Тема программы | Количество часов по теме | Номер урока | Тема урока | Дата |
| Домашнее задание |
|
|
|
| По программе | Фактического проведения |
|
I ЧЕТВЕРТЬ |
|
|
|
|
|
|
My name is John | 12 | Урок 1 | Тема: «Меня зовут Джон». |
|
| Упр. 5 стр.5 |
|
| Урок 2 | Модальный глагол сап в вопросительных и отрицательных предложениях |
|
| Упр. 10,11 стр.6 |
|
| Урок 3 | Введение новой лексики. Чтение текста «Познакомьтесь с Дж. Баркером». |
|
| Упр.8,9 стр. 11 |
|
| Урок 4 | Практика употребления модального глагола сап в речи учащихся. |
|
| Р.т. упр. 10 стр.10, упр.11 стр. 11 |
|
| Урок 5 | Общий вопрос и краткий ответ с can. |
|
| Упр. 8 стр. 19 |
|
| Урок 6 | Аудирование. Работа с рабочей тетрадью. |
|
| Р.т. упр.12 стр.12. упр. 14 стр.13 |
|
| Урок 7 | Модальный глагол can в отрицательных предложениях. |
|
| Упр. 11,12 стр.20 |
|
| Урок 8 | Отработка техники чтения |
|
| Упр.5 стр.23 |
|
| Урок 9 | Тренировочные упражнения на употребление can и can’t в речи. |
|
| Книга для чтения стр.4-5 |
|
| Урок 10 | Домашнее чтение. |
|
| Упр. 9,10стр. 25 |
|
| Урок 11 | Повторение пройденного материала |
|
| Упр. 11 стр. 25 |
|
| Урок 12 | Контрольная работа № 1 . |
|
|
|
Meet my family
| 12
| Урок 13 | Тема: «Познакомьтесь с моей семьей». Новая лексика. |
|
| Упр. 9, 10 стр. 31 |
|
| Урок 14 | Притяжательные местоимения. |
|
| Упр. 9, 10 стр. 36 |
|
| Урок 15 | Родословная Виндзоров. Настоящее простое время. |
|
| Упр. 7,8 стр. 42 |
|
| Урок 16 | Практика диалогической речи. |
|
| Упр. 6 стр. 46 |
|
| Урок 17 | Настоящее простое время (+,-,? предложения) |
|
| Упр. 6 стр 52 |
|
| Урок 18 | Практика аудирования. |
|
| Р.т. упр.10 стр.31 |
|
| Урок 19 | Аудирование. Настоящее простое время. |
|
| Р.т. упр.13 стр.33 |
|
| Урок 20 | Чтение текста «Семья Адамсов». |
|
| Р.т. упр.16 стр 38 |
|
| Урок 21 | Тренировочные упражнения на усвоение настоящего простого времени. |
|
| Книга для чтения стр. 10-12 |
|
| Урок 22 | Домашнее чтение. |
|
| Р.т. упр. 21 стр.41 |
|
| Урок 23 | Повторение пройденного материала. |
|
| Упр. 9 стр. 53 |
|
| Урок 24 | Контрольная работа № 2. |
|
|
|
My day | 12 | Урок 25 | Тема: «Мой день». Новая лексика. |
|
| Упр. 8,9. Стр 60 |
II ЧЕТВЕРТЬ |
|
|
|
|
|
|
My day | 12 | Урок 26 | Утро и день Джона. Диалогическая речь. |
|
| Упр. 10 стр.66 |
|
| Урок 27 | Структура It’s one o’clock |
|
| Упр. 10,11 стр.73 |
|
| Урок 28 | День Роба. Числительные от 20 до 100. |
|
| Упр. 8,9 стр. 79 |
|
| Урок 29 | Чтение текста «Который час?». |
|
| Упр.9 стр. 86 |
|
| Урок 30 | Аудирование. Практика устной речи. |
|
| Р.т. упр. 10 стр.53 |
|
| Урок 31 | Диалогическая речь. Составление вопросов. |
|
| Р.т. упр. 16 стр. 59 |
|
| Урок 32 | Работа с рабочей тетрадью. |
|
| Р.т. упр. 25 стр.65 |
|
| Урок 33 | Домашнее чтение. |
|
| Книга для чтения стр.21-23 |
|
| Урок 34 | Домашнее чтение. |
|
| Р.т. упр.26 стр. 66 |
|
| Урок 35 | Повторение пройденного материала. |
|
| Упр.10 стр. 86 |
|
| Урок 36 | Контрольная работа № 3. |
|
|
|
At home | 12 | Урок 37 | Тема: «В доме». Объектный падеж личных местоимений |
|
| Упр. 9.10 стр.92 |
|
| Урок 38 | Практика диалогической речи. |
|
| Упр. 10,11 стр.98 |
|
| Урок 39 | Притяжательные местоимения. |
|
| Упр. 9,10 стр.103 |
|
| Урок 40 | Моя комната. Практика устной речи. |
|
| Упр. 10,11 стр. 110 |
|
| Урок 41 | Использование новой лексики в речи учащихся. |
|
| Упр. 7 стр.113 |
|
| Урок 42 | Аудирование. Практика устной речи. |
|
| Р.т. упр. 10 стр. 77 |
|
| Урок 43 | Составление плана квартиры. Употребление предлогов места в речи уч-ся. |
|
| Р.т. упр.13 стр.80 |
|
| Урок 44 | Монологические высказывания «Моя комната». |
|
| Р.т. упр.17 стр.83 |
|
| Урок 45 | Чтение текста «Дом Баркеров». |
|
| Книга для чтения стр. 24-26 |
|
