметь: -рассказать о том, что можно делать в разные времена года; -читать текст и выполнять задания к нему, -составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | Формулирование познавательной цели. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Соблюдать нормы общения во время совместной работы. | |||
37 | 5 | Времена года и месяцы. | Аудирование текста с пониманием основного содержания. | Seasons. Months. Activities. A holiday – holidays Present Simple | -понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), -составлять монологические высказывания о временах года, -соотносить вопросы и ответы, -составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года. | Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | |||
38 | 6 | Порядковые числительные. | Порядковые числительные от 1 до 30.. | Birthday, party, get, letter, month, year, The first, the second, the third… | -вести диалог этикетного характера, -составлять предложения, используя конструкцию I would like; -правильно произносить и образовывать порядковые числительные и употреблять их в речи; -составлять предложения о месяцах по образцу; -читать и понимать содержание простого текста (письма) | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к математическому содержанию. | |||
39 | 7 | День рождения. | Написание дат. | сelebrate, once a year, birthday. Months. Ordinals Порядковые числительные. Today is the 15th of September. | -употреблять в речи порядковые числительные; -составлять сообщения о днях рождения членов семьи; -читать слова по транскрипции; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы; -читать про себя/вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
40 | 8 | Подарок на день рождения. | Конструкция- «Я хотел бы…» | Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, computer, roller skater, book I’d like = | - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), --составлять предложения с конструкцией I’d like; - понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему, -составлять рассказ «День рождения питомца». | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. | Формулирование познавательной цели. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | |||
41 | 9 | Мой день рождения. | Монологическое сообщение по теме «Мой день рождения». | Happy birthday to you! It’s great! Thank you. Play computer games / puzzles / football, play with a doll / with a teddy bear / with friends Do you like He likes to… Play computer games, play with a doll | - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации), -дополнить предложения необходимой информацией, используя иллюстрации; -вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; -составлять предложения в Present Simple; -составлять монологическое сообщение «Мой день рождения». | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к математическому содержанию. | |||
42 | 10 | Что ты можешь купить на почте? | Новая лексика. | Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Порядок слов в предложении. I think I can buy… Present Simple | -рассказать, что можно купить на почте; -вести диалог «На почте»; -читать диалог вслух; -отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию; -составлять предложения, используя слова и словосочетания. | Способность ставить и сохранять учебную задачу с помощью учителя. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | |||
43 | 11 | Как написать и отправить письмо. | Восстановление текста с пропусками | Write, address, paper, post office, envelope, stamp, post, mum = mother, grandma = grandmother, dad = father, grandpa = grandfather Present Simple. Порядок слов в предложении | -составить текст, расставив картинки в нужном порядке, используя словосочетания; -дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; -читать текст, заменяя рисунки словами. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к математическому содержанию. | |||
44 | 12 | Адрес на конверте. | Правильное написание на конверте названия стран, городов, имён. | Countries. Towns. Cities. Streets. Names Вопросительные предложения | -правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен; -в правильном порядке располагать все части адреса на конверте; -читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала и Выполнять задания к нему. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к математическому содержанию. | |||
45 | 13 | Притяжательный падеж. | Употребление существительных в притяжательном падеже. | Лексика раздела. Множественное число. Притяжательный падеж существительных. | -использовать притяжательный падеж существительных в речи; -понимать содержание простого сообщения; -читать вслух/про себя, извлекая информацию из текста; -читать окончание –s притяжательного падежа | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Проявление интереса к английскому языку. | |||
46 | 14 | Письма друзей. | Чтение с выбором основной информации. | I’m 9 years old. = I am 9. Favourite, sister, brother, wonderful, form Количественные и порядковые числительные. | -употреблять в речи числительные; -понимать содержания простого сообщения; -читать вслух/про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию; -составлять монологическое высказывание (описание). | Освоение приемов логического запоминания информации. Овладение приемами выражения согласия/несогласия | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: строить монологические высказывания разного типа (описание, сообщение, пересказ). | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||
47 | 15 | Вопросительные слова. | Порядок слов в вопросительных предложениях. | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much Специальные вопросы Simple. Порядковые числительные. Порядок слов в предложении | -составлять специальные вопросы и отвечать на них; -составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец. | Владение навыками целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки и самооценки, алгоритмизации действий. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Умение выражать свои мысли и эмоции. Готовность к взаимодействию. | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | |||
48 | 16 | Викторина. | Написание письма от имени книжных героев. | Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much Who, what, what colour, where, why, when, which, how, how many, how much | - составлять специальные вопросы и отвечать на них; -соотносить вопросы и ответы; -использовать вопросительные слова в речи; -понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале; -составлять рассказ-описание. | Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Освоение приемов логического запоминания информации. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение рассматривать и сравнивать. | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, высказывать свою. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | |||
49 | 17 | Любимые занятия и праздники. | Названия праздников. Порядковые числительные. | Вопросительные и утвердительные предложения. | -читать текст, извлекая основную информацию; -понимать содержание простого сообщения; -составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; -составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники). | Владение навыками целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки и самооценки, алгоритмизации действий. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Умение выражать свои мысли и эмоции. Готовность к взаимодействию. | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | |||
50 | 18 | Контроль техники чтения тематических текстов. | чтение и понимание содержания прочитанного текста. | --читать вслух и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и понимать иноязычную речь. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | ||||
51 | 19 | Контрольная работа по теме «Разговор о новом друге». | Проверка и оценка знаний учащихся по изученной теме. | -оценивать свои знания по изученной теме. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | ||||
52 | 20 | Проект «Поздравление с Днем рождения». | выполнение проектных заданий. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Интерес к способам решения новой задачи. | |||||
Тема №4 «Истории и письма для твоих друзей» (16 часов). | ||||||||||||
53 | 1 | Части тела. | Введение и отработка чтения новой лексики по теме «Части тела». | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) Present Порядок слов в предложении. Словосочетания (прил. + сущ.). Единственное и множественное число | Уметь: – правильно произносить лексику по теме и использовать ее в речи; – составлять словосочетания; – составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – дополнять текст необходимой информацией; – составлять рассказ – описание человека | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя или самостоятельно. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. | |||
54 | 2 | Описание человека. | Словосочетания: прилагательное + существительное. | Head, hair, eyes, ears, nose, tooth (teeth), face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet) I have = He has = He has got. We have = We have got. Словосочетания (прил. + сущ.) | Уметь: – использовать в речи конструкцию have got / has got; – понимать содержание простого сообщения; – составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику; – читать текст и отвечать – составлять специальные вопросы | Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Освоение приемов логического запоминания информации. | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение рассматривать и сравнивать. | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, высказывать свою. | Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей. | |||
55 | 3 | Рассказ о Тайни | Аудирование. Рассказ о Тайни с опорой на ключевые слова. | Словосочетания (прил. + сущ.). Вопросительные и утвердительные предложения. | Уметь: – адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; – составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию; – понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами; – дополнять предложения соответствующей информацией | Владение навыками целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки и самооценки, алгоритмизации действий. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. | Построение речевых высказываний по модели; умение слушать собеседника. | Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. | |||
56 | 4 | Время. | Чтение с заменой картинок словами. | Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time It’s nine o’clock. I wash my hands, face and ears | Уметь: – использовать новую лексику в речи; – рассказывать о своем режиме дня; – читать текст вслух, заменяя рисунки словами; – составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | Владение моделированием: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарем, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения. | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | Готовность к взаимодействию. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов(интерес к новому). | |||
57 | 5 | Распорядок дня. | Рассказ о своём распорядке дня. | Time. Daily activities. Usually, am, pm What’s the time? It’s six pm. At 7.15 am Billy must clean his teeth. | Уметь: – составлять предложения – рассказывать о своем распорядке дня; – читать текст, вставляя пропущенные слова; -участвовать в диалоге, используя образец. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение поставить учебную задачу. | умение использовать знаково-символические средства представления информации в процессе грамматического моделирования. | Умение сосредотачиваться на нужном материале и выражать свои мысли. | Формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком. | |||
58 | 6 | Здоровый образ жизни. | Выражения с глаголами: «смотреть на», «быть похожим». | Time. Daily activities. Look, look like, look at, please, wash, write, teeth, get up, like, play Устойчивые словосочетания с глаголом look. Порядок слов в предложении | Уметь: – рассказать о режиме дня – составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; – читать несложный текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией | Владение навыками целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки и самооценки, алгоритмизации действий. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Умение выражать свои мысли и эмоции. Готовность к взаимодействию. | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. | |||