| Урок 46 | Домашнее чтение. |
|
| Р.т. упр.24 стр.89 |
|
| Урок 47 | Повторение пройденного материала. |
|
| Упр. 11 стр.115 |
|
| Урок 48 | Контрольная работа № 4. |
|
|
|
I go to school | 12 | Урок 49 | Тема: «Я хожу в школу». Новая лексика. |
|
| Упр. 5 стр. 118 |
III ЧЕТВЕРТЬ |
|
|
|
|
|
|
I go to school | 12 | Урок 50 | Повелительное наклонение. |
|
| Упр.9,10 стр.122 |
|
| Урок 51 | Настоящее длительное время. |
|
| Упр. 11,12 стр.130 |
|
| Урок 52 | Моя новая школа. Практика устной речи. |
|
| Упр. 9,10 стр.135 |
|
| Урок 53 | Урок вежливости. Фразы Excuse me I’m sorry |
|
| Упр.9,10 стр.141 |
|
| Урок 54 | Практика аудирования. |
|
| Р.т. упр. 8стр.9 |
|
| Урок 55 | Мой день. Практика устной речи. |
|
| Р.т. упр. 11 стр. 11 |
|
| Урок 56 | Чтение текста «Школьный день Линды». Беседа по прочитанному. |
|
| Р.т. упр.14 стр.15 |
|
| Урок 57 | Письмо Джефу. Отработка техники письма. |
|
| Книга для чтения стр. 31-35 |
|
| Урок 58 | Домашнее чтение. |
|
| Р.т. упр. 19 стр. 19 |
|
| Урок 59 | Повторение пройденного материала. |
|
| Упр. 9 стр.147 |
|
| Урок 60 | Контрольная работа № 5. |
|
|
|
I love food | 12 | Урок 61 | Тема: «Я люблю еду». Новая лексика. |
|
|
|
|
| Урок 62 | Настоящее длительное время (вопрос, предлож.) |
|
|
|
|
| Урок 63 | Специальный вопрос в наст. длит, времени |
|
|
|
|
| Урок 64 | Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени. |
|
|
|
|
| Урок 65 | Диалогическая речь. Структуры I’d like to/ I would like |
|
|
|
|
| Урок 66 | Кухня Баркеров. Структуры there is/are |
|
|
|
|
| Урок 67 | Аудирование. |
|
|
|
|
| Урок 68 | Чтение текста «День рождения Салли Баркер». Работа по тексту. |
|
|
|
|
| Урок 69 | День Рона. Закрепление грамматического материала. |
|
|
|
|
| Урок 70 | Домашнее чтение. |
|
|
|
|
| Урок 71 | Повторение пройденного материала. |
|
|
|
|
| Урок 72 | Контрольная работа № 6. |
|
|
|
At the weekend | 12 | Урок 73 | Тема: «В выходные дни». Новая лексика. |
|
|
|
|
| Урок 74 | Общий вопрос с оборотом There is /are |
|
|
|
|
| Урок 75 | Прошедшее простое время. Глагол to be |
|
|
|
|
| Урок 76 | День рождения друзей. Прош. пр. время (-,? предложения). |
|
|
|
|
| Урок 77 | Уикенд у Баркеров. Правильные глаголы в прош. простом времени. |
|
|
|
|
| Урок 78 | Аудирование. Беседа по прослушанному |
|
|
|
|
| Урок 79 | Погода в Лондоне, Риме, Париже и Москве. Работа с текстом. |
|
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ |
|
|
|
|
|
|
At the weekend
| 12
| Урок 80 | Альтернативные вопросы в наст, простом и наст, длительном времени. |
|
|
|
|
| Урок 81 | Глагол to be в прош. простом времени. |
|
|
|
|
| Урок 82 | Домашнее чтение. |
|
|
|
|
| Урок 83 | Повторение пройденного материала. |
|
|
|
|
| Урок 84 | Контрольная работа № 7. |
|
|
|
Holidays and travelling | 18 | Урок 85 | Тема «Каникулы и путешествия» Новая лексика |
|
|
|
|
| Урок 86 | Неправильные глаголы в простом прошедшем времени |
|
|
|
|
| Урок 87 | Чтение текста «Визит в Шотландию» Работа с текстом |
|
|
|
|
| Урок 88 | Неопределенная форма глаголов |
|
|
|
|
| Урок 89 | Достопримечательности России |
|
|
|
|
| Урок 90 | Достопримечательности Лондона |
|
|
|
|
| Урок 91 | Чтение текста «Летние каникулы» Работа с текстом |
|
|
|
|
| Урок 92 | Оборот To be going to |
|
|
|
|
| Урок 93 | Аудирование |
|
|
|
|
| Урок 94 | Экскурс в историю Лондона |
|
|
|
|
| Урок 95 | Повторение пройденного материала |
|
|
|
|
| Урок 96 | Контрольная работа №8 |
|
|
|
|
| Урок 97 | Работа в рабочей тетради |
|
|
|
|
| Урок 98 | Практика диалогической речи |
|
|
|
|
| Урок 99 | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
| Урок 100 | Разбор ошибок контрольной работы |
|
|
|
|
| Урок 101 | Домашнее чтение. |
|
|
|
|
| Урок 102 | Подведение итогов года |
|
|
|