59 | 7 | Бюро находок. | Диалог «Бюро находок». Отрицательные и утвердительные предложения. Интонация вопросительных предложений. | Adjectives. Parts of body. Days of week. Time. Daily Activities They have (don’t have) / He has (doesn’t have)… Do they have / Does he have… ? Отрицательные и утвердительные предложения | Уметь: – вести диалог «В бюро находок»; – описывать человека (куклу); – понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); – отвечать на запрашиваемую информацию; – составлять отрицательные и вопросительные предложения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Умение выражать свои мысли на английском языке в соответствии с задачами и условиями общения. | Соблюдение норм речевого и неречевого этикета | |||
60 | 8 | Распорядок дня Тайни. | Составление частей текста по порядку. Фонетическая отработка лексики по теме «Время» | In the morning, in the afternoon, in the evening. Present Simple. Порядок слов в предложении | Уметь: – соотносить предложения – описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации); – читать текст про себя – составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации. Овладение приемами выражения согласия/несогласия | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: строить монологические высказывания разного типа (описание, сообщение, пересказ). | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |||
61 | 9 | Множественное число (слова-исключения). | Сообщение «Мой распорядок дня». | Animals. Time. A man – men, a woman – women, children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish | Уметь: – образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; – рассказывать о распорядке дня Тайни; – составлять вопросы и отвечать на них; – участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство) | Умение слушать и вступать в диалог. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. Формирование толерантности. | Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
62 | 10 | Что я умею делать и что я не умею делать. | Аудирование тематического текста. Интонация трех типов предложений: утвердительное, отрицательное, вопросительное. | Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzles, play the piano, dance and sing I can… I can’t… Множественное число существительных. | Уметь: – рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол can; – понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу; – читать текст, изменяя единственное число существительных | Уметь корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Преодоление импульсивности и непроизвольности в процессе работы на уроке. | Овладения навыками моделирования: перевод устной речи в письменную, умение работать со словарями, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. | Умение слушать и вступать в диалог. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Выбор оптимальных форм поведения на уроках в классе. | |||
63 | 11 | Мой друг. | Описание своего друга. Отработка произносительных навыков. | Adjectives. Activities. Parts of body. Numbers. Множественное число. Словосочетания (сущ. + прилаг.). Present Simple | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой – составлять словосочетания; – образовывать множественное число имен существительных; – читать текст, понимая его основное содержание; | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Умение работать с учебником и рабочей тетрадью. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. | Умение слушать и слышать друг друга. Выработка уважительного отношения к партнеру, внимания к личности другого. | Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | |||
64 | 12 | Друзья Юфо. | Пересказ текста с опорой на вопросы. | Лексика раздела Порядок слов в предложении. She can be… Present Simple | Уметь: – понимать содержание простого сообщения (с опорой – читать текст, понимая основное содержание; – составлять монологические высказывания (описание героя) | Овладеть навыками: целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, коррекции, оценки, алгоритмизации своих действий | Владеть навыками моделирования: перевод моделей предложений в устную речь, умение работать с учебником и рабочей тетрадью. | Использовать средства иностранного языка и речи для получения и передачи информации, участвовать в продуктивном диалоге (формировать умение слушать и вступать в диалог; учиться строить монологические высказывания по образцу). | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Выбор оптимальных форм поведения на уроках в классе. | |||
65 | 13 | Контроль техники чтения тематических текстов. | чтение и понимание содержания прочитанного текста. | --читать вслух и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и понимать иноязычную речь. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | ||||
66 | 14 | Контрольная работа по теме «Рассказы и письма для твоих друзей». | Проверка и оценка знаний учащихся по изученной теме. | -оценивать свои знания по изученной теме. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | ||||
67 | 15 | Работа над ошибками. | Рефлексия полученных результатов. | -оценивать свои знания по изученной теме. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | ||||
68 | 16 | Проект «Письма друзьям из лесной школы». | выполнение проектных заданий. | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Интерес к способам решения новой задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА В РАМКАХ ФГОС
Пантилеева Е.С.ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА В РАМКАХ ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Особенности планирования урока в рамках ФГОС
Методическая разработка учителя английского языка Киселевой Натальи Сергеевны по темеОсобенности планирования урока в рамках ФГОСCовременные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась...